В зале прилета международных рейсов аэропорта Домодедово в 16:37 мск произошел взрыв. Возбуждено уголовное дело по факту теракта.
Данные о погибших и пострадавших
Как сообщает Минздравсоцразвития РФ, 31 человек погиб, 130 раненых. 20 человек в тяжелом состоянии.
По словам источника РБК, число погибших достигло 39 человек.
Очевидцы сообщают о десятках трупов. "Погибших вывозили на тележках для багажа", - сообщил РБК очевидец взрыва.
В аэропорт направлено более 50 автомобилей скорой помощи. Пострадавших во время теракта в Домодедово отправляют в больницы №7, 12, 13 и 64 города Москвы и в больницы городов Домодедово, Видное и Подольск. Как сообщает Департамент здравоохранения Москвы, пострадавших также принимает Институт скорой помощи имени Склифосовского и Институт имени Гельмгольца.
Губернатор Подмосковья Борис Громов дал распоряжение подготовить в больницах хирургические, ожоговые и реанимационные отделения. Кроме того, он распорядился задействовать в работе психологов и обеспечить дополнительным питанием людей, оставшихся в аэропорту
"Характер ранений осколочный", - рассказали РБК врачи больницы города Видного.
Минздравсоцразвития открыл "горячую линию" в связи с терактом в аэропорту Домодедово, сообщила официальный представитель министерства Софья Малявина.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/special/domodedovo/24/01/2011/532806.shtml
Телефон "горячей линии" медико-психологической помощи пассажирам и их родственникам 8(495) 637-70-70 работает в Государственном научном центре Социальной судебной психиатрии им.Сербского.
Телефоны горячей линии аэропорта Домодедово:
8 (495) 363-61-01 8(495) 662-82-47 8 (495) 644-40-56
Мы продолжаем получать информацию с места событий.
Источник: РБК
Ещё новости из рубрики
В конце апреля в полицию поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая подозревала своего знакомого в краже золотых изделий. Ущерб, причиненный...
В дежурную часть полиции с заявлением о краже обратилась 35-летняя жительница города Балашова. Она сообщила о том, что, находясь в гостях своей знакомой, после...
31 января 2018 года житель Балашова Некрасов В.Д. решением призывной комиссии военного комиссариата поставлен на воинский учет и признан годным для прохождения военной...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.01.11 19:15:50 |
Блогеры и микроблогеры активно хоронят отечественное новостное ТВ: когда у BBC и CNN уже вовсю были прямые эфиры, наши еще даже с выпусками новостей не вышли. С часовой задержкой Первый все-таки подтянулся. Russia Today освещает довольно оперативно, "Россия-24" отстает.
#2
24.01.11 20:02:12 |
В Домодедоово произошел теракт - поправьте, пожалуйста, заголовок - глаз режет...
#3
24.01.11 21:10:34 |
Какой ужас!
BBC Russian "Российские спецслужбы были заранее предупреждены о возможности теракта в московском аэропорту, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. "В спецслужбы поступила информация о том, что в одном из московских аэропортов, возможно, будет совершен террористический акт. Оперативники искали трех подозреваемых, но тем беспрепятственно удалось проникнуть на территорию аэропорта, отследить момент взрыва, который произвел их сообщник, и покинуть аэропорт", - сказал собеседник агентства."
Чего можно после этого ожидать?
BBC Russian "Российские спецслужбы были заранее предупреждены о возможности теракта в московском аэропорту, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. "В спецслужбы поступила информация о том, что в одном из московских аэропортов, возможно, будет совершен террористический акт. Оперативники искали трех подозреваемых, но тем беспрепятственно удалось проникнуть на территорию аэропорта, отследить момент взрыва, который произвел их сообщник, и покинуть аэропорт", - сказал собеседник агентства."
Чего можно после этого ожидать?
#4
24.01.11 21:22:42 |
Обострения национального вопроса, видимо.
#5
24.01.11 21:23:28 |
#3 Olesya
да, свиньи, они могли бы сделать все чтоб недопустить такого, если бы хотели
да, свиньи, они могли бы сделать все чтоб недопустить такого, если бы хотели
#6
24.01.11 21:53:00 |
А где наши специалисты в области слежения, скрытых и web камер. Такой аэропорт надо просматривать весь. Значит те кто организовал все это или осведомленны по полной или частые гости аэропорта.
#7
24.01.11 22:59:24 |
Вообщето в аэропорту своя служба безопасности,но она по всей видимости еще не отошла после предновогоднего бардака.Во всех странах аэропорты охраняют ,как золотой запас страны,а наши спецы расслабились,временное затишье приняли за окончание терактов на территории Москвы.Сейчас опять будут много говорить,рассказывать о еще куче предотвращенных терактов,что бы сохранить лицо,будут спрашивать почему на входах не стояли детекторы взрывчатых веществ,а такие уже существуют,а потом благополучно забудут,до следующей трагедии
#8
24.01.11 23:54:21 |
Обалдеть , какие Вы все умные! Вас бы в спецслужбы , следить за спокойствием страны! Терроризм, к сожалению, это трагедия всего мира ! Есть уроды, которые решают свои проблемы за счет тех людей, которые ни в чем не виноваты! И с этим ни чего не поделаешь ! Да, спецслужбые должны оберегать, но без нас с Вами эта работа практически безполезна. И , в данном случае халява не проскочит. ЭТО ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА! будьте бдительны! По всем подозрениям нужно обращаться к специалистам, в органы внутренних дел! Лучше перебдеть, чем трупы собирать!
#9
24.01.11 23:58:08 |
#7 Lova2010, пишут, что службу безопасности Домодедово недавно сократили на 50%. Здесь можно разные выводы сделать, не так ли? Вообще, насколько я могла наблюдать, мало где практикуется проверка встречающих. Так что, от этого никто не застрахован. Ведь террористы нацелены именно на мирное население. Если не аэропорт, то вокзал, станция метро и т.д. Посмотрим, кто попытается сделать на этом политический капитал - тогда можно будет делать выводы, кому этот терракт был нужнее всего. Помнится, после первой громко освещенной в прессе волны взрывов, отменили выборы губернаторов.
#10
25.01.11 0:01:10 |
#8 Гость, не смешите. Перебдение - основной принцип полицейского государства. Там камеры слежения везде, охранники и металлоискатели, что еще нужно? Соглядатаи в штатском? Никто ж не запрещает. Или предлагаете всех обучить отличать смертника от беременной женщины и обезвреживать мизинцем левой ноги?
#11
25.01.11 9:29:54 |
Еще интересный факт.Когда происходят взрывы за рубежом, кто то берет на себя ответственность (я имею ввиду тероррестич. группы).Сколько у нас взрывов было и ни кто.Вопрос - кто это???
#12
25.01.11 10:17:51 |
Для меня лично более страшным и гадким стало другое. То, что таксисты просили 20 тыс за поездку до Москвы. При этом НОРМАЛЬНЫЕ люди - встречающие и провожающие - прихватывали с собой до метро бесплатно.
#13
25.01.11 10:47:11 |
#3 Olesya
24.01.11 21:10:34 Какой ужас!
BBC Russian "Российские спецслужбы были заранее предупреждены о возможности теракта в московском аэропорту, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. "В спецслужбы поступила информация о том, что в одном из московских аэропортов, возможно, будет совершен террористический акт. Оперативники искали трех подозреваемых, но тем беспрепятственно удалось проникнуть на территорию аэропорта, отследить момент взрыва, который произвел их сообщник, и покинуть аэропорт", - сказал собеседник агентства."
Чего можно после этого ожидать?
а ты,мадам, на спецслужбы бочку не кати,дело спецслужб предоставить информацию руководителям,а руководители как вегда "телятся" вот и происходит такое.Да,и чего же ты ждешь?
?? Все чего-то ждут?
??
24.01.11 21:10:34 Какой ужас!
BBC Russian "Российские спецслужбы были заранее предупреждены о возможности теракта в московском аэропорту, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. "В спецслужбы поступила информация о том, что в одном из московских аэропортов, возможно, будет совершен террористический акт. Оперативники искали трех подозреваемых, но тем беспрепятственно удалось проникнуть на территорию аэропорта, отследить момент взрыва, который произвел их сообщник, и покинуть аэропорт", - сказал собеседник агентства."
Чего можно после этого ожидать?
а ты,мадам, на спецслужбы бочку не кати,дело спецслужб предоставить информацию руководителям,а руководители как вегда "телятся" вот и происходит такое.Да,и чего же ты ждешь?



#14
25.01.11 10:48:18 |
#5 Mr.dia.
24.01.11 21:23:28 #3 Olesya
да, свиньи, они могли бы сделать все чтоб недопустить такого, если бы хотели
а ты лично что сделал?
??
24.01.11 21:23:28 #3 Olesya
да, свиньи, они могли бы сделать все чтоб недопустить такого, если бы хотели
а ты лично что сделал?

#15
25.01.11 10:49:42 |
все тут такие "умные" как я посмотрю,чирикать да кукарекать только можете на сайтах,а как до дела доходит,то свою ж......пу в первую очередь бежите спасть
#16
25.01.11 10:51:27 |
#8 Гость
24.01.11 23:54:21 Обалдеть , какие Вы все умные! Вас бы в спецслужбы , следить за спокойствием страны! Терроризм, к сожалению, это трагедия всего мира ! Есть уроды, которые решают свои проблемы за счет тех людей, которые ни в чем не виноваты! И с этим ни чего не поделаешь ! Да, спецслужбые должны оберегать, но без нас с Вами эта работа практически безполезна. И , в данном случае халява не проскочит. ЭТО ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА! будьте бдительны! По всем подозрениям нужно обращаться к специалистам, в органы внутренних дел! Лучше перебдеть, чем трупы собирать!
ПОЛНОСТЬЮ ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЮ
24.01.11 23:54:21 Обалдеть , какие Вы все умные! Вас бы в спецслужбы , следить за спокойствием страны! Терроризм, к сожалению, это трагедия всего мира ! Есть уроды, которые решают свои проблемы за счет тех людей, которые ни в чем не виноваты! И с этим ни чего не поделаешь ! Да, спецслужбые должны оберегать, но без нас с Вами эта работа практически безполезна. И , в данном случае халява не проскочит. ЭТО ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА! будьте бдительны! По всем подозрениям нужно обращаться к специалистам, в органы внутренних дел! Лучше перебдеть, чем трупы собирать!
ПОЛНОСТЬЮ ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЮ
#17
25.01.11 10:52:45 |
А еще можно уволить мера Москвы-Собянина,раз такое у него творится,надо руководить его же методами
#18
25.01.11 10:53:40 |
В России всегда говорили-пока петух не клюнет в жопу,мужик не перекрестится
#19
25.01.11 10:55:40 |
#10 Olesya
25.01.11 0:01:10 #8 Гость, не смешите. Перебдение - основной принцип полицейского государства. Там камеры слежения везде, охранники и металлоискатели, что еще нужно? Соглядатаи в штатском? Никто ж не запрещает. Или предлагаете всех обучить отличать смертника от беременной женщины и обезвреживать мизинцем левой ноги?
а ты,мадам,не смейся,потому как это тебя напрямую не касалось
25.01.11 0:01:10 #8 Гость, не смешите. Перебдение - основной принцип полицейского государства. Там камеры слежения везде, охранники и металлоискатели, что еще нужно? Соглядатаи в штатском? Никто ж не запрещает. Или предлагаете всех обучить отличать смертника от беременной женщины и обезвреживать мизинцем левой ноги?
а ты,мадам,не смейся,потому как это тебя напрямую не касалось
#20
25.01.11 11:30:45 |
Гитлерок а ты я гляжу и сам то наивняк еще тот. Ума всем понавставлял, своей недалекостью. Хомячок.
#21
25.01.11 11:36:59 |
Кстати о Собянине. Его назначение на пост мэра (вернее снятие с позором Лужкова) вполне могло быть ОДНИМ из мотивов теракта. Лужок не простит своё падение, а уж как не простят те, с кем он повязан в бизнесе. А любой теракт -это садистская идеология плюс финансы. Трагедия одних вполне может быть выгодна другим.
#22
25.01.11 12:07:27 |
#19 Адальби Гитлероков, Вы мне не тыкайте. И это меня касается не меньше, чем Вас. Хотя бы потому, что я живу в этой стране и пользуюсь этим аэропортом.
#23
25.01.11 13:32:09 |
Давайте немного пофанатазируем. Может быть цель преступников взрывом в Домодедово отвлечь от чего то другого? Какую новость до этого усиленно муссировали журналисты?
Цитировать
Вечером 19 января в районе деревни Раздоры на 5-м км Рублевском шоссе произошло столкновение BMW полпреда президента Гарри Минха с машиной Opel Astra, за рулем которой находилась девушка.
#24
25.01.11 16:12:30 |
кто глядит-то,упырь.не кукарекай
#25
25.01.11 16:13:17 |
#20 Гость
25.01.11 11:30:45 Гитлерок а ты я гляжу и сам то наивняк еще тот. Ума всем понавставлял, своей недалекостью. Хомячок.
эй,упырёк,а ты хто?
25.01.11 11:30:45 Гитлерок а ты я гляжу и сам то наивняк еще тот. Ума всем понавставлял, своей недалекостью. Хомячок.
эй,упырёк,а ты хто?
#26
25.01.11 16:14:07 |
#22 Олеся
25.01.11 12:07:27 #19 Адальби Гитлероков, Вы мне не тыкайте. И это меня касается не меньше, чем Вас. Хотя бы потому, что я живу в этой стране и пользуюсь этим аэропортом.
а вЫ Олеся под разными именами на сайте?
25.01.11 12:07:27 #19 Адальби Гитлероков, Вы мне не тыкайте. И это меня касается не меньше, чем Вас. Хотя бы потому, что я живу в этой стране и пользуюсь этим аэропортом.
а вЫ Олеся под разными именами на сайте?
#27
25.01.11 17:48:28 |
#23 Кость Полностью с вами согласна, этими терактами отвлекают людей от других не менее важных новостей. Простые люди в нашей стране просто мясо, руководтсву не нужны его граждане, подумаешь 35 человек, и опять неизвестная террористка-смертница, хоть бы сменили уже и фоторобот похожий на каждого жителя страны.
#28
25.01.11 18:54:22 |
Адольфу Гитлерюкову Ну у тебя и кликуха соответствует твоей писанине.Смени сначала ник и не позорься.
#29
25.01.11 19:31:38 |
#15 Адальби Гитлероков
Какое в жопу дело?
Мы все платим налоги на которые содержатся спецслужбы - у спецлужб сейчас очень высокое довольствие. И они вот так с позволения сказать работают. Знали но проебали. И ведь никого не уволят. Кто знал и кто проебал. А хорошо бы. Сейчас гбшники боятся потертяь те доходы которые они имеют. И пенсию боятся потерять. А мы живем в такой стране где некоторым можно все и никакой ответственности. Не уволен ни начальник милиции ни один в москве, ни начальство ФСБ - никто не уволен. Как бы так и надо - никто не виноват.
Вот и нафига нам такое ФСБ или милиция ? Я честно не знаю.
Какое в жопу дело?
Мы все платим налоги на которые содержатся спецслужбы - у спецлужб сейчас очень высокое довольствие. И они вот так с позволения сказать работают. Знали но проебали. И ведь никого не уволят. Кто знал и кто проебал. А хорошо бы. Сейчас гбшники боятся потертяь те доходы которые они имеют. И пенсию боятся потерять. А мы живем в такой стране где некоторым можно все и никакой ответственности. Не уволен ни начальник милиции ни один в москве, ни начальство ФСБ - никто не уволен. Как бы так и надо - никто не виноват.
Вот и нафига нам такое ФСБ или милиция ? Я честно не знаю.
#30
25.01.11 19:46:21 |
#26 Адальби Гитлероков, у меня одно и то же имя и на сайте, и в жизни, а у Вас?
#31
26.01.11 8:47:44 |
#29 az
25.01.11 19:31:38 #15 Адальби Гитлероков
Какое в жопу дело?
Мы все платим налоги на которые содержатся спецслужбы - у спецлужб сейчас очень высокое довольствие. И они вот так с позволения сказать работают. Знали но проебали. И ведь никого не уволят. Кто знал и кто проебал. А хорошо бы. Сейчас гбшники боятся потертяь те доходы которые они имеют. И пенсию боятся потерять. А мы живем в такой стране где некоторым можно все и никакой ответственности. Не уволен ни начальник милиции ни один в москве, ни начальство ФСБ - никто не уволен. Как бы так и надо - никто не виноват.
Вот и нафига нам такое ФСБ или милиция ? Я честно не знаю.
прежде чем красноречием блистать да залупаться,нужно полностью уметь анаизировать,ты забыл еще много таких вещей как руководство московской обл.и г.Москва.Поскольку именно РУКОВОДИТЕЛИ принимают решения о проведении каких-либо операций.
интересно знать,сколько это по твоему "высокое довольствие" по телевизору пиздят про повышение,а на самом деле уменьшают,и народ,конечно же тут начинает бросаться такими фразами "Вот и нафига нам такое ФСБ или милиция ? Я честно не знаю."народ сам плюёт на спецслужбы и ментов,а потом ищут у них помощи,пиздеть каждый может "Я плачу налоги" и т.д. и т.п это такая же тема,как и про врачей,люди сами говно льют на медиков,а потом помощи просят,одна фраза очень хорошая есть,очень жизненная НИКОГДА НЕ ПЛЮЙ В УНИТАЗ,ВДРУГ ПИТЬ ИЗ НЕГО ПРИДЕТСЯ.
я не очень хорошо отношусь к Америке,но мне очень понравилась фраза,которую когда-то сказал один из президентов-Кенеди: не говори что может страна сделать для тебя,а говори что ты можешь сделать для неё
так что ребятки вы тут в корне не правы
25.01.11 19:31:38 #15 Адальби Гитлероков
Какое в жопу дело?
Мы все платим налоги на которые содержатся спецслужбы - у спецлужб сейчас очень высокое довольствие. И они вот так с позволения сказать работают. Знали но проебали. И ведь никого не уволят. Кто знал и кто проебал. А хорошо бы. Сейчас гбшники боятся потертяь те доходы которые они имеют. И пенсию боятся потерять. А мы живем в такой стране где некоторым можно все и никакой ответственности. Не уволен ни начальник милиции ни один в москве, ни начальство ФСБ - никто не уволен. Как бы так и надо - никто не виноват.
Вот и нафига нам такое ФСБ или милиция ? Я честно не знаю.
прежде чем красноречием блистать да залупаться,нужно полностью уметь анаизировать,ты забыл еще много таких вещей как руководство московской обл.и г.Москва.Поскольку именно РУКОВОДИТЕЛИ принимают решения о проведении каких-либо операций.
интересно знать,сколько это по твоему "высокое довольствие" по телевизору пиздят про повышение,а на самом деле уменьшают,и народ,конечно же тут начинает бросаться такими фразами "Вот и нафига нам такое ФСБ или милиция ? Я честно не знаю."народ сам плюёт на спецслужбы и ментов,а потом ищут у них помощи,пиздеть каждый может "Я плачу налоги" и т.д. и т.п это такая же тема,как и про врачей,люди сами говно льют на медиков,а потом помощи просят,одна фраза очень хорошая есть,очень жизненная НИКОГДА НЕ ПЛЮЙ В УНИТАЗ,ВДРУГ ПИТЬ ИЗ НЕГО ПРИДЕТСЯ.
я не очень хорошо отношусь к Америке,но мне очень понравилась фраза,которую когда-то сказал один из президентов-Кенеди: не говори что может страна сделать для тебя,а говори что ты можешь сделать для неё
так что ребятки вы тут в корне не правы
#32
26.01.11 8:49:40 |
#30 Olesya
25.01.11 19:46:21 #26 Адальби Гитлероков, у меня одно и то же имя и на сайте, и в жизни, а у Вас?
значёк купи,да песни теперь пой
25.01.11 19:46:21 #26 Адальби Гитлероков, у меня одно и то же имя и на сайте, и в жизни, а у Вас?
значёк купи,да песни теперь пой
#33
26.01.11 9:41:20 |
#32 Адальби Гитлероков
Феерично!
Феерично!

#34
26.01.11 10:19:27 |
Цитата: Адальби Гитлероков
значёк
чаво-чаво?
#35
26.01.11 10:52:43 |
Ребят походу Гитлеровский мудак и есть ФСБ, которое проморгало терракт. Очень активно их защищает, про з/п и пенсию их всё знает, да и для страны дохера чего сделал. Может ему памятник? А?
#36
26.01.11 11:02:04 |
Уважаемые! Это всё называется "политика терроризма"! Властям выгодно это... 35, 40 человек не беда, ещё нарожаем. Зато народ будет знать, что не надо вякать, а то бум и терракт, типа никто не знает када это может произойти, и даже ФСБ. Будьте бдительны! У нас уже давно помоги себе сам.
#37
26.01.11 11:20:04 |
#35 Гость
26.01.11 10:52:43 Ребят походу Гитлеровский мудак и есть ФСБ, которое проморгало терракт. Очень активно их защищает, про з/п и пенсию их всё знает, да и для страны дохера чего сделал. Может ему памятник? А?
ты вася за базаром следи,а то тебе памятник поставим
26.01.11 10:52:43 Ребят походу Гитлеровский мудак и есть ФСБ, которое проморгало терракт. Очень активно их защищает, про з/п и пенсию их всё знает, да и для страны дохера чего сделал. Может ему памятник? А?
ты вася за базаром следи,а то тебе памятник поставим
#38
26.01.11 21:38:25 |
Адольфу Гитлерюкову Вы случайно не родственник Адольфу Гитлеру?
#39
28.01.11 20:56:32 |
Опять сборище малограмотных младососов. Неужели не понятно, что все террористические акты проводятся НАШИМИ спецслужбами? Когда народ в страхе - им легче управлять.
#40
09.02.11 17:02:27 |
#39 Гость
28.01.11 20:56:32 Опять сборище малограмотных младососов. Неужели не понятно, что все террористические акты проводятся НАШИМИ спецслужбами? Когда народ в страхе - им легче управлять.
пиздеть-не мешки ворочать
28.01.11 20:56:32 Опять сборище малограмотных младососов. Неужели не понятно, что все террористические акты проводятся НАШИМИ спецслужбами? Когда народ в страхе - им легче управлять.
пиздеть-не мешки ворочать
#41
11.02.11 23:17:54 |
39 гость +100