Балашовер

За парковку на газонах будут штрафовать

В ходе очередного, двадцать пятого, заседания регионального парламента в двух чтениях принят закон, устанавливающий меры административной ответственности за размещение транспортных средств на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями.
Согласно документу, граждан, припарковавших на газоне автомобиль, ждёт штраф от двух до четырех тысяч рублей, должностных лиц — от 10 до 30 тысяч рублей, юридических лиц — от 50 до 100 тысяч рублей.

Кроме того, штрафные санкции предусмотрены и за повторное совершение данного правонарушения.


Отдел информационно-аналитического обеспечения деятельности Думы и взаимодействия со СМИ

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
02.04.19 13:08:35 | IP: 79.126.105.168
За парковку на газонах, детских площадках, открытом грунте нужно жестко штрафовать! Так же, за наезды на бордюры, выброс мусора из окна авто и т.д.

Живем в грязи из-за таких вот мудаков.
#2
 
Гость
02.04.19 13:16:34 | IP: 88.147.173.157
НУ уж не жестоко конечно,а ежедневно.Потому что по тротуару невозможно пройти.ГИБДД  вперёд,работы непочатый край,не нужно стоять на дожде и останавливать фуры.
#3
 
Гость
02.04.19 13:21:44 | IP: 93.81.244.218
во-первых, в ПДД РФ не дано определение понятию "газон"!
во-вторых, согласно общим положениям ПДД РФ
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

Про ширину/длину обочины ничего не сказано.
Следовательно, газон в каком то смысле и является обочиной.
#4
 
Гость
02.04.19 13:25:36 | IP: 93.81.244.218
Также, согласно ГОСТу 28329-89. Озеленение городов. Термины и определения
Газон - это травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции
#5
 
Гость
02.04.19 13:29:53 | IP: 37.144.236.58
Начнём с того, что в 90%дворов нет соответствующей дороги, а о парковочных местах и говорить не надо. Пусть вначале приведут в порядок дороги, потом сделают парковочные места для жителей дома, и только тогда начинают штрафовать
#6
 
Гость
02.04.19 13:42:05 | IP: 88.147.152.123
гость 5  респект двумя руками
#7
 
Добродел
02.04.19 13:57:47 | IP: 88.147.147.166
ГИБДД обратите внимание, что сделали из газона по адресу К.Маркса 77.  Администрация видит это...и молчат. Балашовер уже писал статью об этом хамстве с стороны владельцев этих магазинов. Ни кто еще не получил штраф из Хамов которые там ежедневно паркуются. Создавая угрозу пешеходам идущих по тротуару. ПРОСЬБА! Дать оценку этому произволу, и требовать привести в порядок ГАЗОН который ранее отделял, проезжую часть от тротуара.
#8
 
Гость
02.04.19 14:18:42 | IP: 217.118.90.175
Газон хорошо, но может его выделить как то нужно, бордюром например, а то смотри теле а там у Украины обнищавшей в деревнях и то бордюры встречаются, а у нас в городе по пальцам пересчитать можно.
#9
 
Гость
02.04.19 14:27:59 | IP: 178.45.223.72
5ый - дороги нужны, согласен. А с какого перепуга вам парковки во дворах делать???
#10
 
Гость
02.04.19 14:46:28 | IP: 88.147.174.8
9 - поддерживаю. купили авто - сами ищите место где его можно ставить без нарушения пдд! я живу в частном доме и мне никто не сделал БЕСПЛАТНО нормальный подъезд! любой каприз только за ваши деньги!!!
#11
 
Гость
02.04.19 16:56:28 | IP: 79.126.105.168
5-й, кто это тебе должен делать парковочное место? Аренда земли (муниципальной или частной) стоит денег. С чего этот ты решил, что тебе кто-то что-то должен бесплатно? Т.е. я ставлю ларек - должен заплатить за аренду земли, а вот место под авто - подавайте бесплатно.

Получается, что площадь двора занята больше, чем наполовину машинами, которые принадлежат в лучшем случае 10-15% жильцов дома (во дворы чисто физически больше не поместится, если ставить более-менее прилично). С какого это хуя 85-90% жильцов дома должны спотыкаться об авто, которые им даже не принадлежат? С какого это хуя у детей этих же 85-90% жильцов не должно быть площадки или она должна быть урезана из-за твоей парковки? Тебе принадлежит (и то не факт) только твоя квартира, а двор - это либо муниципальная собственность, либо общедомовая.

Во дворах машин, припаркованных на длительное время, быть не должно. По факту получается, что кто-то даже считает, что их ведро непременно должно стоять вот на этом месте(под окном, подъездом), и если приехал и случайно занял место этого "хозяина", то иногда даже быковать начинают. Таких упоротых нужно осаживать.
#12
 
Гость
02.04.19 17:55:13 | IP: 176.59.100.45
К высшей мере таких водятелов!
#13
 
гриша
02.04.19 19:31:48 | IP: 31.173.86.215
Как парковаться в Козловке-Ветлянке-Низах??
#14
 
Гость
02.04.19 19:44:32 | IP: 95.24.60.139
В пдд нет понятия газон соответсвенно привлечь автовладельца к ответсвенности инспектора не могут! Депутаты от своей дури замахнулись на уровень федеральных законов нет у них таких полномочий! В москве уже пытались вводить такие штрафы и были посланы судом на свое место у параши ЗАКОНОТВОРЦЫ БЕЗГРАМОТНЫЕ!!
#15
 
Гость
02.04.19 22:29:46 | IP: 217.118.90.210
Вообще-то такой закон давно есть и в больших городах он действует. Но проблема нашего города в том, что госты походу не под наш город. И обжаловать не составит труда. Сначало обустроить надо, чтобы привлечь 🙂
#16
 
Гость
03.04.19 0:05:27 | IP: 128.72.202.240
Водятлы , не прикидывайтесь...  Прекрасно понимаете о чем речь.  Если дворы  и газоны не относятся ,как вы пишете к ПДД и ГИБДД ( у них и так" деньгав" много), значит право на штрафы нужно отдать УК  этих домов.  И экологический налог распостранить на автовладельцев.
#17
 
Гость
03.04.19 6:57:35 | IP: 217.118.90.255
Наверное, дома переносить пора, а то, ишь, понастроили, машинам уже припарковаться негде становится!!! И людей пора сократить, расходились тут, машины им мешают!!!
#18
 
Умпа-лумпа
03.04.19 8:18:30 | IP: 128.73.36.31
Такие вы долбаёбы, комментаторы
#19
 
Добро
03.04.19 9:40:40 | IP: 88.147.147.166
ГИБДД обратите внимание, что сделали из газона по адресу К.Маркса 77.  Администрация видит это...и молчат. Балашовер уже писал статью об этом хамстве с стороны владельцев этих магазинов. Ни кто еще не получил штраф из Хамов которые там ежедневно паркуются. Создавая угрозу пешеходам идущих по тротуару. ПРОСЬБА! Дать оценку этому произволу, и требовать привести в порядок ГАЗОН который ранее отделял, проезжую часть от тротуара..
#20
 
03.04.19 10:33:47 |
Хотим жить в правовом государстве? Тогда изучаем и соблюдаем законы.
Региональные власти не имеет права самостоятельно устанавливать ответственность за нарушения, касающиеся области дорожного движения, т.к. этот вопрос находится в компетенции федеральный властей и ответственность за нарушения ПДД, в т.ч. парковку в неположенных местах уже предусмотрена КоАП РФ:
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 12.12.2018 N 41-АПГ18-23
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 12.12.2018 N 82-АПГ18-13
и т.д. и т.п.

#21
 
Гость
03.04.19 10:39:58 | IP: 95.84.50.76
ПОСТАВЯТ ПОД ОКНОМ И ПРОГРЕВАЮТ!!!!!!!!!СТАВЬ СЕБЕ И НЮХАЙ СМРАД,ВОТ ТОГДА ПОЙМЁШЬ!!
#22
 
Гость
03.04.19 11:00:19 | IP: 88.147.153.189
Кто не имеет авто тот и пишет всякую херню. Обиженки. Кто вам не разрешает купить автомобиль? Зависть это грех.
#23
 
Гость
03.04.19 11:44:48 | IP: 195.68.171.170
Ну ты вообще договорился до ручки, 16   Гость, УК - то здесь каким боком? Это организация которая нанята на выполнение определённого набора работ и эти работы как правило ограничены стеной дома. А у любой  землички есть хозяин.
#24
 
Гость
03.04.19 12:35:51 | IP: 95.84.50.76
я не завидую а машина у меня есть и не плохая но я её под окнами не ставлю!!!!!!!
#25
 
Гость
03.04.19 12:58:14 | IP: 79.126.105.168
Чему завидовать? Сейчас только кривой/косой долбаеб не может купить авто хотябы за 1.5 млн.

Однако, это не дает никакого права ставить свое ведро под окнами или на газоне/десткой площадке.
#26
 
Гость
03.04.19 13:46:53 | IP: 78.29.93.108
#25  ты за мобилу то кредит отдал? или мамка как всегда за всё платит?))  денежный ты "наш" ))
#27
 
Гость
03.04.19 15:04:48 | IP: 88.147.173.255
А на тротуарах можно ставить авто ? Угол Луначарского и Чернышевского весь тротуар занят автомобилями , а пешеходы ходят по дороге !
#28
 
Гость
03.04.19 17:25:54 | IP: 176.59.112.132
А куда писать или звонить по поводу нарушений не написали. А жаль.
#29
 
Гость
03.04.19 21:50:35 | IP: 88.147.174.41
На советской где общага педа по тротуару ездят как по дороге. а на газоне по деревьями стоянка прямо с тротуара заезжают  так как с дороги не заехать бордюр мешает 40 см высотой.всю траву закатали.
#30
 
Гость
04.04.19 9:08:33 | IP: 37.144.236.58
гость 9 и 10, как правило придомовая территория принадлежит дому, то есть всем жильцам, и что на ней должно быть, решается собранием, где должно присутствовать хотя бы 50% жильцов. про понятие газон, вам объяснили в начале. УК отвечает не только за дом, но и за придомовую территорию. Я плачу УК деньги, так будьте любезны  обустройте территорию для ходьбы, машин, детей. Если же придомовая территория принадлежит гос-ву, то аналогичный вопрос к властям.
гость 11, ты берешь место в аренду для ларька/магазина, ты имеешь с этого заработок и это в твоих интересах чтобы был подход/подъезд.
Так что я делать ничего не должен, я плачу деньги  в УК и гос-ву, и хочу жить в нормальных условиях (место для парковки, дорога)
#31
 
Гость
04.04.19 13:38:37 | IP: 178.45.223.72
30ый - копии платежек будут?
#32
 
1
04.04.19 14:07:54 | IP: 88.147.147.166
Угол Луначарского и Чернышевского  не является тротуаром.
Тротуар – часть дороги, примыкающая к полотну проезжей части, специально созданная для передвижения пешеходов. Это инженерное сооружение отделяется от основной дороги бетонным бордюром либо узким газоном.
Обочина – составная часть дороги, которая отличается от основного полотна видом покрытия или отделена от него специально нанесенной разметкой 1.2.
Пешеходная дорожка – созданная для ходьбы полоса или поверхность одного из искусственных инженерных объектов (мост, путепровод), не соприкасающаяся с проезжей частью.
Парковка – место, примыкающее к обочине, проезжей части либо тротуару, которое предназначено для стоянки механических средств передвижения.
#33
 
Добродел
04.04.19 14:09:56 | IP: 88.147.147.166
Фото и видео нарушителей присылайте на сайт Балашовер.
Только общественное порицание -научит людей быть людьми и существовать в обществе!
#34
 
Гость
04.04.19 19:42:27 | IP: 85.140.4.69
Законопроект направлен на решение старинной проблемы. Сегодня в федеральном КоАП штрафа за стоянку на газоне нет, санкцию устанавливают регионы самостоятельно. Некоторое время они действовали во многих городах, но были отменены, например в Калужской, Саратовской, Свердловской, Белгородской областях, по решению областных же судов.
Суды ссылаются на то, что размещение машины на газонах является неисполнением федеральных законов «Об охране окружающей среды», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и норм Госстроя России 2003 года.
Дублировать эти требования на региональном уровне (и вводить штрафы за неисполнение) регионы самостоятельно не имеют права, это расценивается как превышение полномочий. Похожего содержания определения несколько раз выносил и Верховный суд. При этом единого мнения у судей на этот счет нет, поэтому в некоторых регионах штрафы продолжают действовать.
#35
 
Гость
04.04.19 19:44:50 | IP: 85.140.4.69
по ст. 12.19 КоАП водителей можно штрафовать только за нарушения, допущенные «на обустроенной или приспособленной и используемой для движения транспортных средств полосе земли (на проезжей части дороги, обочине), но для газона это наказание не подходит. Тем более что запрет на размещение машин на газоне или территориях, занятых зелеными насаждениям, в ПДД и законе «О безопасности дорожного движения» не установлен.
   Что такое газон, ни в одном нормативно-правовом акте так и не прописано, граждане этого в большинстве случаев не понимают. Не любая трава может считаться газоном, в большинстве населенных пунктов он обычно просто сливается с обочиной. В муниципальных нормах не может быть запрета на движение или стоянку машин, так как это вопрос федерального регулирования. Решение вопроса должно быть комплексное. Такое впечатление, что его пока нет, поэтому вот такие законопроекты и рождаются».
#36
 
Гость
04.04.19 19:47:28 | IP: 85.140.4.69
   До того тупость прёт, что сами не понимают, в чём они правомочны.....Сидят, протирают штаны на деньги налогоплательщиков. Безграмотные, никчёмные людишки....

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.209.66.87 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus