Балашовер

Жители области меняют работу из-за стресса и желания зарабатывать больше

Служба Исследований компании HeadHunter провела опрос соискателей Саратовской области, чтобы выяснить, как они оценивают уходящую декаду с точки зрения своей профессиональной жизни.

63% респондентов области считают, что за последние десять лет работу стало искать сложнее. 7% уверены в обратном. Выше всего доля тех, для кого процесс поиска работы усложнился за последние 10 лет, среди представителей юридической и банковской сфер (по 61%).

45% опрошенных соискателей Саратовской области за последние 10 лет кардинально сменили карьерную траекторию, перейдя в новую профессию. 16% даже не задумывались о том, чтобы сменить род деятельности, 25% — задумывались об этом, но не решились, 13% начали работать по смежной специальности. Выше всего доля тех, кто кардинально сменил профессию, среди представителей научно-образовательной сферы и административного персонала.

Среди тех, кто сменил профессию или хотя бы задумывался об этом, более половины делали это, потому что хотели больше зарабатывать. Для 28% причиной послужил стресс и профессиональное выгорание. А вот среди тех, кто так и не решился менять карьерную траекторию, половина заявили о том, что не сделали это по причине отсутствия нужной квалификации.

«Что касается так называемого work-life balance – баланса между работой и личной жизнью, то 47% опрошенных соискателей Саратовской области отметили, что за последние 10 лет стали больше работать, 24% респондентов региона наоборот – начали больше времени уделять личной жизни. В целом с точки зрения профессиональной жизни 44% опрошенных жителей области положительно оценивают последнее десятилетие, 27% – отрицательно, 26% – нейтрально», – комментирует Александра Севостьянова, руководитель пресс-службы HeadHunter Поволжье.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
10.01.20 12:55:32 | IP: 88.147.152.248
и где эти ТАИНСТВЕННЫЕ опросы проходят? и где у нас есть возможности поменять свою работу на более высокооплачиваемую?
#2
 
Гость
10.01.20 15:05:10 | IP: 178.45.216.229
не знаю где они находят. а "таинственный" опрос проходил на сайте ХХ. НЕ вциом
#3
 
Гость
10.01.20 15:20:19 | IP: 2.92.207.198
работы просто нет
#4
 
Гость
10.01.20 15:33:02 | IP: 176.15.152.36
В нашем городе только в торговлю можно без проблем на работу устроится, но там надо пахать от зари до зари, что бы зп более менее приличная была
#5
 
Гость
10.01.20 16:12:08 | IP: 89.113.98.236
Это в торговлю можно без проблем? Ха-ха. Вот уж где фигушки вам соблюдение Трудового Кодекса—за переработку платят?, выходные —по графику?, больничные  оплачивают?, отпуск предоставляется оплачиваемый?, праздничные дни двойной оплатой радуют?, на полную ставку оформляют хозяева работников?, в продуктовых не навязывают продавцам нереализованные продукты?, недостачу с них не сдирают? Нет? А чего ж тогда там текучка такая? На хорошую работу ещё попробуй устроиться, а в торговлю—всегда пожалуйста, с чего бы?
#6
 
Гость
10.01.20 16:25:20 | IP: 176.59.96.219
У меня хорошая работа, всю жизнь там работаю.
#7
 
Гость
10.01.20 17:02:07 | IP: 88.147.136.141
В засратовской области,где царят беззаконие и коррупция,чего не замечают чиновники типа рыдая,или володена,работать можно только нарушая все законы.Это я про предпринимателей.
#8
 
Гость
10.01.20 17:02:41 | IP: 178.45.142.60
Гость 6 А ТАМ-это где???????
#9
 
Гость
10.01.20 17:23:39 | IP: 176.59.96.171
Гость 8,большой-большой секрет!
#10
 
Гость
10.01.20 19:01:44 | IP: 88.147.153.127
Столько лишних,бестолковых профессий,которые нас совершенно не развивают как личность.,скучных ,бездарных которые мы с удовольствием бросили бы,но приходится как рабам вкалывать с утра до ночи и только ради  того что бы нам хватило покушать,да и то после того как мы первостепенно оплатим все свои счета которые государство,с любовью матери навешало на нас ещё до нашего рождения. Спасибо тебе родное государство!Спасибо тебе за все эти долги которые вешаешь на меня и на всех нас.Спасибо,процветания тебе ведь больше у нас времени ни начто не хватает ,в этом прекрасном технологичном 21 веке.Платим уже за всё ,за что при СССР даже  в кошмарном сне не заплатили бы...
#11
 
Гость
10.01.20 19:16:20 | IP: 176.59.97.21
Думаю, в Балашове люди неплохо живут, посмотришь :и ногти, ресницы наращивают. Маникюр, педикюр. Тачки, полные корзины продуктов с гипермаркетов. А если мошенники снимают деньги с карты, то на карте счета в основном приличные
#12
 
Гость
10.01.20 19:21:04 | IP: 176.59.97.21
Из моих знакомых в проголододь никто не живёт. Зарплаты от 20-27 тыс. Плюс у некоторых подработки
#13
 
Гость
11.01.20 0:07:53 | IP: 95.84.38.220
#11  тебе просто мало лет,поэтому ты так и думаешь. посмотри на своих знакомых, которые не живут в проголодь с зарплатой в 20 тыс. им деньги суют все кто только могут: папы,мамы,бабушки, дедушки, тести с тёщами и свёкры с свекровями. только если они тебе об этом не говорят,то это не говорит о том,что этого нет. они стремаются об этом говорить,но не стремаются брать у всех деньги.
#14
 
Гость
11.01.20 6:21:14 | IP: 176.59.103.182
Мне много лет, гость 13.и моим знакомым никто ничего не суёт, сувать некому. Ни дедушек, ни родителей, детдом!  так понимаю, у нас в Балашове кто-то с зарплатой 20 тыс живёт в проголодь?
#15
 
Гость
11.01.20 6:23:00 | IP: 176.59.103.182
Не знала, что это очень мало. Это нормальная зарплата.
#16
 
Гость
11.01.20 6:35:04 | IP: 176.59.103.182
Кстати, мне  49 лет
#17
 
Гость
11.01.20 9:38:06 | IP: 37.144.47.106
#10 Гость
/профессий,которые нас совершенно не развивают как личность.,скучных... при СССР.../
а типа при ссср все профессии были увлекательные и развивающие? ))
секта совкофаперов уж совсем запредельную чушь пороть начала.
p.s. был я как-то в молодости в цехах слюдокомбината. просто угнетающее впечатление на меня произвели, до сих пор помню. жуткие серые грязные захламленные помещения, жуткие грязные допотопные шумные станки - и на этих станках серые тоскливые женщины уныло давят на педаль, вырубая из слюдяных пластинок детальки: бам, бам. бам, бам... и так целый день, всю неделю, месяц, год! женщины!! за гроши, на которые еще и не купишь ничего свободно, без "доставания".
ужасно творческая, развивающая, ЖЕНСКАЯ(!) работа в чудесном ссср, в котором нет капиталистов и эксплуатации...
#18
 
Гость
11.01.20 14:36:28 | IP: 88.147.152.177
При социализме зато зарплаты у всех были примерно одинаковые.А при капитализме диком слишком большая разница у начальников мелких и крупных и у рабочих и сотрудников.
#19
 
Гость
11.01.20 14:40:11 | IP: 88.147.152.177
И некоторые зарабатывают бабы по несколько лямов в месяц и их показывают как они живут.Вот куда наши деньги уплывают.Слишком большая разница у бедных и богатых,как было раньше в 17 году.
#20
 
Гость
11.01.20 16:02:12 | IP: 2.92.207.223
#18 Гость
/При социализме зато зарплаты у всех были примерно одинаковые/
вы ошибаетесь. разница была очень большая.
например, продавец в магазине получал 60-70 руб. электрик 110 руб. инженер 150 руб. механизатор в колхозе в уборочную 300-400 руб. а какой-нибудь шабашник с кавказа и до 500-600 руб.
я уж не говорю про цеховиков и спекулянтов, которые и тысячи могли зарабатывать.
#21
 
Гость
11.01.20 16:36:34 | IP: 88.147.249.198
#20 Гость Вы не внимательны,имеется в виду разница между зарплатами между рабочими и начальниками.Читайте внимательно.
#22
 
Гость
11.01.20 16:39:51 | IP: 88.147.249.198
#20 Гость Колымы мы не берём в расчёт-механизатор и шабашник-они получали такую зарплату 3-4 месяца,а потом ели хлеб с солью.
#23
 
Гость
11.01.20 16:41:56 | IP: 2.92.207.223
#21 Гость
извините, но я читаю текст. там написано: "При социализме зато зарплаты у всех были примерно одинаковые".
это неправда. зарплата не была примерно одинакова у всех.
да, сейчас социальные роли поменялись, "кто был никем, тот стал всем", как у классиков. но само неравенство никуда не делось.
#24
 
Гость
11.01.20 16:45:04 | IP: 88.147.249.198
#23 Гость Имеется не было такой разницы в несколько раз,как сейчас.А сейчас зарплата рядового и чиновника отличается в сотни раз.
#25
 
Гость
11.01.20 16:58:51 | IP: 2.92.207.223
#24 Гость
я же привел цифры. разница не то что "в несколько раз", а на порядок.
к тому же, в ссср надо учитывать немонетизированные привилегии. да, собственно "зарплата" чиновника была не сильно выше. но даже рядовой инструктор горкома имел множество неденежных привилегий.
#26
 
Гость
11.01.20 17:05:06 | IP: 88.147.249.198
#25 Гость Сейчас ещё хуже,и деньги имеют и льготы чинуши.Не компоссируй здесь мозги,пожалуйста.Видать чиновник что ли.
#27
 
Гость
11.01.20 17:31:17 | IP: 95.84.0.196
Весь мир дерьмо,а мы все мухи.
#28
 
Гость
11.01.20 17:36:08 | IP: 95.84.0.196
Хочется верить  что будет лучше.....что ж будет хотеться и  дальше.
#29
 
Гость
11.01.20 17:55:40 | IP: 2.92.207.223
#26 Гость
ну, всё. аргументы кончились, пошли личные нападки. как обычно, увы...
#30
 
Гость
11.01.20 18:02:28 | IP: 2.92.207.223
#26 Гость
приём твой абсолютно типовой:
"а - кондукторы твари и убивают людей;
 б - это ложь, кондукторы обычные люди;
 а - ааа! ты, наверное, сам кондуктор и тоже тварь!!!"
====
узнаёшь себя? )))
#31
 
Гость
11.01.20 18:30:52 | IP: 95.84.0.196
Согласен с г 29 хороших людей и обижать приятнее.
#32
 
Гость
11.01.20 19:27:40 | IP: 88.147.173.55
#20 Вы не очень правильно пишите про з/п в СССР, они конечно были разные, но только разница в з/п рабочих и руководителей была в два, три или четыре раза, а сейчас в десятки раз и более.
#33
 
Гость
11.01.20 19:40:40 | IP: 2.92.207.223
#32 Гость
(терпеливо) я не пишу  про зп рабочих и руководителей. я отвечаю на фразу "При социализме зато зарплаты у всех были примерно одинаковые".
(не очень терпеливо) какого тбм вы додумываете то, чего я не писал?
(совсем не терпеливо) достали уже эти классовые борцуны, тбм...
#34
 
Гость
11.01.20 19:52:18 | IP: 2.92.207.223
#32 Гость
p.s.
ну вот смотри - при ссср у тебя (типа, рабочего) была огромная зп 200руб, на которую ты мог купить 40 кг мяса, а сейчас ты даже на минималку 12 т.р. можешь купить 60 кг мяса.
ну вот и какая тебе разница, какая зп у руководителей?
чисто жаба душит?
понимаю...
#35
 
Гость
11.01.20 20:14:25 | IP: 178.213.118.70
Была у меня знакомая - инструктор райкома партии. Зарплата перед выходом на пенсию (в 1980 г.) - 120 р., пенсия - 100 р. Дочь ее - инженер, зарплата 140, зять - инженер - 120. В квартире, полученной как жена погибшего при исполнении воинского долга (летчик-испытатель) на 1980 г.: сервант (не стенка!), телевизор ч/б "Изумруд" на тонких хлипких ножках, холодильник "Саратов" 1956 года рождения (до сих пор на даче исправно трудится), диван и кровать с панцирной сеткой. Из всех льгот - полученный перед выходом на пенсию надел в 6 соток и куча чеков и накладных на каждый гвоздь, потраченный на строительство туалета типа "сортир", ибо "вдруг подумают, что я эти гвозди где-то задарма поимела!". И таких "льготников", отвечающих за каждый вложенный гвоздь и дощечку - всё снт "Хопер". А попробуйте сейчас у Петракова потребовать отчета - за какие шиши дворец на месте "скорой помощи" отстроен - пошлет далеко и надолго! Да еще и экстремизм припишут, ибо покушение на честь государственного чиновника!
#36
 
Гость
11.01.20 20:54:25 | IP: 2.92.207.223
#35 Гость
петраков - это не инструктор, это первый секретарь горкома. зачем ты передергиваешь?
у меня тоже была подруга - инструктор. да, виллы и яхты у неё не было. но дефицит из распределителя - был. и власть - была. она даже по моей просьбе устраивала дела для меня и моих детей в школе, просто по звонку. можно представить, что она могла для себя...
#37
 
Гость
11.01.20 22:33:22 | IP: 178.213.118.70
Ну посмотрите на дачу "советского мэра" Балашова, покойного Мещерякова - полтора этажа на 6 сотках и такие же чеки на все-все-все. И квартира - "трешка", а не коттедж на немалой территории.
Вылизыватели Петракова всё никак не уймутся - никогда, ни один советский руководитель (от председателя горсовета до директора градообразующего "Балашовского текстиля" - дача, кстати, была недалеко от мещеряковской, тоже не коттедж в 3 этажа!) не получали такую разницу в деньгах, как сейчас. И льготами своими пользовались очень аккуратно, ибо могли и по шапке схлопотать.
Мало того, в финансовом плане, некоторые токари, слесари и другие рабочие могли иметь зарплату гораздо выше, чем тот же инженер, или бухгалтер, экономист и т.д.
А что до супер-пупер неведомых льгот, то они, как ни странно, были и у тех же рабочих - если предприятие было крепким, как тот же "Балтекс", или "Машзавод". Базы отдыха вдоль Хопра, детские лагеря - это было все не для партийных лидеров (сколько их было на весь город? человек 25-30 от силы), а для рабочих и служащих. Забыли об этом?
И, интересно даже, какие "дела" можно устраивать в советские времена для детей-школьников? Пробить "золотую медаль" - вряд ли, не уровень инструктора. Попросить, чтоб на "картошку" не отправляли? Зачесть летнюю практику на станции юных натуралистов? Ну поведайте страшную тайну коррупции!
#38
 
Гость
12.01.20 9:10:12 | IP: 2.92.207.223
#37 Гость
с чем вы спорите то?
я же сразу сказал - да, яхты и виллы не было. это не разрешалось, тут вы правы. открытая демонстрация не поощрялась.
льготы и преференции были - это тоже факт. но они не монетизировались и их нельзя было передать по наследству. это, кстати, одна из причин падения советской власти - желание советской номенклатуры приватизировать свои привилегии, чтобы передать их детям.
p.s. про страшную тайну не поведаю. но директор школы по первому звонку взял под козырек и все выполнил. это факт...
#39
 
Гость
12.01.20 14:40:25 | IP: 88.147.173.76
#38 Гость Училка ты обыкновенная,оказывается,а из себя политика строишь.Пошла вон отседа,тупомордая.Пенсионерка дряхлая.
#40
 
Гость
13.01.20 18:40:17 | IP: 79.126.105.237
#38 Гость
Спорим с тобой,потому что ты всегда заступаешься за капитализм.Считаешь,что люди лучше живут,чем раньше.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.217.5 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus