Балашовер

Читатели возмущены постоянным отключением воды

В редакцию "Балашовера" поступило сразу несколько обращений от жителей города, возмущенных частыми отключениями воды. Особенные неудобства это доставляет в жаркое время года.

"За последнее время ртутный столбик термометра поднимается выше 30°С. А у нас постоянно нет воды в квартирах. Мы живём в 21 веке - век технологий.Почему свет моргнет, подачи воды нету по 4-5 часов??? Виновных нету и никто за это не несёт ответственность. А такое случается очень часто. При плановом отключении воды, люди запасаются водой, а при внезапном отключении, люди остаются без капли воды при такой жаре", - пишет читатель Ольга Николаевна.

"Вчера 2 июня 3 раза за сутки отключали воду. И это с учетом того, что жара на улице, выходной. Только машинку стиральную включишь - нет воды. Ни убраться, ни помыться перед рабочей неделей! В ЕДДС всегда один ответ - моргушка. Вечером гроза началась, все, считай воды нет. И эта моргушка уже много лет. То ли это отговорка такая, за которой скрываются более серьезные проблемы на водозаборе, то ли реально свет у них выбивает. Но непонятно одно - почему столько лет эту проблему никто не решает?" - возмущается читатель Анна.

Между тем, согласно приложению 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (в общем) в течение одного месяца и 4 часа единовременно. И это только в тех случаях, если возникла авария в централизованных водопроводных системах. Выходит, что по этому закону больше четырех часов в день и 8 часов, в общем, за месяц нельзя отключать воду, даже если на то есть причина. Поставщики водоснабжения должны эти причины оперативно устранять.
 

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
03.06.19 11:19:00 | IP: 88.147.153.1
А то что в частном секторе напора воды вообще нет,ни днём ни ночью ,это ничего ?Да чтоб этот водоканал обосрался и им помыться нечем было ,вместе с огородниками которые свои поливы круглосуточные включают
#2
 
Гость
03.06.19 11:26:20 | IP: 88.147.174.107
Специально--что бы в ларьках воду покупали! Что не понятно?
#3
 
Гость
03.06.19 11:27:19 | IP: 176.59.99.240
Полностью согласна с Анной, молодец женщина, что написана!!! Воду отключают, когда вздумается, а моргушка-это у них отговорка такая! Грубят, отключают телефон, когда им звонишь! Как будто это им домой звонят, тварям!!! Про горячую воду уже вообще летом забыли, это нигде такого нет, чтобы летом не было горячей воды!!! Говорят, что если будет горячая вода, тогда будут и батареи горячие! Эта как так вообще??? Надо писать Путину, может тогда что решится!!!
#4
 
Гость
03.06.19 11:38:52 | IP: 85.140.3.154
Гость 3 просто .........ра! Пиши, пиши сказочному))! И в очередной раз проголосуй за него! И будет тебе щастье)))))!!!
#5
 
Гость
03.06.19 11:41:16 | IP: 88.147.163.7
На комбинате на в девятиэтажке сейчас опять нет. Подскажите куда звонить.
#6
 
Гость
03.06.19 11:47:53 | IP: 88.147.153.1
Гость 5 звоните в преисподнюю
#7
 
Гость
03.06.19 11:52:03 | IP: 88.147.152.193
Давление воды во всем городе сильно упало в этом году. Не знаю с чем связано, но верхние этажи постоянно сядят без воды. Моргушки или еще что-то не понятное.
#8
 
Гость
03.06.19 12:09:15 | IP: 93.81.137.105
Сейчас на КПТ опять нет воды(
#9
 
Гость
03.06.19 12:20:20 | IP: 88.147.174.208
Если они давление дадут которое положено по нормативу то вовсем городе трубы разорвет потому что не выдержут давления от старости.в советское время в любую жару всегда вода в частном секторе была..
#10
 
Гость
03.06.19 12:49:06 | IP: 85.140.7.86
Я не понимаю в чем проблема? Почему без воды сидим? Специально что ли отключают, чтобы не поливали? Сколько можео уже?!!!!! Надоело!! Мы за воду платим, а воды так и нет. Куда жаловаться и обращаться? Жара 40 градусов, а воды так и нет, ни вечером, ни днем!!! Куда обращаться???
#11
 
Гость
03.06.19 12:50:24 | IP: 176.15.159.112
Воды чаще не бывает чем бывает
#12
 
Гость
03.06.19 12:56:00 | IP: 185.117.116.3
На КПТ горячей воды нет уже лет 17 и власть ничего не делает и холодную скоро будут давать раз в неделю. Наверное мы это заслужили.
#13
 
Гость
03.06.19 12:56:49 | IP: 85.140.6.160
Действительно воды постоянно нет, это вообще не нормально, ужас просто.
#14
 
Гость
03.06.19 13:15:11 | IP: 88.147.173.150
8 часов в месяц-а у нас на сутки отключают и говорят,ЧТО ЭТО НОРМА!
#15
 
Гость
03.06.19 13:27:52 | IP: 185.117.116.3
Водонагреватели  поставили, теперь будем складоваться и бурить скважины. Каждому дому по скважине!!!
#16
 
Гость
03.06.19 13:29:37 | IP: 95.24.60.139
Че вы долбите водокачку то звоните и насилуйте подстанцию которая подает электричество на водокачку !!!!!!! По закону электричество должно быть бесперебойно на водозаборе для того чтобы у людей была вода!! или вы хотите чтобы они вам ведрами носили домой!!
#17
 
Гость
03.06.19 13:43:49 | IP: 78.29.114.141
ладно, когда свет отключили, и они на это сваливают. А когда свет есть, дождь пошёл - и сразу воду отключают! намекают на то, что экономьте воду - пейте из лужи?!
#18
 
Гость
03.06.19 13:54:01 | IP: 95.24.60.139
гость 17 свет то есть он просто моргает и выключаются насосы которыми управляет электорника при этом нансосы останавливаются!! чтобы их включить заново и плавно поднять давление требутся несколько часов!!  
#19
 
Гость
03.06.19 13:55:06 | IP: 185.117.116.3
За отопление плату повысили, всё спокойно прошло. Теперь будут отключать воду и все валить на  изношенные трубы, на большие издержки и прочие т. к вода слишком дешёвая, Значит надо повысить плату раза в 2 и будет вам счастье
#20
 
Гость
03.06.19 13:59:50 | IP: 217.118.90.222
Да не платите им деньги! Тем более и тарифа у них нет. По вопросу тарифа-ответ у водоканала:" вода же идет", а сейчас воды нет. Значит требования платить вдвойне не законны, ни по юридическим нормам, ни по человеческим.....
#21
 
Гость
03.06.19 14:09:02 | IP: 88.147.152.217
16 гость- ты, петушара, если не шаришь, заткнись, заступник водокачкинский! Если на водокачке отрубают Эл/энергию, то это их проблема, и это они должны её решать, а по правилам такого вообще не должно происходить, на этот случай должен быть резерв, а если его нет, то их надобно ипать, так что не надо ЛЯ-ЛЯ ! А то,что происходит в городе с водой также не снимает ответственности и с нашей любимой администрации, которые с*ка не могут навести порядок, как впрочем и с горячей водой летом, так и с подземным водозабором, так и с очистными, КАК И СО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ!!! Задолбали бездари немощные!
#22
 
Гость
03.06.19 14:09:15 | IP: 217.118.90.136
Люди просто привыкли ныть,то одно их не устраивает,то другое. На КПТ вода есть,где вы проживаете я не знаю. Во всем вините водоканал,а там между прочим тоже работают люди,которых вы поливаете грязью. Администрацию ни каким образом не хочет помогать..а виноват то водоканал,что воды то нет. Да бывают отключения,так как все оборудованию нужно менять
#23
 
Гость
03.06.19 14:09:44 | IP: 178.45.208.232
в водоканал не дозвониться НИКОГДА! кто им дает право отключать телефон не понятно!!!
Спасибо в ГО ЧС хоть можно дозвониться и там узнать, сколько опять без воды сидеть!
Сталина на них нет, давно бы всех к стенке поставил и был бы прав... тогда ни моргушек, ни хринушек, ни отговорок не было бы..
#24
 
Гость
03.06.19 14:11:08 | IP: 178.45.208.232
22-й, на кпт сегодня воды не было!!! только потекла в тонкую струйку
#25
 
Гость
03.06.19 14:12:28 | IP: 217.118.90.136
24-й,воду отключали не надолго,но сейчас то она есть
#26
 
Гость
03.06.19 14:13:44 | IP: 178.45.208.232
так отключали и что значит не на долго, для меня 2 часа  - надолго, когда я приехал с дачи и хочу помыться... представляете, людям мыться нужно не по расписанию
#27
 
Гость
03.06.19 14:14:41 | IP: 178.45.208.232
и то что она сейчас есть, мне как-то не помогает, т.к. один хрен она в струйку течет и колонка не загорается, а мыться холодной водой, простите, не привык, не моржую
#28
 
Гость
03.06.19 14:15:36 | IP: 217.118.90.136
Попробуйие позакаляться
#29
 
Гость
03.06.19 14:16:39 | IP: 178.45.208.232
может водоканалу попробовать работу наладить как положено?
#30
 
Гость
03.06.19 14:19:30 | IP: 217.118.90.136
Водоканал в данный период относится к ащминистрации города. Так что в первую очередь все вопросы к ним,а потом уже к водоканалу...
#31
 
Гость
03.06.19 14:19:47 | IP: 95.84.17.254
А то что свет каждый день откдючают нормально
#32
 
Гость
03.06.19 14:21:10 | IP: 178.45.208.232
ощущение, как будто диспетчер с водоканала тут комментарии оставляет)))
#33
 
Гость
03.06.19 14:25:29 | IP: 217.118.90.136
А то есть только диспетчер может комменты оставлять,а простые люди которые знают ситуацию не могут что ли
#34
 
Гость
03.06.19 14:29:08 | IP: 178.45.208.232
диспетчер, лучше телефон включите и выполняйте свои обязанности на работе, хватит в инете сидеть)))
#35
 
Гость
03.06.19 14:34:50 | IP: 88.147.174.169
Я как в другом городе живу. И вода есть постоянно, и электричество не отключают. Хочешь нормальную воду - рядом скважина с артезианской. Хрен его знает, почему так.
#36
 
Гость
03.06.19 14:50:04 | IP: 88.147.152.217
35 гость- просто ты Петраков)
#37
 
Гость
03.06.19 15:08:25 | IP: 88.147.153.1
Я щас приду посрать к диспетчеру домой ,а то у меня унитаз даже не набирается
#38
 
Нытик
03.06.19 15:08:45 | IP: 78.29.126.173
БУРИТЕ СКВАЖИНЫ....И пить можно и погреба без воды иканальи.
#39
 
Гость
03.06.19 15:09:43 | IP: 88.147.189.96
#35 Здрасьте, ПалМихалыч!
#40
 
гость
03.06.19 15:18:31 | IP: 176.15.158.234
в такую жарищу каждый день воду отключать на столько часов это вообще уже маразм
#41
 
Гость
03.06.19 15:22:47 | IP: 88.147.174.168
Те, кто считают, что подобные посты "нытьём". Это не нытьё, это называется самоуважение и чувство собственного достоинства. То, чего у вас, видимо, нет.

В вас плюют, нарушая ваши права. Необоснованно отключают воду или электричество. Вам не ремонтируют дороги, в гос. учреждениях вас держат в очередях, только для того, чтобы вы перенесли бумажку с одного стола на другой.

Вот вы, кто считает, что всё это - нытье - вы проглатываете всё это. Исправно платите и проглатываете. Вас е6ут, а вы терпите. "Лишь бы не было войны".

Я терпеть не хочу. Если я за что-то плачу, выполняя свою часть договора, тогда я ТРЕБУЮ выполнения части договора и второй стороны.

Уже было много прецедентов - опубликовали на Балашовере, а сразу кто-то зашевелился.
#42
 
1
03.06.19 15:41:02 | IP: 78.29.77.236
На кпт летом нет горячей воды 20 лет,балашов находится вне зоны действия законодательства рф,чем заняты правоохранительные органы?—впрочем это риторический вопрос.
#43
 
Гость
03.06.19 15:48:29 | IP: 88.147.153.1
Гость 38 пробури себе жопу
#44
 
Правдолюб
03.06.19 15:51:02 | IP: 93.81.123.180
Воды нет постоянно-баня работает один раз в неделю-в воскресенье-это не позор администрации?!в военное время баня работала почти каждый день ,прошлое воскресенье из-за моргушки -баня не работала,в это воскресенье тоже самое,начала работать практически с вечера!Сколько же можно издеваться над людьми-поставили нового директора бани-такого безобразия вообще не было за всю историю существования бани!Администрация глуха и нема-только фейерверки устраиваеет на день города и рапортует о фантастических делах!
#45
 
Гость
03.06.19 16:19:57 | IP: 88.147.189.101
Во-первых, когда моргушка воды нет во всем городе. Не только на КПТ. Потому что насосно-фильтровальная станция единая, и если отключаются насосы первого подъема то процесс фильтрации останавливается тотально.
Во-вторых, байки что после моргушки надо пару часов восстанавливать давление для дилетантов. На водоводах должны быть обратные клапаны, которые не дают воде уйти из трубопровода. Если они не работают, то это вопрос к водоканалу, а не к физике процесса.
В-третьих, летние проблемы водоканала связаны исключительно с технологической невозможности приготовить воду. Водоканал работает выше своих возможностей, при которых невозможно ни ремонты нормально делать, ни качества достигнуть. Это все отголоски "мудрых" решений, когда сначала похерили водоподготовку Балтекса, которая прилично воды давала, а сейчас говорят еще и с железнодорожным водоканалом такая же ситуация. Поэтому вопрос не решится никогда.
#46
 
Гость
03.06.19 16:37:30 | IP: 88.147.152.217

 #45   Гость - ну почему никогда? гипотетически- мощности Балтекса пока ещё живы, плюс подземный водазобор должен был помочь с разрешением ситуации, НО, как я уже писал выше, у нас БЕЗДАРНАЯ и НЕМОЩНАЯ местная(да и региональная в том числе) власть, мать её ети)))
#47
 
Гость
03.06.19 17:10:02 | IP: 88.147.189.101
46
Зная ментальность нашей администрации я уверен на 99%, что ситуация не разрешится. У них же основной стиль работы - пережить, перетерпеть кризис. Они будут тупо ждать осени. Ничего не делая. И так каждый год.
А то, что какой нибудь стрелочник из водоканала сядет никого не волнует из власти. Бывает.
#48
 
Гость
03.06.19 17:19:30 | IP: 79.126.108.196
А вы больше голосуйте за единую россию!
#49
 
Гость
03.06.19 17:46:33 | IP: 88.147.152.217
 
  47
  а не пора ли тебе, бояре, оторвать попку и податься в администрацию?) зная тебя уверен, ты реально смог бы принести пользу нашему городу, ну по крайней мере перетряхнул бы к чёртовой маме всю администрацию с их ментальностью и стилем работы)))
#50
 
Гость
03.06.19 18:07:26 | IP: 88.147.173.108
Какой бред несете.Кто будет специально отключать воду а потом латать дыры? И причем тут диспетчер?
#51
 
Гость
03.06.19 18:14:26 | IP: 78.29.119.72
На хлеб базе, что вчера, что сегодня воды нет! Пздц какой то
#52
 
Гость
03.06.19 18:35:28 | IP: 109.168.235.242
Пока главарем Пластилин - ни воды, ни дорог не будет.
только театральные фестивали, флешмобы, понты и обещания.
#53
 
Гость
03.06.19 19:05:47 | IP: 88.147.189.101
49
suum cuique, как говорили умные люди. Работать в администрации - это надо иметь довольно специфический склад ума, характера и т.д. Не каждому дано. И проблема не в том, что они ничего не делают, а скорее в том, что никого не слушают.
#54
 
Гость
03.06.19 19:39:05 | IP: 85.140.3.240
На первом пятаке не когда воды нет!!!!! Каждый день отключают!!!
#55
 
Гость
03.06.19 19:41:08 | IP: 88.147.152.255
#22 Гость ты что кореш с водоканала или пошёл на хрен.
#56
 
Гость
03.06.19 19:51:27 | IP: 95.24.60.139
гость 45  даже интересно откуда ты такой вылез умный даже интересно!!! сразу видно  какойто чинуша наверное на экскурсии по водозабору был только принцип работы понять твоего мозга нехватило!! вопервых насосы первого подьема никак не влияют на водоподачу в город их можно в любое время выключить примерно на час хватит запаса воды!!  Вовторых для дипломированных специалистов которые не делетанты  поднять давление в трубе после моргушки можно сразу за 5 минут с 2 до 8 атмосфер создав дикий гидроудар все порвет а так можно!!! да и к физике процесса клапана есть работают а второй конец трубы открыт давление падает за 5 секунд! в третьих я с тобой почти согласен много мудрых ррешений и мудаков гробили это предприятие там банально уже работать некому все остальное водозабор может)
#57
 
Гость
03.06.19 20:18:03 | IP: 88.147.189.101
56
Смешной вы ))) У вас же там на НФС осветлители стоят и скорые фильтры? Ну и на выходе наверное резервуары готовой воды. Которых может на час и хватит. Но если у вас час будет НФС стоять, то процесс фильтрации прекратится и быстро его восполнить нельзя. Вместо готовой воды вы тупо в водопровод будете подавать  хлорированную неочищенную воду из Хопра.
Насчет гидроударов. Вы там задвижками дросселируете до сих пор? Устройства плавного пуска, частотное регулирование - нет, не слышали? Да и не работает у вас система на излив, не несите бред. И если у вас давление за 5 секунд падает на 6 очков - это говорит просто о том, что воду вы давите не потребителям, а в прорвы. И тогда вообще все вопросы снимаются ))))
#58
 
Гость
03.06.19 20:52:26 | IP: 93.81.131.242
#55 так далеко я не никуда не пойду. просто знаю про ситуацию...вот вы все тут такие правильные..воды нет,виноват водоканал. а что же все молчали,когда люди на этом водоканале работали за бесплатно и подавали городу воду,никто не вступился,а как воду раза 2 отключили так сразу все поднялись
#59
 
Гость
03.06.19 21:07:14 | IP: 88.147.152.217
  57
 Юрич, что ты с ним споришь) этож диспетчер какой-нить) кому надо, там все всё знают, тока нифига не могут, да и не хотят! каждому своё, ёпта)))
#60
 
Гость
03.06.19 21:24:01 | IP: 88.147.152.152
Куда ни посмотри - в городе везде бардак!В администрации бездари-марионетки,работающие на хозяев и свой карман.Область катится в пропасть и никто не спрашивает с разгильдяев - все повязаны.
#61
 
Гость
03.06.19 21:32:12 | IP: 78.29.99.214
Вероятно надо начинать с Павла Михалыча .  Записаться на приём , объяснить ситуацию. Отключение электричества , или как  "они называют это - моргушками", стало в натуре уже -  не переносимо. Каждый день по 3-4 раза...  Серверы "выпрыгивают" , холодильники каждый раз надо  перенастраивать. Так - то вроде не тяжело , но ведь на самом деле , должна же быть  какая - то  гарантия подачи энерго- ресурса. Есть  производство, так вот , каждая "моргушка" , это брак ...  Брак - это потеря сырья , ресурса оборудования  и срыв заказа...  Это уже начинает заё..вать!  Доколе , б.я это будет продолжаться...   Надо идти к Павлу Михалычу...
#62
 
Гость
04.06.19 0:22:27 | IP: 88.147.153.1
К кому помыться можно прийти ?
#63
 
Гость
04.06.19 7:08:22 | IP: 85.140.3.150
Сукии и тварии включите воду!!!!! Я вам этот водопровод в жопу засуну, псли воду не включите!!!!!!!!
#64
 
Гость
04.06.19 7:47:49 | IP: 88.147.252.73
Гость 61   Подача и неподача электроэнергии-это к электрикам. А они не в подчинении районных властей. Монополисты, блин. Петров, Виненков-пусть разбираются, почему происходят отключения постоянно,  
#65
 
Гость
04.06.19 8:24:00 | IP: 78.29.86.119
Где администрация,где губернатор????? Что вы сделали с нашим городом?????.Людей уже за людей не считаете.Пора уже Прокуратуре заняться этим вопросом!
#66
 
Гость
04.06.19 8:35:18 | IP: 188.170.81.11
Херня! И это проглотите! Терпилы ж!
#67
 
Гость
04.06.19 9:33:36 | IP: 128.73.35.160
Строим завод с новейшими технологиями, а система  дождя и грозы не выдерживает!!!!!!!!Позор администрации!!!!Когда уже хоть в выходные перестанут отключать воду, еще и свет взялись ночами отключать
#68
 
Гость
04.06.19 9:48:27 | IP: 95.84.3.156
63й Обосрались чтолиии?
#69
 
Гость
04.06.19 10:05:39 | IP: 185.117.116.3
Когда же в Балашове появится УМНЫЙ И ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МУЖИК, который сможет навести в городе порядок
#70
 
Гость
04.06.19 10:08:43 | IP: 109.252.81.1
Какие моргушки? Два года подряд в городе свет постоянно отключают якобы из-за реконструкции сетей, все давно бы сделали!
Нет воды. Это может привести к санитарной катастрофе и вспышке заболеваний. Теребите Карамова и ФСБ, пусть разберутся диверсия это, коррупционный сговор, бездействие властей или ещё что. Только писать надо в Москву. В первый раз местные, конечно, отпишутся, мол все хорошо, а вот при повторном обращении уже Москва им проблем устроит.
#71
 
Гость
04.06.19 10:25:44 | IP: 88.147.173.118
#36   Гость03.06.19 14:50:04 | IP:88.147.152.217
Отнюдь, Петракова я знаю, и не одного. Это не я.
#72
 
Гость
04.06.19 10:47:27 | IP: 88.147.174.127
69 появится,когда из города уберут банду из девяностых.Но,сомневаюсь,что прикроют кормушку для ибранных.Власть имущие заинтересованы в распилах и освоениях местного бюджета.
#73
 
Гость
04.06.19 12:19:14 | IP: 217.118.90.181
Так ещё и колонки уличные снимают и назад ни одну не поставили УРОДЫ

#74
 
Гость
04.06.19 13:54:59 | IP: 217.118.90.208
При чем тут администрация??? Дело в некомпетентном руководстве самого водоканала. Организовать работу диспетчера, водокачки, разобраться с воровством воды, незаконным поливом и т.д. должна явно не администрация...... Директор, инженера за что то же зарплату получают???
#75
 
Гость
04.06.19 14:34:21 | IP: 37.144.47.42
Два дня отключали воду, без предупреждения. Утром была, к 9 часам уже нету. И ни какой грозы не было, чему блин моргать. Задолбали
#76
 
Гость
04.06.19 16:37:39 | IP: 88.147.189.101
74
Вы будете удивлены, но сегодняшний водоканал называется МКУ Городское ЖКХ. Муниципальное казенное учреждение. Бюджетное предприятие, созданное администрацией с целью водоснабжения города.  Поэтому администрация напрямую несет ответственность за его деятельность
#77
 
Гость
04.06.19 17:11:13 | IP: 217.118.90.208
Значит, администрация несет ответственность за то, что держит таких "ни рыба ни мясо" руководителей. В  водоканале, не важно как он называется в очередной раз, сплошной бардак. Диспетчер и в абонентском грубят, услуги оказываются на карман, тарифа нет, вода идет грязная, если она вообще идет.
#78
 
Гость
04.06.19 21:11:34 | IP: 88.147.174.17
77 - точно,администрация несёт ответсвенность за всё,что делается-не делается в городе для обеспечения нормальной жизни.Как видим,администрация не справляется с работой.
#79
 
Гость
04.06.19 21:37:20 | IP: 88.147.173.223
Все оборудование износилось,но люди платят исправно коммунальные услуги.Почему мы должны страдать?Воды нет постоянно,водоканал даже не может поставить автоответчик,который бы отвечал людям на сколько и по какой причине отключили воду.Моргугка у них или прорва.Люди сами должны гадать и друг по другу звонить узнавать в чем причина.Бардак в городе.Почему не поставят какую нибудь резервную подстанцию,когда вырубается свет.Никому ничего ненужно.Люди страдают,а администрации все равно...Мы только и слышим денег нет...Куда же они деваются???
#80
 
Гость
04.06.19 22:47:05 | IP: 95.24.60.139
Вот даже трудно себе вообразить сколько тупорылыйх ослов начинает звонить на водозабор оператору когда у них нет воды а не деспетчеру водоканала!! у них разные телефоны !!!!!!! Зачем звониете в свои ук или диспетчеру !  
#81
 
Гость
05.06.19 10:38:23 | IP: 128.73.35.160
А что Водоканал ставит УК в известность об отключении? они сами себе хозяева, воротят что хотят
#82
 
Гость
05.06.19 11:01:14 | IP: 195.209.150.14
80 -ый , А вы сами то не из тех ...... ослов ? Ну и лексикон у вас !!!! Позорище !!!
#83
 
Гость
05.06.19 13:35:17 | IP: 93.81.140.133
Вот и сегодня опять отключили воду в рабочем!Уже больше двух часов нет воды и естественно без предупреждения!Просто нет слов!!!!Бессовестные!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 52.15.63.145 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus