24 декабря состоялось подписание соглашения между Балашовским благочинием Саратовской епархии и Управлением образования администрации Балашовского муниципального района о сотрудничестве по вопросам духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. В подписании документа приняли участие благочинный Балашовского округа протоиерей Сергий Моргун и начальник Управления образования Балашовского муниципального района Нина Шехматова.
Соглашение предполагает совместные действия по разработке методических программ, обмен информацией, анализ и обобщение опыта общей работы в области образования. В целях осуществления сотрудничества создан постоянно действующий Координационный совет. В настоящее время преподавание «Основ православной культуры» ведется в тридцати школах и трех дошкольных образовательных учреждениях Балашовского района.
Источник: Балашовское благочиние
Ещё новости из рубрики
6 мая на сцене МУ «Культурно-досуговый центр БМР» состоялся театрализованный концерт «Судьбы, опалённые войной!», посвящённый 80-летию Победы. Мероприятие было основано...
Государственное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» г. Балашова отметила свой 50-летний юбилей грандиозным концертом «50 лет вдохновения»,...
На сцене Саратовского театра юного зрителя имени Ю. П. Киселёва с размахом стартовал Гала-концерт фестиваля «Студенческая весна – 2025»! В программу гала-концерта вошли...
Показать комментарии
Комментарии
#1
27.12.10 10:45:45 |
почём опиум для народа
#2
27.12.10 11:28:38 |
"В настоящее время преподавание «Основ православной культуры» ведется в тридцати школах и трех дошкольных образовательных учреждениях Балашовского района".
А братьев-мусульман в школах нет?
А братьев-мусульман в школах нет?
#3
27.12.10 11:34:14 |
Я раньше против был этих уроков. А потом вырос и понял, что они нужны.
#4
27.12.10 12:33:25 |
Во всяком случае, они не повредят. Тем более, что семья может выбрать - ОПК или другой предмет.
#5
27.12.10 12:34:42 |
Предмет такой должен быть но он не должен быть под крылом православной церкви. Его должны вести профессионалы а не узко направленные люди. Да и что это такое православность это бизнес в церкви все платно и я не хочу что бы мои дети платили за право верить во что то. Посмотрим что из этого получится. Если это будет тотальное проповедование то я запрещу своим детям посещение этих уроков.
#6
27.12.10 12:34:43 |
Предмет такой должен быть но он не должен быть под крылом православной церкви. Его должны вести профессионалы а не узко направленные люди. Да и что это такое православность это бизнес в церкви все платно и я не хочу что бы мои дети платили за право верить во что то. Посмотрим что из этого получится. Если это будет тотальное проповедование то я запрещу своим детям посещение этих уроков.
#7
27.12.10 12:46:05 |
5 The Lone Gunmen, а кого в данном случае Вы понимаете под профессионалом? Священники участя в семинарии не один год, получают академическое образование. Преподаватели ОПК проходя КУРСЫ в универе. Кто больше знает об истории религии и православной культуры (куда входит зодчество, иконопись, песнопения)?
#8
27.12.10 12:49:43 |
Насчет бизнеса в церкви - очень ярко это проявляется в мелкой вещице в Риме. Храмы там обалденные, шедевры мирового искусства. Все стоят в полумраке, а для того, чтобы сфотографировать фрески или мозаики на входе стоит автомат с кнопочками. Бросаешь 1 евро и на 30 секунд часть стены подсвечивается, фотографируй :-)...Интересно как там Бог на это смотрит ? :-)
#9
27.12.10 13:18:46 |
#7 Баааушка это человек всесторонне развитый по всем религиям. Так сказать полиглот. Я не спорю священников учат хорошо но узко. А про цены это конечно финиш..... за то что бы отпеть заплати 15 тыс р. за окрестить ребенка от 10-25 т руб. ну и многое другое тоже не бесплатно. Скоро будет как у юриста или нотариуса платить за консультацию по словно.
#10
27.12.10 13:22:15 |
#9 The Lone Gunmen, что-то Вы вообще кошмары рассказываете. Мы крестили детей по 250 р. Сорокоуст стоит порядка 1 тыс руб.
#11
27.12.10 13:27:22 |
#10 Гость ну сорокоуст у нас 25 т. стоит))))) это друг столица тут цены выши ибо мы тут грешные до немогу))))
#12
27.12.10 13:33:50 |
Церковь конечно себя зачастую дескридитирует. Но культура России во многам основана на православных ценностях. Русскому народу сделали довольно сильную прививку в советское время, практически разрушив эту важную духовную надстройку. Сейчас ее пытаются восстановить. Я лично, только за.
#13
27.12.10 13:49:33 |
#12 Sheogorath Мужчины и женщины, видя это с воплем, с воплем и слезами просили за них, как за своих богов. Добрыня с насмешкою отвечал им: «Нечего вам жалеть о тех, которые себя оборонить не могут, какой пользы вам от них ждать? – и послал всюду с объяснениями, чтоб шли крестится. вот что писали про принятие родной то веры Россиян. Это не родная вера! Но за неимением другого верят в христианство. Да и по сути в нашей стране много разных конфессий есть разные люди так что зря всех то под одну гребенку!
#14
27.12.10 13:52:17 |
#13 The Lone Gunmen, за тысячу лет стала родной. А насчет других конфессий - не думаю, что в Татарстане, Чечне преподают ОПК.
#15
27.12.10 14:04:44 |
я считаю в нашей стране надо либо все вероисповедания преподавать либо ни какое. А так это получается нарушение прав человека! Я за равенство.
#16
27.12.10 14:08:06 |
#15 The Lone Gunmen, ну это ты так считаешь, а госудраство по другому думает. Этот тот редкий случай, когда я поддерживаю верховных правителей.
#17
27.12.10 14:27:33 |
#16 Sheogorath вот из за таких умников в столице и творятся беспорядки и парней другой национальности избивают. Зря вы так зря! Это тоже самое что народная еда картошка и только ее и надо кушать. Или одежду носить только старо русскую. В много национальной стране не может быть одной веры да и при этом насильно привязанной.
#18
27.12.10 14:34:27 |
Чтож за народ та такой в России как Гитлер так плохо а как сами то хорошо! Чем отличается Ваша позиция от его? только лишь масштабами... Живите мирно и уважайте тех кто рядом преподавать нужно все религи так же как и историю преподают всю. Почему надо идти в конфликт с остальными?
#19
27.12.10 15:07:26 |
19 The Lone Gunmen, Вы политкорректно передёргиваете факты. Именно из-за своей политкорректности Франция имеет то, что имеет. И мы тоже уже поимели. В честь какого праздника они у нас в метро и на центральных площадях свои танцы выплясывают средь бела дня? Попробуй русский, а уж тем более женщина, в той же Чечне хоровод поводить!
#20
27.12.10 15:43:54 |
#11 The Lone Gunmen
27.12.10 13:27:22 #10 Гость ну сорокоуст у нас 25 т. стоит))))) это друг столица
Я думал ты в Балашове интернет тянешь вот такой ширины, а ты оказывается уже по московским церквям шаришься
27.12.10 13:27:22 #10 Гость ну сорокоуст у нас 25 т. стоит))))) это друг столица
Я думал ты в Балашове интернет тянешь вот такой ширины, а ты оказывается уже по московским церквям шаришься
#21
27.12.10 15:49:16 |
#22 Гость аккуратнее на поворотах уважаемый! Я и не скрывал что живу в москве. А с интернетом все идет по плану. Это тебе не пирожки продавать на углу. Тут огромные средства заложены и подготовка большая идет. Работаем по графику и плану разработанному не мной и не Балашовцами.
И прошу не стоит высказываться в грубой форме.
И прошу не стоит высказываться в грубой форме.
#22
27.12.10 16:11:21 |
#17 The Lone Gunmen, парней другой национальности не поэтому избивают, а потому, что они вести себя не умеют. Не желают ассимилироваться в чужой социо-культурной среде. Национальный вопрос долго замалчивался. И теперь мы имеет то, что имеем. И думаю, дальше - больше.
#23
27.12.10 16:22:38 |
#25 The Lone Gunmen И прошу не стоит высказываться в грубой форме.
Извините, был взволнован
Извините, был взволнован
#24
27.12.10 16:50:00 |
В церкви все обряды надо делать бесплатно,а не наживаться как это делает православная церковь.Сам Христос в библии говорит,чтобы это было бесплатно.
#25
27.12.10 22:01:31 |
эти уроки преподаются по одобренными МИНОБР пособиям и там не навязывают "верить в Бога и ходить в церковь" там говорят о культуре.
#26
28.12.10 9:36:47 |
В период моего обучения попал под эксперимент - по предмету философия преподавали курс основы религии. Заложили кой-какие представления об исламе, индуизме, буддизме, даосизме, римско-греческом пантеоне и дохристианской Руси. Было интересно и познавательно. А вместо ОПК лучше бы ввели предмет о культуре народов России. Многие не представляют национальные особенности уклада жизни и историю татар, калмыков, народов Сибири, малых народов Севера, народов Кавказа, Карелии, их самобытность. А что наши дети (да и многие взрослые) знают о других религиях? То, что мусульмане совершают намаз пять раз на дню, у них Курбан-байрам и хадж в Мекку. Иудаисты делают обрезание и считают себя избранным народом. Индуисты считают священными коров, слонов, обезъян и многоруких богов. И мало кто знает, что, например, Иисус Христос abuehbhetn в исламе как пророк. Чтобы понять кого-то, надо его знать. В этом основа толерантности.
#27
28.12.10 9:44:11 |
#26 contra, согласен. Но процесс познания должен быть обоюдным. И прежде всего малые народы должны знать культуру титульной нации. Ассимиляция - основа межнациональной и межконфессионального мира.
#28
28.12.10 12:19:52 |
#27 Sheogorath, вот в том и дело, что малые народы убеждены, что русское быдло должно знать их культуру и уважать их гордость. Они же говорят про себя:"Малый, но гордый народ". При этом все эти "народы" испокон веков сидят на бюджете "большого".
#29
29.12.10 21:50:08 |
Православные уроки в школе - это хорошо, но нельзя навязывать веру насильно. Каждый сам придет к вере своим путем.
#30
29.12.10 22:19:44 |
Надо изучать историю всех основных религий,а человек пусть сам выбирает в какой верить.А то получается как-то однобоко,навязывается только православие,а религий то много в России.
#31
30.12.10 13:47:28 |
все уроки согласуются с родителями, здесь не навязыват ходить как на уроки так и в храм, равно как и верить Богу.только основы, историю Руси, и .д.
#32
30.12.10 18:33:40 |
Православие считается государственной религией,поэтому и преподают основы православной культуры.А других религий меньше,поэтому их не будут преподавать.