Балашовер

Счетная палата четвертый год фиксирует убыль населения России

В России четвертый год подряд фиксируется естественная убыль населения, говорится в докладе Счетной палаты о ходе исполнения федерального бюджета за январь-сентябрь 2019 года. Так, согласно документу, на 1 сентября численность населения составила 146,7 миллиона человек, что на 52,5 тысячи меньше, чем в начале года. При этом миграционный прирост компенсирует убыль лишь частично.

Аудиторы зафиксировали естественный прирост населения лишь в 17 регионах, в то время как в 2018 году он отмечался в 20 субъектах Российской Федерации.

В ведомстве считают, что этот негативный тренд создает существенные риски для реализации национальной цели по обеспечению устойчивого естественного роста численности населения.

Источник: РИА Новости

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
08.11.19 8:01:47 | IP: 37.144.237.18
Не может быть!!! Никогда такого не было и вот опять!!! (Черномырдин) :))  Ждёмс теперича прямопротивоположного отчёта от СТАТИСТИКИ и конечно же запасаемся попкорном! 😂
#2
 
Гость
08.11.19 8:11:35 | IP: 217.118.90.133
Исправьте ошибку в заголовке..убыть)) убыль.
#3
 
Гость
08.11.19 8:30:02 | IP: 89.178.112.81
Надо поменять методику подсчета и будут более радужные цифры для царя.
#4
 
Гость
08.11.19 8:42:20 | IP: 5.138.123.245
Вы им лучше покажите статистику по Балашовскому району. Жители с аппетитом хлебают техническую воду, которую приходится кипятить и после этого ещё  отстаивать и славят валодена и рыдая.
Больные в больнице выздоравливают как мухи.
Под подушкой у каждого балашовца портрет Пластилина - надёжи  и опоры района.
#5
 
Гость
08.11.19 9:14:02 | IP: 95.24.62.35
как обычно, перепост перепоста ради жареного заголовка.
а если сходить по ссылке и прочитать сам доклад. то мы увидим:
Цитата: имя автора
Число родившихся в январе – августе 2019 года составило 994,3 тыс. человек, что на 83,8 тыс. человек, или 7,8 %, меньше, чем в январе – августе 2018 года. Число умерших в январе – августе 2019 года составило 1 213,5 тыс. человек, уменьшившись по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 33,7 тыс. человек, или на 2,7 %.


что же мы видим на самом деле? мы видим, что число умерших уменьшилось, т.е. продолжительность жизни снова выросла. особо обращаю на это внимание гостя 4. техническая вода, больницы - все эти ваши стоны мимо кассы. и к данной новости не относятся от слова "совсем".
#6
 
Гость
08.11.19 9:17:53 | IP: 95.24.62.35
ну и как обычно, обращаю внимание плакальщиц по пенсиям: число умерших упало, т.е. растет число пожилых. число родившихся падает еще больше и с ускорением, т.е. через 20 лет кол-во работающих резко упадет, а кол-во пожилых резко вырастет.
и почему это злобное правительство поднимает пенс. возраст? ну совершенно беспричинно, от природной злобности, наверное...
#7
 
Гость
08.11.19 9:19:55 | IP: 85.140.0.198
А вообще жить становится всё страшнее и страшнее... Мы ещё хоть как-то выживаем, а нашим детям полная безнадёга...
#8
 
Гость
08.11.19 10:10:52 | IP: 195.209.150.14
#6 Гость08.11.19 9:17:53 | IP:95.24.62.35
Еще раз спрашиваю, какие таблетки вы употребляете?
#9
 
Гость
08.11.19 10:27:39 | IP: 78.29.118.4
гость 8     да не на таблетках он сидит, а на кукане какого нибудь усатого господина, который разрешает ему доедать объедки с праздничного стола  и лизать между булок гражданам с советской.
#10
 
Гость
08.11.19 10:28:05 | IP: 88.147.153.150
спасибо пукину и тем кто за него голосует
#11
 
Гость
08.11.19 11:09:06 | IP: 5.138.123.245
#6
 
Гость
08.11.19 9:17:53 | IP:95.24.62.35
Именно по той же причине чиновники в Москве хотят внедрить четырёхдневную рабочую неделю, да?
То работать некому, то работают слишком много. )))

Пластилин, ну набери хотя бы нормальных адекватных ботов, не такой как этот дурачок. Он  уже неделю тут выдаёт "икспердную" дичь сразу по всем вопросам.
#12
 
Гость
08.11.19 11:34:43 | IP: 89.178.112.81
Правильно было бы написать - "отрицательный рост".  Дмитрии Анатольевич, очень любит слово - рост.
#13
 
Гость
08.11.19 11:34:49 | IP: 95.24.62.35
#11 Гость
про 4-х дневную неделю ты, как обычно, прочитал только заголовок - и тут же начал комментировать. там предлагается сохранить 40 часов в неделю, просто разнести их на 4 дня. да и чиновники как раз брыкаются - это медведев очередную игрушку придумал.
по сути тебе возразить, как всегда, нечего. с чем ты споришь? что, смертность не уменьшилась? рождаемость не упала? доля пожилых не растет катастрофически? с чем ты конкретно не согласен, ну кроме моей скромной личности, которую ты так любишь обсуждать?
#14
 
Гость
08.11.19 11:44:02 | IP: 78.29.118.4
13   ты мохнатку камбалы обнюхался чтоль? чё тебе так по шарам даёт,а?))
#15
 
Гость
08.11.19 11:47:58 | IP: 178.213.118.71
Статистика - штука лукавая. Рождается больше, намного больше детей иммигрантов, они здесь живут с родителями, учатся, работают, а к ближе к исходу жизни уезжают доживать-умирать на родину. Россиян рождается значительно меньше, и умирают они здесь, а не там.
#16
 
Гость
08.11.19 13:20:41 | IP: 2.92.201.240
Только 7 ноября наложили на себя руки в Засратовской области 6 человек, также угорела семья: женщина и 4 детей бытовой горелкой. Я так понимаю не от цветущей жизни.
#17
 
Гость
08.11.19 15:41:39 | IP: 89.178.253.15
Неужели убывает население. И это с учётом приехавших к нам сотни тысяч мигрантов из всех бывших республик. А если бы считали только своих.. то и половины не осталось. Добивайте дальше родной народ, совесть то продали давно за доллары.
#18
 
Гость
08.11.19 18:14:11 | IP: 2.92.206.212
#17 Гость
вшколунах в википедию срочно! изучать термин "естественная убыль населения"
#19
 
Гость
08.11.19 19:22:57 | IP: 95.24.59.236
13-й гость. Прокомментируйте пожалуйста высказывание секретаря администрации президента по поводу убыли населения страны.  Речь идет о демографических ямах. Не хватает мне чего-то, чтобы понять такие вещи. А может все дело в часах на руке...
#20
 
Гость
08.11.19 20:44:48 | IP: 2.92.206.212
#19 Гость
/ Не хватает мне чего-то, чтобы понять такие вещи. А может все дело в часах на руке.../
не, дело не в часах. и не в руке. дело в голове...
#21
 
Гость
08.11.19 22:42:43 | IP: 88.147.152.52
#5 Гость#6 Гость пшёл отседа ушлёпок администраторский.олух царя небесного.хватит здесь лапшу на уши всем вешать.тебя раскулачили,как ты не маскируйся из под разных айпи,почерк твой везде одинаков.
#22
 
Гость
08.11.19 22:45:54 | IP: 88.147.152.52
#13 Гость с разных телефонов выходишь или планшетов или ноутов козёл.мы тебя здесь всё равно видим урод.
#23
 
Гость
08.11.19 23:06:52 | IP: 95.24.59.236
20-йгость. Спасибо за поддержку и что рассеяли все мои сомнения по поводу его часов на руке.
#24
 
Гость
08.11.19 23:11:49 | IP: 2.92.206.212
#21, 22, 23 Гости
ваши аргументы , как всегда, просто блестящи. обозвали оппонента = опровергли его аргументы. ваши одногруппники по детсаду рукоплещут...
#25
 
Гость
08.11.19 23:40:40 | IP: 95.24.59.236
 24-й гость. Заигрался?  У меня больше нет к тебе вопросов.
#26
 
Гость
09.11.19 8:26:35 | IP: 78.29.124.121
Статистика,очень серьезное направление и в большенстве своем засекречена и не только у нас,везде.Зная всю правду вы просто в ступор впадете,могут начаться не нужные властям волнения,так что переписи населения и прочие манипуляции с обществом,это ничто,ну кинут в сми пару заметок.Люди,вы все сами все видите и слышите что с других краев страны говорят,выводы сами напрашиваются...
#27
 
Гость
09.11.19 19:16:27 | IP: 88.147.153.81
А Малышева все глаголет,как долго стали жить и что с этим делать,увеличить пенс. возраст и т.д.
#28
 
Гость
09.11.19 19:21:38 | IP: 95.24.62.35
#27 Гость
ну и?...
в чем она не права? из данных счетной палаты однозначно следует, что жить стали дольше.
#29
 
Гость
09.11.19 20:16:48 | IP: 95.84.23.231
Да живите хоть сто лет,молодежь не сильно стремится создавать семьи,жилье,работа,разводы,мытарства по Москве,в поисках работы,...продолжать... количество пенсионеров будет расти,кормить то кто будет.
#30
 
Гость
09.11.19 20:24:15 | IP: 95.24.59.236
28-й гость. Помню еще одного представителя вашего племени, для которого жизни миллионов россиян, в процессе его реформ, ничего не стоили. Слава Богу схарчился мразь.  Еще не один десяток лет будут плеваться в его сторону.
  Вопрос -  а тебе это зачем?  Кстати Малышева, даже среди своих соплеменников, пользуется не совсем лестной репутацией.  А может с молоком с грудным все это переходит?  Не важно что ИУДА, важно что в историю вошел. Пусть даже в Мухосранске.
#31
 
Гость
09.11.19 20:55:09 | IP: 95.24.62.35
#29 Гость
вы не правы. молодежь не стремится создавать семьи и рожать не по тем причинам, о которых вы говорите.
убедиться в этом легко - достаточно посмотреть историю нашей страны и рождаемость в разные годы. и вы увидите, что самая большая рождаемость была в самые трудные и неустроенные годы, в 20-е и 30-е. по мере того, как жизнь улучшалась, рождаемость неуклонно падала. если в 1920-х рождаемость была 6-7 детей на женщину, то в благополучные 70-е уже 2 и меньше.
таким образом, ваша теория, что рожать не хотят из-за "жилье ... мытарства по Москве,в поисках работы" не выдерживает элементарной критики. потому что в 70-е ситуация и с жильем, и с работой была намного лучше, чем в 20-30-е.
#32
 
Гость
09.11.19 20:59:35 | IP: 95.24.62.35
#30 Гость
странно, как это ты из данных счетной палаты о росте продолжительности жизни делаешь вывод, что для меня жизнь миллионов россиян ничего не стоит.
или может ты сделал этот вывод из того, что я против очередной революции, распада страны и войны? а вот зато ты, который мечтает ввергнуть страну в войну и распад, большой ценитель жизней, да...
#33
 
Гость
09.11.19 23:59:53 | IP: 95.24.59.236
32-й гость. Стрелочник, я тебе про Фому, а ты опять про Ерему.
   А про весь кошмар, который ты выше перечислил , успешно осуществляется тихо и мирно,с помощью например- пальмового масла, радиоактивных отходов, лекарств, мед. обслуживания...  
  Что, первый раз слышишь?
#34
 
Гость
10.11.19 0:13:06 | IP: 95.24.62.35
#33 Гость
а я не знаю, зачем ты упорно пишешь про фому в теме про ерему. это загадка природы.
я не перечислял никакого кошмара. я ничего не говорил о своем отношении ни к пальмовому маслу, ни к радиации. я не знаю, на чем основаны твои фантазии.
я всего лишь обратил внимание комментаторов, что они ошибаются в своих предположениях о том, что естественная убыль населения вызвана сокращением жизни (мрут как мухи и т.п.). я всего лишь прошел по ссылке и обнаружил, что сокращение вызвано снижением рождаемости, но при этом смертность также снизилась.
ВОТ И ВСЁ!!
никто! никто, тбм, не возразил по существу. по цифрам. не указал, что я как-то ошибочно посчитал, что на самом деле продолжительность жизни не выросла.
НЕЕЕТ! не таковы наши комментаторы, они фактами не унижаются...
#35
 
Гость
10.11.19 13:27:49 | IP: 185.117.116.3
Г.31  Ну ты сравнил  1920г и 1970г  Это небо и земля!  По 6-7 детей уже не будут  рожать никогда. Жизнь женщин изменилась на 180 гр
#36
 
Гость
10.11.19 17:50:17 | IP: 93.81.139.48
#35 Гость
ну! а я о чем?
снижение рождаемости вызвано изменением социальной и экономической модели, урбанизацией, и еще многими факторами. это общемировой процесс, идущий уже больше 100 лет. попытки обвинять в этом политику последних 10-20 лет в россии просто нелепы.
#37
 
Гость
10.11.19 19:27:43 | IP: 95.24.59.236
  36-й гость.  Извини пожалуйста, я сразу и не понял что ты больной.
  Ты себе имя какое-нибудь придумай ( не просто " гость"), что бы на бред твой больше времени не тратить.  Здоровья тебе.
#38
 
Гость
10.11.19 20:21:07 | IP: 78.29.108.37
#31 Гость Рожали в 20-30 г больше,потому что не было разных котрацептивов от предохранения беременности и не было абортов.А в 70г-80г  уже появились таблетки и пошли аборты.
#39
 
Гость
10.11.19 20:35:03 | IP: 93.81.139.48
#38 Гость
это один из факторов.  но не единственный и не основной.
основной - урбанизация. переселение из деревни в город. вообще - изменение экономического поведения. раньше, раньше, чем больше была семья, тем она был богаче. потому что большая семья успешнее вела хозяйство. а сейчас даже одинокая женщина вполне прекрасно может жить в городе. более того - рождение ребенка жизнь только ухудшает.и так во всем мире. посмотрите рождаемость в китае. ю.корее. с.аравии. я уж не говорю о европе...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 13.59.243.194 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus