Сегодня на реконструируемой набережной появился новый арт-объект - скульптура филина с птенцами. Как пояснил с своем инстаграм-аккаунте первый заместитель главы администрации Балашовского муниципального района Михаил Захаров, филин - символ мудрости и знаний.
Именно поэтому установлен арт-объект будет на сходе у аллеи выпускников - территория в районе перекрёстка улиц Советской и Ленина. Ранее здесь располагались одноэтажные многоквартирные дома и доступа туда не было, поясняет Михаил Захаров.
Ещё новости из рубрики
Главный врач Балашовской районной больницы Андрей Гадяцкий посетил ремонтируемую по программе Модернизации первичного звена здравоохранения Родничковскую участковую...
В редакцию Балашовера вчера и сегодня поступили ряд сообщений о том, что в сотрудников бюджетных организаций (больниц, школ, учреждений культуры) принуждают дать...
Сегодня стартует сезон фонтанов в парке имени Куйбышева. Как сообщили в районной администрации, график работы будет традиционным: ежедневно с 12.00 до 15.00, с 17.00 до...
Показать комментарии
Комментарии
#1
11.12.19 21:48:37 | IP: 93.81.141.135
Тупые Балашовцы скорее всего сломают
#2
11.12.19 21:50:52 | IP: 2.92.201.159
На кота папа-филин похож.
#3
11.12.19 21:55:09 | IP: 88.147.152.132
чеее во мля хааааааааааааааааааааааа
#4
11.12.19 22:06:30 | IP: 37.144.42.136
А где дедушка Хопёр? видно не заслужил местечко в истории.
#5
11.12.19 22:13:36 | IP: 88.147.153.247
дед мне рассказывал что была река огромная
#6
11.12.19 22:17:03 | IP: 88.147.153.190
Да в набережную много вложили мудрости и знаний))))
#7
11.12.19 22:17:21 | IP: 88.147.153.184
Символизирует Добро Пожаловать в Ад
#8
11.12.19 22:30:49 | IP: 88.147.152.132
не реально морда у совы пипец
#9
11.12.19 22:35:48 | IP: 37.144.237.212
Аллея выпускников - территория в районе перекрёстка улиц Советской и Ленина - это что-то новенькое???
#10
11.12.19 22:35:57 | IP: 37.144.236.112
страшный то какой
#11
11.12.19 22:48:12 | IP: 88.147.174.18
добро пожаловать в шалашов
#12
11.12.19 22:48:19 | IP: 95.24.60.139
Символ жидомассонов!! все сроки с постройкой просрали тупоголовые управленцы!!!
#13
11.12.19 22:55:48 | IP: 88.147.152.209
наберите в яндексе: Как в Балашове Родину продают
#14
11.12.19 23:03:04 | IP: 93.81.140.44
Филин- памятник ППМ?
#15
11.12.19 23:15:32 | IP: 94.233.241.7
Скоро на каждом углу будут "арт-объекты" из говна и палок из пластилина и бетона, только на общем состоянии инфраструктуры города это никак не отражается. Стоит отойти два-три квартала от центра и начинаются балашовские фавелы. )))
#16
11.12.19 23:22:23 | IP: 2.92.46.26
Не, здорово придумали! Зря тут рычите. Это будет красиво. Молодцы, что придумали аллею выпускников. Хороший ход.
#17
11.12.19 23:37:38 | IP: 88.147.152.132
это памятник пмс
#18
12.12.19 0:26:39 | IP: 213.24.135.207
Гостю 5. А дед тебе не рассказывал, что редкая птица могла долететь до середины Хопра.
#19
12.12.19 0:31:39 | IP: 188.225.39.123
можно набрать в ютубе "балашов долина нищих"
#20
12.12.19 0:33:51 | IP: 37.144.46.200
Из -за маленькой фотографии трудно определить, что шедевральнее - скульптура около гостиницы или сиё "арт- объект".
#21
12.12.19 4:54:58 | IP: 217.118.90.137
А ритуальный танец выпускников вокруг птичек будет?
#22
12.12.19 5:40:08 | IP: 88.147.173.59
Что за бред? Выглядит дёшево, как какой-то китайский брелок на ключи с "алиэкспресс", никакого смысла это в себе не несёт. Не понимаю, как современная Россия может с мудростью быть связана. Одни воруют на подобных "приоритетных" проектах, а другие терпят и получают какую-то кривую набережную с видом на вонючий ручеек.
#23
12.12.19 5:54:52 | IP: 217.118.90.57
Страшноватая скульптура с шапкой на голове, крылья растопыренные и тяжёлый вид, неуклюжее тяжеловесное существо, порождённое больной фантазией автора. Настоящий филин выглядит куда приятнее и красивее герба в шапке.
#24
12.12.19 6:03:35 | IP: 88.147.153.108
Вот именно Арт - Объект. Ни прибавить не убавить. Теперь у нас два арт-объекта. Арбуз и Филин. А все остальное памятники? А через какой период переход осуществится из арт-объекта в памятники? Ленин у вокзала теперь тоже арт-объект, или все же памятник, или скульптура ? Ведь человека нет давно. Да и в сильном государстве того времени, таком как Российская Империя, в нами любимом 1913 году Ленин был государственным преступником. А вишь как вышло. Может его на набережную, а филина на вокзал, к арбузу по ближе? Композиция будет из арт-объектов.
#25
12.12.19 6:33:32 | IP: 88.147.227.61
До чего ж на нашего Буншу похож!
#26
12.12.19 7:09:05 | IP: 88.147.189.101
Это аллегория памятнику Екатерине Великой в Санкт-Петербурге. Доминантой - Петраков (он же Филин, помня о его роскошных бровях), а снизу слуги государевы - Захаров, Дубовенко, Шишкина и т.д.
#27
12.12.19 7:47:26 | IP: 79.104.33.54
надо было его из пластилина вылепить, таковы реалии времени
#28
12.12.19 8:15:46 | IP: 93.81.244.221
Петраков вылитый!
#29
12.12.19 8:39:51 | IP: 37.144.233.46
во во с подельниками
#30
12.12.19 9:11:28 | IP: 37.144.232.147
#28 Гость12.12.19 8:15:46 | IP:93.81.244.221
А ведь точно!
Как есть - Филин пластилиновый.
А ведь точно!
Как есть - Филин пластилиновый.
#31
12.12.19 9:17:30 | IP: 217.118.90.204
Очень часто бываем на новой набережной. Много изменений и хотим выразить благодарность строителям и власти города. За последние годы в этом году сделано многое. Также ждём и следующего года на КПТ сделать хороший проспект.
#32
12.12.19 9:18:58 | IP: 217.118.90.137
#25,😂😂😂👍👍👍
#33
12.12.19 9:32:16 | IP: 78.29.121.121
Пусть будет этот филин, лучше, чем ничего. Давно пора город хоть чем то облагородить. Очень много арт объектов в Челябинске-вот где фантазия разгулялась.
#34
12.12.19 9:58:03 | IP: 88.147.239.230
31-й Вы забыли выразить благодарность бюджетникам, которые для вас уже скребут и чистят эту набережную. Скорее всего паша сделает это "доброй" традицией после каждого снегопада сгонять туда холопов.
#35
12.12.19 10:02:52 | IP: 94.233.241.7
филин - символ мудрости и знаний
Чотаржу.
Господин Пластилин, чего то там не так в с вашим арт-объектом.
Вообще то символом мудрости и знаний является сова, а филин - символом приближения смерти.
Ваши дятлы опять всё напутали.
Если филин по замыслу должен символизировать гибель Хопра и медленное загнивание города, тады всё в порядке и "арт-объект" стоит на месте.
Но в этом случае выпускникам школ не следовало бы фотографироваться рядом с ним.
Чотаржу.
Господин Пластилин, чего то там не так в с вашим арт-объектом.
Вообще то символом мудрости и знаний является сова, а филин - символом приближения смерти.
Ваши дятлы опять всё напутали.
Если филин по замыслу должен символизировать гибель Хопра и медленное загнивание города, тады всё в порядке и "арт-объект" стоит на месте.
Но в этом случае выпускникам школ не следовало бы фотографироваться рядом с ним.
#36
12.12.19 10:05:00 | IP: 88.147.174.234
ну, и скажите что мы не язычники - алатырь - священный жертвенный камень заложен, родовый идол - макошь - поставлен ---- с дочерьми долей и недолей.. а главное епархия рядом.. однако...эпоха синкритизьма процветает..
#37
12.12.19 10:08:54 | IP: 88.147.174.234
18 - тогда уж - редкий филин...мог долететь.. а если бум хорошо себя вести - он превратиться в большую хрустальную сову.. а в хопер еще и воды нальют
#38
12.12.19 10:10:19 | IP: 94.233.241.7
#36
Гость
Дык мне тоже о том подумалось.
Филины, сычи - это всё славянская языческая мифология, причём символизирующие тёмные силы, как же владыка Тарасий дал на это безобразие разрешение?
Гость
Дык мне тоже о том подумалось.
Филины, сычи - это всё славянская языческая мифология, причём символизирующие тёмные силы, как же владыка Тарасий дал на это безобразие разрешение?
#39
12.12.19 10:13:03 | IP: 88.147.174.234
ой, и не сразу заметили - а балашоверъ - то голубым шариком себя украсил... тоже символизм...МОЛОДЦЫ...
#40
12.12.19 10:13:13 | IP: 78.29.99.174
Я удивляюсь людям,которые Балашов называют Шалашов.Ну не нравиться вам здесь,скатертью дорожка.И не красиво обзывать Петракова.Ему давно бы подать в суд на людей,кто его оскорбляют.Добра вам и разума дорогие Балашовцы!Начните с себя.
#41
12.12.19 10:14:35 | IP: 109.252.80.63
Ну чего пристали? Купили арт-объект где-нибудь по скидке, остаток "освоили". Россия по итогам года триллион "потеряла", аж главный удивился, мол что-то много. Однако, дальше его реакции не последовало...
#42
12.12.19 10:15:24 | IP: 88.147.174.234
38 - не боись - он еще и освятит..
#43
12.12.19 10:17:56 | IP: 88.147.174.234
40 - но ить и ты его тоже ТАКЖЕ назвал
#44
12.12.19 10:27:35 | IP: 85.140.6.103
Обыкновенный фи́лин (лат. Bubo bubo, ст.-рус. пугач....
#45
12.12.19 10:39:41 | IP: 88.147.153.14
Гость №41 , Россия не потеряла 1триллион,а на местах чиновники ,отвечающие за исполнение нацпроектов,деньги не освоили в полном объёме. А скульптура филина,как и "статуя" арбуза на вокзале-это сомнительный арт-объект,поэтому нечего засорять город некчёмными и ненужными скульптурами.,нужно с головой тратить государственные деньги.
#46
12.12.19 10:49:46 | IP: 178.45.136.211
42 прав - за бабло попы чё хош сделают.
#47
12.12.19 10:58:30 | IP: 83.149.21.12
Простите, глупее не придумать, у нас что нет своей Балашовской истории? Головой видимо подумать забыли или хотели посмеяться.
#48
12.12.19 11:01:14 | IP: 94.233.241.7
Господа, ну объясните же для какой цели вы поставили филина позади епархии?
Что он обозначает?
Судя по фото "шыдевра" это именно филин (надбровное оперение), а не сова.
И откуда вы его привезли?
И сколько он стоит?
В славянской мифологии - филин символ смерти и мрака.
Филин (символ)
ФИЛИН — колдовская птица. Символ ночи. Вещун смерти. Согласно поверьям, злые колдуны превращаются в филинов.
В христианстве - сова и филин нечистые птицы, олицетворяющие примерно то же самое.
Библейская энциклопедия архим. Никифора Сова 1) (Лев 11:16) — из породы ночных хищных птиц. Хотя слово сова часто встречается в Свящ. Писании, но, по всей вероятности, под этим словом разумеется всякая птица, любящая пустые и уединенные места. Совы любят селиться в нежилых башнях, в старых, развалившихся зданиях и по близости кладбищ. Ночью они вылетают на добычу и часто при этом испускают пронзительный, жалобный крик, который особенно резко выделяется при окружающей ночной тишине. По закону Моисееву эта птица почитается нечистою (Лев 11:16).
Страдания псалмопевца [Пс 101:2-12]
… есть хлеб мой. 6 От голоса стенания моего кости мои прильпнули к плоти моей. 7 Я уподобился пеликану в пустыне; я стал как филин на развалинах. 8 Не сплю и сижу, как одинокая птица на кровле. 9 Всякий день поносят меня враги мои, и злобствующие на меня клянут мною. 10 Я ем пепел, как хлеб, и питье мое растворяю слезами, 11 от гнева Твоего и негодования Твоего; ибо Ты вознес меня и низверг меня. 12 Дни мои — как уклоняющаяся тень; и я иссох, как трава.
2
Суд над Едомом [Ис 34:5-17]
… пройдет по ней. 11 И завладеют ею пеликан и еж; и филин и ворон поселятся в ней; и протянут по ней вервь разорения и отвес уничтожения. 12 Никого не останется там из знатных ее, кого можно было бы призвать на царство, и все князья ее будут ничто. 13 И зарастут дворцы ее колючими растениями, крапивою и репейником — твердыни ее; и …
3
Животные чистые и нечистые [Втор 14:1-21]
… и чешуи, не ешьте: нечисто это для вас. 11 Всякую птицу чистую ешьте; 12 но сих не должно вам есть из них: орла, грифа и морского орла, 13 и коршуна, и сокола, и кречета с породою их, 14 и всякого ворона с породою его, 15 и страуса, и совы, и чайки, и ястреба с породою его, 16 и филина, и ибиса, и лебедя, 17 и пеликана …
4
Гибель Вавилона [Ис 13:1-22]
… не будет жителей в нем; не раскинет Аравитянин шатра своего, и пастухи со стадами не будут отдыхать там. 21 Но будут обитать в нем звери пустыни, и домы наполнятся филинами; и страусы поселятся, и косматые будут скакать там. 22 Шакалы будут выть в чертогах их, и гиены — в увеселительных домах.
5
О животных чистых и нечистых [Лев 11:1-47]
… всякого ворона с породою его, 16 страуса, совы, чайки и ястреба с породою его, 17 филина, рыболова и ибиса, 18 лебедя, пеликана и сипа, 19 цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря. 20 Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для вас; 21 из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех …
Библейский словарь Вихлянцева филин Ф’илин (Лев.11:17 ; Втор.14:16 ; Пс.101:7 ; Ис.13:21 ; Ис.34:11) — нечистая по закону птица, ночной хищник из отряда сов. В оригинале, однако, значение слова не ясно (в Соф.2:14 это же слово переведено «пеликан»). Полный и подробный словарь к русской канонической Библии
Источник: /
Что он обозначает?
Судя по фото "шыдевра" это именно филин (надбровное оперение), а не сова.
И откуда вы его привезли?
И сколько он стоит?
В славянской мифологии - филин символ смерти и мрака.
Филин (символ)
ФИЛИН — колдовская птица. Символ ночи. Вещун смерти. Согласно поверьям, злые колдуны превращаются в филинов.
В христианстве - сова и филин нечистые птицы, олицетворяющие примерно то же самое.
Библейская энциклопедия архим. Никифора Сова 1) (Лев 11:16) — из породы ночных хищных птиц. Хотя слово сова часто встречается в Свящ. Писании, но, по всей вероятности, под этим словом разумеется всякая птица, любящая пустые и уединенные места. Совы любят селиться в нежилых башнях, в старых, развалившихся зданиях и по близости кладбищ. Ночью они вылетают на добычу и часто при этом испускают пронзительный, жалобный крик, который особенно резко выделяется при окружающей ночной тишине. По закону Моисееву эта птица почитается нечистою (Лев 11:16).
Страдания псалмопевца [Пс 101:2-12]
… есть хлеб мой. 6 От голоса стенания моего кости мои прильпнули к плоти моей. 7 Я уподобился пеликану в пустыне; я стал как филин на развалинах. 8 Не сплю и сижу, как одинокая птица на кровле. 9 Всякий день поносят меня враги мои, и злобствующие на меня клянут мною. 10 Я ем пепел, как хлеб, и питье мое растворяю слезами, 11 от гнева Твоего и негодования Твоего; ибо Ты вознес меня и низверг меня. 12 Дни мои — как уклоняющаяся тень; и я иссох, как трава.
2
Суд над Едомом [Ис 34:5-17]
… пройдет по ней. 11 И завладеют ею пеликан и еж; и филин и ворон поселятся в ней; и протянут по ней вервь разорения и отвес уничтожения. 12 Никого не останется там из знатных ее, кого можно было бы призвать на царство, и все князья ее будут ничто. 13 И зарастут дворцы ее колючими растениями, крапивою и репейником — твердыни ее; и …
3
Животные чистые и нечистые [Втор 14:1-21]
… и чешуи, не ешьте: нечисто это для вас. 11 Всякую птицу чистую ешьте; 12 но сих не должно вам есть из них: орла, грифа и морского орла, 13 и коршуна, и сокола, и кречета с породою их, 14 и всякого ворона с породою его, 15 и страуса, и совы, и чайки, и ястреба с породою его, 16 и филина, и ибиса, и лебедя, 17 и пеликана …
4
Гибель Вавилона [Ис 13:1-22]
… не будет жителей в нем; не раскинет Аравитянин шатра своего, и пастухи со стадами не будут отдыхать там. 21 Но будут обитать в нем звери пустыни, и домы наполнятся филинами; и страусы поселятся, и косматые будут скакать там. 22 Шакалы будут выть в чертогах их, и гиены — в увеселительных домах.
5
О животных чистых и нечистых [Лев 11:1-47]
… всякого ворона с породою его, 16 страуса, совы, чайки и ястреба с породою его, 17 филина, рыболова и ибиса, 18 лебедя, пеликана и сипа, 19 цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря. 20 Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для вас; 21 из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех …
Библейский словарь Вихлянцева филин Ф’илин (Лев.11:17 ; Втор.14:16 ; Пс.101:7 ; Ис.13:21 ; Ис.34:11) — нечистая по закону птица, ночной хищник из отряда сов. В оригинале, однако, значение слова не ясно (в Соф.2:14 это же слово переведено «пеликан»). Полный и подробный словарь к русской канонической Библии
Источник: /
#49
12.12.19 11:15:18 | IP: 83.149.21.12
Филин в мифологии "Сова или Филин это очень неоднозначный символ в мифологии древних людей. Это птица мудрости, но также мрака и смерти."
#50
12.12.19 11:15:45 | IP: 83.149.21.12
Докатились....
#51
12.12.19 11:16:10 | IP: 2.92.42.168
Согласен с гостем № 40. Не нравится не пишите , пусть напишет тот кому понравилось
#52
12.12.19 11:17:59 | IP: 46.32.68.111
Хачик,который строит набережную,на досуге скульптуры такие льёт.А никто не покупает.
Вот и решил нас не спрашивая,нам её продать.А установка в подарок была,вот наши чиновники и повелись на эту херовину.
Дедушка Хопёр был бы куда уместнее.
Вот и решил нас не спрашивая,нам её продать.А установка в подарок была,вот наши чиновники и повелись на эту херовину.
Дедушка Хопёр был бы куда уместнее.
#53
12.12.19 11:22:02 | IP: 94.233.241.7
Паша, ты у себя во дворе этот "арт-объект" поставь. И можешь там ему сам и поклоняться, твоё личное дело.
Балашовцам ваш филин не нужен. И на набережной, сзади Епархии, филину не место.
Как существо, ведущее ночной образ жизни, сова-филин стала в христианстве символом нечисти и колдовства, её изображения в христианской традиции — символ слепоты безверия. Из-за того, что сова-филин прячется в темноте и боится света, она стала символом Сатаны, сил тьмы. Уединение, скорбь, запустение, дурная весть. Крик филина — это «песня смерти».
Балашовцам ваш филин не нужен. И на набережной, сзади Епархии, филину не место.
Как существо, ведущее ночной образ жизни, сова-филин стала в христианстве символом нечисти и колдовства, её изображения в христианской традиции — символ слепоты безверия. Из-за того, что сова-филин прячется в темноте и боится света, она стала символом Сатаны, сил тьмы. Уединение, скорбь, запустение, дурная весть. Крик филина — это «песня смерти».
#54
12.12.19 11:22:48 | IP: 2.92.42.168
Это символ -МУДРОСТИ , которой не хватает нам -балашовцам. Одни гнусные комментарии .Что не сделай-все плохо. А сами то ,что сделали для нашего города ? Мы, на КПТ будем радоваться а не писать гадости.
#55
12.12.19 11:28:22 | IP: 83.149.21.12
Забирайте на КПТ, у вас один такой уже давно сидит
#56
12.12.19 11:40:32 | IP: 2.92.42.168
А нам нравится !!!
#57
12.12.19 11:50:42 | IP: 88.147.189.96
Как же на ПалМихайловича похож..и бровями и чолкой)))))
#58
12.12.19 12:00:20 | IP: 2.92.42.168
Обращаюсь к мэру : пожалуйста оградите нас то гнусных комментариев , накажите за свое оскорбление. Критика нужна, а за оскорбление надо наказывать. А то читать противно. Складывается впечатление, что диванные эксперты лучше всех все знают и выражают мнение народа. А на самом деле это не так. Нас большинство , мы работаем, нам некогда сидеть в интернете и злословить . Нам нравится ваша работа и спасибо за то , что наш город развивается. Глупцы те , кто это не видит. К сожалению филин им не поможет
#59
12.12.19 12:04:05 | IP: 88.147.153.117
Лучше бы о чистой воде побеспокоились-сколько можно отстаивать и кипятить да чайники менять?? АУУУУУУ
#60
12.12.19 12:10:12 | IP: 2.92.42.168
Это деньги расходуются по определенной программе и сами расходовать деньги на другие нужды никто не может. За это посадить могут
#61
12.12.19 12:19:15 | IP: 88.147.174.44
№ 35 вот дебил! А Сова и Филин это не одно и тоже? В науке это всегда знания и мудрость!
#62
12.12.19 12:19:49 | IP: 2.93.146.201
Да что тут за народ такой, вечно всем недовольный. Город преобразился, ждем реконструкцию КПТ
#63
12.12.19 12:21:22 | IP: 176.15.156.42
Мдаа, ну и народ у нас, все не так, стыдно читать комментарии...
#64
12.12.19 12:25:19 | IP: 88.147.173.218
Балашовы, неужели у нас много таких "умников" читай злопыхателей? А ведь полезло говно со всех щелей, (сам не могу , а других обосру)
#65
12.12.19 12:29:14 | IP: 88.147.173.218
Причём здесь филин? СОВА-символ мудрости и знаний, а остальное нормальному человеку- понятно.
#66
12.12.19 12:33:05 | IP: 88.147.188.146
АИВ со своими птенцами
#67
12.12.19 12:35:28 | IP: 88.147.173.218
Прочитал все комментарии и понял-земляки отвыкли радоваться хорошему. Одна трепля вокруг совы , а для "аргументации" даже филина приплели!
#68
12.12.19 12:43:46 | IP: 88.147.239.230
лизоблюды палятся с одного айпишника - 51,54,56,58,60.
гость 66 -зачет!
гость 66 -зачет!
#69
12.12.19 12:49:22 | IP: 2.92.42.168
Ты кто , чтобы ставить зачеты ? Ты гнусный , лживый, трусливый злопыхатель Скорей бы к тебе пришли и укоротили твой язык. Дождешься !!! А мы радуемся всем изменениям Город значит живет , а такие как ты тянут всех в болото
#70
12.12.19 12:55:03 | IP: 178.213.118.70
"...ждем реконструкцию КПТ..." А зачем на КПТ реконструкция? И месяца не прошло, как тут комбинатовский народ верещал, что у них самый хороший и удобный район, куда там центру!
#71
12.12.19 13:04:45 | IP: 88.147.173.218
ФИЛИН,СФОВА И СЫЧ- ОТНОСЯТСЯ К СЕМЕЙСТВУ Й
#72
12.12.19 13:05:29 | IP: 83.149.19.176
На кпт нужен ремонт тротуаров. Асфальт полностью исчез.
#73
12.12.19 13:07:12 | IP: 88.147.152.95
Администрация разбушевалась, паблоботы вышли))))
Парни, речь не идет о том, что кто то не хочет, чтобы город развивался и стал красивее. Но с вами та же история, что и с молением Богу и лбом. Ну или из более старого - сизифов труд.
Вам государство дало денег под красивый проект. С мостом, набережной и рекой. Дали даже название - Рубиновая линия.
А что в итоге? Сдать вовремя не успели, сейчас героическими усилиями все спасаете. Привезли чучело пернатого, которое вообще не вяжется к набережной. И получилось у вас нечто эклектически аляповатое - ротонда, епархия, птицы и туалет с промышленным дизайном. За 100 миллионов.
И сколько сейчас восторженных отзывов не пиши - сути это не меняет.
Парни, речь не идет о том, что кто то не хочет, чтобы город развивался и стал красивее. Но с вами та же история, что и с молением Богу и лбом. Ну или из более старого - сизифов труд.
Вам государство дало денег под красивый проект. С мостом, набережной и рекой. Дали даже название - Рубиновая линия.
А что в итоге? Сдать вовремя не успели, сейчас героическими усилиями все спасаете. Привезли чучело пернатого, которое вообще не вяжется к набережной. И получилось у вас нечто эклектически аляповатое - ротонда, епархия, птицы и туалет с промышленным дизайном. За 100 миллионов.
И сколько сейчас восторженных отзывов не пиши - сути это не меняет.
#74
12.12.19 13:11:00 | IP: 2.92.42.168
Все идет из головы. Кто -то видит , что стакан наполовину пуст , а кто-то видит, что стакан наполовину полон. Так и в этом случае то же самое.
#75
12.12.19 13:12:29 | IP: 88.147.173.218
Филин , сова и сыч, относятся к семейству С О В ! Умники, читайте книжки. Для вас и символ поставили " Знания и мудрость".
#76
12.12.19 13:13:24 | IP: 88.147.152.95
И вообще, что стесняться то? перекатите на набережную арбуз с вокзала, оленей с парка, Ленина и паровоз. Переименуйте вместо Рубиновой линии в набережную в стиле артнуово и попрет туризм в городе. Барселона с своим Гауди завидовать будет
#77
12.12.19 13:14:40 | IP: 88.147.152.132
а по страшнее не чего не было
#78
12.12.19 13:15:46 | IP: 2.92.42.168
Городу вообще больше делать ничего не надо . Все охаят и обгадят
#79
12.12.19 13:16:18 | IP: 83.149.21.12
К нашему многострадальному городу, ну ни как не лепится эта страшная птица, на к истории ни к природе ни к аббравиатурам. С ума сошли, просто позор. Переместите его на другое место пока не поздно. Уместнее было бы перед кладбищем.
#80
12.12.19 13:18:05 | IP: 88.147.173.218
Гость 73 пишет о том - о чем понятия не имеет и вводит людей в заблуждение.Все свалил в кучу и набережную и мост и речку . Спецом или по заказу?
#81
12.12.19 13:19:26 | IP: 88.147.152.95
75
Человек относится к отряду ПРИМАТОВ. Ну давайте памятники обезьянам ставить в городе. А люди пускай сами догадываются
Человек относится к отряду ПРИМАТОВ. Ну давайте памятники обезьянам ставить в городе. А люди пускай сами догадываются
#82
12.12.19 13:22:09 | IP: 2.92.42.168
Что нам МУДРОСТЬ не нужна ? Мы что совсем глупые , что такой СИМВОЛ для нас не уместен ? А что бы вы предложили ? Хотя все равно не угодите. Найдутся те , кто обязательно раскритикует .Поэтому мы считаем , что такой символ для нас нужен. Может станем чуточку умнее и терпимее
#83
12.12.19 13:22:21 | IP: 88.147.173.218
Гость79. " что, где, когда " - тоже дураки???
#84
12.12.19 13:25:34 | IP: 88.147.153.247
а еще дед говорил дубы и лес из падов сплавляли в балашов а я знаю 70 годы самая чистая река европы это тебе 18 гость чтоб вы знали и не ехиднечили
#85
12.12.19 13:26:34 | IP: 88.147.174.234
67 - не вдаваясь в подробности - читаем заголовок
Среда, 11 Декабря 2019 21:35 Новости
На набережной появилась скульптура филина с птенцами
Среда, 11 Декабря 2019 21:35 Новости
На набережной появилась скульптура филина с птенцами
#86
12.12.19 13:27:17 | IP: 88.147.174.234
и не надо из филина - сАву делать...
#87
12.12.19 13:33:02 | IP: 2.92.42.168
С детками это все таки думаю это -СОВА , а филин мужского пола. Хотя они одного рода и символ один . Символ -МУДРОСТИ, давайте будем умнее , добрее и терпимее
#88
12.12.19 13:37:23 | IP: 88.147.174.234
87 - ну ты интересен- твои познания просто пугают-воробей, тигр, лев, а грач муж галки...
#89
12.12.19 13:44:31 | IP: 2.92.42.168
Это к тому , что памятник назвали не правильно Это СОВА с детками
#90
12.12.19 13:51:44 | IP: 88.147.152.95
Для того, чтобы это стала совой филину нужно срочно отпилить надбровное оперение
#91
12.12.19 13:52:13 | IP: 83.149.21.12
Нужно было поставить администрации на голосование городу, какому памятнику стоять, а не ставить перед фактом. Филин это по меньшей мере очень глупо, может для кого то и хорошо, для безразличностей.
#92
12.12.19 14:01:55 | IP: 94.233.241.7
Это сатанизм и кощунство. Никакого смыслового выражение филин на набережной не несёт. Уберите его, непозорьтесь со своим филином. Филин - символ смерти, ему не место там где люди с детьми будут ходить. Владыко Тарасий, вразуми этих ваятелей, ибо не ведают что творят!
#93
12.12.19 14:03:26 | IP: 2.92.42.168
Ну , конечно, Тарасий посоветует........
#94
12.12.19 14:06:32 | IP: 93.81.137.199
Опять наши милые и добрые горожане,нечему не рады. Сроду все об....т и вечно ворчат.
#95
12.12.19 14:11:37 | IP: 83.149.21.12
Кто так радуется этому филину, радуйтесь лучше на входе на кладбище, ему там место.
#96
12.12.19 14:13:43 | IP: 88.147.174.234
во.. не успели филина установить - как котельная нна стбр полетела - холодно
#97
12.12.19 14:20:02 | IP: 88.147.174.234
91 - филина надо было поставить К администрации... все б тогда довольны были
#98
12.12.19 14:21:49 | IP: 88.147.174.234
92 - тарасий ужо освятил алатырь... и пляски ритуальные вокруг него были... каски-шоу
#99
12.12.19 14:23:53 | IP: 88.147.174.234
предлагаю - дабы рубиновая линия была воистину рубиновой - истукана рода из музея поставить на место филина, а филина к администрации перенести
#100
12.12.19 14:27:50 | IP: 83.149.21.12
Ну и Жуть неожиданно.
#101
12.12.19 14:35:15 | IP: 83.149.21.12
99 истукан че за бред
#102
12.12.19 14:36:16 | IP: 37.144.233.46
так вот чего я памятник себе воздвиг рукой нерукотворной
#103
12.12.19 14:36:44 | IP: 95.72.43.26
Да, филин брутальный
#104
12.12.19 14:39:08 | IP: 88.147.174.234
101 - а филин - прям - супер здравый смысл.. просветление неожиданное... идол - он хоть наш - исконный.. дражайший артефакт ..
#105
12.12.19 14:40:22 | IP: 2.92.42.168
Идея хорошая, но воплощение , мягко сказать , не очень Что -то как-то зловеще смотрится Может красками разноцветными разбавить впечатление. Вообщем нужно что -то доделать
#106
12.12.19 14:47:56 | IP: 88.147.152.30
Филин--символ мрака и смерти. И это правильно, что его поставили. Откроют завод по переработке пшеницы--вот нам всем и конец. И претензий не будет: нас предупредили, филина поставили
#107
12.12.19 14:55:37 | IP: 2.92.42.168
Черная, страшная, зловещая. Нельзя ли что-нибудь светлое поставить ?
#108
12.12.19 15:03:53 | IP: 85.140.3.28
просто уродство . кто это выдумал?кто то за этого филине немалые деньги получил
#109
12.12.19 15:03:55 | IP: 85.140.3.28
просто уродство . кто это выдумал?кто то за этого филине немалые деньги получил
#110
12.12.19 15:06:06 | IP: 88.147.173.194
Какие же все таки неблагодарные у нас люди!? Мы только вчера прогулялись по новой набережной и очень были удивлены , как красиво все сделано! Да и вообще хороший у нас городок! Чище намного стало. Видно, что Петраков хороший хозяин! И всем злопыхателям(( включите мозги, У Петракова уже более ,чем достаточно средств, чтобыукрасть что то у вас. Он уже достиг такого уровня, чтобы что то сделать, чтобы вспоминали о нем . Также как т об Коргунова, когда по пешеходной зоне гуляем’
#111
12.12.19 15:13:49 | IP: 94.233.241.7
#110 Гость12.12.19вам то откуда знать сколько у Паши средств? У него даже автомашины нет. ))
#112
12.12.19 15:18:07 | IP: 2.92.42.168
Мы смотрим на фото, а на самом деле приятная фигура
#113
12.12.19 15:23:19 | IP: 83.149.21.12
112; видимо Вы из царства тьмы
#114
12.12.19 15:25:41 | IP: 176.59.53.12
Это памятник Филину, скоро годовщина.
#115
12.12.19 15:29:07 | IP: 2.92.42.168
Поеду посмотрю , как на самом деле выглядит. Может и ничего......
#116
12.12.19 15:51:33 | IP: 94.25.229.234
#114 Гость12.12.19 15:25:41 | IP:176.59.53.12
Это памятник Филину, скоро годовщина.
главное чтобы какой нибудь умник действительно не додумался табличку памятную прибить...Сереге Филину,вечная память, от друзей..
Это памятник Филину, скоро годовщина.
главное чтобы какой нибудь умник действительно не додумался табличку памятную прибить...Сереге Филину,вечная память, от друзей..
#117
12.12.19 15:54:19 | IP: 85.140.1.167
На каком уровне решался вопрос о размещении данного арт объекта ? Кто ответит за это самоуправство? Для полноты информации надо бы ответить на данные вопросы и еще рассказать о стоимости этого произведения искусства.
#118
12.12.19 15:57:53 | IP: 2.92.47.34
Дурдом. Лучше бы крестьянина Балаша отлили, и то по теме было бы. А так фуфель. Нетемный нейтральный неочемушный постамент, по типу "Я люблю Балашов".
#119
12.12.19 16:06:06 | IP: 83.149.21.12
Ау дедушка ХОПЕР, где ты
#120
12.12.19 17:08:10 | IP: 88.147.189.101
Ну как на каком уровне? Инфа из инсты Захарова. Видимо он и решал. Филин ему Петракова напомнил, вот и одобрил "арт-объект". А там "арт" вообще нет )))
Можно конечно исправить ситуацию. Взять и раскрасить птицу в цвета радуги. Современно будет, поо европейски. Губернатор такое любит, как на Елисейских полях. И для народа весело. Филин-педераст то только у нас будет.
Можно конечно исправить ситуацию. Взять и раскрасить птицу в цвета радуги. Современно будет, поо европейски. Губернатор такое любит, как на Елисейских полях. И для народа весело. Филин-педераст то только у нас будет.
#121
12.12.19 17:20:58 | IP: 94.233.241.7
#120
Гость
Если раскрасить филина в радужные цвета, то получится не филин-педераст, а павлин. )
Опять аллюзии к Паше Павлину, нехарошо.
#122
12.12.19 17:53:53 | IP: 88.147.153.50
люди нельзя быть такими злыми, вам ничего не нравится. лучше, когда там кусты были и все туда писить бегали. Памятник хопру есть, в начале русла, откуда исток бьет. будьте реальны, нам этих денег все равно не видать. раньше хапали и ничего у нас не было. а сейчас хоть памятник около загса, неплохой, арбуз,набережная. мож повезет и КПТ сделают, а тех кто хапнул мож посадят.
#123
12.12.19 18:05:53 | IP: 85.140.3.47
А когда на КПТ на первом пятаке будут БТР ставить согласно плана рекострукции?
#124
12.12.19 18:36:13 | IP: 88.147.173.6
#123 Гость Сначала центр надо обустроить,а потом вашу окраину города.
#125
12.12.19 18:36:14 | IP: 95.31.253.194
Спасибо всем , кто принимал участие в строительстве набережной. А за земляков стыдно. Радоваться нада , а не плести всякую чуш, и не стоит считать деньги ,которых вообще могло Балашову не обломится. Пощитает прокурор.
#126
12.12.19 18:39:31 | IP: 88.147.189.101
121
Батенька, ну какая же это аллюзия? Аллюзия изначально предполагает аналогию с подтвержденным фактом. И даже если филин будет радужным, никак его нельзя связывать с районным головой. Ибо там пара жен присутствует и дети - а значит нет самого факта . И значит нет в принципе педерастии.
А вот аллегория тут может быть. Через филина, его брови и т.д. - трансляция на конкретного человека.
Батенька, ну какая же это аллюзия? Аллюзия изначально предполагает аналогию с подтвержденным фактом. И даже если филин будет радужным, никак его нельзя связывать с районным головой. Ибо там пара жен присутствует и дети - а значит нет самого факта . И значит нет в принципе педерастии.
А вот аллегория тут может быть. Через филина, его брови и т.д. - трансляция на конкретного человека.
#127
12.12.19 19:09:43 | IP: 88.147.189.101
Кстати, сова филином, а никто не в курсе - что случилось с теплом в центре? Батареи стремительно остывают, впереди ночь и как то боязно. В инсте Захарова только День Конституции. Но им не согреешься
#128
12.12.19 19:09:46 | IP: 217.118.90.233
Если бы здесь была функция поставить "класс" на высказывание, то я многое бы отметила "классом". Мнений всегда бывает много и это хорошо! Плохая оценка - это тоже оценка и она наталкивает на новые идеи. Я ЗА появление в моём любимом городе чего-то нового!
#129
12.12.19 19:10:36 | IP: 217.118.90.200
Сколько же плохих людей у нас в городе.Вы позор города
#130
12.12.19 19:12:38 | IP: 78.29.77.159
Я не понимаю наших умных писак. Грязь и запущенность плохо,в порядок приводят город - тоже плохо. так как спрашивал Маяковский " Что такое хорошо,что такое плохо?" для Балашова.
#131
12.12.19 19:16:02 | IP: 89.113.127.194
Филин символ мудрости. Может поумнеете
#132
12.12.19 19:46:58 | IP: 78.29.124.134
ПРАВДОРУБ.. Птица счастья завтрашнего дня,при ле те ла яйцами звеня!!!,яйцами звеня,яйцами звеня,О какая птица,ЗВОН СТОЯЛ ТРИ ДНЯ...( на БАЛАШОВЕРЕ)
#133
12.12.19 20:05:38 | IP: 128.73.21.55
Вам,народ,ни чем не угодишь,на помойке вам самое место
#134
12.12.19 20:12:12 | IP: 217.118.90.137
За раскраску птички переживаем? Да хорошо б, если сей шедевр в первозданном виде малость простоит, у нас в городе полно любителей иероглифы баллончиками чертить, разрисуют. И интересно, какое учебное заведение Балашова такие шапочки своим выпускникам выдаёт?
#135
12.12.19 20:31:19 | IP: 37.144.46.200
130-й гость. Что же ты можешь понять, если ты как вшивый, только о бане и думаешь?
А может ты " обожравшись" и голодным не разумеешь?
Когда господа " объделамшись", то надо портки менять, а не губы красить..
Вспомни 90-е - " Луиса Альберто", " Санту Барбару", Кашпировского, Чумака. А теперь вам набережная с филином. Аж 130 комментариев ни о чем.
Работы нет, вода техническая, еда отрава, в школах наркота , банки грабят, кладбища растут как грибы, смертность в два раза превышает рождаемость. Вот тебе и "что такое хорошо...."
А может ты " обожравшись" и голодным не разумеешь?
Когда господа " объделамшись", то надо портки менять, а не губы красить..
Вспомни 90-е - " Луиса Альберто", " Санту Барбару", Кашпировского, Чумака. А теперь вам набережная с филином. Аж 130 комментариев ни о чем.
Работы нет, вода техническая, еда отрава, в школах наркота , банки грабят, кладбища растут как грибы, смертность в два раза превышает рождаемость. Вот тебе и "что такое хорошо...."
#136
12.12.19 20:38:14 | IP: 85.140.0.48
Уф, дочитал, утомили. Придётся приехать, обозреть. #132 гость, сам сочинил?
#137
12.12.19 20:47:27 | IP: 85.140.0.48
#136 , а вам скоро фак-юшку покажут и вы с таким же интузиазмом её будете обсуждать, у вас же никаких насущих проблем или новостей нет. 130 /извиняюсь/ высеров ни о чем. Да, уж.....
#138
12.12.19 20:55:55 | IP: 78.29.114.209
ДА 136 насочинял малость,устал читать,а разговоров и впрямь будет много и долго....
#139
12.12.19 21:18:52 | IP: 185.178.47.72
ребзя дык эдак да вы забыли про памятник братскому турецкому народу возле атс. вот то точно стоит поставить на место филина совы и тд )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#140
12.12.19 21:22:11 | IP: 185.178.47.72
а вообще я турок уважаю правильно делали они просто любили свою страну, свою веру, вот у нас напротив страна любит нас . пенсионная реформа, егЭЭЭ , и тэдЭЭ
#141
12.12.19 21:23:19 | IP: 78.29.114.45
Всё бы ничего,но где бы устроится в Балашове на достойную работу?Чтобы получать зарплату в 20000.Тогда бы можно обсуждать филинов,театральные фестивали и прочие показушные мероприятия от зажравшейся едрисни.Город чахнет.И уже было сказано 135 гостем о более насущных проблемах,чем набережная возле засыхающего Хопра.....После завтра отбываю в Москву на заработки,а вы тут развлекайтесь с пеной у рта,какие филины должны быть.
#142
12.12.19 21:41:59 | IP: 185.178.47.72
позОООр братан тебе тухлый, если на работу не можешь устроиться в 20,000 тыс. авито уволень открой там периодически появляются вакансии и куда больше зарплатой!!!! а если у тебя хватает мозгов поехать в Москву и чистыми за 15 дней привезти 15 . это позор вдвойне . местные тобишь Москвичи из -за таких как ты нас считают тупыми рагочами из периферии. увы пены нет на рту,. но я бы порекомендовал Вам Уважаемый помыть ротик после посещения неработающего туалета в центре города с такими же недо-трудягами.... а то слипнется ... жаль будет ежели приедете с неработающим ротиком москалей веселить. за 20к и пайку супа
а х да забыл там недолеко есть аптека (Пушкина) запасись резинками а то в Москве расстояния большие что б денежку не тратить. а то вдруг норм тема пойдет сразу на 5к(лайфхак)
аз, бро не чекай комент!))))
посвящается всем трудягам переживайкам
а х да забыл там недолеко есть аптека (Пушкина) запасись резинками а то в Москве расстояния большие что б денежку не тратить. а то вдруг норм тема пойдет сразу на 5к(лайфхак)
аз, бро не чекай комент!))))
посвящается всем трудягам переживайкам
#143
12.12.19 21:55:30 | IP: 78.29.114.209
Сегодня АРТ-ОБЪЕКТ установили
Ну на кого-то очень уж похож,
Вот если бы там брови подпилили
Да и усы подбрить немножко тож.
Очки одеть немного потемнее,
Пускай глядит на наших горожан
Как мы гуляем на красу глазея.....
И дух П.М мерещился бы нам.
Ну на кого-то очень уж похож,
Вот если бы там брови подпилили
Да и усы подбрить немножко тож.
Очки одеть немного потемнее,
Пускай глядит на наших горожан
Как мы гуляем на красу глазея.....
И дух П.М мерещился бы нам.
#144
12.12.19 22:09:31 | IP: 37.144.46.200
142-й гость. Эк тебя дружок колбасит-то. О чем ты ущербный? Будь мужчиной, а не базарной бабой. Много слов - одни понты...
#145
12.12.19 22:53:06 | IP: 128.73.10.195
Мне безразлично , сова или филин установлен ,а набережная получается красивая и поэтому я Петракова поддерживаю . Вы посмотрите ,как реально изменятся город ,не видно только злопыхателям и П,М ,они скорее всего работают в администрации ,слишком уже желчь прёт из гавняных уст, это та кагорта ,которых ты заставляшь работать,потому они и злятся.
#146
12.12.19 23:16:45 | IP: 185.178.47.72
20, 135 и 144 сосать команды не было.. хочешь поговорить пиши телефон пообщаемся, отрыжка в гины тухлой. и кто сказало что я М? быть может ЖО?
#147
12.12.19 23:43:03 | IP: 128.73.233.53
Филина помянули, Хороший хулиган был
#148
13.12.19 0:03:59 | IP: 37.144.46.200
146-й гость. Не льсти себе дружок - ты типичное ГО.
Даю тебе телефон: 8 800 200 40 40.
Даю тебе телефон: 8 800 200 40 40.
#149
13.12.19 0:49:59 | IP: 77.51.138.85
Гость 146, ты чего здесь понты кидаешь, сосунок недоношенный? Тебе годков-то сколько, мурзилка? И мне без разницы, кто ты - М или ЖО. Твоя ЖО ужо привыкла к ласкам от М. А всё туда же - напиши телефон. Как только ты позвонишь - всё, сразу найду, и тогда уж ты у меня все Команды выполнять будешь: и лизать , и ползать. Ну что, нужен телефон? Не понтуйся больше просто так, сынок.
#150
13.12.19 8:23:55 | IP: 88.147.174.213
149 )))))))))).Чуство юмора присутствует!Молодец!От куда же вы все тут такие берётесь?
#151
13.12.19 8:24:55 | IP: 88.147.174.213
Клавишные войны!!!!!
#152
13.12.19 8:26:56 | IP: 79.126.78.111
Дунканы Маклауды!!!В живых останется только один...
#153
13.12.19 8:36:07 | IP: 217.118.90.219
Птенцы — это высиженные яйца. Яйца — это гениталии. Которые на балашовцев положили, в связи со строительством химического завода.
#154
13.12.19 8:47:33 | IP: 88.147.134.185
Куда Епархия смотрит, языческие скульптуры под носом! Лучше бы лишних скамеек в городе поставили или футбольную площадку! Уберите от греха подальше эту безвкусицу.
#155
13.12.19 8:58:36 | IP: 2.94.44.222
Зависливые, ленивые чмыри, которые ленятся зарабатывать деньги. Всегда ноют и злятся
#156
13.12.19 10:02:32 | IP: 94.233.241.7
По поводу предыдущих комментаторов, глаголящих о филине и "мудрости". Дескать всем "нам" она нужна.
Ваши бы слова да в уши ПалМихалычу.
Если ставится скульптура, арт-объект или монумент, или что ещё в этом роде, то само собой оно/она/ он что-то собой символизирует.
Как правильно было раньше замечено филин символизирует только негатив - мрак, ужас, тёмные силы и смерть.
Истукан языческий изображает именно филина, но никак не сову - это совершенно разные птицы, как грачи и вороны.
Уберите идолище от нашей Епархии, ему там не место. И владыке Тарасию следовало бы проявить принципиальность, а не подыгрывать чинушам.
Ваши бы слова да в уши ПалМихалычу.
Если ставится скульптура, арт-объект или монумент, или что ещё в этом роде, то само собой оно/она/ он что-то собой символизирует.
Как правильно было раньше замечено филин символизирует только негатив - мрак, ужас, тёмные силы и смерть.
Истукан языческий изображает именно филина, но никак не сову - это совершенно разные птицы, как грачи и вороны.
Уберите идолище от нашей Епархии, ему там не место. И владыке Тарасию следовало бы проявить принципиальность, а не подыгрывать чинушам.
#157
13.12.19 10:38:58 | IP: 88.147.146.162
Почему администрация МУП БМР не считается с мнением жителей Балашова? Чье-то спонтанное решение вызвало бурю негативных эмоций, а ведь можно было сделать все по-другому, объявить конкурс и по его результатам выбрать оригинальную идею по установке современной скульптуры, увязанной с историей и жизнью Балашова.
#158
13.12.19 10:42:49 | IP: 217.118.90.167
Чем на набережной армянский памятник плох?
#159
13.12.19 10:43:49 | IP: 88.147.146.162
Набережную назвали аллеей выпускников, так и сделайте скульптуры юноши или девушки, студентов, это будет более современно!
#160
13.12.19 10:44:34 | IP: 178.45.215.58
Приятно, что город меняется! Пролетариату и православным что филин, что дед Хопёр не понравятся. Напротив памятник герою Советского Союза Белозерцеву, постамент разваливается, починить бы к Дню Победы!
#161
13.12.19 11:01:03 | IP: 176.15.152.13
Была девушка с веслом, а теперь хотите девушку-студентку ? Может лучше белых лебедей....
#162
13.12.19 11:05:25 | IP: 94.233.241.7
Общественное пространство подразумевает собой и общественное обсуждение его обустройства. Только для бар, потерявших ощущение реальности и выбранных на подоконнике, это неведомо.
#163
13.12.19 11:15:48 | IP: 88.147.153.26
На самом деле-обидно, что не провели опрос среди населения. А может нарочно, чтобы недовольство было, кому-то это выгодно. Ещё можно переделать это в символ Хопра-дедушку Хопра или студентов, лица та там человечьи.
#164
13.12.19 11:17:51 | IP: 88.147.153.26
Крылья если пообрубать, то вылитый дедушка Хопёр.
#165
13.12.19 11:39:15 | IP: 88.147.228.5
да реально надо памятник Туркам поставить хорошо они поработали 105ть лет назад . Молодцы ребята .
#166
13.12.19 12:17:36 | IP: 88.147.152.95
Вы не поняли это памятник Бабке и всех прописанных у нее , на месте ее дома . Мудрая Бабка в магистерской шапке нагнула администрацию и получила монумент как бонус
#167
13.12.19 12:19:08 | IP: 88.147.174.150
Кто знает,почему грязная вода шла из крана в 9.30?Чёт водозабор периодически пускает грязную воду .Раз в неделю.Экономят на очистке воды?Реагенты нынче дороги.Конечно,это мелочь,грязная вода.Вот набережная и фестивали - это да.
#168
13.12.19 12:23:12 | IP: 85.140.0.170
Мне нравится, красиво!!!!!!!!!
#169
13.12.19 12:48:59 | IP: 37.144.46.200
166-й гость. Так вот оно оказывается что. Ну тогда конечно, тогда я "ЗА".
Спасибо за правдоподобную версию. Чувствуется что все-таки мы придем к консенсусу.
Спасибо за правдоподобную версию. Чувствуется что все-таки мы придем к консенсусу.
#170
13.12.19 13:01:37 | IP: 85.140.0.170
А воду уже и не очищают, не к чему уже, посмотрите очистные сооружения, а они вообще есть??? В кране техническая вода , В районе железнодорожного моста офисные не работают, все течёт в Хопёр, Тина и вонь страшная вокруг, за то будет красивая набережная, Хопёр почистить не входит в планы администрации и прочих руководятелов? Надоело смотреть на то, как гибнет наш город, губа красим, а задница в г..... не((((((((
#171
13.12.19 13:03:11 | IP: 85.140.0.170
Простите описка, очистные сооружения в районе ЖД моста
#172
13.12.19 13:04:17 | IP: 85.140.0.170
Простите описка, очистные сооружения в районе ЖД моста
#173
13.12.19 14:04:40 | IP: 88.147.152.95
гость 170 очистные сооружения у моста к воде в кране отношения не имеют так как водозабор
на КПТ . А то что касается там очистки ее не было ни при советской власти ни при Ельцине ни сейчас. Очистка производится механическая и хлорирование стоков, в современных очистных 5 степеней очистки и как следствие стоимость ее возрастет раз в 10 мало того строительство обойдется в 1 мрд рублей . И ты не задумывался почему с о старых времен в том месте сидят рыбаки и бракоши сети ставят на Пушке продавая рыбу . Так что круговорот
на КПТ . А то что касается там очистки ее не было ни при советской власти ни при Ельцине ни сейчас. Очистка производится механическая и хлорирование стоков, в современных очистных 5 степеней очистки и как следствие стоимость ее возрастет раз в 10 мало того строительство обойдется в 1 мрд рублей . И ты не задумывался почему с о старых времен в том месте сидят рыбаки и бракоши сети ставят на Пушке продавая рыбу . Так что круговорот
#174
13.12.19 14:19:16 | IP: 178.213.118.70
На «арт-объекты» деньги есть, на кладбища (Поворинское и городские) - нет. На театральный фестиваль деньги есть, на тротуары влево-вправо от карнавального шествия - нет. На пафосный «штандарт» в ЦРБ деньги есть - на новейшую аппаратуру и специалистов к ней - нет. Очистные, рабочие места в городе и деревне - не до вас, чернь! У нас вон люди в касках танцуют, радуются...
#175
13.12.19 14:25:30 | IP: 88.147.174.76
Здоровы,молодцы!!!!
#176
13.12.19 14:52:53 | IP: 88.147.173.59
Вы задолбали со своей клоунадой. Что с очистными у нас? Что с Хопром? За каким хреном нам ваш завод? Когда будет вестись работа над мостом? Где тротуары? Где освещение? Где канализация?
#177
13.12.19 15:10:28 | IP: 88.147.228.5
даёшь памятник Туркам .
#178
13.12.19 15:24:48 | IP: 94.233.241.7
Пластилин, хватит заниматься клоунадой!
#179
13.12.19 16:13:02 | IP: 88.147.173.134
Это не филин, а сова. а поставлена эта скульптура там, потому что это сквер выпускников.Сова с совятами на книгах.Мифы и легенды об этой загадочной птице существуют практически у всех народов мира, начиная от индейцев Америки до народностей Дальнего Востока. Сегодня сова означает ученость, эрудицию и познания, и этот образ используют многие образовательные учреждения. Изображение совы можно найти на многих эмблемах и логотипах, что означает: сова как символ используется и в наши дни и продолжает олицетворять собой мудрость, духовную силу и интеллект.
#180
13.12.19 16:27:42 | IP: 88.147.173.134
А мне набережная нравится, молодцы ребята!!!!Городу ее действительно не хватало....гуляю там с ребенком.Приятно очень.Это лучше чем ничего...
#181
13.12.19 16:30:37 | IP: 88.147.173.134
Вспомните что там раньше было,темень, мусор,грязь...а теперь все культурно в тротуарной плитке, освещение...А вам бы все обругать, да оскорбить....
#182
13.12.19 18:12:36 | IP: 88.147.249.208
181 - раньше там красотища была... а уж с 90-х как и по всей стране...
#183
13.12.19 18:13:55 | IP: 88.147.153.26
Птичку жалко
#184
13.12.19 19:25:41 | IP: 217.118.90.55
Птица Веникс!
#185
13.12.19 20:02:26 | IP: 88.147.152.173
Что вы засераете свой город? То это вам плохо, это страшное. Зачем тогда вы в нем живёте? Радуйтесь, что что-то делают!
#186
13.12.19 21:46:47 | IP: 85.140.0.61
Надо радоваться,не надо напрягаться...
#187
13.12.19 22:52:18 | IP: 2.94.44.222
Что наша жизнь игра. Что, где, когда символ сова. Знаний, мудрости, да ещё 4 совёнка. Значит прибавление в семействах.
#188
15.12.19 7:05:42 | IP: 217.118.90.57
Венец второстепенного проекта. Ещё бы тротуары во всём городе отремонтировать, очистные наладить, работу людям дать нормальную.
#189
15.12.19 19:06:37 | IP: 188.225.75.111
Это памятник СЕРЕГЕ ФИЛИНУ и ЕГО НЕЗАКОНО РОЖДЕНЫМ ДЕТЯМ.эх много девок он пообижаллл.
#190
15.12.19 22:18:54 | IP: 79.126.94.162
А в Балашове одни арт-обьекты Вы наверное видет надувной бассейн в качестве фонтана у Бдт И архитектор дал добро на установку этого ПОЗОРИЩА
#191
15.12.19 22:18:59 | IP: 79.126.94.162
А в Балашове одни арт-обьекты Вы наверное видет надувной бассейн в качестве фонтана у Бдт И архитектор дал добро на установку этого ПОЗОРИЩА
#192
15.12.19 22:19:04 | IP: 79.126.94.162
А в Балашове одни арт-обьекты Вы наверное видет надувной бассейн в качестве фонтана у Бдт И архитектор дал добро на установку этого ПОЗОРИЩА