Балашовер

В аварии на трассе погибли две женщины

3 января в 10:35 на 707 км. автоподъезда к г. Саратову от автодороги М-6 "Каспий" Татищевского района произошло ДТП с участием двух автомобилей. 59-летний водитель, управляя автомобилем «Форд Фокус», не справился с управлением, допустил занос своего автомобиля на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем «Лада Гранта», под управлением 32-летнего водителя.

В результате ДТП оба водителя госпитализированы. А пассажирки обоих автомобилей скончались на месте аварии. Им было 57 и 25 лет.





Отделение пропаганды БДД
УГИБДД ГУ МВД России
по Саратовской области

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
06.01.20 17:59:08 | IP: 88.147.235.154
сыким баши алтышенбег
#2
 
Гость
06.01.20 18:13:39 | IP: 88.147.174.183
 Наши соседи,жалко...ужас,хорошие люди.Царство небесное Елене,Сергей тяжёлый,другой семье  мои соболезнования...я в ужасе и в шоке...ни дай бог,никому.
#3
 
Гость
06.01.20 19:40:21 | IP: 88.147.173.225
Жалко людей, одно мгновение и какие печальные последствия
#4
 
Гость
06.01.20 20:17:30 | IP: 85.26.165.171
Жаль,мужики еще хуже женщин за рулем
#5
 
Гость
06.01.20 21:23:01 | IP: 88.147.153.166
Жаль.Снова не ровном месте авария.Низкая подготовка водителей и погодные условия,а пишут,что не справился.Сегодня возле авто моста тоже была авария.На ровном месте иномарка выскочила на встречку и столкнулась с 2106.Подробностей не знаю.Видимо,летел,как обычно ,крутой пацан на иомарке.У нас все аварии бессмысленные,на ровном месте.Водилы себя не осторожно ведут.Удачи на дорогах!
#6
 
Гость
06.01.20 22:39:48 | IP: 37.144.45.157
Соболезнования родным и близким. Грустно читать. Опять оборвались жизни ни в чём не повинных людей.
#7
 
Гость
07.01.20 2:50:10 | IP: 88.147.152.229
Дороги федеральные должны быть шире.а от саратова почти до лысых гор  очень узкая.А когда камазы идут вообще ужас охватывает.Наше правительство деньги экономит .а люди гибнут.Жаль очень людей
#8
 
Гость
07.01.20 9:29:45 | IP: 88.147.173.167
Надо быть аккуратнее на трассах тем более как наши! А  ТО ВЕДЬ НЕСУТЬСЯ КАК ПОСЛЕДНИЙ РАЗ В ЖИЗНИ -ВОТ ЧТО И ПОЛУЧАЕТСЯ
#9
 
Гость
07.01.20 11:55:03 | IP: 46.32.68.111
Нужно не пренебрегать правилами и пристёгиваться.

Какие Камазы?Какой ужас?
Из-за таких паникёров аварии и происходят.
#10
 
Гость
07.01.20 11:55:04 | IP: 88.147.174.200
гость 8   слово "несутся" пишется без "ь"....а вообще, прочти гостя 7, он всё правильно написал. в "загнивающей"  америке практически не найти таких узких двухполосных дорог, а если они и есть, то как правило это типа наших  "объездных или просёлочных", но в любом случае они закатаны идеальным асфальтом. а у нас в раше федеральные дороги на уровне "просёлочных" западных. гос-во  автомобили продают, деньги за страховки дерут, за бензин дерут, транспортный налог дерут, А ДОРОГИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ АВТО ПОТОКУ  21 ВЕКА НЕ ДЕЛАЮТ !!!! такие дороги как сейчас, были бы актуальны в 70-80хх годах, когда скорости были меньше и машин было на одну 5-ти этажку 2-3 штуки. не нужно во всём винить только людей, государство тоже должно предусматривать такие моменты как заносы на дорогах и возможный выезд на встречную полосу, а для этого всего лишь нужно поставить разделительные ограждения! только не нужно говорить по - рабски что это типа дорого.....не дороже одной яхты сечина
#11
 
Гость
07.01.20 13:06:44 | IP: 2.92.201.101
Согласен с гостем 10!  Вместо понтов о великодержавности, сделали бы федеральные дороги по мировым стандартам. Как вообще возможна двухполоска на федеральной дороге? Это все оптимизация - вместо полноценной четырехполоски, нарисуют сплошную линию, и все. Не даром на днях, Жирик, раздавая по тысячной купюре, назвал нас - холопами и рабами.
#12
 
Гость
07.01.20 13:29:41 | IP: 2.92.205.74
#11 Гость
"Вместо понтов о великодержавности, сделали бы федеральные дороги"
===
ну вот отказались в 90-х от великодержавности. как, дороги расцвели?
невозможно строить свою страну, если вы её не уважаете. вот если такие, как гость 10, обзывают свою страну разными презрительными кличками, то никаких дорог они никогда не построят. и если такие, как вы, презрительно обзывают нормальное достойное поведение на мировой арене "понтами", то привести вы можете только к упадку, а никак не к "мировым стандартам". потому что мировые стандарты - отнюдь не гнобить свою страну, а всячески защищать ее и гордиться ею. причем гордиться просто в силу того, что она своя, а не из-за дорог или бабла.
#13
 
Гость
07.01.20 13:56:17 | IP: 176.15.154.203
Жил некоторое время в Испании. В самих городах очень узкие улицы и узкие, соответственно , дороги. Автобусы 2х ярусные. Смотрел , как они вообще умудряются не столкнутся. Все доброжелательны, пропускают друг -друга , соблюдают правила.....А у нас все куда-то торопятся, ездят без правил...И дело даже не в дорогах , а в нашей беспечности , дескать с нами ничего не случится , отвлекаемся за рулем , разговариваем по телефону и мн др
#14
 
Гость
07.01.20 14:07:20 | IP: 2.92.205.74
#13 Гость
/Жил некоторое время в Испании/
и как, многие ли из испанцев обзывают свою страну испашкой, а свой город каким-нибудь "дрищенском", а соседей быдлом?
#15
 
Гость
07.01.20 14:12:40 | IP: 176.15.154.203
Там совсем другие люди. А зачем вы задаете мне такой вопрос про быдло ? Я так не думаю. Мы на генетическом уровне отличаемся , впрочем как и все друг от друга. Нам бы их жизнь, а они не довольны, бунтуют . Мне их не понять , думаю с жиру бесятся
#16
 
Гость
07.01.20 15:38:31 | IP: 178.45.221.45
15 а хули ты тут тогда делаешь?
#17
 
Гость
07.01.20 16:17:00 | IP: 213.87.154.225
16 диалект быдлятины  потребляет ничего хорошего не отдавая и никуда не собирается уезжать.
#18
 
Гость
07.01.20 16:26:44 | IP: 95.84.15.30
13 согласен с вами,не везде,за бугром, дороги широкие,но они чтят закон.Гость 16 мне там тяжко жить.Порядки другие и люди ведут себя по-другому.В России лучше.Только относиться нужно к друг-другу с уважением.А у нас в крови пофигизм - вот и случаются такие аварии.
#19
 
Гость
07.01.20 16:27:25 | IP: 37.144.47.106
#15 Гость
/А зачем вы задаете мне такой вопрос про быдло ?/
чтобы вы подтвердили местным либерастикам, что их западные кумиры ведут себя совсем не так, как они
#20
 
Гость
07.01.20 16:51:47 | IP: 89.178.116.22
трасса пустая и вот водителей несет скорость, забывая о том ,что они не одни такие на пустой дороге. царство небесное женщине и девушке ,дай бог мужчины выживут .
#21
 
Гость
07.01.20 18:13:28 | IP: 88.147.150.186
г. 12.  "потому что мировые стандарты - отнюдь не гнобить свою страну, а всячески защищать ее и гордиться ею..."  Я надеюсь, что под страной, вы имели ввиду, прежде всего - ее народ. а не истинных патриотов "письковых" и "шуваловых", с двойными гражданствами? Или страна это они, с дворцами и счетами у них, у врагов?
#22
 
Гость
07.01.20 18:20:41 | IP: 37.144.47.106
#21 Гость
под страной я имел в виду страну, как это не покажется кому-то неожиданным. страна это и не "народ", и не дворцы. страна - это все вместе.
#23
 
Гость
07.01.20 21:19:34 | IP: 2.92.201.101
г. 22. Да нет страны без народа, демагог ты.
#24
 
Гость
07.01.20 21:46:10 | IP: 88.147.235.119
траммп  и америкосы виноваты-скидывают всякий форд ненужный хлам
#25
 
Гость
07.01.20 22:19:34 | IP: 37.144.46.200
10-й и 11-й гости.  А за каким вы тогда приобрели себе авто, если дороги хреновые? И тому же Сечину денюшку платите после каждой заправки?
  Назвались, как Жирик говорит "холопами", значит и не вякайте.
   Никакие " понты" на любой марке авто не стоят человеческой жизни. Нет нормальных условий, значит чужими жизнями не надо рисковать.  А если не осознаёшь этого- то и права выдавать не надо, значит больные вы, на голову...
#26
 
Гость
07.01.20 22:29:16 | IP: 37.144.47.106
#23 Гость
без народа страны, безусловно, нет. но одного народа для страны недостаточно.
вот, например, сомали - народу полно, а страны нет.
или еще пример - в начале 1991 года саратов и донецк были в одной стране. а уже в конце того же года в разных. почему так? народ ведь как был, так и остался один и тот же. а страна куда-то делась.
значит, дело не только в народе. какую-то роль и так ненавидимые тобой дворцы играют.
подумай хоть немного над этим. хотя бы попытайся...
#27
 
Гость
07.01.20 23:33:54 | IP: 2.92.42.53
Гость 13,ты жил в испании?так какого тебя сюда принесло то?
#28
 
Гость
08.01.20 1:08:44 | IP: 88.147.153.231
#22    " страна это и не "народ", и не дворцы. страна - это все вместе".   ))  БОЯРКИ ПЕРЕЖРАЛ ЧТОЛЬ ОПЯТЬ?  как это может быть И НЕ НАРОД И НЕ ДВОРЦЫ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ЭТО ВСЁ ВМЕСТЕ?!  м-дааа, набрал павлик контингент себе в прислуги))) хотя в принципе, умные и образованные люди не пошли бы в "псы придворные")   ты проспись дядя и подумай на досуге, как нужно правильно свои мысли излагать! а то строишь тут из себя вечно " умного" во всех темах, а сам ересь несёшь противоположную самому себе)
#29
 
Гость
08.01.20 12:19:10 | IP: 93.81.132.72
Да нет. это у них идеология такая. Помнится, и Путян тоже самое ответил на прямой линии, когда селяне с российской глубинки пожаловались, что ближайшая больница в ста километрах, а дорога туда очень плохая, на обычной машине в грязь не проедешь. Да, да именно так и ответил - "зачем вам машины, если нет дорог?"
#30
 
Гость
08.01.20 17:43:48 | IP: 79.126.98.44
Уважаемые  Земляки !  Не стоит ругаться  и друг друга унижать .  В этой трагедии случилось нечто  непреодолимое , с чем не справился  водитель профессионал с большим стажем, управлявший   Фордом -фокус ...  Никто не застрахован от  ошибок. Жаль цена их , иногда , вот такая ...
#31
 
Гость
08.01.20 21:41:28 | IP: 95.84.50.224
Гость 30,вы правы,  мой папа с 40 летнем стажем вождения погиб в автокатастрофе, наверное судьба,никто от этого не застрахован.А родным и близким погибшим сил и терпения всё это пережить.Горе ужасное! Не дай бог такое никому пережить!
#32
 
Гость
08.01.20 21:44:05 | IP: 95.84.50.224
Девушки которой 25 лет,у неё летом была свадьба,а за рулём находился её родной брат, который в данный момент в реанимации и неизвестно что с ним будет дальше.Глубокое соболезнования родителям....
#33
 
Гость
08.01.20 23:29:24 | IP: 88.147.235.154
говорил говорю и буду говорить соблюдайте скоростной режим точка .
#34
 
Гость
08.01.20 23:35:26 | IP: 217.118.90.164
Надо выходить на этот участок перекрывать движение и требовать что бы расширяли полотно.Позор этой стране и власти,Федеральная трасса,стыд и срам.Как только авария так обязательно лобовое столкновение.Мой IP.........64.
#35
 
Гость
08.01.20 23:50:18 | IP: 88.147.179.157
#33 Гость   сейчас это не в тему. ты думаешь что этот 59 летний  мужик нёсся 150км/ч ? не думаю. а "сотка" там разрешена. у нас в стране вбили всем в голову, что если случается дтп, то это обязательно по вине кого то из водителей, НО НИКАК НЕ  ИЗ ЗА ДОРОЖНЫХ СЛУЖБ НАПРИМЕР, которые вовремя не посыпали дорогу или вовремя не закрыли люк на дороге  или не залатали яму "по колено", не установили разделительные ограждения,  везде и всегда виноват водитель. а вот как случается АВИАКАТАСТРОФА, так все жопу рвут что пилоты не могли разбить самолёт и если вдруг по ящику говорят что виновен экипаж, то все вокруг кричат что это заговор, что проще обвинить экипаж и т.д.  а как автокатастрофа, и не важно с каким стажем водитель, так сразу виноват кто то из водил! ЛЮДИ, ВЫ ДЕБИЛЫ? ИЛИ ВЫ НАСТОЛЬКО НЕНАВИДИТЕ ВОДИТЕЛЕЙ? ТОГДА НЕ ЕЗДИТЕ НА МАРШРУТКАХ И ТАКСИ, НЕ ЕЗДИТЕ НА АВТОБУСАХ В САРАТОВ И МОСКВУ!!!  ХОДИТЕ ПЕШКОМ ИЛИ ЛЕТАЙТЕ (хотите сами , хотите на самолётах)
#36
 
Гость
09.01.20 0:02:04 | IP: 88.147.235.154
35й не строй из себя умного эксперта , Иначе ты просто понял бы не важно сколько разрешено 100 или двести есть дорожные обстоятельство и метео обстоятельство . И порой лично Я . Я лично не зависимо сколько разрешено и кто пролетает мимо меня оценивая обстановку двигаюсь 40к 50т и не куда меня не заносит . ИИИ двигаться надо от состояния дороги если узкая ехай тихо точка .
#37
 
Гость
09.01.20 0:05:43 | IP: 79.126.84.0
А где вы видели разрешенную сотку?  Это не штрафуемый порог, а разрешнка 90. При этом "учитывая дорожные и погодные условия" Дело было не в бабине...,  ошибка на дороге это преступление и горе в семье
#38
 
Гость
09.01.20 0:57:02 | IP: 79.126.98.44
Уважаемые !  А Вы не допускаете  сердечного приступа, либо какого другого  ухудшения самочувствия  ...  Либо банальное - задремал ...  Я не оправдываю никого.  Но видимо произошло нечто , преодолеть которое человек не смог . Беда .  Как говорится    "не приведи Господи !..  "   Вот может быть как .  И ни какой могло не быть  "СОТКИ" ...    Виноват конечно же водитель.  По-любому ,  " в случае угрозы  жизни ,  водитель обязан принять  все меры , вплоть до полной остановки транспорта ... "  Это понятно всем , но иногда - невозможно ...  Фатальное стечение обстоятельств ...   ГОРЕ !
#39
 
Гость
09.01.20 13:36:09 | IP: 88.147.153.238
#36 Гость  очередное рабское мышление: если дорога узкая - ехай тихо. если твою жену будет у тебя на глазах ебать министр, то ты тоже сиди тихо, иначе останешься виноватым, понял?!
#40
 
Гость
09.01.20 13:39:33 | IP: 88.147.153.238
#37 Гость  ты поумничать захотел? иди в другое место,здесь не получится.  "А где вы видели разрешенную сотку? " - у нас в стране всё разрешено, что не запрещено  и за что нет предусмотренной законом ответственности!!! ещё вопросы есть ? поэтому лучше б промолчал, чтоб дурачком не выглядеть!
#41
 
Гость
09.01.20 13:49:16 | IP: 88.147.235.154
39й хааа тебя с твоей уже @бут вот ты и шумишь А сделать не чего не можешь гЯрой .
#42
 
Гость
09.01.20 13:58:11 | IP: 62.141.82.152
Беда! Всем пострадавшим и родственникам соболезную. В этот день был там в 10 мин. после аварии. Ехал в Саратов. Скорость держал около 90, машина шла устойчиво. Дорога была не скользкой, все спуски и подъемы усыпаны пескосоляной смесью. Все предупреждающие знаки на месте.  Считаю причиной аварии - человеческий фактор. Водитель либо уснул, либо отвлекся. Место аварии действительно опасное, крутой спуск (подъем) с поворотом. Всегда проезжаю его осторожно. Мнение о расширении дороги от Лысых гор до Саратова поддерживаю двумя руками. Часто передвигаюсь по маршруту Саратов - Балашов, на этом участке зевать нельзя. Друзья, будьте осторожны!!!
#43
 
Гость
09.01.20 16:58:23 | IP: 37.144.40.170
поясню,  чтобы не писали тут всякую чушь - Сергей на Фокусе тупо спешил в больницу и сильно опаздывал. Надо раньше выезжать - вот причина этой трагедии. Он к 11 часам "летел".
#44
 
Гость
09.01.20 17:47:03 | IP: 88.147.235.154
а я так и знал . все проблемы всегда только по одной причине превышение скорости . он летел вот @ля и прилетел .
#45
 
Гость
09.01.20 18:53:44 | IP: 88.147.235.154
42й а где конкретно это место . гдк кофе и поворот на татищево или ещё где
#46
 
Гость
10.01.20 9:33:52 | IP: 213.33.146.199
45-му. Да, именно там где поворот на Татищево.
#47
 
Гость
11.01.20 10:26:06 | IP: 88.147.173.50
Да .  На самом  деле.  Тот участок дороги сложен, но  при соблюдении особых мер  и осторожности -   безопасен .   Много приходилось ездить на Саратов  , особенно  когда работал  на  автобусе .  Жаль пострадавших...
#48
 
Гость
11.01.20 14:03:39 | IP: 88.147.235.154
да не чего там сложного лично мне этот участок нравится хорошо просматривается хорошее покрытие запрещающие знаки обгона сплошная разметка едешь с удовольствием НО только гнать не надо .
#49
 
Гость
13.01.20 9:11:56 | IP: 88.147.151.154
Люди!!! Какие вы жестокие!
Прекратите обсуждать, судить. давать советы!
В семьях случилось горе, а вы..так низко себя ведете,
даже родственники не знают истинных причин ДТП! а вы уже все знаете! диванные критики!
захожу, читаю комментарии, полный бред.
в аварии погибла женщина из Балашова-у которой есть дети, внуки, им очень больно!
Больно так же мужу и родителям девушки из второй машины.
 Эти раны в их сердцах затянутся не скоро, им больно, обидно!!
Займитесь своей жизнью,  потратьте время на прочтение книги, для вас это будет полезнее.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.227.239.160 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus