Балашовер

Балашовцам вновь предлагают выбрать территории для благоустройства

15 ноября в Балашове пройдет рейтинговое голосование по определению общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году, сообщается на официальной странице администрации БМР. На заседании общественной комиссии по рассмотрению предложений населения по отбору общественных территорий для благоустройства были утверждены 5 территорий, которые будут предложены для выбора балашовцев в ходе рейтингового голосования 15 ноября.

В списке – следующие «кандидаты» на благоустройство в 2020 году:
- Парк им. Куйбышева (центральная часть) от улицы Карла Маркса до улицы Ленина, включая Монумент Славы;
- Проспект Космонавтов от улицы Энтузиастов до улицы 50 лет ВЛКСМ, а также транспортное кольцо на въезде со стороны Саратова;
- Сквер по улице Карла Маркса от улийы Софинского до улицы 167 Стрелковой дивизии;
- Общественное пространство в районе хоккейной коробки на территории восточной части микрорайона «Военный городок»;
- Сквер на улице Титова в микрорайоне «Рабочий городок».

Заметим, что в предложениях для голосования фигурируют территории, которые уже были претендентами на благоустройство в минувшие два года. Тогда для победы им не хватило голосов, но многие горожане отдали им предпочтение.

Также председатель комиссии Юрий Пятрин и присутствующие на заседании и.о. первого заместителя главы администрации района Михаил Захаров и и.о. председателя районного Комитета по ЖКХ Николай Несмеянов довели до сведения членов общественной комиссии информацию об изменениях в законодательстве, касающихся требований по отбору дворовых территорий для благоустройства.

В частности, теперь обязательными требованиями стало трудовое или финансовое участие жителей МКД в работах по благоустройству дворов и обязательство собственников жилья по будущему содержанию отремонтированной территории, которую необходимо будет включить в общее имущество МКД.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
06.11.19 8:28:43 | IP: 176.15.157.131
Что толку голосовать?!. Уже  как всегда всё решено- КТО и ЧТО будет ремонтировать.
#2
 
Гость
06.11.19 8:32:27 | IP: 88.147.146.162
Очистных в городе нет. Говно напрямую в реку сливают... А у вас городская среда... Ушлёпки
#3
 
Гость
06.11.19 8:38:39 | IP: 2.92.201.240
Какие еще голосования? Берите объект любой и делайте, их все нужно делать, и не только парки. На голосование нужно было ставить вопрос: нужен ли нам склеп армянам в центре города? Здесь в тихую все прошло, вопреки мнению горожан.
#4
 
Гость
06.11.19 9:54:17 | IP: 85.26.164.199
Поддерживаю гостя 3. Все правильно.
#5
 
Гость
06.11.19 9:54:37 | IP: 88.147.153.165
Полностью согласна с Гостем 3. Какие территории? Сделайте в городе тротуары!!! Только несколько улиц в городе пригодны для пешеходных прогулок. Непролазная грязь, темень. В непогоду в болотных сапогах застрянешь.  Даже неподалеку от центра проблема стоит остро, особено если ты с детьми, с коляской и т.д. Об окраинах даже говорить не приходится.
#6
 
Гость
06.11.19 10:17:03 | IP: 95.24.62.35
#2 Гость
у кого "у вас" то? это у нас. у тебя в том числе - и говно тоже у тебя. и ушлепок, выходит, тоже и ты в том числе...
#7
 
Гость
06.11.19 10:18:42 | IP: 5.138.123.245
Пластилин, ты там сам играйся в свое голосование. На подоконнике.
#8
 
Гость
06.11.19 10:25:14 | IP: 95.24.62.35
вообще, забавное явление все время наблюдаю: чем больше и лучше работают власти, чем лучше становится жизнь, тем всё больше и истеричнее недовольство и нытьё.
вот 40 лет в городе не делалось вообще ничего - ни один двор, ни один тротуар, ни одна территория. последние несколько лет сделали уже многие десятки дворов, в этом году многие километры тротуаров, даже там, где их отродясь не было, например, на спуске к новому вокзалу. дорогу на комбинат просто конфетку сделали и дальше будут делать. вот, по нескольку территорий каждый год благоустраивают - когда такое было? на моей памяти - никогда, включая и так вдруг возлюбленный сейчас многими ссср.
и что же - хоть какая-то благодарность от жителей? кто-то похвалил, заметил? ничего подобного!
раньше сидели молчали, а теперь раскрыли хайло и верещат с утроенной силой, обзывалки какие-то придумывают с упоением, как детсадовцы...
да, собственно, большинство комментаторов на уровне детсадовца и остановились в развитии, судя по испускаемым ими записям.
#9
 
Гость
06.11.19 10:33:19 | IP: 95.24.62.35
p.s. вот, и подтверждение! пока писал про обзывалки - тем временем очередной детсадовец выше нарисовался - гость 7.
ну что вот ты написал? кому, зачем, о чем?
что, не надо благоустраивать территории? раньше, когда не благоустраивали, лучше было? ты счастлив был, когда не благоустраивали и не спрашивали?
дай ответ! не даёт ответа...
#10
 
Гость
06.11.19 10:50:24 | IP: 176.15.154.124
На  КПТ  нарисовали фонтан пять лет назад и хватит.!
#11
 
Гость
06.11.19 10:57:19 | IP: 5.138.123.245
#9
 
Гость

в этом году многие километры тротуаров,

Расскажите, где эти "километры"?
Приготовили попкорн и готовы вас внимательно слушать.
#12
 
Гость
06.11.19 11:14:07 | IP: 88.147.153.165
Гость 8, он же 9: с твоей философией далеко не уедешь. Жить по принципу: " И так сойдет" - ну никуда не годится. Не с худшим надо сравнивать, а к лучшему стремиться. Плохие дороги, отсутствие тротуаров и приличного освещения... С фонариками в вечернее время людям до дома добираться приходится, чтобы в грязь не угодить. Вот вам и "комфортная среда.
Чему радоваться? Тому, что сделали фонтану из полипропилена и металлопрофиля? Или детской площадке в театральном парке, засыпанной мраморной крошкой, которая пачкает одежду хуже мела?
Все делается наспех, кое- как, для галочки. Все это делается в расчете на таких "всеядных" как ты, Гость 8и 9. А деньги, между прочим, бюджетные расходуются. Мы вправе требовать лучшего. Мы достойны лучшего.
#13
 
Гость
06.11.19 11:46:08 | IP: 78.29.88.6
Согласен с Гостем 8. Много что делается.
#14
 
Гость
06.11.19 11:46:15 | IP: 78.29.71.153
Что у нас с Хопром и очистными?  
#15
 
Гость
06.11.19 11:50:16 | IP: 95.24.62.35
#12 Гость
идеальное сравнение не с худшим и не с лучшим, а с собой же в прошлом. что толку сравнивать с лихтенштейном или москвой, всё равно таких возможностей у нас нет.
вот я и сравнил с балашовом же, но 10, 20, 30-ти летней давности. и заметил, что последние годы имеет место явное улучшение. началось благоустройство.
да, конечно, сразу весь город в одно мгновение не отремонтировался, бОльшая часть всё еще в плохом состоянии. но заметить и поощрить положительное движение надо ведь?
это ведь будет правильно и справедливо, не?
а у вас получается, что лучше совсем ничего не делать, раз сразу центр москвы не получается в один месяц.
я не знаю, с чего вы взяли, что вы чего-то там достойны самим фактом своего существования. даже если и так - из одного достоинства ничего само не родится. кто-то должен организовать работу, выбить деньги. явно видно, что в этом деле есть положительные подвижки. вот, каждый год по нескольку объектов благоустраивают. и что же эти люди видят в ответ? одни поношения, обзывалки и ненависть...
#16
 
Гость
06.11.19 11:54:49 | IP: 95.24.62.35
#11 Гость
/Расскажите, где эти "километры"?
Приготовили попкорн и готовы вас внимательно слушать./
вы не в балашове живете, что ли? по-моему, это очевидно.
по луначарского сделан тротуар, вокруг сахи и до радуги, вокруг больницы на ленина/гагарина, спуск до нового вокзала. на комбинате, где столб посреди тротуара знаменитый. и т.д. и т.п. много где.
#17
 
