Балашовер

Журналисты «Балашовской правды» обратились к министру

Интернет-газета Четвертая власть опубликовала письмо коллектива «Балашовской правды», в котором журналисты обращаются к министру печати области Наталье Есиповой с просьбой обратить внимание на создавшуюся в редакции газеты ситуацию. Текст письма приведен полностью.

«Уважаемая Наталья Станиславовна!
В понедельник, 6 декабря 2010 года, глава администрации Балашовского муниципального района Б.Ф.Шамин в сопровождении своего заместителя, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Т.И.Саврасовой, заведующей сектором муниципальной службы и кадров О.М.Соломиновой пришел в редакцию газеты «Балашовская правда» и, собрав коллектив редакции, в отсутствие редактора О.Н.Айдаровой, заявил, что он своим распоряжением назначил исполняющим обязанности редактора газеты «Балашовская правда» Р.А.Логинова. Он сообщил, что это распоряжение действительно до решения суда, которое рассматривает дело о правомерности увольнения с должности редактора О.Н.Айдаровой.

Б.Ф.Шамин заявил, что «Балашовская правда» стала «желтой газетой», и он не потерпит, что она публикует материалы, направленные против главы администрации. Он распорядился передать только что назначенному и.о. редактора Р.А.Логинову печать МУ «Редакция газеты «Балашовская правда» и покинул редакцию, оставив вместе с Р.А.Логиновым в качестве охранников двух мужчин, один из которых исполнительный директор ОАО «Балашовский текстиль» С.И.Окороков. Вскоре на входных дверях редакцим поменяли замки.

Это не первая попытка администрации сменить руководство газеты. В 2008 году коллективу хотели навязать отставного подполковника В.И.Курнаева, однако тогда коллектив редакции однозначно высказался за кандидатуру О.Н.Айдаровой. Теперь администрация применила силовой метод устранения неугодного редактора и проигнорировала положения Устава редакции и при снятии с должности О.Н.Айдаровой, и при назначении Р.А.Логинова.

С октября 2009 года учредитель газеты не оплачивает услуги по публикации нормативно-правовых актов, ссылаясь на юридический статус редакции – муниципальное учреждение. Однако на протяжении более 10 лет в бюджете района нет строки по финансированию редакции, игнорируются обращения по поводу организационно-правовой формы редакции в соответствии с реалиями: де-юре муниципальное учреждение, де-факто хозрасчетная организация.

На этом фоне учредитель (администрация БМР) заваливает газету нормативно-правовыми актами, которые газета вынуждена печатать буквально на условиях спонсорства (объем этой «спонсорской помощи» уже превысил 1 млн рублей) и при этом администрация сетует, что газета стала неинтересной. Кроме того, на проводимых представителями районной администрации мероприятиях раздаются призывы не выписывать «Балашовскую правду». Нонсенс: учредитель призывает не выписывать им же учрежденное издание...

На этом фоне Учредитель в конце подписной кампании на первое полугодие 2011 года назначает руководителем газеты человека, который далек от специфики печатных СМИ. Нас удивляет позиция Гострудинспекции, которая вынесла представление о восстановлении О.Н.Айдаровой в должности редактора, но до сих пор администрацией оно не исполнено.

Уважаемая Наталья Станиславовна. Мы уверены, что министерство информации и печати заинтересовано в сохранении информационного поля на территории Балашовского муниципального района, которое многие жители района не представляют без «Балашовской правды». Просим Вас вмешаться в ситуацию вокруг нашей газеты. Мы считаем, что учредитель газеты в лице Б.Ф.Шамина грубо нарушает Устав МУ «Редакция газеты «Балашовская правда» и права не только журналистов, но и всего трудового коллектива муниципального учреждения.

А.А.Максудов (председатель профсоюзной организации МУ «Редакция газеты «Балашовская правда»)

А.Э.Карнаухов
З.М.Шпынова
Т.Н.Сороконенко
А.В.Мартынов
М.С.Баутина
С.В.Казанков
В.Н.Столыпина
Л.Б.Пацыба
Н.А.Стрижаченко
Н.А.Есипова
Г.И.Лилисон
О.И.Стрижаченко
А.И.Горбунов»

Источник: Четвертая власть



 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
09.12.10 9:41:24 |
дистрибьютор ищет поддержки заказчика
#2
 
Гость
09.12.10 9:42:53 |
Во как
#3
 
кукс
09.12.10 9:57:00 |
Уважаемая Наталья Станиславовна! Если вы не отзовётесь - мы напишем в "СПОРТЛОТО!"
#4
 
Гость
09.12.10 10:00:30 |
Разогнать этих старперок с редакции,а то иш взялись писать министру!
Шамин правильно сказал "БП" стала "Желтой газетой"
#5
 
Маруся
09.12.10 10:06:02 |
Молодцы ребята! Не побоялись  административного давления, которым пользуется Шамин и его шайка пенсионеров. Прям как в фильме "Старики-разбойники" - и делать ничего не умеем, не хотим и не будем и место тепленькое, насиженное освободить не желаем, так как не все еще украли, развалили, прихапали.
#6
 
Гость
09.12.10 10:11:03 |
Большего бреда я давно уже не читала. Даже письмо  министру написать не могут как следует.
#7
 
Гость
09.12.10 10:14:22 |
а 15 человек работающих на оставшихся 3 (три) тысяча тиража газетёнки - не многовато ль будет? Карнаух только и может что стучать редактору.
#8
 
Гость
09.12.10 10:18:54 |
Это их принцип работы - постучал и в тень. Действительно писал ,видимо, зам. редактора. Напылил, навалил и слил по полной программе. Чувствуется рука "профессонала". Интересно, а Логинову носили на подпись эту бумаженцию? А вдруг тоже бы подписал?
#9
 
Гость
09.12.10 10:19:50 |
Нет, Логинов не стал бы подписывать этот бред. Они что хотят, чтобы она в кресле редактора отметила 75-летие?
#10
 
Гость
09.12.10 10:29:52 |
Что весь журналисткий коллектив исчисляется 5 горе-писаками? Ничего себе коллектив.Остальных ,видимо, заставили подписаться. Да и подумали бы о чем просят - зарплата у них меньше чем прожиточный минимум, а деспотизма барского до фига.
#11
 
кукс
09.12.10 11:25:09 |
Журналисты «Балашовской правды» обратились к министру

Интернет-газета Четвертая власть опубликовала письмо коллектива «Балашовской правды», в котором журналисты обращаются к министру печати области Наталье Есиповой с просьбой обратить внимание (!!!) на создавшуюся в редакции газеты ситуацию. Текст письма приведен полностью.

«Уважаемая Наталья Станиславовна!
В понедельник, 6 декабря 2010 года, глава администрации Балашовского муниципального района Б.Ф.Шамин в сопровождении своего заместителя, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Т.И.Саврасовой, заведующей сектором муниципальной службы и кадров О.М.Соломиновой пришел в редакцию газеты «Балашовская правда» и, собрав коллектив редакции, в отсутствие редактора О.Н.Айдаровой (а что они должны были её ждать до той поры когда Ея Светлость в радакции появится???), заявил, что он своим распоряжением назначил исполняющим обязанности редактора газеты «Балашовская правда» Р.А.Логинова. Он сообщил, что это распоряжение действительно до решения суда, которое рассматривает дело о правомерности увольнения с должности редактора О.Н.Айдаровой. (совершенно верно - до вынесения решения суда по вопросы увольнения и вступления его в законную силу - распоряжение полностью ПРАВОМОЧНО!!!)

Б.Ф.Шамин заявил, что «Балашовская правда» стала «желтой газетой» (это не только мнение Шамина, но и подавляющей части населения города. Для сравнения можете составить соотношение (пропорцию) тиражей к количеству населения Аркадакского и Романовского районов, где тираж местных районок в этом случае будет в разы выше), и он не потерпит, что она публикует материалы, направленные против главы администрации. (В таких случаях, если редактор муниципального издания однозначно НЕлоялен к руководству района, редактор имеет полное право подать в отставку, а не держаться за своё кресло руками и ногами. Это нормальный цивилизованный выход из тупика).
Он распорядился передать только что назначенному и.о. редактора Р.А.Логинову печать МУ «Редакция газеты «Балашовская правда» и покинул редакцию, оставив вместе с Р.А.Логиновым в качестве охранников двух мужчин (обоснуйте, пожалуйста, своё голословное утверждение. У этих мужчин были на лацканах пиджаков соответствующие таблички типа "security" или они не пускали в кабинет редактора сотрудников редакции. Или же ваше утверждение подкреплено какими-то другими признаками, по которым этих двух мужчин можно позиционировать как лхранников?), один из которых исполнительный директор ОАО «Балашовский текстиль» С.И.Окороков. Вскоре на входных дверях редакцим поменяли замки.
(И что с того?)

Это не первая попытка администрации сменить руководство газеты. В 2008 году коллективу хотели навязать (в нагрузку? или как залежалый товар?) отставного подполковника (по-русски правильнее всё-таки полковник в отставке. Зачем же таким эпитетом унижать человека? Тем более, что он на протяжение доброго десятка лет был внештатным автором газеты. И не "навязать" если на то пошло, а сменить руководство муниципальной газеты.) В.И.Курнаева, однако тогда коллектив редакции однозначно высказался за кандидатуру О.Н.Айдаровой. Теперь администрация применила силовой метод устранения (ну объясните в чём выражались силовые действия? Сколько можно врать, в конце концов! Кроме как о распоряжении об увольнении руководителя МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ни про какие другие действия администрации мы не знаем и не ведаем.) неугодного редактора и проигнорировала положения Устава редакции и при снятии с должности О.Н.Айдаровой, и при назначении Р.А.Логинова (Никто этот Устав, написанный при царе Горохе в глаза, кроме Ольги Николаевны и не видел).

С октября 2009 года учредитель газеты не оплачивает услуги по публикации нормативно-правовых актов, ссылаясь на юридический статус редакции – муниципальное учреждение (Да это так. Потому что договор на такие услуги отсутствует. Для того чтобы заключить его необходимо сделать экономический расчёт. Для того чтобы сделать экономический расчёт - нужно обоснование цены публикаций. Для этого, для начала следовало бы провести аудит финансово-хозяйственной деятельности редакции то бишь Ольги Николаевны. Так? И почему тогда редактор так противилась этому? Объяснять думаю не надо.).
Однако на протяжении более 10 лет в бюджете района нет строки по финансированию редакции, игнорируются обращения по поводу организационно-правовой формы редакции в соответствии с реалиями: де-юре муниципальное учреждение, де-факто хозрасчетная организация.
(Насколько я помню для изменения организационно-правовой формы МУ в частное предприятие - ООО, предпринятое Ольгой Николаевной три года назад, никаких "обращений" не потребовалось. Не потребовалось и дополнительных документов - решения Совета, включения в план приватизации, распоряжения главы администрации и т.д. и т.п. Так чего вы сейчас стонете по поводу правового "беспредела" в виде правомочного смены руководителя подведомственного муниципального учреждения???)

На этом фоне (Каком фоне? Светло-чёрном? Тёмно-сером?) учредитель (администрация БМР) заваливает (??? смотрите не утоните) газету нормативно-правовыми актами, которые газета вынуждена печатать буквально на условиях спонсорства (для начала загляните в словарь и узнайте что же обозначает это красивое иностранное слово. - кукс.)
(объем этой «спонсорской помощи» уже превысил 1 млн рублей) (Как он может превысит если расчёт обоснованности услуг никто не делал?) и при этом администрация сетует (Администрация не может сетовать, могут "сетовать" только её сотрудники, что, впрочем, является их сугубо личным делом. Официально же "сетования" ни в чём не проявлялись: не было ни распоряжений, ни приказов), что газета стала неинтересной (По логике подписантов глава администрации должен подписать распоряжение "О признании газеты "Балашовская правда" интересной и заслуживающей доверия").
Кроме того, на проводимых представителями районной администрации мероприятиях раздаются призывы не выписывать «Балашовскую правду». Нонсенс: учредитель призывает не выписывать им же учрежденное издание...
(Нонсенс - это когда учредитель не имеет никаких прав на управление его созданного издания. Понимаем, для раздутого штата сотрудников было бы выгоднее, чтобы администрация "наклоняла" всех директоров, ИЧП, работников бюджетной сферы и т.д. для обеспечения подписки, как это уже было в течении двадцати прошедших лет. Так?)

На этом фоне (повторяетесь!) Учредитель (???) в конце подписной кампании (если бы в начале кампании то было бы лучше?) на первое полугодие 2011 года назначает руководителем газеты человека, который далек от специфики печатных СМИ (В своё время когда на должность директора (редактора) муниципального телевидения был назначен один из подписантов - А. Карнаухов, человек равноудалённый как от специфики газетных, так и от электронных СМИ, то это почему-то не вызывало бурю возмущения журналистов "Балашовки". Это ли не странность?).
Нас удивляет позиция Гострудинспекции, которая вынесла представление о восстановлении О.Н.Айдаровой в должности редактора, но до сих пор администрацией оно не исполнено. (??? Почему вас удивляет позиция Гострудинспекции? Она же вынесла положительное заключение по Айдаровой? А то что оно не исполнено, так вопрос к администрации, которая будет оспаривать его в суде. Нормальный цивилизованный подход и не надо ставить всё с головы до ног.)

Уважаемая Наталья Станиславовна. Мы уверены, что министерство информации и печати заинтересовано в сохранении информационного поля на территории Балашовского муниципального района, которое многие жители района не представляют без «Балашовской правды». (Если Вы не отзовётесь мы напишем в "СПОРТЛОТО"!)
 Просим Вас вмешаться в ситуацию вокруг нашей газеты (Вообще то это и есть административный прессинг. Не согласны - дуйте в суд.).
Мы считаем, что учредитель газеты в лице Б.Ф.Шамина грубо нарушает Устав МУ «Редакция газеты «Балашовская правда» и права не только журналистов (А в чём это выражается? И какие именно права нарушаются? Право на бездельничанье? Право на печатание угодной редактору "заказухи"? Право на низкую квалификацию и творческую безынициативность, что выражается в абсолютно закостенелой форме выражения журналистов?), но и всего трудового коллектива муниципального учреждения.

А.А.Максудов (председатель профсоюзной организации МУ «Редакция газеты «Балашовская правда»)

А.Э.Карнаухов
З.М.Шпынова
Т.Н.Сороконенко
А.В.Мартынов
М.С.Баутина
С.В.Казанков
В.Н.Столыпина
Л.Б.Пацыба
Н.А.Стрижаченко
Н.А.Есипова
Г.И.Лилисон
О.И.Стрижаченко
А.И.Горбунов»
#12
 
Гость
09.12.10 11:36:57 |
многоуважаемый кукс.
Со всем вышеизложенным я согласна. Кроме одного нюанса.
вот вы пишите:
(В своё время когда на должность директора (редактора) муниципального телевидения был назначен один из подписантов - А. Карнаухов, человек равноудалённый как от специфики газетных, так и от электронных СМИ, то это почему-то не вызывало бурю возмущения журналистов "Балашовки". Это ли не странность?).
Он не равноудалённый от специфики.
Он просто недалёкий.
#13
 
Гость
09.12.10 11:38:38 |
Давно проа всех пенсионеров из редакции направить на отдых.Хватит, дописались.
#14
 
Баааушка
09.12.10 11:46:02 |
#13 Гость
09.12.10 11:38:38    Давно проа всех пенсионеров из редакции направить на отдых.Хватит, дописались.

Для этого, как минимум, нужно иметь резерв из молодых и пишушщих (это профтермин, если кто не знает) корреспондентов. Для этого, в свою очередь, надо платить молодым, дабы хватало на аренду жилья и воспитание детей. А так имеем то, что имеем. Кто смог - уехал. Кто не смог - вне профессии.
#15
 
Гость
09.12.10 11:52:36 |
#13 Гость
не дописались, а исписались.
письмо под стать газете - скучное, тупое и никчёмное
#16
 
Гость
09.12.10 12:08:35 |
#11 кукс
улыбнуло. зачот.
#17
 
09.12.10 12:13:47 |
Мда Балашов гнилее чем кажется! Проще закрыть эту Балашовскую Правду ко всем чертям !то что есть сейчас газета "говно" репортажи тоже самое! Коллектив пенсионеров и додиков! А если кто то против изменений то могут зарегить свою газету и писать что хотят и как хотят! Уважаемая Айдарова в путь! откройте свою газету как в свое время Щербакова свое тв открыла
#18
 
Гость
09.12.10 12:19:17 |
#11 кукс
На месте Романа я бы собрала сейчас на планёрке всю редакцию и ткнула бы всех этих великих профессионалов в их творение. Люди не способны даже состряпать приличный пасквиль, не говоря уже о будничных публикациях. Хорошее же наследство оставила Айдарова. "Коллектив" редакции как чемодан без ручки. Тащить - тяжело, выкинуть - жалко. Роман, мы с тобой!
#19
 
Бывший
09.12.10 12:29:27 |
Мда... Почитал эти быдловатые комменты и понял, что действительно «народ достоин той власти, которая им управляет». Приберут Лена Щ. и Саша В. "балашовку" к рукам, попиарятся перед выборами, а после поступят с ней как с Балтексом. А Рому выбросят, как использованный презерватив. Ничего, кстати, не имею против Елены Щ. и Саши В. Они отличные политики и бизнесмены. Только вот методы у них рейдерские...
#20
 
Гость
09.12.10 12:35:52 |
#19 Бывший
вы в корне противоречите подписантам.
Вот они пишут:
Однако на протяжении более 10 лет в бюджете района нет строки по финансированию редакции, игнорируются обращения по поводу организационно-правовой формы редакции в соответствии с реалиями: де-юре муниципальное учреждение, де-факто хозрасчетная организация.

По рейдерством понимается захват частной собственности, а не смена руководства в муниципальном учреждении.
Если же принимать Вашу точку зрения, то тогда неправ коллектив редакции: "Балашовская правда" - де-факто частная айдаровская контора.
вы уж определитесь с подписантами в терминах.
#21
 
Гость
09.12.10 12:44:51 |
#20 Гость
"Рейдерство – это недружественное поглощение, в основу которого положены преступные методы достижения цели". Умному достаточно.
#22
 
Гость
09.12.10 12:46:09 |
#17 The Lone Gunmen   "как в свое время Щербакова свое тв открыла" ага на остатки своей учительской зарплаты. Щербакова владела НСН ? Что ж так быстро сдулись и закрылись?Ума не хватило и пять лет проработать, а притендуют на газету с 90 летней историей.
#23
 
Гость
09.12.10 12:46:41 |
#19 Бывший
Быдловатость ощущается в письме коллектива редакции. Это ощущения быдла, растерянного после исчезновения своего пастуха, под коорым они послушно ходили много лет.
#24
 
Гость
09.12.10 12:47:00 |
А чем так хорош Логинов Роман?
#25
 
Гость
09.12.10 12:49:54 |
#21 Гость
совершенно верно. Но недружественное поглощение частной собственности. такому идиоту как ты это непонятно?
#26
 
Бывший
09.12.10 12:51:10 |
#24 Гость
Он хорош своей лояльностью и управляемостью. Сейчас его используют в качестве презерватива. Числиться редактором будет он, а руководить (уничтожать) "БП" будут другие.
#27
 
Гость
09.12.10 12:53:17 |
#25 Гость
То, что в определении термина "рейдерство" отсутствует слово "частной" - понятно даже такому идиоту, как я. :-))))))))
#28
 
Гость
09.12.10 12:53:26 |
#26 Бывший
а разве "балашовка" не уничтожена как газета стараниями айдаровой? )))))))))) Уморил со смеху.
#29
 
Гость
09.12.10 12:57:25 |
#27 Гость
То, что в определении термина "рейдерство" отсутствует слово "частной" - понятно даже такому идиоту, как я
ну если вы придерживаетесь о себе лично такой точки зрения - то, может быть, и спорить не надо. С идиотом.
#30
 
Гость
09.12.10 13:00:34 |
#29 Гость
Да я и не спорю. Можешь и дальше повышать свое ЧСВ за счет других. Иного способа у тебя, видимо, нет... :-))))))))
#31
 
Гость
09.12.10 13:02:53 |
#30 Гость
Дима, шёл бы ты лучше деньги зарабатывать. Иван Алексеевич волнуется.
#32
 
Бывший
09.12.10 13:05:30 |
#28 Гость
Айдаровой удалось сохранить и сохранить "БП" на протяжении многих лет. Можно спорить о достоинствах и недостатках этой газеты, но то, что "БП" авторитетна подтверждает такая ожесточенная борьба за нее.
Только вот цели и воюющих сторон разные. Коллектив редакции хочет сохранить СМИ, а противоположная сторона хочет использовать ее для промывки мозгов электорату.
#33
 
Бывший
09.12.10 13:07:17 |
    #28 Гость
Айдаровой удалось сохранять и сохранить "БП" на протяжении многих лет. Можно спорить о достоинствах и недостатках этой газеты, но то, что "БП" авторитетна подтверждает такая ожесточенная борьба за нее.
Только вот цели и воюющих сторон разные. Коллектив редакции хочет сохранить СМИ, а противоположная сторона хочет использовать ее для промывки мозгов электорату.
#34
 
Гость
09.12.10 13:11:01 |
Кочегары хотели газеты вот им главный редактор умный профессианальный ,честный, красивый, голубоглазый, высокий, молодой- это Ольга Николаевна
#35
 
Гость
09.12.10 13:11:27 |
#32 Бывший
Чувствуется айдаровская школа логики.
Коллектив редакции хочет сохранить СМИ, а противоположная сторона хочет использовать ее для промывки мозгов электорату.
Использовать кого "ЕЁ"? Её в смысле "СМИ"? Или саму айдарову? Как хочешь так и понимай. Мудрёно вы выражаетесь.
Не быть вам промывателем мозга для электората.
#36
 
Гость
09.12.10 13:16:15 |
#33 Бывший
ща взрыв мозга будет. Это если в "БП" такие Бывшие работали, то каков же уровень Настоящих?
#37
 
Бывший
09.12.10 13:23:33 |
#35 Гость
Прочитать весь пост, в том числе и первый абзац, религия не позволяет?
Слово "электорат" мне вообще противно, так как содержит в себе несколько иной смысл, чем слово гражданин.
#38
 
Бывший
09.12.10 13:25:06 |
#36 Гость
А есть чему взрываться? Или ты про свой спинной мозг?
#39
 
Гость
09.12.10 13:28:57 |
#33 Бывший
#37 Бывший
Только вот цели и воюющих сторон разные. Коллектив редакции хочет сохранить СМИ, а противоположная сторона хочет использовать ее для промывки мозгов электорату.

Слово "электорат" мне вообще противно, так как содержит в себе несколько иной смысл,

Так зачем же вы его используете? ))))) Причём уже второй раз.
какой вы противоречивый. Под стать Ольге Николаевне.
#40
 
Не тот
09.12.10 13:31:05 |
Да не парьтесь вы. Вот выкинут скоро БШ и все встанет на свои места
#41
 
Гость
09.12.10 13:33:17 |
у этих журналистов БРУСТВЕР
#42
 
Бывший
09.12.10 13:34:09 |
#39 Гость
Зачем Вы ищете черную кошку в темной комнате? Тем более, что ее там нет.
Я так понимаю, что "логика" для Вас неразрывно связано с фамилией Логинов?
#43
 
Гость
09.12.10 13:37:05 |
Шамин - самый лучший он со Щербаковой дружит! Хоть и скулит иногда...Хочется наверное вырваться из "стаи".
#44
 
Гость
09.12.10 13:41:28 |
#42 Бывший
в огороде бузина,а в Киеве - Логинов.
Не надо так болтаться, как цветок в проруби.
Начали про письмо и загнивание редакции, так давайте продолжим тему.
Про кошек, можете создавать отдельный пост, пейсатель вы наш.
#45
 
Штольц
09.12.10 13:42:26 |
#22 Гость
09.12.10 12:46:09    #17 The Lone Gunmen   "как в свое время Щербакова свое тв открыла" ага на остатки своей учительской зарплаты. Щербакова владела НСН ? Что ж так быстро сдулись и закрылись?Ума не хватило и пять лет проработать,

Информация к размышлению. Телекомпания "НСН - Балашов" была чем-то вроде дочернего предприятия "ТВЦ - Саратов", учредитель обеих компаний  проживает в Саратове.  Щербакова была наёмным работником.  
#46
 
Бывший
09.12.10 13:47:35 |
#44 Гость
Извините, уважаемый, но Вы слишком просты и прямолинейны, как шлагбаум... Продолжайте и дальше петросянить, но без меня.
#47
 
Дима
09.12.10 13:55:21 |
# 31 Гость

Сообщение удалено
#48
 
Гость
09.12.10 14:12:02 |
так что им есипова ответила?
#49
 
Гость
09.12.10 14:35:41 |
#47 Дима
молодой человек, вы в своей мерзотности недалеко ушли от Оли. Вы выставили пожилого человека на бабки и ещё имеете смелость его же поливать грязью. Так же и ОНА поливает грязью тех людей, которые годами обеспечивали для редакторши сытую жизнь, давая ей деньги на ведомственную подписку.
Так, что заткнитесь, пожалуйста.
#50
 
Гость
09.12.10 14:46:44 |
А Логинов пущщай Путену пишет!
#51
 
Гость
09.12.10 14:52:41 |
Что то Логинов сам молчит и прячется.Или он в инете не силен или трусоват?
#52
 
Гость
09.12.10 15:03:35 |
Всех на хер поувольнять! Старые пердуны! А на 5 тыщ рублей нанять тех, кто тут словоблудит! Вона их скока! И все, блять, профессианалы!
#53
 
Гость
09.12.10 15:05:04 |
Партия она что, ей газета только на выборы и нужна, а дальше кинут. Точно так же как кинули и НСН.
#54
 
Гость
09.12.10 15:20:36 |
#52 Гость   ты, чель Логинов?
#55
 
Гость
09.12.10 15:41:03 |
А правда, что сегодня у О.Н. Айдаровой день рожденья?
#56
 
09.12.10 15:54:11 |
мда прямо таки хранитель Айдарова.... Не хочу говорить о ней ни чего. Скажу о детище ее) или о том что она хранила. Газета просто ужас и за столько лет она ее могла сделать в тысячи раз лучше на собственном опыте знаю что за пять лет газета может стать неузнаваемой в лучшую сторону ! Больше полос качество наполняемость .... а тут просто говно с большой буквы Г. Надеюсь у нового руководителя хватит ума все исправить. Хотя глядя на телевидение очень сомневаюсь. Но шансы есть!
#57
 
Гость
09.12.10 16:11:52 |
Что старый редактор, что новый- один член.И журналисты такие же члены.
Если бы считали, что неправильно делают Шамин и другие - расцарапали бы лицо пришлым или драку устроили.
А они зассали.Кому там стоять насмерть?Максудову или Звездину?
Да и газета - ...а.но.
Эта ситуация просто пошлое порно.
Что те, что эти - ..е.ки.
#58
 
JK
09.12.10 16:16:43 |
#26 Бывший
#33 Бывший
#47 Дима
#55 Дима
Безе, вы сегодня показалb себя с самой "лучшей стороны". Превзошли сами себя. Это и неудивительно, учитывая, что несколько лет этот молодой человек ходил у редактора "БП" в фаворитах.
#59
 
Гость
09.12.10 16:17:39 |
На силу отвечают силой , а не писульками каким то министрам.
Она эта газета на ....й не нужна большинству депутатов.
#60
 
Гость
09.12.10 16:21:04 |
Вот интересно "Магнит" смогут захватить или нет?
 
#61
 
Гость
09.12.10 16:40:12 |
Когда заканчиваются аргументы, люди переходят на эмоции. Видимо отсюда и нецензурная брань. Обидно. Тема довольно непростая, насколько она важная говорят коментарии. Тем не менее, можно по приличнее вести себя.
#62
 
Гость
09.12.10 16:46:39 |
Да, действительно надо быть терпимее. Когда Шалатов выбрасывал Щербакову из кабинета, что-то никто не вспомнил, что она женщина. Да и она повела себя как порядочный человек. Забрала вещи и подала в суд. Кстати, суд она выиграла. Тогда почему Шалатов остается в ее кабинете, мнит из себя первое лицо района, Демина они держат за ЧМО, не считают его за человека.А Айдарова сразу возвопила на всю область. Пусть суд решает. Но,как кто-то уже писал, Щербакова ни одного дела не проиграла и на этот раз они поступили законно.
#63
 
Гость
09.12.10 17:13:56 |
кто у Щербаковой юрист?Или она сама "ни одного дела не проиграла"?
#64
 
Гость
09.12.10 17:36:16 |
#61 Гость
Писульки гришь? Да поопадали у них уже все писульки.
Так и назовите пост "Журналисты «Балашовской правды» показали министру свои писульки"
#65
 
09.12.10 18:24:29 |
#11 кукс, верно подмечено. Весьма интересно рапределили в "Балашовской правде" права и обязанности:
права - нам, "БП";
а обязанности - вам, администрации.

Разве может быть прочным договор, который абсолютно не выгоден одной из сторон? Странно всё это.  :)

#66
 
Гость
09.12.10 18:35:43 |
#67 Элайза Дулиттл   по вашим многочисленным просьбам теперь сделали все с точьностью наоборот! Удовлетворены? Или может кому то еще и пальцы отрубить надо?Только скажите администрация и на это готова.Ведь у нее теперь ТАКИЕ советчики.
#67
 
Гость
09.12.10 19:00:00 |
#66 Гость
Супер! Вставило!!!
#68
 
09.12.10 19:19:24 |
#68 Гость, а Вы всерьёз рассчитывали, что ситуация не изменится?
В теме 09.12.10 18:24:29 отписалась впервые.
Поэтому никаких просьб, тем более многочисленных, не могло быть и не было.
Про "удовлетворены", "пальцы", "скажите", "ТАКИЕ советчики" и т.д., и т.п. - не по адресу злобствуете. :)
#69
 
Гость
09.12.10 19:25:38 |
#11 кукс "ну объясните в чём выражались силовые действия?"

А чё они те должны объяснять, ты ж сам тут главный объяснитель.
туповат правда, но говнообилен
#70
 
Гость
09.12.10 19:41:30 |
Сегодня видел БП под посью Логинова. Шедевр.
#71
 
007
09.12.10 20:35:31 |
#70 Гость
Посья Логинова-шедевр, кто-бы сомневался.
#72
 
Гость
09.12.10 20:43:07 |
Мдяяяяя. Аз, при всём уважении... Вы зря комментарии Безе убрали. Хоть и резковаты - но зато прекрасно показывают широту его души и остроту мысли. Это тот самый случай, когда ученик превзошёл своего учителя. Ему бы не романы писать, а на стенах туалетов. Больше пользы приносил бы обществу.
#73
 
Гость
09.12.10 21:32:52 |
; гостю   Надо больше про Шамина писать, что ворует,а она этого не делала - вот и резудбтат
#74
 
Гость
09.12.10 21:36:48 |
№ (  Не только она, а  у нас поважней люди занимают  дряхленькие такие высокие посты, от которых зависит в том числе и твоя жизнь, а она-то не высокий чин. Вы пишите, да думайте, а то одного обливаете грязью можно сказать уборщицу старую , а  чиновники сидят с больными сердцами, да с шизофренией это в порядке вещей
#75
 
Логинов - Штрейкбре́хер
09.12.10 21:43:02 |
Штрейкбре́хер (нем. streikbrecher, буквально — стачколом, ломающий стачку) — лицо, как правило нанимаемое на стороне во время забастовки, отказывающееся участвовать в забастовке и поддерживать забастовщиков, занимающее сторону администрации в её споре с забастовщиками и поддерживающее её своим выходом на работу в период забастовки.[1] В переносном смысле имеет значение изменник, предатель общих интересов [2].

Штрейкбрехеры рекрутируются из деклассированных и несознательных элементов, а также подавленных нуждой безработных. Экономической основой штрейкбрехерства является безработица. В некоторых странах существуют организации, поставляющие их на бастующие предприятия.

#76
 
Гость
09.12.10 22:02:27 |
И вообще постоянные подписчики "балашовской правды" давно ратуют за то, чтобы эта газета выпускалась в рулонах и без текста
#77
 
Гость
09.12.10 22:38:54 |
А Лилисон - вообще еврей. Чего он подписывается?!
#78
 
Гость
09.12.10 22:40:00 |
Газету переименовать в "Щербаковскую правду"!
#79
 
Гость
09.12.10 22:41:13 |
Или "Алгайский вестник", с обязательным приложением как вылечиться от полноты.
#80
 
Гость
09.12.10 22:43:30 |
#79 Гость
Оптимальное решение - "Шалатовский *авномёт".
#81
 
Гость
09.12.10 23:34:37 |
Ребята из редакции перечитайте как ещё раз вот этот пост:
http://balashover.ru/opinion/1195.html
Вы не переоцениваете свою популярность среди балашовцев? Вузовская интеллигенция на ваш счёт высказала своё мнение.
Такая газета городу не нужна. ТОчнее сказать с таким редактором. Ступайте на пенсию, Ольга Николаевна. Пишите мемуары "Вторая древнейшая, или 25 лет в кресле редактора".
#82
 
Топ менеджер "мегавселенной"
10.12.10 0:02:12 |
#81 Гость   "Вузовская интеллигенция" (для чистоты вопроса)что б себя к ней относить надо представиться.
Из текста видно что писал один человек и не преувиличивайте лично свою значимость.
Я тоже могу написать от имени "мегавселенной".

И еще, врядли интеллигенция поддерживает "силовые методы" смещения главного редактора.
#83
 
Beze
10.12.10 1:18:30 |
#72 Гость

А ты уже писал на туалетах? Расскажи, как оно вообще? Готов предоставить тебе немного места в романе...

Совершенно очевидно, что острота моей мысли (sic!) обратно пропорциональна объему твоего лобика. Шифроваться-то все-таки надо, а? Ты в "Балашовской правде" кем работаешь? В каком кабинете сидишь? Как давно принят? Да-да, ты и вот еще такой персонаж JK (камент №58), заклеймившие меня страшными ярлыками "фаворит редактора" и "ученик, учителя переросший".

С каких редакционных компьютеров камлаете, мальчики? Из верстки? Из двух остальных кабинетов? (Бухгалтерию, извините, в расчет не беру, степень желчи тамошних обитателей не отвечает должной инет-подготовке). Хотели, видимо, сильно оскорбить...

Только вот, ребятишки, ответственно могу вам сказать, что у редактора БП поучиться есть чему (при всех наших сложных взаимоотношениях). Например, умению держать удар. Не прятаться за спины. Говорить, что думаешь, в глаза. Не позволять себя обижать. Всякую подлую жабу, которая тявкает из подворотни и ссытся в трусливом экстазе, отправлять, не стесняясь, нах@й.
В общем, поучиться таким вещам, о которых вы, # 72 и JK, вряд ли имеете представление. Таким вещам, о которых вам никогда не прочитть на этом исполненном загадочности сайте.
Итог. Если в этом отношении можно перерасти О.Н.Айдарову - почему бы и нет?
Такую вот кушайте пощечину общественному вкусу.

зы. Если модерейтор банит мои комментарии, то это его личные трудности. Хочет свободы слова, осуждает Балашовку и одновременно удаляет каменты, в которых есть хоть какая-то конкретика и вектор прямого действия; флаг в руки.
#84
 
Гость
10.12.10 9:48:56 |
#83 Beze
во попёрло то как из нашего пейсателя. Судя по времени оставления комментария - Дима всю ночь выдавливал из себя Beze.
#85
 
Гость
10.12.10 9:58:37 |
#84 Гость
маленькое уточнение. Дима по капле выдавливал из себя Beze.
#86
 
Гость
10.12.10 10:28:02 |
 подписавшие  письмо,ответьте,наконец, делилась с вами Айда левыми доходами с ООО "Балашовская правда" или нет?
#87
 
ЗИНА
10.12.10 10:39:28 |
700 т руб распилили вместе как мат помощь но на всем а только нам - белой кости
#88
 
Гость
10.12.10 11:54:11 |
Вот интересно, какой орган человеческого организма этот самый кукс, если из него извергается только дерьмо и в таком количестве? Это ж даже с большого перепугу столько не наделаешь.
#89
 
Гость
10.12.10 12:33:01 |
Загнали тему в конец. Надо вернуться к началу обсуждения.
#90
 
Гость
10.12.10 13:09:51 |
Здорово ночевали, господа казаки! Скажите нам, Ваше Атаманское Убожество, господин генерал Ш*алатов, будут ли ваши соратники пикетировать суд во время процесса века - вечный и великий редактор всех времён и народов О.Н. А*даро*ва против Администрация БМР? Хотелось бы сделать бы хороший фоторепортаж... Не откажите в любезности, проинформируйте заранее.
#91
 
хорунжий
10.12.10 13:26:29 |
#90 Гость
скорее всего не будем. Витёк зажал деньги на водку.
#92
 
Гость
10.12.10 14:19:11 |
 #90 Гость   "Хотелось бы сделать бы хороший фоторепортаж.."
А ты гостюшка "стукачек" или в милиции работаешь?
#93
 
Гость
10.12.10 14:21:42 |
#90 Гость  Шакаленок ихний?Повизгивай,повизгивай - может отрыгнут хоть пожрешь всласть!
#94
 
Гость
10.12.10 14:23:52 |
#92 Гость   Это Логинов переживает за суд.Вдруг пора вещи собирать?
#95
 
Гость
10.12.10 14:47:38 |
#93 Гость
у кого энто тут ПМС наступил?
#96
 
Гость
10.12.10 14:55:31 |
Говорят Шамин в больнице лежит с инфарктом. Из-за газеты что ли так расстроился?
#97
 
Гость
10.12.10 15:34:28 |
Охрана логинова! Чего боятся?   http://www.reporter-smi.ru/politburo/3917.html  
#98
 
Гость
10.12.10 15:54:50 |
96 Гость  Не жалеет себя "Юрий Бенедиктович". Так хочется власти и денег!
#99
 
Гость
10.12.10 16:32:05 |
У Логинова нет оснований переживать. Суд однозначно оставит решение администрации в силе. Если бы правда была на стороне уволенного редактора, решение трудовой инспекции было бы непременно выполнено, а т.к. после визита сотрудников этой инспекции в Балашов было вновь издано распоряжении об увольнении  Айдаровой, то все ее песенка спета.
#100
 
Гость
10.12.10 16:44:24 |
#99 Гость Есть еще "законное" решение Шамина про продление договора аренды своему сыну с трех лет на 49лет!!!Прокуратура проверила,ошрафовала Шамина на 60 000руб но решение не отменила и не оспорила? так и будет сын Шамина сдавать в аренду этот участок магазину АТТО на протяжении 49 лет. Аренда в этом месте 100 тысяч руб за 100 метров в месяц! И Единая Россия "нервно курит" в сторонке!
#101
 
Гость
10.12.10 17:57:09 |
А где денег на сигареты берёт эта Единая?
#102
 
Гость
10.12.10 22:07:42 |
"#81 Гость
09.12.10 23:34:37    Ребята из редакции перечитайте как ещё раз вот этот пост"
 Саша ещё страдает манией великого.А тут ещё погода такая дивная. С обострением тебя, сашок.
#103
 
Гость
13.12.10 12:41:36 |
Что молчите? У УРРРааааааааааааа! Вновь газета в руках у Айдаровой! Приятно читать!  А что можно было прочитать у Логинова? Даже нас жителей с праздником не поздравил Демин, такое быть не может. Логинов, тебе надо быть по середине, а за одну сторону не потянешь, бог есть  - накажет. Что и произошло. Прежде чем садиться на чужое место, надо подумать. Одно время не подумал всеми здесь уважаемый Шалатов,  сел на чужое кресло в Ритуале, в течение недели горе. Да какое! Так, что Рома не печалься,  у тебя всё хорошо. Выйди из игры. Кто здесь сидит - им Балашовка не нужна, а надо  зарабртать на балтавне, как на выборах всё за деньги,а потом  как сейчас? Противно жить в этом городе, а вам всё равно. Вы не думаете  ни о детях, ни о родителях, а о себе в первую очередь. Ведь ни миллионы Вам дают, вы грязью поливаете не в чём не винного человека. За что? Что столько лет проработала ?  Ваши, наверное, родители не работали  А представьте это ваша мать? ?Но вот передо мной  неск-ко номеров  Логинова, что в них?  Ещё хуже. Нам  нужна газета и она должна быть как раньше была, чтобы писали обо всех партиях, а не только о  вашем( ЯДРе).  И не такой уж высокий у неё пост,чтобы  столько внимания ей уделять - писарчук и всё. А вот кто у руля в таком возвросте -  надо уже нам , независимо от какой партии этот человек ,избавляться всем, если этот человек не понимает, что влез не туда. Ведь ни один рабочий в  60 лет не работает, а в админ. - пожалуйста, где мозгами надо шевелить. Ведь голова уже не работает в  нужном направлении. если работала они б не шли на преступления.   ТАК  ДАВАЙТЕ БУДЕМ ИКРИННЕ НЕ К ПАРТИИ КАКОЙ-ТО, А ИМЕННО, К ЧЕЛОВЕКУ , ЗАНИМАЮЩЕМУ ПОСТ.
#104
 
13.12.10 19:44:50 |
#103 Гость

Эмоциональная речь.
Только позволю себе вам напомнить - Ольге Николаевне Айдаровой уже большо 60 лет и пост она занимает где надо мозгами тоже шевелить. Даже два поста - она и депутат и главред.

Вы себе в двух соседних предложениях противоречите.
#105
 
Гость
13.12.10 21:47:17 |
103    Она из пальца материал не высасывает, а ей его даютЕсли Айдарова здесь сделает ошибку, то никтооооо не пострадает, согласись?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.216.169.23 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus