Председатель Саратовского регионального отделения Союза журналистов России Лидия Златогорская высказала свое мнение относительно свободы слова, отношений власти и редакторов местных газет. Автор статьи подчеркнула, что муниципальной газете трудно проводить журналистские расследования и негативно оценивать местную власть. «Но она может и должна отражать жизнь района, мнение людей, требовать подотчетности власти населению» - пишет председатель регионального отделения Союза журналистов. - «Но как же им тяжело преодолевать правовую безграмотность, властолюбие, а часто и произвол со стороны чиновников».
Далее Лидия Златогорская пишет:
«Хорошо сказал по этому поводу секретарь Союза журналистов России Михаил Федотов: «Зависимые СМИ будут говорить королю, что на нем новое, прекрасное платье. Только независимые СМИ скажут ему, что он голый. А он должен знать, что он голый, иначе он простудится и умрет».
«Как же мы-то переживем такую метаморфозу – из крепостных да сразу вольную? Реально – не просто, не все хотят свободы, самостоятельное плавание пугает. Многим непривычно без указующего перста. Так хоть сначала отпустили бы на волю наиболее прогрессивных, самостоятельных, с крепкими коллективами, устойчивой экономикой. После справедливого восстановления через суд Ольги Айдаровой логично было бы изменить организационно-правовую форму собственности газеты «Балашовская правда». Коллектив настолько самостоятелен, что может уйти в свободное плавание от бюрократических пут. И станет еще ближе читателям».
Источник: Четвертая власть
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
04.02.11 20:29:44 | IP: 79.126.91.21
Наверное Сыночку Ойдаровой захотелось большего!
#2
04.02.11 20:30:40 | IP: 78.29.120.99
ну так и скатертью дорога. . . с тиражом в 50 экземпляров через месяц Балашовка на паперти стоять будет
#3
04.02.11 20:48:55 | IP: 95.84.46.30
Пусть плывут,Титаник млин.Это не газета,а пародия.Её брали только в качестве обязаловки-студенты и гос.служащие вздохнут спокойно.
#4
04.02.11 21:08:20 | IP: 88.147.204.229
Всё верно, нынешний тираж дутый, в свободном плавании он упадёт вдвое.
#5
05.02.11 9:55:45 |
Только за. Сразу решится вопрос Шекспира - "быть или не быть" (Балашовке).
#6
05.02.11 10:58:17 | IP: 88.147.162.93
"Так хоть сначала отпустили бы на волю наиболее прогрессивных, самостоятельных, с крепкими коллективами, устойчивой экономикой."Это коллектив Балашовки такой?))))))))))) Кому нужна такая газета? Она отражает жизнь города? Это же обычный проект по откачке бюджетных средств! Кстати, похоже Балашоверъ и есть отражающий мнения горожан ресурс в единственном числе...
#7
05.02.11 15:31:42 |
СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!!!
#8
05.02.11 18:37:42 | IP: 79.126.70.178
Газета "Город" намного интереснее и содержательнее, наиболее ярко освещает события, происходящие в Балашове и не только, особенно спортивные. Да и объявлений разных там больше.
#9
06.02.11 19:53:41 | IP: 92.42.14.14
А что слабо этому прославленному, сплоченному коллективу сделать новую газету? Балашовка - муниципальная газета была, есть и будет. Если они такие уж заслуженные, пусть все уйдут. Это будет поступок. Но они на такое неспособны, только пятки лизать таким как Демин, Шалатов, Павлов, чернобук. И не только пятки. Вспомните Паскаля - это все его рук дело.
#10
07.02.11 13:44:07 |
В "Балашовке" работают высокопрофессиональные журналисты. Эти журналисты уже пережили огромное количество реформ и сохранили главное - главную городскую газету. Ну, уйдут они... Кто придет? Дилетанты от журналистики, которые погубят СМИ и бренд? Все ваши дилетантские рассуждения - полный бред. Идиотизм нынешней власти - это отсутствие понимания, что с "Балашовкой" надо дружить.
В настоящее время я абсолютно аполитичен, но надо же видеть простые вещи...
P.S.: Мое искреннее уважение и признательность Ольге Айдаровой!!! Чудесный человек и очаровательная женщина!!!
P.S.S. Кто знает меня - тот не будет спорить.
В настоящее время я абсолютно аполитичен, но надо же видеть простые вещи...
P.S.: Мое искреннее уважение и признательность Ольге Айдаровой!!! Чудесный человек и очаровательная женщина!!!
P.S.S. Кто знает меня - тот не будет спорить.
#11
07.02.11 16:15:14 | IP: 92.42.14.14
А кто не знает, скажет очередной бред Карнауха. Плывите, возможно не утонете, если вспомнить известную поговорку. Только профессионалов в этой газете давно нет, всех их съели. Остались одни хвостозаносители. И где честность очаровашки - занимать две должности будучи на больничном?
#12
07.02.11 19:56:17 | IP: 78.29.68.45
о господи не кто плакать не будет .ну разве что бабушки с дедушками которые эту газету использовали не по назначению
#13
07.02.11 21:50:02 |
#10 Фил
>>Все ваши дилетантские рассуждения - полный бред.
А вы, я так понимаю, профессионал в издательском деле - да? Ну тогда все понятно. Веские, аргументированные рассуждения.
>>Дилетанты от журналистики, которые погубят СМИ и бренд?
К сведению - госпожа Айдарова стала главредом балашовки когда ей не было 30 лет. Вот она что-то не погубила газету (если падение тиража с 25 тысяч до 3х не считать гибелью), а вы думаете что пришедшая сегодня молодежь - сразу так и погубит. Хрень какая-то - вам не кажется. Я о ваших рассуждениях.
>>Мое искреннее уважение и признательность Ольге Айдаровой!!! Чудесный человек и очаровательная женщина!!!
А - так вышенаписанное - это все от личной симпатии ? Тут знаете - "лично знакомые люди" даже Вячина защищали, который правами торговал направо и налево. Так что тут вы неоригинальны ни разу.
>>Все ваши дилетантские рассуждения - полный бред.
А вы, я так понимаю, профессионал в издательском деле - да? Ну тогда все понятно. Веские, аргументированные рассуждения.
>>Дилетанты от журналистики, которые погубят СМИ и бренд?
К сведению - госпожа Айдарова стала главредом балашовки когда ей не было 30 лет. Вот она что-то не погубила газету (если падение тиража с 25 тысяч до 3х не считать гибелью), а вы думаете что пришедшая сегодня молодежь - сразу так и погубит. Хрень какая-то - вам не кажется. Я о ваших рассуждениях.
>>Мое искреннее уважение и признательность Ольге Айдаровой!!! Чудесный человек и очаровательная женщина!!!
А - так вышенаписанное - это все от личной симпатии ? Тут знаете - "лично знакомые люди" даже Вячина защищали, который правами торговал направо и налево. Так что тут вы неоригинальны ни разу.
#14
10.02.11 9:05:51 |
#13 az
>>А вы, я так понимаю, профессионал в издательском деле - да?
Каюсь, было такое дело...))))
>>...а вы думаете что пришедшая сегодня молодежь - сразу так и погубит. Хрень какая-то - вам не кажется. Я о ваших рассуждениях.
Я не против молодежи, нет. Романа Логинова знаю лично и очень высокого мнения о нем. Энергичный, креативный. Но опыт и авторитет О.Н. Айдаровой в профессиональной журналистской среде поддерживают "балашовку" на плаву много лет.
>>А - так вышенаписанное - это все от личной симпатии ?
Да, az, исключительно от личной симпатии. И совсем не стыжусь этого.
И еще. az, ты же не глупый человек и прекрасно понимаешь, что "балашовка" нужна определенным структурам только до выборов. А после - плюнут и забудут.
>>А вы, я так понимаю, профессионал в издательском деле - да?
Каюсь, было такое дело...))))
>>...а вы думаете что пришедшая сегодня молодежь - сразу так и погубит. Хрень какая-то - вам не кажется. Я о ваших рассуждениях.
Я не против молодежи, нет. Романа Логинова знаю лично и очень высокого мнения о нем. Энергичный, креативный. Но опыт и авторитет О.Н. Айдаровой в профессиональной журналистской среде поддерживают "балашовку" на плаву много лет.
>>А - так вышенаписанное - это все от личной симпатии ?
Да, az, исключительно от личной симпатии. И совсем не стыжусь этого.
И еще. az, ты же не глупый человек и прекрасно понимаешь, что "балашовка" нужна определенным структурам только до выборов. А после - плюнут и забудут.