Жители Балашова рассказали об изнанке фестиваля «Театральное Прихоперье», который начнется в районном центре в эту субботу. Организаторы обещают жителям и гостям города ярмарки декоративно-прикладного творчества, выставку необычных фонарей, концерты и спектакль актеров Московского губернского театра. Вместе с тем, уже сейчас жители города жалуются на то, что работников бюджетной сферы принудительно заставляют принимать участие в карнавальном шествии «Большой, как солнце, Балашов!», пишет АИ "Версия-Саратов".
«В колонне должны пройти не только школьники в костюмах, которые родители должны сами купить, так еще и детсадовцы! Даже спортсменов заставляют идти, хотя они никаким боком к театру не относятся. В прошлом году такого не было. Теперь же этот фестиваль уже бесит бюджетников! Они вынуждены заниматься не своими прямыми должностными обязанностями, а подметать, белить, шпаклевать, а потом наряжаться и веселить народ. Если участие в параде 9 мая можно объяснить хоть как-то, то тут нереально подобрать уже никаких цензурных слов. Наши власти взяли от советской системы только худшее — принудиловку и обязаловку. Лучше бы, как в СССР, развивали промышленность, самолетостроение и обучение», — возмутились горожане.
Журналисты пытались связаться с главой Балашовского района Павлом Петраковым и узнать его позицию относительно «добровольно-принудительного» участия рядовых жителей города в театральном фестивале, однако чиновник не смог ничего пояснить, заявив, что в настоящее время находится на совещании.
В редакцию "Балашовера" также обратилась возмущенная представительница, но уже от родительской общественности.
"В прошлом году моего ребенка уже затаскивали в это шествие. На солнцепеке в жутких поролоновых костюмах стояли не один час. В этом году я стразу сказала, что аниматорами мы не работаем. Но буквально 2 недели назад звонит учитель и слезно просит принять участие. Якобы сначала запросили 20 человек для участия, потом уже 70, а еще через какое-то время чуть ли не 200. И попробуй не собери. Учителя, конечно, жалко, но ребенка жальче. Мы хотели всей семьей просто сходить на праздник, посмотреть, отдохнуть, а не клоунами там работать!"
Ещё новости из рубрики
В администрации Балашовского муниципального района состоялось постоянно действующее совещание при Главе Балашовского муниципального района. Основная тема повестки дня -...
В Саратовской области с 22 апреля изменится расписание электрички № 6628 Ртищево-1 — Балашов-1. Об этом сообщается в паблике «Саратовская электричка».
В Саратовской области ряду сотрудников «скорой помощи» поднимут зарплату. Об этом говорится в постановлении за подписью губернатора Романа Бусаргина от 15 апреля....
Показать комментарии
Комментарии
#1
12.09.19 10:39:37 | IP: 217.118.90.244
Ну не знаю,у нас никого не принуждают,кто может,тот и идет,раздули тут из мухи слона,смешно ситать
#2
12.09.19 10:46:48 | IP: 88.147.173.212
как обычно... ссср.... все должно быть от души....чем через одно место, ни детям ни родителям праздника не будет. Бюджетников заколебали уже.
#3
12.09.19 10:47:13 | IP: 217.118.90.207
Такой беспредел по всем организациям. Сколько можно!!!???
#4
12.09.19 11:00:08 | IP: 91.193.176.135
Добровольно принудительно, классный руковолитель перед фактом ставит если кто сами не согласитесь назначу и костюмы должны сами искать . А Петраков как обычно скажет что это наговоры и никого мы не заставляем.
#5
12.09.19 11:10:51 | IP: 88.147.174.253
Павел Михайлович один из адептов СССР. Поэтому для него это нормально. Ходить с Володиным, шевелить усами и радоваться холопам крепостного театра
#6
12.09.19 11:13:11 | IP: 176.15.154.169
Нет, бюджетники, вы не клоуны, вы рабы!
#7
12.09.19 11:16:58 | IP: 176.59.116.134
За праздник надо платить, любишь "Единую Россию" - люби и клоуном поработать.
#8
12.09.19 11:21:04 | IP: 95.84.42.248
Тролли красненькие набежали, кость вам кинули для обгладывания! давайте, отрабатывайте свою принадлежность к думской партии, а заодно и денежку бюджетную, на которую ваши красные командиры себе хоромы отгрохали. упыри!
#9
12.09.19 11:21:13 | IP: 95.84.42.248
Дорогие балашовцы! Мы тоже идем семьей, и будем участвовать (добровольно, сами напросились) в этом празднике. Вы хотите, чтобы было весело и красиво, а участвовать не хотите. Все хотят жрат попкорн, бросать мусор и бутылки, и чтобы их еще завезенные гости развлекали? Были в июле в Уварово на фестивале "Вишневарово". Так там люди сами все делали: и дома свои украшали и мкд и частные, и в костюмах шли , и из вишни чего только не готовили, и угощали. нам стало обидно за наш Балашов и его жителей. Почему нам все должны что-то делать? Построит, убрать, развлечь? Сами уже ни на что не способны-деградируем умственно и душевно. Праздник ведь, он ОБЩИЙ!!!! НАШ С ВАМИ! ГОРОД-это ЛЮДИ!
#10
12.09.19 11:44:24 | IP: 88.147.163.45
А почему бы не выгнать туда нашу администрацию во главе с Петраковым ?
#11
12.09.19 11:47:27 | IP: 185.13.112.107
Ну во-первых, очень сильно сомневаюсь, что вот прям кто-то заставлял кого-то, как обычно одна собака тявкнула в уголке, а остальные подхватили.
А во-вторых, для вас же стараются, жизнь украшают хоть как-то, разнообразие вносят.
Всем вечно недовольный народец.
А во-вторых, для вас же стараются, жизнь украшают хоть как-то, разнообразие вносят.
Всем вечно недовольный народец.
#12
12.09.19 11:52:44 | IP: 217.118.90.220
Обычно ничего не пишу, но тут не могу промолчать! У меня двое детей, одна в школе чится, другая в садик ходит. Про фестиваль и шествие знали еще до каникул, планировали пойти как и в прошлом году в колонне "семейные театры", но такой номинации не оказалось в этот раз. Старшая дочь идет в колонне Солнечный город, костюм дали в школе, а я с младшей идём в "Сказочной", тут костюмы у нас свои. Так и хочется сказать- нытики, успокойтесь! Вас наверняка и на работу каждый день ходить заставляют, и глаза открывать после сна для вас-это целое усилие! Обидно, когда какая-то "паршивая овца" портит мнение и впечатление обо всем празднике и всех участниках! Будьте добрее! Погода стоит замечательная! У меня только одно переживание-лишь бы не было дождя.
#13
12.09.19 11:53:17 | IP: 83.149.21.234
когда уже эти шествия прекратятся!!!
#14
12.09.19 12:04:28 | IP: 88.147.153.120
так у едросни всё так везде принудиловка уборка шествие а они в шоколаде вот скажите что за мрази за них голосуют
#15
12.09.19 12:14:23 | IP: 88.147.174.95
лучше бы так возмущались когда вас за ведро принуждают отдавать свой голос! читайте гостя 7 !
#16
12.09.19 12:20:44 | IP: 85.140.7.19
Мне этот праздник не нужен, без него хлопот хватает, а учитель сказал- вы обязательно идёте. И это не принудиловка ?? Я не работе- а кто ребенка собирать и отвозить будет??? Им это не интересно. Мы не в Балашове живём, все равно -НАДО!!!!!
#17
12.09.19 12:27:53 | IP: 178.213.118.139
Вот пусть бы и шли только те, кому это в радость. Собирались где-то, организовывались, шили костюмы. А большинству этот праздник - до лампочки!
#18
12.09.19 12:38:36 | IP: 176.15.159.76
гости 9, 11. 12. как же правильно вы поняли всё и написали ! А кто же на самом деле должен участвовать как не мы сами!!???!!! А ведь пишут то те люди.недовольные всем ,и они же первые бегут смотреть и чад своих тащат! НУне ходите уж вы кто вас заставляет и ждёт там? Гость 16 -просиживайте дома.управляйтесь со своими хлопотами .которые не у вас одних.А мы вот участвуем и ждём субботы что бы пойти на праздник! Молодцы .что хоть в наши серые будни нам вот такое организуют!!!! Спасибо !!!!!!!!хорошего настроения!!!!!!!кто не доволен сидите прокисайте дальше.
#19
12.09.19 12:40:05 | IP: 217.118.90.178
Ну тогда и сидите дома на диване и лейте грязь на все, что происходит в городе. А мы пойдем всей семьей в костюмах и будем участвовать в шествии.
#20
12.09.19 12:41:12 | IP: 2.92.217.55
Как хорошо, что я с семьей уехал из этого болота!
#21
12.09.19 12:44:09 | IP: 2.92.217.55
Давайте едросовские шуты, веселите народ)))
#22
12.09.19 12:47:50 | IP: 88.147.189.96
на самом деле это мероприятие добровольно-принудительное! на организации разосланы методички с рекомендациями. Любят у нас из приятного карнавала организовать первомайскую демонстрацию((( и причина этому, что кроме как маршировать в колоннах никто ничего больше не умеет...а жаль, могло бы быть намного интереснее...а так...улыбаемся и машем трибунам.... (интересно Пиночет-Карамов наденет свой шикарный красный аэродром на голову ?))))
#23
12.09.19 12:55:28 | IP: 88.147.173.240
а кому все это надо
#24
12.09.19 13:07:41 | IP: 217.118.90.220
Мне надо, моим детям надо, городу надо! Я хочу жить в городе, где есть чем гордиться: праздниками, традициями, спортсменами! И слава Богу в нашем Балашове это все есть! И даже если дети уедут потом -будут с теплотой вспоминать город. Воспоминания из детства всегда самые добрые и яркие!
#25
12.09.19 13:21:57 | IP: 85.140.2.117
Гость 17, а ты почему за всех говоришь? Как раз большинству этот праздник нужен.
#26
12.09.19 13:25:07 | IP: 88.147.152.36
8 найти бы тебя и по морде дать за такие слова
#27
12.09.19 13:32:27 | IP: 217.118.90.177
Принуждают и учащихся и студентов,и работников
#28
12.09.19 13:37:47 | IP: 37.144.235.30
#25 Гость12.09.19 13:21:57 | IP:85.140.2.117
" Как раз большинству этот праздник нужен."
А тебя ни разу не смущает, что ты от имени большинства трындишь?
Клоун пластилиновый.
Бля, что ж вас таких тупых понабрали?
" Как раз большинству этот праздник нужен."
А тебя ни разу не смущает, что ты от имени большинства трындишь?
Клоун пластилиновый.
Бля, что ж вас таких тупых понабрали?
#29
12.09.19 13:38:05 | IP: 88.147.174.95
#26 ты в "мортал комбат" всех побил и в себя поверил чтоль?)
#30
12.09.19 13:42:27 | IP: 95.24.60.139
Да кому усрался это карнавал что за праздник непонятно а главное для кого для показухи. Кто не хочет может не идти а кого заставляют у нас не крепостное право пишите в прокуратуру пусть разберутся!!
#31
12.09.19 14:06:52 | IP: 95.84.42.248
28ой - слава Богу, что ты есть - умник. спасибо твоим родителям.
#32
12.09.19 14:07:18 | IP: 185.117.116.3
Если это праздник театров пусть театры и покажут свое мастерство на этом карнавале, а те кто ХОЧЕТ пусть их поддержит (таких тоже много). Но заставлять насильно - это ПОЗОР. А бюджетников действительно замордовали: то метут, то пляшут. За 15тыс. зарплаты готовы 3 шкуры содрать. Мучают людей и наслаждаются этим.
#33
12.09.19 14:10:08 | IP: 93.81.136.96
Ну наконец то. Хоть кто то не молчит.
#34
12.09.19 14:40:07 | IP: 88.147.152.71
Удивляюсь пластелиновой команде:всё в кучу сгребли.День города всегда был в ноябре,насколько помню.И причём здесь театральное сборище?Где смысл,в массовке?Или нужно вновь отчитаться,как хорошо в нашем болоте живётся и отсутствует запах безработицы.В былые времена работа была и город процветал.Сейчас ничего этого нет,осталась показуха и лицемерие.Радуются,когда всё хорошо и есть работа,а когда на работу ездишь в другие регионы,кроме мата никаких эмоций!
#35
12.09.19 14:42:53 | IP: 79.126.104.17
Классика
#36
12.09.19 14:45:01 | IP: 85.140.3.21
Очень рада, что есть такой праздник, спасибо всем кто его организует, ждём и обязательно пойдём всей семьёй на праздник. Кому это не надо, не ходите, но и пожалуйста, не надо хаеть. Х
#37
12.09.19 14:47:21 | IP: 88.147.173.152
Как же задолбали своим театром, театралы куевы! Тут театрофилов из 80 тыс. населения от силы штук пятсот, а раздули мля... А администрации тупорылой, чтоб туристов в город привлечь, так надо проводить фэст летом, когда помимо этого убожества можно хоть на Хопре оттапыриться) а не осенью, в начале учебного года)
#38
12.09.19 14:50:21 | IP: 85.140.3.21
Обязательно поучаствуем всей семьёй. Вот кто всегда всем недоволен, необходимо поставить главой города и посмотрели бы, чтобы он такого замечательного, доброго сделал для всех жителей, при этом никого никуда не привлекали.
#39
12.09.19 14:53:55 | IP: 85.140.3.21
Если сами не посещаете театр, не знаете, что всегда полный зал народа, не надо писать всякую ересь. Сиди дома кушай, смотри телевизор и наслаждайся жизнью.
#40
12.09.19 14:57:24 | IP: 88.147.162.77
Насчет Уварово, там и власть к людям с лицом поворачивается. А здесь - они холеные, а вы соленые! ПМ нужно просто пустить пыль в глаза, мол, смотрите - во как умеем работать и отдыхать! Я хороший Глава - все организовал! А теперь вопрос? За чей счет банкет и шоу? Сколько стоят эти московские гастролеры? А стоЯт они - охеренных денег. Народ, к примеру спектакль Антона Хабарова "Скамейка" обойдется городу примерно около полумиллиона...далее продолжать...так какой же это фестиваль? Не надо таких шикарных праздников. У людей нет денег в Балашове. 2 недели каждый день подряд спектакли - где население изыщет средства? А сама подготовка к этому фестивалю. Вчера сидели в театральном парке с семьей и видели, как одна, крайне нервная баба, чуть ли не матом орала на артистов, не стесняясь ни народ в парке, ни родителей. Дебил, идиот и др. выражения! Вот она, местная культура!
#41
12.09.19 15:14:54 | IP: 89.178.112.126
Никто никого не заставляет. Я иду, потому что хочу.
#42
12.09.19 15:18:53 | IP: 88.147.162.235
Пир во время ЧУМЫ!!!А бюджетники раз голосуете за ЕР -то чего возмущаетесь ?
ЭТО ваш выбор!!!
ЭТО ваш выбор!!!
#43
12.09.19 15:48:55 | IP: 2.92.217.55
#39 Гость всем пофигу куда вы идёте в театр или на куй)))
#44
12.09.19 16:09:46 | IP: 217.118.90.132
Для гостя #40. Вы, наверное, удивитесь....Но билеты на спектакли давно раскуплены, в том числе и на московские, которые стоят в среднем 1000р. Или их тоже по принудиловке заставили раскупить несчастных бюджетников???
#45
12.09.19 16:17:25 | IP: 217.118.90.202
Нам на собрании школьном предложили поучаствовать. Мы согласились. Сынок ждет это мероприятие) никакой принудиловки по крайней мере у нас не было. сш7 если чо
#46
12.09.19 16:19:01 | IP: 37.144.40.232
Лучше бы город в порядок привели театралы хреновы. Действительно пир во время чумы
#47
12.09.19 16:51:07 | IP: 217.118.90.132
Парк благоухает, как никогда. Тротуары, дворы ремонтируются, дороги по весне уже были приведены в хорошее состояние, постепенно облагораживаются запущенные места( автовокзал, возле ЗАГСА). Еще, конечно, много нерешенных вопросов. Но нельзя же только о плохом....
#48
12.09.19 16:57:44 | IP: 88.147.189.101
Ну не ругайтесь....
Павел Михайлович же классический наш руководитель. Любит в Испании бывать. Там тоже фестивали. То помидорами кидаются, то от быков бегают. Весело. Но невдомек Павел Михайловичу, что делает это народ по собственному желанию.
А тут родной город. Наше всё приедет, губернатор Цицерон. Если выяснится, что ценителей театра у на человек 1000, то и вопросы могут же быть - а нахрена вообще заморачивались?
Поэтому к искренним ценителям театра (честь им и хвала) надо добавить массовки. Которая пройдет с флажками и шариками, в театр не попадет, но может пару пирожков еще слопают по тройной цене. Солнце улыбнется, Цицерон изречет гениальную фразу, Пластелин шевельнет усом. А народ? Ну что народ, забудет.
И это только начало. Через год еще массово по набережной парады будут. Зря строили что ли?
Павел Михайлович же классический наш руководитель. Любит в Испании бывать. Там тоже фестивали. То помидорами кидаются, то от быков бегают. Весело. Но невдомек Павел Михайловичу, что делает это народ по собственному желанию.
А тут родной город. Наше всё приедет, губернатор Цицерон. Если выяснится, что ценителей театра у на человек 1000, то и вопросы могут же быть - а нахрена вообще заморачивались?
Поэтому к искренним ценителям театра (честь им и хвала) надо добавить массовки. Которая пройдет с флажками и шариками, в театр не попадет, но может пару пирожков еще слопают по тройной цене. Солнце улыбнется, Цицерон изречет гениальную фразу, Пластелин шевельнет усом. А народ? Ну что народ, забудет.
И это только начало. Через год еще массово по набережной парады будут. Зря строили что ли?
#49
12.09.19 16:58:36 | IP: 85.140.3.188
Полностью согласен с 47.Все правильно. Пойдем всей семьей!!!! Билеты купили только на дневной сеанс.
#50
12.09.19 17:17:58 | IP: 78.29.84.97
Не с того начали.Сначала работа с достойным заработком,а потом развлекуха.А тут,как всегда - развлекуха одна.Всё развалили-распродали,район и область в долгах и кредитах,но надо пыль в глаза пустить,заодно бабло отмыть.
#51
12.09.19 17:18:43 | IP: 78.29.98.53
Не умеют наши жители радоваться! Везде найдет какую-нибудь фигню, и давай ее хаять. Фестиваль - это здорово! хоть какое-то оживление в этом болоте!
#52
12.09.19 18:23:11 | IP: 176.15.154.124
Хочется услышать официальные разьяснения по данному вопросу.АУ
#53
12.09.19 18:50:35 | IP: 85.26.165.40
Может люди и не возмущались бы так сильно, если бы день этот задействовали хотя бы из числа будней, рабочих дней. А так - потрать еще свой выходной. Нет, обязаловки такого рода быть не должно.
#54
12.09.19 19:26:46 | IP: 176.59.98.53
Обязуютпотому, что знают что никто не пойдёт! Это нормальным людям не надо! А пойдут только горсть дебилов со своими дебилоидами! Вот и пусть они идут, раз хотят!!!
#55
12.09.19 19:47:48 | IP: 88.147.153.56
Это же здорово, что в провинциальном городе проходит такое масштабное мероприятие!!! Наконец то наступило время, когда и у горожан появился театр и театральный парк- отдушина для всех нас !К сожалению всем не угодишь, да и не нужно...пишут грязные пасквили люди, не состоявшиеся, которым совершенно всё безразлично...похоже на заболевание!?
Но большая часть населения радуется и с нетерпением ожидает этот театральный праздник!!!
Но большая часть населения радуется и с нетерпением ожидает этот театральный праздник!!!
#56
12.09.19 19:53:45 | IP: 88.147.173.53
Да что ж вы за люди...... Пойдут и даже народу полно будет... Кто в колоне кто зрителем.... Хоть на что то посмотреть Что ж все на диване Столицей любоваться? Радуйтесь люди Каждому дню просто радуйтесь Жизнь очень кароткая... А на столичные спектакли хотите идите хотите нет Но я уверен что на феерверк даже эти нытики припруться И машины будут стоять от самой башни...
#57
12.09.19 20:16:47 | IP: 88.147.152.36
54 ты недоразвитое существо-неудачник!Ты работу найти не можешь из-за того,что ты бесполезное создание.Все нормальные люди будут на празднике и будут довольствоваться им.А такие как ты будут сидеть дома пит бояру и смотреть какое-нибудь дерьмо по ящику.Вякать вы можите только на сайте,так как вас не видно,а на деле язык в жопе.
#58
12.09.19 20:48:15 | IP: 79.126.100.10
57 а ты рАзвитое существо? .......а я думал что развитые без ошибок пишут)))).............и да, если тебе никого не видно, то скинь свой адресок сюда и я лично к тебе подъеду, посмотреть на тебя, кухонного боксёра с засратой жопой)
#59
12.09.19 20:48:22 | IP: 37.144.40.131
Бог - не фраер. Он все видит.
Посмотрите прогноз погоды на субботу.
Посмотрите прогноз погоды на субботу.
#60
12.09.19 20:49:19 | IP: 88.147.173.152
#57 Гость - Владимир Иванович был бы в акуе от твоего красноречия и грамотности речи, но я думаю, он всё равно бы не стал "довольствоваться праздником", как ты) А так то да, лучше пиво пит да водку жрат, чем твой уепанский театр)))
#61
12.09.19 20:50:54 | IP: 88.147.152.2
филиал северной кореи а не шалашов... с рабошалашовцами...
#62
12.09.19 21:09:30 | IP: 88.147.152.36
58 г.Челябинск,ул Павлова,56 стр 1 кв 77
#63
12.09.19 21:10:32 | IP: 88.147.152.36
Я в поезде сейчас можешь меня на вокзале встретить завтра
#64
12.09.19 21:45:23 | IP: 85.140.3.88
Читаешь и все за такой праздник. Однако это пишет те, кто будет стоять гулять и смотреть. Вас бы согнать в праздник в колонну, и развлекайте народ как шуты. Рабочие такие же люди и хотят отдыхать с семьей и друзьями. Наберите волонтёров раз так хочется парад устроить!
#65
12.09.19 21:50:05 | IP: 88.147.153.233
Театр построили-надо ходить теперь просвещаться.Для чего тогда строили вам не понятно.Итак засели дома за компьютерами и жк-телевизорами большими.И смотрят всякую ерунду,а надо классикой просвещаться.
#66
12.09.19 21:58:36 | IP: 88.147.174.92
Гей-парад!!!!
#67
12.09.19 22:01:58 | IP: 88.147.174.92
Уважаемый артист БДТ,нам очень нравится приходить на ваши спектакли. Прекрасные постановки. Но!!!!!К чему эта клоунада? К чему это шевствие? Зачем? Лишний раз посмеяться?Вы профессионалы своего дела!!!Вы это делаете на сцене!!!А мы ? Мы просто клоуны в костюмах!!!!!Над которыми смеется вся область.
#68
12.09.19 22:03:20 | IP: 88.147.174.92
Интересно ,в кого нарядится Петраков и его свита!!!!Они учавствуют?
#69
12.09.19 22:34:10 | IP: 85.140.0.78
Петраков постановил набрать 5 тысяч зрителей на шествие!!! Согнали всех бюджетников, работников детсадов, школ, чутьли даже дворников этих учреждений заставляют в добровольно принудительном порядке идти и отмечатся. Отдел образования, обязал всех директоров школ и заведующих садов обеспечить максимсльную явку на это представление. От крупных школ почти 200 человек города доджно идти-это дети плюс персонал школы,у садов также, почти всех вплоть до поваров. Ничего не меняется, все как всегда на жесткой обязаловке!!!
#70
12.09.19 22:56:04 | IP: 79.126.99.155
Вот читаю комментарии и удивлюсь. От чего зависит успех свадьбы? И стамада хорошая и музыка играет, и еда вкусная, но если гости зануды, то никогда не получат удовольствие ни от первого, ни от второго, ни от третьего! Все зависит от настроя на праздник. Вот два фестиваля было, вот не видела равнодушных лиц, ни у артистов, ни у организаторов, ни у зрителей. В прошлом году карнавальное шествие просто поразило! Сентябрь идеальное время для праздников, не холодно, не жарко. Погода шепчет! Ну а если вспоминать в целом фестивальные дни. Это же так классно!!! Постоянно в парке что-то происходит, нарядные зрители спешат на спектакли, в парке выступают с концертами. Дачка уже дни считает до начала фестиваля. Сегодня на театральной тумбе прочитала программу в парке. Так все интересно! И для детей и для взрослых. На любой вкус!
#71
12.09.19 23:02:46 | IP: 79.126.99.155
Дочка!
#72
12.09.19 23:21:11 | IP: 2.94.221.63
Работники СТБР пойдут в новых спецовках, выданных на день, специально для шествия.Все довольны !!!!Вот вам и свободная страна!?
#73
12.09.19 23:40:13 | IP: 2.93.120.47
Я буду на празднике жуком. Друг молью. Нам прикольно
#74
13.09.19 0:37:25 | IP: 85.140.1.101
Что не день то праздник)
Вот иду утром мусор викидывать,а в бочке уже капается какой то гражданин из соседнего подъезда....и они каждый день разные,хотя в том году там были только одни бомжи...и как то сразу весело и я иду на парад театральный в джинсах с подворотни и косичкой на голове...
Не жизнь а сказка
А ещё пока еду на работе на своем драндулете,устаю объезжать ямы и лосины в асфальте
Вот иду утром мусор викидывать,а в бочке уже капается какой то гражданин из соседнего подъезда....и они каждый день разные,хотя в том году там были только одни бомжи...и как то сразу весело и я иду на парад театральный в джинсах с подворотни и косичкой на голове...
Не жизнь а сказка
А ещё пока еду на работе на своем драндулете,устаю объезжать ямы и лосины в асфальте
#75
13.09.19 0:43:50 | IP: 88.147.152.215
73ий забыл подписаться - Петраков и Якубович ))))))))))))))
#76
13.09.19 6:33:23 | IP: 176.59.98.29
Кому нужно безобразное шествие? Это насмешка над людьми, мы короли а вы холопы! Петрока и Рыдая развлекать будем! Унижение народа!
#77
13.09.19 6:33:49 | IP: 176.15.150.6
74ый - фантазер! Пиши еще! Радуешь!
#78
13.09.19 6:52:32 | IP: 176.59.98.5
Для меня унижение идти на это шутовское извращение! 👿😵👹👺
#79
13.09.19 6:54:11 | IP: 88.147.174.175
Вот читаешь комментарии и удивляешься - сколько в городе бездельников, готовых добровольно карнавалиться и маскарадиться. Спрашивается в задаче, зачем тогда принуждать тех, кто не хочет принимать в этом участие? Привыкли работать по-старинке, все у них по разнарядке ради показушного веселья.
#80
13.09.19 8:40:45 | IP: 88.147.174.92
СТБР довольны? Это кто же там у них доволен то?
#81
13.09.19 11:52:01 | IP: 88.147.153.226
У нас классный руководитель просто задал вопрос, кто желает принять участие в шествии. Руки подняли 16 человек из 22. Потом из желающих отобрали только 10 (у кого есть костюм, или кто может сшить костюм). Никаких скандалов. Однозначное желание ребенка идти и участвовать в празднике, да и еще и нарядиться. И НИКАКОГО скандала и возмущений! Дочка ждет это праздника.
#82
13.09.19 11:59:48 | IP: 176.15.157.183
69 гость очень осведомлен достоверной информацией! Для нашего городка, конечно, это грандиозное событие, если только до его начала -не мести улицы, рубить кустарники с офигенским счастьем на лице, даже некоторых руководителей. за два года-это третий фестиваль. люди может быть и хотели , и ждали его, если бы он был хотя бы один раз в три года. А то не остыли впечатления от предыдущих фестивалей, а тебе снова надо придумывать и искать деньги на ткань и портниху! администрация района читает, изучает , обсуждает мнение всех, кто здесь выражает свое мнение, иногда дает задание писать положительные отзывы.Прочитали до конца, сделайте выводы, услышьте мнение
бОльшинства людей.
бОльшинства людей.
#83
13.09.19 12:01:46 | IP: 95.24.61.111
Гость 11 и 12 я с Вами полностью согласна.
#84
13.09.19 12:04:57 | IP: 176.15.157.183
83 -молодец! выполняешь поручения положительных отзывов!Так держать.
#85
13.09.19 12:11:16 | IP: 95.24.61.111
Дорогие любители г. Балашова. Да Вы просто ублюдки, которые любите только себя и вам наплевать на город. Вы привыкли выгоду искать, а тут никакой выгоды нет, отдача нужна. Ан нет, этого мы не можем. Можем только все извините обгадить, как всегда и все обхаить. А что то самим сделать или предложить, слабо?
#86
13.09.19 12:17:52 | IP: 95.24.61.111
84 А Ты чье поручение выполняешь? Тех кто не любит свой город? Так что ты в нем живёшь? Если такой уж хороший, так сделай что нибудь для города.
#87
13.09.19 12:44:29 | IP: 178.213.118.139
"А что то самим сделать или предложить, слабо?"
Действительно, ублюдки! Требуют горячей воды каждый день, ишь, борзота какая! Небось, не баре, в кастрюльке погрееете полгода! А еще хотят с детьми по чистым тротуарам (по тротуарам, Карл!) ходить! Хотите - сами их и делайте, нечего на диване лежать! Ах, вы не лежите, а работаете? И что - налоги с вас берут? Ну, так это не для вас налоги, а для чинуш да гвардейцевкардинала, коих набрано немеряно и чью лояльность оплачивать надо!
Что, медицина вам нужна бесплатная? Так вся медицина там осталась, далеко-далеко за горизонтом! Щас у нас рынок - хотите жить - несите деньги! Вы опять про налоги? Вам же ясно сказано - не для вас это! На фестивали да олимпиады денежки нужны!
PS «– Моим подданным необходимы развлечения, – решил принц Лимон, – тогда им некогда будет думать о своих бедах и нуждах.» Джанни Родари
Действительно, ублюдки! Требуют горячей воды каждый день, ишь, борзота какая! Небось, не баре, в кастрюльке погрееете полгода! А еще хотят с детьми по чистым тротуарам (по тротуарам, Карл!) ходить! Хотите - сами их и делайте, нечего на диване лежать! Ах, вы не лежите, а работаете? И что - налоги с вас берут? Ну, так это не для вас налоги, а для чинуш да гвардейцев
Что, медицина вам нужна бесплатная? Так вся медицина там осталась, далеко-далеко за горизонтом! Щас у нас рынок - хотите жить - несите деньги! Вы опять про налоги? Вам же ясно сказано - не для вас это! На фестивали да олимпиады денежки нужны!
PS «– Моим подданным необходимы развлечения, – решил принц Лимон, – тогда им некогда будет думать о своих бедах и нуждах.» Джанни Родари
#88
13.09.19 13:13:12 | IP: 95.24.61.111
А вас обязали карнавальный костюм купить? Что вы так разошлись? Рачь то идёт о дне города. Я думаю никто и не обидится если вы не придете.
#89
13.09.19 13:17:13 | IP: 95.24.61.111
А вспомните советские времена, когда в школах и на предприятиях была обязаловка на все парады. А их было немало. И никто не возмущался.
#90
13.09.19 13:29:03 | IP: 185.117.116.3
Г.89 Возмущались и ещё как, но между собой, вслух боялись, как и сейчас. Рабы мы и есть рабы!
#91
13.09.19 13:35:26 | IP: 88.147.153.224
89 была обязаловка но,была работа и стабильная зарплата.Горячая вода - круглый год.И праздников ждали с волнением.Промышленность работала и город процветал,пока не распродали-разграбили.
#92
13.09.19 14:03:25 | IP: 176.15.158.250
А мой ребенок ждет это шествие и с удовольствием будет участвовать,и нас НИКТО не заставлял!!А анонимки и я могу писать и на балашовере сидеть всех грязью поливать
#93
13.09.19 14:06:33 | IP: 217.118.90.244
Это,наверное,заведующие дет садов все ноют,что их бедных работать заставляют!да строчат и строчат,чтобы пожаловаться на свою бедную судьбу
#94
13.09.19 15:12:37 | IP: 178.45.132.46
сколько негатива на фестиваль. не хотите, не ходите и дома сидите. вам виновато правительство, а сами сидите дома и пожираете себя из внутри ненавистью ко всему. ребенок 2 часа на солнышке в костюме. пускай дома сидит и правительство винит. мой ребенок на солнышке в костюме бегал и кучу эмоций получил. и опять пойдем и жизни радоваться будем.А ВЫ ПРОДОЛЖАЙТЕ НЕГАТИВИТЬ.
#95
13.09.19 16:48:12 | IP: 78.29.76.225
а где посмотреть программу мероприятий на завтра?
#96
13.09.19 17:44:24 | IP: 88.147.153.226
на сайте театра, в группе в контакте или здесь в новостях)
#97
13.09.19 18:42:43 | IP: 93.81.137.103
Нет. Лучше сидеть дома родителям в интернете. А дети сами по себе. Тоже в интернете. Это лучше. Чем побыть на воздухе вместе с родителями,которые все реже занимаются своими детьми,к сожалению. Ведь дети получат массу удовольствий!Ведь взрослые только и думают о своих проблемах,вечно не довольные жизнью. А дети это слушают и впитывают. Забыли взрослые о детских чувствах и радостей. Эээх!Горе родители. Ведь такая возможность побыть актерами вместе с детьми не всегда представится. Что наши дети то видят и слышат хорошее?один негатив. Даже читая эту переписку понятно,о ком думают взрослые. О Петракове,власти,и т.д. Только не о чувствах детей!Ведь у детей еще впереди в жизни сколько будет негативп.А им уже сейчас чуть ли не с пеленок навязывают как все в городе плохо. Как же дальше поколение детей будет с таким негативом жить то???
#98
13.09.19 18:48:09 | IP: 217.118.90.231
Саммая полная программа на все мероприятия на сайте администрации района под баннером театрального прихоперья. С правой стороны, я там смотрю
#99
13.09.19 19:28:20 | IP: 217.118.90.252
Да все бы пошли, если бы это принудиловкой не было)) в соцсфере всех заставляют и принуждают
#100
13.09.19 20:01:31 | IP: 217.118.90.144
#97, да припеваючи ВАШИ «поколения детей» жить будут! Правительство об этом только и заботится...
#101
13.09.19 20:26:49 | IP: 88.147.173.75
Для города это замечательное событие. Интересно смотреть и набоюдать, многие готовы и хотят участвовать, но.... Когда нет определённых принудительных цифр собрать участников проще, желающие всегда найдутся. А когда некоторые организации загоняют в определённые рамки деля количество участников за которых нужно отвечать это другое. Кто-то может собрать только 5 человек, а кто-то 25. А тот у кого 5ро оказывается плохим. В этом и причина всех возмущений
#102
13.09.19 22:39:34 | IP: 88.147.205.111
Порядок навели на улицах города. Молодцы!!!!Вот только на центральных улицах. А чуть сверни вправо иди лево и пипец!!!!Мусорки ломятся!!!!А вокруг мусорок еще больше. Кейб совсем обнаглел. Убираться не хочет. Вот пусть это карнавальное шевствие по всем закоулкам пройдет. Вместе с Володиным Радаевым и Петкаова с собой пусть возьму.
#103
14.09.19 2:15:19 | IP: 109.106.142.163
Балтекс будет участвовать? Уверен Швондер - Березин уже бурную деятельность развил
#104
14.09.19 5:31:36 | IP: 217.118.90.51
Вином торговать в день города будут?
#105
14.09.19 11:52:15 | IP: 88.147.153.63
102 верно излагаете.Порядок должны поддерживать постоянно,на не перед празддником,чтобы глаза замазать.И точно,если заблудятся гости и свернут на улицу от Спартака,так машину сломают в канавах.В шалашове дклают только три-четыре центральные улицы,а остальные,как в захудалой деревне!Показушники с советской не могут нормально работать.
#106
14.09.19 13:39:30 | IP: 85.140.1.140
Отвечаю гостю 103
Швондер с Балтекса на Мальдивы уехал!
А вообще на Балтексе словом никто не обмолвился про этот праздник!
Швондер с Балтекса на Мальдивы уехал!
А вообще на Балтексе словом никто не обмолвился про этот праздник!
#107
14.09.19 18:04:11 | IP: 2.93.120.47
Я молью был на празднике. Мне понравилось. Особенно женщины с граблями в красивых сарафанах. Я бы подкатил, но они такие красивые, а я бледная моль.
#108
14.09.19 19:11:09 | IP: 89.178.114.104
Балашовер проведи опрос кто ходит на выборы?
интересно?
интересно?
#109
14.09.19 19:21:12 | IP: 78.29.107.231
А мне понравились трудящиеся из детских садов) Тетки из кисломолочных учреждений, вы лучшие. Смешно было, спасиб)
#110
14.09.19 19:32:09 | IP: 93.81.136.96
Шествие было очень красивое! Спасибо всем участникам! Мы понимаем сколько сил, труда, времени вы вложили! Спасибо родителям, чьи детки шли в колонна! От всей души и чистого сердца! Первый раз была на шествии. Очень понравилось! Низкий поклон от зрителя!
#111
14.09.19 19:35:38 | IP: 88.147.152.137
господи умеют у нас все даже хорошее перемазать грязью. Ну сходила я на шествие. Зато сколько эмоции,сколько знакомых встретила,я не говорю уж о той красоте которая была. Разве это плохо,ну кто должен был устроить этот карнавал Самойловка или Романовка. Да здорово все было, красочно. Может и устали немного,но ведь это приятная усталость. После шествия сколько еще интересного было,пожалуйста развлекайтесь всей семьей. Я могу сказать только БОЛЬШОЕ СПАСИБО организаторам. Вы проделали огромную работу,а все угодить невозможно
#112
14.09.19 20:19:37 | IP: 176.15.158.12
109 гость, спасибо от тёток))))
#113
14.09.19 21:20:42 | IP: 217.118.90.214
Круть
#114
14.09.19 21:43:20 | IP: 78.29.107.231
#112, пжл.) Вы реально были без понтов и загонов. Было весело и оч мило)
#115
14.09.19 22:50:28 | IP: 93.81.137.103
Редактор!Поменяйте заголовок. Горожане не возмущены,а очень довольны таким праздником!Очень зрелищно было и красиво! День города удался!Программа великолепная!Надеемся на следующий год 240 лет Балашову будет еще лучше!
#116
14.09.19 23:33:51 | IP: 176.59.112.111
Мы всей семьёй участвовали, дети довольны. Хоть какое-то разнообразие в городе. Всякого лучше, чем интернет, алкоголь и сигареты.
#117
15.09.19 7:57:50 | IP: 217.118.90.241
«Журналисты пытались связаться с главой Балашовского района Павлом Петраковым… »
Дак это он и заставляет😀
Дак это он и заставляет😀
#118
15.09.19 8:08:30 | IP: 95.24.59.7
Замечательный праздник!!!! Спасибо организаторам и участникам!!!Всё было очень-очень здорово!!!Море впечатлений и эмоций!!!!
#119
15.09.19 8:18:39 | IP: 85.140.1.7
Арбузы и его куски,это кто был?
#120
15.09.19 8:33:59 | IP: 88.147.174.136
Спасибо БОЛЬШОЕ!всем кто принимал участие в карнавальном шествии .
Благодаря вам , остались запоминающие моменты в нашей жизни нашего города.
У нас посмотреть больше не на что, а тут, хотя бы на это время создается впечатление что ты куда то выехал из нашего пыльного грязного города. Все такие красивые красочные костюмы, это правда очень красиво. Спасибо вам за такой праздник.
Благодаря вам , остались запоминающие моменты в нашей жизни нашего города.
У нас посмотреть больше не на что, а тут, хотя бы на это время создается впечатление что ты куда то выехал из нашего пыльного грязного города. Все такие красивые красочные костюмы, это правда очень красиво. Спасибо вам за такой праздник.
#121
15.09.19 9:02:10 | IP: 95.84.50.191
прогулялись.... зато какой праздник замечательный получился....спасибо всем!!!
#122
15.09.19 9:06:49 | IP: 95.84.50.191
а спектакль в театральном сквере "СКАМЕЙКА" был просто прелесть. музыкальное сопровождение - чудо.... спасибо актерам, музыкантам и организаторам!!! праздник удался на славу! побольше бы таких...
#123
15.09.19 9:44:27 | IP: 176.15.150.6
Праздник был замечательный! Салют отличный! А "Бог - не Ермошка..." дал празднику состояться вопреки нытью анонимных комментаторов! Колонна спортсменов-лучшая! Гордость за ребят берет!
#124
15.09.19 12:14:32 | IP: 88.147.163.122
очень здорово!!!!!Собрали детей за час до парада,так еще и дет.сады в самом конце шли.
#125
15.09.19 18:44:10 | IP: 217.118.90.244
#124 Гость,так что же все таки было?Первомайская демонстрация или карнавальное шествие?Прикольно шли БИО с газонокосилками и Ритуал.Только вот Ритуал шел почему то без гроба.
#126
15.09.19 20:02:28 | IP: 88.147.141.232
И фонтан прикольный был! И трактор от с/х управления!И, конечно же, детки очень милые! Всем большое спасибо!!!!!
#127
15.09.19 22:05:32 | IP: 217.118.90.132
Почему Ритуал шёл без крестов, безобразие!!! А где гробы, венки, вообще не порядок.
#128
16.09.19 2:16:07 | IP: 2.94.44.94
Спасибо большое , всем кто участвовал , кто организовал такой праздник! Запоминающийся день города ! Всем спасибо!!!
#129
16.09.19 7:50:44 | IP: 217.118.90.191
А Почему ритуал шел, а водоканал нет??? Стыдно за свою воду?
#130
16.09.19 9:43:45 | IP: 88.147.162.230
и как же здорово получилось! очень ярко и красиво, было все продумано до мелочей! СПАСИБО ЗА ПРАЗДНИК!!!
Топ новостей недели
- Обсуждаемое
- Читаемое
-
1В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта
-
2Завтра жителей района приглашают на областной субботник
-
3В этом году 14 "целевиков" придут на работу в Балашовскую районную больницу
-
4Мусорные контейнеры на ул. Гагарина утопают в грязи
-
5Прокуратура области проверит законность начисления платы за тепло и горячую воду
-
1В ходе СВО погиб житель Балашовского района Александр Киреев
-
2Суд вынес приговор водителю перевернувшегося внедорожника с подростками
-
3Завтра жителей района приглашают на областной субботник
-
4В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта
-
5В этом году 14 "целевиков" придут на работу в Балашовскую районную больницу
Обсуждают в других новостях