
В редакцию сайта обратилась читательница, которая рассказала, что вчера в переулке Ртищевском упал столб. Далее читательница поведала историю звонков по инстанциям, в попытках выяснить, чей это столб и кто его должен убирать.
- Сегодня воскресенье не рабочий день у нас на переулке Ртищевском упал столб Росстелеком на провода. Сначала мы не знали что провода Росстелеком, позвонили в Саратовэнерго, те среагировали очень быстро, минут за 15 приехали, посмотрели, сказали, что это не их столб, а Ростелекома, вызывайте их. На наши просьбы убрать столб, так как бегают дети нам развели руками, что ж теперь. Мы звоним в Ростелеком в Саратове, оставляем заявку, так как наши не брали трубку. После Саратовской заявки мы дозвонились в наш Ростелеком, на что на нам женщина сказала - ждите до понедельника, мы ей тоже сказали, что дети бегают, на что нас чуть ли не "послали", сказав "заявка есть, ждите". Затем мы позвонили в МЧС у нас спросили что это за столб, мы сказали Ростелеком, обьяснили что много детей гуляет маленьких, на что нам сказали мы сейчас позвоним руководителям Ростелекома.
На звонок МЧС Ростелеком отреагировал и приехали аж 3 машины спустя 3 часа, столб убрали, работа заняла минут 40. Если бы не МЧС, то работникам Ростелекома дела нет на обычных граждан и их детей, - рассказала читательница