Вчера вечером около 21 часа в микрорайоне "Рабочий городок" возле дома №15 по ул. Титова на припаркованные здесь машины упало огромное дерево. Местные жители отмечают, что ветра в этот день совсем не было. Люди вызвали полицию и зафиксировали происшествие.
Придавленными деревом оказались несколько автомобилей. Кто будет возмещать ущерб автовладельцам, пока неизвестно. Как отмечают жители, все произошло с торца через дорогу от дома. Данная территория не принадлежит УК и является муниципальной. Ранее жители обращались с просьбой обпилить данное дерево, но им отказали, сочли дерево "еще зеленым".
В то время, когда упало дерево, во дворе играли дети и только по счастливой случайности никто из них не пострадал.
Ещё новости из рубрики
Жители Козловки возмущены тем, что без какого-либо согласования с ними началось возведение вышки сотовой связи во дворе домов на пересечении ул. Астраханской и...
К участковому уполномоченному полиции обратилась жительница села Родничок 1938 года рождения. Пенсионерка сообщила, что ей на стационарный телефон позвонила неизвестная...
Граждане игнорируют профилактические советы, которые сотрудники полиции регулярно дают при личных беседах или через средства массовой информации, продолжают верить в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.06.19 8:09:41 | IP: 95.84.22.23
Павел Михайлович: "Никого не слушайте! Спите спокойно, все под контролем! Спокойно готовимся к театральному фестивалю и не чирикаем!"
#2
18.06.19 8:20:02 | IP: 93.81.135.152
Вот себе и нашли тенечек.
#3
18.06.19 8:26:16 | IP: 109.252.79.186
Парковка стихийная, оплачивать ремонт будут хозяева авто. Тут и говорить нечего
#4
18.06.19 8:31:51 | IP: 88.147.153.106
Ну кто ж под такие трухлявые деревья машины то ставит?? Причем не корыта какие-то... Печальная история конечно, но скорее всего "сами виноваты."..
#5
18.06.19 8:43:21 | IP: 85.26.164.132
В гаражи или на стоянку нужно ставить машины.
#6
18.06.19 8:52:18 | IP: 88.147.150.137
#5 Гость 18.06.19 8:43:21 | IP:85.26.164.132
гаражи в рабочем по цене квартир на комбинате стоят, а стоянка давно закрылась. че еще посоветуешь?
гаражи в рабочем по цене квартир на комбинате стоят, а стоянка давно закрылась. че еще посоветуешь?
#7
18.06.19 8:56:53 | IP: 85.140.5.170
Я очень интересуюсь спросить за стоянку данного автотранспорта. Она была таки санкционированная, со знаком, или нет? Если нет, то не делайте нервы другим людям, а делайте только себе. Виноваты те, кто незаконно поставил свое ТС в несанкционированном месте. За беззаконие вместо штрафа таки прилетела иная ответочка. Всё справедливо.
#8
18.06.19 9:00:44 | IP: 78.29.126.71
Нет, а если бы это дерево человека придавило, тоже сам виноват, несанкционированно стоял не в том месте? Хватит вам тут чушь городить. Будет суд и разберутся тогда.
#9
18.06.19 9:05:06 | IP: 95.84.47.90
уаз на себя взял много герой
#10
18.06.19 9:13:40 | IP: 85.140.5.170
Если "пострадавшие" владельцы обратятся в суд, то будут иметь стопроцентный проигрыш дела. В силу вышесказанных причин. И кроме своих расходов на ремонт ТС в качестве "бонуса" оплатят все судебные издержки.
#11
18.06.19 9:27:46 | IP: 95.84.60.248
Таких деревьев по городу очень много, "город" давно не занимался выбраковыванием отживших свой век насаждениями. Работать надо всем городским службам, везде спящие сидят изображают очень крутых начальников!!!
#12
18.06.19 9:48:01 | IP: 88.147.254.124
Нужно в суд обращаться, дело на 99% можно выиграть.
#13
18.06.19 9:48:45 | IP: 88.147.254.124
Если конечно не было знака о запрете стоянки.
#14
18.06.19 9:48:58 | IP: 2.92.205.168
Слушай #7 Гость1 умный, а если бы ты приехал родителей навестить на десять минут, что бы ты чирикал?
#15
18.06.19 10:02:10 | IP: 85.140.5.170
Если бы да кабы... Обязаны были предвидеть. Дело проигрышное. Адвокаты, если и возьмутся, наобещают "победный переход через Альпы". Но в любом случае свое вознаграждение они получат. А их клиенты останутся с "пустым интересом".
#16
18.06.19 10:03:23 | IP: 88.147.254.124
Почему проигрышное ? Наоборот, если знака , запрещающего стоянку не было, то выигрышное.
#17
18.06.19 10:06:08 | IP: 88.147.153.106
Гость 11, щас начни вырубать начнут кричать что в городе массово вырубаются зеленые насаждения
#18
18.06.19 10:18:58 | IP: 85.140.5.170
Автомобили были припаркованы в ненадлежащем для паркинга транспорта месте? Да., Таки оплачивайте ремонт из своего кармана или страхуйте ТС по КАСКО. И не делайте больную голову другим.
#19
18.06.19 10:20:51 | IP: 217.118.90.51
#7 Гость, незаконно по твоему это как?? если запрещающего знака не было, то все законно. учи пдд.
#20
18.06.19 10:23:27 | IP: 93.81.130.249
Такие случаи не раз выигрывали. А закем закреплена данная территория ответят по закону. Хорошо, что там стояли автомобили, а не случайно проходили или играли наши дети. А поумничать мы все умеем.
#21
18.06.19 10:29:55 | IP: 88.147.254.124
По пдд машины можно ставить на стоянку не только где есть знак парковка. Это 18 гостю для информации.
#22
18.06.19 10:56:33 |
#19 Гость18.06.19 10:20:51 | IP:217.118.90.51
#7 Гость, незаконно по твоему это как?? если запрещающего знака не было, то все законно. учи пдд.
Абсолютно верно. Имеется давно наработанная судебная практика.
#7 Гость, незаконно по твоему это как?? если запрещающего знака не было, то все законно. учи пдд.
Абсолютно верно. Имеется давно наработанная судебная практика.
#23
18.06.19 10:56:43 | IP: 88.147.173.53
ВОПРОС К ПОЛУДУРКАМ: А ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ МАШИНУ НА ГАЗОНЕ И ВАШЕ ЧАДО КИНЕТ В НЕГО КИРПИЧОМ, КАК ДУМАЕТЕ, ВЫ БУДЕТЕ ОПЛАЧИВАТЬ РЕМОНТ? .............ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ ВСЕМ ДЕБИЛАМ-ПСЕВДОЮРИСТАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ......
#24
18.06.19 11:00:47 | IP: 88.147.173.53
#22 ты не прав. например на тротуаре никаких знаков не ставится, но движение и стоянка на нём запрещена! ещё пример: остановка,стоянка на проезжей части только параллельно проезжей части (если нет иных знаков), а посему, стоянка перпендикулярно проезжей части запрещена, даже если нет никаких запрещающих знаков.
#25
18.06.19 11:05:52 | IP: 217.118.90.51
#24 Гость, про тротуары, про параллельные парковки все сказано в пдд. ты вообще о чем??? говорят про знаки стоянок и парковок где можно и где нельзя. естественно если бы эти машины стояли на тротуаре то им еще бы и штраф выписали за незаконную парковку!!!!!
#26
18.06.19 11:06:38 | IP: 88.147.254.124
А там что тротуар? А параллельность в данном случае не отменяет ответственности за причиненный ущерб.
#27
18.06.19 11:08:07 | IP: 88.147.254.124
И по поводу того, что если ребенок кинет в машину, стоящую на газоне кирпичем, ответственность за ущерб будут нести родители.
#28
18.06.19 11:10:43 | IP: 95.84.47.90
тут всё зависит кто и как представит доказательство но простые вопросы судьи сразу поставят в тупик это а почему вы поставили тут машину а почему вы не предусмотрели что может упасть дерево а вы видели что дерево уже старое и всё равно поставили машину и.т.д. а сколько отмазок напишут ченуши и всё по закону короче шансом мало и деревья эти могут быть в плане на опилку просто очередь не дошла короче форс мажор
#29
18.06.19 11:14:52 | IP: 88.147.254.124
Рассмешил, я не обязан смотреть на деревья, я руководствуюсь ПДД. Если дерево старое и стоит в очереди на опиловку, то должны быть предупреждающие знаки.
#30
18.06.19 11:17:23 | IP: 88.147.173.53
#28Гость судья не будет задавать такие тупорылые вопросы типа, "почему вы не предусмотрели что может упасть дерево а вы видели что дерево уже старое ". дерево сухое? - нет! на нём написано что оно старое?-нет. если оно старое, то почему не спилено? (вопрос уже к "хозяину" дерева). короче форс мажор, чтоб ты знал, тоже оплачивается из чьего то кармана!
#31
18.06.19 11:18:30 | IP: 95.84.47.90
29 он же 27 и.т.д ты не обязан не куда смотреть ты ваще не чего не обязан у тебя не то что машины самоката нет ты ваще тень
#32
18.06.19 11:19:09 | IP: 88.147.173.53
#25 Гость "если запрещающего знака не было, то все законно. учи пдд" - твои слова?.
#33
18.06.19 11:23:32 | IP: 95.84.47.90
30й если эти вопросы не задаст судья хотя я не уверен то их задаст адвокат ответчика и будет настаивать что владельцы сами виноваты так как не смогли обеспечить сохранность своего авто да и много ли ты в судах был ученик лекаря
#34
18.06.19 11:43:24 | IP: 88.147.173.53
#33 Гость .........сказал завсегдатый всех судов, у которого в тексте одна каша без единой запятой и точки. в школу лучше иди!.......ещё делает вид что постоянно судится)
#35
18.06.19 11:49:21 | IP: 217.118.90.51
#32 Гость, все поняли смысл этих слов, ты один зануда, придираешься к тому что не все по полочкам как в пдд написал в комментарии!!! ох, как наверно тебе тяжко жить с таким характером!
#36
18.06.19 12:17:09 | IP: 95.84.39.222
Администрация сейчас занята подготовкой выборов дополнительных депутатов--вот после выборов всё пойдёт пучком ха-ха-ха и ещё три раза ху-ху-хо
#37
18.06.19 12:50:26 | IP: 88.147.152.184
У нас пилят деревья, только не там где надо. Сухое дерево стоит на улице Софинского по пути в школу . При сильном ветре с него постоянно летят сухие сучья прямо на тротуар, где ходят дети.
#38
18.06.19 13:02:52 | IP: 88.147.173.53
#35 ничё не придираюсь. ты сказал что если запрещающего знака нету, то значит стоять можно. я тебе сказал что это не всегда так. вот и всё. в чём я придрался?
#39
18.06.19 13:21:33 | IP: 217.118.90.230
Есть машина, купи гараж и прблема пропадет.
#40
18.06.19 13:55:51 | IP: 88.147.173.53
39 и чё? деревья перестанут падать? ........идиотское мышление
#41
18.06.19 15:13:50 |
#39 Гость18.06.19 13:21:33 | IP:217.118.90.230
Есть машина, купи гараж и прблема пропадет.
И это правильно!
А то вот у некоторых есть голова, и надо бы им купить мосх и поместить в нее. Ан нет, используют непродуктивно... В основном кладут в голову еду, некоторые красят её,ну или ещё иногда шапку на неё одевают.
#40 Гость18.06.19 13:55:51 | IP:88.147.173.53
39 и чё? деревья перестанут падать? ........идиотское мышление
+100500
Есть машина, купи гараж и прблема пропадет.
И это правильно!
А то вот у некоторых есть голова, и надо бы им купить мосх и поместить в нее. Ан нет, используют непродуктивно... В основном кладут в голову еду, некоторые красят её,ну или ещё иногда шапку на неё одевают.
#40 Гость18.06.19 13:55:51 | IP:88.147.173.53
39 и чё? деревья перестанут падать? ........идиотское мышление
+100500
#42
18.06.19 16:18:55 | IP: 217.118.90.192
А хамам, гоняющим на своих корытах по дворам многоквартирных домов по ночам с врубленными на всю дурь сабвуферами, какие знаки от ГИБДД должны быть?! Да чтоб на них все деревья попадали!
#43
18.06.19 16:22:21 | IP: 85.26.232.221
Умное дерево!!!!
#44
18.06.19 17:40:20 | IP: 88.147.174.31
ничего страшного,богачи на таких машинах ещё купят.для них это мелочи.
#45
18.06.19 18:46:29 | IP: 88.147.173.53
гость 44 какие богачи? стоят тележки по цене ВЕСТЫ. или для тебя все кто ездит начиная с ваз 2108 и выше, богачи? всё потому что у тебя "шоха" ?
#46
18.06.19 19:11:24 | IP: 176.15.151.146
После аномальной жары, а она еще ожидается, случается, как правило, ураганы и сильные грозы. Надо быть всем осторожным. Берегите себя!
#47
18.06.19 22:23:28 | IP: 176.15.159.162
Тарасенко купил у Кеворкова УК Рабочий городок за 18 лямов теперь это КК Мечта жители вы просто лохи теперь никто ни за что ни в ответе
#48
18.06.19 23:10:37 | IP: 217.118.90.157
47, как Вы правы!—там, куда прикладывает свою лапу Тарасенко, НИЧЕГО, кроме бардака и развала, ждать не приходится. БЕССОВЕСТНЕЙШИЙ человечишко, думающий только о своём кармане, не умеющий держать людей за людей. Ни жители, имеющие несчастье жить под «его» УК, ни его подчиненные, вынужденные работать под его руководством, доброго слова о нём не говорят.
#49
19.06.19 12:35:39 | IP: 95.84.47.90
не чего вы не получите теперь ветка упала спите спокойно
#50
19.06.19 20:58:31 | IP: 79.126.67.135
48, в сумме все его ук дают приличное количество домов. Ориентировочно 1/5 часть всех мкд города