Балашовер

66% россиян тоскуют по СССР

Число россиян, сожалеющих о распаде СССР, достигло максимума за последние десять лет. Об этом сообщает "Левада-центр". Согласно представленным материалам, сейчас об СССР скучают 66 процентов опрошенных россиян, тогда как в прошлом году таких было лишь 58 процентов. Кроме того, за последние десять лет этот показатель не поднимался выше 61 процента.

Основные возрастные категории жителей страны, которые скучают по СССР, – это люди старше 55 лет, а также молодежь в возрасте от 18 до 24 лет.

Главные причины, из-за которых россияне сожалеют о распаде СССР, это разрушение экономической системы (52%), потеря чувства принадлежности к великой державе (36%) и рост взаимного недоверия и ожесточенности (31%), свидетельствуют данные опроса.

Как рассказала социолог "Левада-центра" Карина Пипия, тренд на усиление ностальгии по СССР среди россиян старшего поколения в наибольшей мере вызван пенсионной реформой. По ее словам, население объясняет свои чувства к СССР преимущественно иррациональными представлениями о сильной экономике и благосостоянии тех времен, забывая о дефиците и карточках, тем более на фоне роста обеспокоенности проблемами благосостояния в настоящем.

А среди молодежи это связано с "романтизацией" всего советского, что может привести к оправданию неприемлемых, по ее мнению, для постсоветской России тем.

Источник: РИА Новости

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.12.18 11:27:11 | IP: 85.140.4.82
Еще бы,призарплате 120,летали на самолетах.Билет до Москвы кажись10 был,до Ташкента 50,Ульяновс12,На выходные к друзьям в Ригу летали.
#2
 
Гость
19.12.18 11:28:19 | IP: 213.87.128.206
Как может молодежь от 18 до 24 лет тосковать по тому, чего не знает?
#3
 
Гость
19.12.18 11:35:05 | IP: 85.140.2.82
Экономика в СССР была настолько куевой, что ее плодами пользуемся до сих пор, в течении 30 лет. Зато путинская экономика настолько сильная, что при ее жизни нужно поднять пенсионный возраст и задрать налоги, которых вообще не было при слабой советской экономики.
#4
 
Гость
19.12.18 11:36:14 | IP: 85.140.2.82
#2   Гость19.12.18 11:28:19 | IP:213.87.128.206
А как мы можем радоваться победам Суворова? Или вы то же в те годы ходили через Альпы?
#5
 
Гость
19.12.18 11:39:07 | IP: 85.140.2.82
забывая о дефиците и карточках,
Дефицит был в магазинах, но не в холодильниках, а карточки появились уже в начале 90-ых, при новом режиме...
#6
 
Гость
19.12.18 11:43:05 | IP: 85.140.2.82
сейчас об СССР скучают 66 процентов опрошенных россиян
Остальные 30 % примерно - это менты, военные, бырыги и чиновники. Кого первым валить будем?
#7
 
Гость
19.12.18 11:49:47 | IP: 176.15.149.83
Согласен с гостем №3 Была работа , вовремя аванс и получка. Даже словосочетания не знали - задержка зарплаты Скажи это в то время- не поверили бы.Лучше в Москву за колбасой, чем за работой. И то , что квартиры бесплатно давали....Словом сказка , а не жизнь была
#8
 
Гость
19.12.18 11:52:23 | IP: 85.140.2.82
забывая о дефиците и карточках, тем более на фоне роста обеспокоенности проблемами благосостояния в настоящем.
Если перевести на русский язык, то все считают, что лучше жить при дефиците и карточках, чем при современном изобилии. И в правду! Как надоела роскошь и сытая жизнь!
#9
 
Гость
19.12.18 12:14:17 | IP: 176.15.149.83
Роскошь и сытая жизнь далеко не у всех. Сколько семей разрушилось из-за того , что работу приходится искать не в родном городе. А уж то , что при этом теряется и здоровье...Карточек в СССР не было. Голодных . бомжей , нищих не было
#10
 
Гость
19.12.18 12:22:10 | IP: 78.106.75.94
Погодите...... еще не "вечер" !     Придет 2019  еще не так затоскуете...
#11
 
Гость
19.12.18 12:24:43 | IP: 93.81.244.217
В СССР смотрели фильм "Тутси" и не понимали, как это люди могут быть безработными или бездомными.  
#12
 
Гость
19.12.18 12:25:45 | IP: 88.147.153.194
И не знали ,что такое наркомания,все старались иметь дачу,работали сами привлекая детей и внуков.....не зависимо от занимаемой должности.....А сейчас заставьте работать............????????????????
#13
 
Гость
19.12.18 12:26:06 | IP: 85.26.165.234
Гость 8, а чем сейчас сытая жизнь - суррогатами, заменителями и пальмовым маслом? Да и изобилие кругом лишь китайского одноразового вонючего пластика, из которого сделано абсолютно всё. А карточки придумали устроители перестройки, чтобы разрушить тем самым социализм и построить рабовладельческий олигархизм/феодализм.
#14
 
Гость
19.12.18 12:29:54 | IP: 88.147.153.194
Кругом одни АПТЕКИ,....,которые рады ,что что у них не бывает простоя....
#15
 
Гость
19.12.18 12:31:48 | IP: 176.15.149.83
Да, мы жили при коммунизме , не подозревая об этом. Даже хаяли четверг- рыбный день , а теперь такой качественной  и дешевой рыба -нет совсем
#16
 
Гость
19.12.18 12:34:43 | IP: 176.15.149.83
Аптеки- прибыльный бизнес будет и далее с учетом увеличения пенсионного возраста. Кстати  ,, вопрос о пенсии в СССР не поднимался
#17
 
Гость
19.12.18 12:37:09 | IP: 88.147.198.16
гость 6 призываешь к убийству? Можешь плохо закончить с такими высказываниями.
#18
 
Гость
19.12.18 12:42:44 | IP: 88.147.173.23
Офигительное было время. Все выписывали газету Правда и еще какую-нибудь. Правду можно было только читать, а второй задницы подтирали.
Одевались все одинаково. То, что "выбросили" в магазине. Ботиночки прощай молодость из войлока, если повезет курточка из болоньи, штаны фабрики кукуевский ленинец.
Везде надо было стоять в очереди. Книжку купить, гарнитур в квартиру. Особое везение - если произошло чудо и тебе повезло отстоять очередь на машину. Марка, цвет и т.д. были уже вторичны.
Хорошее время было. Нескучное
#19
 
Гость
19.12.18 13:11:59 | IP: 88.147.174.108
18# Зато труд ценился и на зар.плату ты мог себе многое позволить , а сейчас вся страна в кредитах, а люди -мясо
#20
 
Гость
19.12.18 13:38:18 | IP: 217.118.90.209
19 ты про себя говори,кто работает тот живет нормально!И что ты мог с этими деньгами сделать?Копить?И помереть в общежитие или в камуналке с тараканоми,с соседом уголовником и т.д.Так как квартиры "хрущевки" получали приближенные к партии!Ты эти сказки про хорошую жизнь в СССР можешь расказывать своим единомышлинникам,выпивая рюмачку одну,вторую!
#21
 
Гость
19.12.18 13:39:47 | IP: 217.118.90.209
А в 1936 году за стакан пшена на 7 лет в сибирь!Круто в СССР?
#22
 
Гость
19.12.18 13:53:27 | IP: 176.15.149.83
№21 зато сейчас , чем больше своруешь, тем меньше получишь. Президента не боятся
#23
 
Гость
19.12.18 13:55:12 | IP: 78.29.111.25
ага и работали за палочки а денег в руки не давали а потом облигации которые пошли в мусор !!Не хочу туда - я сейчас живу в 100раз лучше--не ленитесь и будет вам достойная жизнь ! А КТО ВОРУЕТ КАРА НАСТИГНЕТ НЕ ИХ ТАК ИХ ДЕТЕЙ !! ВСЁ У МЕНЯ !
#24
 
Гость
19.12.18 13:59:02 | IP: 79.126.95.235
#21 Гость   а за репост в соц.сети :  ни сказал, ни украл, ни предложил, ни убил, ни оскорбил , а просто нажал кнопку какой то "мышки" сидя у себя дома  - и в тюрьму! нормалёк? КРУТО В РАШЕ ? ............. ты умничай где нибудь в другом месте, а здесь люди и поумнее тебя найдутся.
#25
 
Гость
19.12.18 14:09:37 | IP: 85.140.6.103
Извините за выражение, но дообоебов, увы ничему жизнь не научила! ТОСКУЙТЕ ДАЛЬШЕ!
#26
 
Гость
19.12.18 14:22:48 | IP: 85.140.3.92
Прежний СССР не построить. А вот северную Корею можно.почему не стремится к Европе? Построить заводы параходы,поднять сельское хозяйство.


#27
 
Гость
19.12.18 14:53:04 | IP: 176.59.100.16
Опрос показал, что в России всего 34% нормальных людей.
#28
 
Гость
19.12.18 14:59:15 | IP: 88.147.153.159
сдается мне, что у лева ды  лукавство.. тоскуют гораздо больше..
#29
 
Гость
19.12.18 15:49:08 | IP: 85.140.2.196
Опрос показал, что в России всего 34% нормальных людей.
Я согласен с вами! Нас подлецов, воров и лицемеров меньшинство. Но зато мы правим балом!
#30
 
Гость
19.12.18 15:51:09 | IP: 85.140.2.196
Прежний СССР не построить. А вот северную Корею можно.
И Путина это хорошо получается!
#31
 
Гость
19.12.18 15:55:34 | IP: 85.140.2.196
но дообоебов, увы ничему жизнь не научила! ТОСКУЙТЕ ДАЛЬШЕ!
Но как же не научила? Теперь воров и бандитов сразу валить будем. Второй перестройки не допустим!
#32
 
Гость
19.12.18 15:58:03 | IP: 85.140.2.196
я сейчас живу в 100раз лучше--не ленитесь и будет вам достойная жизнь ! А КТО ВОРУЕТ КАРА НАСТИГНЕТ НЕ ИХ ТАК ИХ ДЕТЕЙ !! ВСЁ У МЕНЯ !
Лена! Тебя кара уже почти настигла! Очнись девочка!
#33
 
Гость
19.12.18 16:03:59 | IP: 85.140.2.196
А в 1936 году за стакан пшена на 7 лет в сибирь!Круто в СССР?
Ворам в правовом государстве всегда и везде не сладко было! Не воруй, и будет тебе счастье!
#34
 
Гость
19.12.18 16:06:31 | IP: 85.140.2.196
19 ты про себя говори,кто работает тот живет нормально!
До первой ходки...
#35
 
Гость
19.12.18 16:26:36 | IP: 217.118.90.209
31 Активист!Я уже знаю кто ты (старый пирдун)Век технологий!Мне интересно чем ты будешь валить всех,волидолом?Лечись,пока бесплатно!
#36
 
Активист
19.12.18 16:31:32 | IP: 85.140.2.196
31 Активист!Я уже знаю кто ты (старый пирдун)
Ценю честность!
#37
 
Активист
19.12.18 16:33:46 | IP: 85.140.2.196
Мне интересно
А ты любопытный!
чем ты будешь валить всех,волидолом?
И догадливый!
Лечись,пока бесплатно!
Вы старый пердун, а мне лечиться - где логика?
#38
 
Активист
19.12.18 16:38:01 | IP: 85.140.2.196
Всех старых пердунов будем валить валидолом! Или дихлофосом...кому как нравится!!!
#39
 
Гость
19.12.18 17:10:21 | IP: 217.118.90.209
Ну если так хочется коммунизма, вперед в КНР и КНДР
#40
 
Гость
19.12.18 17:17:34 | IP: 188.170.75.96
Ватнику нужен крепкий хозяйский хуец в жопе...
#41
 
Гость
19.12.18 17:29:42 | IP: 178.45.136.70
66% россиян хотят жить в СССР.то есть они ,они не хотят жить в РОССИИ?так в чём проблема?пусть отказываются от гражданства и валят !КУДА?-в СССР.где он находится ?-вот и пусть ищут,это же их хотелка
#42
 
Гость
19.12.18 17:39:10 | IP: 93.81.131.40
При СССР хреново жилось ворам , спекулянтам, тунеядцам и всякой шелупони мечтающей нажиться за счет других. Лучшей жизни чем  в СССР при Брежневе не было ни в одной стране мира. А против СССР сейчас вякают пропа...ндоны и выродки перечисленных выше людей.  Кстати нами всем любимый Президент, тоже сожалеет о развале СССР. В первую очередь развалили сельское хозяйство. Их бесило что мы едим натуральные продукты и пьем чистую воду. В Гейропе, США , да и ГДР  продукты питания были худшего качества и стоили дороже чем в СССР.  А сейчас нас просто уничтожают.
#43
 
Гость
19.12.18 17:44:28 | IP: 88.147.152.45
#38 Активист Ты непердин что ли,колись давай.или тебя расколим скоро.
#44
 
Гость
19.12.18 18:07:02 | IP: 79.126.95.235
#42   тупым уёбкам этого не понять!  иметь 13 - летнюю дочь проститутку или сынка - педика --это для них нормально! потому как сами они такими уже выросли.
#45
 
Гость
19.12.18 18:27:03 | IP: 85.140.7.71
Ну если так хочется коммунизма, вперед в КНР и КНДР
Зачем так далеко ходить, быстрее вас на нары посадить!
#46
 
Гость
19.12.18 18:28:10 | IP: 2.94.129.193
Гостю 6  Сперва сходи послужи,чуствуется мерзкая душонка уклониста,валяльщик хренов.
#47
 
Гость
19.12.18 18:28:51 | IP: 85.140.7.71
Ватнику нужен крепкий хозяйский хуец в жопе...
Это вы потом сами в Магадане разберетесь кому чего нужно....
#48
 
Гость
19.12.18 18:32:06 | IP: 85.140.7.71
Гостю 6  Сперва сходи послужи,
Ворам и бандитам не служу и не прислуживаю...
#49
 
Гость
19.12.18 18:33:19 | IP: 85.140.7.71
66% россиян хотят жить в СССР.то есть они ,они не хотят жить в РОССИИ?так в чём проблема?
Да нет никакой проблемы, скоро бандитский режим завалим и ноу проблем!
#50
 
Гость
19.12.18 18:34:18 | IP: 85.140.7.71
#38 Активист Ты непердин что ли,колись давай.или тебя расколим скоро.
Скоро я вас колоть буду, хоть штыком, хоть на орехи!
#51
 
Гость
19.12.18 18:40:48 | IP: 88.147.189.101
СССР он же многолик.
При Ленине его почти его не было. Дедушка уже в маразме был.
При Сталине был СССР коллективизации, репрессий, страха и ада. Но был СССР Великой Победы.
При Хрущеве СССР был космосом.  Но был СССР кукурузы, самодурства и Карибского кризиса.
При Брежневе СССР был "золотым расцветом". Но был СССР маразматика у власти целующегося в засос с Хонекером и СССР просравшим две технологические революции, был СССР Афганистана.
Сейчас ностальгируют по брежнескому периоду. Да, было много плюсов. Стабильность, безопасность, ощущение равенства. Однако именно в этой расслабленности страна и завалилась. Гонку технологий проиграли, а падение цены нефти вызвало смерть колосса. Вообще очень много параллелей с сегодняшней Россией.
В любом случае надо перестать жить прошлым. И двигаться вперед
#52
 
гость
19.12.18 18:41:25 | IP: 78.29.82.146
Гость 38!!!!  Ну насмешил !!Написал все верно......Вот только  ни валидол ни  дихлофос не поможет тк привыкание  с советских времен   Пердунам только в КАЙФ !!!!
#53
 
Гость
19.12.18 18:48:51 | IP: 79.126.67.236
Сейчас бы в лагерь отдОхнуть.. Можно ещё на стройку
#54
 
Гость
19.12.18 18:57:16 | IP: 88.147.189.101
Фундаментальное отличие СССР и России сегодняшней вот в чем.
В СССР была создана распределительная система благ для общества. В бытовом смысле это выглядело так: вот я работаю на заводе, а сосед на комбинате. Я добыл хрустальную люстру и он добыл. А в следующем году по сервизу получим. Водку пьем на соседних турбазах. Дети  в школу в одинаковых формах ходят. И т.д. Все равны и вроде как все хорошо.
Россия же живет в условиях капитализма. А при капитализме экономика создает блага, которые создают неравенство. Именно через этот механизм развивается общество. То есть, сосед купил люстру, а  я плужил и купил БМВ. Да, мы не равны. Но, что мешало соседу плужить и купить Мерседес?
Проблема в том, что ментально народ остался в СССР, а страна у нас Россия.
#55
 
Гость
19.12.18 19:04:34 | IP: 88.147.152.45
Сейчас слишком большая разница между богачами и бедными.Богачи не работают,а имеют почему-то большие деньги.Бедные всю жизнь вкалывают,как папа карло,а ничего не имеют.Такое уже было до революции-помещики и крестьяне.
#56
 
Гость
19.12.18 19:36:43 | IP: 88.147.174.223
Гость 55 Богач богачу рознь есть например Абромович , а есть человек работает сам на себе без выходных и живет в хорошем достатке - типа богач, а бедняк как вы варазились работает в смену два через два  и остальные дни в месяцы живет в свое удовольствие и не ищет дополнительного зароботка и сетует на всех - ну кто ему не дает также пахать 180 дней в году - не будет он этого делать ни когда.
#57
 
Гость
19.12.18 19:42:03 | IP: 88.147.189.101
Гость 55
А что такое в вашем понимании работа вообще? В чем разница между вкалывать как бедный и не работать, как богатый?
#58
 
Гость
19.12.18 20:12:12 | IP: 93.81.131.40
Обращаюсь к ушлепкам у которых  нет даже национальности , продали за БМВ, несите чушь бережно, не расплескивая. Хороша только полная чушь.
#59
 
Гость
19.12.18 20:24:58 | IP: 217.118.90.209
Пора забыть это все)И двигаться вперед.
#60
 
Гость
19.12.18 20:30:29 | IP: 85.140.3.34
В куевом советском социализме, при всех его изъянах, в Балашове был построен Балтекс, который давал продукцию, известную во всем мире. Комбинат дал тысячи рабочих мест, построил жилье, детские сады, школы, создал городскую инфраструктуру и так далее. Конечно все это гавно! Там была уравниловка, распределительная система, люди бесконечно стояли в очереди за колбасой, были несчастны и одиноки во вселенной. Если бы не капитализм, все бы уже давно сдохли с голоду. Но пришел эффективный частный собственник и вообще нахрен закрыл производство. И наконец то все вздохнули с большим облегчением!
Теперь продукцию Балтекса и других российских заводов и предприятий мы закупаем в Китае. А хули? Они же дураки, а мы умные! У нас капитализм! Все кайфуем! Сразу в дамки!
Вот и вся разница!
#61
 
Гость
19.12.18 20:36:25 | IP: 85.140.3.34
Пора забыть это все)И двигаться вперед.
Вперед - это куда? Опять искать дно?

#62
 
Гость
19.12.18 20:53:49 | IP: 217.118.90.209
Опять искать дно как в ссср,ты имел ввиду?
#63
 
Гость
19.12.18 20:57:14 | IP: 217.118.90.209
60 они за 10-15 $ в месяц хуярят на этих заводах по 16 рабочих часов.Я думаю ты бы первый заныл в таких условиях.А подругому в наше время не получилось бы с нашими заводами.И рынок этот на хер не кому не нужен,для этого есть Китай!
#64
 
Гость
19.12.18 21:05:30 | IP: 88.147.189.101
60
Ну не ври. Было не так. Изначально собирались строить камвольный комбинат. Так хотела плановая экономика. Замутили узбекский проект (мало кто в курсе, что технический этаж Балтекса состоит из ванн, которые должны заполняться водой для охлаждения от жары). Потом Косыгин все переиграл и стали строить "болонью". Гигант. На всю страну. 300 тысяч метров в сутки. Да, конечно, построили всю инфраструктуру. Что уж, болонью собирались видимо лет сто гнать в таких обьемах.
Мудрые китайца стартовали на 10-15 лет позже. Но не строили гигантов. Строили много небольших ткацких фабрик, и много мелких. И собирали из них ткани, как из кубиков. И обновляли оборудование раз в пять лет.
Когда открылся рынок Балтекс мог производить миллионы метров зонтика с расцветкой горох на убыль или пятьсот тысяч лаке черного и бирюзы. А китайца готовы были хоть по тысяче метров делать ткани, разных структур, цветов и отделок.
Кого выберут швейники? Китайцев. Они мобильнее, веселее и сейчас качественнее.
Поэтому построенному по принципам плановой экономике Балтексу кирдык, а китайцы с капиталистическими принципами обшивают весь мир
#65
 
Гость
19.12.18 21:05:37 | IP: 85.140.3.34
Опять искать дно как в ссср,ты имел ввиду?
Ну да! Я это и имел ввиду. В СССР искали дно и не нашли, а тут дно за дном и дна не видно...
#66
 
Гость
19.12.18 21:28:48 | IP: 85.140.3.34
#64   Гость19.12.18 21:05:30 | IP:88.147.189.101
С китайцами все понятно, но что мешает капитализму в России сделать как в Китае? Стартовать на 10-15 лет позже и покорить весь мир?
За 30 лет капитализма достижений не видно даже на уровне котлованов?
Ведь мы говорим о том, что СССР проиграл конкурентную борьбу сражаясь. А современная Россия проиграла, даже не вступая в борьбу? Надеюсь смысл понятен?
#67
 
Гость
19.12.18 21:29:42 | IP: 85.140.3.34
Мы ведь живем не в Китае...
#68
 
Гость
19.12.18 21:39:16 | IP: 88.147.189.101
66
Прежде всего мешает социальная направленность страны. Когда китайцы стартовали, они конкурировали за счет низких затрат. У них совсем недавно возникла пенсионная система. Только 10 лет назад зарплаты стали на уровне европейских, да и о в городах только. То есть до старта экономики была полная жопа. И особо никто не парился. И только после того, как они стали расти начался переход на новации, максимилизацию прибыли и социальные проекты.
Вот представьте, если для конкуренции России понадобится отказ от пенсионной системы, бесплатной медицины, образования лет на 10. С одной целью - заставить гегемон шевелиться, развивать средний и мелкий бизнес и т.д. Насколько это реально? А в Китае так и было. Я не просто так говорю. Я с китайцами знаком и общаюсь уже 30 лет
#69
 
Гость
19.12.18 21:45:24 | IP: 85.140.3.34
60 они за 10-15 $ в месяц хуярят на этих заводах по 16 рабочих часов.Я думаю ты бы первый заныл в таких условиях.А подругому в наше время не получилось бы с нашими заводами.
Я думаю, что дело не во мне, а в капитале, который ищет дешевую рабочую силу. Хотите жить как Китае, тогда и работайте как китайцы!
У нас была плановая экономика и свой рынок сбыта среди дружественных нам стран. Экономика занимала второе место в мире, а работали по 8 часов в день. Как видите можно жить и по другому...
#70
 
Гость
19.12.18 21:58:24 | IP: 85.140.3.34
#68   Гость19.12.18 21:39:16 | IP:88.147.189.101
Прежде всего мешает социальная направленность
ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА!!!
Значит, по вашему, надо достичь уровень папуасов, разрушить все до основания, а затем...Мы наш, мы новый мир построим.
Очень убедительно, но весьма наивно. Посчитайте сколько уходит на социалку и сравните с суммой выводимой в оффшоры. Я думаю вы сильно удивитесь!
#71
 
Гость
19.12.18 23:23:04 | IP: 78.29.93.15
Дело в том,что в России нет настоящего капитализма Настоящий капиталист работает на себя и на государство,куда входит благотворительность,налоги и прочее.И каждый капиталист зарабатывал свой капитал,строил предприятия,заводы,создавал рабочие места. А сейчас "бизнесмен" закупает где-то готовый продукт и продает его втридорога ! Понастроили аптек,потому что выгодно продавать купленные хрен знает где лекарства,да еще половина из них фальшивка.Раньше была одна центральная аптека на Рабочей и обслуживала весь город,но там были настоящие фармацевты и провизоры,а сейчас стоит ссыкуха за компом в роли продавца.
#72
 
Гость
20.12.18 0:06:12 | IP: 217.118.90.184
Гость 23.А сейчас карточки,как раньше палочки,только более современно.А принцип один и тот же.
#73
 
Гость
20.12.18 0:39:19 | IP: 85.140.3.34
Дело в том,что в России нет настоящего капитализма
Не в бровь, но в глаз! В этом вся фишка! . В России нет вообще внятной системы правления. Самое точное определение того, что есть в России это бандитский режим!  Самое натуральное правление банды отморозков со всеми атрибутами. Даже слово бандиты не совсем уместно. Потому что банды 90-ых годов не только бизнес крышевали, то есть брали дань, но и бизнесу где то помогали - проталкивали проекты в госструктурах, разрешали споры и так далее. Эта банда только доит. Это власть паразитов! Она ничего никогда не будет строить, тем более с кем то конкурировать, никакая социальная направленность и еще что либо ей не мешает. Отбирать, ничего не давая взамен естественное ее состояние.
Вот поэтому 66%, а со временем еще больше, тоскуют по СССР. Потому что советская власть со всеми ее недостатками гораздо лучше бандитской. Бандитская власть нравится бандитам и обслуживающему персоналу, которые присосались к народной кормушке. Тот мизерный процент, который упорным, честным трудом добился благосостояния и живет неплохо, очень хорошо понимает, что достиг  не благодаря, а вопреки существующему режиму.

Мы не будем восстанавливать СССР, мы сделаем лучше! Возьмем его за основу, уберем недостатки и построим справедливое общество, где человек труда будет в почете, а вор будет сидеть в тюрьме, а не в думе...
#74
 
Гость
20.12.18 7:46:13 | IP: 88.147.152.181
 Гость 73  Респект  всё разложил по полочкам в принципе так и есть - можно и тему закрывать лучше не скажешь.
#75
 
Гость
20.12.18 9:16:37 | IP: 85.140.1.74
Сегодня вам на НТВ в 12 все расскажут.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.141.100.120 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus