Балашовер

Администрация ответила горожанам на жалобу о "перетопах"

Заместитель главы администрации Балашовского муниципального района по архитектуре, градостроительству и ЖКХ Михаил Захаров прокомментировал ситуацию с необоснованно завышенной температурой в жилых домах.

В последнее время участились случаи жалоб жителей на  завышенную температуру в некоторых многоквартирных домах города. Хотелось бы напомнить, что в соответствии с п.14 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года N354, исполнителем коммунальных услуг в многоквартирном доме является управляющая компания, ТСЖ или ЖСК. Соответственно, жильцам квартир, в которых возникают вопросы по завышенной температуре, необходимо в первую очередь, обращаться в свою управляющую компанию.

Управляющей организации для принятия мер по нормализации температурного режима, необходимо провести регулировку элеваторного узла. Правильно отрегулированная система позволяет сегодня снизить потребление тепла и сократить тем самым расходы на данную коммунальную услугу порядка 20%. 

Осуществлением контроля над лицензируемым видом деятельности управляющими компаниями на территории Балашовского муниципального района занимается Государственная жилищная инспекция Саратовской области, которая по заявлению собственников обязана провести проверку в отношении указанных нарушений и принять меры, если управляющая компания не реагирует на жалобы жителей.

Администрация БМР

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
26.02.19 7:49:38 | IP: 88.147.153.24
Так и мы о том же. УК должны следить за потреблением тепла, за температурой на входе и на выходе и в наших квартирах. Ни хрена не делают. Что прокуратура молчит! Пишем же -не Лидер С ни Мой дом, не реагируют на наши заявления!
#2
 
Гость
26.02.19 8:00:06 | IP: 217.118.90.178
Нужно разобраться, ГЖИ в Саратове. Телефон 27-54-39
Адрес Челюскинцев 114 электронный адрес gzhi@saratov.gov.ru
Обращения будем направлять в три адреса. Туда, прокуратуру и администрацию. Пусть решают с управляшками или они работают и занимаются настройкой или пусть уходят. Найдутся другие. У меня знакомые говорят в соседнем доме сменили УК и дело пошло. Сейчас все нормально.  Летом все отремонтировали, осенью настроили и все. Проблем нет!
#3
 
Гость
26.02.19 8:07:14 | IP: 176.15.144.211
В управляющей компании  ООО  Мой дом все дома гидравлически налажены , перетопа нигде нет
#4
 
Гость
26.02.19 8:37:55 | IP: 88.147.153.24
Гость 1, собирайте собрание и меняйте УК
#5
 
Гость
26.02.19 8:38:32 | IP: 88.147.152.206
отмазался лысый
#6
 
Гость
26.02.19 9:35:13 | IP: 176.15.151.49
Управляющая компания Мой дом это компания рога и копыта ни хрена не делают в добавок тарифы завышены на содержание и ремонт  мой дом ушел в другую управляющую компанию а в итоге оказалось что дениги на текущий ремонт исчезли со счета дома
#7
 
Виктор
26.02.19 10:01:09 | IP: 95.24.59.118
На автономку переходите. Средний срок жизни мужчин 62 а пенсии с 65 лет будут платить. Зачем тогда платить в пенсионный фонд? Ментам чтоль и работникам тюрем и зон с вояками пенсию обеспечивать?!!!!!!! Да и почему тогда такая не справедливость в пенсионном возрасте у нас же демократия равенство раз мужики должны горбатится до 65 тогда пусть и женщины работают до 65. Хотя справедливее все равно мужчинам выходить на  пенсию в 55 а женщинам до 65. В поликлиниках одни бабки сидят и по улицам ходят, а дедов то и нет не доживают.
#8
 
Гость
26.02.19 10:03:03 | IP: 93.81.142.206
Сказочник !!!
#9
 
Гость
26.02.19 10:16:04 | IP: 217.118.90.157
Вот у кого счетчики пусть и регулируют, а другие дома не трогают, все равно платим по тарифу
#10
 
Гость
26.02.19 10:19:26 | IP: 217.118.90.157
По Строителей 8 по осени предлагали снизить температуру, спросили платить меньше будем ответ нет. Так что нет смысла снижать

#11
 
Гость
26.02.19 10:52:25 | IP: 85.140.1.102
Согласен с гостем 6. Жители должны знать, что могут поменять никчёмную компанию. Они собственники и только они могут оценивать качество работы УК. Работать должны те, кто хочет м может.
#12
 
Гость
26.02.19 10:53:18 | IP: 79.126.70.229
какие перетопы? у нас лично на кпт вообще не жарко! утром на кухню выходишь можно сказать прохладно... у кого жара, может у вас температура, или просто климакс?
#13
 
Гость
26.02.19 11:13:27 | IP: 85.140.2.186
Какие переборы!?у нас и зимой и летом прохладно,надо топить круглый год и платить будем меньше.раньше платили 12 месецов, а сейчас 6 ! Топите круглый год и  вода горячая будет!
#14
 
Гость
26.02.19 12:40:09 | IP: 37.144.45.204
Да,Мой дом пора давно вывести на чистую воду!!!!А то им понравилось бабло по-легкому рубить!Проверить срочно !!!!
#15
 
Гость
26.02.19 12:40:17 | IP: 176.15.158.90
ГОСТЬ 13 - заболел что -ли ? Круглый год -топить !!!    УК- виноваты , но а " теплосети "- белые и пушистые. Кто не соблюдает температурный режим - не теплосети ли ?  Администрация почему-то на этот факт ничего не ответила. Проще проблему свалить на жильцов. Мол вы не спрашиваете с УК.... Ну это так же что с вас , что с них спрашивать. Друг на друга перекладываете, а жильцы -крайние. Платим же ...
#16
 
Гость
26.02.19 13:13:03 | IP: 85.140.1.102
А кто-нибудь будет разбираться с бешеными счетами за отопление в декабре? С мутными доплатами?
#17
 
Гость
26.02.19 13:43:23 | IP: 176.15.158.90
Наши жители считают , что мало платят, даже приводят примеры , что за треху-2300
#18
 
Гость
26.02.19 15:27:38 | IP: 88.147.174.229
центр - холодно...бьемся сл всеми с осени - результат один, два дня и опять холод.. управляющая только названия меняет и ничего не делает..
#19
 
Гость
26.02.19 15:37:42 | IP: 176.15.158.90
центр и вокзал- холод , а кпт -ужасный перетоп. Почему не перенаправить тепло , действительно тем , кто нуждается ?
#20
 
Гость
26.02.19 15:45:28 | IP: 85.26.165.152
А тариф на отопление в центре какой. Скажите пожалуйста.
#21
 
Гость
26.02.19 15:51:08 | IP: 78.29.126.253
в центре тариф  3135,00 в месяц за 2 комнатную квартиру 45 м2
#22
 
Гость
26.02.19 16:03:33 | IP: 176.15.158.90
На кпт у меня за 30м -3500 Вот и разница видна, где большие платежки там жарко. А хотелось -бы серединку, чтобы ни холодно ,ни жарко не было бы .И если бы власти захотели бы ,то они заставили УК навести порядок в отоплении. По платежкам мы видим , где как топят, а что умные головы во власти не видят ? И все проблемы на жильцов перекладывают Тогда вы для чего нам ?
#23
 
Гость
26.02.19 17:27:51 | IP: 85.26.232.73
Тариф (цена) это стоимость одной Г. калории. Комбинату начисляют с января 2019 г. по 1740 руб/Г. калория. А в центре по какой цене?
#24
 
Гость
26.02.19 17:39:23 | IP: 79.126.72.233
Лучше жарко, чем холодно как в центре, обогреватель круглые сутки работает. Вот за отопление и за свет, реально много платим. Даже больше чем вы за перетоп. Так что радуйтесь вам реально повезло.
#25
 
Гость
26.02.19 17:46:07 | IP: 88.147.153.174
23 - 1 814
#26
 
Гость
26.02.19 17:55:01 | IP: 79.126.70.229
блин... у кого на кпт перетоп? у нас нифига не жарко, на кпт живем... у кого жарко-то? у старых бабулек? мне с ребенком вот ни капельки не жарко, а как на улице оттепель, так вообще свежо  квартире
#27
 
Гость
26.02.19 18:00:08 | IP: 88.147.153.174
23 - короче, не слабо оплачивается холод в квартире...если совсем отключить и на электричестве - дешевле будет
#28
 
Гость
26.02.19 18:39:55 | IP: 95.24.59.118
плачу за треху 72 кв.м 5000.00 за мес. дорого. Питаюсь макарошками так как прожит.минимум 3200
#29
 
Гость
26.02.19 19:15:12 | IP: 2.92.43.198
В районе вокзала- д.2 ул Софинского периодически  тепло бывает, в основном  холодно 2 дня через два. Вообще невозможно жить, каждый день обогреватель включаем. Когда была УК Заря таких проблем с отоплением не было, Сейчас Престиж - как стали все пошло поехало...
#30
 
Гость
26.02.19 19:15:20 | IP: 88.147.174.48
гость 16 по этому поводу 3 февраля написал в прокуратуру жду ответа
#31
 
Гость
26.02.19 19:30:38 | IP: 88.147.173.124
#7 Виктор правильно всё сказано.
#32
 
Гость
26.02.19 19:40:36 | IP: 128.72.202.240
Уважаемые комментаторы женского пола и еже с ними!  От кашля и от безмозглости очень помогает касторка.  При "коммуняках" не вякали по поводу отопления . А сейчас "жаба" душит, платить много нужно.  Из-за Фроси с комбината и из-за  Дуни  из центра тарифы никто менять не будет.  А если Вам в вашей квартире жарко, то и меры принимайте в своей квартире. В верху на фото Вам подсказка. Врежте краны перед каждой батареей и будет Вам счастье и платить будете меньше если счетчик стоит.  Не забывайте про касторку.
#33
 
Пенсионерка
26.02.19 20:18:22 | IP: 88.147.173.124
#32 Гость Потому что пенсии маленькие,поэтому приходится экономить.При ттвоих коммуняках жизнь была другая.не сравнивай.А краны врезать перед каждой батареей дорого обойдётся,кто за это будет платить?И опасности будет больше,если кран прорвёт.Пусть лучше жарко будет,чем холодно.
#34
 
Гость
26.02.19 20:22:31 | IP: 2.92.43.198
Полность согласен Гость 32. в точку
#35
 
Гость
26.02.19 20:24:33 | IP: 2.92.43.198
не гость 32 а гость 33 ПЕНСИОНЕРКА
#36
 
Гость
26.02.19 20:50:52 | IP: 95.84.59.113
32, миколка с зауголка, при советах было жарко, а плата, как оказывается смехотворная.. вот как-то так - все познается в сравнении
#37
 
Гость
26.02.19 21:37:58 | IP: 78.29.115.31
В любой котельной существуют температурные графики. Т.е  тем-ра теплоносителя в прямой зависимости от наружной тем-ры. А в тех многоквартирных домах где нет теплосчетчиков регулировка задвижками малоэффективна,т.к. сегодня на улице +1 . а завтра-10. Кто эти задвижки будет крутить каждый день? УК? Не смешите народ и не показывайте свою некомпетентность.
#38
 
Гость
26.02.19 23:12:02 | IP: 128.72.202.240
36-й гость. Вам касторка не поможет. Вам к наркологу надо.
#39
 
Гость
27.02.19 8:24:56 | IP: 88.147.152.182
#37   Гость видать из теплосетей.
И опять же не прав.
Если элеватор многоквартирного дома не отрегулирован, то какую бы температуру не подавала котельная тепла не будет. Вернее кому то будет холодно, а кому то жарко.
И элеватор настраивается всего один раз осенью и если котельная работает нормально.
Так что все вопросы к УК. Они обязаны регулировать элеватор.
Теперь о котельных.
В этом отоп.сезоне не было еще ни дня, чтобы теплосети, вернее СТБР, придерживались своего температурного графика.Всегда идут с понижением. Да и прошлый сезон не отличался теплом.
Но и здесь опять вопрос к УК.  Они обязаны требовать с теплосетей подачу нормальной температуры.

P.S. У кого есть возможность скиньте скрины температурных графиков теплосетей.
А говорят у вас еще есть и нормативы потребления газа?
Хочется узнать насколько наглость Валеры выше наглости Беса.
#40
 
Гость
27.02.19 9:16:48 | IP: 88.147.173.128
такой холодной зимы - по температурному режиму в квартире - еще не было.. почти  блокадный ленинград..но есть к ч ему стремиться.. еще немного и будет - буквально
#41
 
Гость
27.02.19 9:25:37 | IP: 62.141.82.190
Видно ты, друг, с трудом представляешь как работают элеваторные узлы. Это раз. А ещё многие дома строились без элеваторных узлов и ли под другие температурные графики. А та же центральная котельная вдруг взяла и с 95- 70 перепрыгнула на 130-70 практически без предупреждения. Это два. Так, что температура задаётся в единственном месте - в котельной. И наконец сети-то у нас никто не регулирует поэтому где-то густо, а где-то пусто, а виноваты во всём стрелочники УКашки. Я их не защищаю, у них бардака столько сколько не бывает ни у кого, но здесь нужно быть справедливыми и спросить с того с кого положено.
#42
 
Гость
27.02.19 9:55:31 | IP: 88.147.173.128
ребят, весь ваш разводняк - вешь, конечно интересная,  НО...потребитель должен получить услугу, при чем качественную услугу в обмен на его деньги.. деньги - товар.. но заплатив деньги - мы услуги надлежащего качества, и не получаем.. а это знаете ли  мошенничество и разводилово.. взялся за гуж, не говори, что не дюж... а то пооткрывали укашек с у ставным капиталом 10 тыщ и давай народ дурить
#43
 
Гость
27.02.19 10:35:30 | IP: 85.26.165.1
Перетоп это хотя бы оказанная услуга. А вот с октября 2018 г. жителям КПТ за поступающую  теплоэнергию от ООО "Теплоцентр", плату выставляет МУП БМР "СТБР" по тарифу утвержденному для потребителей МУП БМР "СТБР" . Нарушая тем самым Правила предоставления КОММУНАЛЬНЫХ услуг. На письма жителей КПТ "с просьбой о перерасчете платы по тарифам энергоснабжающей организации" ответы не предоставлены. Там сейчас кто руководитель организации?
#44
 
Гость
27.02.19 10:47:18 | IP: 88.147.152.182
#41   Гость не спорю.
Каждый год котельная идет с отставанием от своего же графика.
Котельная,конечно многое решает, но не все.
 Без регулировки(в подвале или на входе в дом - у всех по разному) один подъезд будет перетоп, а другой замерзнет. А этой регулировкой занимается УК.
Говорю на своем опыте.
УК не называю (обойдутся без моей рекламы) у нас работает неплохо.
Наш дом построен в 1989 году с элеваторным узлом.
В осенней настройке принимаю пассивное участие (наблюдаю),
 чтобы тепло равномерно распределялось по квартирам,
 на угловые подается чуть больше.
#45
 
Гость
27.02.19 10:49:54 | IP: 93.81.142.206
#43   Гость Руководит СБТР Дорофеев Валерий, который отсидел по моему года два за махинации с квартирами. Потом пару лет работал в Красноармейске, теперь здесь кружит.
#46
 
Гость
27.02.19 10:56:53 | IP: 78.29.120.91
 гость 41 Знаю точно температурный график котельных утвержден при царе горохе , внутренняя система отопления домов разная ,  где есть элеваторы , где то их нет , но регулировка проводится где шайбированием  , где соплами просто УК ни хрена не делают. Я еще удивляюсь почему тепловые компании не выставляют штрафы на УК за повышенную температуру обратки превышающую на 7-15 градусов от норматива. Температуру теплоносителя кательным снижать нельзя так как конечные точки к примеру на КПТ это род дом могут перемерзнуть и всех посадят . Никто не будет брать на себя ответственность по снижению температуры теплоносителя если это не по графику .
#47
 
Гость
27.02.19 21:48:44 | IP: 78.106.70.48
Класс!!!Дожаловались!!!ВОДА ЕЛЕ ТЕПЛАЯ ТЕПЕРЬ ИДЁТ!!!ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ!!
#48
 
Гость
27.02.19 22:45:09 | IP: 88.147.173.95
Охренеть.....Люди готовы ходить и спать дома в валенках лижбы не платить......А Вы подумали о детях которых с трудом удержишь на диване потому что пол ледяной ...А о грудничках...кот приходится включать калориферы и дышут сыростью. Скорей всего у вас их нету и думаете только о себе.
#49
 
Гость
28.02.19 22:38:44 | IP: 78.106.70.48
куда жаловаться на еле теплую воду??!!!
#50
 
Гость
01.03.19 2:59:51 | IP: 79.126.72.250
Все.жалобы.в.УК...А.Управляющая.должна.разобраться.с.энергоснабжающей...Есть.методйка.прймененйя.претензйй.В.УК.всё.это.должны.знать.Ежель.не.знают.,значйт.надо.срочно.менять.УК...
#51
 
Гость
01.03.19 22:20:33 | IP: 78.106.70.48
спасибо! сегодня вода пошла горячая!ура!но за совет благодарю!
#52
 
Гость
01.03.19 22:40:33 | IP: 176.15.148.86
Тепло подаётся до границы ответственности, т.е до входа в дом. В большинстве случаев многие комментаторы правы. Что внутридомовой системой занимаются УК. И если у вас перетоп или наоборот. Обращаться только в УК. В котельной ведётся строго температурный режим. Его вы можете запросить. В основном проблема в домах. Элеваторные узлы большая проблема. У кого их просто нет. А ведь именно там происходит подмес.  Короче чтобы всё налажено работало, в первую очередь нужны специалисты а их к сожалению мало.  
#53
 
Гость
02.03.19 16:56:56 | IP: 88.147.153.41
В Теплосетях (СТБР который) опять начальник сменился, по одноименной фамилии Кишкопаров прям как у повесившегося чувака с "Руси". И вирус пожрал все данные, справку на субсидии не выписывают ,т.к даных нет,только по квитанциям можно что-то доказать, что платил.
ТАК ЧТО,ЛЮДИ,БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,ХРАНИТЕ КВИТАНЦИИ!!!
#54
 
Гость
03.03.19 9:01:34 | IP: 85.140.2.172
 дорофеев следы заметает ,и вот так вдруг вирус , он  такой сказочник, а сынок  помните каким он был пристовым, его выгнали  за отличную работу по продаже чужого имущество!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.135.236.134 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus