Балашовер

Безработных граждан начнут штрафовать

В Госдуме предложили неработающим россиянам платить все страховые взносы в социальные фонды самостоятельно, а тех, кто откажется платить — штрафовать.

Отмечается, что сейчас за трудоустроенных граждан эти взносы перечисляет работодатель — 22% в Пенсионный фонд, 5,1% — в Фонд обязательного медстрахования и 2,9% — в Фонд социального страхования.

Как пояснил автор инициативы, примерно 18 млн россиян трудоспособного возраста не имеют официальной работы, хотя многие из них заняты неофициально, то есть являются самозанятыми — при этом не участвуют в финансировании пенсионной системы. При этом если такие граждане не будут производить отчисления — последуют штрафные санкции, как при уклонении от уплаты налогов, предлагает автор инициативы.

Ранее депутаты Госдумы приняли в окончательном третьем чтении пакет из трех законопроектов о проведении пилотного эксперимента, устанавливающего налог на профессиональный доход для самозанятых граждан в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях.

Источник: Газета.ru

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
20.11.18 17:06:31 |
Надо ещё ввести налог на жизнь. Живёшь просто так - плати.
#2
 
Гость
20.11.18 17:11:22 | IP: 188.170.75.82
Это ли не признак  встающей с колен сверхдержавы?
#3
 
Гость
20.11.18 17:37:50 | IP: 79.126.89.173
Работай за копейки..или ...за туниядство...в кпз..
#4
 
Гость
20.11.18 18:05:01 | IP: 88.147.179.157
законы крепчают из года в год
#5
 
Гость
20.11.18 18:21:14 | IP: 88.147.173.88
вот дебилы если нет работы то чем платить должны ну конченные идиоты
#6
 
Гость
20.11.18 18:38:11 | IP: 88.147.174.151
сначала устройте на работу,а потом дерите штрафы.откуда деньги,если они не работают.каждый закон всё хлеще и хлеще,начиная от повышения пенсионного возраста.так до 17 года будет недалеко.
#7
 
Гость
20.11.18 18:54:48 | IP: 88.147.173.36
пойдут люди убивать, чтоб заплатить мзду.  надеюсь они начнут с тех, с кого надо.
#8
 
Гость
20.11.18 19:03:07 | IP: 78.106.243.227
Если человеку 25 лет и если "самозанятый", то он осознает, что стаж ему "не капает". Значит надеется только на себя. Почему он должен отчислять проценты в виде налога в пенсионный фонд? К моменту выхода на пенсию таковую могут совсем отменить. О чем уже и поговаривают наши уважаемые". Тогда зачем он должен кого-то кормить своими отчислениями? Да и "занятость" у многих спонтанно-непостоянная. А достойно оплачиваемое официальное трудоустройство, например в Б-ве, найти мягко говоря не реально
#9
 
Гость
20.11.18 19:09:19 | IP: 88.147.174.151
эти 18 млн.на вилы всех и поднимут.
#10
 
Гость
20.11.18 19:50:27 | IP: 85.140.1.217
Ды скорей бы уже
#11
 
Гость
20.11.18 20:13:15 | IP: 95.24.57.61
аз, ну вот зачем этот лживый заголовок? не, я понимаю, что ты его скоммунизд... скопипастил с газеты.вру (хорошо хоть не с медузы опять, хотя недалеко ушла). но зачем? ведь текст ему прямо и очевидно противоречит. "начнут" можно писать после принятия закона. а на данный момент он даже не внесен. причем данный персонаж уже делал эти предложения раньше, и был послан.
вот давеча ты и про налог на колбасу писал. эти бредни уже были опровергнуты всеми министерствами. ты, может, опубликовал опровержение? извинился? нет. ничуть не бывало. продолжаешь набрасывать вместе с более маститыми коллегами по цеху... как ни в чем не бывало...
#12
 
Гость
20.11.18 20:19:07 | IP: 188.170.75.82
И правда, аз,  хватит за всякими лживыми "вести.ру" повторять! Эти путенские пропагандоны всегда врут.
#13
 
Гость
20.11.18 20:24:37 | IP: 93.81.136.187
За без детство хотели ввести взносы, ввели нет. А какие еще стимулы могут быть к повышению рождаемости и трудоустройству в питенской России?
#14
 
Гость
20.11.18 20:37:01 | IP: 88.147.173.36

#12 Гость  всегда врут........про пенсионный возраст тоже врали?а, ну да, вы ж свято верили великому пу, что пока он у руля - повышения пенсионного возраста не будет! короче они врут - а мы должны не обращать внимания! потом просто введут налог да и всё! вы наверно из тех, кому нравится когда вас лицом в дерьмо?!
#15
 
Гость
20.11.18 20:49:35 | IP: 88.147.153.84
 Гость 6  времена СССР прошли давно и никто вас не будет устраивать на работу как вы это не поймете. Да такая реальность в стране пришла - да фабрик и заводов стала мало но открой балашоввер  и тебе предложат сотню работ не нравятся з.п 15 -17 тыс. так иди сам на себя работай и получай 100-300 тыс да хоть 10 млн. в месяц. В селе купи развалюху возьми кредит если денег нет купи утят, цыплят, гусят, пасеку заведи, картошкой все засади  и ....... работай с утра до ночи не успеешь все сделать  сам найми работников плати им 15-17 тыс  а можно и больше и живи кум-королю сват.
#16
 
Гость
20.11.18 21:04:49 | IP: 85.140.3.231
Бандитский режим все круче и круче затягивает гайки, и спасти нас в этой ситуации может лишь консолидация общества и взаимовыручка. Выход мне видится в том, что та часть народа, которая уже официально оформлена и платит всевозможные поборы, должна всячески содействовать тем людям, которые по каким то причинам это не сделали. Самый простой вариант это семейный, когда муж и жена - два предпринимателя, один из которых уходит в тень, и полностью перестает платить. Штраф ему не страшен по той причине, что у него как бы нет ничего за душой, а возможность заработать у него осталась через оформленного супруга. То же самое и не семейный подряд. Черная бригада легализует одного представителя к которому все  как бы идут в наем по трудовому и иному договору, по сумме это будет гораздо меньше чем, каждый из бригады платил бы все платежи и сборы.  И наконец бартрер! Возвращаемся в 90-ые годы, когда сделки совершались бартером, для фискальных органов он не виден вообще. Но, повторяю, подобные схемы возможны при полном доверии субъектов. Оккупационному режиму вообще не выгодны связи, которые никак официально не регламентируются, не регистрируются, а значит и обложить данью их невозможно. Например, дружба, клан, тейп, банда, любовь, религиозные кружки и клубы по интересам, бригады. Представители сообщества, пользуясь друг у друга доверием легко могут обходить административные барьеры, и чем сплоченнее группа, тем большие экономические возможности она имеет. В этой связи нельзя не вспомнить про староверов, из среды которых поднимались видные промышленники, которые как бы в то время находились в опале у официальной власти. Доверие друг другу помогла им выстоять в конкурентной борьбе и просто выжить.
Мы должны и обязаны вернуться в Советское время, где человек человеку друг, товарищ и брат.
#17
 
Гость
20.11.18 21:06:03 | IP: 95.24.57.61
#15 Гость
нынешние 12-15 тыс вполне соответствуют ссср-овской средней зарплате 120 руб. в 70-80х. даже поболее будут, например, мяса на них можно в несколько раз больше купить.
#18
 
Гость
20.11.18 21:23:38 | IP: 85.140.3.231
#15   Гость20.11.18 20:49:35 | IP:88.147.153.84
Вы тут чепухи не городите. Я бы и рад уехать в деревню, работать от зари до зари, нанять наемных рабочих и получать горы бабла, но важно выдержать самое главное требование -вовремя прихватизировать завод, отпилить, откатить бюджетное бабло, встать в коррупционную схему и жить по понятиям бандитского режима. Кто не может жить по понятиям, тот сдохнет на работе, но бабла не заработает.
99% в России это коррумпированный капитал, добытый преступным образом в ходе приватизации или разграбления страны. Все эти крутые предприниматели были бандитами, их пособниками или стыдливо закрывали глаза на творимый другими беспредел. То есть были молчаливыми участниками преступлений. Есть конечно доля честных капиталов, например, в отдельных отраслях науки, или того же ай ти бизнеса, но процент очень маленький и никак не связан с сельским хозяйством.
Все поначалу думали, что время грабежа пройдет и все заработает. Население обо всем этом помалкивало, потому что жить стало действительно легче. Цены на нефть были огромными, и делиться с народом бонусами было в привычке у правящего класса. Но время так и осталось бандитским, аппетиты выросли, а народ просто слили. Поэтому в бандитском режиме выживает тот, кто живет по таким же законом. Честный труд для большинства в таком режиме не возможен от слова совсем. Тебя просто раздавят. А вот если ты порядочная сволочь, то тебя ждет светлое будущее...
#19
 
Гость
20.11.18 21:30:23 | IP: 88.147.228.54
#17 Гость
В СССР за коммуналку платили 10 руб., а сейчас 6-7  тыс. рублей, и какое мясо можно купить на оставшиеся 5 тыс.
#20
 
Гость
20.11.18 21:31:28 | IP: 85.140.3.231
#17   Гость20.11.18 21:06:03 | IP:95.24.57.61
Мясо, нашпигованное химией, может быть вы купите больше, чем при советской власти. Но не думаю, что при этом вы будете работать по 8 часов в день с выходными, отгулами, отпусками, больничными. Вашему ребенку дадут хорошее школьное и высшее образование. Что вам предоставят бесплатно мед услуги, и предоставят жилье, пусть в долгосрочной перспективе, но бесплатно.
А так да, мяса вы купите больше...
#21
 
Гость
20.11.18 21:52:32 | IP: 95.24.57.61
#19 Гость ну я и говорю - примерно соответствует. мясо в 3 раза дешевле сейчас, коммуналка дороже - вот то же на то же примерно и выходит. так что все, кто ноет, что щас работы нет - неправы. работа на ту зарплату, что была тогда - есть и свободно. как и тогда. только тогда еще надо было в очередях постоять. а сейчас свободно и не унижаясь купить.

#20 Гость что, за 12 тыс надо работать по 12 часов без выходных? да ладно! высшее образование, если получите хороший балл по егэ - пожалуйста. имею массу примеров среди знакомых. насчет жилья - сейчас даже больше шансов его получить. рожаете двоих детей, получаете маткапитал, берете ипотеку, покупаете квартиру или дом за 1 млн., половину сразу гасите маткапиталом - и по 5-6 тыс несколько лет платите. бинго! а при ссср 2/3 балашова в лачугах без удобств жили, наверное из-за сильной доступности бесплатных квартир...
#22
 
Гость
20.11.18 22:02:08 | IP: 85.140.3.231
С воровским режимом можно и нужно бороться и для этого не обязательно выходить на митинги. Точнее на митинги выходить надо, но при этом есть и другие методы борьбы. Они давят самозанятых - поддержи самозанятых. КАК? - описано выше. Помни! Чем дольше они продержатся, тем дольше за тобой никто не придет.  Бороться с режимом можно и пассивным способом, саботажем, но при этом не нарушая законы. Я вообще не представляю, кто и как будет выколачивать бабло в сравнительно небольшом городе, где мытарей будет знать каждый в лицо? Таким людям можно и нужно объявлять бойкот. Действующее законодательство  нарушено не будет, но при этом вокруг этих людей и их членов семей будет создана не комфортная среда. Но ведь это самое простое. С волками жить по волчьи выть. Пусть знают, что они есть пособники бандитов, их обслуживающий персонал.
Вообще чем дольше мы будем стадом баранов, тем больше нас уйдет на убой. Бандитский режим надо валить, или завалят нас!
#23
 
Гость
20.11.18 22:06:42 | IP: 85.140.3.231
высшее образование, если получите хороший балл по егэ - пожалуйста
Если ваши родители получают 12 тысяч, а ваше чадо получило хороший бал по егэ, то ребенка надо еще отвезти в вуз в другой город например, и устроить ему жилье и питание. Или сейчас дают бесплатные общаги и стипендию, на которую можно прожить? Поправьте меня, если ошибаюсь?
#24
 
Гость
20.11.18 22:09:25 | IP: 85.140.3.231
даже больше шансов его получить. рожаете двоих детей,
А если не рожать? ТО че не судьба?
#25
 
Гость
20.11.18 22:15:00 | IP: 85.140.3.231
при ссср 2/3 балашова в лачугах без удобств жили,
Но при этом жилье было и пустовало? Или его все таки не было? Жили в лачугах, потому что жилья не было, его строили. Нельзя дать чего нет - вы согласны? А если есть жилье, его обязательно давали на условиях равных для всех, БЕСПЛАТНО!

 А сейчас жилье есть, но его не купишь, только если не родить двух детей.
#26
 
Гость
20.11.18 22:16:43 | IP: 95.24.57.61
#23, 24 Гость
общаги дают. насчет всем или не всем - таких подробностей не знаю. в каком-нить саратове можно и квартиру снять на 2-3-их. а питание вы и до того устраивали, какая разница?
ну а если не рожать - то живите в общаге для неженатых, как при ссср-е.
#27
 
Гость
20.11.18 22:18:56 | IP: 85.140.3.231
мясо в 3 раза дешевле сейчас, коммуналка дороже
Свет дороже, газ дороже, жкх дороже, мед услуги дороже, детский сад дороже, школа дороже, вуз дороже, жилье дороже...
А где же после этого мясо, которое в три раза дешевле?
#28
 
Гость
20.11.18 22:19:06 | IP: 95.24.57.61
#25 Гость
насчет равных для всех - не надо. сильно зависело от предприятия. да и там... порассказывал бы я вам историй, шекспировские просто страсти кипели...
сейчас жилье есть, и его покупают. без детей даже проще, расходов то почти нет.
#29
 
Гость
20.11.18 22:23:09 | IP: 95.24.57.61
#27 Гость
да, фантазия слабовата у вас. свет, газ, жилье, жкх - это все одно и то же. все это жкх. да, все это подороже. для тех, у кого это все вообще было. потому что 2/3 балащова, как мы помним, жило в лачугах без удобств. из перечисленного там разве что свет был.
повторяю - с учетом намного более дорогих продуктов - то же на то же.
это я уж молчу, что мы говорим про зарплату в 12 т.р., которая сейчас вовсе не средняя. на среднюю можно жить гораздо лучше, чем при ссср
#30
 
Гость
20.11.18 22:24:17 | IP: 85.140.3.231
общаги дают. насчет всем или не всем - таких подробностей не знаю
Общаги бесплатно? Вы знаете, фантастика в другом отделе!

Два родителя получают по 12 тысяч, всего 24,  их ребенок сдал егэ и ему надо учиться в другом городе. Ну хорошо, предположим, общагу дали бесплатно, вы считаете, что при таком бюджете все таки можно ребенка в другом городе прокормить, обеспечить учебными принадлежностями и одеждой и самим не протянуть ноги?
#31
 
Гость
20.11.18 22:28:06 | IP: 85.140.3.231
да, фантазия слабовата у вас. свет, газ, жилье, жкх - это все одно и то же.
Кто вам сказал это? Я живу в частном доме, у меня нет жкх, но есть плата за све, жилье и газ. А те кто живет в этажках прибавляется еще и жкх, и кап ремонт и еще куча надуманных платежей. Так что не надо ля - ля!
#32
 
Гость
20.11.18 22:50:03 | IP: 95.24.57.61
#30, 31 Гость
ну в своем то городе вы его кормили и одевали? какая разница то, я не пойму? цены щас везде одинаковые.
жкх - это коммуналка, все, что относится к коммунальным услугам - свет, газ, вода, содержание жилья и т.д. он, впрочем, не в терминах дело. повторяю в третий раз - да, коммуналка щас подороже. а продукты и многие товары - подешевле. в итоге - то же на то же, при намного большей доступности - ни очередей, ни дефицита. сколько вы могли в 1980 году в балашове на зарплату купить бананов? куриного филе? вырезки свиной? телятины? колбасы докторской?
правильный ответ - нисколько. не было этого ничего в торговле. ни с химией, ни без химии - не было. и еще очень многого - не было.
сейчас, получая среднюю зарплату по саратовской области - 21-22т.р., семья может все это покупать свободно.
#33
 
Гость
20.11.18 23:09:55 | IP: 88.147.152.31
Давно пара!!!
#34
 
Гость
20.11.18 23:26:45 | IP: 85.140.3.231
Свет, газ, вода - это тарифы монополий, цены которых все время меняются и в них заложены косвенные платежи о которых многие умалчивают. Различные договоры на обслуживание, присоединение, заключение договоров и экспертиз и так далее, чего как вы понимаете в СССР не было.
ЖКХ это содержание жилья, которое не малое и в которое входят тарифы и услуги монополий.  Это не просто термины, как вы сказали, в них скрыт большой пласт прямых и косвенных расходов. Которых к стати в СССР то же не было.
Но помимо этого есть платное школьное образование.
Есть платное высшее образование.
Есть платный детский спорт и досуг.
В этих перечисленных сферах заложены косвенные расходы, которых в СССР не было.
А еще есть платные мед услуги, платные услуги администрации, кадастровой палаты, других органов власти.
А еще есть налоги, на недвижимость, на ком. недвижимость, ндс, подоходный и так далее. И таких налогов больше половины заработанного.

И вы хотите сказать, что все эти прямые и косвенные проплаты, которых никогда не было в СССР,  народом никак не ощущаются? Ну то есть это как бы совсем такая мелочь, которая на фоне десяти сортов колбасы ну ни как не заметна?
#35
 
Гость
20.11.18 23:29:26 | IP: 85.140.3.231
Что то мне подсказывает, а я читаю комменты почти каждый день, что вы, мягко говоря, не правы?
#36
 
Гость
20.11.18 23:50:06 | IP: 88.147.173.36

#32 Гость  вы среднюю зарплату по сар.обл вычислили по формуле средней температуры по больнице?
#37
 
Гость
21.11.18 0:05:32 | IP: 2.92.204.76
32-й гость. Юноша, похоже вы вообще далеки от реальности. А не по наследству ли это?   Не по глупости ли вы компроментируете своих родственников. По вашему воспитанию понятно что причина  именно в них.  И сдается не спроста  вы  перечисляете здесь  колбасы да вырезки.
#38
 
Гость
21.11.18 0:09:30 | IP: 78.106.243.227
Когда же эти умники перестанут употреблять выражение "средняя зарплата" . Вообще какие долбо%бы это придумали- среднее-средняя-усредненная. Если 4 на 5= 20,  а 8 на 8=64  то в среднем получим 41-чего?
#39
 
Гость
21.11.18 0:38:11 | IP: 78.29.82.91
пусть сначала трудоустроят...
#40
 
Гость
21.11.18 1:19:47 | IP: 77.108.107.32
а если мне не нужна такая пенсия которую у меня завтра умыкнут , зачем мне такая медицина которая худшая в мире да и соц страховка толку от нее. Почему я должен за это платить .  
#41
 
Гость
21.11.18 8:46:49 | IP: 88.147.173.36
кажется кто то вообще сильно прихуел: начинают упрекать медициной, соц.пенсией и т.д.  а ничё что нефть и газ , которые они продают , тоже принадлежат мне, даже как безработному? попутали твари!
#42
 
Гость
21.11.18 9:29:21 | IP: 95.24.57.61
#37 Гость
все комментаторы на балашовере ноют именно о материальных лишениях, потому я и ответил о вырезке и колбасе. так что если кто кого и компромеНтирует, то только сами нытики себя, воспитанный вы мой дедушка.
впрочем, если желаете, можем обсудить и доступ у духовным благам. например, вы пробовали купить в 1980 году популярную книгу? как, свободно?
#43
 
Гость
21.11.18 10:15:19 | IP: 217.118.90.184
Дайте работу!И те кто работает,прибавьте зарплату.А то только урезают,а обязанностей стало большеЛюди же роботы!Рабочих мест не хватает.Щас пол страны неофициально работают.И все че будут платить?Скоро за воздух будем платить.Бред!
#44
 
Гость
21.11.18 10:28:02 | IP: 78.29.109.245
Гостю №42 Вы жили при СССР? Как можно утверждать, что было там, где Вас не было? Не зная проблему изнутри Вы тут всем рот заткнули, а я Вам расскажу, что меня кормили и вырезкой из свинины, и очень вкусной колбасой, и сливками питьевыми, и вкусной сметаной до настоящего времени помню "вкус детства". Очень вкусный горький шоколад, конфеты, рыба, на рынке не за 90 коп., а за 3 руб., можно было купить любое мясо и масло домашнее, сметана, творог, молоко, сливки можно купить было в любом магазине. Книги, тоже не проблема, были книжные магазины, в которых можно по записи купить нужные книги. Сейчас я тоже могу позволить себе любые из перечисленных продуктов, но их вкус даже сравнить нельзя с тем, что был раньше, колбаса за 1200 руб. просто отрава. В настоящий момент стипендия в магистратуре у студента отличника 2100р., общежитие предоставляют с одним душем на пять этажей, с ремонтом 80-х гг. (тогда ремонты делали), с тараканами и прочей прелестью, студию у метро можно снять за 35-50 тыс. руб., проезд по социальному билету относительно не дорогой, но без него автобус+метро*2, обед в студенческой столовой около 350 р., а теперь посчитайте сколько Вы должны зарабатывать в месяц, чтобы содержать ребенка в Москве с высокими баллами по ЕГЭ, при том, что ест он у Вас не один раз в день. Открою Вам секрет, что в лачугах, коммуналках и сейчас живут, а рожать детей для того, чтобы улучшить свои жилищные условия, я считаю преступление.
#45
 
Гость
21.11.18 10:28:06 | IP: 95.24.57.61
#43 Гость /Щас пол страны неофициально работают./
угу. и не платят налогов. но при этом, что характерно, не забывают кричать в комментах, что чиновники, полиция и медицина живут на их налоги. парадокс...
#46
 
Гость
21.11.18 10:40:09 | IP: 95.24.57.61
#44 Гость
да, я жил при ссср. почти половину своей жизни. не знаю, с чего вы решили обратное.
кое-что из того, о чем вы говорите, правда. кое с чем я бы поспорил. но не вижу смысла.
вы поймите - я не утверждаю, что в ссср все было плохо. может, у кого-то создалось такое впечатление, но оно ложное. я лишь хочу напомнить нынешним "вспоминателям детства", что вовсе не всё там было розово. были и недостатки, причем весьма серьезные.
точно так же и сейчас - не всё только черное. в среднем, мне кажется, сейчас по сумме все же получше. но я отдаю себе отчет, что это еще и потому, что прогресс не стоял на месте.
возможно, если б мы не развалили тогда страну, в нынешнем ссср было бы и еще лучше. даже наверняка! вот это то я и хочу донести - не надо разваливать страну в погоне за мифическими кружевными трусиками. это принесет только горе и лишения. улучшать жизнь можно только эволюционным путем. и не слушать кликуш и истеричек...
#47
 
Гость
21.11.18 10:41:30 | IP: 85.140.1.94
О чем спор? Ни один из сортов современных колбас не соответствует советским ГОСТам. И это касается не только мяса. Люди из Питера ездят в Финляндию за продуктами. Как в советское время ездили в Москву, так же сейчас ездят в Финляндию и Белоруссию, при всем изобилии и доступности!  Вам нужна такая колбаса?
Кто не понял, поясню. Это мы в провинции еще этого не понимаем. А люди в больших городах уже нажрались этого изобилия, и теперь за качеством ездят за кордон.

Ну а теперь новости о культуре. Это все старые песни о главном. Че, опять не понятно? Все годы путинского режима постоянно крутят советские фильмы и песни. У нас в 2018 году дискотека 80-ых. За 30 лет современной власти ничего не создано заслуживающего внимания. Это вообще как? А очень просто. В мире бабла люди стараются тупо заработать, творчество им неведомо. Все скопировано с советских шедевров и западных образцов. И говоря о культуре надо сказать об уровне, а не о доступности той или иной книги. Мы были самой читающей страной. Наш балет был лучший, ансамбли песни и пляски на ура шли в Европейских цивилизованных странах. По телеку крутили хорошие спектакли, оперы, советские мультики! В школе писали сочинения, а не ставили смайлики. Люди занимались творчеством, были культурны и образованы.
Помню в 88 году в спортивном лагере в Харькове купил у спекулянтов Булгакова, Астафьева и Ремарка. Примерно трешка за книгу. Сам прочитал и дал другим, так и ушли книги по рукам. И так поступали все. Кому было надо, тот находил и читал. Это было не проблемой. То же самое и с продуктами. В праздники столы у всех ломились от дефицита, все сцуко друг друга удивляли. Никто в недостатке чего либо не испытывал. Это не как сейчас спорят, можно ли на 3500 прожить в месяц. Никто таких экспериментов не ставил, даже понятий таких не было, по крайне мере не было на слуху! Речь шла о дефиците, а не о том, что бы выжить! Чувствуете разницу?
#48
 
Гость
21.11.18 10:59:37 | IP: 85.140.1.94
что вовсе не всё там было розово. были и недостатки, причем весьма серьезные.
Вы никак не можете понять принципиальную вещь. Не можете отличить выздоравливающего человека от безнадежно больного. В какой то промежуток времени температура тела у них одна и та же, но один после этого идет на поправку, а другой умирает.
Так же и современный режим. Он еще не выздоровел, а уже заболел, причем безнадежно. Вот вам и ответ на ваш вопрос. В этой России нет ничего принципиально нового и хорошего, а пора бы, время то прошло не мало!

Советский союз был организмом здоровым, и все в нем шло по нарастающей. Но этот организм сознательно отравили. От такого яда никто не выживает. А путинский режим умрет сам, как и система в целом, потому что она в принципе нежизнеспособна!
#49
 
Гость
21.11.18 11:00:39 | IP: 88.147.162.235
Половину работают не официально и не платят налоги вообще!!!!А почем удругие то должны тащить???Если не умер с голоду -значит на еду есть??Откуда???
В медицину обращаются бесплатно -а за них должны платить другие???Пособия получают опять откуда???За счет других -которые везут!!!
А про рассуждения авось не доживем, авось не будет пенсии-то и платить не будем!!!
А если доживете???????????????????Тогда почему вас должны содержать -как сейчас половину в свое время не работали -а пенсию подавай -за что????Таким ввообще не нужно пенсию платить!!!
#50
 
Гость
21.11.18 11:04:33 | IP: 95.24.57.61
#47 Гость
вот, еще один вспоминатель детства.
для начала сам же и подтвердил, что купить булгакова в магазине было нельзя. отлично, ставим галочку.
про пресловутые 3500. вы говорите, никто не ставил таких экспериментов. а давайте посчитаем!
итак - цена свинины в ссср на рынке примерно 5 руб. (не надо про госцену, не было ее в магазинах по госцене. а если и было, то вы бы эти кости щас есть бы не стали). хорошая пенсия в ссср - 80 руб. делим 80/5=16кг. сейчас вполне можно купить хорошую свинину в магните или ашане по скидке за 220 руб. умножаем 16х220=3520.
ой!... оказывается, богатая советская пенсия, по современным ценам, равна нынешним 3500 руб... это при том, что на 3500 руб. сейчас предлагается только есть. а 80 руб. тогда - это на всё!
#51
 
Гость
21.11.18 11:14:54 | IP: 85.140.1.94
Половину работают не официально и не платят налоги вообще!!!!А почем удругие то должны тащить?
Одним достались заводы, параходы, а другим  вообще ничего?
Почему тем, кому досталось все, должны платить столько же, сколько и те, кто остался с носом?
Почему увеличили возраст ухода на пенсию одним, а другим не увеличили, например, силовикам.
Почему разница в доходах огромна?
Почему одни становятся беднее, а другие богаче?

И потом пенсию я уже должен иметь по праву рождения. Не мои ли ресурсы выкачивают из недр, ничего не давая в замен?
#52
 
Гость
21.11.18 11:22:57 | IP: 95.24.57.61
#51 Гость
по праву рождения вы имеете только право умереть. а все остальные права вам могут дать только люди. окружающие вас.
недра есть нельзя. их надо:
1. разведать
2. защитить от соседей
3. добыть
4. переработать
5. доставить
6. продать
кто все это должен делать, если вы на пенсии? наверное, ваши дети. а они у вас есть? они у нас есть? сколько у нас рождается на одну женщину? 1,7. этого недостаточно для воспроизводства. отсюда неизбежное старение населения, отсюда неизбежное повышение пенсионного возраста.
так понятно? или по-прежнему будете требовать, чтобы вам в старости хлеб пекло месторождение "самотлор"?
#53
 
Гость
21.11.18 11:31:42 | IP: 85.140.1.94
#50   Гость21.11.18 11:04:33 | IP:95.24.57.61
Галочку вы можете поставить у себя на попе и восхищаться ей в зеркало, если не сломаете шею. Диалог вы ведете не честно. У меня же написано, что культуру оценивают не по доступности предмета, а о его уровне или содержательности. Что бы вам было понятно, можно написать Война и мир, в одном экземпляре, а  можно напечатать миллион комиксов. Кто культурней - судите сами?

То же самое с продуктами питания. Взять одну позицию и сравнить не совсем корректно. Потому что в одной позиции будет большой плюс, а во всех остальных только минус. И на одном плюсе вы хотите сделать вывод. Он в любом случае будет ошибочен. Поясню. Ну например, круглого двоечника и второгодника вы судите на одном примере физкультуры. Дескать по физкультуре у него пятерка, значит он ученик хороший. Так же и с мясом, дескать мясо купить можно было гораздо больше, а если больше, значит живем мы намного лучше...
Ну если честно вы или идиот, или провокатор. Я остановился на втором варианте. Но пишу я для сомневающихся. Они видят мою честность и вашу предвзятость и независимо от финиша, будут склоняться в пользу честности...
#54
 
Гость
21.11.18 11:35:34 | IP: 85.140.1.94
кто все это должен делать, если вы на пенсии?
Вы забываете, что это все уже сделано. Мои деды и прадеды разведали, добыли, продали. Но вот незадача, все что сделали мы все в лице наших предках, досталось узкой группе лиц. Как так вышло?
#55
 
Гость
21.11.18 11:40:24 | IP: 95.24.57.61
#54 Гость
то, что добыли и продали - то уже съедено. а мы речь ведем о вашей будущей жизни на пенсии. повторяю - кто будет вам печь хлеб и привозить "вашу" нефть из сибири? а если цена на нефть упадет - что вы будете делать?
#56
 
Гость
21.11.18 11:42:28 | IP: 95.24.57.61
#53 Гость
я вижу, ваша культурность так и прет у вас изо всех щелей...
не нравится один продукт, не согласны - приведите пример других, которые были, по вашему мнению, дешевле.
а вообще, конечно, пенсия, на которую можно было купить 16 кг свинины - это позор в конце 20 века. не признавать это может только очень зашоренный человек...
#57
 
Гость
21.11.18 11:43:47 | IP: 78.29.109.245
#46 я сделала вывод на основании Ваших комментариев, готова извиниться, за неправильный вывод, хорошо, что Вы признаете. что все-таки я написала "немного правды". А что для Вас в моем комментарии ложь? Я также не утверждаю, что все было "розово", перегибы были и тогда, но сейчас их намного больше, очень радует, что Вы признаете, что улучшению жизни способствует прогресс и про развал страны не могу с Вами не согласиться, мне тоже не понятно - "Зачем разрушать старое, не построив новое?". Это ваше мнение и оно имеет место быть, но с Вами не согласны большая часть комментаторов и это их мнение, оно отлично от Вашего, Вас никто не просит соглашаться. Зачем вы пытаетесь всех переубедить? А вот после  "хорошего" мяса из Магнита и Ашана  мне не о чем с Вами дискутировать? При варке Вашего "хорошего" мяса белая пена лезет "шубой", так что считайте мясо, которое действительно можно есть (говядина с рынка по 350-450р.), а если сравнивать мясо за 5 р. на рынке СССР тогда и сравнивайте его по стоимости с мраморной говядиной по 800 р. сравнения должны быть корректными. Мясо было в магазине, но не в свободном доступе, надо было в очереди постоять за ним.
Гость №47 вы все верно описали, но спора нет, просто тупо отрицание всего положительного.
#58
 
Гость
21.11.18 11:45:06 | IP: 85.140.1.94
 #55   Гость21.11.18 11:40:24 | IP:95.24.57.61
Кто вам сказал, что съедено? Скажите мне сколько разведано, пробурено, и добыто вновь? Все что качают и вывозят все сделано при союзе нами всеми. И почему это принадлежит не нам ?
#59
 
Гость
21.11.18 12:11:53 | IP: 95.24.57.61
#57 Гость
кому я рот заткнул, вы о чем? они пишут свое мнение, я им возражаю. это нормально в свободной стране. а в ссср с этим как было, кстати, не напомните?
в чем вы не правы - я уже много об этом тут написал. хорошо, могу и конкретики добавить.
не правы вы насчет "любого мяса", которое можно было купить. далеко не любое, даже на рынке. например, мраморной говядины, с которой вы мне почему-то предлагаете сравнивать, не было в ссср. не разводили мясных коров вообще. соответственно, предложение ваше нечестное, если не сказать сильнее. я сравниваю свинину со свининой, свободно продававшуюся со свободно продающейся. да, признаюсь, цену подобрал, чтобы получилась красивая цифра в 3500, но это не критично. не нравится ашан - хорошо, возьмите на рынке или в любом из десятка мясных магазинов. да, будет чуть подороже, но порядок цифр останется тот же. мясо там вполне нормальное, я его и варю, и жарю, не умер пока.
так же неправда ваша и про многие другие продукты, что вы перечисляете. ну не было их в балашове - ни  колбасы, ни горького шоколада, ни конфет кроме школьных и ирисок. не было и большинства нормальных книг, их надо было доставать и читать по очереди, вон, хамло выше описало это подробно.
не было и много чего другого, что считается нормой сейчас. зарплата и пенсия, как я показал расчетом, были меньше, чем сейчас. да и в целом люди жили беднее намного.
но со временем жизнь улучшалась. возможно, повторюсь, если бы не катаклизм, то сейчас ссср был бы материально и лучше, чем нынешнее положение. но вся беда то в том и есть, что не дожил он. почему, кто виноват - отдельные сложные вопросы.
я только призываю - не повторять той ошибки. не слушать истерических кликуш, как послушали мы их тогда. вы, судя по вашим словам, должны помнить, как тогда это все было.
#60
 
Гость
21.11.18 12:32:00 | IP: 95.24.57.61
#58 Гость
сколько разбурено и добыто посмотрите сами, чай в яндексе не забанили. заодно посмотрите, кто самые крупные налогоплательщики в наш бюджет. будете очень удивлены, обнаружив, что "все  расхищенные" миллиарды занимают всю верхнюю часть этого списка.
и, да... не увиливайте в сторону. мы говорим о вашей будущей пенсии. вы признаете, что были неправы? тогда можем перейти к проценту изъятия в бюджет природной ренты.
#61
 
Гость
21.11.18 12:50:36 | IP: 78.29.109.245
№59 Не напомню. я еще была в том возрасте когда мое мнение не спрашивали, страна была не свободной, но не припоминаю случаев, когда сажали за репосты или лайки в соц. сетях, избивали подростков дубинками наверное это для Вас- показатель свободы. По поводу мяса, опять не могу с Вами согласиться, я Вас попросила сравнивать хорошее качество с хорошим, поэтому и пример такой, оно было в Балашове никакой проблемы купить у "несунов" его не было, там же на Балашовском мясокомбинате выпускали десятки сортов колбасы и купить ее так же не было проблем, на горпищекомбинате был и горький шоколад, и конфеты "Птичье молоко" и "Метеорит" вкуснейшие без пальмого масла, а сейчас вкус конфет вызывает отвращение и стоят они по 400-700 р. за кг ну, это которые я покупаю, а "Комильфо" около 3000р. за кг. получается. Я Вас лишь призываю сравнивать продукты хотя бы приближенные по качеству, в СССР продукты из ГМО стоили бы сущие копейки или бесплатно раздавали. Не лежали на полках в магазинах и не было вообще это разные вещи. Вы не глупый человек и должны понимать, что самое страшное, что сейчас никто не уверен в завтрашнем дне, а в СССР такая уверенность была у наших родителей. И не надо опускаться до оскорблений, Вы мне все же импонируете.
#62
 
Гость
21.11.18 12:55:08 | IP: 88.147.162.230
Про СССР можно как про умершего: или хорошо, или никак.
#63
 
Гость
21.11.18 13:55:21 | IP: 95.24.57.61
#61 Гость
не имел никакого желания никого оскорблять. разве что в ответ на хамство с их стороны.
===
раз вы сами не помните - позволю себе вам напомнить: за "репосты" еще как сажали - за копирование и распространение запрещенной литературы. и демонстрантов избивали и даже убивали, вспомните новороссийск-1962.
насчет продуктов... если для вас не проблема покупать у несунов, то для меня - проблема. я хочу на честно заработанное покупать честно, в магазине, не озираясь и никому не будучи обязанным за"блат".
шоколад покупаю прекрасный и недорого, не понимаю, какие у вас с этим проблемы. например, в магазинчике напротив 1 школы (не помню, как называется) есть шоколад хоть 75%, хоть даже 97%, без какого бы то ни было масла вообще. всего за 60 с чем-то рублей. рекомендую.
мясо на рынке сейчас тоже прекрасное и какое хочешь - хоть свинина, хоть говядина, хоть лопатка, хоть шейка, хоть гусь, хоть утки разных пород.
===
ну и в заключение. вы не находите, что несколько... гм... смешно говорить об уверенности в завтрашнем дне жителей страны, которая рухнула в одночасье, легко и без сопротивления? выходит, уверенность то была ложная?
#64
 
Гость
21.11.18 14:08:07 | IP: 85.140.4.196
Вам тут ответили по мясу, весьма конкретно, что бы сравнивать продукты питания, включая мясо, надо сравнивать ГОСТы. Не один сегодня продукт гостам не соответствует, почему госты и отменили. А как можно сравнивать мясо и то что под этим словом называется?  Как можно сравнивать золото и сплавы на основе меди? Не все, что блестит золото!

Я вас не просто так спросил, сколько разбурено ВНОВЬ? Потому что вновь ничего не разведано и не добыто. Так же, как и дорог ВНОВЬ не построено. Назовите мне дорогу в САр обл., построенную вновь? Не развязки, не объезды, а целиком дорогу от одного населенного пункта до другого? Эта власть ничего вновь не построила, не разведала, она только проедает и ремонтирует советское наследие. Те доходы, которые нам отстегивают монополии добывающие полезные ископаемые ничтожно малы, хотя и являются крупными налогоплательщиками. Они так же являются основными, потому что эта власть ничего вновь разведать и построить не может и приходится жить, только от продажи ресурсов. И вместо того, что бы полностью распоряжаться ресурсами, нам отдают какую то часть! А на куя народу это нужно? В место того, что бы выпить кувшин воды, вы отдаете дяди, которого благодарите, что он вам дал пару глотков? Ну тогда отдайте мне вашу зарплату и хвалите меня, что я вам отстегнул с барского плеча пару сотен?

Итак кто же мне будет платить пенсию? Ну начнем с того, что в Союзе таких вопросов не было от слова совсем. Пенсия все время росла, посмотрите графики, а возраст не поднимался. Ну вот по вашим словам все было куево, но никто не поднимал возраст ухода на пенсию, а сейчас настолько все хорошо, что возраст подняли? Вы себя слышите?
Ленин первый в мире ввел декрет для женщин. А вы думали от куда такое название? Большевики сделали первый в мире 8 часовой рабочий день, выходные, проходные и так далее. Право на труд? Слыхали? Это вам обязаны предоставить работу. Да вы и так могли устроиться на любую работу согласно квалификации. А сейчас работы нет, и будут штрафовать тебя за то, что какой то пидар продает сырье, а на людей и страну ему насрать. КАК вы думаете разница есть?
Так кто же будет мне платить пенсию? За все существование современной рашки, почти 30 лет, пенсионная система кардинально менялась три раза! В конечном итоге подняли пенсионный возраст, а инфляцию гасили подачками в 500 рублей. ВЫ хотите сказать, что через 20 -30 лет добросовестных плательщиков ждет пенсия? Вы в своем уме? Они уже сейчас намекают, что их надо отменить. Это полный лохотрон! Государство не может планировать на 2-3 года вперед, а вы ожидаете от него, что оно разродится через 20 лет?! Пенсий при современном режиме уже не будет в ближайшей перспективе, и денег вы своих не увидите никогда при любых раскладах!


#65
 
Гость
21.11.18 14:22:20 | IP: 85.140.4.196
позволю себе вам напомнить: за "репосты" еще как сажали - за копирование и распространение запрещенной литературы.
Вы хотите сказать, что сейчас за запрещенную литературу не посадят? Еще как посадят! Напишите в следующем комменте призыв свержения существующего строя, только так по настоящему напишите...А мы поржем.., жаль, что следующего вашего коммента больше не увидим. А так хотелось бы!

я хочу на честно заработанное покупать честно, в магазине, не озираясь и никому не будучи обязанным за"блат".

Ну и покупайте честно, кто вам мешает?

шоколад покупаю прекрасный и недорого,
Ну смотря что называть шоколадом. Можно с таким же успехом гавно сильно засыпать сахаром и представить, что ты ешь "козинаки"

которая рухнула в одночасье, легко и без сопротивления?
Рюриковичей сменили Романовы легко без сопротивления.
Монархию свергла буржуазный Февраль - без единого выстрела
А большевики свергли буржуазию, то же легко. Выстрел Авроры и клей ласты!
Выходит уверенность у всех была ложная?




#66
 
Гость
21.11.18 14:27:25 | IP: 95.24.57.61
#64 Гость
ну, если отчистить монитор от слюней и соплей, то по сути вы так ничего нового и не сказали.
пенсия в ссср была, да. но не сразу, не для всех, и такая, что на нее можно было купить, как щас на 3500 руб.
а знаете, почему она была не для всех? а потому что денег не хватало! так что советское государство точно так же не могло обмануть математику, как и нынешнее. есть деньги - есть пенсия. нет денег - нет пенсии.
в ссср долгое время рождаемость была более 2 на женщину, доля пожилого населения мала. потому и появилась возможность последние 20 лет существования ссср сделать всеобщую пенсию, хоть и нищенскую, как мы посчитали.
но сейчас рождаемость - менее 2. молодых все меньше, пожилых все больше. вы так и не ответили - кто должен вам будет платить пенсию, если детей вы не родили/родили мало?
соберитесь, вытрите платочком монитор - и ответьте ПО ТЕМЕ!
#67
 
Гость
21.11.18 14:33:48 | IP: 95.24.57.61
#65 Гость
/Выходит уверенность у всех была ложная?/
вы забыли про "немножко" разные сроки стабильной жизни. ничто не вечно в нашем несовершенном мире. но государство романовых простояло 300 лет, абсолютная монархия как строй еще гораздо дольше.
а вот социализм, увы (на самом деле увы!)... помер во младенчестве. наверное, что-то есть в нем неустойчивое в самой сути. хотя я не исключаю, что на новом уровне он еще вернется в будущем...
#68
 
Гость
21.11.18 14:47:08 | IP: 85.140.4.196
Монархия в России существовала при существующих монархиях  в Европе. То есть жила в благоприятных условиях. Но как только силу набрал капитализм, то в первую мировую исчезло сразу 4 монархии. Вывод строй не жизнеспособный при новых условиях.
Социализм возник в среде враждебных систем и просуществовал 70 лет! Вопрос на засыпку. Сколько бы он жил в благоприятной среде ?
#69
 
Гость
21.11.18 14:52:46 | IP: 85.140.4.196
Пенсия в СССР постоянно росла, а пенсионный возраст никто не поднимал. Что там было так или не так не суть важно. ВАЖНО! Пенсионный возраст никто не поднимал!

В современных условиях деньги можно откладывать в банк, на которую еще будут набегать проценты, а на эти проценты еще проценты. В случае моей преждевременной кончины все сбережения перейдут наследникам. В посреднических услугах воровского государства не нуждаюсь!
#70
 
Гость
21.11.18 14:59:22 | IP: 85.140.4.196
Но вы то не ответили на мой вопрос.
Вы отдадите свою зарплату мне, а я вам твердо пообещаю, что буду вам выплачивать проценты соответствующие выплатам в бюджет сырьевых монополий?
#71
 
Гость
21.11.18 15:07:34 | IP: 78.29.109.245
Гость №63 Вы уж извините, но я не воспользуюсь Вашей рекомендацией, потому как то, что для Вас шоколад и мясо для меня г****,  а я хочу пусть и "по блату" , но покупать его в своей стране, а не заказывать и ждать, когда кофе, какао и шоколад мне привезут из Эквадора, да еще и покупаю на год вперед, кстати очень рекомендую Вам сравнить с тем, что Вы покупаете, если есть возможность, но, а те у кого нет таких возможностей, им то, что делать, так и есть отраву дальше? Вы же сами сказали ключевую фразу "пока жив". Мясо, которые Вы мне рекомендуете, на частных подворьях тоже в большей части выращено с использованием стимуляторов роста, здесь проблема с его приобретением еще глобальнее. И теперь поясните мне, как так получается, что в прекрасной стране, где люди уверены в завтрашнем дне, перестали рожать детей?  Кругом благополучие, у всех куча средств, прекрасные жилищные условия, а детей не рожают, что даже не знают, что еще придумать, чтобы исправить демографическую ситуацию.
#72
 
Гость
21.11.18 15:15:57 | IP: 85.140.4.196
Для гостя 63 все равно, что жрать, главное не по блату и дешево. Может поможем товарищу с рецептами?
#73
 
Гость
21.11.18 15:21:16 | IP: 85.140.4.196
В 90-ых перебили братков, половина сдохла в новых условиях, медицину, образование  социальные услуги сделали платными, а потом жалуются, у нас дескать демография. Работающих на всех пенсионеров не хватает. При этом триллионы лежат в резервном фонде, список богатеев множится, и мы еще виноваты, что не платим налогов. С логикой у 63 все в порядке...
#74
 
Гость
21.11.18 15:34:05 | IP: 88.147.162.235
Виноваты ,что должны оформляться и платить с доходов все, что другие платят!!!!
Не считаете ли ВЫ ,что ВЫ выше других???А то сколько семей в городе -молодых ,никто нигде ни работает официально -зато все пособия порлучают!!!И маткапитал  в т.ч -а он откуда????
В поликлинику с детьми обращаются -бесплатно -за чей счет ???Тех же кто платит все и везде..ВЫ что лучше других -считаете что ни должны ничего никому!!!Так и не пользуйтесь ничем и откажитесь от всего!!!
#75
 
Гость
21.11.18 15:50:01 | IP: 128.72.202.246
Слушайте, от темы налогов на неработающих граждан мы перешли к теме колбасы и шоколада, это же неправильно.
Вот в Балашове я знаю много граждан , которые не работают официально, и никогда не работали. И вы тоже знаете таких немало. Кто то "крутится" , кто то занимается зерном, кто то работает не оформленным, кто то занимается металлом - вариантов не счесть. Но ведь эти люди не платят ничего в бюджет, а хотят хорошие дороги, их дети ходят в школу, они сами и их дети лечатся  в медучереждениях.  И еще много чем они пользуются, не внеся ни рубля. А потом еще и пенсию получают, практически такую же как и работающие. Может быть это из за них не хватает денег и повышают пенсионный возраст ? Вы считаете это справедливым ? Я-  нет.
#76
 
Гость
21.11.18 16:05:04 | IP: 85.140.4.196
Я мечтаю ничего не платить, но не могу. При любой возможности соскочу с иглы. Потому что я плачу дважды! Первый раз когда плачу налоги. Второй раз, когда непосредственно плачу за услуги. Где вы видели бесплатные мед услуги? Бесплатно я могу только сдать гавно и пройти флюру! Все! Что то серьезное я за все плачу! То же самое в школе. Я сука эту школу содержу, везде отстегиваю, плачу за учебники и так далее ...За что? Что бы потом нанять репетиторов. Да на куя мне ваши услуги - условно бесплатные. Забудьте такое слово! Я не хочу быть лохом и платить дважды! Где вы видели хорошие дороги? Я бы то же хотел на них посмотреть. Мы столько платим, можно было всю России в асфальт закатать!
Эти пилять несчастные пенсии. Да пошли вы на куй с ними. Не берите с меня денег, я сам себе заработаю. С меня трясут столько бабла, а что в замен? Это же слезы!
Вы считаете это справедливым?
#77
 
Гость
21.11.18 16:11:45 | IP: 85.140.4.196
Те кто не платит налогов - молодец! Респект и уважуха.  Такие люди умеют жить! По доброму им завидую! Не тем конечно, кто пилит и откатывает, не тем, кто разграбил советское наследие, а простому люду. Кто калымит на стройках, в парикмахерских, печет пирожки и работает на себя. Эти люди сразу врубились кто есть кто. Уходом в тень они доказали, что им на куй такое государство, которое стрижет три шерсти. Всегда буду им помогать скрываться от налогов. Сам не сумел, так хоть кому то помогу!
#78
 
Гость
21.11.18 16:12:27 | IP: 78.29.109.245
Гость №75 Я не считаю, что пенсионный возраст повысили из-за них, но исполнять законы должен каждый, сейчас правительство хвалится тем, что у нас каждый, кто даже ни дня не работал получает пенсию. А что в этом хорошего? Нет стажа-нет пенсии, разве это не справедливо? Безусловно все вышеперечисленные категории должны платить налоги.Мне не нравится механизм реализации закона. Есть люди, которые и так попали в сложную ситуацию (заболели, а инвалидность не получить; потеряли работу и находятся в поисках новой, а на биржу не встать и т.д., а им еще и платить что-то надо, а откуда они возьмут эти средства. А здесь опять всех под одну гребенку.
#79
 
Гость
21.11.18 16:25:08 | IP: 78.29.109.245
Гостю №76 мы все в одинаковых условиях находимся, все налоги платим, да еще работодатель оплачивает все взносы за работающих, понимаете, если бы не оплачивал зарплату бы выше получали, с медициной конечно беда, а вот школу то почему содержите? Тогда нафиг всю школу содержать, переведите ребенка на домашнее обучение оплачивайте репетиров и все. У нас ребенок тоже учился, какие-то копейки собирали родители, но школу не содержали, а кто с вас требует? И не надо отказываться от пенсии, Вы правильно сказали, столько платим налогов,  что нам и пенсию надо платить и лечить бесплатно.
#80
 
Гость
21.11.18 16:53:34 | IP: 2.94.190.8
Статья 37 конституция РФ. 1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 2. Принудительный труд запрещен. 3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. 4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку. 5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
#81
 
Гость
21.11.18 17:21:24 | IP: 93.81.136.43
#71 Гость
/как так получается, что в прекрасной стране, где люди уверены в завтрашнем дне, перестали рожать детей?/
во-первых, я не утверждал про прекрасную и про уверенность. я лишь пытаюсь показать, что нынешние проблемы - не какие-то катастрофические и небывалые. проблемы были и раньше - и не меньшие.
ну а во-вторых, ответ на ваш вопрос как раз очевиден - так во всем мире: чем богаче страна, тем меньше рождаемость. самая большая сейчас - в африке и лат. америке. самая маленькая - в европе. почему так... ну, это отдельная тема. не для этого топика.
#82
 
Гость
21.11.18 17:32:25 | IP: 93.81.136.43
#75 Гость
по теме налогов - что обсуждать? все ясно. заголовок - ложь. никто ничего не начнет. предложение это уже муссировалось неоднократно. но было отвергнуто, что и неудивительно. такого рода меры, действительно, возможны только при другом строе, когда всем гарантирована работа.
#83
 
Гость
21.11.18 19:13:05 | IP: 88.147.173.229
#63 Гость Чувствуется вы или буржуй или чинуша,раз вам нравится такая жизнь.Скоро вас поднимут на вилы.
#84
 
Гость
21.11.18 20:02:36 | IP: 88.147.173.36
гость76,77   ++++++ всем вашим постам.  просто человек, который устраивал с вами "спор" , похож на мажорика, за которого всегда всё делали родители, поэтому он реальной жизни никогда и не видел.  путину рыдай сказал что в сар.обл. 1% безработицы и средняя зарплата 30т! путин ему верит, а значит в сар.обл. всё хорошо! и так по всей стране! поэтому пу будет до усрачки доказывать что люди стали жить лучше и теперь они МОГУТ жить до 80 лет,  А ЗНАЧИТ можно увеличить пенс.возраст. т.е. он не зная жизни людей ИЗНУТРИ, говорит о том что в стране всё ГУД, поэтому мы (они ) на правильном пути! так же и этот товарищ(гость 66-67 и т.д) ,наверняка жил в достатке у родителей и сейчас они наверняка всё ему суют, на работу его по блату или за деньги устроили а теперь он тут цены на колбаски высчитывает!
#85
 
Гость
21.11.18 20:39:39 | IP: 85.140.4.196
 #84   Гость21.11.18 20:02:36 | IP:88.147.173.36
Ок! Пасибочки. Вот это вот мажорство, о котором вы толкуете, я думаю берет свое начало с прошлого века из бедного дворянства и мелкой такой буржуазии. Которое после революции превратилось в класс  вечно недовольной чванливой интеллигенции. Они  всем недовольны и всегда стоят раком. И к народу они высокомерны, не понимают их мыслей и чаяний, и к управленцам они себя не относят, потому что не берут на себя вообще какую либо ответственность. И то для них плохо и это. Мелким вопросам, не заслуживающим внимания, придают огромную значимость, сути не видят вовсе.  О колбасе могут рассуждать часами, а социальную справедливость замечать не желают. Вот и здесь социалистическую систему, которая все время шла в гору, сравнивают с воровской жизнью по понятиям и считают это нормальным. Потому как вы правильно заметили, пороху не нюхали, а передвигались всегда мелкими шажками не делая грубых ошибок. Это такой Ипполит из Иронии Судьбы, все у него гладко по жизни и чинно. Как он там сказал - Запланированное счастье....Как бы нашему "герою" не пришлось мылить шубу....
#86
 
Гость
21.11.18 21:51:50 | IP: 217.118.90.174
Я НЕ БУДУ ПИСАТЬ № ГОСТЯ ДУМАЮ ТАК ВСЕ ПОЙМУТ (ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ) Каждый раз умиляют старания нашей ,кремлеботской гопоты, доказать: мы тупые и слепые идиоты не видящие, что делается в стране и не понимающих кто виновник.
Вы за свои 85 рублей, себе карму на 100 лет вперёд испортили. Соловьёвы-киселёвы всякие, торгуют совестью за приличные суммы, а вы, мелкие жополизы, промышляющие в интернете за копейки, стоит ли оно того? Быть дерьмом и предателем своей страны без совести и чести за жалкую мзду?
#87
 
Гость
21.11.18 22:58:23 | IP: 93.81.136.43
и ведь что характерно...
всякий раз, когда нытикам приведешь реальные факты и цифры - они впадают в коллективную истерику, буквально бьются в падучей, переходят на обсуждение личности и прямые оскорбления и угрозы...
  ну казалось бы - просто расчет. разделил пенсию на цену. всё. ну не согласны - приведите другие цены, другие цифры пенсий. нееет! не на тех напали. они будут брызгать слюной, гадать, в какой партии и чей сын - всё, что угодно - но только не ответить на цифры цифрами, а на факты фактами.
скучно, девочки...
#88
 
Гость
21.11.18 23:38:42 | IP: 88.147.233.142
#87 Гость   тебе нужны цифры и факты? ну тогда скажи, сколько советских пенсий нужно было потратить на обучение в нашем педе (5лет) ?  и сколько российских пенсий нужно на обучение в том же самом педе сейчас? а то ты всё колбаски да свининку сравниваешь.....
#89
 
Гость
21.11.18 23:51:02 | IP: 85.140.4.196
И вот тут всем стало понятно вся абсурдность утверждений сторонника "цифровой" экономики!
Браво гость 88!
#90
 
Гость
22.11.18 0:04:40 | IP: 2.94.190.8
Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров написал новое стихотворение «на злобу дня». Так исполнитель сравнил предложение депутатов Госдумы обязать неработающих россиян платить за себя страховые взносы в социальные фонды с попыткой заставить козла "дать немного молока".

Стихотворение Шнуров традиционно опубликовал в Instagram, передает РИА Новости.

Ранее "Российская газета" сообщила, что в Госдуме предложили неработающим россиянам платить за себя все страховые взносы в социальные фонды. Сейчас за трудоустроенных граждан эти взносы перечисляет работодатель, нетрудоустроенные же россияне от этой выплаты освобождены. Таким образом они получают социальную пенсию и бесплатную медпомощь за счет взносов работающего населения, не участвуя в формировании пенсионной системы. Тех, кто откажется производить отчисления, согласно законопроекту, будет ждать штраф.
"В чудеса еще есть вера! / Вот свидетельство о чуде!/ Как козла мы и быка, / По закону враз принудим, / Дать немного молока", — написал Шнуров.
#91
 
Гость
22.11.18 0:08:19 | IP: 93.81.136.43
#88 Гость
мдяя... это уже тяжелые наркотики, похоже.
пенсии на обучение в педе. во фантазия! и, главное, пообещал факты, но почему-то сказать опять должен я.
ладно, бывай, ихтиандр. всё с тобой ясно. сегодня больше не подаю. надоел.
#92
 
Гость
22.11.18 0:11:26 | IP: 2.94.190.8
Читайте конституцию. Каждый гражданин имеет право на бесплатную медицину. И все эти штрафы за безработицу не предусмотрены конституцией. Это нарушение прав человека. Так же как и самозанятыми не могут обязать платить, это нарушение прав человека.
#93
 
Гость
22.11.18 0:13:31 | IP: 2.94.190.8
В России НДС действует с 1 января 1992 года[2]. Порядок исчисления налога и его уплаты первоначально был определён законом «О налоге на добавленную стоимость», с 2001 года регулируется главой 21 Налогового кодекса РФ.

Отдельные категории налогоплательщиков и отдельные виды операций не подлежат обложению налогом. В целом изъятий и льгот по НДС в НК РФ более 100. В частности, организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от обязанностей плательщика НДС, если сумма выручки от реализации товаров, работ, услуг за три предшествующих последовательных календарных месяца не превысила определённой величины (в соответствии с п. 1 ст. 145 НК РФ — 2 млн руб.), если организация или предприниматель перешли на специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН)
#94
 
Гость
22.11.18 1:23:54 | IP: 85.140.4.196
#91   Гость22.11.18 0:08:19 | IP:93.81.136.43
Дурачок! Я же тебе объяснял, что двоечника оценивают по всем предметам, а не потому, где он получает пятерки. Вот поэтому обучение в педе, на мясо не поделишь, здесь надо учитывать все "предметы". И это сравнение не в твою пользу. Поэтому ты и съехал с базара. А вдруг выяснится, что студент получает в СССР такую стипендию, которая позволяет прожить ему без всякой посторонней помощи, а вдруг общага окажется бесплатной или условно бесплатной. А вдруг найдется столовка для студента, где обеды будут еще дешевле, чем в обычных столовых, и вдруг выяснится, что советской пенсии бабульки, у которой единственный внук, вообще этому внуку не потребуется....

Сегодня явно не твой день, вот так вот просто 88 тебя посадил в лужу. Ведь в современной рашке нет ни стипендии, ни общаги, ни обедов, ни учебных пособий, позволяющие самостоятельно прожить. Поэтому пенсий потребуется ой как много, а скорее всего их вообще не хватит.  Что и требовалось доказать.



#95
 
Гость
22.11.18 1:31:04 | IP: 85.140.4.196
Хотел цифры - вот тебе цифры.
Потерянное десятилетие: Российская экономика отстала от мира в 8 раз!!!
ока российская госпропаганда внушает населению веру в величие и мощь, российская экономика тонет в болоте стагнации.
К середине 2018 года российский ВВП наконец смог вернуться к докризисным отметкам, подсчитали эксперты Высшей школы экономики. После роста на 1,5% в прошлом году и 1,3% и 1,9% за первые два квартала он впервые превысил уровни начала 2014 года.
И хотя выход в плюс подается как победа над кризисом, на деле последние 10 лет оказались для экономики потерянными. Текущий размер ВВП превышает уровни 2008 года чуть больше чем на 4%, следует из данных ВШЭ.
Пережив две рецессии за 10 лет, в среднем Россия росла на 0,4% в год - в 8 раз медленнее, чем мировая экономика в целом, прибавившая, по данным Всемирного банка, 31,2%.
Отставание от США оказалось 4-кратным - американский ВВП вырос за 10 лет на 16,2%. Китайская экономика стала больше на 101%, обогнав российскую более чем в 20 раз.
"В этом году Россия будет на 166-м месте в мире по темпам роста", - говорит завотделом рынков капитала ИМЭМО РАН Яков Миркин: МВФ прогнозирует 1,7% с замедлением до 1,5% в последующие 5 лет..
Это на треть медленнее, чем растут развитые страны (2,4% и 2,2% в 2018-19 гг), вдвое меньше показателей мировой экономики в целом (3,9% на ближайшие два года) и почти втрое хуже развивающихся стран, рост которых фонд оценивает в 4,9% в текущем году и 5,1% в следующем.
Изношенная инфраструктура, избыток государства и регулирования вкупе со слабостью госуправления - все это уменьшает конкуренцию, увеличивает концентрацию активов и тормозит рост, объясняет МВФ. Масла в огонь подливают санкции, оборвавшие приток частных инвестиций и отбросившие Россию на обочину мирового технологического прогресса.
Доля инновационных компаний в России составляет менее 1%; на 10 тысяч работников приходится лишь 1 промышленный робот против 531 в Южной Корее, 176 - в США и 49 - в Китае, подсчитали в Boston Consulting Group.
Хотя страна остро нуждается в квалифицированных кадрах, почти 80% трудоспособного населения не имеют навыков и компетенций для работы на современных рынках, отмечают в BCG. Те же, кто компетентен, готовы уехать на Запад при первой возможности. Работать за рубежом хотели бы 50% российских ученых, 52% топ-менеджеров, 54% IT-cпециалистов и 49% работников инженерных специальностей.
Ежегодно из страны уезжают 100 тысяч человек, из которых 70% - это "интеллектуальная миграция", высококвалифицированные специалисты, подсчитали в РАНХиГС.
По итогам 2017 года финансирование науки было урезано до минимума за 10 лет, до 377,9 млрд рублей. Это втрое меньше, чем государство тратит на обеспечение аппарата чиновников и огранов госвласти (1,2 трлн рублей) и в 13 раз меньше расходов на армию и полицию (почти 5 трлн рублей).
Результат закономерен. "Российская экономика, по сути, производная функция от спроса и мировых цен на сырье, - говорит Миркин. - Мы сыты, пока мы живем у капающего нефтяного крана, у газопроводов. Все настроено на торможение, на резервирование, на дележку сжимающегося пирога".
Число желающих его поделить удвоилось за последние 20 лет: армия чиновников выросла с 2,4 млн человек в 1995 году до 5,3 млн, подсчитали в BCG. При этом в малом бизнесе заняты лишь 15% населения против 40% в Индии, 52% - в Бразилии, 63% - в Германии и 80% - в Китае.
"Слишком высокие риски, налоги и административный пресс, - объясняет Миркин. - Мы создали офшоризованную экономику, в которой бизнес предпочитает выводить деньги. За 25 лет Россия стала страной чистого вывоза частного капитала. За это время ушли "вчистую" примерно 800 млрд долларов".
#96
 
Гость
22.11.18 1:35:38 | IP: 85.140.4.196
Ну если вспомнить, что экономика СССР была второй в мире, а по отдельным показателям первой, то все понятно без слов!
#97
 
Гость
22.11.18 7:09:11 | IP: 37.144.239.102
#96 Гость
22.11.18 1:35:38
85.140.4.196
Отлично!
Я давно ждал вашего поединка на "просторах" Балашовера.
Был уверен, что однажды вы неизбежно схлестнетесь с этой ‹...›.
Класс!  
#98
 
Гость
22.11.18 8:23:47 | IP: 88.147.187.109
Суки,сначала дайте работу!
#99
 
Гость
22.11.18 8:23:46 | IP: 88.147.187.109
Суки,сначала дайте работу!
#100
 
Гость
22.11.18 10:21:24 | IP: 88.147.162.235
В занятость сходи-ТЕ!!!!Да на сайте Балашовера -миллион объявлений!!!!Только все считают ,что ниже 20 тыс зарплату не рассмастривать!!!А у вас что образование ??Или опыт работы???Дайте работу -нате!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У кого могут быть такие рассуждения в какой башке???
#101
 
Гость
22.11.18 10:31:30 | IP: 88.147.233.142
#91 вот те и мдяяяяяя........мдякают те, кому сказать нечего.  гость94  тебе об этом же говорит, что сегодня бабушке обучить единственного внука в педе  - это фантазия, И ТЫ САМ ЭТО ТОЖЕ СКАЗАЛ!  а вот  в ссср это было реальностью! какие тебе ещё факты нужны - непонятно! скудоумие - удел мамкиных сынков)
#102
 
Гость
22.11.18 10:47:37 | IP: 93.81.136.43
клованы! ну приведите же хоть одну цифру!!
я же изнемог уже в ожидании этого чуда!
вы понимаете, что такое цифра? да? или нет?
намек: заявление типа "бабушка не может учиться в педе" - это НЕ цифра. копипаст простыни таких же клованов с медузы обо всем на свете - тоже. потому что цифру надо привести по той теме, что вы пыжитесь опровергнуть. т.е. если вы "опровергаете" утверждение оппонента о мизерных советских зарплатах и пенсиях, то и цифру надо приводить о размерах зарплат и пенсий, а не о том, как космические корабли бороздят большой театр.
вы хоть церковно-приходскую окончили, чи ни? ну жалкое же зрелище, как вы друг другу поддакиваете.
какие, нахрен, 12 тыщ. таких, как вы, и на минималку-то никто не возьмет... в интернат на нефтяной пациентом - еще есть шансы...
#103
 
Гость
22.11.18 13:52:38 | IP: 85.140.1.16
Опять сцуко коммент не вставляется, ну что за сайт? Одни траблы!
#104
 
Гость
22.11.18 13:53:10 | IP: 85.140.1.16
Значит большой коммент, попробую еще
#105
 
Гость
22.11.18 13:54:09 | IP: 85.140.1.16
У меня отец бульдозерист 6-го разряда работал по скользящему графику в карьере на отметке ниже 200 метров на севере. Это было в конце 80-ых годов. Заработал все полярки и получал в среднем 800 рублей, было такое, что приносил домой косарь и чуть больше. Ну возьмем сумму в 800 рублей. Мать крановщица, от башенного до мостового, 5 разряд, со всеми полярками выходило до 500 рублей. И того сумма 1300 рублей в месяц. Если мяса по вашему стоило 3 рубля, то купить они его могли почти пол тонны! 433 кг если быть точнее.  Когда меня спрашивают сколько стоило то и это, я этого просто не знаю. И родители мои не помнят. Они просто приходили и брали что нужно. Бабла было как грязи. Я вам предельно честно говорю, не ради спора, а что было на самом деле. Отпуск длился со всеми проходными 65 дней. Я не помню, что бы родители на чем то экономили в поездке на море. Отец каждый день бухал лучшие вина и коньяки, а мать скупала на базаре, что надо и не надо. Шкафы до сих пор завалены тряпки, которые не разу не одевались. Есть и другой пример....
#106
 
Гость
22.11.18 13:56:21 | IP: 85.140.1.16
Служебный роман. Там Мягков работает статистом  и тянет двух детей. На всем экономит, в том числе и на проезд в автобусе. Стоит в очередях, и денег катастрофически не хватает. НО! Но он не куя не делает, тяжелее ручки не поднимает, живет в крупном городе и ни за что не отвечает....
#107
 
Гость
22.11.18 13:57:41 | IP: 85.140.1.16
В Советском Союзе главное было не цены и зарплаты, а возможности! СССР всем предоставлял возможность учиться или не учиться, работать или не работать, стать кем то или ни кем. Каждый делал свою судьбу сам и только от него самого зависела его жизнь. Хочешь бабла - вкалывай и будет у тебя бабло. Хочешь ни куя не делать - пожалуйста, но денег не проси. По моему справедливо? От желаний и способностей - каждому по труду!...
#108
 
Гость
22.11.18 14:01:01 | IP: 85.140.1.16
Аз! Как тяжело у тебя писать содержательные комменты, сделай что нибудь!!!
#109
 
Гость
22.11.18 14:02:36 | IP: 85.140.1.16
Вот теперь представьте детей Мягкова. Они выросли и пишут комментарии на Балашовере. Пилять, да нас двоих отец тянул, на всем экономил, мясо стоило 3 рубля, мы не доедали, какая куевая Советская Власть. А кто виноват?...
#110
 
Гость
22.11.18 14:37:55 | IP: 88.147.153.232
Мдаааа.Почитал каменты. Похоже даунов хоть отбавляй. Вы что не врубаетесь.Нас хотят просто уничтожить.Мы лишние.Геноцид идёт полным ходом.
#111
 
Гость
22.11.18 15:31:06 | IP: 2.92.40.44
#105 Гость
охотно верю, что ваш отец получал 800 руб. но и сейчас есть те, кто получают больше сотни, в том числе и рабочие. речь ведь о типичной зарплате или пенсии, которую получают в массе. в ссср средний заработок был 120 руб. да, квалифицированные рабочие на сдельщине или академики получали и 300, и 500, и 800. но подавляющее большинство - около 100руб. плюс минус 20.
что касается возможностей - ну, извините, но уж сейчас то возможностей заработать у инициативного и грамотного человека побольше. и, что немаловажно - на порядок побольше возможностей потратить это заработанное. потому что в ссср ваш отец с этими 800 рублями еще должен был побегать, постоять в очередях, познакомиться с несунами и нужными продавцами. а многое и просто было недоступно в принципе.
были, конечно, и плюсы по сравнению с нынешним временем - их тут уже много перечисляли. просто они не хотят никак признать, что были и минусы - и немалые.
а самый главный минус - развалился он. позволил себя развалить - кому как нравится. но это - факт, который не оспорить.
#112
 
Гость
22.11.18 16:17:13 | IP: 78.29.109.245
Этому троллю даже Кащенко не поможет))))
#113
 
Гость
22.11.18 16:25:28 | IP: 2.92.40.44
#112 Гость
откушали шоколада из эквадора и теперь время постонать, что россия гибнет особенно сильно? понимаю...
#114
 
Гость
22.11.18 17:24:07 | IP: 2.94.190.8
Раньше в СССР не было налога НДС налога на добавленную стоимость. С каждой покупки мы отчисляем 20 процентов в казну. Государство получает почти 700 млрд в год с налога на добавленную стоимость. Куда опять уходят эти деньги? все мало и мало
#115
 
Гость
22.11.18 17:26:08 | IP: 2.94.190.8
Повышение налога на добавленную стоимость (НДС) в следующие три года принесет российскому бюджету чуть больше 2 трлн рублей. Такие данные приводятся в разработанном ведомством проекте «Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Документ размещён на сайте комитета Госдумы по бюджету и налогам, 9 июля проект планируется рассмотреть на парламентских слушаниях.

Предполагается, что повышение НДС с 18% до 20% на российские и импортные товары принесёт бюджету 634 млрд рублей в 2019 году, 678 млрд — в 2020 году, 728 млрд — в 2021 году.

При этом на повышении пенсионного возраста бюджет начнёт экономить с 2020 года: трансферт в Пенсионный фонд на обязательное пенсионное обеспечение сократится на 9,3 млрд рублей — до 1 трлн 96,8 млрд рублей. В 2021 году экономия составит 156,3 млрд, а трансферт уменьшится до 940,5 млрд рублей.

Напомним, 14 июня правительство предложило повысить НДС с нынешних 18% до 20% с 1 января 2019 года. 16 июня соответствующий законопроект был внесён на рассмотрение Госдумы, а 3 июля принят в первом чтении.

Эксперты полагают, что повышение НДС неминуемо приведёт к росту цен, причём подорожание начнётся уже со второй половины нынешнего года. Удар придётся по наиболее высокотехнологичным отраслям экономики или по тем, которые сильнее всего пострадали в кризис, а также по беднейшим россиянам, считают они. Первыми подорожают квартиры и машины, а сохранение льготной ставки НДС в 10% для продуктов питания, лекарств, книг, учебников и детских товаров не означает, что цены на них не вырастут.

Центробанк прогнозирует из-за увеличения НДС рост инфляции до 4% к концу года. При этом спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что повышение произойдёт не за счёт граждан и по бедным россиянам не ударит, а первый вице-премьер и глава Минфина Антон Силуанов пообещал, что жизненно важные товары не подорожают.

Предложение повысить пенсионный возраст правительство высказало также 14 июня. Увеличивать порог выхода на пенсию планируется с 2019 года, для мужчин он вырастет с 60 до 65 лет к 2028 году, для женщин — с 55 до 63 лет к 2034 году.

По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, условия для увеличения пенсионного возраста в стране уже созданы, а изменения положительно скажутся на размерах пенсий. Благодаря нововведению их смогут поднимать «темпами, опережающими инфляцию» — примерно на 1 тысячу рублей ежегодно.
Правительственный законопроект с соответствующими предложениями 16 июня был внесён в Госдуму. По словам спикера нижней палаты Вячеслава Володина, рассмотреть документ в первом чтении могут в июле. Как заявил 18 июня вице-спикер нижней палаты Александр Жуков, Госдума окончательно примет закон до конца осенней сессии, а спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко отвергла возможность отложить реформу.
#116
 
Гость
22.11.18 17:27:35 | IP: 2.94.190.8
Гость 103. Скопируй, вставь в комментарии и поставь точку в любом месте. Все окошко добавить комментарий станет активным , нажимай и добавляй
#117
 
Гость
22.11.18 17:28:25 | IP: 178.45.208.171
Вот мы и выяснили, кто здесь тролль, да еще и завистливый. Сам признался.
#118
 
Гость
22.11.18 17:36:42 | IP: 79.126.101.182
#111 Гость обосрался,теперь обтекай.хе-хе.
#119
 
Гость
22.11.18 18:25:29 | IP: 88.147.233.142

#102 Гость  скудоум,  тебе надо именно на пальцах показать? я сначала думал что ты всё таки умнее, а оказалось вон оно как) вот тебе целая куча циферок, наслаждайся или чё ты там делаешь глядя на них):   в ссср 1л  а-72  стоил 7коп= 7 коробок спичек. сейчас самый дешёвый бенз стоит 40р = 40 коробок спичек.  на зарплату в 100р (СРЕДНЯЯ в ссср и даже в балашове)  можно было купить 1428 литров бензина !!!!  а сейчас чтобы купить столько бензина нужно 57000р.  даже бессовестный саратовстат  не объявлял что средняя з.п. = 57000 !!!ТЫ ДОВОЛЕН?))
#120
 
Гость
22.11.18 20:13:30 | IP: 85.140.1.225
сейчас то возможностей заработать у инициативного и грамотного человека побольше
Ага! Везде ждут с распростертыми объятиями!
потому что в ссср ваш отец с этими 800 рублями еще должен был побегать, постоять в очередях, познакомиться с несунами и нужными продавцами.
Ага! Про северное снабжение не слышал..не?
но подавляющее большинство - около 100руб
Не понимаю, что им мешало заработать 800 рублей?
а самый главный минус - развалился он.
Ни что не вечно! Мы вот то же все умрем, это че значит не правильно жили?
#121
 
Гость
22.11.18 20:21:25 | IP: 85.140.1.225
#116   Гость22.11.18 17:27:35 | IP:2.94.190.8
Гость 103. Скопируй, вставь в комментарии и поставь точку в любом месте. Все окошко добавить комментарий станет активным , нажимай и добавляй


Все делаю точно так! Но заметил такой нюанс, хотя происходит не всегда, объемный комментарий "залипает". То есть на компе моргает один раз и не появляется, начинаешь разбивать на части, и части залипают. Убираешь вообще какое либо предложение из части - вот тогда добавляется. А иногда даже так не прокатывает. Возвращаешься через несколько дней и снова траблы! И довольно часто так случается. Вот оно че. Аз у нас умный, но думаю не на столько, как кажется на первый взгляд...
#122
 
Гость
22.11.18 20:45:23 | IP: 37.144.239.102
#121 Гость
22.11.18 20:21:25
85.140.1.225
Если в комментарии присутствует хоть одно слово из "черного списка" Аза, он не вставляется.
#123
 
Гость
22.11.18 21:46:37 | IP: 85.140.1.225
"Черный список Аза" - звучит зловеще!
#124
 
Гость
22.11.18 23:35:59 | IP: 88.147.233.142
цыганочка АЗа АЗа, цыганочка черноглАЗа ))
#125
 
Гость
23.11.18 0:13:24 | IP: 176.193.217.195
Он не Аз. Он тАЗ. Который у себя на сайте собирает всякую х у ..ню
#126
 
Гость
23.11.18 7:55:06 | IP: 37.144.239.102
#123 Гость
22.11.18 21:46:37
85.140.1.225
Бля, он такой! :))
#127
 
Гость
24.11.18 12:00:05 | IP: 176.59.100.44
Господа депутаты а не пойти бы вам в опу со своими законами,вы на себя посмотрите ,себе налогов накиньте ,трутни,куда же вы людям гайки то закручиваете,помните что вы зависите от людей а не люди от вас ,а то соберется народ и посадит вас на кол тем местом каким вы думаете!
#128
 
Гость
24.11.18 12:00:05 | IP: 176.59.100.44
Господа депутаты а не пойти бы вам в опу со своими законами,вы на себя посмотрите ,себе налогов накиньте ,трутни,куда же вы людям гайки то закручиваете,помните что вы зависите от людей а не люди от вас ,а то соберется народ и посадит вас на кол тем местом каким вы думаете!
#129
 
Гость
25.11.18 13:04:06 | IP: 88.147.173.118
Нет, не посадим, нет у нас революционного класса, а митинги путинцы запретили. Демократии шею свернув окончательно. Попробуйте выйти на площадь, как у Галича в песне. Вон против ввода войск в Чехословакию 7 человек вышли, одна с коляской, грудной ребёнок.  так и сейчас, если не хуже, только вопли о счастливой демократической стране нарастают.  Тошно телек включить.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 13.59.234.226 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus