16 декабря собрание районных депутатов своим решением снова отправили в отставку заместителя главы района Елену Щербакову. Мы попросили уволенную чиновницу прокомментировать ситуацию и вот что она сказала:
"Да - в четверг меня снова уволили. И снова когда я была на больничном. Без аргументов и доводов - просто потому что им так надо. Но это беззаконие. Я этого, конечно, так оставлять не намерена и против беззакония боролась и буду продолжать бороться. Только теперь я уже буду добиваться не только восстановление меня на работе, но и принятие определенных мер к тому кто все это делает."
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
20.12.10 14:55:34 |
не как эту заразу не выгонят из города.
#2
20.12.10 15:03:48 |
А какие могут быть меры?
#3
20.12.10 15:05:06 |
Не уж то опять на больничный задним числом?
#4
20.12.10 15:11:02 |
Забавненько.Как пауки в банке,когда уж перегрызут глотки друг другу?
#5
20.12.10 15:37:04 |
Пипец. Пора опять машину прятать.
#6
20.12.10 16:21:53 |
Санта-Барбара , продолжение следует...
#7
20.12.10 16:30:06 |
Сейчас для Елены Юрьевны главное - на взятке не попасться... Вдруг кто-то за нее в такси заплатил или в ресторане, типа фермер какой-нибудь.
#8
20.12.10 16:30:47 |
Бля,надоела-то она как ..
#9
20.12.10 17:44:01 |
Туда - сюда(восстановили-уволили) похоже на телепрограмму"секс с Еленой Щербаковой"
#10
20.12.10 19:22:07 |
Не пойму, почему вас возмущает то, что уволили ЩЕРБАКОВУ и все претензии к ней? Демин и К знают что увольнения незаконны, но продолжают это делать: пусть Щербакова займется восстановлением законных прав (а то мы другим путем выборы проиграем), а на народ чихать хотели: выглядит ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО РАЙОНА КАК ДЕБИЛ, НАРУШАЮЩИЙ ВСЕ ЗАКОНЫ (о чем говорят решения судов по отменен этих решений). А КТО МНЕ что скажет? ПИЛЮВАЛ НА ВСЕХ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ. ДОколе будем терпеть эТОГО ИДИОТА, вся область смеется над ним и над нами с вами тоже.
#11
20.12.10 19:37:29 |
Клаус, и не говори. Доколе мы вообще всех этих идиотов будем терпеть: один законов не знает и знать не хочет, и "пилюет на всех с колокольни"; другая никак не поймет - ну не хотят ее, никто не хочет, ну не стоит почемуй-то. Словом, согласен полностью - одни дебилы.
#12
20.12.10 19:41:25 |
Так и будет Елена Юрьевна болеть до выборов?
#13
20.12.10 19:48:11 |
дохлятины бля только болеют да больничные получают за просто так. сволочи. косая покинь арену надоело уже. не кто тебя не хочет, а ты лезишь со своими правами. пойми народ сыт твоими делами.
#14
20.12.10 19:53:03 |
АZ! А помнится 13 декабря вышла в свет замечательная передовица, где говорилось про событие "если не грандиозное, то уж точно эпохальное. ... Заместитель главы района Елена Щербакова провела на Балашовере интернет-конференцию и ответила на вопросы жителей района". Что же это, "накаркал" ты, ну типа, сглазил женчину. Или 13 число свою роль сыграло? Видишь, как быват. Но Щербаковой (да впрочем как и Шамину) Балашовер доплачивать должен, больше всех комментариев - про Щербакову да Шамина (или как там сказано у кого-то в комменте - "шипящих"). За сегодняшний день из всех новостей про них самые обсуждаемые.
#15
20.12.10 19:56:37 |
az, а почему ты мои сообщения, о том, что Щербакова была в этот день в Саратове удаляешь?
#16
20.12.10 20:00:01 |
Напомню, что в первоначальном варианте ответа Щербаковой значилось, что она в этот день была в Саратове.
Потом я в комментарии написал, что, зря Елена Юрьевна вы это написали, так как теперь тяжело будет отмазаться больничным. az мой пост удалил.
Потом я в комментарии написал, что, зря Елена Юрьевна вы это написали, так как теперь тяжело будет отмазаться больничным. az мой пост удалил.
#17
20.12.10 20:04:41 |
Команда АИВ терпит, одно поражение за другим. Шамин, Щербакова, Штурбабин, кто следующий? Из имеющихся ресурсов, горадминистрация, суд (пока принимаются нужные АИВ решения, есть какая-то лазейка (какая скоро все узнают!!!)), ну и может быть отожмут у Горбунова, дома для своей УК.
#18
20.12.10 20:04:55 |
Блин, так где она была? На больничном или в Саратове? Если на больничном, почему раскатывает на служебном авто? Сплошные тайны...
#19
20.12.10 20:10:48 |
Интересно az работать начл. Ладно пост Щербаковой подправил, но зачем каменты удалять?
#20
20.12.10 20:13:19 |
Изначально в комментарии Балашоверу Щербаковой значилось, что она была в Саратове.
#21
20.12.10 20:14:35 |
Она все равно уже работать - бросила.Больничный или пенсия нужены что б бабки получить у нее зарплата 70000. А так Елена Юрьевна выборами занимается и собрание ей побоку, она на собрания все равно не ходит.
Шибко занята..Не жалеет себя.Все о народе думает.
Шибко занята..Не жалеет себя.Все о народе думает.
#22
20.12.10 20:17:00 |
Все под контролем. Хунта обосралась.Все, происходящее, мощный пиар - ход сплоченой команды топ - менеджеров.
#23
20.12.10 20:18:37 |
#20 Sheogorath
Хочешь по честному?
Щас будет
Хочешь по честному?


#24
20.12.10 20:20:19 |
#23 az, давай, правдоруб.
#25
20.12.10 20:23:35 |
az, а почему, не восстановил мои прежние сообщения из-под Бушлата?
Кстати, Андрей, расцениваю это как предательство.
Кстати, Андрей, расцениваю это как предательство.
#26
20.12.10 20:26:35 |
Лень.
#27
20.12.10 20:27:36 |
Славно тебе в уши нассали.
#28
20.12.10 20:28:29 |
AZ предоставил показатели посещаемости.
#29
20.12.10 20:32:11 |
Sheogorath,ты стал AZу не интересен, он в команде АИВ, а то что он сделал, вступительный взнос(в эту команду).
#30
20.12.10 20:38:50 |
#29 Гость, я это уже понял
Но я к этому нормально отношуюсь. В команде АИВ меня 3 раза кидали. Два раза по мелочи на выборах, третий раз... Ну да ладно. Каждый свою жизнь живет.

#31
20.12.10 20:39:55 |
az? почем опиум для народа?
#32
20.12.10 20:41:02 |
22.45 "Да - в четверг меня снова уволили. И снова когда я была невсебе. Без аргументов и доводов - просто потому что им так надо. Но это беззаконие. Я этого, конечно, так оставлять не намерена и против беззакония боролась и буду продолжать бороться. Только теперь я уже буду добиваться не только восстановление меня на работе, но и принятие определенных мер к тому кто все это делает."
#33
20.12.10 20:53:52 |
Да-а, теряет AZ былые принципиальные позиции. Зазвездил его "дождь Геминиды"!
#34
20.12.10 20:57:54 |
23.15
20.12.10 20:41:02 22.45 "Да - в четверг меня снова уволили. И снова когда я была бухая. Без аргументов и доводов - просто потому что им так надо. Но это беззаконие. Я этого, конечно, так оставлять не намерена и против беззакония боролась и буду продолжать бороться. Только теперь я уже буду добиваться не только восстановление меня на работе, но и принятие определенных мер к тому кто все это делает."
20.12.10 20:41:02 22.45 "Да - в четверг меня снова уволили. И снова когда я была бухая. Без аргументов и доводов - просто потому что им так надо. Но это беззаконие. Я этого, конечно, так оставлять не намерена и против беззакония боролась и буду продолжать бороться. Только теперь я уже буду добиваться не только восстановление меня на работе, но и принятие определенных мер к тому кто все это делает."
#35
20.12.10 21:08:16 |
Кашмар на улице Вязов отдыхает просто! Ну и Щербатая - ДОСТАЛА УЖЕ!!!!!!!! Кто не согласен?




#36
20.12.10 21:10:22 |
Почему Все говорят против Щербаковой, это выглядит как заказ или нашли козу отпущения.Кто нибудь есть за неё кроме меня? Отзовись! (Владимир)
#37
20.12.10 21:17:04 |
#36 Гость Ты Якубовича зовешь? или Красно солнышко?
#38
20.12.10 21:21:32 |
az...
Царь, проснись, в граде бузА!
Масса стала так борзА -
Взбунтовалась против Ваших!
(Ежли чо - я лично ЗА!)
Царь, проснись, в граде бузА!
Масса стала так борзА -
Взбунтовалась против Ваших!
(Ежли чо - я лично ЗА!)
#39
20.12.10 21:25:08 |
Ситуация вполне понятна: Щербакова этим робятам поперек горла встала, ну это понятно предвыборная борьба, коммунисты жгут, считают, что админресурс с увольнением Щербаковой , будет у них в руках. Хотя , значимость админресурса , на мой взгляд сильно преувеличена, избиратели выберут достойных и в кабинке для голосования никто не будет стоять и указывать за кого голосовать. Поражает момент ТУПИЗМА в действиях демина, шалатова и иже с ними. : человек на больничном , его увольняют, человек подает в суд, его восстанавливают, И СНОВА эти парни увольняют и снова человек на больничном, дальше все понятно: суд, восстановление в должности и т.д. ДЛЯ ЧЕГО ЭТИ ПОЛЛЮЦИИ С УВОЛЬНЕНИЕМ?! надо отчитаться перед кем то, но этот кто то видимо требует результат, а тут пшик сплошной. В обчем, кураторы, обломались вы с исполнителями. Такие други до добра не доведут!
#40
20.12.10 21:56:37 |
Гость последний - а теперь тоже самое но после прочтения правил, особенно пункта 4, или другими словами - маленькими буквами.
#41
20.12.10 22:15:57 |
Блин,такое ощущение,что у Щербаковой больничные на все случаи жизни,как паспорта у шпиона.Депутаты наверно надеялись,что она выздоровела,а она ,смертельно больная,все равно вышла на работу,бороться за свои права
#42
20.12.10 22:25:26 |
Азу от 39. А что не так?
#43
20.12.10 22:26:40 |
#42 Гость
Прошу прощенья - это было не вам.
Там еще был гость - сообщение удалил - накатал целый трактат всеми большими буквами.
Прошу прощенья - это было не вам.
Там еще был гость - сообщение удалил - накатал целый трактат всеми большими буквами.
#44
20.12.10 22:31:51 |
#37 Гость, Якубовича не зову, в подковёрные игры не играю.Конечно находиться в оппозиции безпроигрыщный вариант.
#45
20.12.10 22:36:24 |
Очень похоже на историю с Сильвией Конти, которую регулярно насиловала мафия.А вааще-то ЩЕЮ просто поправляет здоровье, чтобы после выборов, надо полагать в должности главы района все силы отдать на улучшение благосостояния любимых и уважаемых балашовцев!!! Боюсь только списочек небольшой будет
#46
20.12.10 22:49:47 |
45-му Не знаю на что это похоже, но темы с ЩЕЮ в совокупности комментов под 300 собрали. Так держать, Елена Юрьевна, надо наш город растормошить!
#47
20.12.10 22:59:16 |
#46 Гость Вопрос: Сколько раз до выборов уволят ЩЕЮ? Если за два месяца - это третий.
#48
20.12.10 23:09:30 |
Давайте еще юродивых в наш город, а то мало. Всех растормашим! У нас сирых и убогих не обижают! Даешь колченогих и корнаухих!
#49
20.12.10 23:09:37 |
ЩЕЮ теперь уже не восстановится.павлов нашел сильного юриста в саратове и он скорректировал хунте текст решения.формулировочка- не подъеб..ся.не то что этот дебил донских.могу на спор забить!!!!!!!
#50
20.12.10 23:14:43 |
47-му. Этот вопрос надо демину задать. Хотя, вот интересно, глава района подписывает решения, которые опротестовываются прокуратурой и судом ( за два месяца десятка два было) и ему НИЧЕГО за нарушения закона нет! Законодательный орган местного розлива! Пробел здесь в законодательстве: необходимо в 131 ФЗ включить какую нибудь "защиту от дурака" (как в армии. Представьте что было бы, если бы в шахту с межконтинентальными ракетами, подобный м-м-м служивый, что ль , забрался! Как в анекдоте : и где она теперь эта америка) А у нас на гражданке так можно, а хрен ли, нарушил раз, два, три и ни фига! Шамина за протесты вона как гоняют, а демину хоть бы что! ХАЛЯВА и все оправдания: а я что , это депутаты, а я так самопишущий стержень на службе у шалатова!
#51
20.12.10 23:17:30 |
49-ой Аллочка, поделись фамилией, потом вместе посмеемся!
#52
20.12.10 23:22:21 |
Шамина за протесты вона как гоняют, а демину хоть бы что!
Между протестами Шамину и Демину пропасть. Демину пеняют за то, что он уволняет не по закону власть имущих. Шамину - за то, что он грабит малообеспеченных - тружеников села, детей-сирот.
Между протестами Шамину и Демину пропасть. Демину пеняют за то, что он уволняет не по закону власть имущих. Шамину - за то, что он грабит малообеспеченных - тружеников села, детей-сирот.
#53
20.12.10 23:28:28 |
52 Константин, протест выносится на НЕЗАКОННЫЕ РЕШЕНИЯ, так в чем разница. Из за незаконных решений главы района, ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА РАЙОНА, подрывается доверие людей к власти, к государству, а это может привести к очень плохим последствиям! Но самое главное , здесь опять политика двойных стандартов, КОМУ надо сосредотачивать внимание на Шамине и замалчивать о демине и для чего это делается? Игроки, блин!
#54
20.12.10 23:32:05 |
#53 Неизвестный, Демин то действует зачастую по закону. Вот как в последнем случае. Уволил он Щербакову. Большинством голосов депутатов. Она хоп - больничный здним числом. И уже не по закону.
#55
20.12.10 23:35:06 |
протест выносится на НЕЗАКОННЫЕ РЕШЕНИЯ, так в чем разница.
Для меня разница принципиальная. Уволить чиновника, которые недополучит лишние 50-70 тысяч или лишить квартиры ребенка, который имеет на нее право.
Для меня разница принципиальная. Уволить чиновника, которые недополучит лишние 50-70 тысяч или лишить квартиры ребенка, который имеет на нее право.
#56
20.12.10 23:38:56 |
#52 Sheogorath
Шамину - за то, что он грабит малообеспеченных - тружеников села, детей-сирот.
это кто малообеспеченный труженик села? Маркин что ли? Который подставил Шамина?
МЛя, Костя, у вас уже ум за разум заходит.
Поезжай в ст. Хопёр и найди там человека хоть одного, кто бы про него сказал доброе слово.
Зять Маркина - это Руслан Долбоёбов, адвокат нанятый Сашей Дагестанцем. А кто крышевал Сашу в городе десять лет подряд как не парни с ул. Пугачёвской?
Чтобы разбираться в столь мутных делах, надо сперва изучить матримониальные связи персонажей, а потом уж делать выводы.
Молодо, зелено...
Шамину - за то, что он грабит малообеспеченных - тружеников села, детей-сирот.
это кто малообеспеченный труженик села? Маркин что ли? Который подставил Шамина?
МЛя, Костя, у вас уже ум за разум заходит.
Поезжай в ст. Хопёр и найди там человека хоть одного, кто бы про него сказал доброе слово.
Зять Маркина - это Руслан Долбоёбов, адвокат нанятый Сашей Дагестанцем. А кто крышевал Сашу в городе десять лет подряд как не парни с ул. Пугачёвской?
Чтобы разбираться в столь мутных делах, надо сперва изучить матримониальные связи персонажей, а потом уж делать выводы.
Молодо, зелено...
#57
20.12.10 23:41:53 |
#56 JT, глупыш (ка), я ведь не об уголовном деле. Я о протестах прокуратуры... Ну да ладно.
Ты, наконец-то, слил человека, который на Шамина заявил.
Ты, наконец-то, слил человека, который на Шамина заявил.
#58
20.12.10 23:44:29 |
чего его сливать, если это всем известно. Протесты прокуратуры на хер не нужны, я отвечал на твою глупость о бедном несчастным "труженике села", доедающем последний хрен без соли. Понятно???
#59
20.12.10 23:44:53 |
54,55 Константин, в принципе морально может ты и прав, но в данном случае ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН! И нарушать его нельзя! Ни Шамину , нидемину.По твоему получается , что надо всех, о ком ты УСЛЫШАЛ что он редиска в расход? Без суда и следствия? Константин, не все что говорят правда. про такой момент нельзя забывать. Вот например, откуда ты узнал, что больничный был взят задним числом? Или назови конкретные фамилию, имя, адрес ребенка, которого лишили квартиры. У тебя на руках есть документы, которые поддтверждают твои слова или это просто флуд? Я склоняюсь к последнему, иначе твоя гражданская ответственность должна велеть тебе представить эти факты в соответсвующие органы для наведения законности, а ты это до сих пор не сделал!
#60
20.12.10 23:46:07 |
#55 Sheogorath Поддерживаю. Разница принципиальная.
Зарплата Щербаковой с начислениями и отпускными и т.д. около 100 000 обходится бюджету, за три года - 3600 000 -около 6 квартир! Результат работы зам. главы?
Зарплата Щербаковой с начислениями и отпускными и т.д. около 100 000 обходится бюджету, за три года - 3600 000 -около 6 квартир! Результат работы зам. главы?
#61
20.12.10 23:53:02 |
60-му . зарплата демина 70 000.в мес. за три года со всеми ништяками ляма 4,5. скока там квартир? фермер посчитай! результат работы халявная квартира, отсутствие оплаты за коммуналку,2 машины служебные, кабинет и куча протестов прокуратуры. Разница очевидна: демин гораздо "полезней" для Балашова!
#62
20.12.10 23:55:37 |
и еще фермер польза от демина :полный развал политической ситуации в районе, за что он должен нести ответственность. ТОЛЬКО для кого такая польза?
#63
20.12.10 23:59:47 |
#61 Гость Демина тоже надо с "довольствия" снимать - согласен.Он - паразит, на теле района как и Щербакова и Шамин. Раздули себе любимым зарплату.
#64
21.12.10 0:03:31 |
#62 Гость "полный развал политической ситуации в районе," - это как раз заслуга Щербаковой.
Она в районе за большую политику в ответе. Демин никогда и не был политиком.
Она в районе за большую политику в ответе. Демин никогда и не был политиком.
#65
21.12.10 0:04:05 |
63-му фермер давай фамилии в студию, кого вместо них!
#66
21.12.10 0:06:10 |
64-му. Слушай, ну насмешил! Демин не политик! это то и хреново. А кто он интригант? Да тож помоему не очень, так ктож он демин, что за зорро такая?
#67
21.12.10 0:23:00 |
#56 JT
А что, неужто правда Маркин? Интересно, да...
Я о нем в позапрошлологоднем лете статью писал, в газетенку одну неместную. Сидели, помню, у него на пруду, жара, когнак кушаем, милеем друг к другу людскою ласкою... Ну, такой он, короче, весь напыщенный, сидит, рассуждает чё-то о правильной жисти, о единственно верных путях развития старохоперского крестьянства, бредущего под его, маркинским, светлым руководством... и такая вся остальная х*йня, в общем...
Потом встречал его в Саратове, уже этим летом, на одной аграрной выставке - там как раз Павлов демонстрировал свое котоврасинское молоко, меня тож угостили (сцуко, вкусное, кстт, ну да не в этом дело...).
Все наши балашовские, короче, там тусили и меж собой общались - у них отдел свой был, большой... а Маркин сидел в уголке, совсем один, весь молью побитый, грустный и вапще никому не нужный - реально никто к нему не подходил... Такое ощущение, что пипл ему руку подать брезговал. Я, помню, удивился и тоже на всякий случай поручкаться постеснялся... ну, он тогда и сам быренько отвернулся, сделал вид, что задумался...
А тут вононо чё, Михалыч...
Ни уя ее!..
А что, неужто правда Маркин? Интересно, да...
Я о нем в позапрошлологоднем лете статью писал, в газетенку одну неместную. Сидели, помню, у него на пруду, жара, когнак кушаем, милеем друг к другу людскою ласкою... Ну, такой он, короче, весь напыщенный, сидит, рассуждает чё-то о правильной жисти, о единственно верных путях развития старохоперского крестьянства, бредущего под его, маркинским, светлым руководством... и такая вся остальная х*йня, в общем...
Потом встречал его в Саратове, уже этим летом, на одной аграрной выставке - там как раз Павлов демонстрировал свое котоврасинское молоко, меня тож угостили (сцуко, вкусное, кстт, ну да не в этом дело...).
Все наши балашовские, короче, там тусили и меж собой общались - у них отдел свой был, большой... а Маркин сидел в уголке, совсем один, весь молью побитый, грустный и вапще никому не нужный - реально никто к нему не подходил... Такое ощущение, что пипл ему руку подать брезговал. Я, помню, удивился и тоже на всякий случай поручкаться постеснялся... ну, он тогда и сам быренько отвернулся, сделал вид, что задумался...
А тут вононо чё, Михалыч...
Ни уя ее!..
#68
21.12.10 1:02:18 |
#65 Гость Мне кажется Конобеевского главой надо ставить(на не освобожденной основе) как Кудряшов в городе и бюджету экономия. Ильич наведет порядок в районе. И с областью договорится.
Да и такие как Шамин не забалуют.Администрацию надо приструнить.
Да и такие как Шамин не забалуют.Администрацию надо приструнить.
#69
21.12.10 7:27:41 |
Фермеру 68. Администрация и собрание разные органы власти и друг друга не подчиняются.
#70
21.12.10 7:54:41 |
Хрен писавший проект решения собрания по Щербаковой уволенный клерк из областной Думы за систематическую пьянку Диман минеев. Он теперь юрист вместо глотова в собрании. В марте этого года провел жигалова на довыборах в городе, теперь приехал опять проводить жигалова в третий раз мимо собрания районного. Скоро выложу копию решения об увольнении Щербаковой им составленное, вот где цирк.
#71
21.12.10 8:56:41 |
А кто знает почему квартиру Минееву Дмитрию сдал Гнусарев Сергей , у меня что то ум за разум заходит Гнус же Ветровский а квартира его?
??


#72
21.12.10 9:30:00 |
#71 Гость, даже если это так, чего в этом факте такого, что у тебя ум за разум заходит? Есть у человека квартира, он ее сдает.
#73
21.12.10 9:47:33 |
#71 Гость...А Вы считаете, что квартиру ему должен был сдать Демин? :-)
#74
21.12.10 10:04:22 |
Я понял Минеев работал в обл думе он Крот Ветрова, вот разводилово такое впечатление что кто то дергает за нитки и все как стадо баранов идут по намеченному кем то сценарию. Все очень просто есть квартира и туда пускают злейшего врага . Странно
#75
21.12.10 10:07:02 |
камбала реально достала.Радетельница блин.Хунта обосралась,обосралась на головы команды топ-менеджеров.
#76
21.12.10 10:11:58 |
Ничего странного минеев работал у чернобука Н И когда тот был облдепом. В это время димон и спился. Потом новый созыв Олег Галкин терпеть алкаша не стал, вот и побирается Дима у кочегаров. Это приобретение хунты только на руку Щербаковой.
#77
21.12.10 11:25:41 |
#68 никогда в российской истории директор рынка не был и не будет главой района.ему бы кдержаться на своём месте.
#78
21.12.10 11:50:22 |
76 Сдача квартиры Странно
#79
21.12.10 11:58:35 |
#77 Гость
этот Бычок когда писал заявление у себя на работе в бухгалтерию 7 ошибок сделал.А если его послушать как и что он говорит то шамин по сравнению с ним - цицерон.
этот Бычок когда писал заявление у себя на работе в бухгалтерию 7 ошибок сделал.А если его послушать как и что он говорит то шамин по сравнению с ним - цицерон.
#80
21.12.10 12:07:31 |
Считаю что никакой глава нам не нужен Народ и так что ривласти что без власти хреново живет!
#81
21.12.10 12:24:39 |
#80 Гость, браво! Ну их всех! А бюджет сам будет приходить откуда-то-там и сам исполняться. Будут сами готовиться обеды для школьников, ремонтироваться школы, и т. п.
#82
21.12.10 13:02:36 |
О! А я Димана Минеева сто лет знаю. Диман Минеев в райсобрании? Вааще прикол! Так долго я еще не смеялся.
#83
21.12.10 14:42:48 |
извините меня граждане но вы бля идиоты!вы даже фамилию юриста из саратова не знаете!ну вы даете! а еще из себя информированных строите.
#84
21.12.10 16:25:09 |
Это ты, бля, только из норы вылез, а он нами с бодуна больше недели командует. Он в думе работал, жесть.
#85
21.12.10 18:18:32 |
гостю№76 А где сейчас, кстати, Чернобук? Он в свое время в облдуме отвечал, по мом, за бюджет. Мобыть его на царствование призвать?
#86
21.12.10 23:17:18 |
когда эти сучата о людях будут думать а не о своих портфелях
#87
22.12.10 13:35:26 |
не правда у них юрист с саратова с какой то очень смешной фамилией.а этот точно алкаш
#88
22.12.10 13:48:05 |
Вчера по РТР Саратов видел сюжет, Радаев собрал всех глав администраций, на какое -то совещание (на какое незнаю, не вникал). И вижу в телеке Щербакову. Теперь вопрос: какого х.я, Лена, ты же на больничном?! П.С. прошу изъять материал и приложить к делу Щербакова против хунты.
#89
22.12.10 22:18:03 |
Я Вас прошу гость №88, ты чего хочешь, тебе чего конкретно нужно. я в этот день не обращая на больничный на селекторе была по бассейну для нашего пединститута. тебе чего надо, если надо, то это к хунде- там всегда дают сразу.
#90
22.12.10 22:41:12 |
Елена Щербакова, в одном сообщении сначала на "Вы", затем на "ты"! Тревожный звоночек, верно? "Хунда" - тоже сильно!
#91
22.12.10 22:42:41 |
Алкоголь.
#92
22.12.10 22:43:31 |
91, тоже об этом подумал:)
#93
22.12.10 22:55:22 |
ничего тревожного: на Вы как с номером, на ты как с гостем. А что не так?
#94
22.12.10 23:12:01 |
Елена Юрьевна, Вы бы пить то завязывали, а то будете как Саврасова в ролике про Дёму выглядеть! Хотя и Вы там не влучшем виде

#95
22.12.10 23:57:59 |
#93 Елена Щербакова "ничего тревожного: на Вы как с номером, на ты как с гостем. А что не так?"
На ВЫ с зеркалом, на ты со своим отражением? А что не так?
Вот так и Шамин взятку получил. А что не так? так и не понял.
На ВЫ с зеркалом, на ты со своим отражением? А что не так?
Вот так и Шамин взятку получил. А что не так? так и не понял.
#96
23.12.10 8:15:59 |
Когда мужик под женским ником выходит-вот где тревожный звоночек.
#97
23.12.10 9:49:30 |
89переход в процессе монолога от Вы до ты показателен,видно накрывает. А что брала у Хунда сразу.
#98
23.12.10 13:49:23 |
На первый взгяд может показаться, что население Балашова сильно политизировано. Но если вспомнить город 5,10 или 15 лет назад. Тихо, мирно, каждый занимался своим делом. Власть- тихонько подворовывала. Депутаты- единодушно голосовали одобрямс. Народ молча выживал. Покой и благоденствие.
В городе появилась то ли засланка, то ли засранка. И произошло то чего не должно было произойти. Воровство власти стало достоянием республики. Депутаты, а большинство из них были и 10 и 15 лет назад, вдруг передрались. А у народа появилось развлечение ругать власть любого уровня.
Просто засранка так понимает политику, не как путь компромиссов, а как обливание опонентов грязью. И все в эти правила игры дружно включились. Клерки доморощенных политиков упражняются в злословии, с телеканала, газеты, интернета
А что же народ, да ему по барабану, есть хоть какое то развлечение в маленьком унылом городе.
Что же делать. Оставить ЩЕЮ и дальше развлекать народ в роли шута. Или раздавить. Но ведь тогда скучно будет
В городе появилась то ли засланка, то ли засранка. И произошло то чего не должно было произойти. Воровство власти стало достоянием республики. Депутаты, а большинство из них были и 10 и 15 лет назад, вдруг передрались. А у народа появилось развлечение ругать власть любого уровня.
Просто засранка так понимает политику, не как путь компромиссов, а как обливание опонентов грязью. И все в эти правила игры дружно включились. Клерки доморощенных политиков упражняются в злословии, с телеканала, газеты, интернета
А что же народ, да ему по барабану, есть хоть какое то развлечение в маленьком унылом городе.
Что же делать. Оставить ЩЕЮ и дальше развлекать народ в роли шута. Или раздавить. Но ведь тогда скучно будет
#99
23.12.10 15:53:12 |
Давить однозначно!!! Клоунов своих хватает
#100
24.12.10 12:04:01 |
Елена Щербакова, своими "эмоциональными" комментариями, вы бросаете тень на партию. Поаккуратнее в выражениях и не злоупотребляйте алкоголем.
#101
24.12.10 12:09:33 |
Шорин, как - то обмолвился, мол мы с Володей (Якубовичем), упарились Ленку поить. Пьет как лошадь.
#102
24.12.10 12:58:37 |
#101 Гость
Шорин, как - то обмолвился, мол мы с Володей (Якубовичем), упарились Ленку поить. Пьет как лошадь.
учитывая что Лена от лошади ничем особо не отличается, то правильнее будет так:
Шорин, как - то обмолвился, мол мы с Володей (Якубовичем), упарились Ленку поить. Пьет лошадь.
Шорин, как - то обмолвился, мол мы с Володей (Якубовичем), упарились Ленку поить. Пьет как лошадь.
учитывая что Лена от лошади ничем особо не отличается, то правильнее будет так:
Шорин, как - то обмолвился, мол мы с Володей (Якубовичем), упарились Ленку поить. Пьет лошадь.