Балашовер

Председатель комитета по ЖКХ ответил на жалобу жителей разрушающегося дома

Вчера "БалашоверЪ" опубликовал жалобу жителей дома №6 по ул. Спортивная. Там, напомним, образовалась огромная трещина в стене, и жители опасаются обрушения здания.

Председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Балашовского района Вячеслав Рындин прокомментировал сложившуюся ситуацию:

«Многоквартирный жилой дом по ул. Спортивная, 6 г. Балашова кирпичный, 1959 года постройки, с деревянным типом перекрытия. Дом двухподъездный, двухэтажный, в 13 квартирах проживают 33 человека. Находится на обслуживании «УК Прогресс».

4 февраля т.г. в Комитет по ЖКХ обратились жители, с жалобой на разрушение части дома. Незамедлительно на место происшествия выехали специалисты Комитета по ЖКХ. 5 февраля т.г. для определения степени разрушения дома по указанному адресу выезжала экспертная организация ООО «Гражданпроект» совместно с нашими специалистами. После обследования, не позднее 7 февраля т.г., будет разработан и выдан проект с перечнем мер, направленных на локализацию и устранение повреждений части жилого дома. Экспертное заключение о дальнейшей эксплуатации будет составлено 12 февраля»



Источник: сайт Администрации БМР

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.02.19 11:00:38 | IP: 89.178.253.15
Я смотрю на фото где жильцы скотчем заклеили дыру. Надеюсь, скоро вам помогут. Хотя в такие дома нужно заселять глав администрации. Им сразу всё починят, без обращений куда-либо. Хотя зачем чинить.. когда на месте старой халупы выстроят новый дворец, как у Петракова и им подобным..
#2
 
Гость
07.02.19 11:09:03 | IP: 78.106.72.145
А кто им должен давать жилье. Почему я думаю о ремонте своего жилья
( частный дом ) , вкладываю значительные собственные средства . А им бесплатно новое жилье. Живут не тужат , а потом - новое жилье. Не справедливо. Сами виноваты .....
#3
 
Гость
07.02.19 11:32:14 | IP: 85.140.7.46
Пока будут печатать отписки дом рухнет. Гость 2 в чём же виноваты жильцы???
#4
 
Гость
07.02.19 11:58:11 | IP: 217.118.90.187
У управляющей компании прогресс все дома такие,деньги берут а сам барин знает где этот дом?
#5
 
Гость
07.02.19 12:00:03 | IP: 78.106.72.145
В чем виноваты ? Спросите у собственников частного жилья кто им ремонтирует крышу , стену, фундамент и т.д. А жители  - собственники квартир - почему не вкладывают, а на дядю надеются . Знают , что дом старый и что ? И ничего. Потребительское отношение. Сейчас никто никому не должен. Кто-то должен брать ипотеку , влезать в долги, а кто-то , ничего не делая получить новое жилье. Смешно скотчем дырки заклеивают, а почему не пеной монтажной ? Хотят жить на халяву.
#6
 
Гость
07.02.19 12:22:18 | IP: 95.24.61.43
Ремонт многоквартирного дома и частного  - две большие разницы. Если трещина на несколько этажей, то что могут сделать жильцы? Или крыша течет. Даже если предположить, что решат жильцы сами ее ремонтировать, то кто им позволит?
#7
 
Гость
07.02.19 12:37:18 | IP: 78.106.72.145
Ерунда. Трещина на несколько этажей-она с чего- то начинается? Не запускать и не будет  такой. А мы , конкретно , обсуждаем дом на Спортивной . Они что не видели маленьку трещинку ? Почему не отремонтировали вовремя. Проявили беззаботность и халатность. Теперь по поводу крыши. Вы не знаете во что обходится ремонт крыши в частном доме !!! Если бы собственники квартир тратили такие же деньги , как владельцы домов и заботились о своем жилье, то таких проблем не возникало. Получили от государства бесплатно квартиры , ничего не вкладывая . ждут новых. ,
#8
 
Гость
07.02.19 12:51:36 | IP: 2.92.47.190
Дык владельцы частных домов за содержание и ремонт, в том числе капремонт, не платят
#9
 
Гость
07.02.19 13:15:39 | IP: 78.106.72.145
Владельцы домов намного больше тратят и постоянно. Если бы они постольку денег откладывали ежемесячно, как вы платите ук и капремонт , то их дома развалились бы. Они постоянно что -то ремонтируют , подделывают в свое доме .И это не укладывается в 100-500 руб ( 150 руб , капремонт и 350 для ук ),



#10
 
Гость
07.02.19 14:03:24 | IP: 93.123.211.17
Владелец частного дома, посчитай - какая у тебя площадь помещений и сравни, сколько за ТАКУЮ ЖЕ площадь платят люди в многоквартирном доме. А то свои сотни квадратов сравнил с оплатой маленькой однушки. И если ты каждый день что-то ремонтируешь, то, толи ты хреново ремонтируешь, толи хреновыми материалами. Нормальный дом ПОСТОЯННОГО ремонта не требуют.
#11
 
Гость
07.02.19 14:29:40 | IP: 78.106.72.145
гостю № 10. Я проживаю теперь в квартире и знаю разницу в оплате не понаслышке, а на опыте Живут в квартирах халявщики. Самые большие расходы -это отопление . Но в частные дома тоже приходит зима и тоже работают отопительные котлы и тоже расходы на отопление А в остальное время , живя в квартирах не о чем не думаешь  ( например какие стройматериалы применяются , качественные или нет ), дворник уберет , уборщица вымоет , управляющая компания снег с крыши уберет ( а в частном доме- все сами ).Мне есть с чем сравнивать. Лучше молодежи льготы предоставлять на приобретение жилья , чем давать тем , кто о себе вовремя не позаботился
#12
 
Гость@@@
07.02.19 15:48:54 | IP: 88.147.152.239
Видели что снега много на крыше,ук не справляются или не реагируют на жалобы!!! Так возьмите ,мужики то есть в доме, откидайте снег!!! Но нет наше :МЫ НЕ ДОЛЖНЫ,А ЭТО НАМ ДОЛЖНЫ,будем сидеть и ждать!!!!
#13
 
Гость
07.02.19 15:54:33 | IP: 78.106.72.145
согласен с гостем № 12. Даже , проживающие на 5 этаже ничего не делают . Пусть весной оттает и в квартиру вода потечет, будем ругаться на всех , кроме себя -ленивого , но снег счищать не будем
#14
 
Гость
07.02.19 16:09:08 | IP: 88.147.152.153
Надо же! Иногда на этом сайте стали появляться здравомыслящие люди! Прогресс,однако.
#15
 
Гость
07.02.19 16:26:15 | IP: 128.72.202.246
гостю 11 - а ничего что жители многоэтажек платят за дворника, уборщицу, за текущий и кап ремонт круглый год ?! У нас возле многоэтажек хоть плохо но можно пройти зимой. А вот частный сектор вообще не пройти нигде.
#16
 
Гость
07.02.19 16:43:34 | IP: 88.147.199.231
а еще владельцы частного сектора засирают город овраги хопер  зловонной жижей и ни куя за это не платят
#17
 
Гость
07.02.19 16:46:49 | IP: 195.209.150.14
15 ГОСТЮ - согласна с вами !!! Деньги платятся не малые и ежемесячно а кап.ремонт не делается с годами !!!
#18
 
Гость
07.02.19 17:07:01 | IP: 128.72.202.240
11-й гость. В СССР вообще все было на халяву.  Эл.энергия была -4коп. , бензин-6коп, проезд в автобусе-4 коп, плата за двушку 12 руб. Зарплата у мужика была 200рублей.   Сейчас зарплата 20000 тысяч.   Расскажи" дружок"как ты честно заработал, чтобы содержать семью и построить дом?
#19
 
Гость
07.02.19 17:21:03 | IP: 88.147.152.51
А за что берут деньги ежемесячно УК, если ничего делать не хотят??? может тогда не оплачивать капремонт и содержание, а все делать по факту? а то как-то странно получается, заплати и еще на свои все делай если что-нить приключиться!
#20
 
Гость
07.02.19 17:37:41 | IP: 178.45.139.180
Чего сравнивать частный сектор -да они делают всё сами -но они не платят всем а мы содержим всех начиная от управляющег и заканчивая дворником-УК СОБИРАЮТ ДЕНЬГИ МИЛЛИОНАМИ -капитальный платим !И ещё на крышу наличкой собирай-просто паразиты и урыри наглые
#21
 
Гость
07.02.19 17:45:20 | IP: 195.68.155.240
Может и упыре, но вы то - недоумки. Ни посчитать не позаботиться о себе, только виноватых искать вокруг..
#22
 
Гость
07.02.19 18:15:18 | IP: 128.73.10.122
Гостю 21  Сам ты недоумок, мало того за всё платим ,так ещё сам лезь на крышу и скидывай снег ,ты явно маразматик и далёк от всего ,вбрасываешь туфту и смотришь как на неё реагирует и получаешь удовольствие , для твоего скудоумия немного направлю в русло,крыша относится к общедомовому имуществу и самостоятельно на неё тебя никто не допустит и ук не даст своё согласие ,чтобы на ней хозяйничали жильцы дома, во вторых техника безопасности,в третьих жителям простой пятиэтажки пофиг, а особенно проживающих ниже этажом, течёт крыша или нет , поэтому никто не хочет вкладывать деньги за неоказанные услуги,и так можно перечислять до бесконечности.
#23
 
Гость
07.02.19 18:52:26 | IP: 78.106.66.153
Разглагольствовать можно сколько угодно. Я являюсь жителем этого дома и снег мы чистим всегда сами , ветки пилим сами . Подъезд убираем тоже сами . И поверьте мы ни кого никогда не ждём , двор всегда чистый и ухоженный .  Но лезть самим чистить крышу без специального снаряжения мне кажется никто не согласится,  высота всё-таки не 1 метр . Сидеть и обсуждать какие мы халявщики тоже не уместно , так как мы платим за капитальный ремонт не малые деньги. И мы тоже взяли ипотеку .
#24
 
Гость
07.02.19 18:52:52 | IP: 78.106.66.153
Разглагольствовать можно сколько угодно. Я являюсь жителем этого дома и снег мы чистим всегда сами , ветки пилим сами . Подъезд убираем тоже сами . И поверьте мы ни кого никогда не ждём , двор всегда чистый и ухоженный .  Но лезть самим чистить крышу без специального снаряжения мне кажется никто не согласится,  высота всё-таки не 1 метр . Сидеть и обсуждать какие мы халявщики тоже не уместно , так как мы платим за капитальный ремонт не малые деньги. И мы тоже взяли ипотеку .
#25
 
Гость
07.02.19 18:53:04 | IP: 78.106.66.153
Разглагольствовать можно сколько угодно. Я являюсь жителем этого дома и снег мы чистим всегда сами , ветки пилим сами . Подъезд убираем тоже сами . И поверьте мы ни кого никогда не ждём , двор всегда чистый и ухоженный .  Но лезть самим чистить крышу без специального снаряжения мне кажется никто не согласится,  высота всё-таки не 1 метр . Сидеть и обсуждать какие мы халявщики тоже не уместно , так как мы платим за капитальный ремонт не малые деньги. И мы тоже взяли ипотеку .
#26
 
Гость
07.02.19 19:21:20 | IP: 89.178.118.37
Гостю 22 Вы верно упоминаете, что крыша относится к общедомовому имуществу. Но собственник этого имущества- жильцы, а не УК. Это жильцы могут туда не пускать УК, это жильцы нанимают УК для работ , а не наоборот!
#27
 
Гость
07.02.19 20:53:32 | IP: 128.73.10.122
Гостю26   немой ,глухому ,Ещё раз повторяю без специального оборудования  и инструктажа, никто не имеет право работать на крыше ,будь ты УК  или собственник многоквартирного дома,а ты демагогию разводишь ,кого пускать ,кого не пускать.
#28
 
Гость
07.02.19 21:14:38 | IP: 2.92.43.32
а зачем им его нужно было ремонтировать если прочухали что в новостройку переселят....поверьте они и там все изгадят, засрут и разнесут
#29
 
Гость
08.02.19 7:04:55 | IP: 85.26.233.72
переселять надо
#30
 
Гость
08.02.19 9:31:12 | IP: 217.118.90.235
Да если сами снег будут скидывать,лампочки менять и т.д и т.п они же (у.к) на шею сядут, и так хуй заставиш
#31
 
Гость
08.02.19 10:12:20 | IP: 78.29.112.39
"Экспертное заключение о дальнейшей эксплуатации будет составлено 12 февраля»                             В Саратове за минувшие сутки из-за снега на крыше обрушились стены у двух домов (хорошо обошлось без жертв). Такое же может случиться и у нас в Балашове, пока администрация будет тянуть время дожидаясь весны.
#32
 
Гость
08.02.19 10:19:24 | IP: 88.147.174.205
21-что тоже с упырь? Если ты так отзываешься-вот именно недоумки как ты считают себя умными фу на тебя что бы льдина с крыши упала тебе на макушку и поправила мозги ха-ха-ха
#33
 
Гость
08.02.19 11:56:07 | IP: 88.147.152.101
Все жалуются на УК и на оплату в Фонд Капремонта.. Вас не заставляют, Вы сами выбираете такую форму обслуживания и плату. Откажитесь от УК, откажитесь от Фонда, создайте СВОЁ ТСЖ, делайте всё сами, собственными силами жильцов(собственников кв) дома...Посмотрите, хватит вам ваших больших денег на дворника, на ремонт крыш, ХВС и ГВС, фасад. на спец снаряжение(больше всего рассмешило!!) для работы на крыше, знаний у комментаторов уйма в любой сфере, в том числе и по охране труда и технике безопасности..Когда Вы будите ремонтировать и что, будите РЕШАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, сколько денег на что потратить, кого нанять для этих работ, кто будет контролировать работы, отчитываться за деньги перед всеми... От домов в 4-6 кв УК отказались давно, в ФОНД такие дома не платят, даже с наличием неприватизированных квартир. Оплата только за свет, газ, воду, мусор.. Ремонт крыш делают сами, двор чистят сами, между собой ругаются иногда, но им никто ничем не обязан..Всё САМИ..
#34
 
Гость
08.02.19 12:21:08 | IP: 79.126.69.168
Какой ремонт? Вообще в своём уме чиновники? Необходимо срочно эвакуировать людей из этого дома пока не произошла трагедия.
#35
 
Гость
08.02.19 12:29:03 | IP: 79.126.69.168
Сравнивать частный дом с многоквартирным некорректно. В частном доме живёт одна семья а в этом доме 33 человека 13 семей.
#36
 
Гость
08.02.19 14:01:51 | IP: 88.147.182.83
Какие умные "частники"... почистить снег на крыше своего частного дома и навернуться оттуда - это одно, а чистить снег на крыше 5-ти этажного дома и навернуться от туда - это, извините, совсем другое... А если при чистке снега пострадает еще кто-то внизу или имущество чье-то??? Или кровельное  покрытие буде повреждено??? Кто отвечать будет??? Жильцы??? УК сразу откреститься и скажет, что нехрен лезть туда была! И будут правы в этом случае. А в нашем городе что-то  не заметно чищеных крыш частных домов.... снег сам сползает с них огромными сугробами, сваливаясь в том числе и на тропинки возле домов.... Ленивые жопы живут в частном секторе...
#37
 
Гость
08.02.19 16:39:23 | IP: 2.92.46.225
Гость № 33 - все правильно написал. Только лучше ничего не делая , получить от государства еще одну квартиру.......
#38
 
Гость
08.02.19 23:32:46 | IP: 88.147.174.124
Если я правильно понимаю,  квартиры приватизированы, т.е. находятся в частной собственности. Почему же государство должно компенсировать? Интересно получается: если многоквартирный дом рухнул или сгорел - государство обеспечивает пострадавших жильем, а если частный на одного владельца - в лучшем случае временно разместят в какой-нибудь гостинице. А дальше - решай свои проблемы самостоятельно.
#39
 
Гость
09.02.19 17:29:42 | IP: 88.147.153.75
Пока составят свои УМОзаключения-дом рухнет. г.Балашов опять прозвенит на федеральных каналах,приедет много гостей снимать про нас репортажи, кого-нибудь снимут с должностей или вкатают дисциплинарку,пострадавшим и их семьям выплатят компенсации... главное,чтобы не пособия на погребение.
Город дебилов!
#40
 
Гость
09.02.19 17:31:06 | IP: 88.147.153.75
Да,блин,людей срочно нужно убрать из этих домов,дайте им временные муниципальные квартиры пока вы свои бумажки готовите! Идиоты
#41
 
Гость
09.02.19 22:07:24 | IP: 85.140.6.81
В новости о Сретенском бале один из комментаторов заметил, что известным является факт, что жители Балашова - это потомки царской аристократии. Аплодирую ему. Я на серьёзе полном. Честное слово. Аплодирую.  А я-то всё голову ломаю, плохо сплю даже, вопрос всё спрашиваю: откуда-таки в нашем городе Б. у его основной массы обитателей  замашки аристократические. В смысле, что  эта основная масса уверена, что ей все во всём обязаны. Думаю вопрос: откуда, из какого такого тайного места "графья" да "князья" повылазили. А всё оказалось до банальности ясно и просто. Дык, оказывается это потомки. Потомки. А я-то, видать, никакой не потомок, ибо нет у меня такой вселенской уверенности в обязанности всех и вся передо мной.
Насколько я знаю, есть прописанный законодательством порядок признания жилья аварийным, непригодным для дальнейшего проживания в нем, есть и порядок расселения из такого жилья. И это всё работает, в том числе и в Балашове.
У жильцов дома № 6 дом ведь не вчера начал рушиться. Что же они раньше не занялись вопросом официального признания его аварийным и т.д.?      
#42
 
Гость
11.02.19 23:14:41 | IP: 88.147.174.93
Никто им не даст никакого жилья,в балашове итак много нуждающихся.Развалился,пусть сами ремонтируют.
#43
 
Гость
11.02.19 23:17:09 | IP: 88.147.174.93
инвалиды 1 группы стоят без очереди  и то никак не получат.ждут когда они помрут.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.222.71.250 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus