Вчера в Балашове прошла пресс-конференция, организованная главным редактором газеты «Балашовская правда» Ольгой Айдаровой. Напомним, глава райадминистрации Борис Шамин попытался уволить Айдарову, которая сейчас оспаривает незаконную отставку в суде. Мероприятие было посвящено развитию этого события.
«Положение такое. Если ничего не поменяется, то после Нового года газета перестанет существовать. Ее хотят забросить на бюджет, где не записана строка по соответствующему финансированию, и забрать все деньги, которые мы собрали с подписчиков. Для того, чтобы поменять устав газеты и сделать ее бюджетным учреждением, хотя мы 17 лет работаем самостоятельно, нужно согласие коллектива журналистов. По закону о СМИ - это их прерогатива. Сейчас это камень преткновения. Журналисты не дают согласия», - рассказала Ольга Айдарова.
По словам главреда, позиция коллектива прочная, и он намерен сражаться за «Балашовскую правду». «Наша газета - социально-ответственное издание, которое берется помогать и больным детям и пострадавшим на пожарах, проводит различные акции. Если нас переведут на бюджетное финансирование, то нам запретят спонсорскую помощь. Администрация объявила, что тиража в полторы тысячи вполне достаточно: не надо больше шевелиться и что-то делать», - отметила Айдарова.
В конце беседы опальный главред заявила: «Учредителю «Балашовской правды» - администрации района - надо во что бы то ни стало убрать с информационного поля газету, выступившую против коррумпированной местной власти и осмелившейся сделать гласным факт многочисленных нарушений законодательства, беспредела, который твориться в районе».
Источник: Четвертая власть
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
22.12.10 12:59:28 |
Перестанет, ну и *уй с ней. Никто не заплачет. Баба с возу - кобыле легче.
#2
22.12.10 13:07:58 |
Газета правду перестала писать еще в 90х и про то что она загнется это все ерунда она уже загнулась. С таким коллективом и начальством она не может существовать достойно. Она морально устарела как и ее сотрудники.
#3
22.12.10 13:07:59 |
Газета правду перестала писать еще в 90х и про то что она загнется это все ерунда она уже загнулась. С таким коллективом и начальством она не может существовать достойно. Она морально устарела как и ее сотрудники.
#4
22.12.10 13:10:19 |
Чет я даже не знал про пресс-конференцию
#5
22.12.10 13:14:35 |
#4 Sheogorath
Да прямо удививительно - пресс-конфернция прошла, а костю не позвали. Самого, млин, раскрученного журналиста... Да я бы на месте Айдаровой вабще бы её отменил. Как же - Кости нет, самого главного политтехнолога.
Да прямо удививительно - пресс-конфернция прошла, а костю не позвали. Самого, млин, раскрученного журналиста... Да я бы на месте Айдаровой вабще бы её отменил. Как же - Кости нет, самого главного политтехнолога.
#6
22.12.10 13:24:23 |
#1 кукс
"Перестанет, ну и *уй с ней. Никто не заплачет. Баба с возу - кобыле легче".
Вот про тебя такое сказать - будет абсолютной правдой. А у БП есть подписчики, те, кому газета нужна. Только безграмотное тупорылое быдло может радоваться закрытию главной газеты города.
"Перестанет, ну и *уй с ней. Никто не заплачет. Баба с возу - кобыле легче".
Вот про тебя такое сказать - будет абсолютной правдой. А у БП есть подписчики, те, кому газета нужна. Только безграмотное тупорылое быдло может радоваться закрытию главной газеты города.
#7
22.12.10 13:29:11 |
#6 Гость главная газета города давно уже "Город". А эта БП должна идти в рулонах.
#8
22.12.10 13:30:30 |
«Положение такое. Если ничего не поменяется, то после Нового года газета перестанет существовать. Ее хотят на забросить бюджет, где не записана строка по соответствующему финансированию, и забрать все деньги, которые мы собрали с подписчиков. Для того, чтобы поменять устав газеты и сделать ее бюджетным учреждением, хотя мы 17 лет работаем самостоятельно, нужно согласие коллектива журналистов. По закону о СМИ - это их прерогатива. Сейчас это камень преткновения. Журналисты не дают согласия», - рассказала Ольга Айдарова.
сказать честно я ничего из сказанного Ольгой Николаевной не понял. Что значит "забросить на бюджет"?
Она говорит, что администрация хочет сделать её бюджетным учреждением. Балашовка и так считается МУ, куда уж дальше? Коли сама госпожа редактор великой газеты на собственной пресс-конференции не может довести до прессы свою мысль, то может ну её на фуй такую газету? Вопрос далеко не риторический.
Если глава не съезжает, то его съезжают. если редакторша не может своими словами объяснить сложившуюся ситуацию, то - досвидос!
сказать честно я ничего из сказанного Ольгой Николаевной не понял. Что значит "забросить на бюджет"?
Она говорит, что администрация хочет сделать её бюджетным учреждением. Балашовка и так считается МУ, куда уж дальше? Коли сама госпожа редактор великой газеты на собственной пресс-конференции не может довести до прессы свою мысль, то может ну её на фуй такую газету? Вопрос далеко не риторический.
Если глава не съезжает, то его съезжают. если редакторша не может своими словами объяснить сложившуюся ситуацию, то - досвидос!
#9
22.12.10 13:32:25 |
#6 Гость
Простите, "главная газета" это как? Это почему? По тиражу? По количеству работающих в ней бездарей?
Простите, "главная газета" это как? Это почему? По тиражу? По количеству работающих в ней бездарей?
#10
22.12.10 13:40:46 |
Ольга Айдарова: После Нового года газета перестанет существовать
Ольга Айдарова: После Нового года газета перестанет существовать
Ольга Айдарова: После Нового года газета перестанет существовать
Ольга Айдарова: После Нового года газета перестанет существовать
Ольга Айдарова: После Нового года газета перестанет существовать
НУ ХОТЬ ОДНА ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ! )))
Ольга Айдарова: После Нового года газета перестанет существовать
Ольга Айдарова: После Нового года газета перестанет существовать
Ольга Айдарова: После Нового года газета перестанет существовать
Ольга Айдарова: После Нового года газета перестанет существовать
НУ ХОТЬ ОДНА ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ! )))
#11
22.12.10 13:44:43 |
Тут два хороших новогодних сюжета.
Ольга Айдарова: После Нового года газета перестанет существовать.
Александр Дёмин : После Нового года (а может ранее) меня выкинут из муниципальной квартиры.
На хер всех этих паразитов-прилипал!
Ольга Айдарова: После Нового года газета перестанет существовать.
Александр Дёмин : После Нового года (а может ранее) меня выкинут из муниципальной квартиры.
На хер всех этих паразитов-прилипал!
#12
22.12.10 13:50:10 |
#8 Гость
Чего тебе, балбес, не ясно? Айдарова уже столько говорила об этой ситуации, что, видимо, теперь только и остается, что для тебя, грамотей, повторять сотый раз. А для понятливых - это нормальный телеграфный стиль изложения.
#9 Галилео
А ты сам-то где служишь, спецназ клавиатуры? Уверен, что про тебя на твоей работе не говорят, что ты - профнепригодный недоучка? Вот теперь и судишь всех по себе.
Видимо, людей из газеты лично знаешь. И бездарей, и тупых, и воров. По твоему разумению, там ведь все такие? Все как один? Или все-таки такие, как ты?
Прежде чем клаву юзать, напряги лобок. Глядишь, умная МЫСЫЛЬ и уе*ёт.
Чего тебе, балбес, не ясно? Айдарова уже столько говорила об этой ситуации, что, видимо, теперь только и остается, что для тебя, грамотей, повторять сотый раз. А для понятливых - это нормальный телеграфный стиль изложения.
#9 Галилео
А ты сам-то где служишь, спецназ клавиатуры? Уверен, что про тебя на твоей работе не говорят, что ты - профнепригодный недоучка? Вот теперь и судишь всех по себе.
Видимо, людей из газеты лично знаешь. И бездарей, и тупых, и воров. По твоему разумению, там ведь все такие? Все как один? Или все-таки такие, как ты?
Прежде чем клаву юзать, напряги лобок. Глядишь, умная МЫСЫЛЬ и уе*ёт.
#13
22.12.10 13:50:28 |
кстати на взгляде заголовок другой:
Коллектив редакции «Балашовской правды» озабочен судьбой газеты
Короче одни озабоченные там собрались. И озабоченные, заметьте, не своей судьбой, что вы... ни-ни... а исключительно судьбой редакции.
Одна правда, в каждой строчке. Чистая "Балашоввская правда"
Коллектив редакции «Балашовской правды» озабочен судьбой газеты
Короче одни озабоченные там собрались. И озабоченные, заметьте, не своей судьбой, что вы... ни-ни... а исключительно судьбой редакции.
Одна правда, в каждой строчке. Чистая "Балашоввская правда"
#14
22.12.10 13:54:00 |
#12 С мыслями о будущем поколении (крутя пальцем у виска)
Входят Мысли О Минувшем, все одеты как попало,
с предпочтеньем к чернобурым. На классической
латыни
и вполголоса по-русски произносят: "Все пропало,
а) фокстрот под абажуром, черно-белые святыни;
б) икра, севрюга, жито; в) красавицыны бели.
Но - не хватит алфавита. И младенец в колыбели,
слыша "баюшки-баю",
отвечает: "мать твою!"".
Иосиф Бродский, "Представление".
Входят Мысли О Минувшем, все одеты как попало,
с предпочтеньем к чернобурым. На классической
латыни
и вполголоса по-русски произносят: "Все пропало,
а) фокстрот под абажуром, черно-белые святыни;
б) икра, севрюга, жито; в) красавицыны бели.
Но - не хватит алфавита. И младенец в колыбели,
слыша "баюшки-баю",
отвечает: "мать твою!"".
Иосиф Бродский, "Представление".
#15
22.12.10 14:26:30 |
AZ и заголовки поудобнее меняет. И вооще ветровское шакалье на Балашовере чувствует себя как дома. Срано как то.
Пора искать другой сайт - этот читать становиться - однообразно как в армии.Пусть аз с ветровскими сам и дискутирует.Может они его в сою ОПГ примут, назначят долю и т.д.
По ком звонит колокол?Сегодня "Балашовская правда" , завтра "Город" или БалашоверЪ
Речь ведь о борьбе коллектива и администрации.
Вытье шакалят - впечетляет.Как же им газета поперек горла.
AZ, они(коллектив) в чем то твои коллеги и странно почему ты на стороне администрации? или просто "меня не трогают и ладно" согласен с травлей?
Пора искать другой сайт - этот читать становиться - однообразно как в армии.Пусть аз с ветровскими сам и дискутирует.Может они его в сою ОПГ примут, назначят долю и т.д.
По ком звонит колокол?Сегодня "Балашовская правда" , завтра "Город" или БалашоверЪ

Речь ведь о борьбе коллектива и администрации.
Вытье шакалят - впечетляет.Как же им газета поперек горла.
AZ, они(коллектив) в чем то твои коллеги и странно почему ты на стороне администрации? или просто "меня не трогают и ладно" согласен с травлей?
#16
22.12.10 14:26:47 |
#3 The Lone Gunmen. Зачем все время по два раза пишешь? Мы и с первого тебя понимаем, кроме тебя дебилов нет. Разве что кукс.
#17
22.12.10 14:32:24 |
тебе не понять всех сложностей глобальной сети. А про дебилов ты зря. Следи за языком лучше. Ты понятия не имеешь с кем разговариваешь поэтому имей уважение пожалуйста
#18
22.12.10 15:04:35 |
Честное слово не хотел этого но увы надо. Начнемс. Шакалье это как понимать? Ты дуло то завалил бы друг. Пиши что хочешь и когда хочешь интернет свободная площадка. Пиши в жж в твитере или в других соц сетях В инете все равны. И про газету она не нам поперек горла она городу поперек горла. Пишут только заказные статьи или другую чушь. Да молодцы что писали столько времени не о чем но хватит выпускать говно. С тем же успехом можно по всему балашовскому пройти. Телевидение тоже не ахти. Сколько можно держаться за прогнившее и не делать ни чего? Вы на столько бестолковые что не видите перед собой пропасти! Город в говно загнали сми в говне власть не лучше да и народ гнилой. НАРОД Вы гнилой до мозга костей! За себя постоять не в силах. Читаете пишите а толку нет. В защиту команды и единомышленников АИВа напишу только одно это команда и люди живущие будущим, живущие инновациями. А вы сотрудники БП что принесли в город? в новом тысячелетии? газета стала цветной???
#19
22.12.10 15:10:38 |
Это почему же не понять всех сложностей глобальной сети? Очень даже понять.
#20
22.12.10 15:11:31 |
#18 The Lone Gunmen а ты выражение шакалье на себя примерил? Ты тоже что ль Ветровский?
#21
22.12.10 15:14:05 |
#20 Гость я имею к этим людям отношение и проработал с ними не мало времени и за друзей и товарищей заступаюсь когда на них фуфло говорят. И считаю постыдным гнать на людей которых вы не знаете!
#22
22.12.10 15:17:53 |
#18 The Lone Gunmen "Шакалье это как понимать?"
В Балашове политики разделилась на Хунту и Стаю.
Соответственно, тех кто рядом называют хунтята и шакалята.
Я так понял из всего ранее опубликованного.
В Балашове политики разделилась на Хунту и Стаю.
Соответственно, тех кто рядом называют хунтята и шакалята.
Я так понял из всего ранее опубликованного.
#23
22.12.10 15:21:25 |
#7 The Lone Gunmen "А эта БП должна идти в рулонах." или
#21 The Lone Gunmen "И считаю постыдным гнать на людей которых вы не знаете!"
Где правду написал?
#21 The Lone Gunmen "И считаю постыдным гнать на людей которых вы не знаете!"
Где правду написал?
#24
22.12.10 15:22:06 |
#22 Гость исходя из Вашей логики так не получается. Стая делится на вожака и членов стаи.
#25
22.12.10 15:24:20 |
#23 Гость знаком с сотрудниками БП. Не со всеми но с большинством. И от своих слов не отказываюсь. Плохая газета.
#26
22.12.10 15:32:45 |
#25 The Lone Gunmen
знаком с сотрудниками БП. Не со всеми но с большинством. И от своих слов не отказываюсь. Плохая газета.
Начал про кузнецов, закончил про гномиков.
Так и скажите: газета, мол, плохая, потому что сотрудники БП, с большинством из которых я знаком, плохо работают (ничего не умеют). Все.
Недосказанность и иносказательность - это все-таки тоже не плюс.
знаком с сотрудниками БП. Не со всеми но с большинством. И от своих слов не отказываюсь. Плохая газета.
Начал про кузнецов, закончил про гномиков.
Так и скажите: газета, мол, плохая, потому что сотрудники БП, с большинством из которых я знаком, плохо работают (ничего не умеют). Все.
Недосказанность и иносказательность - это все-таки тоже не плюс.
#27
22.12.10 15:43:52 |
#24 The Lone Gunmen
"Стая делится на вожака и членов стаи."
так в Балашове "сучья стая" я так понял там вожак Щербакова.
члены стаи - ее депутаты и часть администрации с Шаминым, а дальше уж кто как. Кто в стаю не вхож, шакалят рядом.
и еще из твоих перлов.
#37 The Lone Gunmen
22.12.10 10:56:35 #36 Sheogorath открою секрет мне разницы нет на кого работать там где больше платят там и работаю))))) Это мой принцип а по другому нельзя.
Эта позиция смахивает на проституцию или шакаление(кто больше отрыгнет тот и хозяин?)
"Стая делится на вожака и членов стаи."
так в Балашове "сучья стая" я так понял там вожак Щербакова.
члены стаи - ее депутаты и часть администрации с Шаминым, а дальше уж кто как. Кто в стаю не вхож, шакалят рядом.
и еще из твоих перлов.
#37 The Lone Gunmen
22.12.10 10:56:35 #36 Sheogorath открою секрет мне разницы нет на кого работать там где больше платят там и работаю))))) Это мой принцип а по другому нельзя.
Эта позиция смахивает на проституцию или шакаление(кто больше отрыгнет тот и хозяин?)
#28
22.12.10 15:48:10 |
#27 Гость порадовал) спасибо за разъяснения. полит проститутка ну меня это не оскорбляет)))) да и как Вы говорите отрыгнут составляет как правило Ваш средний годовой доход)))) я сейчас не только про Балашов)))
есть такой перл хороший) "Женщина хватит на заводе околачиваться! Проституция и приятней и больше оплачивается." Дерзайте....
есть такой перл хороший) "Женщина хватит на заводе околачиваться! Проституция и приятней и больше оплачивается." Дерзайте....
#29
22.12.10 16:25:21 |
Как Вам не сдыдно, если Вы открыли сайт и что же здесь, возможно, унижать людей? П р а т и в н о....................
#30
22.12.10 16:55:07 |
Павел Леонидович, а что делать с районами? Президент ставит задачу модернизации, а у нас, например, в Петровском и Балашовском районах балом правят теневые хозяева, и некоторые из них — выходцы из ОПГ. Там сплошная коррупция, и сколько бы туда не перечисляли бюджетных денег на модернизацию, все равно разворуют. Правоохранительные органы до последнего времени сквозь пальцы смотрели на происходящее. А вам не позволяет вмешиваться в ситуацию 131-й ФЗ. Что делать? Как выходить из этой ситуации?
— Нельзя смотреть спокойно на то, что творят некоторые муниципальные начальники в отдельных районах. Например, в Балашове. Все, что касается моих полномочий, я изучил аналитику, выявил нарушения, обратился в правоохранительные органы по фактам коррупции. После долгих процедур (надо было сделать выемки, ревизию, привлечь специализированные организации) возбудили уголовное дело. Какой следующий этап? Это недопущение попыток заволокитить это дело и не довести его до суда. В Балашове сохранились остатки криминальных структур 90-х годов, есть конкретные персоналии, которые пришли во власть. Я считаю, что совместное с правоохранительными органами решение данной проблемы — это один из ближайших шагов нашего координационного комитета. Я считаю, бизнес, который там есть, находится частично под криминалом. С другой стороны, глава администрации вообще не занимается правами и свободами граждан, которые проживают на территории района. Там вопросы, связанные с сельским хозяйством. Предприниматели, работающие в районе, не поддерживаются властью, притесняются по политическим и иным мотивам. Если ты выступил и сказал прямо и честно главе администрации, что он неэффективен, то в ответ начинает оказываться давление. Так за правду была уволена Ольга Айдарова — главный редактор газеты «Балашовская правда». Здесь для прокуратуры есть поле деятельности. И этим мы будем заниматься на нашем координационном совете. Не случайно я говорил, что Указ Президента дает больше возможности губернаторам для работы в районах, там, где грубо нарушается закон. И я этим обязательно воспользуюсь.
http://www.reporter-smi.ru/politburo/4125.html
— Нельзя смотреть спокойно на то, что творят некоторые муниципальные начальники в отдельных районах. Например, в Балашове. Все, что касается моих полномочий, я изучил аналитику, выявил нарушения, обратился в правоохранительные органы по фактам коррупции. После долгих процедур (надо было сделать выемки, ревизию, привлечь специализированные организации) возбудили уголовное дело. Какой следующий этап? Это недопущение попыток заволокитить это дело и не довести его до суда. В Балашове сохранились остатки криминальных структур 90-х годов, есть конкретные персоналии, которые пришли во власть. Я считаю, что совместное с правоохранительными органами решение данной проблемы — это один из ближайших шагов нашего координационного комитета. Я считаю, бизнес, который там есть, находится частично под криминалом. С другой стороны, глава администрации вообще не занимается правами и свободами граждан, которые проживают на территории района. Там вопросы, связанные с сельским хозяйством. Предприниматели, работающие в районе, не поддерживаются властью, притесняются по политическим и иным мотивам. Если ты выступил и сказал прямо и честно главе администрации, что он неэффективен, то в ответ начинает оказываться давление. Так за правду была уволена Ольга Айдарова — главный редактор газеты «Балашовская правда». Здесь для прокуратуры есть поле деятельности. И этим мы будем заниматься на нашем координационном совете. Не случайно я говорил, что Указ Президента дает больше возможности губернаторам для работы в районах, там, где грубо нарушается закон. И я этим обязательно воспользуюсь.
http://www.reporter-smi.ru/politburo/4125.html
#31
22.12.10 18:34:11 |
Не случайно я говорил, что Указ Президента дает больше возможности губернаторам для работы в районах, там, где грубо нарушается закон.
Я так понимаю что Павел Леонидович думал в этот момент о том бесстыдстве, которое сотворил Дёмин - не платит за квартиру и живёт в ней незаконно.
Мы же не думаем, что мыслит Ипатов двойными стандартами. Вот я думаю, что злосчастная квартира и станет той лакмусовой бумажкой, на которых и проверятся чаяния губернатора.
Я так понимаю что Павел Леонидович думал в этот момент о том бесстыдстве, которое сотворил Дёмин - не платит за квартиру и живёт в ней незаконно.
Мы же не думаем, что мыслит Ипатов двойными стандартами. Вот я думаю, что злосчастная квартира и станет той лакмусовой бумажкой, на которых и проверятся чаяния губернатора.
#32
22.12.10 18:35:57 |
А я согласна с гостем 15. В последнее время это очень наглядно на этом сайте.
#33
22.12.10 18:47:27 |
Кто поддержал Ипатова? Радаев за него тянул руку или нет? Ну?
#34
22.12.10 19:00:45 |
#32 Гость
я бы такой заголовок предложила:
ОЛьга Айда**ва: после Нового года "Балашовской правде" будет кирдык, и я этому в немалой степени поспособствовала, продавшись Паскалю.
я бы такой заголовок предложила:
ОЛьга Айда**ва: после Нового года "Балашовской правде" будет кирдык, и я этому в немалой степени поспособствовала, продавшись Паскалю.
#35
22.12.10 19:22:06 |
Ох уж этот эзопов язак ПЛИ...На месте хунты, которая считает, что речь о АИВе, я бы внимательно вчитался в фразу "В Балашове сохранились остатки криминальных структур 90-х годов, есть конкретные персоналии, которые пришли во власть." Губернатор явно транслирует, что речь не о АИВе, потому как он не пришел во власть, а ушел из нее...Его нет ни в исполнительной, ни в законодательной власти...Мы же не можем предпологать, что губернатор некомпетентен...Следовательно речь о других персоналиях...
#36
22.12.10 19:51:26 |
.
#37
22.12.10 19:52:20 |
Так и вижу: АИВ тычет в благородного Артемио палкой под ребра и говорит: "напиши, напиши, ответь! Задрали уже моим прошлым! Пиши, скотина, пиши!"
#38
22.12.10 20:17:21 |
#38 Гость
Аз, да забань ты этого выблядка в конце концов. Утомил нах.
Аз, да забань ты этого выблядка в конце концов. Утомил нах.
#39
22.12.10 20:58:01 |
#37 Гость...А кто тебе сказал, что АИВ стыдится прошлым?...Вот это точно нет...И накачиваемый антирейтинг АИВа сейчас предятавляет ядерную бомбу...Учитывая, что он не идет на выборы, легко можно сыграть в роли торпеды...
#40
22.12.10 22:08:03 |
#29 Гость нехорошо родителей оскорблять,высказывай свою точку зрения, здесь по моему дают высказываться всем,но но оскорблять родителей собеседника грешно!
#41
22.12.10 22:20:37 |
#35 Артемио Губернатор явно транслирует, что речь не о АИВе, потому как он не пришел во власть, а ушел из нее...Его нет ни в исполнительной, ни в законодательной власти...Мы же не можем предпологать, что губернатор некомпетентен..
Мы можем предположить, что ВАИ не сам ушел, а народ ему дал под зад пинка, не поддержав на выборах в обл.думу. На выборах в город Радаев лично вычеркнул его фамилию из списка.
В район ему тоже "не рекомендовали"
ВАИ обложили флажками!
И гонят на номера.(В.Высоцкий)
Артемио,
я думаю что губер умеет отличать понятия числиться во власти и управлять(как серый кадинал).
Или ты считаешь Ветрова -ПеШКоЙ?
Мы можем предположить, что ВАИ не сам ушел, а народ ему дал под зад пинка, не поддержав на выборах в обл.думу. На выборах в город Радаев лично вычеркнул его фамилию из списка.
В район ему тоже "не рекомендовали"
ВАИ обложили флажками!
И гонят на номера.(В.Высоцкий)
Артемио,
я думаю что губер умеет отличать понятия числиться во власти и управлять(как серый кадинал).
Или ты считаешь Ветрова -ПеШКоЙ?
#42
22.12.10 22:50:29 |
За прошлое не стыдно , определёнными делами горжусь , смотреть могу людям в глаза . Считаю себя патриотом города. Разговоры про ОПГ , бюджетные деньги, влияния на власть , это бред. Собака лает , караван идёт
#43
22.12.10 22:51:42 |
Посмотрим, кого АИВ больше любит.
#44
22.12.10 23:23:12 |
#41 Гость пинка?
?? Вы не владеете инфой! проиграл в несколько голосов! Пустой треп а не владение фактами! подпись The Lone Gunmen

#45
22.12.10 23:47:27 |
#44 Гость проигрыш в 1500 - 2500 голосов с такой поддержкой ЕР все остальные в области выиграли" за явным преимуществом".
История пишется даже одним пинком, не попал в думу - досвидос.
История пишется даже одним пинком, не попал в думу - досвидос.
#46
23.12.10 0:08:28 |
#10 Гость
зато Айдарова останется в большой политике. Кстати, а чего бы нашему "золотому" перу блог на завести? Или писать сама разучилась?
зато Айдарова останется в большой политике. Кстати, а чего бы нашему "золотому" перу блог на завести? Или писать сама разучилась?
#47
23.12.10 7:59:33 |
45 по ветрову было предательство Романовского и Аркадакского района это первое ,Зина потратили на выборы 47 мл руб Ветров 12 мл руб это второе, ветер 20 лет в войне с Волковым, Канобеевским, Львовичем , Лукяновой, Фаизовым ,Паскалем и каждый ведет инф войну это третье, и главное не работающий комбинат , вот слагаемые выборов в обл Думу
#48
23.12.10 10:09:56 |
47 а когда эти районы ветрову присягали?Что ЖАБА задушила раскошелиться?А пусть не сует свое откормленное рыло,фронтовик хренов.
#49
23.12.10 10:35:00 |
#48 Гость Вот он народ то) за город они переживают и коменты оставляют про то что денег народу мало дал)))))
#50
23.12.10 10:35:01 |
#48 Гость Вот он народ то) за город они переживают и коменты оставляют про то что денег народу мало дал)))))
#51
23.12.10 10:35:02 |
#48 Гость Вот он народ то) за город они переживают и коменты оставляют про то что денег народу мало дал)))))
#52
23.12.10 11:00:50 |
#47. какой не уживчивый АИВ . со всеми закусился . а не кто не помнит почему ?
когда для человека любой оппонент хуевый . проблема видится мне не в оппонентах .
когда для человека любой оппонент хуевый . проблема видится мне не в оппонентах .
#53
23.12.10 11:32:04 |
да когда уж Айдарова из газеты свалит? Сил нет смотреть на это убожество.
Когда человечишко хватается за власть своими лапками - смотреть на это противно и гнусно.
А когда цепляется за дожностёшку в таком преклонном возрасте - противно вдвойнею
Уйдите с миром, Ольга Николаевна.
Когда человечишко хватается за власть своими лапками - смотреть на это противно и гнусно.
А когда цепляется за дожностёшку в таком преклонном возрасте - противно вдвойнею
Уйдите с миром, Ольга Николаевна.
#54
23.12.10 11:47:38 |
собственно как газета Балашовская правда уже перестала существовать. Тираж находится в рамках статистической погрешности. Оля даже здесь нап*издила.
#55
23.12.10 11:51:43 |
Незаменимых людей нет, оттого, что уволят Айдарову, газета существовать не перестанет! Реально газета не очень интересная, действительно надо свежие идеи, выписывается только, чтоб новости какие никакие узнавать, тиражи маленькие...
#56
23.12.10 12:12:29 |
было бы что там заменять. Заменить кучу амбиций и лицемерия на порядочного интеллигентного человека всегда можно. Балашов - не деревня, можно подходящее подыскать.
#57
23.12.10 12:19:17 |
56-му Город - населенный пункт, имеющий статус города, характеризуется, как правило, значительной численностью населения, основную часть которого составляют рабочие, служащие и члены их семей, занятые вне сельскохо зяйственного производства.
есть ли эти признаки у балашова .
есть ли эти признаки у балашова .
#58
23.12.10 12:27:20 |
#57 carman
не вполне согласен с вами. В США есть целые города пенсионеров (правда они изначально создавались таковыми), в Испании - города-курорты. и т.д.
Сейчас едва ли не треть экономики города состоит из вливаний студентов, обучающихся в Балашове и приехавших с окрестных деревень и сёл, типа Самойловки и Аркадака.
Если вернуться к теме поста, то я хотел сказать следующее.
Балашовка сейчас - это позорища для города, являющегося региональным образовательным центром. Умные и талантливые люди в городе есть. Опыт - дело наживное. И пора бы перестать бы уже Ольге Николаевне надувать щеки - дескать без неё газета загнётся. ТО что именно она и никто другой довела райнку до такого плачевного состояния - всецело её заслуга.
не вполне согласен с вами. В США есть целые города пенсионеров (правда они изначально создавались таковыми), в Испании - города-курорты. и т.д.
Сейчас едва ли не треть экономики города состоит из вливаний студентов, обучающихся в Балашове и приехавших с окрестных деревень и сёл, типа Самойловки и Аркадака.
Если вернуться к теме поста, то я хотел сказать следующее.
Балашовка сейчас - это позорища для города, являющегося региональным образовательным центром. Умные и талантливые люди в городе есть. Опыт - дело наживное. И пора бы перестать бы уже Ольге Николаевне надувать щеки - дескать без неё газета загнётся. ТО что именно она и никто другой довела райнку до такого плачевного состояния - всецело её заслуга.
#59
23.12.10 12:42:10 |
балашов не создавался городом пенсионеров но он им становиться . балашов не был городом студентов . не был городом курортом . он был Industrially-agrarian city (индустриально-аграрным городом) . или еще называю полу индустриальным городом .
назовите хоть одно работающее предприятие не торговля и сено переработка) .
назовите хоть одно работающее предприятие не торговля и сено переработка) .
#60
23.12.10 14:06:40 |
Низкий рейтинг и тираж газеты не вина и не заслуга Айдаровой, а реалии времени. С одной стороны это все более возрастающая роль интернета, уход от бумажных носистелей, с другой обнищание населения, где жалко тратиться на газету. А Балашовка сегодня нужна как официальный орган информации власти, и плохо что власть это не понимает. Она (газета) априори не может быть интересной, так как выполняет не развлекательные функции
#61
23.12.10 14:23:42 |
а сейчас вообще кто нибудь выписывает газеты ? что городская власть вцепившаяся в эти кресла . что айдарова со своей газетой . надо было работать а не занимать кресла своими жопами . они себя трудоустроили а теперь видите ли выгоняют . ну закроют балашовку будет другой орган печатный или не печатный . свято место пусто не бывает . айдарова к сожалению не глас народа .газета больше похоже на доску объявлений . ей надо было больше о трудовых подвигах писать глав . зам глав администраций . надо ей на старую площадь дом 2 там помогут .
или круче можно завернуть пусть ее жестоко изобьют и тогда она будет жертва со всеми вытекающими . а там и нтв подключится с глебом пьяных и программой максимум . уж они то покажут что где скрыто .
или круче можно завернуть пусть ее жестоко изобьют и тогда она будет жертва со всеми вытекающими . а там и нтв подключится с глебом пьяных и программой максимум . уж они то покажут что где скрыто .
#62
23.12.10 15:01:30 |
и вообще гринпис куда смотрит . они же леса в амазонской сельве вырубают(айдаровы владельцы и глав.реды . газет )для того что бы делать бумагу а на бумаге печатать объявления . леса это легкие планеты . скажем дружное нет печатным сми . даешь БАЛАШОВЕР , как главное издание города ( не печатное) . ну если кто против можно просто на заборах писать (в смысле записывать)или купить доски для школьников и установив их в видных местах(рынки вокзалы клубы и рестораны) и там специально обученные люди будут запиывать то что мы им продиктуем , ну свои мысли .
#63
23.12.10 15:17:19 |
а мысли у нас о том что бы продать . да подороже с целью наживы . будет не газетная полоса с объявлениями и не виртуальная доска объявлений а натуральная доска .
#64
23.12.10 15:23:22 |
#59 carman
#61 carman
#62 carman
Людей с такими глубокими мыслями, как у тебя, родной, необходимо спешно изолировать. Куда-нибудь подальше, в чисто поле, чтобы ты там срал в одиночку. Или в амазонскую сельву, к бандерлогам. Блеснешь перед ними своим ай-кью.
Шестнадцать-то хоть исполнилось?
Или ты 40-летний самородок-переросток?
Тогда все, клиника.
#61 carman
#62 carman
Людей с такими глубокими мыслями, как у тебя, родной, необходимо спешно изолировать. Куда-нибудь подальше, в чисто поле, чтобы ты там срал в одиночку. Или в амазонскую сельву, к бандерлогам. Блеснешь перед ними своим ай-кью.
Шестнадцать-то хоть исполнилось?
Или ты 40-летний самородок-переросток?
Тогда все, клиника.
#65
23.12.10 15:37:48 |
а поче му именно срал и как я буду один если там бандерлоги .
#66
23.12.10 15:42:55 |
#64 Гость . по сравнению с вашим ай-кью мое меркнет . бандерлоги были в индии (вы когда свое ай-кью развивали забыли прочитать киплинга) . а сельва в южной америке . зацепило что ли за больное .
#67
23.12.10 16:06:31 |
#64 вот примерно так
1. Работай увлеченно!
В основе хорошей журналистики - увлеченность самого журналиста. Одержимый своим делом репортер интересуется всем, что происходит вокруг и стремится разобраться в событиях, чтобы, в свою очередь, рассказать о них своей аудитории. То, о чем он рассказывает, должно быть важным, интересным, нескучным и иметь значимость для аудитории.
Нередко репортер становится не только свидетелем и участником происходящего, но и первооткрывателем новости. Привилегия журналиста именно в том, что ему первым предстоит рассказать своим читателям, слушателям, зрителям о том, что произошло.
2. Сообщай о важном!
Те новости, которые редакция отбирает для публикаций или выдачи в эфир, должны помогать гражданам понимать процессы, происходящие в стране и в мире. Репортеру нельзя поддаваться соблазну выбирать легкие, приятные всем или сенсационные новости, он должен стремиться освещать то, что имеет значимость для многих. Ему необходимо уметь проследить связь между событиями и их воздействием на условия жизни людей.
3. Работай планомерно!
Творческий процесс не должен быть хаотичным. Выпуск газеты, радио или телевизионного сюжета - это коллективный труд, требующий четкой организации. Роль каждого сотрудника в редакционном процессе должна быть ясно сформулирована, качественная журналистика требует от членов коллектива координации работы и сотрудничества.
4. Будь конкретен!
Новость должна быть корректна - это один из главных принципов подачи информации. Сведения, которые получает от нас аудитория, должны быть точными и проверенными настолько, насколько это возможно. Но заинтересовать людей может лишь конкретное. Конкретные данные и детали всегда привлекают большее внимание, чем абстрактные цифры и пустые слова.
5. Подготовься и слушай!
Основа основ успешного интервью - тщательная подготовка репортера. Он должен хорошо ориентироваться в предмете разговора, знать о нем почти столько же, сколько и объект интервью. Вопросы должны быть продуманы, их следует задавать в логическом порядке. Журналист должен проработать структуру беседы, ее завязку, окончание и развитие по законам драматургии. Интервьюер, однако, не должен слепо следовать заранее подготовленному перечню вопросов, не слушая ответы собеседника. Репортер, обладающий умением слушать, должен быть готов к импровизации, в зависимости от обстановки или ответов объекта интервью.
6. Не мешай развитию событий!
Журналист не должен заслонять происходящее своей персоной. Позвольте своему зрителю/слушателю увидеть своими глазами, что происходит, и услышать, что говорят участники того или иного события. Аудитории гораздо интереснее увидеть и услышать аутентичный материал, а не самовлюбленного, упивающегося репортера, закрывающего собой происходящее.
7. Береги культуру речи!
Пресса, радио и телевидение в известной мере влияют на развитие языка в стране. Новые слова или выражения, напечатанные в газете, произнесенные в эфире или прозвучавшие по телевизору, быстро становятся модными словечками. Это предъявляет повышенные требования к работе журналистов. Они должны следовать установленным нормам, беречь культуру речи и стремиться быть носителями литературного языка.
8. Создавай новые версии!
Нет ничего более утомительного и раздражительного для зрителя, чем сообщение, которое начинается с одних и тех же слов и сопровождается одними и теми же кадрами в каждом выпуске новостей. Теперь, когда новости, подготовленные одним СМИ, появляются в разных формах (на сайте, в радио- и телесюжете), требование к разнообразию в информационных сообщениях возросло еще больше. Не только желательно, но и необходимо вносить в каждую версию сюжета по меньшей мере одну новую деталь. Чем больше времени проходит с момента происшествия, тем больше фактов и подробностей поступает в редакции. В этом случае в руках журналиста имеются бесконечные возможности для вариаций.
9. Будь нейтрален к последствиям!
Решая, публиковать новость или нет, журналист и его редакция не должны руководствоваться мыслью о том, кто может выиграть или пострадать от этой публикации. Решающим фактором для принятия такого решения должны быть критерии достоверности и значимости новости для нашей аудитории.
10. Иди в ногу со временем!
Если это все есть у глав реда БП я извиняюсь . сколько она у руля лет . что сделала . я не против нее лично . но как только кого то снимают или увольняют человек начинает метаться и исполнять фигурную езду на........... . и обращаться к общественности за помощью хотя до этого . эту общественность народ в упор не замечали . печатали рекламу и программу телепередач .
я не прав скажи .
1. Работай увлеченно!
В основе хорошей журналистики - увлеченность самого журналиста. Одержимый своим делом репортер интересуется всем, что происходит вокруг и стремится разобраться в событиях, чтобы, в свою очередь, рассказать о них своей аудитории. То, о чем он рассказывает, должно быть важным, интересным, нескучным и иметь значимость для аудитории.
Нередко репортер становится не только свидетелем и участником происходящего, но и первооткрывателем новости. Привилегия журналиста именно в том, что ему первым предстоит рассказать своим читателям, слушателям, зрителям о том, что произошло.
2. Сообщай о важном!
Те новости, которые редакция отбирает для публикаций или выдачи в эфир, должны помогать гражданам понимать процессы, происходящие в стране и в мире. Репортеру нельзя поддаваться соблазну выбирать легкие, приятные всем или сенсационные новости, он должен стремиться освещать то, что имеет значимость для многих. Ему необходимо уметь проследить связь между событиями и их воздействием на условия жизни людей.
3. Работай планомерно!
Творческий процесс не должен быть хаотичным. Выпуск газеты, радио или телевизионного сюжета - это коллективный труд, требующий четкой организации. Роль каждого сотрудника в редакционном процессе должна быть ясно сформулирована, качественная журналистика требует от членов коллектива координации работы и сотрудничества.
4. Будь конкретен!
Новость должна быть корректна - это один из главных принципов подачи информации. Сведения, которые получает от нас аудитория, должны быть точными и проверенными настолько, насколько это возможно. Но заинтересовать людей может лишь конкретное. Конкретные данные и детали всегда привлекают большее внимание, чем абстрактные цифры и пустые слова.
5. Подготовься и слушай!
Основа основ успешного интервью - тщательная подготовка репортера. Он должен хорошо ориентироваться в предмете разговора, знать о нем почти столько же, сколько и объект интервью. Вопросы должны быть продуманы, их следует задавать в логическом порядке. Журналист должен проработать структуру беседы, ее завязку, окончание и развитие по законам драматургии. Интервьюер, однако, не должен слепо следовать заранее подготовленному перечню вопросов, не слушая ответы собеседника. Репортер, обладающий умением слушать, должен быть готов к импровизации, в зависимости от обстановки или ответов объекта интервью.
6. Не мешай развитию событий!
Журналист не должен заслонять происходящее своей персоной. Позвольте своему зрителю/слушателю увидеть своими глазами, что происходит, и услышать, что говорят участники того или иного события. Аудитории гораздо интереснее увидеть и услышать аутентичный материал, а не самовлюбленного, упивающегося репортера, закрывающего собой происходящее.
7. Береги культуру речи!
Пресса, радио и телевидение в известной мере влияют на развитие языка в стране. Новые слова или выражения, напечатанные в газете, произнесенные в эфире или прозвучавшие по телевизору, быстро становятся модными словечками. Это предъявляет повышенные требования к работе журналистов. Они должны следовать установленным нормам, беречь культуру речи и стремиться быть носителями литературного языка.
8. Создавай новые версии!
Нет ничего более утомительного и раздражительного для зрителя, чем сообщение, которое начинается с одних и тех же слов и сопровождается одними и теми же кадрами в каждом выпуске новостей. Теперь, когда новости, подготовленные одним СМИ, появляются в разных формах (на сайте, в радио- и телесюжете), требование к разнообразию в информационных сообщениях возросло еще больше. Не только желательно, но и необходимо вносить в каждую версию сюжета по меньшей мере одну новую деталь. Чем больше времени проходит с момента происшествия, тем больше фактов и подробностей поступает в редакции. В этом случае в руках журналиста имеются бесконечные возможности для вариаций.
9. Будь нейтрален к последствиям!
Решая, публиковать новость или нет, журналист и его редакция не должны руководствоваться мыслью о том, кто может выиграть или пострадать от этой публикации. Решающим фактором для принятия такого решения должны быть критерии достоверности и значимости новости для нашей аудитории.
10. Иди в ногу со временем!
Если это все есть у глав реда БП я извиняюсь . сколько она у руля лет . что сделала . я не против нее лично . но как только кого то снимают или увольняют человек начинает метаться и исполнять фигурную езду на........... . и обращаться к общественности за помощью хотя до этого . эту общественность народ в упор не замечали . печатали рекламу и программу телепередач .
я не прав скажи .
#68
23.12.10 16:15:31 |
#66 carman
Прости меня, о великий Петросян! Я едва не рассорил тебя с сородичами!
Конечно, не в сельву! Тебя надо было просто отправить в Индию!
И продать там в рабство! Например, баобабу.
Прости меня, о великий Петросян! Я едва не рассорил тебя с сородичами!
Конечно, не в сельву! Тебя надо было просто отправить в Индию!
И продать там в рабство! Например, баобабу.
#69
23.12.10 16:18:36 |
а кто это(((
#70
23.12.10 16:43:15 |
#68 Гость . для человека с высоким ай-кью . баобаб это кто ? и за сколько ты меня хочешь продать ? я то хоть в доле ? или опять мимо кассы . обидно так хотелось поговорить с баобабом . со вторы говорящим в мире с первым я уже общаюсь .)))))
#71
23.12.10 18:54:28 |
Балашовку всех бюджетников заставляют выписывать, не смотря на их нищенскую зарплату.Добровольно её выписывать мало желающих. Совершено не интересная газета,репортажи скучные не содержательны да еще и факты могут исказить. Хотя, в нашем граде и телевидение не на высоте. Не знаю заказная передача на НТВ или нет ,очень мобильный живой получилася. Теперь о нас знает Россия.
#72
23.12.10 19:31:59 |
Да, реальная личность.
#73
23.12.10 23:13:44 |
Коррупция боится правды
Марина ДОБРОВА
23.12.2010
Видимо, не на шутку обиделся глава администрации Балашовского района Борис Шамин на статью о собственной персоне, вышедшую некоторое время назад в «Балашовской правде». Первая попытка администрации Балашовского муниципального района уволить главного редактора газеты Ольгу Айдарову потерпела фиаско, напоровшись на возмущение журналистского сообщества и властных структур. В понедельник, 6 декабря была предпринята вторая попытка. Во время отсутствия Айдаровой на рабочем месте, Борис Шамин в сопровождении своего заместителя, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Т. Саврасовой, пришел в редакцию газеты «Балашовская правда», собрал коллектив и объявил о смене руководства издания. Новая власть в лице и.о. редактора двадцатисемилетнего Романа Логинова в первую очередь сменила замки на входных дверях, опасаясь «провокаций со стороны провоцируемых», и по-хозяйски расположилась в редакторском кресле.
Напомним, что Ольга Айдарова заняла пост редактора «Балашовской правды» в 70-х годах. Профессионалу, публицисту, бойцу по натуре, ей удалось сплотить коллектив из сильных, талантливых, энергичных журналистов, сделать газету окупаемой, чего в наши дни господства Интернета и телевидения добиться очень трудно. Более того, тираж районки на белую зависть многим печатным СМИ в настоящее время превышает 6 тысяч экземпляров.
«Балашовская правда» для района – больше, чем просто газета. Коллектив этого СМИ на протяжении ряда лет является инициатором и организатором проведения социально-культурных проектов, благотворительных акций, лотерей для подписчиков, спортивных состязаний и другого рода мероприятий. Погорельцы, многодетные семьи, дети из неблагополучных семей и многие из тех, кто нуждается в помощи, получал эту помощь от редакции. Здесь же, на базе «Балашовской правды», была открыта школа юных журналистов, в которой местные школьники пробуют остроту своего пера, постигают азы писательской науки, учатся быть любознательными и объективными.
«Балашовскую правду» вот уже много лет любят, читают, цитируют, потому что коллективу издания во главе с Айдаровой удается в подборке и освещении материалов придерживаться здравого нейтралитета. Газета налаживает прочные связи с читателями, дорожит каждым подписчиком.
С 2009 года учредитель издания, коим является администрация Балашовского муниципального района, прекратила выплату за услуги по публикации нормативно-правовых актов, ссылаясь на статус редакции: муниципальное учреждение. Вместе с тем в бюджете района строка по финансированию редакции отсутствует. Другими словами, редакция, которая по сути дела является хозрасчетной организацией и благодаря усилиям главного редактора и его команды сама себя окупает, вынуждена печатать на своих страницах нормативно-правовые акты, которыми ее заваливает администрация. Ранее руководство районки неоднократно предоставляло договоры на опубликование нормативно-правовых актов, но администрация их привычно игнорировала. Хотя весной этого года на Совете депутатов областной Думы и представительных органов муниципальных образований Саратовской области было решено рекомендовать главам администраций районов заключать с редакциями газет, учредителем которых они являются, договоры на опубликование нормативно-правовых актов ОМСУ.
- Со стороны редакции наши действия можно описать как нечто вроде спонсорской помощи администрации, - пояснил заместитель редактора Андрей Карнаухов - Причем, в финансовом эквиваленте объем этой «помощи» уже превысил 1 миллион рублей. Шамин 6 декабря, когда назначал исполняющим обязанности редактора газеты «Балашовская правда» Логинова, заявил, что газета стала неинтересной. Или, как он сам выразился, «желтой». Нонсенс получается: администрация вынуждает нас печатать огромное количество своих нормативно-правовых актов, из-за которых она же называет газету неинтересной. А затем на проводимых представителями районной администрации мероприятиях раздаются призывы учредителя газеты не выписывать «Балашовскую правду». Где логика?
Голос Правды не задушишь, не убьешь…
Во вторник, 21 декабря, прошло первое слушание по делу о правомерности увольнения с должности редактора Ольги Айдаровой. В этот же день, но чуть позже, в редакции «Балашовской правды» собрались журналисты, в том числе представители областных СМИ, а также председатель Саратовского регионального отделения
Союза журналистов России Лидия Златогорская, для того, чтобы поделиться мнениями, обсудить ситуацию, поддержать коллег.
Признаться, приятно порадовал настрой коллектива «Балашовской правды». Эти люди не собираются идти на поводу администрации и, по их словам, будут отстаивать своего редактора до конца.
- В тот день, когда Шамин решил устроить переворот, мы готовили газету к выходу, - вспоминает корреспондент, секретарь первичной организации СЖР Зинаида Шпынова. - Выпуск газеты – это само по себе дело сложное, ответственное. А тут еще к нам приходит глава администрации и объявляет, что на правах учредителя нашего редактора он увольняет, а на его место ставит Романа Логинова. Так, во главе редакции вместо уважаемого, любимого руководителя оказывается неопытный, молодой человек, который вообще далек от специфики печатного СМИ. После этого у нас сменили замки, затем по коридорам издания ходило большое количество подозрительных людей, из кабинета редактора доносился веселый смех. В такой обстановке было невозможно работать. Появилось желание байкотировать выпуск номера, но мы решили, несмотря ни на что, газету сделать.
Вот так себя проявил профессионализм коллектива «Балашовской правды» - что бы ни случилось, их читатель и подписчик должен получить свою газету в положенный срок, наполненную качественными, интересными журналистскими материалами.
Ударим самодурством по Уставу!
- Сразу после моего увольнения, 7 декабря, началась проверка финансово-хозяйственной деятельности, - продолжила рассказ «опальный» редактор Ольга Айдарова. - По мере того, как шла проверка, удлинялись сроки ее проведения и увеличивалось количество проверяющих. В итоге был представлен акт проверки, в котором говорилось, что серьезных нарушений не обнаружено, но были высказаны большие претензии к Уставу редакции. У нас, по сути дела, устав автономного учреждения, так как мы работаем на самофинансировании. Проверяющие потребовали привести Устав в соответствии с организационно-правовой формой редакции, при этом проигнорировав тот факт, что в настоящее время учреждение находится в процессе преобразования. Было сказано так: раз газета - муниципальное учреждение, мы должны быть на бюджете. Но переход на бюджет станет причиной гибели газеты, потому что мы банально лишимся возможности выживать.
Юридически являясь муниципальным, фактически редакция «Балашовской правды» работает как автономное учреждение. Как уже говорилось выше, в бюджете района деньги на издание не предусмотрены, выпуск газеты, зарплату сотрудникам, коммунальные услуги и прочее, и прочее редакция оплачивает из собственного кармана.
До появления на пороге проверяющих, руководство издания неоднократно поднимало вопрос о проведении реорганизации, но раз за разом администрация предпочитала отделываться молчанием. Некоторое время назад собрание депутатов приняло решение создать на базе существующего автономное учреждение «Редакция газеты «Балашовская правда», но пойдет ли администрация на это? Создается впечатление, что чиновникам «балашовского разлива» уж очень не хочется лишиться дойной чудо-коровы, которую кормить вообще не надо, а качественное молоко она дает.
Судя по всему, администрация решила пойти другим путем: закрыть расчетный счет редакции, перечислить все средства в бюджет района, открыть лицевой счет и финансирование по смете. При этом в редакции не запрашивается смета доходов и расходов, а в бюджет 2011 года не вносится соответствующая расходная строка. То есть журналистам фактически предлагается впредь работать за «спасибо».
- Внести в устав эти изменения – это то же самое, что вернуть редакцию в 1993 год, - пояснил Андрей Карнаухов. - То есть наш учредитель решил пойти по пути деградации. Нам всем любопытно становится: если этот «фокус» не получится, администрация решит деградировать еще дальше? Вернуться к крепостному праву?
Самая главная претензия по Уставу – пункт 5.5, потому что именно в нем, в соответствии с Федеральным законом о СМИ, прописано: «Назначение и увольнение редактора производится по согласованию с коллективом журналистов.
- Принимали меня на должность так: собрался весь коллектив, и в присутствии представителей власти все журналисты высказались о том, что на месте редактора хотят видеть меня, - рассказала Ольга Айдарова. - А увольнение происходило таким образом: несколько человек вошли в мой кабинет, положили на стол распоряжение. Я расписалась, и эти посланцы администрации убыли. Мнение коллектива никто не спросил. Дело даже не в моем увольнении, а в том, что попираются нормы свободы слова и демократии, прописанные в наших законах. Те свободы, которые лично я считаю величайшими завоеваниями периода начала гласности и демократии в нашей стране. Законодатели прописали нормы, которые даже нам, в нашей глубинке, дают какую-то защиту от самоуправства чиновников. И теперь ставится вопрос о том, что этой защиты, этой нормы в нашем Уставе быть не должно. Пункт 5.5 – это наш главный козырь, главный форпост, за который мы будем бороться до последнего.
Журналистика – профессия вольнолюбивая. Грамотный руководитель творческого коллектива понимает: из-под палки заставить талантливого человека работать на себя не получится. Да и сами журналисты щепетильно относятся к своему законному праву выбора редактора.
Решение отнять у журналистов «Балашовской правды» возможность влиять на назначение и снятие своего руководителя может привести к тому, что администрация получит право сажать в кресло главного редактора слесаря, сантехника или двадцатисмилетнего парня без опыта административной работы и с поверхностными знаниями специфики печатных СМИ.
Но отдадим должное Роману Логинову, он не «заболел», следуя примеру главы администрации Балашовского района, не «застрял в пробке», и даже вовремя явился на пресс-конференцию в «своем собственном» издании. На протяжении всего длительного разговора, Роман Александрович нервно теребил ручку и отмалчивался. До тех пор, пока Лидия Златогорская напрямую не обратилась к нему с вопросом:
- Но вы понимаете, что занимаете должность временно? И надо ли было столь резко врываться в редакцию: менять замки на дверях, мешать работе над выпуском газеты?
Логинов признал:
- Да, резковато получилось. Я готов это признать.
По заверению Лидии Златогорской, Шамин выбрал изначально тупиковую стратегию воздействия на СМИ:
- Если вас заставят изменить устав, в Минюсте эта норма не пройдет. Минюст – это не Балашовский филиал какой-нибудь рейдерской конторы. Пусть не стараются. Только время зря теряют и коллективу нервы теребят. Даже если предположить, что в результате какого-то невероятного стечения обстоятельств изменение пройдет, Общественная палата поднимет по данному поводу большой шум. Будет судиться, доказывать, что это нарушение демократических норм, то есть грубое нарушение федерального закона. Если редакцию лишат права согласовывать кандидатуру редактора – это будет позором для всей России. И по этому позору о стране будут судить за рубежом, ведь наши зарубежные инвесторы, потенциальные партнеры всегда внимательно следят за тем, как в России соблюдаются демократические нормы.
http://www.reporter-smi.ru/politburo/4154.html
Марина ДОБРОВА
23.12.2010
Видимо, не на шутку обиделся глава администрации Балашовского района Борис Шамин на статью о собственной персоне, вышедшую некоторое время назад в «Балашовской правде». Первая попытка администрации Балашовского муниципального района уволить главного редактора газеты Ольгу Айдарову потерпела фиаско, напоровшись на возмущение журналистского сообщества и властных структур. В понедельник, 6 декабря была предпринята вторая попытка. Во время отсутствия Айдаровой на рабочем месте, Борис Шамин в сопровождении своего заместителя, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Т. Саврасовой, пришел в редакцию газеты «Балашовская правда», собрал коллектив и объявил о смене руководства издания. Новая власть в лице и.о. редактора двадцатисемилетнего Романа Логинова в первую очередь сменила замки на входных дверях, опасаясь «провокаций со стороны провоцируемых», и по-хозяйски расположилась в редакторском кресле.
Напомним, что Ольга Айдарова заняла пост редактора «Балашовской правды» в 70-х годах. Профессионалу, публицисту, бойцу по натуре, ей удалось сплотить коллектив из сильных, талантливых, энергичных журналистов, сделать газету окупаемой, чего в наши дни господства Интернета и телевидения добиться очень трудно. Более того, тираж районки на белую зависть многим печатным СМИ в настоящее время превышает 6 тысяч экземпляров.
«Балашовская правда» для района – больше, чем просто газета. Коллектив этого СМИ на протяжении ряда лет является инициатором и организатором проведения социально-культурных проектов, благотворительных акций, лотерей для подписчиков, спортивных состязаний и другого рода мероприятий. Погорельцы, многодетные семьи, дети из неблагополучных семей и многие из тех, кто нуждается в помощи, получал эту помощь от редакции. Здесь же, на базе «Балашовской правды», была открыта школа юных журналистов, в которой местные школьники пробуют остроту своего пера, постигают азы писательской науки, учатся быть любознательными и объективными.
«Балашовскую правду» вот уже много лет любят, читают, цитируют, потому что коллективу издания во главе с Айдаровой удается в подборке и освещении материалов придерживаться здравого нейтралитета. Газета налаживает прочные связи с читателями, дорожит каждым подписчиком.
С 2009 года учредитель издания, коим является администрация Балашовского муниципального района, прекратила выплату за услуги по публикации нормативно-правовых актов, ссылаясь на статус редакции: муниципальное учреждение. Вместе с тем в бюджете района строка по финансированию редакции отсутствует. Другими словами, редакция, которая по сути дела является хозрасчетной организацией и благодаря усилиям главного редактора и его команды сама себя окупает, вынуждена печатать на своих страницах нормативно-правовые акты, которыми ее заваливает администрация. Ранее руководство районки неоднократно предоставляло договоры на опубликование нормативно-правовых актов, но администрация их привычно игнорировала. Хотя весной этого года на Совете депутатов областной Думы и представительных органов муниципальных образований Саратовской области было решено рекомендовать главам администраций районов заключать с редакциями газет, учредителем которых они являются, договоры на опубликование нормативно-правовых актов ОМСУ.
- Со стороны редакции наши действия можно описать как нечто вроде спонсорской помощи администрации, - пояснил заместитель редактора Андрей Карнаухов - Причем, в финансовом эквиваленте объем этой «помощи» уже превысил 1 миллион рублей. Шамин 6 декабря, когда назначал исполняющим обязанности редактора газеты «Балашовская правда» Логинова, заявил, что газета стала неинтересной. Или, как он сам выразился, «желтой». Нонсенс получается: администрация вынуждает нас печатать огромное количество своих нормативно-правовых актов, из-за которых она же называет газету неинтересной. А затем на проводимых представителями районной администрации мероприятиях раздаются призывы учредителя газеты не выписывать «Балашовскую правду». Где логика?
Голос Правды не задушишь, не убьешь…
Во вторник, 21 декабря, прошло первое слушание по делу о правомерности увольнения с должности редактора Ольги Айдаровой. В этот же день, но чуть позже, в редакции «Балашовской правды» собрались журналисты, в том числе представители областных СМИ, а также председатель Саратовского регионального отделения
Союза журналистов России Лидия Златогорская, для того, чтобы поделиться мнениями, обсудить ситуацию, поддержать коллег.
Признаться, приятно порадовал настрой коллектива «Балашовской правды». Эти люди не собираются идти на поводу администрации и, по их словам, будут отстаивать своего редактора до конца.
- В тот день, когда Шамин решил устроить переворот, мы готовили газету к выходу, - вспоминает корреспондент, секретарь первичной организации СЖР Зинаида Шпынова. - Выпуск газеты – это само по себе дело сложное, ответственное. А тут еще к нам приходит глава администрации и объявляет, что на правах учредителя нашего редактора он увольняет, а на его место ставит Романа Логинова. Так, во главе редакции вместо уважаемого, любимого руководителя оказывается неопытный, молодой человек, который вообще далек от специфики печатного СМИ. После этого у нас сменили замки, затем по коридорам издания ходило большое количество подозрительных людей, из кабинета редактора доносился веселый смех. В такой обстановке было невозможно работать. Появилось желание байкотировать выпуск номера, но мы решили, несмотря ни на что, газету сделать.
Вот так себя проявил профессионализм коллектива «Балашовской правды» - что бы ни случилось, их читатель и подписчик должен получить свою газету в положенный срок, наполненную качественными, интересными журналистскими материалами.
Ударим самодурством по Уставу!
- Сразу после моего увольнения, 7 декабря, началась проверка финансово-хозяйственной деятельности, - продолжила рассказ «опальный» редактор Ольга Айдарова. - По мере того, как шла проверка, удлинялись сроки ее проведения и увеличивалось количество проверяющих. В итоге был представлен акт проверки, в котором говорилось, что серьезных нарушений не обнаружено, но были высказаны большие претензии к Уставу редакции. У нас, по сути дела, устав автономного учреждения, так как мы работаем на самофинансировании. Проверяющие потребовали привести Устав в соответствии с организационно-правовой формой редакции, при этом проигнорировав тот факт, что в настоящее время учреждение находится в процессе преобразования. Было сказано так: раз газета - муниципальное учреждение, мы должны быть на бюджете. Но переход на бюджет станет причиной гибели газеты, потому что мы банально лишимся возможности выживать.
Юридически являясь муниципальным, фактически редакция «Балашовской правды» работает как автономное учреждение. Как уже говорилось выше, в бюджете района деньги на издание не предусмотрены, выпуск газеты, зарплату сотрудникам, коммунальные услуги и прочее, и прочее редакция оплачивает из собственного кармана.
До появления на пороге проверяющих, руководство издания неоднократно поднимало вопрос о проведении реорганизации, но раз за разом администрация предпочитала отделываться молчанием. Некоторое время назад собрание депутатов приняло решение создать на базе существующего автономное учреждение «Редакция газеты «Балашовская правда», но пойдет ли администрация на это? Создается впечатление, что чиновникам «балашовского разлива» уж очень не хочется лишиться дойной чудо-коровы, которую кормить вообще не надо, а качественное молоко она дает.
Судя по всему, администрация решила пойти другим путем: закрыть расчетный счет редакции, перечислить все средства в бюджет района, открыть лицевой счет и финансирование по смете. При этом в редакции не запрашивается смета доходов и расходов, а в бюджет 2011 года не вносится соответствующая расходная строка. То есть журналистам фактически предлагается впредь работать за «спасибо».
- Внести в устав эти изменения – это то же самое, что вернуть редакцию в 1993 год, - пояснил Андрей Карнаухов. - То есть наш учредитель решил пойти по пути деградации. Нам всем любопытно становится: если этот «фокус» не получится, администрация решит деградировать еще дальше? Вернуться к крепостному праву?
Самая главная претензия по Уставу – пункт 5.5, потому что именно в нем, в соответствии с Федеральным законом о СМИ, прописано: «Назначение и увольнение редактора производится по согласованию с коллективом журналистов.
- Принимали меня на должность так: собрался весь коллектив, и в присутствии представителей власти все журналисты высказались о том, что на месте редактора хотят видеть меня, - рассказала Ольга Айдарова. - А увольнение происходило таким образом: несколько человек вошли в мой кабинет, положили на стол распоряжение. Я расписалась, и эти посланцы администрации убыли. Мнение коллектива никто не спросил. Дело даже не в моем увольнении, а в том, что попираются нормы свободы слова и демократии, прописанные в наших законах. Те свободы, которые лично я считаю величайшими завоеваниями периода начала гласности и демократии в нашей стране. Законодатели прописали нормы, которые даже нам, в нашей глубинке, дают какую-то защиту от самоуправства чиновников. И теперь ставится вопрос о том, что этой защиты, этой нормы в нашем Уставе быть не должно. Пункт 5.5 – это наш главный козырь, главный форпост, за который мы будем бороться до последнего.
Журналистика – профессия вольнолюбивая. Грамотный руководитель творческого коллектива понимает: из-под палки заставить талантливого человека работать на себя не получится. Да и сами журналисты щепетильно относятся к своему законному праву выбора редактора.
Решение отнять у журналистов «Балашовской правды» возможность влиять на назначение и снятие своего руководителя может привести к тому, что администрация получит право сажать в кресло главного редактора слесаря, сантехника или двадцатисмилетнего парня без опыта административной работы и с поверхностными знаниями специфики печатных СМИ.
Но отдадим должное Роману Логинову, он не «заболел», следуя примеру главы администрации Балашовского района, не «застрял в пробке», и даже вовремя явился на пресс-конференцию в «своем собственном» издании. На протяжении всего длительного разговора, Роман Александрович нервно теребил ручку и отмалчивался. До тех пор, пока Лидия Златогорская напрямую не обратилась к нему с вопросом:
- Но вы понимаете, что занимаете должность временно? И надо ли было столь резко врываться в редакцию: менять замки на дверях, мешать работе над выпуском газеты?
Логинов признал:
- Да, резковато получилось. Я готов это признать.
По заверению Лидии Златогорской, Шамин выбрал изначально тупиковую стратегию воздействия на СМИ:
- Если вас заставят изменить устав, в Минюсте эта норма не пройдет. Минюст – это не Балашовский филиал какой-нибудь рейдерской конторы. Пусть не стараются. Только время зря теряют и коллективу нервы теребят. Даже если предположить, что в результате какого-то невероятного стечения обстоятельств изменение пройдет, Общественная палата поднимет по данному поводу большой шум. Будет судиться, доказывать, что это нарушение демократических норм, то есть грубое нарушение федерального закона. Если редакцию лишат права согласовывать кандидатуру редактора – это будет позором для всей России. И по этому позору о стране будут судить за рубежом, ведь наши зарубежные инвесторы, потенциальные партнеры всегда внимательно следят за тем, как в России соблюдаются демократические нормы.
http://www.reporter-smi.ru/politburo/4154.html
#74
24.12.10 5:30:56 |
Лучшая газета "БАЛАШОВСКАЯ ПРАВДА" жила и жить будет на радость СВОИМ ЧИТАТЕЛЯМ! НАЗЛО ВСЕМ НЕДРУГАМ и ДЕШЁВКАМ ПРОДАЖНЫМ! А попросту - КУКИШ С МАСЛОМ вы дождётесь закрытия газеты! А у кого аргументов нет - давайте, пишите. Можете и матом, как ЛОХИ пишут, когда крыть нечем! А ну, ФАС-С-С-С!!! ФАС-С-С-С!!!
#75
24.12.10 19:42:39 |
73-му Читателю
Ну и муть!
Ну и заказуха!
Особенно в отношении Айдаровой-боец!
Да не боец она-а паскалёвский прихлебатель!
А в Балашовке читать стало нечего,один политический бред.Я,например,на следующий год
не стал её выписывать.
Ну и муть!
Ну и заказуха!
Особенно в отношении Айдаровой-боец!
Да не боец она-а паскалёвский прихлебатель!
А в Балашовке читать стало нечего,один политический бред.Я,например,на следующий год
не стал её выписывать.
#76
25.12.10 13:30:35 |
Самое прекрасное в истории с Логиновым - это то что каждый не применет упомянуть - что мол ах Логинов без опыта. Ах как же он будет то без опыта то. При этом умалчивая тот факт что сама Ольга Николаевна стала главредом Балашовки примерно в возрасте Романа. И как бы ничо. А счас прям караул-караул.
#77
25.12.10 16:10:18 |
там четать нечего кроме обьявлений уверяю некто не заплачит кроме вас сомих
#78
25.12.10 16:11:56 |
подстилка одминестративная
#79
25.12.10 17:01:53 |
#76 az опыт это наживное, вот порядочность, в ситуации Логинова?
az что для Вас БП и Айдарова плохого сделали, где дорогу перешли?
az пошлибы в такой ситуации на место главного редактора?
az что для Вас БП и Айдарова плохого сделали, где дорогу перешли?
az пошлибы в такой ситуации на место главного редактора?
#80
25.12.10 20:04:21 |
#79 Гость
Обычно в статьях по этому поводу (просто через одну прям) - упоминают что вот-де логинов - и молодой и опыта не имеет. Типа газете хана.
Но если говорить про опыт - то как я говорил госпожа Айдарова стала у руля балашовки в теже годы что и сейчас роман. И славно трудилась больше 30 лет. То есть возраст это вообще не аргумент.
При чем тут порядочность - я не понимаю. Рынок труда не зря называют рынком - выживает сильнейший. Роману предложили должность. Никто не говорит что он блатной или у него папа депутат - он всего добился сам. Молодец. Если он чувствует что сможет, уверен в своих силах, достаточно амбициозен - флаг ему в руки. Война план покажет.
Я бы в такой ситуации не пошел. Но не потому что мне было бы неловко конкурировать за место под солнцем с заслуженным главредом Ольгой Николаевной Айдаровой - это бы наоборот было стимулом, а потому что глядя как легко турнули Айдарову - я бы подумал что и меня ждет та же участь рано или поздно - и ну его нафиг такие приключенья. Наверное я недостаточно амбициозен. А главное что мне пока никто и не предлагает
Мне ни Балашовка ни Айдарова ничо плохого или хорошего ни сделали. Наши отношения с Балашовкой ограничиваются пролистыванием мной некоторых номеров во время гостения у бабушки - она раньше выписывала (а сейчас выписывает город).
Обычно в статьях по этому поводу (просто через одну прям) - упоминают что вот-де логинов - и молодой и опыта не имеет. Типа газете хана.
Но если говорить про опыт - то как я говорил госпожа Айдарова стала у руля балашовки в теже годы что и сейчас роман. И славно трудилась больше 30 лет. То есть возраст это вообще не аргумент.
При чем тут порядочность - я не понимаю. Рынок труда не зря называют рынком - выживает сильнейший. Роману предложили должность. Никто не говорит что он блатной или у него папа депутат - он всего добился сам. Молодец. Если он чувствует что сможет, уверен в своих силах, достаточно амбициозен - флаг ему в руки. Война план покажет.
Я бы в такой ситуации не пошел. Но не потому что мне было бы неловко конкурировать за место под солнцем с заслуженным главредом Ольгой Николаевной Айдаровой - это бы наоборот было стимулом, а потому что глядя как легко турнули Айдарову - я бы подумал что и меня ждет та же участь рано или поздно - и ну его нафиг такие приключенья. Наверное я недостаточно амбициозен. А главное что мне пока никто и не предлагает

Мне ни Балашовка ни Айдарова ничо плохого или хорошего ни сделали. Наши отношения с Балашовкой ограничиваются пролистыванием мной некоторых номеров во время гостения у бабушки - она раньше выписывала (а сейчас выписывает город).
#81
26.12.10 19:03:49 |
Общественно-политическая газета "Балашовская правда" издается в Балашовском районе Саратовской области с 1918 г. Наряду с освещением жизни района в газете регулярно поднимаются экологические темы в рубриках "Природа и мы", "Экология", "Экологическое образование", "Мой ласковый и нежный". Принимает участие в международном проекте "Лесная азбука" и движении "Природолюбие без границ".
Острейшие темы . Нужная газета . Соседку Баб Маню очень интересуют вопросы экологии и природолюбия . А вот вопросы пенсии и коммунальных платежей не интересуют вовсе .
Острейшие темы . Нужная газета . Соседку Баб Маню очень интересуют вопросы экологии и природолюбия . А вот вопросы пенсии и коммунальных платежей не интересуют вовсе .
#82
27.12.10 10:48:24 |
эта газетёнка долгое время поливала грязью честных людей. поэтому айдарову и её подельников давно пора в отставку.
#83
27.12.10 11:27:43 |
обращаюсь к честному и принципиальному коллективу газеты: во времена паскалёвщины вы честно и принципиально встали, во главе с редактором, на сторону паскалёвской ОПГ или по заблуждению?
#84
27.12.10 12:18:32 |
"эта газетёнка долгое время поливала грязью честных людей."
Честных Ветровских ОПГ? Их не то, что поливать - сажать надо!
Честных Ветровских ОПГ? Их не то, что поливать - сажать надо!
#85
27.12.10 12:22:33 |
#82 Гость Честная и прозрачная, это наверное Рыма.. и Козарева? или ЩЕлЮ и Ветров?
#86
28.12.10 0:05:23 |
В БАЛАШОВ ПРИШЕЛ 1937 ГОД
Сначала назвать статью хотел примерно так: «В Балашове убивают демократию». Потом подумал: «О чем это я?». Ее уже давно тут не видно, этой пресловутой демократии, и убивать-то ничего не нужно.
Хотя, есть мнение у отдельных членов партии власти, что Балашовский район «динамично развивается». Да, но это смотря, что понимать под «развитием». Собственное благополучие отдельных членов партии власти? Это да, с этим не поспоришь - оно «динамично развивается». А что в остальном, что до развития города и района, то он скорее, «динамично» загибается и не видеть этого, полагаю, преступно.
В Балашов накануне 2011 года пришел 1937 год. Здесь стали увольнять и преследовать за убеждения. На следующий день после заседания депутатов районного собрания была уволена главный редактор газеты «Балашовская правда» Ольга Айдарова. Она была уволена за то, что проголосовала за недоверие главе администрации города Шамина. Других причин просто нет. Это очевидное гонение, это преследование за убеждения. Причем, кого? Самого лучшего редактора среди районных газет Саратовской области!
И кто подписал это распоряжение об увольнении? Чиновник, так скажем, на котором клейма ставить негде. Как вы полагаете, может эффективно руководить городом человек, который за время своей работы, а это чуть более двух лет, получил в свой адрес 67(!) представлений прокуратуры за нарушения тех или иных норм закона? В Балашове - может. Может ли руководить городом человек, в отношении которого возбуждено уголовное дело по взятке?
В «динамично развивающемся регионе», каким назван единороссами Балашов, оказывается все это возможно! И кто доверил такому специалисту руководство городом, кто его активно поддерживал? Партия власти в Балашове и лично лидер местных единороссов Елена Щербакова.
Что должен сделать нормальный депутат районного собрания по отношению к такому руководителю, как Шамин? Верно, проголосовать за его отстранение от должности. Главный редактор «Балашовской правды», депутат районного собрания Ольга Айдарова в числе ряда депутатов, проголосовала за отстранение от должности Шамина.
А уже на следующий день после того, как она от имени своих избирателей открыто высказала свое мнение и проголосовала за отстранение главы города от должности, к ней пришли. Пришли на работу и принесли распоряжение об увольнении.
Дальше было тоже интересно. В редакцию пришли люди из администрации. Поменяли замки на дверях редакции, разве что никого не били и не обыскивали.
Надо отдать должное коллективу редакции, который продемонстрировал мужество и сплоченность- в тот день версталась газета, а на следующий день, как и положено по графику, ее получили читатели. И это в обстановке, когда коллективу, без каких либо тому предпосылок и причин, был представлен новый редактор. И это в обстановке, когда из комнаты, где сидел вновь назначенный редактор, доносился громкий хохот. Там праздновали победу.
Над чем? Над кем? Над читателями газеты?
Кстати, Елена Щербакова, руководитель местной «Единой России» на недавней онлайн-конференции, на вопрос о том, как она относится к увольнению главного редактора Айдаровой, ответила : «Спокойно». Как говорится, без комментариев.
Разумеется, Айдарова обратилась в суд за защитой своих законных прав. Встало на защиту главного редактора и все журналистское сообщество Саратова.
Чтобы понять, кого уволили и за что, мы немного расскажем о газете.
«Балашовская правда» - уникальнейшая газета. Таких газет найдется совсем немного в России, не говоря уже о нашей области. Газета не только выжила в диких условиях рынка, но и укрепила материальную базу, увеличился тираж, создан сплоченный творческий и работоспособный коллектив. И все это - за собственные, заработанные деньги. Ни рубля, ни копейки не получено от администрации, которая вдруг захотела уволить Айдарову. Все эти годы- бессменный главный редактор газеты- Ольга Айдарова.
«Балашовская правда» пример того, как газета может быть не на словах, а на деле четвертой властью. «Балашовская правда»- инициатор и организатор многих массовых мероприятий в городе и районе. Это и ставшая традиционной, лыжня, на которую приезжают даже из соседних областей, это и различные спортивные конкурсы. Это праздники, которые проводит газета в городе. Это благотворительные акции. Одних только дипломов за отличную работу от всевозможных организаций, мы посчитали- 50 на одной стене. Другие лежат в шкафу. Просто не хватает места. Мало того, газета публикует бесплатно (!) нормативно- правовые документы районной и городской администрации. Делается это много лет абсолютно бесплатно, потому что администрация за публикацию этих документов денег не перечисляет, как это делается, скажем, во всех других районах области и что составляет практически основной доход редакций районных газет.
Кстати, в день, когда была уволена главный редактор Айдарова, газета напечатала бюджет района и города, документ, который без опубликования в прессе, законной силы не имеет.
И вот, редактора такой газеты увольняют Что это, как не чистейшей воды произвол и глупость? Хоть бы кто-нибудь подумал о последствиях и о том, что Балашов в этой ситуации прогремит на всю Россию, как город, где решили расправиться не просто с редактором, а с целым коллективом прогрессивной и успешной газеты! А что если и до Совета Европы долетит эта информация? А там ох, как внимательно отслеживают такие вещи, как преследование журналистов в России! Воистину, нет предела глупости некоторых чиновников.
На днях журналисты ведущих изданий Саратова, секретарь Саратовского регионального отделении Союза журналистов Лидия Златогорская, побывали в Балашове, где в редакции газеты состоялась пресс-конференция.
Председатель Саратовского регионального отделения Союза журналистов России Лидия Златогорская сказала, что данную пресс-конференцию «мы расцениваем как акцию солидарности с «Балашовской правдой».
Ольга Айдарова сказала журналистам:
«Газета выходит и выходила 17 лет без срыва. При этом, бюджетной сроки в принципе не существует. Все что мы зарабатываем, идет на закупку бумаги, на типографские услуги, на гонорары и зарплату. Офис редакции отремонтирован за наш счет. Кроме того, мы тратим свои деньги на организацию различных благотворительных акций и спортивных мероприятий, конкурсов. По мере возможности, помогаем нуждающимся, оказываем помощь.
Уволена я была 26 октября, а уже 27 октября началась проверка финансово-хозяйственной деятельности. Серьезных нарушений не обнаружено. Возникли большие претензии к Уставу редакции. Мол, надо вам переписать Устав. Предлагается закрыть счет в банке. Что это может значить? Это гибель газеты».
Лидия Златогорская сказала: «Устав переписать не позволяют никакие законы. Если вдруг такая попытка будет предпринята, то нас поддержит Общественная палата и Союз журналистов России».
На пресс-конференции журналистам рассказали, что на протяжении последних 17 лет МУ «Редакция газеты «Балашовская правда» являясь де-юре муниципальным учреждением, фактически работает как автономное учреждение. Бюджетной строки в бюджете БМР на выпуск газеты, зарплату сотрудникам, оплату коммунальных услуг не существует, редакция самостоятельно зарабатывает деньги на эти цели. Никаких средств не заложено и в бюджет 2011 года. Разумеется, и Устав редакции «заточен» под такую форму существования редакции, причём самой администрацией, которой он был утверждён в марте 2009 года.
Редакция неоднократно ставила вопрос о приведении в соответствие с действующим законодательством организационно-правовой формы. На сегодняшний день редакция находится в стадии реорганизации в автономную некоммерческую организацию (по выписке ЕГРЮЛ). Продолжается это с апреля 2010 года, когда учредитель принял такое решение. И хотя Минюст области отказался регистрировать автономное учреждение, в котором учредителем выступает исполнительный орган власти (нарушается 131 ФЗ), Собрание депутатов в августе 2010 г. приняло соответствующее решение о прекращении реорганизации.
Администрация до сих пор не издала распоряжения о завершении процедуры реорганизации. Без ответа остаётся предложение редакции о создании автономного учреждения путём изменения типа существующего муниципального учреждения «Редакция газеты «Балашовская правда». В последнем случае достаточно внести только изменения в действующий Устав редакции, касающиеся наименования, так как Устав «Балашовской правды» – уже готовый Устав АУ.
Пока, судя по действиям администрации, учредитель решил пойти по другому пути – внести в Устав изменения, которые вернут редакцию в 1993 год. Речь идёт о закрытии расчётного счёта редакции, перечислении всех средств в бюджет района, открытии лицевого счёта и финансировании по смете. При этом в редакции не запрашивается смета доходов и расходов, в бюджет-2011 года не вносится соответствующая расходная строка. Последствия таких шагов учредителя просчитать не сложно – некоторые районки месяцами обивают пороги финотделов, чтобы закрыть долги перед типографией, по зарплате, по налогом (а там ещё пени и штрафы).
Учредитель хочет навязать редакции, свой устав, не гнушаясь при этом интерпретировать , к примеру, закон «О СМИ» по своему усмотрению – в ст.18 буквально «Учредитель утверждает устав редакции и (или) заключает договор с редакцией средства массовой информации (главным редактором)». У «Балашовской правды» только Устав, и сегодня трудовой коллектив считает, что нет необходимости в заключении ещё и договора, так как всё и без того прописано в Уставе. К тому же на основании ст.20 закона «О СМИ», договор заменяющий устав, может быть в случае, если состав редакции менее 10 человек, и ещё один случай – до утверждения Устава редакции.
А уж лишение коллектива журналистов влиять на назначение-снятие редактора, вообще приведёт к тому, что во главе редакции они поставят слесаря, дворника, милиционера.
20 декабря 2010г. Собрание депутатов БМР приняло решение (№67/01) реорганизовать муниципальное учреждение «Редакция газеты «Балашовская правда» в автономное учреждение путём изменения типа существующего муниципального учреждения. Администрации БМР предписано внести соответствующие изменения в устав учреждения, подготовить муниципальное задание и обеспечить его финансирование в 2011 году.
А вот будет ли выполнено это решение, вопрос, как говорится, риторический…
Самым же главным вопросом сегодня остается восстановление в должности главного редактора Ольги Айдарова.
Полагаем, балашовский суд сумеет всесторонне и объективно разобраться в данной ситуации и примет единственно верное в данном случае решение.
Если вдруг, этого по каким либо причинам не произойдет, к решению этого вопроса по нашим запросам, подключатся областные и федеральные структуры различного профиля.
Словом, мы своего коллегу, как и весь коллектив редакции, в этой ситуации, полностью лишенной здравого смысла и справедливости, не оставим.
СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВ
http://www.rsar.ru/articles/4130.html
Сначала назвать статью хотел примерно так: «В Балашове убивают демократию». Потом подумал: «О чем это я?». Ее уже давно тут не видно, этой пресловутой демократии, и убивать-то ничего не нужно.
Хотя, есть мнение у отдельных членов партии власти, что Балашовский район «динамично развивается». Да, но это смотря, что понимать под «развитием». Собственное благополучие отдельных членов партии власти? Это да, с этим не поспоришь - оно «динамично развивается». А что в остальном, что до развития города и района, то он скорее, «динамично» загибается и не видеть этого, полагаю, преступно.
В Балашов накануне 2011 года пришел 1937 год. Здесь стали увольнять и преследовать за убеждения. На следующий день после заседания депутатов районного собрания была уволена главный редактор газеты «Балашовская правда» Ольга Айдарова. Она была уволена за то, что проголосовала за недоверие главе администрации города Шамина. Других причин просто нет. Это очевидное гонение, это преследование за убеждения. Причем, кого? Самого лучшего редактора среди районных газет Саратовской области!
И кто подписал это распоряжение об увольнении? Чиновник, так скажем, на котором клейма ставить негде. Как вы полагаете, может эффективно руководить городом человек, который за время своей работы, а это чуть более двух лет, получил в свой адрес 67(!) представлений прокуратуры за нарушения тех или иных норм закона? В Балашове - может. Может ли руководить городом человек, в отношении которого возбуждено уголовное дело по взятке?
В «динамично развивающемся регионе», каким назван единороссами Балашов, оказывается все это возможно! И кто доверил такому специалисту руководство городом, кто его активно поддерживал? Партия власти в Балашове и лично лидер местных единороссов Елена Щербакова.
Что должен сделать нормальный депутат районного собрания по отношению к такому руководителю, как Шамин? Верно, проголосовать за его отстранение от должности. Главный редактор «Балашовской правды», депутат районного собрания Ольга Айдарова в числе ряда депутатов, проголосовала за отстранение от должности Шамина.
А уже на следующий день после того, как она от имени своих избирателей открыто высказала свое мнение и проголосовала за отстранение главы города от должности, к ней пришли. Пришли на работу и принесли распоряжение об увольнении.
Дальше было тоже интересно. В редакцию пришли люди из администрации. Поменяли замки на дверях редакции, разве что никого не били и не обыскивали.
Надо отдать должное коллективу редакции, который продемонстрировал мужество и сплоченность- в тот день версталась газета, а на следующий день, как и положено по графику, ее получили читатели. И это в обстановке, когда коллективу, без каких либо тому предпосылок и причин, был представлен новый редактор. И это в обстановке, когда из комнаты, где сидел вновь назначенный редактор, доносился громкий хохот. Там праздновали победу.
Над чем? Над кем? Над читателями газеты?
Кстати, Елена Щербакова, руководитель местной «Единой России» на недавней онлайн-конференции, на вопрос о том, как она относится к увольнению главного редактора Айдаровой, ответила : «Спокойно». Как говорится, без комментариев.
Разумеется, Айдарова обратилась в суд за защитой своих законных прав. Встало на защиту главного редактора и все журналистское сообщество Саратова.
Чтобы понять, кого уволили и за что, мы немного расскажем о газете.
«Балашовская правда» - уникальнейшая газета. Таких газет найдется совсем немного в России, не говоря уже о нашей области. Газета не только выжила в диких условиях рынка, но и укрепила материальную базу, увеличился тираж, создан сплоченный творческий и работоспособный коллектив. И все это - за собственные, заработанные деньги. Ни рубля, ни копейки не получено от администрации, которая вдруг захотела уволить Айдарову. Все эти годы- бессменный главный редактор газеты- Ольга Айдарова.
«Балашовская правда» пример того, как газета может быть не на словах, а на деле четвертой властью. «Балашовская правда»- инициатор и организатор многих массовых мероприятий в городе и районе. Это и ставшая традиционной, лыжня, на которую приезжают даже из соседних областей, это и различные спортивные конкурсы. Это праздники, которые проводит газета в городе. Это благотворительные акции. Одних только дипломов за отличную работу от всевозможных организаций, мы посчитали- 50 на одной стене. Другие лежат в шкафу. Просто не хватает места. Мало того, газета публикует бесплатно (!) нормативно- правовые документы районной и городской администрации. Делается это много лет абсолютно бесплатно, потому что администрация за публикацию этих документов денег не перечисляет, как это делается, скажем, во всех других районах области и что составляет практически основной доход редакций районных газет.
Кстати, в день, когда была уволена главный редактор Айдарова, газета напечатала бюджет района и города, документ, который без опубликования в прессе, законной силы не имеет.
И вот, редактора такой газеты увольняют Что это, как не чистейшей воды произвол и глупость? Хоть бы кто-нибудь подумал о последствиях и о том, что Балашов в этой ситуации прогремит на всю Россию, как город, где решили расправиться не просто с редактором, а с целым коллективом прогрессивной и успешной газеты! А что если и до Совета Европы долетит эта информация? А там ох, как внимательно отслеживают такие вещи, как преследование журналистов в России! Воистину, нет предела глупости некоторых чиновников.
На днях журналисты ведущих изданий Саратова, секретарь Саратовского регионального отделении Союза журналистов Лидия Златогорская, побывали в Балашове, где в редакции газеты состоялась пресс-конференция.
Председатель Саратовского регионального отделения Союза журналистов России Лидия Златогорская сказала, что данную пресс-конференцию «мы расцениваем как акцию солидарности с «Балашовской правдой».
Ольга Айдарова сказала журналистам:
«Газета выходит и выходила 17 лет без срыва. При этом, бюджетной сроки в принципе не существует. Все что мы зарабатываем, идет на закупку бумаги, на типографские услуги, на гонорары и зарплату. Офис редакции отремонтирован за наш счет. Кроме того, мы тратим свои деньги на организацию различных благотворительных акций и спортивных мероприятий, конкурсов. По мере возможности, помогаем нуждающимся, оказываем помощь.
Уволена я была 26 октября, а уже 27 октября началась проверка финансово-хозяйственной деятельности. Серьезных нарушений не обнаружено. Возникли большие претензии к Уставу редакции. Мол, надо вам переписать Устав. Предлагается закрыть счет в банке. Что это может значить? Это гибель газеты».
Лидия Златогорская сказала: «Устав переписать не позволяют никакие законы. Если вдруг такая попытка будет предпринята, то нас поддержит Общественная палата и Союз журналистов России».
На пресс-конференции журналистам рассказали, что на протяжении последних 17 лет МУ «Редакция газеты «Балашовская правда» являясь де-юре муниципальным учреждением, фактически работает как автономное учреждение. Бюджетной строки в бюджете БМР на выпуск газеты, зарплату сотрудникам, оплату коммунальных услуг не существует, редакция самостоятельно зарабатывает деньги на эти цели. Никаких средств не заложено и в бюджет 2011 года. Разумеется, и Устав редакции «заточен» под такую форму существования редакции, причём самой администрацией, которой он был утверждён в марте 2009 года.
Редакция неоднократно ставила вопрос о приведении в соответствие с действующим законодательством организационно-правовой формы. На сегодняшний день редакция находится в стадии реорганизации в автономную некоммерческую организацию (по выписке ЕГРЮЛ). Продолжается это с апреля 2010 года, когда учредитель принял такое решение. И хотя Минюст области отказался регистрировать автономное учреждение, в котором учредителем выступает исполнительный орган власти (нарушается 131 ФЗ), Собрание депутатов в августе 2010 г. приняло соответствующее решение о прекращении реорганизации.
Администрация до сих пор не издала распоряжения о завершении процедуры реорганизации. Без ответа остаётся предложение редакции о создании автономного учреждения путём изменения типа существующего муниципального учреждения «Редакция газеты «Балашовская правда». В последнем случае достаточно внести только изменения в действующий Устав редакции, касающиеся наименования, так как Устав «Балашовской правды» – уже готовый Устав АУ.
Пока, судя по действиям администрации, учредитель решил пойти по другому пути – внести в Устав изменения, которые вернут редакцию в 1993 год. Речь идёт о закрытии расчётного счёта редакции, перечислении всех средств в бюджет района, открытии лицевого счёта и финансировании по смете. При этом в редакции не запрашивается смета доходов и расходов, в бюджет-2011 года не вносится соответствующая расходная строка. Последствия таких шагов учредителя просчитать не сложно – некоторые районки месяцами обивают пороги финотделов, чтобы закрыть долги перед типографией, по зарплате, по налогом (а там ещё пени и штрафы).
Учредитель хочет навязать редакции, свой устав, не гнушаясь при этом интерпретировать , к примеру, закон «О СМИ» по своему усмотрению – в ст.18 буквально «Учредитель утверждает устав редакции и (или) заключает договор с редакцией средства массовой информации (главным редактором)». У «Балашовской правды» только Устав, и сегодня трудовой коллектив считает, что нет необходимости в заключении ещё и договора, так как всё и без того прописано в Уставе. К тому же на основании ст.20 закона «О СМИ», договор заменяющий устав, может быть в случае, если состав редакции менее 10 человек, и ещё один случай – до утверждения Устава редакции.
А уж лишение коллектива журналистов влиять на назначение-снятие редактора, вообще приведёт к тому, что во главе редакции они поставят слесаря, дворника, милиционера.
20 декабря 2010г. Собрание депутатов БМР приняло решение (№67/01) реорганизовать муниципальное учреждение «Редакция газеты «Балашовская правда» в автономное учреждение путём изменения типа существующего муниципального учреждения. Администрации БМР предписано внести соответствующие изменения в устав учреждения, подготовить муниципальное задание и обеспечить его финансирование в 2011 году.
А вот будет ли выполнено это решение, вопрос, как говорится, риторический…
Самым же главным вопросом сегодня остается восстановление в должности главного редактора Ольги Айдарова.
Полагаем, балашовский суд сумеет всесторонне и объективно разобраться в данной ситуации и примет единственно верное в данном случае решение.
Если вдруг, этого по каким либо причинам не произойдет, к решению этого вопроса по нашим запросам, подключатся областные и федеральные структуры различного профиля.
Словом, мы своего коллегу, как и весь коллектив редакции, в этой ситуации, полностью лишенной здравого смысла и справедливости, не оставим.
СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВ
http://www.rsar.ru/articles/4130.html
#87
28.12.10 20:56:50 |
Очередной защитник Айдаровой...
такое ощущение, что не Айдарова а прямо Солженицин целый...Защитники демократии...
такое ощущение, что не Айдарова а прямо Солженицин целый...Защитники демократии...