Гость
06.11.19 12:18:06 | IP: 217.118.90.186
Очистные постройте, суки!
#18
 
Гость
06.11.19 12:32:36 | IP: 88.147.180.146
#15 Гость  ты засланец с советской чтоль? развитие у тебя точно, детсадовское! открою тебе маленький секрет: 40 лет назад в балашове были десятки заводов и предприятий! работы было валом! где это всё сейчас? асфальт со двора можешь забрать себе, а городу верни за него хлтя бы  10тыс рабочих мест! ты как пёс бездомный радуешься любой косточке, которую тебе швырнули с барского стола!
#19
 
Гость
06.11.19 12:36:35 | IP: 88.147.153.165
По Луначарского тротуар??????????  Надевай, Гость 11 болотные сапоги и вперед от Володарского до 30 лет Победы поищи эти тротуары ((((
#20
 
Гость
06.11.19 12:47:09 | IP: 178.213.118.71
«... теперь обязательными требованиями стало трудовое или финансовое участие жителей МКД в работах по благоустройству дворов и обязательство собственников жилья по будущему содержанию отремонтированной территории, которую необходимо будет включить в общее имущество МКД.»
Еще раз, обратите внимание вот на эти слова: «включить в общее имущество МКД»! Т.е., если старый тополь внезапно падает на дом, машину, или, не дай бог, человека, то платить будут все жильцы МКД. УК, или администрация города, умывает руки!
Если во дворе свежий якобы асфальт, положенный руками, растущими из того места, которое в приличном обществе не принято называть, раздолбает мусоровоз, то восстанавливать его будут жильцы за свой счет. Таких примеров можно привести кучу!
И если с жильцов собираются взять мзду за ремонт дворовой территории (помним - «финансовое участие жителей МКД в работах по благоустройству дворов»), то жильцам разумнее организовывать ТСЖ и распоряжаться своими деньгами самостоятельно, и нанимать работяг, а не аров!
#21
 
Гость
06.11.19 12:53:10 | IP: 85.26.234.56
По проспекту Космонавтов тротуар нужно отремонтировать от ул. Энтузиастов до ул. Строителей. Т.Е. от 1 го до 4 го пятака. По существующему покрытию ходить невозможно.
#22
 
Гость
06.11.19 13:14:14 | IP: 93.81.134.128
#18 Гость
да, было. а знаешь, почему теперь этих заводов нет?
потому что вот такие же точно нытики, как ты, тогда сидели по кухням и ныли: - всё плохо, мяса в госмагазинах нет, за маслом очереди, джинсов нет, в горкоме спецпаек, инструктору квартиру вне очереди дали... сколько можно, достали, терпеть нельзя, надо встряхнуть этих партбонз, "партия, дай порулить" и т.д. и т.п.
ну, встряхнули. ну, порулили. вот и получил ты то, что получил.
но урок не пошел впрок. ты продолжаешь мечтать об очередной смене и переделе власти.
типа, вот теперь то уж запануем! эти грабли - совсем не то, что прежние!
сколько раз тебя должно ударить по лбу, чтобы понять, что это рушить быстро и просто. а вот строить и налаживать - долго, тяжело и не гарантировано вообще-то. можно в очередной раз так тряхнуть, что уже и вовсе не соберешь...
#23
 
Гость
06.11.19 13:48:17 | IP: 85.140.1.20
Товарищ с IP:95.24.62.35, ты вообще хоть имеешь представление о темпах и объемах СТРОИТЕЛЬСТВА дорог в балашовском районе сорок лет назад? Или ты еще мутной каплей с конца папы свисал? Если не знаешь, спроси хотя бы у Павла Михайловича, он это время хорошо помнит и ставит в пример.
#24
 
Гость
06.11.19 13:53:10 | IP: 93.81.134.128
#23 Гость
ну так чем чаще революции, тем темпы строительства дорог все выше и выше. так ведь?
#25
 
Гость
06.11.19 13:57:09 | IP: 5.138.123.245

#22
 
Гость
Полностью с вами согласен, товарисч! Во всём виноваты нытики по кухням, либерасты, пятая колонна и пиндосы.
Именно поэтому в эти суровые дни балашовцы должны ещё теснее сплотится вокруг нашего районного лидера - Пластилина и поддержать его во всех начинаниях.
Надо только немного потерпеть и не раскачивать лодку и тогда, лет через двадцать, в городе появится туалет и питьевая вода в кранах у горожан.
Это просто потому что разрушить и можно легко и просто, а чтобы созидать, как например, туалет в парке и очистные, нужны долгие десятилетия.
#26
 
Гость
06.11.19 13:57:58 | IP: 88.147.153.157
Скверы, тротуары, дороги, набережная все это прекрасно и здророво! Ну скажите вы мне зачем нам это все будет нужно, если жители города загнуться от болячек из-за отсутствия нормального и качественного водоснабжения! Ну что за страна! Нормальных очистных в городе нет и вода ниже плинтуса, а мы все улучшаем среду нашего обитания, маразм да и только!
#27
 
Гость
06.11.19 14:03:28 | IP: 5.138.123.245
"Выходит утром Пластилин на балкон - любуется: все в бетоне и тротуары в плитке,
тротуары в центре выложены плиткой, дорожки в парках в плитке, даже Хопер в бетоне и
плитке.
Улыбается, смотрит на небо.
Громоподобный глас с небес: Даже не думай!"

(с)
#28
 
Гость
06.11.19 14:19:45 | IP: 88.147.180.146
#22 Гость  заводов нет потому, что падаль всякая развалила их, а затем продала всё что можно было продать, а что нельзя - сдали в чермет! назови ка хоть одно градообразующее предприятие построенное ведром?! "строить и налаживать - долго, тяжело" ? 20 лет мало? после ВОВ за 20 лет огромную страну из руин подняли , а эти даже туалеты поставить не могут !!!  не справляешься - уходи, в чём проблема? или обязательно надо  ждать когда за тобой придут? и при этом постараться успеть спихнуть пару-тройку казённых квартир или котельные. так чтоль надо ? а теперь начинай отрабатывать свою кость, пока твой хозяин тебя в бочину не пнул!
#29
 
Гость
06.11.19 14:19:52 | IP: 93.81.134.128
#25 Гость
тебе, конечно, кажется, что это ты так под...шутил. сарказм, типа.
но для человека с мало-мальским жизненным опытом, который видел это все на практике - как рушилось и как тяжело потом эту мутную стихию разрушения поворачивать вспять - для такого человека очевидно, что да. именно так все и есть.
это только рушится все само собой и легко, вниз легко падать, разрушать моральные нормы и привычку к порядку легко, а вот восстанавливать назад - не просто тяжело, зачастую просто невозможно.
ты рассуждаешь как инфантил, который ждет, что вот сходил на выборы, написал петицию в инете - и туалеты поперли строиться сами собой. а все разрушатели зарыдали и разбежались, потому что ведь ты этого достоин и в богатейшей стране и какаятамещеблагоглупость...
а в реальной жизни - да, представь себе, десятилетия. даже не чтоб начать строить туалет, а хотя бы остановиться и прекратить рушить уже имеющиеся туалеты.
жизнь вообще отличается от хипстерских мечтаний...
#30
 
Гость
06.11.19 14:22:42 | IP: 88.147.180.146
.........записки старого маразматика (#29)
#31
 
Гость
06.11.19 14:24:28 | IP: 93.81.134.128
#28 Гость
/20 лет мало? после ВОВ за 20 лет огромную страну из руин подняли /
причем тут война? в войну что, власть сменилась?
ты понимаешь, о чем я говорю вообще? я тебе говорю, что при смене и переделе власть просто НЕКОМУ ничего восстанавливать. власти нет, все тащат все по углам, страна разваливается.
если власть твердая и стабильная, то и в войну выстоит, и восстановит все, и нытиков заткнет и по лагерям рассадит. а вот при смене власти кто это все будет делать?
и какой же рецепт ты предлагаешь от слабости власти и раздрая?
взять, и опять сменить власть! гениально, сука!
нет, с этими людьми спорить - себя не уважать. все, надоел, дурак. отвали, ной, сколько влезет... медицина тут бессильна...
#32
 
Гость
06.11.19 14:54:11 | IP: 95.84.12.117
Что ж за люди такие, вечно недовольны. Радуйтесь, что начали и продолжают  что-то делать. Город будет чище и красивее.
#33
 
Гость
06.11.19 15:03:17 | IP: 2.94.44.216
проспект Космонавтов - действительно позор, там из щебня где то год (вроде 1984) выступает, стерся от времени. Представители администрации, наверное, давно "на окраине" не были, не видели в каком состоянии аллейка. И уж тем более не в курсе, что в сторону храма от Строителей, ни одного фонарика... Если ночью собаки сожрут, то в темноте и тишине растащат по всему микрорайону, там даже маньякам ходить страшно...
#34
 
Гость
06.11.19 16:15:14 | IP: 88.147.180.146
#31 Гость    иди подлечи голову, смена власти у него, насмешил клоун))  при ельцине всё тащили а при его приемнике продолжили и этот больной про какую то смену власти тут базарит)  боярки обожрался чтоль?
#35
 
Гость
06.11.19 16:37:59 | IP: 88.147.153.165
# 32, люди возмущаются не тем, что делают, а как делают. Что толку вбухивать деньги, если делается все спустя рукава, с нарушением всех технологий. Плитку укладывают  кое-как, нет водостоков и т.д.  Бесхозяйственность... Никому ни до чего нет дела. А наивные все радоваться призывают.
#36
 
Гость
06.11.19 20:10:07 | IP: 88.147.173.195
 #8   Гость В благоустройстве территорий  нет заслуги администрации, работы не за счет местного бюджета финансируются. Так что нечего нахваливать.
 А в военном городке скоро все придомовые территории сами жители убирать начнут. УК Пилот нагнул дворников по полной, они  массово увольняются.
#37
 
Гость
06.11.19 21:47:02 | IP: 88.147.173.8
Когда бл#ть мост  в захопер сделают???
#38
 
Гость
07.11.19 0:37:26 | IP: 176.15.153.53
дорогу вторую от кпт до центра сделайте!!!!
#39
 
Гость
07.11.19 7:11:00 | IP: 95.84.26.149
уважаемые Балашовцы.существует проект благоустройства проспекта Космонавтов с 1 по 4 пятачок.С плоскостным фонтаном.на площади перед бывшим дк Текстильщиков Администрация района упорно не желает благоустраивать территорию где проживает около половины жителей Балашова.Хотя самая убитая часть проспекта это от 2 до 4 пятачка.Ссылаясь на мнение общественного совета. Эта территория набрала в прошлом году больше голосов .чем все остальные территории вместе взятые.Не прошла. Не любит наше руководство комбинат.Угадайте почему.
#40
 
Гость
07.11.19 8:38:12 | IP: 5.138.123.245
#39
 
Гость
Придумайте такой новый проект по благоустройству, чтобы было побольше новых бордюров, плитки и бетона. И тогда, возможно, Пластилин снизойдёт до ваших нужд.
#41
 
Гость
07.11.19 20:11:53 | IP: 217.118.90.164
Гостю 39. Комбинат в прошлом году занял второе место в голосовании. Итоги в открытом доступе. Не вводите в заблуждение.  А проект вы где видели? Или это рисунки школьников с конкурса?
#42
 
Гость
07.11.19 20:18:37 | IP: 78.29.79.205
ГОСТЮ  41: Про голосование мы хорошо знаем! Комбинат  превращается в заброшенное место.ТРЕБУЕМ ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ ДО ХРАМА ---ВЕСЬ!!!
#43
 
Гость
07.11.19 20:18:47 | IP: 78.29.79.205
ГОСТЮ  41: Про голосование мы хорошо знаем! Комбинат  превращается в заброшенное место.ТРЕБУЕМ ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ ДО ХРАМА ---ВЕСЬ!!!
#44
 
Гость
07.11.19 20:19:01 | IP: 78.29.79.205
ГОСТЮ  41: Про голосование мы хорошо знаем! Комбинат  превращается в заброшенное место.ТРЕБУЕМ ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ ДО ХРАМА ---ВЕСЬ!!!
#45
 
Гость
08.11.19 13:07:38 | IP: 176.59.103.246
И где же можно проголосовать? Почему не указали этот момент? Или я пропустила может было написано.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.16.165.149 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus