
В редакцию "Балашовера" поступило сразу несколько обращений от жителей города, возмущенных частыми отключениями воды. Особенные неудобства это доставляет в жаркое время года.
"За последнее время ртутный столбик термометра поднимается выше 30°С. А у нас постоянно нет воды в квартирах. Мы живём в 21 веке - век технологий.Почему свет моргнет, подачи воды нету по 4-5 часов??? Виновных нету и никто за это не несёт ответственность. А такое случается очень часто. При плановом отключении воды, люди запасаются водой, а при внезапном отключении, люди остаются без капли воды при такой жаре", - пишет читатель Ольга Николаевна.
"Вчера 2 июня 3 раза за сутки отключали воду. И это с учетом того, что жара на улице, выходной. Только машинку стиральную включишь - нет воды. Ни убраться, ни помыться перед рабочей неделей! В ЕДДС всегда один ответ - моргушка. Вечером гроза началась, все, считай воды нет. И эта моргушка уже много лет. То ли это отговорка такая, за которой скрываются более серьезные проблемы на водозаборе, то ли реально свет у них выбивает. Но непонятно одно - почему столько лет эту проблему никто не решает?" - возмущается читатель Анна.
Между тем, согласно приложению 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (в общем) в течение одного месяца и 4 часа единовременно. И это только в тех случаях, если возникла авария в централизованных водопроводных системах. Выходит, что по этому закону больше четырех часов в день и 8 часов, в общем, за месяц нельзя отключать воду, даже если на то есть причина. Поставщики водоснабжения должны эти причины оперативно устранять.