Балашовер

Работники Балашов-Тепло выдвинули своему руководству ультиматум

Работники предприятия ООО Балашов-Тепло выдвинули своему руководству ультиматум. Выглядит это в виде письма и лучше общих слов об этом расскажет само письмо, текст которого мы и предлагаем вашему вниманию.

--------------------
Коллектив котельной ООО "Балашов-тепло" доводит до сведения населения.
Администрация ООО "Балашов-Тепло" систематически задерживает коллективу заработную плату, ссылаясь на то, что население плохо платит за тепло. Такая задержка составляет два месяца.

Поскольку согласно ст.142 Трудового кодекса РФ, не допускается приостановление работы связанной с обеспечением жизнедеятельности населения (отопление, теплоснабжение), работники котельной не могут объявить забастовку и остановить оборудование, чем и пользуется администрация.

Поэтому коллектив котельной в полном составе подал заявления на расторжение трудовых договоров по вине администрации с 26 ноября 2010 года. Срок этих заявлений заканчивается 10 декабря. В ответ на это администрация, продолжая конфронтацию, вместо того чтобы не нарушая закон выплатить задолженность, подает объявление на ТВ о приеме на работу в котельную рабочих всех профессий котельной. но и вновь принятых ждет такая же ситуация. Поэтому подача этого объявления не решает проблему. Коллектив не намерен мириться со сложившейся ситуацией.

В связи с этим создается безвыходная ситуация, виной которой является администрация ООО "Балашов-Тепло". Ответственность за возможные последствия коллектив котельной на себя не берет.

Рабочие котельной ООО "Балашов-Тепло".

--------------------

Чуть позже м постараемся получить комментарии по данному письму от представителей руководства предприятия.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
08.12.10 14:27:53 |
Романа Логинова директором туда.С коллективом разобраться.Всех к ногтю ишь распоясались!Охрану с Балашовки снять и пусть депутаты там руки ломают.
#2
 
Гость
08.12.10 14:29:08 |
Вот, только Артемка отвлекся - Революция.
#3
 
08.12.10 14:30:55 |
#1 Гость, я думаю, тамошние ребята сами кому хочешь, что хочешь сломают, даже Шаныгину.
#4
 
Гость
08.12.10 14:33:25 |
Надо "большинству депутатов" поехать в "Балашов - тепло", -  с коллективом встретиться и помочь в защите своих прав на зарплату.
#5
 
Гость
08.12.10 14:49:55 |
А куда тепло уходит? Сидеть на деньгах и стырить - мечта каждого - только в начальники идут одни бандиты - простому смертному долго не протянуть
#6
 
Гость
08.12.10 14:55:10 |
Какие деньги там оседают........ А зарплату ши-ши Убрать всех  оттуда начальников и работяги сами справятсяи зплату приличную будут получать, а то по странам  разъёзжает Шаныгин с женой на чужие деньги. Зайдите в одноклассники к его жене, посмотрите  где они отдыхают...
#7
 
Гость
08.12.10 14:57:54 |
Как в Фильме шрек - места там хорошие
#8
 
08.12.10 15:19:03 |
"Чуть позже м постараемся получить комментарии по данному письму от представителей руководства предприятия."


Да, неплохо бы обе стороны выслушать. И что в коллективном договоре написано - узнать.
Невыплата заработанных денег - это безобразие.
#9
 
Гость
08.12.10 15:28:14 |

  Растет количество уголовных дел, возбужденных прокуратурой города Саратова по фактам невыплаты заработной платы. Уголовные дела подобного рода ведутся в прокуратурах Саратовской области - в Советском, Питерском и Хвалынском районах.

Невыплата заработной платы остается одной из острейших проблем в Саратовской области. Как сообщил в интервью газете «Саратовские Вести» начальник отдела по надзору за исполнением законов в социальной сфере прокуратуры Саратовской области Виктор Чернов, буквально за последние месяцы прокуратура Фрунзенского района города Саратова рассмотрела три уголовных дела по факту невыплаты зарплаты. Прокуратурой Кировского района города Саратова ведется расследование по ситуации на предприятии «Саратоврезинотехника».
#10
 
Silent
08.12.10 15:30:10 |
#8 Элайза Дулиттл , у меня там друг работает, в годах уже мужик, по его словам это безобразие продолжается уже второй год. Работники регулярно бастуют, а результата - ноль. Так что это последняя капля. Хотя работу тоже никому терять не хочется. А у начальства позиция - "не нравится - вали отсюда".
#11
 
Гость
08.12.10 15:32:32 |
4
Депутутам там делать нечего.
Иван и Артём решат все проблемы. Шамин поможет монетой.
А рабочие - припугнут и пойдут в стойло.
#12
 
08.12.10 15:32:44 |
Херова не получать честно заработанные деньги. Сам через это в свое время прошел - тяжело и морально и чисто физиологически - есть на че-та надо.
#13
 
Гость
08.12.10 15:41:29 |
Где прокуратура Балашова? Где уголовное дело по фактам невыплаты заработной платы.
И нового прокурора Ветров "очаровал"?
#14
 
Гость
08.12.10 15:44:41 |
Работники предприятия ООО Балашов-Тепло, пишите президенту, на уровне района не услышат.
Единая Россия "тихо курит" в сторонке.
#15
 
Гость
08.12.10 15:46:43 |
#12 Sheogorath  В итоге все выплатили?
#16
 
08.12.10 15:51:21 |
#15 Гость, да.
#17
 
Гость
08.12.10 15:59:13 |
#13 Гость, если больше 2 месяцев задолженность, прокуратура может наказывать. На БТ, предполагаю, раз в два месяца немножечко дают денег, чтобы соблюсти.
#18
 
08.12.10 16:02:16 |
#17 Гость, вроде бы "чуть-чуть" не считается. Задолженность она и есть задолженность. Если она полностью не гасится в течение двух месяцев, то прокуратура уже должна подтягивать.
#19
 
Гость
08.12.10 16:16:02 |
 В отношении руководителя завода возбудили уголовное дело по статье «Невыплата свыше двух месяцев заработной платы из корыстной и иной личной заинтересованности» и направили его в суд, - сообщил Михаил Усов, старший помощник прокурора Воронежской области по взаимодействию со СМИ и общественностью. - Директору грозит два года тюрьмы, либо солидный штраф и запрет занимать руководящие посты на срок до пяти лет.
 
#20
 
08.12.10 16:20:02 |
#19 Гость, там корыстная цель. Без оной только дисквалифицируют на годинк.
#21
 
Гость
08.12.10 16:41:57 |
тема немного устарела,слышала из достоверных источников,сегодня рабочие встречались с директором гусевым-вроде все устаканивается...
#22
 
Гость
08.12.10 17:02:58 |
А ГИТ обращались?
#23
 
Гость
08.12.10 17:12:11 |
тема однозначно устарела на Б-Тепло задолжность по зп 9 11 2010 1 месяц это ноябрь почему то про ГТС все молчат сентябрь не выплатили и все хорошо ни писем ни песен ТИХО Стоит задуматься руководству Б-Тепла откуда родом эти письма
#24
 
Гость
08.12.10 17:51:01 |
гостю #23 Ты случайно не ЩЕЮ,
#25
 
Гость
08.12.10 17:55:53 |
И Горбунов не платит заработанную плату своим сотрудникам. За август люди ждут зарплату. Это как понимать? Пора на эту проблему взглянуть с партийной позиции.
#26
 
Гость
08.12.10 17:59:39 |
24 Я не ЩЕЮ
#27
 
Гость
08.12.10 18:54:17 |
эта тема в Балашов тепло будет всегда!
#28
 
08.12.10 19:56:58 |
Просто я в Москве. Завтра вернусь и дам комментарии. Уверяю всех, ответственность не снимаю с нас, но и ответ будет адекватный.
#29
 
Гость
08.12.10 20:11:22 |
#28 Артемио   "но и ответ будет адекватный"  неужто всем работникам(зачинщикам) морду набьете? Или уволите?
#30
 
Гость
08.12.10 20:27:33 |
#28 Артемио
лучше отдай зарплату людям. Нам твои комментарии не нужны. Оставь их при себе.
#31
 
Гость
08.12.10 20:28:45 |
#28 Артемио
комментарии ???? это что такое? новое название денег? или заработной платы.
#32
 
Кочегар котельной
08.12.10 20:40:07 |
Уволимся с работы и тогда будете опять мёрзнуть.Если нам не заплатят деньги до 10 декабря 2010г.А вместо нас никто не пойдёт,все знают,что здесь не платят.
#33
 
Гость
08.12.10 20:43:00 |
помниться все 90-е годы на Балтексе выдавали заработную плату тканью. Артёмка пошёл дальше - собрался выдавать комментариями.
Просто я в Москве. Завтра вернусь и дам комментарии.
)))))))))))))
#34
 
Гость
08.12.10 20:45:52 |
Работники Бал-Тепло обращались и в инспекцию по труду и местную прокуротуру и в администрацию. Да только нет толку. С ГИТ приезжали,проверили ,оштрафовали руководство БТ на 32000,да и все.Да и прокуратура тоже результата не дает. Вот и надеются только на себя работяги. А зарплату как тормозили так и сейчас не дают.Вот до чего это довело.Хотя с вчерашнего дня стали по немногу давать за октябрь.Это точно!!. Но конфликт улажен не до конца.Работники отозвали свои заявления на 1 неделю вплоть до полного погашения долга по з.п. (октябрь-ноябрь.)
#35
 
Гость
08.12.10 20:50:32 |
зарплату получите комментариями артёмки через твиттер. Обналичивать  через аську. ))))) доработались мастера-пустобрёхи.
#36
 
08.12.10 20:51:25 |
Ну сейчас-то руки выломают и выбьют себе зарплату. Хотя загонять в угол кого-бы то ни было - не очень хороший ход. Но летом-то топить не надо будет ...

Если начали выдавать за октябрь - было не выдано за октябрь - то задержка всего месяц. 10 ноября должны были бы дать за октябрь, 10 декабря - за ноябрь. Ну или когда там зарплата. И из-за месяца задержки устроили такое шоу. Да уш.
#37
 
08.12.10 20:54:13 |
#35 Гость

Такой искрометный юмор что я просто валяюсь от смеха тут. Жгите еще, юмористы. Усраца можно.

Я просил прокомментировать ситуацию, чтобы была позиция обоих сторон. Для плюрализма мнений.

А тут оказалось собралась толпа тупых идиотов и пытается изгаляться друг перед другом.

P.S. начинайте комментировать - а я посмеюсь :)
#38
 
Гость
08.12.10 21:08:40 |
радуйтесь рули ,что не в китае живете ,а то давно бы на стадион согнали и расстреляли бы!
#39
 
Гость
08.12.10 21:10:18 |
az, ты сам то считать умеешь? октябрь и ноябрь -это 2 месяца,а не 1.а выплата зарплаты это разве шоу????
#40
 
Гость
08.12.10 21:21:33 |
Только работникам надо доводить дело до конца. чтоб эти гады убедились в серьезности намерений, а то привыкли об работников ноги вытирать. Держитесь ребята без вас они нет никто и звать их никак.
#41
 
Гость
08.12.10 21:26:49 |
То-то БТ везде объявления порасклеили - срочно погасите задолжности
#42
 
08.12.10 21:37:49 |
#39 Гость

Я-то умею. А ты - щитать умеешь ?

Зарплата в БТ какого числа? 10го или 15го? Вот 16го ноября возникла задолженность по зарплате за октябрь. Зарплата за ноябрь будет 10 или 15 декабря. За ноябрь пока задолженности нет.

Итого просрочка - месяц. Что ваще не тот срок чтобы устраивать массовые акции.

#40 Гость

Ну уволятся. И чо? Денег то никто не даст. И при этом они перестанут ожидаться. Ну отдадут за октябрь ноябрь - и дальше чо ? Лапу сосать? Выход какой-то странный. За задержку зарплаты на месяц - как говорил один мой военноначальник - в залупу лезть? Херня какая-то чесна слово.
#43
 
ВЭЛ
08.12.10 22:04:06 |
Уже ничему не удивляюсь в ООО Балашов Жилье 1 и 2 тоже задолженность по зарплате у кого 2 у кого 3 месяца, А что сделаешь будешь жаловаться - уволят к чертовой матери без суда и следствия, А самое интересное скорее всего Ипатов в курсе всех этих дел, Но ничего не делает потому что это ему больно таки надо,
#44
 
Гость
08.12.10 22:14:59 |
Ха удивили за октябрь денежки хотят получить Горбунов ген директор Балашов Жилье за АВГУСТ еще не всем зарплату выплатил
#45
 
Гость
08.12.10 23:16:28 |
az как на счет аванса и зарплаты? Законов никто не отменял.
Условно 10 зарплата тогда когда ж аванс?
И вооще мне кажется зарплата тем более маленькая - эт святое.
А то что там профсоюза нет и теперь(или летом) будут чистки это ты прав на все100%
#46
 
09.12.10 0:24:54 |
az: И из-за месяца задержки устроили такое шоу. Да уш.

Тебе, блядь, когда семью нечем кормить будет, или вообще пожрать неначо купить будет, я на тебя посморю. Шоу, бля.

P.S. начинайте комментировать - а я посмеюсь

Смейся! Комментирую.
#47
 
Гость
09.12.10 6:49:39 |
Уроды ситуация спровацирована Качегарами отводят внимание от себя в ГТС сентябрь не выдали . Карпов и Бес вбрасывают инфу в инет для гемороя Б - Тепло дебилы не понимают есть сила отдачи , у самих рыло в пуху похуже чем у Гусева . Коллектив Б - Т прав в том что зп нужно выдавать в срок , но уверяю администрация если ее поставили в такую позу всегда найдет чем ответить и ответ будет жёсткий и выверенный Найти замену 10 человек элементарно
#48
 
09.12.10 8:37:15 |
Задолжность на миллион,а штраф в 30раз меньше,по этому собственнику выгодно заплатить штраф и придержать деньги по зарплате.Az,для вас ,та зарплата ,которую дают на предприятиях может и не деньги,а для людей это единственная возможность свести концы с концами,да тому же БТ заплатить,они то деньги требуют каждый месяц.Я так думаю,что это не повод для хихиканья
#49
 
Гость
09.12.10 8:54:39 |
Слышь Лова по моему все тут визжали по поводу коректировок если вы не понимаете то молчите  в трубочку Вы знаете что по мимо зп на Б-Т есть еще и соц пакет Предприятие работает на 1 - 6 и деньги получать стало только после 10 ноября  летом денег не было ,потому что из за не правильной системы с управляющими компаниями сорван фин план предприятия ,а за работников Б-Т не волнуйтесь за октябрь они уже получили и до 20 декабря получат полностью расчет
#50
 
Баааушка
09.12.10 8:57:27 |
#45 Гость
08.12.10 23:16:28    az как на счет аванса и зарплаты? Законов никто не отменял.
Условно 10 зарплата тогда когда ж аванс?
И вооще мне кажется зарплата тем более маленькая - эт святое.
А то что там профсоюза нет и теперь(или летом) будут чистки это ты прав на все100%

Вообще в принципе в стране и городе зарплата маленькая. Как бы ни отчитывались о среденей, реально 7 тыс для города уже считается очень хорошо. А профсоюзов сейчас почти нигде нет или они не имеют силы. Ведь предприятия не государственные, а частные.  И большей частью решение вопросов зависит от совести руководителя.
#51
 
Гость
09.12.10 9:06:16 |
#46 Sheogorath
полностью со всем согласен. Азя упал в моих глазах ниже плинтуса после своего высказывания.
Нашёл тему для шоу. Азя у тебя семья есть? Ты знаешь сколько денег уходит на детей? Что их лечить, кормить, одевать надо? эх... ты.
#52
 
Гость
09.12.10 9:13:32 |
#37 az
А тут оказалось собралась толпа тупых идиотов и пытается изгаляться друг перед другом.
существует ещё "острые" или "умные" идиоты?
#53
 
Гость
09.12.10 10:39:06 |
ГНАТЬ ШАМИНА НАДО, БУДЕТ ПОРЯДОК
#54
 
Гость
09.12.10 12:00:50 |
az,у тебя совесть вообще есть? "устроили шоу из-за месяца не выплат" Дети у людей каждый день есть хотят и люди желают получить свои кровно заработанные, пусть и небольшие деньги, зато не сворованные в отличие от некоторых.Это каким надо быть гадом, чтобы такие комменты писать, а потом еще над другими и смеяться. Дай Бог тебе здоровья и благополучия.
#55
 
09.12.10 12:26:43 |
почитал и понял что народ прав конечно. Тут оно что.... замкнутый круг народу не заплатили он за тепло не заплатил контора не заплатила за топливо не додали народу зарплату и по новой... Выход тут один получить свои кровные и идти работать туда где платить Вам будут. Где вы нужны с образованием и специальностью своей. А про то что начинают набор людей это верный шаг ! когда народ бунтует его надо менять а то понравится!!! мятежников надо подавлять в корне.
#56
 
09.12.10 12:26:43 |
почитал и понял что народ прав конечно. Тут оно что.... замкнутый круг народу не заплатили он за тепло не заплатил контора не заплатила за топливо не додали народу зарплату и по новой... Выход тут один получить свои кровные и идти работать туда где платить Вам будут. Где вы нужны с образованием и специальностью своей. А про то что начинают набор людей это верный шаг ! когда народ бунтует его надо менять а то понравится!!! мятежников надо подавлять в корне.
#57
 
Гость
09.12.10 12:40:01 |
Да, заступиться за роботяг некому,профсоюз карманный-бездействует, самое большее, что может профсоюз оргонизовать, это корпоротивную пьянку.
#58
 
Стерва
09.12.10 13:02:18 |
#56 The Lone Gunmen ( Руководитель Балашов -тепло)  "хоть он и сукин сын но чей сукин сын-наш сукин сын" так?

"когда народ бунтует его надо менять а то понравится!!! мятежников надо подавлять в корне. " Чувствуются нотки "соратников" Ветрова.

А еще мятежников надо вешать и расстреливать как в девяностые или как "Цапки" Так что ли звучит твоя логическая цепочка дальше.

az ты "наказание" рабочего класса поддерживаешь?
#59
 
Гость
09.12.10 13:22:04 |
Скоро люди запоют ИНТЕРНОЦИОНАЛ!
#60
 
Гость
09.12.10 13:40:52 |
Долой БУРЖУЕВ разожрались на народных котельных и заводах! Сами то хоть (кроме казино) за 20 лет, что то построили?Такой комбинат завалили.
#61
 
Гость
09.12.10 13:43:23 |
Конечно, в нашем районе, дешевле заплатить "штраф" прокурору, чем вовремя выдать зарплату работникам.
#62
 
09.12.10 13:52:52 |
#58 Стерва увы но я не руководитель этого предприятия )))) не стрелять и вешать точно не надо. Надо дать зарплату и выгнать весь состав. Да брутально но а зачем держать людей которые тебя ненавидят? Вы же не держите дома крыс которые вам  жизнь. Или собаку которая пытается кусать хозяина? Да я нет такого рабочего который любит начальника! да и зачем его любить любите близких а на работе работайте! Короче говоря это плохо что не платят но хорошо что сами решили уволиться.
#63
 
09.12.10 13:58:06 |
#60 Гость Народное было когда Мы жили в совке! А теперь это частное! Вам же не говорят что это вы дома кошку плохо кормите???? не нравится ищи новую работу! Свобода выбора есть теперь! Работать многие хотят так что на место каждого бунтаря с радостью прибудет новый кадр! А про 20 лет ни чего не построили так все в Ваших руках купи и строй на здоровье кто мешает? А если не можешь то и начинать разговор не стоит.
#64
 
Гость
09.12.10 14:03:10 |
#62Люди-то работают, за то что бастуют их выгоняют, а вот где же наказание тем, кто не выплачивает зарплату или ,как обычно, для работяг одни законы, а для начальства другие??? Бастуют везде, но сажают за это чаще у нас-профсоюзы липовые -заступиться за людей некому, суды продажные.....Люди ,конечно, выкрутятся-найдут другую работу, но почему бы и начальству не начать нести ответственность за свои действия по закону или уже вся прокуратура куплена с потрохами???
#65
 
Гость
09.12.10 14:36:08 |
Да уж, ну и позиция у #62 The Lone Gunmen, людей с собаками сравнивает. Вот вам и пропасть между бедными и богатыми. Скоро точно споем интернационал
#66
 
Гость
09.12.10 14:48:27 |
#63 The Lone Gunmen  Так рассуждают те кто в лихие 90 прихватизировал за копейки, а зачастую путем "криминальных захватов" народную собственность. А теперь дуют щеки и рассуждают типа:
"так все в Ваших руках купи и строй на здоровье кто мешает?"
А собственники котельной Балтекс типа ее построили? Как то припахивает это... ЧУБАЙСОМ
#67
 
09.12.10 15:03:22 |
#66 Гость Пойте бунтуйте. Ваше право. Я заработал свои деньги с нуля со своих мыслей и воплощенных идей. И могу давать оценку. так как я прошел путь с низу до верха. И не ныл когда мне зарплату задерживали а думал и придумывал как улучшить жизнь. А бухать и бунтовать это не мое. Мысли у нас разные. Большинство думает как прожить на зарплату а я думаю как заработать больше что бы еще и вложить деньги. Да и бунтовать с начальством это не мое я планку повысил уже давно и бунтую с властями))). А про Чубайса.... я восхищаюсь такими людьми, да смогли да умеют да голова варит да оказались в нужное время там где надо... Не нам их судить они то в отличие от нас с Вами добились в жизни много.
#68
 
Гость
09.12.10 15:23:39 |
#67 The Lone Gunmen что ж если таки молодцы - Чубайсовцы так рано их Единая Россия списала на покой?
#69
 
09.12.10 15:34:21 |
я не знаю когда следующая прямая линия с Путиным. Но как она будет спросите у него.
#70
 
Гость
09.12.10 15:53:17 |
#69 The Lone Gunmen   А сам то как думаешь?Что за Путина спрятался?
#71
 
Гость
09.12.10 16:52:02 |
#67 " Добились в жизни многого...." Ну пути Господне неисповедимы, кто-то готов воровать и убивать ради денег, а кто-то готов прожить на маленькую зарплату и счастлив, но зачем закраивать честно заработанное??? А если Вы #67 добились всего своим трудом и умом , то это достойно похвалы
#72
 
Гость
09.12.10 18:30:11 |
Артемио,*ответственность не снимаю с нас* ,хорошо сказано!!!! Значит виновен, а виноватых наказывают!!!
#73
 
Гость
09.12.10 18:30:23 |
Артемио,*ответственность не снимаю с нас* ,хорошо сказано!!!! Значит виновен, а виноватых наказывают!!!
#74
 
09.12.10 18:52:32 |
#10 Silent: "... это безобразие продолжается уже второй год. Работники регулярно бастуют, а результата - ноль..."

Тогда, может, нужно изменить стратегию и тактику, раз прежние не дают эффекта?


#55 The Lone Gunmen: "... когда народ бунтует его надо менять а то понравится!!! мятежников надо подавлять в корне."

Это Вы о чём? О том, что люди хотят получить свои заработанные деньги? Так это нормальное их желание и право, закреплённое Конституцией РФ, ТК РФ.
А выдать заработную плату - это обязанность работодателя, которая тоже в законах прописана. Вот и всё. :)
#75
 
Кочегар
09.12.10 21:29:58 |
Кто сюда пойдёт работать,если здесь не платят и денег не предвидется.У них долги,которые надо платить,а то будут банкротами.Вот уже 2 месяца без денег работаем,жрать нечего дома,сидим на содержании жён,а ещё детей надо кормить.Опять возврат в позорные 90-годы?Работаем из-за того,что людей много пострадает из-за холода.Но терпение может лопнуть.
#76
 
09.12.10 21:55:42 |
Гость#49
Ух ты,"визжали по поводу корректировок","сорван фин план предприятия","за октябрь они уже получили".В календарь давно заглядывали?А фин план сорван у вас был,потому что к "визгам" не прислушивались,а срались с УК

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.12.84.239 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus