Сегодня на Балашовере стартует онлайн-конференция зам. главы района, секретаря местного Политического совета Балашовского местного отделения ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Елены Щербаковой.
Свои вопросы вы можете задавать в соответствующем разделе, который открывается также сегодня – раздел Конференции.
Ответы на вопросы начнут появляться завтра. Далее ответы на вопросы будут появляться по мере поступления вопросов. Сроки окончания проведения онлайн-конференции пока точно не определены.
Просим указывать свои реальные данные и постараться избегать хамства, нецензурной лексики и придерживаться общепринятых норм морали и этики. Конференции будут тщательно модерироваться и вопросы, в случае нарушения правил, удаляться.
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
07.12.10 10:54:01 |
Там мощная биографическая справка. Я бы сказал в духе. Да.
#2
07.12.10 10:55:00 |
"Конференции будут тщательно модерироваться и вопросы, в случае нарушения правил, удаляться."
Тех кто задал "не удобные" вопросы исключим из партии или уволим с работы!
Тех кто задал "не удобные" вопросы исключим из партии или уволим с работы!
#3
07.12.10 11:02:26 |
Шербакова прям с гинекологического кресла онлайн отвечать будет?
#4
07.12.10 11:10:23 |
Сказка - ложь, да в ней намек...добрым молодцам урок.
Сквозь густые заросли дикого винограда в спальню пробивался мягкий лунный свет. Робким серебристым пятнышком он скользил по стене, пытаясь найти кого-то в глубине комнаты. По цветам на обоях лунный свет медленно спустился на кровать и подобрался к маленькому носику, который робко выглядывал из-под одеяла.
- Мама, а это правда, что Баба Яга когда-то была такой же маленькой, как я? – спросил детский голосок.
- Да, малыш. Все мы когда-то были маленькими, – ответила мама.
- И даже Баба Яга?
- И даже она, солнышко. Вот только много лет назад никто не называл ее этим именем…
В те далекие времена, когда на земле водились настоящие драконы, а богатыри всея Руси были готовы сложить свои буйные головы ради спасения прекрасной царевны, Баба Яга звалась боярыней Ягиней. Таким редким именем нарекли ее родители. Они хотели, чтобы их дочка выросла доброй и чуткой, но, похоже, обманулись в своих ожиданиях.
Молодая боярыня была властной и привередливой, потому как с детства привыкла к тому, чтобы родители всячески баловали ее. Каждый день она строила своим родным козни, практикуясь в зловредном мастерстве. Перина на постели всегда казалась ей жесткой, а служанки, расчесывающие ее густые волосы, – грубыми и неумелыми. Обед был подан не вовремя, а щи пересолены. Что и говорить о нарядах, которые вызывали у нее бурю негодования.
Родители Ягини были добрыми и рассудительными людьми, поэтому надеялись, что со временем их дочь вырастет и поймет свои ошибки. Вот только проходили дни, а юная боярыня продолжала бесчинствовать. К своим 16-ти годам она поняла, что все сходит ей с рук. Девушка не слушала советов и наставлений, пыталась всячески унизить родителей и в один прекрасный день указала им на дверь. Ничего не сказали ей добрые старики, да и как могли они возразить дочери, которую так горячо любили?!
С тех пор в боярских палатах поселился страх. Служанки боялись высунуть нос из своих убежищ, а конюхи, оседлав хозяйских коней, ускакали прочь от гиблого места. Кухарки, прихватив с собой кастрюли и сковородники, последовали за своими боярами, покинувшими имение. Боярские палаты, в которые некогда кипела жизнь, опустели. От бессильной злобы Ягиня часами просиживала перед зеркалом, представляя, как отчитывает служанок за провинности. Вот только отчитывать было некого: все работницы давно покинули имение, оставив молодую хозяйку наедине с собственной вредностью.
Ягиня, будучи неумехой, не могла приготовить себе обед или расчесать длинные кудри. Поэтому вскоре ее лицо осунулось, а волосы начали напоминать копну взъерошенного сена. Ее нос стал длинным и тонким, а глаза приобрели нездоровый блеск. Боярские закрома пустовали, поэтому Ягиня отправилась в лес в надежде найти хоть что-то съестное. Вот только без проводника она быстро заблудилась и потеряла дорогу домой. С тех пор никто ничего не слышал о молодой боярыне, а те охотники, которым довелось увидеть в лесу странное, грязное существо, прозвали его Бабой Ягой.
- Мама, а где сейчас живет Баба Яга?
- Не знаю, малыш. Наверное, как и прежде, в своем лесу. Поговаривают, что на старости лет Ягиня стала добрей. Нескольким странникам, заблудившимся в лесу, она помогла найти дорогу домой и даже расспрашивала их про каких-то бояр.
Наверное, родители были правы, когда считали, что их дочь осознает собственные ошибки. Правда для этого ей понадобилась целая жизнь. Конечно, лучше поздно, чем никогда. Вот только ее родители так и не узнают, что их дочь стала доброй.
Лунный свет разлился серебристой рекой по лесной полянке. Здесь, вдали от человеческих глаз, по щекам Бабы Яги катились горькие слезы. Простые человеческие слезы раскаяния, которые когда-то казались для нее проявлением излишней слабости. Лицо Бабы Яги преображалось на глазах. Больше не было того крючковатого носа и злобных глаз, что пугали заблудившихся странников. На луну глядело уставшее лицо простой русской женщины. Боярыни , а не Бабы Яги.
Сквозь густые заросли дикого винограда в спальню пробивался мягкий лунный свет. Робким серебристым пятнышком он скользил по стене, пытаясь найти кого-то в глубине комнаты. По цветам на обоях лунный свет медленно спустился на кровать и подобрался к маленькому носику, который робко выглядывал из-под одеяла.
- Мама, а это правда, что Баба Яга когда-то была такой же маленькой, как я? – спросил детский голосок.
- Да, малыш. Все мы когда-то были маленькими, – ответила мама.
- И даже Баба Яга?
- И даже она, солнышко. Вот только много лет назад никто не называл ее этим именем…
В те далекие времена, когда на земле водились настоящие драконы, а богатыри всея Руси были готовы сложить свои буйные головы ради спасения прекрасной царевны, Баба Яга звалась боярыней Ягиней. Таким редким именем нарекли ее родители. Они хотели, чтобы их дочка выросла доброй и чуткой, но, похоже, обманулись в своих ожиданиях.
Молодая боярыня была властной и привередливой, потому как с детства привыкла к тому, чтобы родители всячески баловали ее. Каждый день она строила своим родным козни, практикуясь в зловредном мастерстве. Перина на постели всегда казалась ей жесткой, а служанки, расчесывающие ее густые волосы, – грубыми и неумелыми. Обед был подан не вовремя, а щи пересолены. Что и говорить о нарядах, которые вызывали у нее бурю негодования.
Родители Ягини были добрыми и рассудительными людьми, поэтому надеялись, что со временем их дочь вырастет и поймет свои ошибки. Вот только проходили дни, а юная боярыня продолжала бесчинствовать. К своим 16-ти годам она поняла, что все сходит ей с рук. Девушка не слушала советов и наставлений, пыталась всячески унизить родителей и в один прекрасный день указала им на дверь. Ничего не сказали ей добрые старики, да и как могли они возразить дочери, которую так горячо любили?!
С тех пор в боярских палатах поселился страх. Служанки боялись высунуть нос из своих убежищ, а конюхи, оседлав хозяйских коней, ускакали прочь от гиблого места. Кухарки, прихватив с собой кастрюли и сковородники, последовали за своими боярами, покинувшими имение. Боярские палаты, в которые некогда кипела жизнь, опустели. От бессильной злобы Ягиня часами просиживала перед зеркалом, представляя, как отчитывает служанок за провинности. Вот только отчитывать было некого: все работницы давно покинули имение, оставив молодую хозяйку наедине с собственной вредностью.
Ягиня, будучи неумехой, не могла приготовить себе обед или расчесать длинные кудри. Поэтому вскоре ее лицо осунулось, а волосы начали напоминать копну взъерошенного сена. Ее нос стал длинным и тонким, а глаза приобрели нездоровый блеск. Боярские закрома пустовали, поэтому Ягиня отправилась в лес в надежде найти хоть что-то съестное. Вот только без проводника она быстро заблудилась и потеряла дорогу домой. С тех пор никто ничего не слышал о молодой боярыне, а те охотники, которым довелось увидеть в лесу странное, грязное существо, прозвали его Бабой Ягой.
- Мама, а где сейчас живет Баба Яга?
- Не знаю, малыш. Наверное, как и прежде, в своем лесу. Поговаривают, что на старости лет Ягиня стала добрей. Нескольким странникам, заблудившимся в лесу, она помогла найти дорогу домой и даже расспрашивала их про каких-то бояр.
Наверное, родители были правы, когда считали, что их дочь осознает собственные ошибки. Правда для этого ей понадобилась целая жизнь. Конечно, лучше поздно, чем никогда. Вот только ее родители так и не узнают, что их дочь стала доброй.
Лунный свет разлился серебристой рекой по лесной полянке. Здесь, вдали от человеческих глаз, по щекам Бабы Яги катились горькие слезы. Простые человеческие слезы раскаяния, которые когда-то казались для нее проявлением излишней слабости. Лицо Бабы Яги преображалось на глазах. Больше не было того крючковатого носа и злобных глаз, что пугали заблудившихся странников. На луну глядело уставшее лицо простой русской женщины. Боярыни , а не Бабы Яги.
#5
07.12.10 11:24:34 |
#3 Гость, че вы, гости, как чмошники себя ведете?
#6
07.12.10 11:47:15 |
И вот опять - здрастье, будут отвечать только Щербаковским людям, которые будут задавать ей вопросы, а они печатать и нам давать читать какие МЫ хорошие. Можно уже всё понять.
#7
07.12.10 12:08:39 |
Да и в самом деле что вы как подростки перед перворазом. Давайте нормально послушаем (почитаем) что человек скажет. Умейте нормально общаться. Если вопросы есть НОРМАЛЬНЫЕ то задавайте. А крики и всхлипы по поводу своих комплексов засуньте уж пожалуйста себе в зад.
#8
07.12.10 12:19:36 |
Я прям в шоке даже не знаю что и сказать как это ваше величество вздумала на вопросы простых граждан ответить, Пример наверное взяла с президента,Только наверное толку от этого мало, Посмотрим и почитаем что нам боярыня ответит,
#9
07.12.10 12:26:30 |
#5 Специалист по чмошникам?
#10
07.12.10 12:28:55 |
О жуналистах замечательно высказался Форд: "Честный газетчик продается один раз."
#11
07.12.10 12:31:00 |
...конструктивная идея затерялась в хаосе безответственного эксперимента...
#12
07.12.10 12:46:04 |
сдохнуть можно....................
#13
07.12.10 13:33:17 |
ПРЕДВЫБОРНАЯ ПЕСЕНКА ОВЦЫ. ИСПОЛНЯЕТСЯ БАРХАТНО-СЛАЩАВО-ЗАДУШЕВНО
У вашего крыльца
Мой вздрогнет колокольчик,
У вашего крыльца
Настойчиво стою.
Я подарю вам всё,
А может, даже больше,
Чем горлопан Осёл,
И вам о том пою.
Что может он вам дать,
Тупой и длинноухий?
Что может вам сказать
Из отдаленных мест?
Он срок не раз мотал
(И это ведь не слухи).
Ему - лесоповал,
А вам - мой Благовест.
Смотрите на меня -
Бела я и пушиста.
Подумайте, друзья,
О чем сейчас пою.
Я к вам со всей душой
С сердечком ало-чистым,
А негодяев рой,
Поверьте мне, сгною.
Я заплету косу,
Как бублик меж рогами,
Я счастье принесу
И вам надежду дам.
Поверьте же Овце,
И станем мы друзьями
Со счастьем на лице
И весь Тарам-Парам.
#14
07.12.10 13:40:40 |
Мы такие ребята умелые,
Мы такие ребята прекрасные.
Мы из черного делаем белое,
А из белого делаем красное.
Отслюнявьте вы нам ассигнации -
Из блондиночки склеим брюнеточку,
Винни сделаем лидером нации,
Из Овцы, и той слепим конфеточку.
С ног на голову ставим мы нужное,
А не нужное просто мы вытравим,
Мы умелые, чуткие, дружные,
И за это неслабый счет выставим!
Мы такие ребята прекрасные.
Мы из черного делаем белое,
А из белого делаем красное.
Отслюнявьте вы нам ассигнации -
Из блондиночки склеим брюнеточку,
Винни сделаем лидером нации,
Из Овцы, и той слепим конфеточку.
С ног на голову ставим мы нужное,
А не нужное просто мы вытравим,
Мы умелые, чуткие, дружные,
И за это неслабый счет выставим!
#15
07.12.10 13:47:47 |
Просто надо почитать, чтобудет отвечать Е.Ю., а затем уже делать выводы. Хотя на разумные отклики ее оппонентов рассчитывать не приходится.Странно, но,кажется, что на сайте сидят две группы - одна "за", другая "против". Дискусси не получится, а жаль.
#16
07.12.10 13:51:44 |
Это видимо тоже что и "Отдадим за рубль".
Ей вопросы задавать только про партию.
А больше, что она может наговорить?
Вот вы члены и задавайте ей вопросы.
Большинство Совета против неё.
Пока она какой то зам .
Завтра рядовой член чего-нибудь.
Ей вопросы задавать только про партию.
А больше, что она может наговорить?
Вот вы члены и задавайте ей вопросы.
Большинство Совета против неё.
Пока она какой то зам .
Завтра рядовой член чего-нибудь.
#17
07.12.10 13:53:41 |
1. Хотя на разумные отклики ее оппонентов рассчитывать не приходится (с)
2. Кажется, что на сайте сидят две группы - одна "за", другая "против".
3. Дискусси не получится
Значит дискуссия получилась бы, только если на сайте сидела только одна группа - "за"?
2. Кажется, что на сайте сидят две группы - одна "за", другая "против".
3. Дискусси не получится
Значит дискуссия получилась бы, только если на сайте сидела только одна группа - "за"?
#18
07.12.10 14:03:47 |
#15 Просто все ответы она уже озвучивала раньше:
пункт №1 Во вем виноват Паскаль!
пункт №2 Шамина мы поддерживаем, потому что так сказала партия!
пункт №3 О злоупотреблениях я не знала, мне было некогда. Я занималась "партийными делами".
пункт №4 Шамин плох, но без него нам будет еще хуже.
пункт №1 Во вем виноват Паскаль!
пункт №2 Шамина мы поддерживаем, потому что так сказала партия!
пункт №3 О злоупотреблениях я не знала, мне было некогда. Я занималась "партийными делами".
пункт №4 Шамин плох, но без него нам будет еще хуже.
#19
07.12.10 14:40:56 |
Для гостей. Слушайте, сыкуны, а слабо подписаться собственным именем? А то как обсирать всё и всех так - "Гость", а когда человек от СВОЕГО имени решил ответить на вопросы пишете вскякую чушь. Трусы и слабаки.
#20
07.12.10 14:45:31 |
#19 Klaus
а тебе слабо своим именем подписаться?
а тебе слабо своим именем подписаться?
#21
07.12.10 16:16:37 |
Е.Ю. сама будет отвечать или человек какой специально обученный, да и он лайн не особо получается, когда еще ответят и на какие вопросы, только на те которые сама и задала
#22
07.12.10 16:18:54 |
az, а кто следующий, после Щербаковой?
#23
07.12.10 16:22:19 |
#22 Sheogorath
ну конечно же ты. Ты ведь у нас звезда.
ну конечно же ты. Ты ведь у нас звезда.
#24
07.12.10 18:59:45 |
Где ваша онлайн конференция??Это так теперь называется...Лажа какая-то...Когда ответы-то?
#25
07.12.10 19:09:39 |
#24 Гость Вот она правда - опять у Щербаковой запой. Некогда ей с народом разговаривать.
#26
07.12.10 20:07:28 |
Ждите! ответы заготовлены. Вопросы ещё нет.Предурка фелолога тоже.
#27
08.12.10 8:19:51 |
Ответы пошли.
Судя по применяемым ЩЕЮ речевым оборотам складывается впечатление, что отвечает на вопросы не замглавы крупного района области и вся супер-дрбпер журналист, хвелолог и просто партийный лидер, а базарная торговка, причем не в очень добром настроении.
Судя по применяемым ЩЕЮ речевым оборотам складывается впечатление, что отвечает на вопросы не замглавы крупного района области и вся супер-дрбпер журналист, хвелолог и просто партийный лидер, а базарная торговка, причем не в очень добром настроении.
#28
08.12.10 8:44:50 |
#27 Гость
Я вот вас, зануду, и ждал
Такой зануда есть всегда и везде и он не может конечно же смолчать
тут тема такая, что будешь отвечать официальными словами по регламенту - скажут - чо вы нам тут лозунгами говорите - скажите по простому - по человечески, чтоб понятно было.
А когда говорят по человечески - простым понятным языком - говорят - торговка. Причем говорят и то и другое обычно одни и те же люди. Ну на то они и зануды - да ведь?
Долюшка их такая нелёгкая 
Кстати если сравнить вашу эту фразу тут анонимную в каментах и то что в ответах конференции - я б сказал что базарная торговка как раз вы
Я вот вас, зануду, и ждал

Такой зануда есть всегда и везде и он не может конечно же смолчать

тут тема такая, что будешь отвечать официальными словами по регламенту - скажут - чо вы нам тут лозунгами говорите - скажите по простому - по человечески, чтоб понятно было.
А когда говорят по человечески - простым понятным языком - говорят - торговка. Причем говорят и то и другое обычно одни и те же люди. Ну на то они и зануды - да ведь?


Кстати если сравнить вашу эту фразу тут анонимную в каментах и то что в ответах конференции - я б сказал что базарная торговка как раз вы

#29
08.12.10 10:22:48 |
#21 Гость
07.12.10 16:16:37 Е.Ю. сама будет отвечать или человек какой специально обученный, да и он лайн не особо получается, когда еще ответят и на какие вопросы, только на те которые сама и задала
Это мог написать человек, который априори не доверяет власти во всех её формах и никогда не обращался к Е. Ю. лично, то есть не знаком с её манерой общения. А между тем ответы на корректно заданные вопросы постепенно поступают и они вполне адекватны имеющейся ситуации.
07.12.10 16:16:37 Е.Ю. сама будет отвечать или человек какой специально обученный, да и он лайн не особо получается, когда еще ответят и на какие вопросы, только на те которые сама и задала
Это мог написать человек, который априори не доверяет власти во всех её формах и никогда не обращался к Е. Ю. лично, то есть не знаком с её манерой общения. А между тем ответы на корректно заданные вопросы постепенно поступают и они вполне адекватны имеющейся ситуации.
#30
08.12.10 10:29:40 |
#29 Штольц, согласен. Нормально отвечает Елена Юрьевна. Нехер предираться.
#31
08.12.10 12:05:52 |
#29 Штольц зто точно, никогда не доверял власти и сама(власть) к этому подталкивает, и имхо я не одинок, к сожалению
#32
08.12.10 12:13:25 |
Про детсад - это перебор "приходите я вас по блату устрою" А если все 1500 придут 15.12.10 устроите? это ответ не замглавы района.Мелко как то.
#33
08.12.10 12:26:21 |
#32 Гость, тоже улыбнуло 
А как это называется? Превышение служебных полномочий?

А как это называется? Превышение служебных полномочий?
#34
08.12.10 12:34:29 |
А новые детки в садике появляются только вопрос с какой очереди?Ответ те кто контролирует очередь, как попасть ребенку в детсад сколько нужно и кому надо заплатить.Почему в садиках принимают без очереди или же она не существует. Какае есть реалии попасть в детсад?
У меня знакомый 30 000 платил. Кому - не скажу.
У меня знакомый 30 000 платил. Кому - не скажу.
#35
08.12.10 12:48:18 |
Отлично отвечает ЩЕЮ "с Ветровым -потому что самое лучшее у Ветрова",значит жила бы в Кущевской бала бы с Цапоковым!!!ура!!!
#36
08.12.10 13:25:17 |
"как политсовет решит по тому округу и пойду"
а как же праймерис или как это шоу называется?
а как же праймерис или как это шоу называется?
#37
08.12.10 14:25:56 |
Шо-то как-то по-странному отвечает .В час по чайной ложке,и выборочно...Пропущенные вопросы вызывют затруднение?
#38
08.12.10 14:29:25 |
#37 Гость, Елена Юрьевна человек занятой (без иронии), как может, так и отвечает. Че не нравится? А насчет выборочность, это ее дело как отвечать. Фигли нудишь?
#39
08.12.10 14:59:41 |
#22 Sheogorath
Не знаю - не думал об этом.
Не знаю - не думал об этом.
#40
08.12.10 15:12:35 |
#34 Sheogorath У меня знакомый 30 000 платил. Кому - не скажу.
А народу интересно было бы это узнать, а то не догадываются кому занести.
А народу интересно было бы это узнать, а то не догадываются кому занести.
#41
08.12.10 15:13:45 |
.Про ГТС и его руководителей. была идея объединить группы элит и прекратить клановые войны. жаль что это пока не удалось. угроза исходившая от А.Паскаля заставила руководство предприятия искать защиты у партии. угроза миновала и эти люди забыли что есть командные принципы и партийная дисциплина. я свои выводы сделала, равно как и движения. Теперь слово за правоохранительными органами. Думаю это случай показать профессионализм и торжество закона.
Красиво сказано!Получается,если воровать с командой(с партией)это нормально?А как забыли про команду,так сразу стали ворами!Получается,что Паскаль был тогда прав,а партия дала защиту ворам.А сейчас вы поддерживаете Паскаля по этому вопросу,а чел.уже отсидел!Познее зажигание получается!
Красиво сказано!Получается,если воровать с командой(с партией)это нормально?А как забыли про команду,так сразу стали ворами!Получается,что Паскаль был тогда прав,а партия дала защиту ворам.А сейчас вы поддерживаете Паскаля по этому вопросу,а чел.уже отсидел!Познее зажигание получается!
#42
08.12.10 15:38:51 |
Думаю, в любом случае (устроят общественность ответы Е.Ю.Щербаковой или нет) администрация сайта -молодцы. Так понимаю, - они инициировали и организовали эту конференцию.

#43
08.12.10 19:54:37 |
#40 Гостю.Вы правы,еще как удобно воровать вместе .а как спрос начинается -я занималась партийными делами и партия не в курсах,А вообще откуда у партии деньги?взносы в "ЕР" С М Е Ш Н Ы Е "
#44
08.12.10 20:05:45 |
#41 Гость Аплодисменты!!! Думаю если Конобеевский начнет высказывать свою точку зрения "Эта партия" и на него дело заведет! Не верю я в долгий союз МИК с АИВ.
#45
08.12.10 22:34:51 |
#38 Sheogorath если она так занята,нехер было браться за эту так называемую."ОНЛАЙН"конф.
За 8 часов- 3 ответа добавилось всего...На полгода что ль затянули?
За 8 часов- 3 ответа добавилось всего...На полгода что ль затянули?
#46
08.12.10 23:07:29 |
Sheogorath как то странно ты с ней на вы, а она с тобой на ты? У вас что большая разница в возрасте? Или это садо мазо - типа Ягиня накажите меня плетью?
#47
09.12.10 0:35:18 |
почитал я ответы госпожи Щербаковой и ничего нового я не узрел эхе-хе.Какие мы хорошие и правильные!Вывод для себя сделал за кого не надо голосовать на выборах.
#48
09.12.10 12:16:35 |
Алексей(30): Прокоментируйте пожалуйста Ваше отношение Ветрову Александру Ивановичу как к человеку и как к политику. объясните почему деятельность и решения местного совета партии "Единой России" идут в разрез с интересами жителей города и район.
СТРАННО!КУДАТО ПРОПАЛ ОТВЕТ НА ВОПРОС!А ВЧЕРА БЫЛ!наверно чтото не так ответили,Елена Юрь.решили подредактировать?
СТРАННО!КУДАТО ПРОПАЛ ОТВЕТ НА ВОПРОС!А ВЧЕРА БЫЛ!наверно чтото не так ответили,Елена Юрь.решили подредактировать?
#49
09.12.10 13:30:46 |
#48 Гость Да там ЩЕЮ сказала типа "у Ветрова все самое лучшее и даже партия" Странно правда? Не У ПАРТИИ Ветров а наоборот.
И вообще странно последнее время az "подруливает" (например в теме про зарплату Бал тепло.)
И вообще странно последнее время az "подруливает" (например в теме про зарплату Бал тепло.)
#50
09.12.10 13:42:04 |
#49 Гость
Нет этот ответ есть!Нету где она писала про то что он хороший политик,человек и т.д.Что они спорят по вопросам разным...и.тд.ит.п.Короче где он самый классный человечеще Балашова.(наверно решили убрать,а то к "Цапкам"прировняют)
Нет этот ответ есть!Нету где она писала про то что он хороший политик,человек и т.д.Что они спорят по вопросам разным...и.тд.ит.п.Короче где он самый классный человечеще Балашова.(наверно решили убрать,а то к "Цапкам"прировняют)
#51
09.12.10 15:31:05 |
2006 год
"депутатский корпус формировала не я, а теневой секретарь политсовета "ЕР" тогда А.Паскаль."
2011 год
депутатский корпус формировала не я, а теневой секретарь политсовета "ЕР" тогда А.Ветров.
В чем отличие?
"депутатский корпус формировала не я, а теневой секретарь политсовета "ЕР" тогда А.Паскаль."
2011 год
депутатский корпус формировала не я, а теневой секретарь политсовета "ЕР" тогда А.Ветров.
В чем отличие?
#52
09.12.10 18:08:12 |
Ответы откровенно разочаровали, врочем иного и не ожидал.Декларируется все правильно, но почему основная масса жителей так херово живет. Ну не верю я не одному депутату, все ради власти и денег, что рядом. Каждый сам за себя.А это цитата ( Мне нравится помогать людям, решать проблемы, защищать их права. Я чувствую ответственность за происходящие процессы. Я по характеру борец за справедливость, как бы громко это не звучало. Я не знаю может это призвание и мое предназначение? Но мне нравится, повторяюсь, этим заниматься. Вот так как то .) смешно.
#53
10.12.10 14:10:20 |
Насчитал на 9 вопросов ответ не написан, а на счетчике 76/69 странно? что то с математикой?
#54
10.12.10 21:41:54 |
Все, сдулась девушка
#55
11.12.10 0:20:45 |
Татьяна(52): Здравствуйте, Елена Юрьевна!
Спасибо за эту конференцию - это правда очень интересно и очень очень смелый шаг. Вы открыли новую эру в Балашове. И показали себя молодцом - без всяких там экивоков.
И у меня вот какой вопрос возник. Елена Юрьевна - а может вы, как руководитель партячейки, посодействуете появлению здесь и своих видных однопартийцев? Я, и думаю не только я, задали бы пару насущных вопросов и господину Талалайкину и господину Шамину. Это одновременно и вопрос к модераторам. Но вы в этом направлении сделали уже большой шаг - показали пример - как это надо делать. Как вы считаете - это реально, увидеть здесь наших глав?
Подготовка почвы?
Да идите вы нахер со своими партийцами.
az, Анфиногенова давай. Я сам ему с десяток вопросов задам.
Спасибо за эту конференцию - это правда очень интересно и очень очень смелый шаг. Вы открыли новую эру в Балашове. И показали себя молодцом - без всяких там экивоков.
И у меня вот какой вопрос возник. Елена Юрьевна - а может вы, как руководитель партячейки, посодействуете появлению здесь и своих видных однопартийцев? Я, и думаю не только я, задали бы пару насущных вопросов и господину Талалайкину и господину Шамину. Это одновременно и вопрос к модераторам. Но вы в этом направлении сделали уже большой шаг - показали пример - как это надо делать. Как вы считаете - это реально, увидеть здесь наших глав?
Подготовка почвы?
Да идите вы нахер со своими партийцами.
az, Анфиногенова давай. Я сам ему с десяток вопросов задам.
#56
11.12.10 10:06:40 |
Олег(39): Елена Юрьевна,ответьте пожалуйста почему органами правопорядка не исполняется закон о запрещении распития спиртных напитков в общественных местах?Как ходили с пивом и так и ходят,как сидели с ним так и сидят,Ппс проходят мимо ноль реакции.Ведь закон есть,давайте будем за это штрафовать,а деньги пусть идут на благоустройство города.Не можешь заплатить-общественные работы по уборке мусора.А то по улице противно ходить,культуры пития никакого.
Я передам начальнику УВД Маликову А.А. Ваше пожелание , как мнение многих и многих балашовцев.
Передавать можно, что угодно, но закон есть закон. А закон не запрещает пить пиво в парках, скверах, вообще на улице. Распивать спиртные напитки крепостью менее 15 нелья в общественном транспорте, на территории спортивных сооружений и детских учреждений.
Так что это лишь мнение многих балашовцев. Не более.
Я передам начальнику УВД Маликову А.А. Ваше пожелание , как мнение многих и многих балашовцев.
Передавать можно, что угодно, но закон есть закон. А закон не запрещает пить пиво в парках, скверах, вообще на улице. Распивать спиртные напитки крепостью менее 15 нелья в общественном транспорте, на территории спортивных сооружений и детских учреждений.
Так что это лишь мнение многих балашовцев. Не более.
#57
11.12.10 12:06:13 |
Куда стали пропадать вопросы? Неужели неудобные попадаются?
#58
11.12.10 12:19:15 |
Неудобные все в эфире и даже с ответами.
Удаляются хамские вопросы и вопросы без вопросов единственной целью которых является тупой срач - выкрикнуть из под анонима что-то как кажется автору очень остроумное.
Остроумием блистать предлагаю на лавочке у подъезда.
Удаляются хамские вопросы и вопросы без вопросов единственной целью которых является тупой срач - выкрикнуть из под анонима что-то как кажется автору очень остроумное.
Остроумием блистать предлагаю на лавочке у подъезда.
#59
11.12.10 13:33:02 |
Цитировать
Остроумием блистать предлагаю на лавочке у подъезда.
Так все тут и блистают
#60
11.12.10 14:40:31 |
#58 az "Остроумием блистать предлагаю на лавочке у подъезда."
Вопрос а судьи кто? по остроумию?
и ответ про Ветрова убрал.
az как ты относишься к цензуре в инете? и к тому что тебя будет кто то проверять на "остроумие"?
ПодЪигывать власти - дело перспективное! Но если власть пользуется ресурсом то на мой взгляд должна быть готова к "суровой правде жизни".
Хотят удобных вопросов пусть идут на РЕН тв.
Вопрос а судьи кто? по остроумию?
и ответ про Ветрова убрал.
az как ты относишься к цензуре в инете? и к тому что тебя будет кто то проверять на "остроумие"?
ПодЪигывать власти - дело перспективное! Но если власть пользуется ресурсом то на мой взгляд должна быть готова к "суровой правде жизни".
Хотят удобных вопросов пусть идут на РЕН тв.
#61
11.12.10 14:47:48 |
#60 Гость респект, полностью поддерживаю
#62
11.12.10 15:14:42 |
#60 Гость
Судья остроумия - я. У меня, я считаю, хватит компетенции, чтоб ценить по достоинству.
Ответ про ветрова был удален случайно. Вечером будет возвращен.
К цензуре во всех её проявлениях я отношусь резко отрицательно.
К проверке меня на остроумие отнесусь спокойно и без лишних эмоций. И если говорить о деле - то такую проверку я прохожу с апреля 2009 года. Наверное успешно - раз всякие умники типа вас еще задают тут вопросы из под анонимов и пытаются корчить из себя остряков и их каменты не удаляются а даже бывает на них отвечают.
Судья остроумия - я. У меня, я считаю, хватит компетенции, чтоб ценить по достоинству.
Ответ про ветрова был удален случайно. Вечером будет возвращен.
К цензуре во всех её проявлениях я отношусь резко отрицательно.
К проверке меня на остроумие отнесусь спокойно и без лишних эмоций. И если говорить о деле - то такую проверку я прохожу с апреля 2009 года. Наверное успешно - раз всякие умники типа вас еще задают тут вопросы из под анонимов и пытаются корчить из себя остряков и их каменты не удаляются а даже бывает на них отвечают.
#63
11.12.10 15:53:45 |
#62 az "всякие умники типа вас" "пытаются корчить из себя остряков и их каменты не удаляются а даже бывает на них отвечают."
Мне кажется - это мания величия. Спасибо за то, что "соизволил" ответить.
А ты сайт для себя одного создал? Что б только тебя "умника" все узнали?
Мне кажется - это мания величия. Спасибо за то, что "соизволил" ответить.
А ты сайт для себя одного создал? Что б только тебя "умника" все узнали?
#64
11.12.10 16:02:26 |
#63 Гость 60
А разве так это не понятно?
По-моему ответ на ваш вопрос очевиден
А разве так это не понятно?
По-моему ответ на ваш вопрос очевиден

#65
11.12.10 17:27:20 |
и превратит аз свой местный викиликс в доску обьявлений, а начало хорошим было
#66
11.12.10 17:50:33 |
Намечается интернет-конференция az-а? Вон сколько вопросов уже поступило.

#67
11.12.10 20:06:27 |
#65 Гость
Такие разговоры слышатся уж почитай второй год
И все чот никак не превратится ни в чо плохое - а только хорошеет, развивается и становится более популярным
Такие разговоры слышатся уж почитай второй год


#68
11.12.10 21:36:58 |
#67 az
11.12.10 20:06:27 #65 Гость
Такие разговоры слышатся уж почитай второй год И все чот никак не превратится ни в чо плохое - а только хорошеет, развивается и становится более популярным
больше 7 посетителей онлайн не разу не видел
11.12.10 20:06:27 #65 Гость
Такие разговоры слышатся уж почитай второй год И все чот никак не превратится ни в чо плохое - а только хорошеет, развивается и становится более популярным
больше 7 посетителей онлайн не разу не видел
#69
11.12.10 21:45:51 |
#68 Гость
Это я тоже слышал не раз
Продолжайте
Вы неописуемо тешите мое самолюбие
Это я тоже слышал не раз



#70
11.12.10 23:05:12 |
#69 az появляется потребность в альтенативных информационных сайтах в Балашове!
Вдру у тебя правда крыша потечет? Ручейки вон уже побежали.
Вдру у тебя правда крыша потечет? Ручейки вон уже побежали.
#71
11.12.10 23:08:05 |
#62 az "Ответ про ветрова был удален случайно. Вечером будет возвращен."
Возвращен или переписан?
Возвращен или переписан?
#72
11.12.10 23:12:40 |
#70 Гость
У меня мошт и потечет. Но где гарантия что не потечет она у альтернативных информационных сайтов ?
У меня мошт и потечет. Но где гарантия что не потечет она у альтернативных информационных сайтов ?

#73
11.12.10 23:36:40 |
#54 Гость
Вообче то я хитра
В смысле подлости нутра,
Да чавой то мне севодня
Не колдуется с утра!…
Все и колет, и болит,
И в груди огнем палит!…
Я давно подозреваю
У себя энцефалит!…
Ой, чавой то худо мне!
Слышь, как хрумкает в спине?
Словом, раз такое дело
Я вообче на бюлютне!
Вообче то я хитра
В смысле подлости нутра,
Да чавой то мне севодня
Не колдуется с утра!…
Все и колет, и болит,
И в груди огнем палит!…
Я давно подозреваю
У себя энцефалит!…
Ой, чавой то худо мне!
Слышь, как хрумкает в спине?
Словом, раз такое дело
Я вообче на бюлютне!
#74
12.12.10 0:33:11 |
Уже проходили 12.03.2006
Итоги Выборов депутатов Собрания Балашовского муниципального района первого созыва по 3 округу:
1.Баратов Григорий Викторович 39 3.54%
2.Кожевников Вячеслав Александрович 280 25.41%
3.Одокиенко Юлия Павловна 299 27.13%
4.Щербакова Елена Юрьевна 304 27.59%
Против всех 163 14.79%
Убедительная победа ЕДРА, перевесом аж в 5 голосов!
Итоги Выборов депутатов Собрания Балашовского муниципального района первого созыва по 3 округу:
1.Баратов Григорий Викторович 39 3.54%
2.Кожевников Вячеслав Александрович 280 25.41%
3.Одокиенко Юлия Павловна 299 27.13%
4.Щербакова Елена Юрьевна 304 27.59%
Против всех 163 14.79%
Убедительная победа ЕДРА, перевесом аж в 5 голосов!
#76
12.12.10 9:43:50 |
#74 Вспомним
Так то была другая ЕлЮр - человеческая
А теперь посмотришь она - зверь! Всех порвет - избирателей,(то есть опонентов) вообщем всех!!!
Так то была другая ЕлЮр - человеческая
А теперь посмотришь она - зверь! Всех порвет - избирателей,(то есть опонентов) вообщем всех!!!
#77
12.12.10 9:48:01 |
74,75-му. Это была победа Щербаковой, и это говорит о том, что борьба действительно была серьезная, и это тем более ценно, что Щербакова, к моменту выборов всего навсего год жила в Балашове, и за этот год смогла добиться таких результатов. А Вы попробуйте!
#78
12.12.10 9:50:10 |
На прошлых выборах, Щербакова уже пользовалась финансовой поддержкой Ветрова, хотя в 2006 он играл против Единой России!!!
Ей тогда даже, в первый раз, он дал на своем джипе покататься! Теперь - это традиция!
Ей тогда даже, в первый раз, он дал на своем джипе покататься! Теперь - это традиция!
#79
12.12.10 9:57:05 |
78-ой. платежки видел или присутствовал при передаче денег? Эх, народ, только бы кого нибудь пообсирать! Наверняка ты, чел, из хунтятского лагеря!
#80
12.12.10 17:53:23 |
скажите пожалуйста когда будет горячая вода в доме на пушкина 65 .17 декабря будет 13 месяцев как люди без горячей воды
#81
12.12.10 23:10:00 |
79 -ой. Я просто ни разу на Лексусе не каталась.Завидно.Тоже на выборы собираюсь.
ты что всегда с ними ? уверен что передачи денег не было?Наверняка ты, чел, из тех, что возле энтого джипа пасеться! Эх,народ...
ты что всегда с ними ? уверен что передачи денег не было?Наверняка ты, чел, из тех, что возле энтого джипа пасеться! Эх,народ...
#82
12.12.10 23:44:53 |
81-ой. Зависть плохое чувство, сжигает человека. Сожалею. А на выборы иди, чего уж, может пользу какую принесёшь району.
#83
13.12.10 9:24:03 |
#82 Гость
На выборы оказывается для пользы района ходют!
В чем польза брат?
Что ж тогда вы так хреново управляете?
На выборы оказывается для пользы района ходют!
В чем польза брат?
Что ж тогда вы так хреново управляете?
#84
13.12.10 15:05:46 |
Цитировать
залит коток
Крутяк!
#85
13.12.10 15:08:34 |
Гость 83. А ты зачем на выборы собрался(лась)?
#86
13.12.10 16:58:27 |
А я не успел задать вопрос, блин, но интересуюсь.
1) принесли ли желаемые результаты обыски, которые проводились в районной Администрации, в Земельном комитете? Как расценивать махинации, как единую линию депутатской группы, возглавляемой ЕЮ?
2) каково отношение к возбуждению уголовного дела против Б.Ф. Шамина и его возможному аресту? Ведь депутатская группа ЕЮ довольно сильно его защищала. Верьте только делам?
И еще: вопрос о передаче здания бывшего госпиталя Скорой помощи решен Союзом Советских офицеров и Общественным Советом БМР, и ни слова про ЩЕЮ и ее депутатскую группу (документик имеется) Почему политическая группа ЕЮ усиленно пытается присвоить то, в чем участия не принимала?
1) принесли ли желаемые результаты обыски, которые проводились в районной Администрации, в Земельном комитете? Как расценивать махинации, как единую линию депутатской группы, возглавляемой ЕЮ?
2) каково отношение к возбуждению уголовного дела против Б.Ф. Шамина и его возможному аресту? Ведь депутатская группа ЕЮ довольно сильно его защищала. Верьте только делам?
И еще: вопрос о передаче здания бывшего госпиталя Скорой помощи решен Союзом Советских офицеров и Общественным Советом БМР, и ни слова про ЩЕЮ и ее депутатскую группу (документик имеется) Почему политическая группа ЕЮ усиленно пытается присвоить то, в чем участия не принимала?
#87
18.12.10 13:18:51 |
Здравствуйте! Елена Юрьевна скажите пожалуйста может ли молодёж надеяться на финансовую поддержку в плане музыки, например в записи альбома?и если можно пришлите ответ на электронную почту 5-th_ocean@bk.ru..спасибо