Балашовер

Танцевальный номер на заложении камня завода произвел впечатление на депутата

Вчера в Балашове прошло торжественное заложение камня в строительство завода по глубокой переработке пшеницы. Помимо официальной части гостям показали и концертную программу. Самым ярким и запоминающимся номером в ней стала костюмированная хореографическая композиция. Депутат Государственной Думы Сергей Веремеенко был настолько впечатлен, что снял зажигательный танец на видео и поделился с подписчиками в инстаграме. "БалашоверЪ" не смог пройти мимо и делится этим перфомансом с читателями.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=DrcqOOAXwso" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=DrcqOOAXwso</a>

Понравился ли номер губернатору, неизвестно, но если судить по видео, глава региона остался доволен.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
05.12.19 13:31:50 | IP: 178.34.163.201
Тяжела и неказиста жизнь депутата-оптимиста.
#2
 
Гость
05.12.19 13:38:35 | IP: 88.147.174.182
Я думал что времена показухи и аэробики закончились,скажите ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТИ МАСКИ ШОУ.
#3
 
Гость
05.12.19 13:42:17 | IP: 88.147.135.110
Шуты и скоморохи развлекают царька заезжего.
#4
 
Гость
05.12.19 13:44:17 | IP: 2.92.46.26
Зачем эти танцы на льду в касках? Хотя, хорошо, что в касках. Скользко же. Главное, что флаг там есть. Все по фен шую.  Колхозный панк рок бы ещё забубенили. Депутат госдумовскмй вообще бы помер от радости такое наблюдать ....
#5
 
гость
05.12.19 13:49:31 | IP: 95.72.222.122
 Больше новостей НЕТ...... А эта просто СверхШибательная  НОВОСТЬ !!!  БРАВО !!!  ШОУ делает нас счастливыми      СПАСИБО  !!!!






#6
 
Гость
05.12.19 13:56:00 | IP: 79.104.33.54
Откуда этот балет  "Тодес" к нам заехал?
#7
 
Гость
05.12.19 13:57:45 | IP: 217.118.90.233
Когда построят балашовцы вприсядку запляшут😀
#8
 
Гость
05.12.19 14:21:37 | IP: 217.118.90.62
Каски белые для инженеров и директоров по нормативам техники безопасности предназначаются, так это инженеры в пляс от радости пошли? А в коричневых работяги  на подтанцовке  были?  Или уборщицы?
#9
 
юный художник
05.12.19 14:23:41 | IP: 78.29.126.173
чем интересно красили тётю с серпом  и дядю с молотком
#10
 
Гость
05.12.19 14:28:02 | IP: 88.147.173.179
Дубак, ветрища, хозяева жизни сдержанно ржут, холопы  кривляются.
 21-век, встающая с колен  Россия.
#11
 
Гость
05.12.19 14:30:57 | IP: 217.118.90.249
Озвучили б стоимость сего представления, хотелось бы узнать—может, хватило б этих денег на облагораживание воинского захоронения, а? Позоршоу очередное с плачевным для города будущим.
#12
 
Гость
05.12.19 14:32:41 | IP: 176.59.116.246
Клоунада
#13
 
Гость
05.12.19 14:32:48 | IP: 176.59.96.39
Ты всё пела - это дело. Так пойди же попляши
#14
 
Гость
05.12.19 14:35:31 | IP: 88.147.231.169
вот смотрю и мне стыдно
#15
 
Гость
05.12.19 14:38:57 | IP: 176.15.148.4
СТЫДНО
#16
 
Гость
05.12.19 14:38:57 | IP: 217.118.90.62
#10 Серебрянкой современного производства, ей население ограды на могилах уже не красит, мерзкий состав согласно новым порядкам. Всё на вонючем растворителе и мышиного цвета.  Наверное, тоже ГОСТ.
#17
 
Гость
05.12.19 14:42:58 | IP: 217.118.90.62
Всё глупо до уныния.
#18
 
Гость
05.12.19 14:44:08 | IP: 62.122.98.186
Один я не в курсе,где будет территориально этот завод????
#19
 
Гость
05.12.19 14:46:30 | IP: 178.34.163.201
Экзотика, йопт!
Леса Амазонии - аборигены в набедренный повязках развлекают туристов.
Сраматовская область - аборигены развлекают губернатора и дупутатиков.

#20
 
Гость
05.12.19 14:49:21 | IP: 88.147.162.235
В деревне Гадюкино опять театральные представления!!!!!
#21
 
Гость
05.12.19 14:50:44 | IP: 88.147.173.226
Времена СССР возрождаются.Только в извращённой,лицемерной форме.
#22
 
Гость
05.12.19 14:50:44 | IP: 88.147.162.235
А молодежь 90-х "исполняла песни и пляски"????Смех да и только -когда клоунада закончится ????Лучше бы заводы реанимировали в городе хоть какие!!!
#23
 
Гость
05.12.19 14:51:59 | IP: 88.147.162.235
А танцоры то исполняли все ЭТО-в здравом уме и твердой памяти что ли????ЭТО возможно???
#24
 
Гость
05.12.19 14:52:27 | IP: 217.118.90.62
Жесть, давно такого не видел дуризма в спецовках и покраской людей!
#25
 
Гость
05.12.19 14:58:52 | IP: 88.147.153.107
Стоит скульптура в руке Серп в голове туман. на @уя она стоит это всё обман. в поле только мрачный вид не видно не пи@ды и чего я тут стою пису жмут трусы Дааа пошли они все на @ер у меня же серп пи@дону ему по яйцам и добудет СВЕТ .
#26
 
Гость
05.12.19 15:01:39 | IP: 79.104.33.54
А кто худрук сего шоу-балета? Кто постановщик этих "грязных" танцев?
#27
 
Гость
05.12.19 15:06:18 | IP: 176.15.148.4
Завод по дороге на Саратов, на землях учхоза будет построен
#28
 
Гость
05.12.19 15:09:18 | IP: 79.104.33.54
Рядом с "построенным" водозабором.
#29
 
Гость
05.12.19 15:15:53 | IP: 37.144.46.52
Вот реально позорище !
#30
 
Гость
05.12.19 15:43:25 | IP: 37.144.232.68
 Как в Северной Корее
#31
 
Гость
05.12.19 15:43:41 | IP: 217.118.90.59
Люди как рабы царей развлекают. Позор
#32
 
Гость
05.12.19 15:48:41 | IP: 178.34.163.201
А почему бы Пластилину вместе с районными депутатиками не сделать какой номер или пантомиму, чтобы порадовать балашовцев?
Почему каждый депутатик считает что население ему всем обязано? В том числе и исправно развлекать номерами художественной самодеятельности?
#33
 
Гость
05.12.19 16:07:34 | IP: 217.118.90.62
Давно такого маразма не было!
#34
 
Гость
05.12.19 16:21:02 | IP: 88.147.180.123
Маразм крепчал...
#35
 
Гость
05.12.19 16:29:22 | IP: 176.59.110.29
Дебилы радуются, что скоро будут работать на больницу и лекарство.
#36
 
Гость
05.12.19 16:30:45 | IP: 176.59.35.45
Демократы жгут, коммунисты отдыхают!
#37
 
Гость
05.12.19 16:47:56 | IP: 95.84.63.41
Пляшут будущие работники. Наконец то специалисты нашли работу. Порадуемся за них.
#38
 
Гость
05.12.19 16:50:09 | IP: 37.144.43.65
Пир во время чумы.
#39
 
Гость
05.12.19 16:52:50 | IP: 217.118.90.62
Позорище полное, до плясок людей довели и дурак это представление устроил.
#40
 
Гость
05.12.19 17:12:05 | IP: 88.147.173.241
Позор маразм идиотизм.  Такой цирк только дебил мог придумать.
#41
 
Гость
05.12.19 17:43:38 | IP: 88.147.174.145
 25й Молодец зажёг . лучшей комент )))
#42
 
Гость
05.12.19 18:00:20 | IP: 88.147.173.144
Все дорожает,а мы пляшем! КОШМАР!!!!
#43
 
Гость
05.12.19 18:36:49 | IP: 95.84.17.2
Позор! Даже смотреть как-то неловко)))
#44
 
Гость
05.12.19 18:38:18 | IP: 178.45.132.170
У меня кровь из глаз пошла.
Зачем я это посмотрел? Как теперь развидеть это?
#45
 
Гость
05.12.19 18:41:30 | IP: 88.147.174.245
СТЫД И СРАМ!!!  ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!!! ГАТКО И ПРОТИВНО!!!
#46
 
Гость
05.12.19 18:42:21 | IP: 88.147.153.31
СТЫДНО
#47
 
Гость
05.12.19 18:48:58 | IP: 88.147.235.43
ПРАВДОРУБ....Устроили халопы  карнавал.Заезжего халопы развлекают,а тот так тихо про себя поржал,ну пусть попляшуть ,значит уважают. А в  поле ветер,холод ну не май,а неких даже сажею натерли,шутнул заезжий.. страшно уж очень ,ночью повстречай,штаны уронишь,страху то наперли! Довольные приемом господа отчалят все в известном направленьи,соплю втянув,замерзли,это да,вслед барину все машут с упоеньем.Гостей заезжих повезут кормить,ну а холопы мыться да по хатам и будут потом долго говорить...как тяжело живется с нашим братом.
#48
 
Гость
05.12.19 18:55:14 | IP: 88.147.174.177
впечатление  депутата - это так важно.. важнее мнения горожен об этом заводе.. глобальный прорыв в радовании депутатов
#49
 
Гость
05.12.19 18:57:13 | IP: 178.34.163.201
" Я вот думаю: кто из нас большее чудовище?" Я, предложивший вам снять штаны, или вы, добровольно это сделавший?»

(с) к/ф "Игрушка"
#50
 
Гость
05.12.19 18:57:50 | IP: 88.147.174.177
доколе аz будет подобными пасквилями народ нудить?????
#51
 
Гость
05.12.19 19:04:19 | IP: 95.84.58.116
Чему радуетесь почитайте что за завод строят. Мало онкологии так воду и почву всю отравят
#52
 
Гость
05.12.19 19:13:23 | IP: 95.84.52.36
все просрали теперь строит собрались
#53
 
Гость
05.12.19 19:30:54 | IP: 88.147.134.185
Как жалко людей ! Кто же это придумал?!!!! Это жесть!
#54
 
Гость
05.12.19 19:54:02 | IP: 95.84.52.36
Камень заложить мало. Завод построить надо, запустить. А кто ни буть задумывался где они сырье будут брать. Фермера официально сдавать не будут у них свои сбыт есть неофициальный с которого платить налог не надо. Так что как шведов наверное кинут да и все.
#55
 
Гость
05.12.19 20:09:06 | IP: 188.233.12.105
 #44 Гость - из-за твоего коммента посмотрел, тоже кровища из глаз хлынула, теперь ору)))))
#56
 
Гость
05.12.19 20:35:22 | IP: 88.147.152.160
Ещё и флаг в руки взяли. Стыд!
#57
 
Гость
05.12.19 21:18:53 | IP: 2.92.43.107
Смешно до слез!!!Куда мы катимся!
#58
 
Гость
05.12.19 21:29:02 | IP: 37.144.46.171
. Довожу информацию.  Я подошел  к Губернатору и сказал, что  общественность Балашова волнует вопрос утилизации отходов и негативное воздействие данного производства на экологию и среду обитания населения. Привел пример, два аналогичных завода в г. Щебекино  Белгородской области и г. Ишим Тюменской области, где население страдает более 3 лет от этих" соседей". Напомнил, что более десяти лет Балашовцы пили воду из Хопра с амиаком от Аркадакского спирт завода. Губернатор отметил вопрос актуальным и рассказал, что лично приложил усилия к закрытию этого завода. Далее представитель компании заявил, что они знают, о проблемах тех заводов и строительство начнут с очистных сооружений. Он заверил, что подобного в Балашове не будет. Я обратил внимание, что общественных слушаний по проэкту строительства завода  не было . Господин Петраков заявил, что слушания пройдут в апреле.  Информации было очень много, вот эти  материалы, администрация должна разместить в доступном месте для всех горожан и к апрелю , на слушаниях дать исчерпывающие ответы на все волнующие вопросы. Люди не против завода, они против  беспредела. Бедный Хопер, г Балашов и так превратил его в помойку и еще одну "нагрузку" он просто не выдержит. В. Баранов.
#59
 
Гость
05.12.19 21:31:30 | IP: 217.118.90.243
наберите в яндексе: Как в  Балашове родину продают
#60
 
Гость
05.12.19 22:27:08 | IP: 78.29.95.14
Какой урод придумал и загнал людей на это представление?!! Сделавший это - конченая мразь и дебил! От души желаю ему тяжелейших мучений и долгой жизни при этом!!! Чтоб сука жил и страдал. Долго-долго.
#61
 
Гость
05.12.19 22:27:09 | IP: 78.29.93.169
Пусть сначала отчисгые построят,а потом будем озаводе говорить . Эти пи...ы дождутся когда их ночью начнут вырезать мстя за гибель близких родственников.
#62
 
Гость
05.12.19 23:23:58 | IP: 95.84.17.2
Это же рабочие, а не танцевальный коллектив. Зачем шутов из людей делать
#63
 
Гость
06.12.19 0:31:03 | IP: 77.106.221.216
ПИПЕЦ   ХОПРУ......
#64
 
Гость
06.12.19 2:57:56 | IP: 217.118.90.249
ПИПЕЦ ГОРОДУ И НАСЕЛЕНИЮ
#65
 
Гость
06.12.19 6:04:26 | IP: 88.147.173.59
Так же пританцовывая жизненно необходимо нужно отсюда эвакуироваться.
#66
 
Гость
06.12.19 8:50:14 | IP: 85.140.7.189
Воняет вам. В ПИНЕРОВКУ ВАМ НАДО ВОТ ТАМ ВОНЯЕТ. САХАРНЫЙ ЗАВОД
#67
 
Гость
06.12.19 9:40:39 | IP: 2.94.158.35
твою мать... все слова от счастья забыл
#68
 
Гость
06.12.19 9:42:24 | IP: 2.94.158.35
ансамбль "Берёзку" привезли, чё ли? Фигурто бабские, Гюдьчетаи личики спрятали под каски, а фигуры- в комбезы.  Господя...дурдом
#69
 
Гость
06.12.19 10:24:14 | IP: 88.147.173.116
Думаю,пластелин этим танцем перед рыдаем похвастался,как в СССР показуха.Людей жалко.
#70
 
Гость
06.12.19 10:29:45 | IP: 88.147.152.100
устроили пляски вокруг жертвенного камня... первобытные люди..  еще с охоты не пригли, а уже пляски.. на костях горожан
#71
 
Гость
06.12.19 10:44:57 | IP: 88.147.173.116
С Прихопёрских сетей ансамбль организовали?
#72
 
Гость
06.12.19 13:03:47 | IP: 37.144.233.46
Приезжие строители веселили Саратовского губернатора
#73
 
Гость
06.12.19 13:11:32 | IP: 2.92.201.101
Скорее всего, депутата впечатлило пещерные совковские игры местной власти.
#74
 
Гость
06.12.19 13:25:33 | IP: 178.176.182.229
А в конце упали на колени и вылизали ножки барина
#75
 
Гость
06.12.19 13:45:58 | IP: 217.118.90.160
А я танцую и пою, и мне всё до лампочки!
#76
 
Гость
06.12.19 14:43:45 | IP: 2.92.45.153
В Балашовский тихий край, собрался к нам хан Радай,
Мол живут холопы плохо, надо им построить рай.
Мест рабочих дать чудок, чтоб завод работать мог,
Чтоб вложить в нас инвестиций, да пополнить кошелек.

А что будет впереди, хоть трава там мне расти,
Задыхаться будут, покуй, мы на правильном ПУТИ.
Говорит — народ терпимый, жизнь тяжелая не мед,
Завезем противогазов, чай не сдохнет, не помрет.

Всполошилась местна власть, надо встретить хана в сласть,
Чтоб самим не обосраться, жопой в лужу не упасть.

Собралися на «Советской», стали думать и гадать,
Как бы так нам измудриться? чтоб чудного показать?

Говорит тут «Пластилин», хитрый рыжий сукин сын,
Мы ему покажем опус, что похлеще всех картин.
Будет дешево, за так, без толкучек и без драк,
И холопы все попляшут, все без денег и за так.

Тут согнали без остатка, в принудительном порядке,
На мороз во чисто поле, цирк веселый на раздолье.
Здесь и клоуны стояли, с хлебом солью всех встречали,
В танце с флагом на юру, скачут в касках кенгуру.
Пели песни, танцевали, и попы все освещали,
В общем полный кавардак, показуха как ни как.

Был доволен хан Радай, хочешь смейся, хош рыдай,
Только истинна - с говна нам, не построить дивный рай!
.
#77
 
Гость
06.12.19 16:21:39 | IP: 178.45.128.154
76 гость,молодца!Круто сочинил!Ржунемогу-у-у-у-.....Камень,пляски.....как в первобытном обществе.
#78
 
Гость
06.12.19 16:46:40 | IP: 88.147.174.6
76 - браво - богата талантами земля балашовская.... недаром 76 - внезапамятном том году... веселится наш народ - да частушки все поет..
#79
 
Гость
06.12.19 17:14:30 | IP: 178.34.163.201
76 повеселил. Респект
#80
 
Гость
06.12.19 17:51:25 | IP: 85.140.3.163
76 Прям Леонид Филатов .  Браво РЕСПЕКТ!
#81
 
Ванька СКОТ
06.12.19 18:32:05 | IP: 85.140.4.185
Мне кажется, что это были все таки артисты, переодетые рабочими!
Никогда не поверю, что настоящие рабочие будут так унижаться!
#82
 
Гость
06.12.19 19:08:21 | IP: 77.106.221.216
ЕДИНАЯ  РОССИЯ  СДОХЛА!!!!   КАК СКАЗАЛ ГУБЕРНАТОР  КРАСНОДАРА 👍👍👍👍👍
#83
 
Гость
06.12.19 19:22:23 | IP: 93.81.129.43
ребята вы позорите форму монтажника я собянину мост сдавал но так опозориться вы не строители вы клоуну вкамеди дорога позор

#84
 
Гость
06.12.19 21:20:22 | IP: 85.140.2.121
ЦИРК УЕХАЛ КЛОУНЫ ОСТАЛИСЬ.
#85
 
Гость
06.12.19 21:43:26 | IP: 85.140.2.121
 Самым ярким и запоминающимся номером в ней стала костюмированная хореографическая композиция. Депутат Государственной Думы Сергей Веремеенко был настолько впечатлен, что снял зажигательный танец на видео и поделился с подписчиками в инстаграме.  Ржачь, да не впечатлён он был а ржал над ними, какими ж дебилами нужно быть.
#86
 
Гость
06.12.19 22:04:57 | IP: 37.144.47.106
что за трэш в комментах тут? какой позор и где вы увидели?
в чем позор - если танцоры танцуют? что не так опять?
костюмы не те, что ли?
по-моему, вполне забавный танец. не что-то космическое, но и не плохо.
совершенно непонятны все предыдущие комменты. или у вас на слово "депутат" в заголовке такой условный рефлекс журналюги пропагандисты уже выработали?
#87
 
Гость
06.12.19 23:08:43 | IP: 78.29.95.14
Почти все посчитали призошедшее клоунадой и дурдомом. Никакого треша. Я тоже считаю так. А тот, кто людей заставил на морозе и ветру концерт устраивать - конечный гондон! Поскольку загнали туда сотрудников принудительно 100%. (Если это сотрудники танцевали, а не актёры)
#88
 
Гость
06.12.19 23:17:24 | IP: 37.144.47.106
#87 Гость
да какие сотрудники, вы о чем? сотрудники чего? биотеха что ли? у него еще нет сотрудников. подрядчика-строителя? еще более бредовая версия. артисты это 100%. это их работа - плясать перед зрителями. что вы напридумывали тут...
#89
 
Гость
06.12.19 23:32:20 | IP: 85.26.234.10
Мужик с кувалдой и ещё кто-то (неопределённое существо) с серпом очень мне понравились. А на остальных и смотреть не чего. Хороший танцпол, освещение,массовка,короче всё на уровне мировых стандартов.
#90
 
Гость
07.12.19 0:02:32 | IP: 95.84.54.254
89- ага- отменные каски - шоу
#91
 
Гость
07.12.19 8:54:58 | IP: 85.140.1.167
Прочитала текст, посмотрела ролик... Стало невыносимо противно от рабского чинопоклонения. Даже депутат ГД соизволил записать сие действие, отдаленно напоминающее танцевальную композицию. Жаль, что губернатор не стал также яро показывать свое отношение к танцулькам. Хотя, может быть, в его случае еще не все потеряно.  
#92
 
Гость
07.12.19 10:40:00 | IP: 79.126.90.23
Согнали бюджетников для массовки сопли морозить.В области и так превышен порог по ОРВи,теперь ещё больных прибавится.Нет мозгов у горе-организаторов показухи!
#93
 
Гость
07.12.19 16:12:03 | IP: 88.147.152.52
Клоуны ряженные позор ,губер отчитался что завод построил,и балашов весь вымер после запуска завода
#94
 
Гость
07.12.19 16:54:35 | IP: 37.144.47.106
в общем ясно все с вами.
действительный позор - это вовсе не это вполне обычное мероприятие закладки завода, и не эти забавные танцоры. позор - это вот эти вот горе-комментаторы выше. сами никогда и ничего не создавшие в жизни, но вечно недовольные всем и готовые обгадить любого, кто хоть чуть высунется из этого унылого хора...
#95
 
Гость
07.12.19 18:48:51 | IP: 88.147.152.52
94 когда построят и запустят завод то жизненый путь нашего населения сократится от рождения и до последнего дня.люди и так мрут как мухи от медицинских вандалов,а тут ещё один помощник по сокращению численности населения.
#96
 
Гость
07.12.19 18:59:33 | IP: 178.213.118.70
Объясняем для тех кто носит розовые очочки и в восторге от сего действа: позор - это то, что некие люди радостно танцуют на месте будущего строительства завода-убийцы. 100-150 рабочих мест и убитая экология города и реки. Онкология, легочные заболевания и прочая, прочая. Чему радоваться-то?
#97
 
Гость
07.12.19 19:10:39 | IP: 37.144.47.106
#96 Гость
какая онкология, какой убийца? вы бредите что ли? можно подумать, вам аккумуляторный или завод красок какой строят.
это пищевое производство, самый низкий класс опасности. максимум, в самом плохом случае, может запах брожения быть. если уж вам такой завод кажется опасным, то какой вы хотите? более безопасных производств просто не существует в природе.
просто, как я и сказал, вы против любого дела. вы можете только обгаживать любые дела других, сами не будучи способны ни на что вообще.
#98
 
Гость
07.12.19 20:49:00 | IP: 88.147.152.175
97- и он раньше - ты это про аркадакский завод еще расскажи.. знаем -  проходили.. и водицу пили...  и прека только-только стала отходить

 так - нет.. как водозабор - так фиг вам - а тоже все было-и камни и пляски..
#99
 
Гость
07.12.19 21:08:29 | IP: 37.144.47.106
#98 Гость
так вы что предлагаете? вообще никаких заводов никогда в балашове не открывать?
или просто так - поныть?
#100
 
Гость
07.12.19 21:10:43 | IP: 37.144.232.147
#97   Гость07.12.19 19:10:39 | IP:37.144.47.106
О, да вы видимо в теме?
Ну ка, ну ка, поведайте нам о всех тонкостях и безопасностях производства хлорида лизина.
Что у вас там, в новой методичке?
#101
 
Гость
07.12.19 21:49:24 | IP: 37.144.47.106
#100 Гость
я в теме, что любое производство имеет влияние на окружающую среду. абсолютно любое.
обсуждаемый завод - одно из самых безопасных. итоговый продукт - безопасный пищевой. метод получения - тоже безопасный биологический (ферментация). это намного безобиднее, чем разные химические процессы, кислоты, гальваника и т.п.
если вы против даже такого производства заранее, априори, то вы против любого производства вообще.
повторяю вопрос и вам. что предлагаете? вообще никаких заводов никогда в балашове не открывать?
или просто так - поныть?
#102
 
Гость
07.12.19 22:14:55 | IP: 37.144.232.147
#101   Гость07.12.19 21:49:24 | IP:37.144.47.106
Еще раз.
На каком основании, вы утверждаете, что данное производство одно из самых безопасных?
 Этот завод классифицируется как опасный производственный объект, на котором будет использоваться большое количество аммиака и другие опасные химикаты. Можно перечислить некоторые, но и аммиака будет достаточно. Плюс другие факторы переводящие его в опасный производственный объект.
 И о ваших стонах про нытье.
Бывает сельскохозяйственное производство, а бывают производства по утилизации радиоактивных отходов и уничтожению химического оружия. Разницу улавливаете?
#103
 
Гость
07.12.19 23:09:56 | IP: 37.144.47.106
#102 Гость
основания своего утверждения я перечислил в своем посте. у вас проблемы с пониманием прочитанного?
любой производственный объект сложнее артели по плетению корзинок - опасный. не опасных заводов не существует. вопрос только в степени этой опасности. у данного завода эта степень самая низкая - третий класс.
в третий раз повторяю вопрос, на который вы так и не ответили - что предлагаете? вообще никаких заводов никогда в балашове не открывать?
или просто так - поныть?
впрочем, ответ уже и так очевиден...
#104
 
Гость
07.12.19 23:48:36 | IP: 78.29.76.127
103 - радетелю ха заводы - 1. открыть водозабор, дабы питьевая вода была ы городе, 2. реанимировать убитые производства.. у вас дельцов - сил нет что бы рентабельнейший кпт на плаву держать.. а вы - открывать новое.. деньги освоите - и прощай 3 степень... да много чего моно вам возразить, но вы ж гитатор... доводов - то разумных не слышите..  не стоят та горстка раб мест  таких рисков..  
#105
 
Гость
07.12.19 23:50:38 | IP: 78.29.76.127
пока вы  и с набережной справляетесь плохо.. только плитку тротуарную каждый год перекладываете.. да вот теперь берег оголили...весной посмотрим - что будет
#106
 
Гость
08.12.19 0:03:46 | IP: 37.144.47.106
#104, 105 Гость
я ничего не перекладываю, ни разу не делец и тем более никакого отношения к администрации не имею, оставьте свои идиотские личные выпады при себе. агитатор здесь только вы, я лишь пытаюсь охладить и разбавить ваш пропагандистский оранжевый раж.
против открытия водозабора, а также строительства дорог, больниц. школ и освоения марса я ничего не имею. я всецело за. вот только никакого отношения к обсуждаемой теме это не имеет.
по теме. вы таки признались, что против открытия любых новых заводов в балашове. фиксируем.
ну и по поводу реанимации. что и как вы предлагаете "реанимировать"? это просто технически невозможно. это будет все равно новое строительство, но вы же, как мы помним, против него.
итого - вы ничего не можете предложить, кроме идиотских личностных нападок на тех, кто посмел хоть словом с вами не согласиться.
что и требовалось доказать.
#107
 
Гость
08.12.19 6:50:40 | IP: 37.144.232.147
#103   Гость07.12.19 23:09:56 | IP:37.144.47.106
Будьте внимательнее, у меня постоянный IP и я не имею вашей дурацкой привычки вещать из под нескольких разных адресов.
Итак.
1. Никаких оснований своего утверждения вы не перечислили. Вы превели свои неподтвержденные умозаключения. Те самые умозаключения которые вы решительно отметаете у оппонентов в других своих спорах. Т.е., вам можно аргументировать безосновательными выкладками, а другим низзя.
2. Кто вам сказал, что у данного завода эта степень самая низкая - третий класс.? К слову, самый низкий это четвертый класс (N 116-ФЗ ) . Видимо, вы вообще не удосужились ознакомиться с данной темой и прете отсебятину.
Использование большого количества аммиака и других опасных реактивов переводит это предприятие в опасные производственные объекты. И класс опасности у него будет не ниже второго, а то и выше. И к тому же, в Балашове хорошо помнят, что может наделать неправильно утилизированная барда от маленького спиртзаводика, который находился за сотню верст. А тут отходы от переработки 250 000 тонн зерна в год. И причем, буквально, в черте города. И выше, мать его, городского водозабора.
3. По поводу открытия производств.
Шведов, с чем то сельскохозяйственным, у нас "обули", а
инвестора с планами кирпичного завода, Косая отшила слишком большими запросами на откат. Зато химическую херню, под носом - эт пожалуйста. Встречаем с плясками! Кстати, не припомню, что бы кто то возражал против строительства той же макаронки. Да и швейка, в нашем городе, только приветствуется.
Так что, не надо врать  и передергивать. Никто не против производства, весь вопрос какого производства. Никакие налоги и рабочие места не заменят чистый воздух, воду и здоровье.
#108
 
Гость
08.12.19 9:16:49 | IP: 37.144.47.106
#107 Гость
не имею вашей дурацкой привычки следить за ип-ами. меня интересуют только аргументы. если хотите, чтобы вас узнавали, пишите имя (кличку) вместо гостя.
по теме.
про классы я, конечно, посмотрел, прежде чем писать. и прочитал комментарии специалистов, что 4 класс - это уж совсем какие-то безобидные заведения, артели по плетению корзинок, как я уже сказал.
если уж вы желаете докапываться до мелочей, то и с аммиаком класс может быть и 3, и даже 4, это зависит от количества этого аммиака.
откуда я взял про 3 класс? из заявления самого производителя, было тут же, на балашовере, летом. а вот откуда берете свои страшилки вы - не знаю.
к слову, раньше, при ссср, когда еще работали все заводы в балашове, аммиака тут использовалось очень много, я это еще в институте изучал и даже рисовал розы ветров и зоны поражения в курсовике. впрочем, это, наверное, опять не вам. это ведь не вы требовали реанимировать чистые эльфийские советские заводы. это другой страдалец...
по поводу отфутболивания прошлых инфесторов я возмущен не менее вашего. никакого отношения к админстрации я, повторяю, не имею и защищать ее никакого интереса у меня нет.
конечно, хотелось бы, чтобы у нас были только корзинкоплетельные заводики. а нитроны, норникели, крекинги и аэс были где-то там, у других, у негров. которых не жалко. и чтобы эти негры нам с этих нитронов слали дотации, таким красивым и  экологичным.
но увы, эта наша с вами мечта не только неэтична, но еще и не реалистична, что самое печальное...
#109
 
Гость
08.12.19 10:07:52 | IP: 37.144.232.147
 #108   Гость08.12.19 9:16:49 | IP:37.144.47.106
Да упаси боже, следить за вашими IP.  Ваши перлы и так узнаваемы с первых трех букв. :)
Так значит 4 класс опасности имеет место быть? А как же:
у данного завода эта степень самая низкая - третий класс.?
Похоже, вы снова соврамши. :)
Далее. То, что сказал производитель, можно принять к сведению, но не обязательно верить, ибо производитель есть лицо заинтересованное. О количестве аммиака и других хим. реагентах можно судить даже по стенду на открытии того самого камня.( Кстати, вы там не были? Завораживающее зрелище, доложу я вам. :) ) Для небольшого количества не будут строить отдельное хранилище аммиака и отдельный склад химии на заводской периферии.
 Теперь немного конкретики. Но, разумеется, это не для вас. Вы же верите только Росстату. Это для тех, кто возможно читает нашу переписку.
 Имеется небольшой анализ проекта данного предприятия. Взяты цифры из проекта и сопоставлены с N 116-ФЗ. На основании сопоставления, автор анализа делает вывод, что класс опасности данного завода не ниже второго, а по некоторым параметрам соответствует первому. По некоторым причинам не могу назвать автора и не могу вставить ссылку (Аз не позволяет). Но вот маленькая выдержка:
по табл 2 аммиака должно быть на хранение 200 т и более –потребность  всего-навсего 9 суток производства,
Т.е  по  вспомогательному производству  -  это хранение хим. опасных веществ, но ни как не микробиологическое производство.

И еще:
Как будет доставляться 8130 т аммиака  к производству?ж/д?  автотранспортом?аммиакопроводом?   а также 883 т соляной кислоты, 3300 т 94% серной кислоты , 1300 т едкого натра?  Готова ли инфраструктура г. Балашова к ликвидации   аммиачной аварии?
Верны ли эти цыфры, надеюсь узнаем в апреле, ибо Пластилин уважаемый Палмихалыч, в присутствии губернатора, под камеры, пообещал именно в апреле провести общественные слушания по проекту.
 Далее. Ну, своими воспоминаниями об СССР и розами в курсовых делитесь с кем нибудь другим. Кактопох.
 Про то, что вы не из администрации, тоже не ново.
 А вот про негров - красиво. Просто - ух! Жаль, никакой конкретики :)
 Вроде все.
 Ой! Чуть не забыл. В понедельник (09.12.19) один из балашовских интернет ресурсов пообещал опубликовать интересную статью на эту тему. Ресурс называть не буду, а то Аз удалит комментарий, а я стока букоф написал. Будет обидно. Но намекну, что это некая Б.Л.
#110
 
Гость
08.12.19 10:44:11 | IP: 37.144.47.106
#109 Гость
/Так значит 4 класс опасности имеет место быть? А как же:
у данного завода эта степень самая низкая - третий класс.?/
я только что объяснил - как. не знаю, чем вы читаете...

/Верны ли эти цыфры, надеюсь узнаем в апреле/
надеюсь, узнаем. но вы, конечно, уже все решили до всяких знаний.

/своими воспоминаниями об СССР и розами в курсовых делитесь с кем нибудь другим. /
я и поделился с другим. я же написал, что это не вам. но чем вы читаете, мы помним...

/про негров - красиво. Просто - ух! Жаль, никакой конкретики/
куда уж конкретнее - вы пользуетесь каждый день никелем, но никелевого завода не хотите. пусть его строит кто-то другой, пусть кто-то другой травится - а вам шлет никелированные изделия.
крекинга вы не хотите - но на авто и автобусах ездите каждый день. пусть крекинг строит и травится кто-то другой - а вам шлет бензинчик.
лизина вы не хотите, но курятинку жрать любите
куда уж конкретнее - ваш образ мыслей и моральный облик вполне ясны...
#111
 
Гость
08.12.19 11:58:38 | IP: 37.144.232.147
#110   Гость08.12.19 10:44:11 | IP:37.144.47.106
1. Ваши слова?
у данного завода эта степень самая низкая - третий класс.
Ваши. А потом вы же пишите:
4 класс - это уж совсем какие-то безобидные заведения
Значит, сначала заявленный производителем 3 класс опасности был у вас самым низким, а потом, будучи прижатым фактом, вы признаете, что существует еще 4 класс и сталбыть третий уже не самый безопасный. И аргументируете это чем то о корзинках. Кажется это называется "соврать, а потом выкручиваться". Нет?
2. надеюсь, узнаем. но вы, конечно, уже все решили до всяких знаний.
 Решил? Ничего не решал. Привел цыфры как аргумент, которые ничем не хуже вашего аргумента о заявленном производителем третьем классе. И те и другие данные проверяемы только при опубликовании проекта. Но доверия больше вызывает независимая оценка, чем слова заинтересованного лица.    
3. я и поделился с другим. я же написал, что это не вам
Чо, правда? Ладно. Я расстроен, но не смертельно. :)
4. Ну и про негров!
Этот стон, у нас конкретикой зовется?
Может, вот это более конкретная конкретика?
Из добываемого в России никеля, нашей промышленностью используется только 5-10%. Остальное идет за бугор. И на мировом рынке, никеля вполне хватает, он ни разу не в дефиците. По всем остальным крекингам не смею рассуждать, не в теме. Не все ж такие стоумовые как вы.
 И вот только про моральный облик не надо, ага?
А то щас расплачусь.

#112
 
Гость
08.12.19 12:33:54 | IP: 37.144.47.106
#111 Гость
/Кажется это называется "соврать, а потом выкручиваться". Нет?/
нет. можете, конечно, не верить, мне плевать. но я объяснил - как и почему я это написал. про 4 класса я прочитал еще летом, после статьи о заводе. там было сказано, что 4 класс - это совсем не опасные, типа корзиноплетельной артели. поэтому я и написал, что это самый низкий класс для завода. согласен, что строго по букве закона это неточность. но про 4 класс я знал с самого начала, и никакими фактами меня никто не прижимал. уж не вы точно.

/аргумент, которые ничем не хуже вашего аргумента о заявленном производителем /
но и не лучше.

/Из добываемого в России никеля, нашей промышленностью используется только 5-10%. Остальное идет за бугор. /
и что? из-за бугра назад идет валюта. благодаря чему вы имеете возможность купить компьютер, с которого строчите пасквили против тех, кто для вас эту валюту зарабатывает.

ладно, это все лирика и ругань. на главный аргумент вы, как водится, не ответили. а он, напоминаю, такой - ЛЮБОЙ завод (сложнее корзинкоплетельного) опасен и загрязняет среду. даже если этот биотех окажется и 1 класса - что вы предлагаете? не строить в балашове заводов? кто должен из за вас строить и вас потом содержать?
#113
 
Гость
08.12.19 13:02:58 | IP: 37.144.232.147
#112   Гость08.12.19 12:33:54 | IP:37.144.47.106
 нет. можете, конечно, не верить
 Конечно не верю. Вы соврали.
но и не лучше.
Лучше. По одной простой причине. Это независимая оценка, а не заявление заинтересованного лица. Причем оценка данных именно из проекта.
   и что? из-за бугра назад идет валюта
Кто спорит? Речь о добыче никеля в черноземье. Норильского никеля хватает, гробить центр России незачем.  Более того, это экономически нецелесообразно.
  не строить в балашове заводов?
Вы нарочно дурачком прикидываетесь? Уже сказано, что завод заводу - рознь. Даже против этой хрени химической мало бы кто возражал, если бы ее строили за 20-30 км от населенного пункта. Как, кстати, и положено строить заводы высокого класса опасности.
 Перефразирую свой вопрос, на который вы не удосужились ответить:
Сколько стоит отравленный воздух, отравленная вода, здоровье ваше и ваших детей? Они стоят 500 рабочих мест и тех отчислений в регион, которых мы не увидим?
 
#114
 
Гость
08.12.19 13:19:37 | IP: 217.118.90.130
Дааа новые заводы строить,зачем старые развалили?да под торговые центры распродажи,молодцы
#115
 
Гость
08.12.19 13:35:40 | IP: 88.147.174.11
а это не иисус ли из назарета ведет с нами полемику о моральном облике???? живя в отдалении от вредного производства можно и о его безвредности  поговорить... убить последним аргументом - облико морале.. кум барыш..ля...
#116
 
Гость
08.12.19 13:36:02 | IP: 37.144.47.106
#113 Гость
завод невозможно строить в чистом поле. для завода необходимы ресурсы и коммуникации - вода, газ, электроэнергия, транспортные комммуникации, людские ресурсы и т.д.
все это как раз имеется в районе выбранной стройплощадки.
отвечаю на ваш вопрос (в отличие от вас, вы так и не соизволили): да, вредные выбросы от промышленности - это неизбежный побочный эффект нашей цивилизации, неизбежная плата за тот комфорт, который она нам даёт. но этот комфорт и эти блага - да, стоят этого вреда, с лихвой перекрывают его. без промышленности наши и ваши дети вовсе бы не родились или родились и умерли в возрасте до года, как это и бывало еще в 20-е годы массово.
вы же от благ не отказываетесь, но хотите, чтобы негатив принимал кто-то другой, где-то далеко, в норильске или в балаково, или в шиханах. а вам бы только дотации и пенсии слали...
#117
 
Гость
08.12.19 13:59:05 | IP: 88.147.174.11
116 - чуда - пенсии не шлют, пенсии зарабатывают, своим трудом, порой весьма нелегким.. успокойся ужо...
#118
 
Гость
08.12.19 14:07:58 | IP: 37.144.232.147
#116   Гость08.12.19 13:36:02 | IP:37.144.47.106
 завод невозможно строить в чистом поле
Вы серьезно?
Похоже вы зарапортовались. :))
Газопроводы и всяки-разны потоки через леса и горы вести возможно, а коммуникации за пару десятков км, ну ни как. И людские ресурсы доставить на автобусе, тоже непосильная задача. Нахера на это тратиться? Забабахаем завод на всем готовеньком, а местные жители... Да хрен на них. Они вон, танцами встречают, радуются. А когда вся эта байда завоняет как в том же Шебекино, они поймут как их надули, в том числе и такие экземпляры как вы надули, да поздно будет. Недвижимость обесценится, и тогда или нюхай и болей, или беги с паспортом и зубной щеткой, бросив все нахер.  
 вредные выбросы от промышленности - это неизбежный побочный эффект
Опять мимо. В развитых странах это вполне решабельный вопрос. Там, воздействие на окружающую среду сведено к минимуму. И если бы наше государство жестко контролировало этот вопрос, то и наши владельцы заводов, газет, пароходов использовали передовые методы очистки и переработки, а не пытались бы отвезти, к примеру, московский мусор в Архангельск или сжигать его по технологиям 50-х годов.
 И не пытайтесь мне читать морали о том, какой я нехороший и эгоистичный. Я уже говорил, что считаю вас мразью. И ваше морализаторство, ну вот никак на меня не действует.
#119
 
Гость
08.12.19 14:23:38 | IP: 88.147.174.11
заврался.. в чистом поле - увы мне.. и как это сталин ухитрялся во время войны заводы в чистом поле строить.. да и не только во время войны..   балабол..
#120
 
Гость
08.12.19 14:25:57 | IP: 88.147.174.11
вот именно пришел, схватил, отмыл,утек - убежал - а там хоть трава не расти... в прямом и переносном смысле
#121
 
Гость
08.12.19 14:33:06 | IP: 37.144.47.106
#118 Гость
хорошо, я тоже буду к вам обращаться "иразь", как вам будет угодно. не я был инициатором.
итак, ты, мразь, видимо, не отягощен образованием и понятия не имеешь об организации производства. можно, конечно, строить и на марсе, вот только продукция такого завода будет стоить столько, что никто её не купит. зачем он тогда нуден?
итак, как это известно любому, кто хоть что-то в жизни строил, а не только "активиствовал", заводы строят в тех местах, где есть соответствующая инфраструктура. это азы.
далее. читать мораль мрази действительно бесполезно. её интересует только своя шкура за счет других, это ясно. но нас читают и другие люди, не мрази. к ним я и обращаюсь.
ну и напоследок, про "развитые страны". эти страны вполне успешно гробили свою экологию, пока не изобрели способ спихивать промышленность в другие страны, точно по твоему рецепту.
а мы, нормальные люди, не мрази, будем строить заводы, будем создавать промышленность, разрушенную такими кликушами, как ты. по счастью, решения принимают у нас не активисты-бездельники...
#122
 
Гость
08.12.19 14:36:42 | IP: 88.147.174.11
121 - юпитер ты сердишься - значит ты не прав...
#123
 
Гость
08.12.19 15:28:01 | IP: 37.144.47.106
#122 Гость
в чем я не прав?
балашову нужны заводы? - нужны!
любой завод загрязняет и опасен в той или иной мере? - да!
лизиновый завод относится к наименее опасным? - конечно!
по сравнению с металлургическими, химическими и т.п. простой синтез пишевых продуктов посредством брожения - это совершенно безобидно.
ну, может быть запах. но это не цветные облака, как в балаково. и не слой хим. пепла каждый день, как в днепропетровске при ссср.
аммиак? да!! это страшная опасность.
этот аммиак используется едва ли не на любом пищевом производстве. у нас на мясокомбинате его было дохрена. никто не умер.
активистская мразь выше просто давит на эмоции необразованных граждан.
#124
 
Гость
08.12.19 15:28:39 | IP: 37.144.232.147
#121   Гость08.12.19 14:33:06 | IP:37.144.47.106
Все?
И вам не хворать. :)
Валерьяночки там попейте, успокойтесь. А то пальцами мимо клавиш тыкаете.
#125
 
Гость
08.12.19 18:08:29 | IP: 37.144.46.171
| IP:37.144.47.106  Прошу вас по теме добычи никеля в Черноземье не влезать, если не в теме.   Вы где живете, в Балашове?  Два города Щебекино и Ишим задыхаются от вони соседних аналогичных заводов, только меньшей мощности.  Наблюдая за вашей позицией. приходишь к выводу, что  вы согласны на размещение любого вредного производства в городе. Подумаешь запахи, ничего, не смертельно. А меня и подавляющее  население города это очень волнует!  Петраков соврал, были слушания по переводу земель , а не по строительству завода. А на этих" слушаниях" были одни бюджетники и работники администрации, общественностью там и не пахло. Поэтому я и подошел к Губернатору с  вопросом,  в полемику с вами вступать не буду, нет смысла, а вот с гостем   | IP:37.144.232.147  я бы пообщался лично. В.Баранов гр. Одноклассники.
#126
 
Гость
08.12.19 18:45:36 | IP: 37.144.47.106
#125 Гость
да, я живу в балашове.
да, я считаю, что балашову нужны производства.
встречайтесь с мразью, вы найдёте общий язык. судя по всему, вы два пенсионера, раз шляетесь на закладки днём в будний день. вам, конечно, заводы ни к чему. развлечётесь на парных пикетах. еще непеина до кучи позовите, он вам как раз под стать будет...
#127
 
Гость
08.12.19 22:14:07 | IP: 88.147.174.11
126 - сапсем головушка бо-бо... лечись, милок, пока не поздно....
#128
 
Гость
08.12.19 22:35:28 | IP: 88.147.152.174
задолбался читать
#129
 
Гость
08.12.19 22:57:14 | IP: 88.147.140.47
Тех, кто разрешил подобное строительство,  их подлиз и всех подпевал законсервировать на складе с аммиаком и прочей химией навечно
#130
 
Гость
09.12.19 10:36:14 | IP: 217.118.90.175
Подонок, который топит за завод, ты же куколд! Твою жену драть будут, а ты — смотреть и радоваться
#131
 
Гость
09.12.19 11:25:18 | IP: 88.147.174.31
а вот интересно - #116   Гость08.12.19 13:36:02 | IP:37.144.47.106
#113 Гость
завод невозможно строить в чистом поле. для завода необходимы ресурсы и коммуникации - вода, газ, электроэнергия, транспортные коммуникации, людские ресурсы и т.д.
    откель же там появились - то во чистом поле эти самые ресурсы - не были ли они проведены этими самыми сов. людьми?????
только и умеете, что паразитировать на останках советской цивилизации , ничего не создавая своего и хая ее нещадно.. что своего оставите после себя??? только тотальную разруху

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.225.56.41 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus