Балашовер

В Балашове вновь митинговали против пенсионной реформы

31 октября на центральной площади города состоялся митинг против пенсионной реформы. Присутствовали на нем не более 40 человек. На повестке дня были и другие вопросы. Например, недовольство сложившейся политической и экономической обстановкой в стране. Морозная погода не помешала собравшимся выразить свою точку зрения, которую, правда, никто кроме самих митингующих, не услышал.

Руководил митингом, как обычно, Олег Непеин.











Больше фото по ссылке

Фото Вячеслава Авдонина

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
01.11.18 11:02:43 | IP: 93.81.135.34
Остальных устраивает пенсионный возраст ? Вот поэтому с нами можно делать что хочешь. К примеру- за отопление на 30 % повысили оплату и все молчат. Всех все устраивает  На Украине продят демонстрации против этакого беспредела , а к нас МОЛЧОК
#2
 
Гость
01.11.18 11:34:59 | IP: 88.147.153.89
Молодцы! Очень смелые люди!
#3
 
Гость
01.11.18 13:09:42 | IP: 217.118.90.179
Что теперь без толку митинговать все уже за нас решено.
#4
 
Гость
01.11.18 13:33:22 | IP: 93.81.135.34
Поэтому за нас и решают, что мы такие..
#5
 
Гость
01.11.18 14:20:22 | IP: 88.147.152.59
КПРФ снова пиарится. А что дельного сделали коммунисты в масштабах города? Одна трепотня. Субботник бы хоть организовали где-нибудь. Комитету ветеранов помогли бы охватить вниманием одиноких пенсионеров,детские площадки не везде в хорошем состоянии.Депутаты должны помогатьруководителям города. Подумаешь,заслуга митинг бесполезный собрали,когда закон о пенсияях уже подписан. Стоят такие лоси,грабли берите и пошли свои дворы убирать,к зиме готовиться.
#6
 
Гость
01.11.18 14:52:30 | IP: 128.73.250.244
5-й тебя видать это не коснется никогда
#7
 
Гость
01.11.18 15:12:06 | IP: 94.25.169.211
Интересно на самом деле работяги вышли или нет
#8
 
Гость
01.11.18 15:57:00 | IP: 176.15.152.175
С удовольствием сходил бы на митинг. Но как узнать когда и где он будет? Собравшиеся молодцы! Остальные быдлятина покорная!
#9
 
Гость
01.11.18 16:38:25 | IP: 79.126.80.44
Олег Непеин, проводивший митинг, никакого отношения к КПРФ не имеет. Он наивный  искренний чудак, пытающийся вразумить обывателей, зомбированных телеящиком. Ведь, действительно, страну власть ведёт к гибели, но очень мало кто это видит и понимает.
 А  КПРФ может лишь потребовать через депутатов от городских властей организовать субботник, сама партия не имеет финансовой возможности проводить субботники:  если организовать людей на уборку мусора, то его надо вывозить, т.е., оплачивать транспорт. В Балашове уже были случаи, когда люди самоорганизовывались на субботник, а потом была длительная тяжба  с администрацией,  требовавшей оплатить вывоз мусора. К слову сказать, сейчас ситуация с вывозом мусора в городе нормализовалась.
 Задача всех честных людей вынудить воровскую власть  уйти, не допустить уничтожения России, но для этого непеиных должны быть миллионы по России.
#10
 
Гость из прошлого
01.11.18 17:32:34 | IP: 128.73.153.58
Что-то не понял, зачем они собрались? Давно уже проехали. И кому на хрен нужна их "смелость"? Чем дурее, тем смелее что ли?
#11
 
Гость
01.11.18 18:18:12 | IP: 85.140.3.109
#10   Гость из прошлого ты не понял, потому что тебе не дано, даун наверное или тормоз. Без разницы какой повод собраться - главное собраться. Надо тупо раскачивать лодку. Непеин молодец!
Бандитский режим надо валить, или завалят нас!
#12
 
Гость
01.11.18 18:31:12 | IP: 89.178.253.15
МОЛОДЦЫ эти люди. Им палки в колёса админисрация вставляет.. ведь десятки раз пытались собраться, но всегда найдут повод отказать. Ни одно СМИ не печатало когда будет митинг. Все боятся потерять работу и быть закрытыми. Лишь одна "Балашовская лента" напечатала о том где будет митинг. Не струсили. Но кто их читает.. Народ хоть и солидарен с митингующими, но не пришли по разным причинам.. Одним просто лень жопу поднять, другие только и умеют, что базарить в инете под чужим ником, чтобы никто не узнал, откуда грязью поливают.. многие просто боятся последствий.. Слава Богу, что есть такие неравнодушные люди, которые реально вышли и сказали, что думает почти весь народ в России. Низкий им поклон и уважение.
#13
 
Гость
01.11.18 18:46:11 | IP: 93.81.136.43
#8 Гость /сходил бы на митинг. Но как узнать когда и где он будет? ...Остальные быдлятина покорная!/
на самом деле, "быдлятина покорная" - это вы. вам надо, чтобы кто-то организовал митинг, имея сми - довел до вас информацию о нем. и тогда вы, как "быдлятина", т.е., в переводе с польского. домашняя скотина, покорно пойдете туда, куда вас заманили.
в этом смысле никакой разницы нет - бюджетник пошел на госмитинг или вас охмурили профинансированным и разрекламированным кем-то оппомитингом. и в том и в этом случае вас используют те, кто действительно не быдлятина. в своих, разумеется, интересах.
а тот, кто думает, что, придя на митинг, можно достичь чего-то, кроме интересов их организаторов - просто глуп. что бы там он о себе не воображал...
#14
 
Гость из прошлого
01.11.18 18:51:47 | IP: 128.73.153.58
#11   Гость. Глупый ты. Посмотри на фото: с кем ты собрался "валить режим"? И ты, наверное, такой же ущербный. Вас, придурков, никто и преследовать-то не будет, даже внимания не обратят, так просто усмехнутся и всё. Умные, естественно, за вами не пойдут - западло! Вот и будете вариться в своем дерьме во главе с главным ученым-придурком. Удачи!
#15
 
Гость
01.11.18 20:56:24 | IP: 85.140.3.109
#14   Гость из прошлого ты себе удачи пожелай, когда таких как ты умных, валить будут пачками.
Посмотри на фото: с кем ты собрался "валить режим"?
Ну ты конечно на фото хотел увидеть Арнольда со Сталлоне, в бронежилетах, перепоясанных патронными лентами, где в одной руке крупнокалиберный, в другой огнемет, непременно в тонированных очках и с сигарой в зубах - "Асталависта, бейби!" Дурачок! Не смотри больше мультяшки! Они действуют на тебя отрицательно.

Ты думаешь в 1917 году сразу пришли матросы с Авроры и взяли власть в свои руки? Все началось гораздо раньше! Декабристы разбудили Герцена, потом генеральная репетиция в 1905 году, потом февраль 1917 и наконец, все закончилось Октябрем.
А начиналось все вот с таких вот "Непеиных", над которыми все ржали! Дескать как можно свергнуть в России многовековую монархию? Никто не верил, все сцуко, были умными, как ты, и все думали, что все и так устаканится. Но пришли большевики и тупо взяли власть в свои руки. Не только взяли, но и удержали! Построили государство, которое выстояло и победило в войне, запустила человека в космос. А все начиналось с кучки нелепых "Непеиных"! Как говорится из искры возгорится пламя? Слыхал, небось?

Но перейдем к нашим баранам.  Бандитскому режиму нет и тридцати. Случайный людишки добрались до власти и при первом пуке обосрались. Как только долбанул кризис и включили санкции режим полностью расписался в собственном бессилии. Это вам не большевики в кольце интервенции и белого движения, с голодом, холодом и отсутствию всяких коммуникаций. Пауки в банке уже начали грызть друг друга,( забей в ютубе Кто разворовал Пенсионный фонд). Бандитский режим упадет сам! Непеинцам нужно будет сделать лишь контрольный выстрел!

Валить надо!
#16
 
Гость
01.11.18 20:59:27 | IP: 95.84.55.237
7 ноября в парке им. Куйбышева у Мемориала Славы состоится праздничный митинг, посвященный 101-й годовщине Великого Октября в 11 часов. Приглашаем всех жителей Балашова и Балашовского района!
#17
 
Гость из прошлого
01.11.18 21:45:05 | IP: 128.73.153.58
#15   Гость. Может тебе лучше полечиться, убогий? Обращайся - поможем!
#18
 
Гость
01.11.18 21:56:11 | IP: 213.87.145.86
15. Непеин, ты Герцен? Твою ж мать!))
#19
 
Гость
01.11.18 22:19:45 | IP: 128.73.37.102
Молодцы мужики! Пошли отстаивать всех лежащих на диване
#20
 
Гость
01.11.18 23:44:42 | IP: 78.29.119.161
во всех странах, если что-то на нравится выходят на митинги все дружно..но это же не про нас(((у нас бедные, но гордые..наверное всех и все устраивает, а между тем царь подписал закон и если кто будет выходить на не санкционированные митинги будут штрафовать, да здравствуют рабы...будут повышать все и не только налоги..а некоторые сидят и обси***т тех, кто выходит( на луне похоже живут. Умники, тоже мне
#21
 
Гость
02.11.18 0:22:23 | IP: 79.126.107.181
Каждый год одно и тоже.  Когда прогулка по дорожному переходу? Смысл выходить и доказывать свою немощность? Кого я спрашиваю.. Набутылочная апазисия, а может и не апазисия даже вовсе.  Расия будет голодной.
#22
 
Гость
02.11.18 6:18:10 | IP: 78.29.88.135
Раньше Балашоверъ анонсировал проведение подобных митингов , а сейчас пишет о том , как всё прошло и как же мало народу . Действительно , не было информации о мероприятии .
#23
 
Гость
02.11.18 6:18:55 | IP: 37.144.239.102
#15 Гость
01.11.18 20:56:24
85.140.3.109
Все правильно. Про Арнольда - прям в точку. Буквально, слово в слово то, что мне подумалось когда опус из прошлого прочел :)
Котел закипает, гайки закручивают, взрыв неизбежен. Крысы из прошлого это чувствуют, хорохорятся, огрызаются, но понимают, что писец уже рядом и дико ссут. :))  
#24
 
Гость
02.11.18 9:37:43 | IP: 79.126.103.47
Смотрю пошли более вразумительные комменты, что просыпаемся, только очень медленно, А раньше смеялись и оскорбляли товарища, а теперь над всеми нами можно долго смеяться.
#25
 
Гость
02.11.18 10:05:37 | IP: 89.178.117.36
Ну хоть кто-то. Может после очередных реформ нашего "умного" правительства народу побольше придет. Скоро бензин подорожает, а вместе с ним продукты, ЖКХ, проезд. Как говорится, хорошо смеётся тот...
#26
 
Гость
02.11.18 13:30:01 | IP: 217.118.95.99
Мужики вы настоящие мужики
#27
 
Гость
02.11.18 15:11:14 | IP: 93.81.128.229
мне как то похуй на пенсионую реформу
#28
 
Гость
02.11.18 15:32:37 | IP: 176.15.152.175
7-го обязательно приду. Кого устраивает путинская-дрища философия, конечно сидите дома и не нойте, что вам плохо. Вы большего не достойны.
#29
 
Гость
02.11.18 16:00:51 | IP: 2.92.204.76
15-й гость . Поддерживаю полностью. Выдержки тебе и терпения.
#30
 
Гость
02.11.18 16:04:07 | IP: 2.92.204.76
23-й гость. Одобрям, особенно про "Крысу из прошлого"
#31
 
Гость
02.11.18 21:25:34 | IP: 88.147.174.23
#15 Гость Правильно всё говоришь,людей уже довели до последнего из-за пенсионной реформы,скоро терпение закончится,но тогда будет уже поздно.Люди повышение возраста на пенсию не простят правительству.
#32
 
Гость
02.11.18 21:28:03 | IP: 88.147.174.23
Люди повышение возраста на пенсию не простят правительству никогда.Пусть они помнят об этом.
#33
 
Гость
02.11.18 22:31:13 | IP: 128.73.216.45
Эти люди пришли на митинг протеста добровольно-молодцы!!А вот на "праздник согласия" 4.11.18, людей заставляют прибыть рабочими коллективами(МУП СТБР)
#34
 
Гость
02.11.18 22:37:13 | IP: 128.73.216.45
"Всего" 40 человек!?А СКОЛЬКО ПРИДЁТ 4 НОЯБРЯ ПОСЛУШАТЬ ЛИПОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ администрации и партии????
#35
 
Гость
02.11.18 22:37:23 | IP: 128.73.216.45
"Всего" 40 человек!?А СКОЛЬКО ПРИДЁТ 4 НОЯБРЯ ПОСЛУШАТЬ ЛИПОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ администрации и партии????
#36
 
Гость
02.11.18 22:37:29 | IP: 128.73.216.45
"Всего" 40 человек!?А СКОЛЬКО ПРИДЁТ 4 НОЯБРЯ ПОСЛУШАТЬ ЛИПОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ администрации и партии????
#37
 
Гость
03.11.18 0:52:12 | IP: 176.195.159.94
Сколько придет? 41.  Сорок первым будет гость 23. Остальные дико ссут. :))  
#38
 
Гость
03.11.18 5:35:40 | IP: 37.144.239.102
#37 Гость
03.11.18 0:52:12
176.195.159.94
Нет, земляк, не угадал. :)
4 ноября, как раз ссыкуны и соберутся. Их тупо сгонят, как баранов, заставят одеть намордники, кричать "Ку!" и радоваться.
Ты, когда в стаде стоять будешь, заодно и посчитай, сколько голов вас согнали. Мне не досуг на такие мерзости смотреть. :)
#39
 
Гость
03.11.18 12:26:49 | IP: 176.195.159.94
38. Да ты мне не земляк) Я зашел , чтобы поржать над вами, убогими идиотами)) И сначала подумал, что это фаны Спартака в красном и с флагами. А оказывается это типа протест такой)). Каждый по разному развлекается. Вы вот флагами машете...
#40
 
Гость
03.11.18 12:45:27 | IP: 37.144.239.102
#39 Гость
03.11.18 12:26:49
176.195.159.94
Ах, ну да! Какие уж мы теперь земляки. Ты ж теперь "коренной" москвич, из тех, что в охране холуйствуют. Зашел поржать, а попал ногами в жир. :))
#41
 
Гость
03.11.18 12:53:33 | IP: 176.195.159.94
40. Ага, в охране. Такой странный охранник, который за повышение пенсионного возраста. Такие вот они сейчас - охранники. А еще они денег много имеют. Аж целых 30 тыщ. И не возмущаются, что мало. Вот гады..) Не сидят за компом и не ноют. Как все плоооохоооо. Мы все умрем! Вот скоты...
#42
 
Гость
03.11.18 14:09:35 | IP: 37.144.239.102
#41 Гость
03.11.18 12:53:33
176.195.159.94
Ничего удивительного, что странный. Среди вас много ипанутых. :)
У него пенсию отобрали, ему приходиться в Москву, за сраной тридцаткой мотаться, а ему все хорошо, "лишь бы не было войны".
Так кто убогий идиот? Те, кто не согласны эту хрень терпеть или ты, довольный тем, что у тебя хозяйский хрен в заднице? :))
#43
 
Гость
03.11.18 15:14:16 | IP: 176.195.159.94
#42   Гость03.11.18 14:09:35 | IP:37.144.239.102
Вот такие мы, охранники! Убогие идиоты! Среди вас много ипанутых. Все. А в стране миллион охранников. У нас пенсию отобрали, нам приходиться в Москву, за сраной тридцаткой мотаться, а нам все хорошо, "лишь бы не было войны".
Мы согласны эту хрень терпеть и мы, довольны тем, что у нас хозяйский хрен в заднице.
А вот вы свободны! Без хрена в заднице. Вас целых 20 чуваков.  А на митинг 7 ноября придут еще 20. Революцыонэры! Бля! Считающие себя декабристами)) И кто из нас идиот?)) Зюганов ваш давно фишку просек, а вы все какими то идеалами живете, наивные))
#44
 
Гость
03.11.18 19:01:41 | IP: 37.144.239.102
#43 Гость
03.11.18 15:14:16
176.195.159.94
Я это обязательно заскриню. :)


#45
 
Гость
03.11.18 21:04:00 | IP: 176.195.159.94
#44   Гость03.11.18 19:01:41 | IP:37.144.239.102
Можешь татуировку себе на лоб сделать, придурок)
#46
 
Гость
03.11.18 21:55:30 | IP: 37.144.239.102
#45 Гость
03.11.18 21:04:00
176.195.159.94
Ну, такие изыски, больше вашему, холопскому племени подобают.
#47
 
Гость
03.11.18 22:26:54 | IP: 176.195.159.94
#46   Гость03.11.18 21:55:30 | IP:37.144.239.102
У холопов денег на татуировки нет. Это только для свободных людей! Свободных от мозгов. За то сразу все увидят: ДОЛОЙ КОРРУПЦИЮ! А у другого НЕТ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ.
Еще ПЕНСИОНЕРЫ ПРОТИВ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ. Или МУХИ ПРОТИВ ВАРЕНЬЯ.
Митингуйте)) Делать же вам нечего, БЕЗДЕЛЬНИКИ! А нормальные люди все заняты - РАБОТАЮТ
#48
 
Гость
04.11.18 3:58:49 | IP: 176.112.240.74
Себя спросите... деловые.. как человеку прожить... и дать образование...  за 12 тысяч... кто скажет????
#49
 
Гость
04.11.18 7:53:44 | IP: 37.144.239.102
#47 Гость
03.11.18 22:26:54
176.195.159.94
Несомненно. Нормальные люди работают, а холопы хозяйские двери стерегут. Улавливаешь разницу? :))
#50
 
Гость
04.11.18 9:35:55 | IP: 85.140.5.3
Митингуйте)) Делать же вам нечего, БЕЗДЕЛЬНИКИ! А нормальные люди все заняты - РАБОТАЮТ

Все время на Балашовере сквозят такие вот комментарии. Дескать, кто пишет негативные комменты, кто ходит на митинги, кто критикует власть, тому некуй делать от слова совсем. Мол это одни не удачники, у кого нет работы, кто не может устроиться по жизни. И свою злобу и разочарование  они выплескивают в своем негативе.  И обязательно те слои общества, которые ничего такого не делают, это в основе своей трудолюбивая масса, с огромным багажом положительных качеств, которым просто некогда заниматься "ерундой".

На самом деле все не так! Водораздел между теми и другими прошел в другом месте. Общество делится на ответственных граждан и без принципных эгоистов. Одним крайне важно будущее России, будущее поколений, они сопереживают и несут ответственность за происходящее. Они видят развал и упадок и хотят что то сделать. А другим все до лампочки. Зачем заделывать пробоину, когда в моей каюте сухо?  И что бы оправдать свой эгоизм, они обвиняют другую сторону в том, что те дескать неудачники.

Точно так же вело себя казачество перед революцией. Они не занимались политикой, жили своим кругом на своих землях и считали, что такой уклад жизни неизменчив. Казачество ничего не сделало, когда свергли монархию, оно  ничего не сделало, когда свергли буржуазию, казаки  думали, что смогут сами отстоять свой образ жизни.

Но волна революции накрыла их с головой и от казачества остались только одни  воспоминания.
С каждым месяцев в стране становится людей неравнодушных все больше и больше. И это радует! Бандитский режим надо валить, или завалят нас!
 
#51
 
Гость
04.11.18 11:47:08 | IP: 37.144.239.102
#50 Гость
04.11.18 9:35:55
85.140.5.3
" Одним крайне важно будущее России, будущее поколений, они сопереживают и несут ответственность за происходящее. Они видят развал и упадок и хотят что то сделать. А другим все до лампочки." ©

Хотел написать нечто подобное в своем ответе "умному охраннику", но потом решил не метать бисер. Надеюсь, очень скоро он и ему подобные поймут, как они были неправы. Время все больше ускоряется, и оно работает на перемены.
#52
 
Гость
04.11.18 12:56:47 | IP: 88.147.174.117
#50 Гость Вы правы,богачи скоро дождутся,что у них отберут их деньги,нажитые нечестным путём.
#53
 
Гость
04.11.18 13:02:11 | IP: 176.195.159.94
#49   Гость04.11.18 7:53:44 | IP:37.144.239.102
Таких холопов, по статистике, миллион. А вас там на фотке жалкая кучка бездельников-раздолбаев. Активисты, бля!
#54
 
Гость
04.11.18 13:10:26 | IP: 37.144.239.102
#53 Гость
04.11.18 13:02:11
176.195.159.94
Ты знаешь, что они бездельники, или тебе хочется так думать?
 
 Кстати, для общего развития, прочти комментарий #50. Там много букафф, но думаю, что ты осилишь. :)
#55
 
Гость
04.11.18 13:23:22 | IP: 176.195.159.94
#50   Гость04.11.18 9:35:55 | IP:85.140.5.3
Это для вас, декабристы-революционеры:
Статья 278 УК РФ. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти
Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, -
наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

Статья 280 УК РФ. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности
1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Уж, если я это заметил, то и другие "товарищи! наверняка. Так, что то, что вы тут пи з дите - это вам дают немного поговорить. И если что - известно, кто кого будет валить. )) Вот придурки!

АЗ, тебя это тоже касается
#56
 
Гость
04.11.18 13:27:34 | IP: 176.195.159.94
#54   Гость04.11.18 13:10:26 | IP:37.144.239.102
Неужели РАБОТАЮТ?)) На Госдеп.
#57
 
Гость
04.11.18 13:35:39 | IP: 37.144.239.102
#56 Гость
04.11.18 13:27:34
176.195.159.94
В твоей картине мира есть только два варианта: или холуйствовать, или работать на Госдеп? Третьего не дано?
Как то примитивненько, не находишь?
#58
 
Гость
04.11.18 13:42:45 | IP: 176.195.159.94
#57   Гость04.11.18 13:35:39 | IP:37.144.239.102
Что с меня взять, с охранника - недоумка! Нас таких много! Полстраны. А у вас третий вариант- осчастливить человечество, пойти на плаху ради светлой идеи!)) И при этом угробить миллионы. Проходили уже. Альтруисты, бля! Благими намерениями выстлана дорога в ад!
#59
 
Гость
04.11.18 13:59:57 | IP: 37.144.239.102
#58 Гость
04.11.18 13:42:45
176.195.159.94
Вот это твое "нас таких много", если что, ни разу не аргумент. Так что, можешь этой тряпкой не размахивать.
И потом, весь вот этот бред про госдеп, плаху и осчастливленное человечество, как то не впечатляет.
Все намного проще. Ну прочти повнимательнее коммент #50, человек коротко и доступно объяснил:
" Общество делится на ответственных граждан и без принципных эгоистов. Одним крайне важно будущее России, будущее поколений, они сопереживают и несут ответственность за происходящее. Они видят развал и упадок и хотят что то сделать. А другим все до лампочки."©
И никаких плах и госдепов. :)
#60
 
Гость
04.11.18 14:28:39 | IP: 37.144.239.102
И еще. Когда котел рванет, а это неизбежно произойдет, если ситуация не начнет меняться, то виноваты в этом будут не вот эти вот "рэволюционэры", пытающиеся хоть что то изменить в рамках обгрызенного конституционного поля, а такие равнодушные как ты, которых все устраивало, пока на вами не капало.
#61
 
Гость
04.11.18 14:28:39 | IP: 176.195.159.94
#59   Гость04.11.18 13:59:57 | IP:37.144.239.102
Что ты всякую хрень мне все время суешь!
"Общество делится на ответственных граждан и без принципных эгоистов..."
В Балашове 70 тыс. жителей. На ваш митинг вышло 10. Остальные беспринципные эгоисты, которым все до лампочки?)) Что ж ты так людей не уважаешь, ради которых стараешься?))
Вы просто уроды, которым на людей наплевать. Поэтому за вами и не идут
#62
 
Гость
04.11.18 14:45:44 | IP: 37.144.239.102
#61 Гость
04.11.18 14:28:39
176.195.159.94
Во первых - передергиваешь, во вторых - несешь чушь.
"Люди выходят на митинг, потому что им наплевать на людей" :)) Это офигенная логическая конструкция.
#63
 
Гость
04.11.18 15:15:39 | IP: 176.195.159.94
#62   Гость04.11.18 14:45:44 | IP:37.144.239.102
Это у тебя с логикой плохо! Это же ваши фразы "Общество делится на ответственных граждан и без принципных эгоистов..." Да!?))
Вы - 10 человек - ответственные граждане. Остальные (по вашей логике) безпринципные эгоисты! Это ведь не я, это вы утверждаете, в том самом комменте 50, куда ты меня все время отсылаешь?)
К людям надо относится дружелюбнее) Не плевать на них и люди к вам потянутся. А пока жизнь доказывает обратное)) Стоите, сопли морозите. Типа за людей. Идиоты.
#64
 
Гость
04.11.18 15:48:21 | IP: 37.144.239.102
#63 Гость
04.11.18 15:15:39
176.195.159.94
Сложновато общаться с человеком у которого черно-белое восприятие. Видимо Гостю №50 стоило озвучить более подробную градацию общества, а не только крайние степени. Не до всех доходит. :) И у некоторых дружелюбных охранников, появляются сильные позывы к передергиваниям.
#65
 
Гость
04.11.18 16:27:21 | IP: 176.195.159.94
#64   Гость04.11.18 15:48:21 | IP:37.144.239.102
Собрались два тролля. Один знает, что второй не имеет никакого отношения к митингу. Другой понимает, что общается не с охранником)) В борьбе двух троллей не бывает победителей! Победитель АЗ. Ему это рейтинг сайта поднимает, хотя денег он за это не платит. Или тебе платит)? А может ты и есть АЗ?))
Продолжаем?)
#66
 
Гость
04.11.18 17:58:54 | IP: 2.92.204.76
Если бы ВЛАСТЬ не знала о ситуации в стране, то не было бы Росгвардии, Казачества и прочее.  После событий 9_го сентября придумали штраф для митингующих. Ничего нового и умного.   А вот согласно Конституции и Российским законам , воры должны сидеть в тюрьме, предатели и враги народа должны быть наказаны и уничтожены. Ну вот например приватизацию за "ВАУЧЕР" признали не законной...  
#67
 
Гость
04.11.18 18:08:46 | IP: 37.144.239.102
#65 Гость
04.11.18 16:27:21
176.195.159.94
Гы! А с логикой у тебя все таки есть проблемы :)
Ведь после твоего вопроса "Продолжаем?", наш батл утрачивает смысл.

Ну, хоть АЗу приятно. Как-никак 65 комментов под темой нагнали. :)
#68
 
Гость
04.11.18 18:22:15 | IP: 176.195.159.94
#67   Гость04.11.18 18:08:46 | IP:37.144.239.102
Пошел на хер, логичный ты наш! Е бись в жопу! Без логики.
АЗ, все только для тебя. РАЗВЛЕКУХА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
#69
 
Гость
04.11.18 18:33:58 | IP: 37.144.239.102
#68 Гость
04.11.18 18:22:15
176.195.159.94
Ага! И хр-р-рясь тельняшку на груди! :))
#70
 
Гость
04.11.18 18:36:42 | IP: 176.195.159.94
#69   Гость04.11.18 18:33:58 | IP:37.144.239.102
Редкостный логичный долбо еб!
#69   Гость04.11.18 18:33:58 | IP:37.144.239.102
Редкостный логичный долбо еб!
#69   Гость04.11.18 18:33:58 | IP:37.144.239.102
Редкостный логичный долбо еб!
#69   Гость04.11.18 18:33:58 | IP:37.144.239.102
Редкостный логичный долбо еб!
#69   Гость04.11.18 18:33:58 | IP:37.144.239.102
Редкостный логичный долбо еб!
#69   Гость04.11.18 18:33:58 | IP:37.144.239.102
Редкостный логичный долбо еб!
#69   Гость04.11.18 18:33:58 | IP:37.144.239.102
Редкостный логичный долбо еб!
#69   Гость04.11.18 18:33:58 | IP:37.144.239.102
Редкостный логичный долбо еб!
#71
 
Гость
04.11.18 18:37:09 | IP: 176.195.159.94
#69   Гость04.11.18 18:33:58 | IP:37.144.239.102
Редкостный логичный долбо еб!
#72
 
Гость
04.11.18 18:37:25 | IP: 176.195.159.94
#69   Гость04.11.18 18:33:58 | IP:37.144.239.102
Редкостный логичный долбо еб!
#73
 
Гость
04.11.18 18:38:10 | IP: 176.195.159.94
#69   Гость04.11.18 18:33:58 | IP:37.144.239.102
Редкостный логичный долбо еб!
Догоним до 100?
#74
 
Гость
04.11.18 18:50:55 | IP: 85.140.1.133
"Общество делится на ответственных граждан и без принципных эгоистов..."
В Балашове 70 тыс. жителей. На ваш митинг вышло 10. Остальные беспринципные эгоисты, которым все до лампочки?)) Что ж ты так людей не уважаешь, ради которых стараешься?))


У магазина скопилась огромная очередь на пол дня, но несколько человек лезут вперед. Вопрос на засыпку! Сколько человек будут возмущаться?
Даю гарантию, что все, кто стоит в очереди испытывают недовольство и раздражение по поводу наглецов, но мало кто из них окажет сопротивление. У каждого своя отмазка не ввязываться в драку, лишь только единицы пойдут в рукопашную. Те, кто дает отпор защищают не только свои интересы, но и интересы всей очереди. Ведь если они не допустят беспредела все от этого выиграют, то есть очередь будет двигаться быстрее. Разве эти люди не стараются для остальных?
В данном примере те кто лезут вперед, без очереди - беспринципные эгоисты, ведь они не считаются с интересами общества, а точнее чихать они на всех хотели.
А те, кто защищает интересы очереди - ответственные, неравнодушные люди, разве можно сказать, что они людей не любят?
Те кто в очереди не возмущаются - это люди для которых страх перед движухой сильнее, чем неудобства, которые они испытывают. И таких людей большинство. Чем дольше и больше они будут испытывать неудобства, тем меньше в них будет страха, тем больше они будут отстаивать свои права.
Если люди будут стоять в очереди каждый день и не будут добираться до "кассы", тем больше будет возмущение и отпор тем, кто лезет без очереди. Что тут не так?

Непеинцы - те, кто вышел на митинг - это люди неравнодушные и ответственные, которые дают отпор тем, кто "лезет без очереди".
Те, кто на митинг не вышел - это люди, у которых насущные дела важнее будущих, так они считают. Но когда негативное будущее станет делом насущным, таких непеинцев будет все больше и больше. Что тут непонятного?
#75
 
Гость
04.11.18 19:32:00 | IP: 176.195.159.94
#74   Гость04.11.18 18:50:55 | IP:85.140.1.133
И хоть меня здесь обвиняли в отсутствии логики, я спрошу. Чтобы разобраться в себе и не стоять на раскоряку, нужны очереди на полдня?)) Такой типичный советский пример, где вы закалялись) Вы хотите, чтобы люди дольше и больше испытывали неудобства и тогда они вас поддержат? Как большевики в 1917 году, которые желали поражение своей стране? Удивляет другое, что на митинг вышло 10 пенсионеров, которые, почему то, против пенсионной реформы. Как мухи против варенья))
#76
 
Гость
04.11.18 20:29:26 | IP: 85.140.1.133
Вы хотите, чтобы люди дольше и больше испытывали неудобства и тогда они вас поддержат?
Люди и дальше будут испытывать трудности по объективным причинам. При таком режиме ничего хорошего не светит. По моему, это уже всем стало очевидно. Сделать жизнь лучше автоматически подразумевает смену не только конкретных персоналий, но и смену политической системы - условно с капиталистической на условно социалистическую.

Как большевики в 1917 году, которые желали поражение своей стране?

Большевики желали поражение царизму, как антинародной системе правления. Война и русско японская и первая мировая велась исключительно в интересах правящего класса с целью извлечения большой прибыли за счет нещадной эксплуатации рабочих и крестьянства. От чего падет царизм, от внешнего или внутреннего врага - большого значения не имело.

Удивляет другое, что на митинг вышло 10 пенсионеров,

А вот меня это нисколько не удивляет. Этим людям нечего терять, кроме своих пенсий и такая вероятность близка к нулю. То есть, выходом на митинг, они не сделают свою жизнь хуже, а вот у других возрастных групп такой риск очень высокий. Просто все боятся. В небольшом городе, где нет работы, люди держатся за ништяк любой ценой, никто не хочет рисковать. Административный ресурс, телефонное право и рычаги влияния  правящей верхушки пока еще довольно высокий - есть чего опосаться...

Три первых ваших предложения не понял, ничего не могу сказать...
#77
 
Гость
04.11.18 23:12:44 | IP: 128.73.37.102

В какой-то момент я решил, что могу стать важным человеком. Я почувствовал, что смерть дает мне отсрочку. Тогда я с головой окунулся в жизнь, как ребенок, запустивший руку в чулок с крещенскими подарками. Потом настал и мой день. Проснись, пенсия, сказала мне жена. Проснись, все повторяла она.
* * *
Стоял погожий солнечный денек. Я не хотел умирать в такой день. Я всегда думал, что умру ночью, под лай собак. Но я умер в полдень, когда по телевизору начиналось кулинарное шоу.
* * *
Говорят, чаще всего умирают на рассвете. Годами я просыпался в четыре утра, вставал и ждал, когда роковой час пройдет. Я открывал книгу или включал телевизор. Иногда выходил на улицу. Я умер в семь вечера. Ничего особенного не произошло. Мир всегда вызывал у меня смутную тревогу. И вот эта тревога внезапно прошла.
* * *
Мне было девяносто девять. Мои дети приезжали в дом престарелых лишь затем, чтобы поговорить со мной о праздновании моего столетия. Меня все это совершенно не трогало. Я не слышал их, я чувствовал только свою усталость. И хотел умереть, чтобы не чувствовать и ее. Это случилось на глазах у моей старшей дочери. Она давала мне кусочек яблока и говорила о торте с цифрой сто. Единица должна быть длинной как палка, а нули — как велосипедные колеса, говорила она.
* * *
Жена все еще жалуется на врачей, не долечивших меня. Хотя я всегда считал себя неизлечимым. Даже когда Италия победила на чемпионате мира по футболу, даже когда я женился.
* * *
К пятидесяти годам у меня было лицо человека, который может умереть с минуты на минуту. Я умер в девяносто шесть, после долгой агонии.
* * *
Чему я всегда радовался, так это рождественскому вертепу. Каждый год он получался все наряднее. Я выставлял его перед дверью нашего дома. Дверь была постоянно открыта. Единственную комнату я разделил красно-белой лентой, как при ремонте дорог. Тех, кто останавливался полюбоваться вертепом, я угощал пивом. Я подробно рассказывал о папье-маше, мускусе, овечках, волхвах, реках, замках, пастухах и пастушках, пещерах, Младенце, путеводной звезде, электропроводке. Электропроводка была моей гордостью. Я умер один в рождественскую ночь, глядя на вертеп, сверкавший всеми огнями.
#78
 
Гость
05.11.18 1:13:08 | IP: 176.195.159.94
#76   Гость04.11.18 20:29:26 | IP:85.140.1.133
1. Как вы собираетесь менять персоналии и строй? Переворот?
2. Если первая мировая и японская войны велись в интересах правящего класса, в чьих интересах мы вели войны с турками? Ведь тогда тоже был царизм. А в чьих интересах велась тогда 2-я мировая война? В интересах Сталина? Или Гитлера?
3. Ваши слова : "Этим людям нечего терять, кроме своих пенсий и такая вероятность близка к нулю. То есть, выходом на митинг, они не сделают свою жизнь хуже, а вот у других возрастных групп такой риск очень высокий. "
Вопрос: В Балашове 30 тысяч пенсионеров. Они дома сидят, им нечего терять. Почему вас только 10 человек?))
#79
 
Гость
05.11.18 9:08:32 | IP: 85.140.1.239
Ответы на ваши вопросы слишком обширны для формата этого сайта, к тому же предполагают от вас какие то первоначальные знания, которых нет, исходя из самих вопросов. Но я все же попробую на них ответить. Начну со второго.

Все войны ведутся в интересах правящего класса. В Советском Союзе правящим классом был сам народ, пролетариат и крестьянство, которых было подавляющее большинство. Власть народа осуществлялась через советы при лидирующей партии коммунистов. Следовательно войны, которые вел Советский Союз были в интересах правящего класса, то есть в интересах народа! Утверждение спорное, но что бы отсечь все возражения можно сказать по другому. Все бонусы от побед доставались не узкой группе лиц, а всему народу.

Другое дело монархия. Правящим классом были князья, бояре, дворяне, на каждом историческом этапе правила довольно узкая прослойка общества. И все войны велись в их интересах. То есть все бонусы от ведения войн - земли, движимые и недвижимые активы доставались именно им! Другое дело, что война в интересах правящего класса могла совпадать с интересами народа. Например Взятие Казани увеличило капитал царя, но вместе с тем избавила от набегов большинство - то есть простой народ. Такая же песня с Крымом и Турцией. "Переход Суворова через Альпы"- война в Европе велась в интересах монархии, так же как и поход Святослава в Болгарию и рубка в византийцами, а вот поход Святослава к хазарам убивал двух зайцев - увеличивал княжески капитал и давал безопасность простому народу. Ну и так далее...
#80
 
Гость
05.11.18 9:20:49 | IP: 85.140.1.239
В Балашове 30 тысяч пенсионеров. Они дома сидят, им нечего терять. Почему вас только 10 человек?))

Ну это же совсем просто! Подозреваю, что вы просто придираетесь к словам. В школе учитель вынес не справедливый вердикт, но из класса возмутились лишь трое. Почему?
Но, наверное, потому что все люди разные и по разному относятся к происходящему. Одни бросаются с топором на танк, а другие способны работать только в тылу. Одни покоряют космос, а другие трудятся у станка. Первоначально мы говорили не о количестве, а о качественном составе митинга. Перечитайте внимательно. Вы спрашивали почему пенсионеры против меда. И я вам ответил почему. Теперь же вы напираете на количество участников, то есть искажаете первоначальный смысл разговора. И хотите, что бы я вам все подробно отвечал. Ну тогда играйте по правилам. Малое количество участников митинга говорит лишь о том, что негативное будущее не для всех стало насущной проблемой. И я вам об этом уже писал...
#81
 
Гость
05.11.18 9:41:41 | IP: 85.140.1.239
1. Как вы собираетесь менять персоналии и строй? Переворот?

Каша вариться на медленном огне, определенное время. Если вы увеличите температуру зерно не успеет развариться, а вода выкипит.  Любые варианты, кроме первого проигрышные. Так же и с политическим строем. Он рухнет сам, потому что не жизнеспособен. Точно так же случилось с монархией. В тех современных условиях он не отвечал духу времени. Николай отрекся без единого выстрела. Вопрос лишь в том, кто подберет власть - условно, второй путин или второй ленин.  Хотелось бы видеть Россию социальным государством, где решения принимаются в пользу большинства, а не узкой группы лиц, как сейчас. Для этого в обществе должно быть понимание ситуации. А что бы эту ситуацию понять нужно донести до людей преимущества одной политической системы над другой. Что дороги, улицы, дома, скверы и парки будут КАЧЕСТВЕННО строиться и ремонтироваться при такой политической системе, которая кровно в этом заинтересована. Если политическая система преследует интересы узкого круга лиц, то такое время не наступит никогда....

Другими словами революционную ситуацию нельзя создать искусственно, она назревает сама, вот куда она выведет - все под большим вопросом. Вот поэтому я ничего не собираюсь менять. Я собираюсь брать!
#82
 
Гость
05.11.18 16:33:48 | IP: 217.118.90.164
Это борьба ни о чем.
Конституцию просто надо поменять с антироссийской колониальной на путевую. И все.
А нет вы своими движками просто отвлекает от важного
#83
 
Гость
06.11.18 2:05:25 | IP: 176.195.159.94
#80   Гость05.11.18 9:20:49 | IP:85.140.1.239
Ваши слова: "......негативное будущее не для всех стало насущной проблемой." Только для вас? Для 10? Однако))...
Давайте так. Вы проводили митинг. Не пикет. На него могут прийти люди просто послушать, не выступать. 10 человек от 30 тысяч пенсионеров это 0,03% от людей, которым нечего бояться. Нужно только прогуляться, задницу поднять. Прийти и послушать вас. Но они не пришли. Не потому, что ленивые и живут хорошо. Просто ваша группа ассоциируется у населения с негативом. Вы как прокаженные. Странные. Поэтому за вами и не идут. Вас уже много лет 10 человек и изменений не предвидится. Если что, люди пойдут, но только не за вами.
#84
 
Гость
06.11.18 9:41:21 | IP: 85.140.5.115
 #83   Гость06.11.18 2:05:25 | IP:176.195.159.94
Давайте так. Я не знаком ни с кем из непеинцев, даже через круг своих знакомых. У вас крайне предвзятое к ним отношение. Подозреваю, что вы просто с другой стороны баррикад, так как весь диалог строился на том, что бы очернить эту группу, которая по видимому для вас, как кость в горле, НО не разобраться объективно в происходящем.

Протестное движение по России в целом было мизерным. Наверное в других городах к подобным лидерам, то же отношение как к прокаженным и ассоциируется у населения с негативом, как вы изволили выразиться. Крайне "убедительное" объяснение. Жаль, что у Непеина нет талантов Аллы Пугачевой, иначе  собирал бы миллионы!

Я вам отвечу проще. Процент активного меньшинства в самые тяжелые кризисные моменты никогда не превышает 5-7 процентов от всего населения, и именно этот процент всегда делал погоду. Многие думают, что когда миллионы выйдут на улицу, то начнется движуха. Миллионы никогда на улицу не выйдут, но революции почему то случаются. Если бы Октябрьская революция происходила  в Москве, то возможно ее не случилось бы вообще. Потому что все активное население было в Питере, а в Москве были совсем другие настроения. То же самое было в регионах. Где то просто поменяли флаги вместе с властью, а где то уничтожали друг друга пачками.  И симпатиями и антипатиями к лидерам это не объясняется, а объясняется объективными причинами для каждого региона отдельно.

Олегу Непеину желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни, а бандитскому режиму быстрее загнуться...
#85
 
Гость
07.11.18 21:02:51 | IP: 213.87.159.251
84. Ты задолбал. Ответь хоть на один вопрос. Хватит нести херню! Тебя спрашивают почему у вас митинги все время по 10 человек если пенсионеров ху  ева туча. А он бля о каких то 5 процентов втирает. Да вас ваще 0.00хх процентов. Идиоты
#86
 
Гость
07.11.18 23:24:49 | IP: 176.195.159.94
84 Вы действительно задолбали)) Одни философские размышления. Я вам про Фому, вы мне про Ерему.
#87
 
Гость
08.11.18 10:00:07 | IP: 85.140.6.172
#85  Я тебя не долбал, ты с рождения долбанный. Не у нас митинги все время по 10 человек, а по всей России такая ситуация , а почему - читай выше дебилушка, стучите и вам откроют.
Если  не можете осилить причину, и считаете мои объяснения философскими, то в следующий раз подписывайтесь словом "идиот, я специально для вас буду подбирать слова...и смыслы
#88
 
Гость
08.11.18 10:29:49 | IP: 213.87.132.99
87. Прочитай еще раз свой текст. Вот поэтому, долбо ебы, за вами и не идут. Декабристы херовы. Вы страшно далеки от народа. Убейтесьапстену придурки.
#89
 
Гость
08.11.18 10:41:58 | IP: 85.140.6.172
А где же подпись "идиот?" Ну что за люди? Даже элементарного понять не могут, а все туда же, в философию!
Люди не идут потому что еще не время. Но мы все равно ходить будем, хотя бы ради того что бы вам, прислужникам бандитского режима, жилось не так комфортно...
#90
 
Гость
08.11.18 10:43:31 | IP: 176.195.159.94
87. Вы, действительно, считаете себя умными?) По 10 человек в каждом городе? Остальные идиоты?) Трудно вам по жизни)) И с головой, наверное, тоже
#91
 
Гость
08.11.18 10:54:42 | IP: 85.140.6.172
Ну так а волков бояться, в лес не ходить, а дорогу осилит идущий!
Если вы себя умными не считаете, то это уже не мои проблемы, а ваши. И еще...активная жизненная позиция, если мы говорим о нормали, никак не связана с умственными способностями, а больше относится к духовной сфере....Мотайте на ус...
#92
 
Гость
08.11.18 11:34:55 | IP: 213.87.134.9
Непеин со товариши действительно еб нутые)
#93
 
Гость
08.11.18 11:40:49 | IP: 85.140.6.172
Но это всего лишь частное мнение при этом не обоснованное...
Но все равно спасибо, "ваш звонок очень важен для нас"
#94
 
Гость
08.11.18 11:55:44 | IP: 213.87.133.209
92. Не, они не е б н утые) Они еб ан утые. Однозначно
#95
 
Гость
08.11.18 11:59:53 | IP: 85.140.6.172
Ты всегда с разны айпи предполагаешь, а потом утверждаешь? Ты людей то за лохов не держи...
#96
 
Гость
08.11.18 12:21:20 | IP: 213.87.133.209
Вы еще еб@нутые лохи?) Точно, дэкабристы)
#97
 
Гость
08.11.18 13:41:08 | IP: 85.140.2.23
Кулюторные вопросы закончились оскорблениями и ненормативной лексикой. Какая власть, такие и холуи. Первые не могут справиться с кризисом, расписались в собственном бессилии, вторые не могут вести аргументированную полемику. Эта власть не жизнеспособна на всех уровнях, что и требовалось доказать и ее правление сгниет заживо не ответив на вызов времени. А на обломках самовластья напишут наши имена! Можешь и дальше испражняться в своем скудоумие, джигит.
#98
 
Гость
08.11.18 14:53:29 | IP: 195.245.205.131
Хорош уже обзывать людей. Они стараются.  Можно найти объяснение, почему их до сих пор 10 человек много лет. Пацаны просто побухать собираются. Но просто так бухать не интересно. Поэтому устраивают флешмоб. Поорать, плакатами потрясти, шарфами помахать. Тема- любая. А потом то, для чего собрались. Других в свою компанию не берут. Бухла и так мало на всех.  
#99
 
Гость
08.11.18 19:08:16 | IP: 213.87.136.68
97. Ооооо! Да у тебя мания величия:))

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.217.5 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus