Балашовер

Учителя и священники провели заседание

Вчера  в гимназии им. Ю.А. Гарнаева состоялось очередное  заседание сообщества преподавателей  предмета «Основы православной культуры». Мероприятие прошло в рамках соглашения о сотрудничестве между Балашовским благочинием Саратовской епархии и Управлением образования администрации Балашовского муниципального района по вопросам духовно-нравственного воспитания детей и молодежи.

В работе заседания принимали участие представители Управления образования Балашовского муниципального района, педагоги школ и воспитатели детских садов, в которых преподается этот предмет. От Балашовского благочиния присутствовали  помощник  благочинного  по катехизации и религиозному образованию иерей Максим Карпов. С докладом выступил ответственный по вопросам взаимодействия благочиния с молодежью иерей Вадим Иноземцев.
Источник: Балашовское благочиние

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Католик
14.01.11 20:23:39 |
Опять основы православной культуры навязывают.Лучше бы выбрали несколько предметов  разных конфессий на выбор детей.
#2
 
14.01.11 20:38:41 |
никто некому не навязывает! если не знаете лучше помолчать!( иногда это помогает выглядеть умнее!)
все происходит по выбору и ТОЛЬКО с РАЗРЕШЕНИЯ родителей.
причем мусульманские семьи очень одобрят это "нововведение", в отл. от католиков.
#3
 
14.01.11 20:39:38 |
P.S. "Католик" без обид.
#4
 
14.01.11 20:47:43 |
Русский народ всегда верил в чудо, в чудотворные иконы, Бога, Христа. Может быть благодаря этому отстояли такую большую территорию. Всегда обращались к Николаю Угоднику скорому помощнику. Может быть благодаря религии кто то из детишек убережёт себя от убийства, наркомании, пьянсва и т.д. Это же здорово.
#5
 
14.01.11 20:47:56 |
Русский народ всегда верил в чудо, в чудотворные иконы, Бога, Христа. Может быть благодаря этому отстояли такую большую территорию. Всегда обращались к Николаю Угоднику скорому помощнику. Может быть благодаря религии кто то из детишек убережёт себя от убийства, наркомании, пьянсва и т.д. Это же здорово.
#6
 
14.01.11 22:22:02 |
1212
НЕСОМНЕННО!
+100
#7
 
Гость
14.01.11 22:22:29 |
1212, вот тебя колбасит
#8
 
Гость
14.01.11 22:23:41 |
Друзья, вот вас штырит
#9
 
Лизка
15.01.11 2:08:31 |
С такой безграмотностью, Мr. dia., никакая религия тебе даже ВЫГЛЯДЕТЬ умнее не поможет. "Помолчать", - визгливо крикнул Мr. dia. И строго добавил " У нас всё на добровольных началах..."
Вот так они и с учениками разговаривают, прости их, Господи, этих Мистеров.
#10
 
Мусульманин
15.01.11 9:08:33 |
 #2 Mr.dia.   Мы мусульмане тоже поддерживаем католика и хотим чтобы и нашу культуру изучали.Ты не права мадам.
#11
 
Католик
15.01.11 9:13:50 |
 #2 Mr.dia.
14.01.11 20:38:41  Никакого выбора я не вижу.Если бы был выбор всех основных религий,а ученики сами или с помощью родителей выбирали бы.А так просто ущемление прав других деноминаций.Православная у нас государственная религия,поэтому везде и рулит.
#12
 
15.01.11 10:41:51 |
Католицизм вообще давно запретить надо за преступления против человечества и поддержку геноцида в разные времена и в разных частях света. Католик, ты хочешь, чтобы преступления святого престола изучались в школе?
И причем тут деноминация? Деноминация была в 1998 году, когда три нуля с денежных номиналов отрезали.
#13
 
15.01.11 13:33:33 |
Уважаемая #9 Лизка, несомненно Вы правы, что никакая религия не поможет выглядеть умнее (хотя с этим тоже можно поспорить!)Жаль что Вам нравственность и умение общаться в школе не преподавали!(если Вы, конечно, там учились!)
:-)
#14
 
15.01.11 13:40:06 |
Уважаемый #10 Мусульманин, несомненно и Вы правы!
но, будут ли, к примеру, в Арабских Эмиратах преподавать основы Католического вероучения, где гос. религией явл. Ислам ?
мягко говоря: я сомневаюсь!
Поэтому "католк"А я  в некоторой степени поддерживаю:"Православная у нас государственная религия,поэтому везде и рулит." ИМХО: ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
#15
 
15.01.11 13:41:25 |
#12 чико: "Католик, ты хочешь, чтобы преступления святого престола изучались в школе?"
!!!!!!!!!!!!!!подспорье!
#16
 
Лизка
15.01.11 17:13:48 |
Подспорье для Вас, уважаемый Mr. dia. Наверное, Вы привыкли к преступлениям. Я согласна с Вашими оппонентами - основы теологии должны преподаваться в наших школах, вне всякого сомнения. Однако, не должно быть доминанты одной религии в данном случае. А в нашей стране без доминант не получается. В качестве примера приведём партийный опыт. Опять же, предмет этот должен быть факультативным, только семья должна определять, посещать ребёнку данный курс или нет, а также, какую религию будет исповедовать ребёнок. Да и вопрос - кто будет преподавать, если в школах сейчас зачастую учитель математики ведёт физкультуру? Вот тут опасность. Сначала нужно подготовить специалистов. Как показывает опыт, очень удобно образовательным учреждениям отчитываться работой, направленной на духовное воспитание, но рядом с этим духовным воспитанием стоят злоба, агрессия, жестокость педагогов. А ведь воспитывать нужно,прежде всего, на личном примере.  А основой православной религии, если Вы ещё помните Mr.dia, является любовь. М-М-М! Как она определена в библии, в Письме к Коринфенам. Почитайте! Потрясающе!
#17
 
Протестант
15.01.11 17:31:06 |
#16 Лизка   Ты права,изучать надо на уровне факультативов,а не в общей программе.Чико глубоко ошибается.Преступления они у всех религий были и будут.Ты думаешь их не было в православии,они и сейчас есть.Все верующими себя считают,а разные грехи совершают.Дело не в этом,надо изучать не преступления,а историю веры всех религий,тогда ребёнок сам выберет в какой религии ему верить.
#18
 
Лизка
15.01.11 17:36:28 |
А нравственность, умение общаться закладываются в семье. Mr. dia., Вы не отчаивайтесь, у Вас ещё всё может получиться. Но любить людей, правда, тяжело. Ещё Достоевский в Братьях Карамазовых поднимал этот вопрос- почему человечество любить легче, чем  своего ближнего? А я не стала бы сравнивать религии, к православию в последнее время возникает тоже много вопросов. Читала Патерик Кучерской, там очень много  тому примеров описано.  Иной батюшка такое наставление даст, что человек тут же впадёт в отчаяние. А у католиков , может , и были преступления, но  приходы в их церквях огромны - люди там чувствуют себя спокойно, свободно. У мусульман бы верности Богу можно поучиться. Буквально сегодня видела днём, как мусульманин прямо у остановки молился. Для него религия - это не слова , а вера во всевышнего. Я же православная, ей и останусь, но другие религии порочить никогда бы не хотела.
#19
 
Лизка
15.01.11 17:51:30 |
#17 Протестант Ну хоть ты в адеквате! Респект мой тебе!
#20
 
15.01.11 21:25:15 |
#16 Лизка "...предмет этот должен быть факультативным, только семья должна определять, посещать ребёнку данный курс или нет..."
   "все происходит по выбору и ТОЛЬКО с РАЗРЕШЕНИЯ родителей." - читайте выше о чем говорилось.
#16 Лизка "...Да и вопрос - кто будет преподавать, если в школах сейчас зачастую учитель математики ведёт физкультуру?..."
   Факт! и поэтому в нвступившем году планируются подготовительные курсы  ( так сказать, по повышению квалификации), после которых будут выдаваться корочки о доп. образовании. Причем уч. материал одобрен Мин. Обр. РФ!
#16 Лизка  "...но рядом с этим духовным воспитанием стоят злоба, агрессия, жестокость педагогов. А ведь воспитывать нужно,прежде всего, на личном примере."
с этим полностью согласен.
#18 Лизка "...А я не стала бы сравнивать религии, к православию в последнее время возникает тоже много вопросов...","...Я же православная..."
Да, к сожалению, это я тоже могу подтвердить, но скорее всего вопросы возникают не к Православию, как к религии, а к тем кто ее несет в народ! а это в свою очередь, ошибка 90-х когда в священники рукополагали "всех кого не попадя", для того чтобы храм который был отдан Церкви не стоял пустым.
 И вот эти личности порой не совсем нравственно чисты пытались как умели привезти человека к Богу.
Но с радостью сейчас могу сказать, что в семинариях как раз - таки и воспитывают будуших путеводителей.
 я тоже являюсь православным и причем не "по названию", а стараюсь жить "по духу".
#18 Лизка"...другие религии порочить никогда бы не хотела."
так и не надо порочить, нужно ко всем относиться равно, но когда к тебе в дом пришел не совсем знакомый человек и начинает строить Вашу жизнь как ему удобно, Вам вряд ли это понравилось! вот о чем я и говорю!
Благодарю за внимание :-)
#21
 
Лизка
15.01.11 21:35:53 |
#20 Mr.dia. Прямо лекция для бедной Лизки получилась. Я уж за Вас переживать начала. Вот сейчас узнаю в Вас директора нашей школы. Очень похожи! Я Вас больше не буду обижать. А когда к Вам незнакомый приходит, Вы с ним познакомьтесь сначала. Может, он хороший и Вам мешать не хотел. Не надо его сразу убивать. Это ведь в лифт с незнакомым не входят, нас так в школе учат.
#22
 
15.01.11 21:45:21 |
#21 Лизка "...нас так в школе учат." это очень хорошо!
#23
 
15.01.11 21:47:30 |
нас тоже так учили, причем директор нам тоже много лекций начитывал.
а если не секрет, в какой школе такой хороший директор?
#24
 
Лизка
15.01.11 22:00:59 |
 #20 Mr.dia.  "Факт! и поэтому в нвступившем году планируются подготовительные курсы  ( так сказать, по повышению квалификации), после которых будут выдаваться корочки о доп. образовании." - Вот опять школа корочками перед нашими носами помашет, а ведь корочки в данной ситуации, КОГДА ДАЖЕ МИНОБР РФ одобрило, будут со скоростью плевка выдаваться. Боюсь, учителя труда так быстро духовниками -наставниками не успеют стать. А у нас души , как пластилин, вдруг монстрики получатся? А учителя труда ,как всегда ,скажут "Слепили из того, что было " или "Хотели как лучше- получилась фигня."
#20 Mr.dia. "Но с радостью сейчас могу сказать, что в семинариях как раз - таки и воспитывают будуших путеводителей." Вот тут Вы ,кажется, про свободу выбора конфессии забыли. Из каких семинарий будут наши путеводители - из православных ? Тогда мусульманам куда? В другие школы переходить придётся?
#25
 
15.01.11 22:27:32 |
Заповеди это есть ни что иное как констатирование свойств нормального человека и больше ничего.Так что не бойтесь ни католики , не мусульмане... ваши дети будут просто хорошими людьми. А с выбром религии вы потом сами разберётесь в своей семье.
#26
 
15.01.11 22:28:46 |
Заповеди это есть ни что иное как констатирование свойств нормального человека и больше ничего.Так что не бойтесь ни католики , не мусульмане... ваши дети будут просто хорошими людьми. А с выбром религии вы потом сами разберётесь в своей семье.
#27
 
Мусульманин
15.01.11 22:31:30 |
Да а нам куда идти учиться,в какую школу,если нам будут навязывать православие.Тогда надо делать разные школы с разными учениями.
#28
 
Католик
15.01.11 22:34:58 |
#25 1212  Ты ошибаешься друг,заповеди даны Богом человеку,чтобы их соблюдать.Это доктрины по которым живут христиане и их нарушать нельзя.
#29
 
15.01.11 22:47:04 |
Но это же нормальные заповеди для нормальных людей не зависимо не от каких религий. не убивать, не укради, почитать отца и мать свою, не пожелать чужой жены, чужого дома(я так думаю вообщем освободиться от зависти),Возлюби ближнего и себя. Я думаю что при таком раскладе ничего плохого вашим детям не угрожает.
#30
 
Католик
16.01.11 10:25:35 |
#29 1212  Тебе про заповеди никто и не говорит,что они плохие.Но там будут изучать не только одни заповеди,но историю,культуру,отличие от других религий православия,своё понятие доктрин и т.д.Доктрины, тем более отличаются у разных конфессий и все считают, что у них правильно,из-за этого и возникло столько учений.То есть показывать однобокость религий,хотя их существует много.И у ребёнка создастся впечатление,что православие только истинно.Вот это и есть ущемление других религий,хотя Конституция говорит о свободе всех вероисповеданий.
#31
 
Гость
16.01.11 10:47:46 |
Да, одно дело взрослый,уже убеждённый человек и несформированная ещё личность ребёнка.Конечно он будет впитывать то,что ему будут преподавать.И он станет потом православным.Вот в чём опасность навязывания одной религии ребёнку.
#32
 
16.01.11 11:12:53 |
Мне кажется всё зависит от самой личности. Бывает и взрослый человек вступает в секту(отдаёт всё имущество ей), а потом кончает жизнь самоубийством. Взрослых людей втягивают во всевозможные пирамиды. Мне кажется маленький ребёнок больше чувтвует ситуацию, чем взрослый. Всё равно верить во что то надо. Я думаю, что уж лучше православным станет человек(ведь православной Русь была всегда и ничего плохого из этого не вышло), чем какие нибудь братья и сёстры переманят его в свою секту(где человек полностью деградирует). Ко мне недавно приходили( я им дверь не открыла).Дело каждого , конечно. Выбирайте сами.
#33
 
16.01.11 12:07:01 |
1212- вот человек который адекватно думает!
 не то что некоторые...
#30 Католик "у ребёнка создастся впечатление,что православие только истинно.Вот это и есть ущемление других религий,хотя Конституция говорит о свободе всех вероисповеданий." вот ответ:
#32 1212 "...Дело каждого , конечно. Выбирайте сами."
 вам и говорят что все происходит по выбору! Если родители согласны, то в этом, и ТОЛЬКО В ЭТОМ случае их ребенок МОЖЕТ посещать этот факультатив
#34
 
Католик
16.01.11 12:07:22 |
#32 1212   При чём тут секты,мы говорим не про это.Мы говорим про основные мировые религии,которых большинство.Это католицизм-2млрд.чел.,протестантизм-700млн.чел.,иудаизм-14млн.чел.,православие-300млн.чел..А остальные конфессии вытекают из этих мировых религий.Вы говорите про исключения,а сколько самоубийств происходит у православных?Люди себя считают верующими,а курят,пьют,блудом занимаются,ругаются матом.Никаких изменений не наблюдается у таких верующих,зачем тогда называть себя верующими.Надо тогда выполнять заповеди по Библии,возрождаться к новой жизни,а все живут как хотят.Я не говорю,что это только у православных,везде таких хватает.Никто этого не считает,а как у сектантов что-то произойдёт,так сразу виноваты.Всех людей не уследишь,кто ходит в церковь и с какими чувствами искренними или неискренними.Вы считаете,что лучше быть православным,вот здесь и происходит понятие,что только наша православная вера права,а другие нет.Любая вера лучше,чем кто не верит.Я не говорю про экстремистские веры,которые запрещены.Вот поэтому другие религии и говорят,что лучше сделать факультативы свободные,где ребёнок с помощью родителей свободно выбирает веру и изучает её.Тогда не будет формирования личности на узконаправленной вере.А если родители ребёнка католики и не хотят,чтобы он изучал православие?Ребёнок ещё не понимает в отличие от родителей.Надо изучать все мировые религии,а потом выбирать кому что надо.Тогда не будет происходить навязывания только своей веры и плохих отзывов о других верах.Каждый кулик хвалит своё болото.
#35
 
Гость
16.01.11 12:12:37 |
#33 Mr.dia.  Если это были бы факультативы,а то это просто обязательные уроки,попробуй не приди,тебя не аттестуют.Выбора здесь никакого нет.Внимательно надо читать сообщение,что будет обязательный предмет преподаваться,а если бы были факультативы,то они были бы разных вероисповеданий.
#36
 
16.01.11 13:50:59 |
#35 Гость- у меня близкий родственник работает в Мин. обр., поэтому я так уверенно отвечаю!
#37
 
Гость
16.01.11 22:21:22 |
#36 Mr.dia.      Так что факультатив или обязательные уроки? Скажи,если не обманываешь с твоим родственником.Фамилию родственника не скажешь,проверим есть такой ли.
#38
 
17.01.11 13:09:45 |
#37 Гость.
У меня там тетя работает, имя сказать не могу, да и не хочу. добавлю, что еще 4- х работников Обр.хорошо знаю.
значит дело такое, даю точную инфу: все по СОГЛАСИЮ РОДИТЕЛЕЙ, директора решают для своих уч зав какую выбрать лучше форму преподавания, если не ошибаюсь то, только 2 школы будут везти урок, все остальные либо факультативо, либо кружком, но повторюсь, что дети будут посещять эти занятия ТОЛЬТКО С РАЗРЕШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.по городу и району не все школы вводят этот ЭКСПЕРИМЕНТ.
на уроках не будет оценивать знания детей, не будент контрольных или зачетов.
я лично видел эти пособия по которым будут заниматься в старших классах сплошная философия, в остальных- история, так напр. кто такой Илья Муромец, чего он сдалал, князья Руси,помню мне понравилась книга  то ли для 9, то ли для 10 класса, там про нравственное воспитание.
вот эту инфу проверить можно, если есть у кого, а вот сказать про тетю, извиняйте - не могоу.
#39
 
Гость
17.01.11 21:06:01 |
#38 Mr.dia.   Посмотрим,это наверно начало,всё будет впереди. Какая секретная тётя,если это уже известно,что тогда скрывать.
#40
 
18.01.11 13:08:49 |
#39 Гость Вы инфу лучше проверяйте
#41
 
Гость
18.01.11 23:43:57 |
#40 Mr.dia.   Да как её проверишь и где? Остаётся только тебе поверить.Смотри не обмани.Дай ссылочку.
#42
 
Гость
26.01.11 21:48:12 |
Сначала чуть-чуть пробуют,а потом ещё чего-нибудь введут православного.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.138.37.173 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus