В городской администрации состоялось совещание по проблеме задолженности населения перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг. В его работе принимали участие представители городской администрации, заместитель прокурора города, директоры управляющих компаний, представители теплоснабжающих организаций.
Разбирали ситуации каждой управляющей компании. Директоры вынуждены констатировать, что в числе должников люди с разным уровнем доходов. Есть обеспеченные, которые не хотят тратить время на походы по пунктам платежей, есть временно выбывшие на заработки, есть безработные. Суммы долга варьируются от пяти до ста тысяч рублей.
В ходе обсуждения проблемы высказывались мнения о способах влияния на должников. О том, каким образом в рамках закона можно воздействовать на людей, которые ведут асоциальный образ жизни: ведь в большинстве случаев именно у таких жильцов большие долги. Вспомнили о праве малоимущих граждан воспользоваться субсидией на оплату коммунальных платежей и о праве на принудительное выселение по решению суда при сумме долга свыше двухсот тысяч рублей. В нашем городе нет резервного жилого фонда, поэтому вопрос о выселении остаётся открытым.
Было решено возобновить работу межведомственной комиссии по взысканию долгов с населения. Проводить разъяснительную работу с жильцами многоквартирных домов о необходимости своевременной оплаты за потреблённые услуги, вывешивать листовки с номерами квартир и суммами долга.
Источник: Сайт горадминистрации
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.12.10 16:27:15 |
Попробуйте сперва посмотреть закон о персональных данных , а потом гражданский кодекс о защите чести, достоинства и деловой репутации и можновешить листки
#2
16.12.10 16:43:14 |
А случайно не говорили о том, что управляющие компании нихрена не делают!!! Взыскивать долги за услуги, которые не оказывались - это слишком. Я согласен если газ, электроенергию или тепло не оплатили, эти услуги были поставлены. Но почему ни один из б... (я б сказал) не вспомнил о том, что "содержание жилья" и "ремонт" - ни в м..ду не делается. А деньги отслюнявливай ежемесячно. Почему никто не сказал о том, что придомовая территория и зеленые насаждения должны содержаться в порядке не только за счет жильцов, почему никто не вспомнил об упавших деревьях, которые рвут подводы к домам, которые потом за счет жильцов и восстанавливаются. А в управляющих компаниях яйца чешут. Никто не спросил, так случайно, за какие деньги эти б.. наняли коллекторов, а? Как же это повсеместное бл...во надоело. Нагибать и взыскивать только и научились хорошо. Для сравнения Альметьевск или Набережные Челны - там ведь тоже ЖКХ, но вы видели как они там пашут и какой там порядок. Не жалко было б денег, если бы хоть что-нибудь делали.
#3
16.12.10 18:20:11 |
Ну да...Мы об этом три года говорим...На всех уровнях...Всем пофиг было, власти районной, прокурорам...Сейчас ситуация медлено, но начнет меняться...Если ее не отпускать...
С неплательщиками тоже шапкозакидательством не решишь...Они все разные...Кто-то раздолбай - ему помогать платить надо, кто-то просто не тянет - ему можно предложить закрыть долги той же работой дворником в свободное время, кто-то специально не платит - на них судебно воздействовать...Нужна системная работа.
При всем уважении к администрации города, отрвал бы яйца тому, кто вывешивает списки неплательщиков. Потому как это ведет к прямо обратному эффекту - человек видит, что он не один такой, их пару на подъезд...А значит можно не платить, всех не выселят..
С неплательщиками тоже шапкозакидательством не решишь...Они все разные...Кто-то раздолбай - ему помогать платить надо, кто-то просто не тянет - ему можно предложить закрыть долги той же работой дворником в свободное время, кто-то специально не платит - на них судебно воздействовать...Нужна системная работа.
При всем уважении к администрации города, отрвал бы яйца тому, кто вывешивает списки неплательщиков. Потому как это ведет к прямо обратному эффекту - человек видит, что он не один такой, их пару на подъезд...А значит можно не платить, всех не выселят..
#4
16.12.10 18:46:02 |
Хмм.. странно все это... То прокуратура признает существование (деятельность?) этих компаний (не всех) незаконной, то организуют какие-то комиссии... По моему мнению, если компания - незаконна, то и платить ей резона нет. Как там у нас с юридической точки зрения?
PS Тем более, что услуги действительно не оказываются... При подписании договора даже обязательного приложения не дают - что обязаны делать по этому договору. Наверное, чтобы люди с них и не спрашивали ничего, просто деньги отслюнявливали...
PS Тем более, что услуги действительно не оказываются... При подписании договора даже обязательного приложения не дают - что обязаны делать по этому договору. Наверное, чтобы люди с них и не спрашивали ничего, просто деньги отслюнявливали...
#5
16.12.10 18:51:57 |
Выселение людей из жилья?Конституцию еще пока, что никто не отменял "Право на свободу, выбор места жительства, и передвижение..." Как с этим быть?
#6
16.12.10 19:05:46 |
#5 Гость
Странное трактование конституции.
То есть по вашему если я свободно выберу местом жительства себе кремль - то согласно конституции меня обязаны там будут поселить, прописать и не сметь выгнать. Да ?
Странное трактование конституции.
То есть по вашему если я свободно выберу местом жительства себе кремль - то согласно конституции меня обязаны там будут поселить, прописать и не сметь выгнать. Да ?
#7
16.12.10 19:06:02 |
У прокуратуры очень сложная ситуация...Новые прокуроры сейчас заложники оставшегося от прошлых наследия...Предписание Талалайкину тоже слегка странное - типа деятельность УК незаконна, но они есть и приведите все в соответствие...То есть такой техничный уход от вопроса, а что с прошлым делать? Понять то можно их, ведь иначе вся система может вообще рухнуть, и им ее опять разруливать...Как задача-минимум это нормально, главное, чтобы все менялось в правильную сторону...Но уйти от прошлого будет трудно - начался суд по корректировкам и там все всплывет...
#8
16.12.10 19:11:14 |
Но уйти от прошлого будет трудно
И не говори, не уйдет АИВ от прошлого... Что с прошлым делать? Ох, даже и не знаю...
И не говори, не уйдет АИВ от прошлого... Что с прошлым делать? Ох, даже и не знаю...
#9
16.12.10 19:54:05 |
Демина повесят на листовке?
#10
16.12.10 20:22:03 |
Может у кого есть фото Дёмина? Скиньте мне на мыло, я листовки по оплату ЖКУ сделаю. Плиз, скиньте на мыло.
#11
16.12.10 20:30:33 |
Офигенная идея :-)...
#12
16.12.10 20:41:29 |
Вот фотка http://balnode.sovteh.ru/baladmin/glava.html
#13
16.12.10 20:45:13 |
#11 Артемио
и Шалатова заодно, чтобы два раза к компу не бегать - tesla13@nur.kz
На твоём бы месте я бы сделал конкурс фотожабы - оплатите долги по ЖКУ. Приз - небольшая сумма - оплата по пей-пен.
и Шалатова заодно, чтобы два раза к компу не бегать - tesla13@nur.kz
На твоём бы месте я бы сделал конкурс фотожабы - оплатите долги по ЖКУ. Приз - небольшая сумма - оплата по пей-пен.
#14
16.12.10 20:46:42 |
не, качество фигня. Я попробую в личку Олесе написать. Может со стоп-кадра сделают.
#15
16.12.10 20:48:17 |
2 кукс в херовеньком качестве помню было на сайте совтеха.
#16
16.12.10 20:51:53 |
За что этим ВОРАМ платить?! Я не плачу и не буду! Не буду до тех пор, пока у меня в подъезде не появиться уборщица, освещение на КАЖДОМ этаже, освещение ПЕРЕД подъездом, ЧИЩЕННЫЕ тротуары, палисадники и подходы вокруг дома летом и посыпанные песочком зимой! И если эти ТВАРИ, именно Т В А Р И (!!!) подадут на меня в суд - пусть ищут доноров на замену своих почек...
#17
16.12.10 20:55:56 |
#16 Гость
так откуда же они возьмутся, если вы не платите, ёпст? с неба упадут?
так откуда же они возьмутся, если вы не платите, ёпст? с неба упадут?
#18
16.12.10 20:57:03 |
#16 Гость
сорри, вот господина Дёмина я сразу и не признал ))))
сорри, вот господина Дёмина я сразу и не признал ))))
#19
16.12.10 21:17:38 |
Я не Демин. И платил исправно ВСЕГДА, но забил уже как второй квртал, а горбунова заставлю полы мыть в моем подъезде!
#20
16.12.10 23:09:58 |
Смысл платить если Балашов тепло деньги растворяет
и долг за газ на серидину декабря 12 000 000руб
Аз, где взять фото Балашов тепло??? Листовочку подготовлю.
и долг за газ на серидину декабря 12 000 000руб
Аз, где взять фото Балашов тепло??? Листовочку подготовлю.
#21
16.12.10 23:20:26 |
20-ый. Ты кто? Колобок? Если да, то который? И исчо, про свои долги в 23 ляма забыл? КОГДА ОТДАШЬ? А то ведь газовики выключат и пол города под новый год без тепла останутся! Имей совесть, расплатись с долгами!
#22
16.12.10 23:38:40 |
#20 Гость...Спорить ведь бессмысленно, оперативные это долги или нет?...Верить надо только объективным вещам...
Я думаю отношение к БалТеплу банков объективно. Ведь не предполагаете же Вы, что АИВ подмял под себя федеральные банки..?.Так вот - БалТепло на протяжении многих лет успешно кредитуется, как в СберБанке, так и в Экспресс-Волге...Просто так, без уверенности никто денег не даст. По крайней мере я других таких предприятий в сфере ЖКХ не знаю в городе...
Я думаю отношение к БалТеплу банков объективно. Ведь не предполагаете же Вы, что АИВ подмял под себя федеральные банки..?.Так вот - БалТепло на протяжении многих лет успешно кредитуется, как в СберБанке, так и в Экспресс-Волге...Просто так, без уверенности никто денег не даст. По крайней мере я других таких предприятий в сфере ЖКХ не знаю в городе...
#23
16.12.10 23:50:39 |
Скорее всего на совещании речь шла о том, что долги у населения, в первую очередь за отопление, просто бешенные. Газовики грозят отключением подачи газа на котельные и угроза более чем реальна. А впереди новый год и в холодных квартирах его встречать, это , мягко говоря, не уютно.
#24
17.12.10 0:09:58 |
Ситуация сложная, но коллапса пока нет. Есть обязательства, если они будут исполнены коллапса не будет. БалТеплу осталось оплатить да конца года 3 млн, плюс 1 млн должен муниципалитет. ГТС что то около 15 надо газовикам отдать...
#25
17.12.10 5:53:11 |
артем не кичись. Сбер и Экспресс дали денег лишь потому что оба директора в Балашове с ветровым в кровных друзьях. а сколько банков не дали?
да и эти банки скромно говоря-попали!

#26
17.12.10 8:10:19 |
"Ситуация сложная, но коллапса пока нет. Есть обязательства, если они будут исполнены коллапса не будет". Артем, а если все же коллапс наступит? Что тогда, каков будет твой очередной совет? При таком состоянии дел с ЖКХ в Балашове кирдык вполне возможен. Или нет?
#27
17.12.10 8:24:14 |
По теплу и другим реальным услугам - эт понятно. Если их поставляют - за них надо платить, но вот как быть с теми "услугами", которые никто не поставлял. Люди конкретно возмущаются по поводу работы управляющих компаний, вернее по поводу неработающих управляющих компаний. Ты вот пишешь хорошо, но конкретики не предлагаешь, всем яйца не оторвешь ведь.
#28
17.12.10 8:30:25 |
#27 Dirol, как минимум три месяца (а подозреваю, что много больше), Вам говорят, что НЕ работающую управляющую компанию МОЖНО сменить. Для этого нужно принять решение общим собранием собственников. ВЫ все вопите, а выходить из состава компаний, которыми руководит Горбунов, не хотите. При этом Вам кто-то виноват, что нет уборщиц и дворников.
#29
17.12.10 8:33:27 |
#27 Dirol
17.12.10 8:24:14 Да ладно уж тебе, ты чо Артемку трогаешь, он у нас экономист-философ.
17.12.10 8:24:14 Да ладно уж тебе, ты чо Артемку трогаешь, он у нас экономист-философ.
#30
17.12.10 8:56:11 |
#22 Артемио, Экспресс-Волга вам просто так не даст? А кто там управляющий? Не Алексеев ли Дмитрий?
#31
17.12.10 9:48:07 |
Скоро на комбинате открывается новая управляющая компания "Комбинат" с новым управляющим который всем слезно обещает что все будет тип топ и типа сайт они свой откроют куда все жители могут свободно заходить и куда деньги деваются все посмотреть, Верите? А новая компания под крылышком у Ветрова,Нам простым людям все по барабану мы то везде лямку свою найдем что у Ветрова работать что у Горбунова лишь бы зарплату вовремя платили да жить на нее можно было бы, А то скоро ноги протянем, А вот деревья мы пилим и грузим вручную так же как и хлам подвальный и вкалываем дай бог Вам так, А вот только что подъезды не убирают и дворников не хватает так это вопросы к начальству,
#32
17.12.10 11:40:50 |
этой комисси надо заниматься вопросом снижения тарифов и наказания виновных в повышении их, а не преследовать неимущих.
пролетарии всех стран - соединяйтесь!
мир хижинам - война дворцам!
пролетарии всех стран - соединяйтесь!
мир хижинам - война дворцам!
#33
17.12.10 11:47:03 |
#32 Гость
17.12.10 11:40:50 этой комисси надо заниматься вопросом снижения тарифов и наказания виновных в повышении их, а не преследовать неимущих.
Тарифы на 2011 утверждает правительство области. Для неимущих разработана куча программ, в том числе субсидии, которые позволяют снизить финансовую нагрузку на бюджет семьи. Ещё бы не мешало помнить, что уровень достатка не освобождает от обязанности платить за потреблённые услуги.
17.12.10 11:40:50 этой комисси надо заниматься вопросом снижения тарифов и наказания виновных в повышении их, а не преследовать неимущих.
Тарифы на 2011 утверждает правительство области. Для неимущих разработана куча программ, в том числе субсидии, которые позволяют снизить финансовую нагрузку на бюджет семьи. Ещё бы не мешало помнить, что уровень достатка не освобождает от обязанности платить за потреблённые услуги.
#34
17.12.10 11:55:55 |
Согласно ст. 153 ЖК РФ, сначало надо оплатить, а потом только Управляющая компания будет делать.
#35
17.12.10 12:36:51 |
Очередное собрание депутатов:
вопрос о деньгах для оплаты за газ сорвали единороссы.
Им похую город лишь бы амбиции потешить своей барышни и свои.
как за них голосовать?
вопрос о деньгах для оплаты за газ сорвали единороссы.
Им похую город лишь бы амбиции потешить своей барышни и свои.
как за них голосовать?
#36
17.12.10 12:38:28 |
#34 Гость...Ну зачем Вы так?...Указанная статья никак не определяет очередность работ и оплаты. Их определяет заключенный договор управления. Нигде я не видел в нем предоплаты. То есть, все-таки, сначала надо оказать услугу, а уж потом требовать деньги за нее...
#37
17.12.10 13:24:26 |
Ну как же хорошо ты, Артемка, говоришь. Сначала стулья - потом деньги. Везде бы так гладко было бы.
#38
17.12.10 19:13:19 |
Говорят, что Бесчетнов предложил администрации продать служебные машины и купить на
эти деньги квартиры для размещения выселенных по суду должников.
Возможно это правильное предложение, но за эти машины администрация получит
максимум две квартиры, а этого совершенно недостаточно.
А вот если если бы и сам Бесчетнов продал "нажитое непосильным трудом" (и это
ему не будет особенно в тягость, т.к. в закромах останется достаточно):
- "Замок " с гаражом, бассейном, сплит-и видеосистемами, расположенный в районе
церкви.
- Квартиру в новой 9ти этажке
- Иномарки,
то на эти деньги можно было бы купить квартир пятнадцать.
Две квартиры от администрации, да 15 квартир от Бесчетного - это уже кое-что.
А если в этот процесс включить и других богатеньких коммунальщиков (например Карпова),
наживших добро таким же "непосильным трудом", то проблему можно было бы решить
довольно быстро.
эти деньги квартиры для размещения выселенных по суду должников.
Возможно это правильное предложение, но за эти машины администрация получит
максимум две квартиры, а этого совершенно недостаточно.
А вот если если бы и сам Бесчетнов продал "нажитое непосильным трудом" (и это
ему не будет особенно в тягость, т.к. в закромах останется достаточно):
- "Замок " с гаражом, бассейном, сплит-и видеосистемами, расположенный в районе
церкви.
- Квартиру в новой 9ти этажке
- Иномарки,
то на эти деньги можно было бы купить квартир пятнадцать.
Две квартиры от администрации, да 15 квартир от Бесчетного - это уже кое-что.
А если в этот процесс включить и других богатеньких коммунальщиков (например Карпова),
наживших добро таким же "непосильным трудом", то проблему можно было бы решить
довольно быстро.
#39
17.12.10 19:32:41 |
Это одно направление вложения "капиталла",полученного от реализации "добра"Бессчетнова
и Карпова.
Второе направление и может быть лучшее-это пустить его на погашение многомиллионной
задолженности ГТС за газ.Чем это лучше?Да просто тем,что 50%жителей Балашова в Новый
год и далее гарантированно будут с теплом.
и Карпова.
Второе направление и может быть лучшее-это пустить его на погашение многомиллионной
задолженности ГТС за газ.Чем это лучше?Да просто тем,что 50%жителей Балашова в Новый
год и далее гарантированно будут с теплом.
#40
17.12.10 21:31:13 |
Да ничего по теплу не понятно!!!Вы хотите сказать, что мою мизерную трешку отапливают на 2000 в месяц? Бред...Летом Бессчетнов чистяком собирает себе деньги в карман-зажав даже горячую воду. Это нормально?Этим летом всем домом подадим в суд.Надоело, если мы не будем бороться, так все и останется.
#41
17.12.10 21:34:43 |
Завтра у дворника спрошу об его зарплате, по отчету Горбунова -она у него 12000 в месяц, интересно скольео с нее он себе закроил. А то, что ГТС и Балтепло больше других обирают население-полностью согласен!
#42
17.12.10 21:50:43 |
39-му. В дополнение, можно также предложить для продажи бывшую базу автомобилистов, где Бесчетнов с Карповым, выкупив ее, построили дома для отдыха после непосильных трудов теплыми летними вечерами. И тогда проблема оплаты за газ решится миннмум на 2 года вперед. Хотя ответственность за все несет конкурсный управляющий Кропотин, который не сном не духом (наверное не сном не духом).
#43
17.12.10 23:30:57 |
У Бессчётного до сих пор ещё строится его замок,кстати работают там люди,которые официально числятся в теплосетях,ему даже нечем платить за строительство,бедняжка,и как только выживает.
#44
18.12.10 22:44:36 |
Настанет время,будут раскулачивать.
#45
19.12.10 0:34:37 |
#40 Гость и Балашов тепло делает тоже самое.Банду Ветрова и Бесчетнова под раскулачивание!
#46
19.12.10 8:04:46 |
Друзья я знаю что Бесчётнов читает каждый пост и боится как огня того что и новый прокурор тоже читает и наезда как во времена Бунькова Бес не переживет сядет просто новый прокурор деньги у него не возьмет ( чесный) А то пол прокуратуры проходит на работу вдоль маленького домика с басейном 25 метров и Ауди Q5 в размышлениях ,кто этот человек ,что за успешный бизнесмен , или человек наследство большое получил от бабушки . Нет это директор муниципальной котельной , и каждый кирпичик дворца это деньги сворованные из МУПа. ТРЯСИСЬ СВИНЬЯ СКОРО НА ТЕБЯ НАРУЧНИКИ ОДЕНУТ
#47
19.12.10 10:56:20 |
На дымовых трубах всех котельных смонтировано множество антенн мобильной связи.
Интересно,кто,кому и сколько платит за эксплуатацию дымовых труб в таком нештат-
ном режиме?
По идее,связисты должны платить ПРЕДПРИЯТИЮ-владельцу труб,а фактически?
Интересно,кто,кому и сколько платит за эксплуатацию дымовых труб в таком нештат-
ном режиме?
По идее,связисты должны платить ПРЕДПРИЯТИЮ-владельцу труб,а фактически?