Балашовер

В Балашове ликвидируется архив

Друзья, я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба нашего архива. К историкам, краеведам, преподавателям, ценителям родной истории. Управлением по делам архивов Правительства Саратовской области, ввиду непосильной оплаты по содержанию филиала ОГУ ГАСО в г. Балашове, было принято решение о его ликвидации. Потеря данного ресурса – это невосполнимая утрата для всей местной истории.

Ниже приведено письмо в адрес Председателя правительства РФ Путина В.В. Надеюсь, Вы не останетесь равнодушными к данной проблеме.
Пройдите на сайт http://www.open-letter.ru/letter/24528 и оставьте свой голос.

С уважением администрация сайта Балашов: Вехи истории.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
09.02.11 19:35:44 |
Позор! Нас хотят лишить нашей истории!
#2
 
Ваня я
09.02.11 20:52:03 | IP: 85.26.233.102
 Один из городских депутатов, владелец трёх семёрок спит и видит как заполучить это здание полностью. не этот ли депутат от любимой партии диктует главе города балалаеву что не надо бы делать телодвижение по поводу архива. Чем быстрее филиал закроют, тем скорее выставят а торги опустевшее здание архива.
А теперь фас меня зашореные гавкалки от единой патрячейки.
#3
 
09.02.11 21:19:18 |
а "кто-то " поздравляя нас с наступающим новым годом по радио говорил что, ОН будет делать ВСЕ чтобы наш ГОРОД ПРОЦВЕТАЛ??????????
АУ.У.У.У.У ГДЕ ЖЕ ТЫ, ДОБРЫЙ ВОЛШЕБНИК НА ТЕМНЕНЬКОМ ФОРДЕ?
#4
 
09.02.11 22:58:39 |
Да ладно вам париться...Архив как я понимаю подчиняется области, вот любимому Павлину и задайте вопрос, когда со своей шайкой приедет хунту поддерживать...
А для особого страждущих - ну скиньтесь, помогите архиву. Не такая ужи сумма большая. И что вообще мешает прежде чем везти в Саратов все отцифровать и хранить на сервере? И историкам возможность работать, и студентам...
#5
 
Гость
09.02.11 23:04:15 | IP: 85.26.165.232
#4 Артемио   Циник до безобразия или бандит из ОПГ Ветровские и 777?
#6
 
09.02.11 23:58:05 |
И то и другое, естественно...
В чем цинизм? Уверен, что разумнее логичнее и современнее перевести все исторические документы в электронный вид. Сами оригиналы можно отвезти и в Саратов, там обеспечат большую надежность хранения. Выиграют все - с электронными документами проще ознакомиться, масса людей, вовлеченная в историю увеличится.
НО если кому то важна аура архива, коллектив там обитающий и окружающее его сообщество, - попробуйте стать меценатами и все останется по прежнему.
#7
 
Гость
10.02.11 2:15:40 | IP: 85.26.233.168
#4 Артемио
Вы умный человек, но иногда начинаете рассуждать, как бандит. Это пугает.
Следуя Вашей логике, нужно покончить с библиотеками, музеями, школами, детсадами, домами культуры и т.д. Всё перечисленное можно с Вашей лёгкой руки заменить  электронным эквивалентом, потому как дешевле.  Даже  услуги няни  для ребёнка можно,в принципе, по скайпу оказывать.

Только жизнь - это не средство пополнения бюджета. Это нечто большее. Пытаясь сузить чьё-то сознание до  восприятия жизни через призму экономии, Вы навязываете людям плебейское мировоззрение. Предлагая попробовать стать меценатом, Вы упрекаете в финансовом бессилии. А как же духовное богатство отдельно взятого человека в нашем государстве?  Если человек не может оплатить содержание определённых исторических ценностей, он должен отменить и свою в них надобность?  

И если мы теперь на духовном(на  преданиях старины, на памяти города, на сохранении нашей истории) экономить будем, то для чего мы ,собственно, это делаем? На мой взгляд, нужно экономить , чтобы жить, а не жить , чтобы экономить. А жизнь - это не только, когда мы едим , и нам тепло.
#8
 
Гость
10.02.11 7:05:24 | IP: 217.118.90.214
7 -му (мой)  фразы общего содержания. Это как призывы любить все человечество, что очень легко. А Вы попробуйте полюбить конкретного человека, это гораздо сложнее: появятся какие то нюансы на которые необходимо будет обращать внимание, решать  проблемы. Вы выразили свое мнение и не предложили ничего для решения проблемы. рассуждать легко, делать сложнее.
#9
 
Гость
10.02.11 7:45:09 | IP: 85.26.164.194
Шорин купит, и сделает там 7777777.А архив зачем,история не нужна!Тем более о сегодняшнем позорном времени!Можно теперь все сдавать в партийный архив!Елена Юрьевна!Спасите архив!Вам это зачтется Вам на выборах!Или исория Вам этого не простит!
#10
 
10.02.11 9:12:28 |
вот так и станем все дибилами,читая виртуальные книги,гоняя на таких же машинах,играя в виртуальную любовь...
#11
 
10.02.11 9:21:26 |
Гость 7...Почему же все новации сразу в штыки? Разве речь идет о том, что бы ограничить доступ к историческим документам? Наоборот, основной массе обывателей было бы проще и интереснее если бы все документы были бы доступны в Интернете. Причем сайт у исторического общества есть, и сайт неплохой - его бы только наполнить надо. По такому пути уже давно идут все мировые музеи. Мне кажется основная задача архива и общества - расширение аудитории, и здесь без технологий не обойтись.
Другое дело, если речь идет о некотором клубе по интересам. Любой клуб по интересам несет его членам дивиденды, пусть и эмоциональные. Поэтому, ничего страшного не будет, если сами историки хотя бы ПОПРОБУЮТ привлечь средства для архива. Поверьте - это нетрудно. А стенать по поводу бездушья властей в нынешней ситуации смысла сало.
#12
 
10.02.11 9:22:16 |
Мало :-)
#13
 
Гость
10.02.11 10:58:51 | IP: 85.26.234.65
Артемио а ты даш денег что бы этот огромный материал в электронку перевести .Там материала на год лопатить ежедневно, я там был не один раз и знаю сам!
#14
 
Гость
10.02.11 11:00:22 | IP: 95.84.29.202
Оговорочка по Фрейду. Сало -  оно и сало , чё его пробовать?:))
Артемио , электронная версия экспонатов архива необходима , но сам архив уничтожать нельзя, речь идёт об оригиналах, которые и представляют историческую ценность. Это ж раритет. Ведь при наличии электронных носителей музейной информации  сами музеи ни в одной стране мира не закрывают.
А то , что Вы время от времени  выключаете свой здравый смысл, начиная ловко (признаю) подменять понятия, свидетельствует о Вашей непосредственной заинтересованности в вопросе. И как бы Вам ни хотелось называть свою позицию  циничной, она всего лишь проявление неприятного лицемерия.
#15
 
Гость
10.02.11 11:19:17 | IP: 95.84.29.202
#8 Гость
Про трудную любовь ко всему человечеству сказал Достоевский, напоминаю, потому как не люблю, когда чужие мысли выдают за свои.
Относительно"ничего конкретного" - конкретика резиновых женщин, мультимедийных котят и электронных собачек(первые не беременеют, вторые и третьи не гадят - дёшево и сердито)устраивает  лично меня меньше, нежели разумное распределение и понятная всем трата городского бюджета.
Почему на отменный ремонт здания для горадминистрации, и на содержание  в  маленьком городке неоправданно раздутого штата целых двух администраций находятся миллионы, а на содержание памяти  о городе снова нет денег.

Может, не на том экономим? Я предлагаю одной из наших администраций взять архив под свою финансовую опеку. И меценаты здесь были бы лишними, так как речь не о служебных иномарках  ,на которых ездят наши чиновники,а о предметах государственного масштаба. Можно продать иномарку и купить что-то проще серебристой тойоты, а деньги вложить в сохранение архива , а то не идут в сравнение чья-то
 отдельно взятая попа и раритетные вещи, которыми пользовался весь город.  
#16
 
Гость
10.02.11 11:29:24 | IP: 95.84.55.180
С радостью размещу на своем сервере весь оцифрованный архив.
#17
 
Гость
10.02.11 11:55:08 | IP: 79.126.74.46
Можно закрыть администрацию, но архив закрыть нельзя.Артемио-ты еще молодой, в смысле возраста.В архиве хранятся документы в том числе и по работе предприятий, и по сведению имущества.Ты предлогаеш закрыть архив и получать эти данные в Саратове.Очень накладно для людей. Что касается меня я пожертвую сколько могу архиву.Те сотрудники которые работают достойны уважения.
#18
 
10.02.11 13:27:03 |
Гость 17 полностью прав! Многие кадровики неправильные записи в трудовой книжке делают.В связи с этим у уходящих на пенсию возникают проблемы при оформлении пенсии, им приходится обращаться в архив за подтверждением своего стажа. Вот и представьте, сколько людей потеряет свои пенсионные накопления если у них не будет подтвержденного стажа!
#19
 
Dirol
10.02.11 13:32:16 | IP: 187.6.254.42
"...ничего страшного не будет, если сами историки хотя бы ПОПРОБУЮТ привлечь средства для архива"... Эх, Артемка. У историков, к их сожалению (а может к радости) нет таких способностей, как у некоторых. Да просто здание в самомо центре - лакомый кусочек, или нет?
#20
 
Гость
10.02.11 13:59:32 | IP: 78.29.101.6
Афиногенов детский лагерь разорил,а на созидание он способен?
#21
 
Гость
10.02.11 14:02:45 | IP: 78.29.118.91
#6 Артемио "Уверен, что разумнее логичнее и современнее перевести все исторические документы в электронный вид."
Котята и собачки электронные у наших детей уже внедряются.

"НО если кому то важна аура архива"
ты друзей(подруг) предпочитаешь  резиновых или цифровых или тебе "аура" не важна?
#22
 
Гость
10.02.11 14:13:57 | IP: 95.84.29.202
Артемио, сдавайся!
#23
 
Гость
10.02.11 14:19:45 | IP: 95.84.29.202
#3 Mr.dia.
"09.02.11 21:19:18 а "кто-то " поздравляя нас с наступающим новым годом по радио говорил что, ОН будет делать ВСЕ чтобы наш ГОРОД ПРОЦВЕТАЛ?"
 
Вы чё к человеку прицепились? Есть такая профессия , ПОЗДРАВЛЯТЬ!
Подъезжаешь красиво на Форде, чёнить ненужное даришь, поздравляешь и уезжаешь тоже красиво. Всё!

А обещать - ещё не жениться!
#24
 
Гость
10.02.11 18:05:27 | IP: 95.84.37.139
Хватит философствовать и думать. Надо действовать. Чем больше людей узнает об этой беде. Тем больше шансов остановть закрытия архива в г. Балашове.
#25
 
10.02.11 19:35:03 |
2 swisch ...В качестве альтернативы можно отказаться от мобильной связи, электричества и ездить на телегах...Уверены, что общество станет от этого лучше?...Не надо подменять требования времени мифическими вечными ценностями....
2 Гости 14, Dirol...Не надо меня демонизировать...Недвижимость меня не интересует, проект 777 считаю крайне неудачным кабаком, мерзким по сути
2 Гость 23...за ауру я привык нести ответственность сам, в том числе и финансовую...А не бегать по всем инстанциям с просьбами сделать мне приятно...
#26
 
Гость
10.02.11 19:42:19 | IP: 95.84.37.139
Артемио, видимо, вы не понимаете, что происходит. Или ...
#27
 
10.02.11 19:54:50 |
Если же все-таки более серьезно отнестись к проблеме архива, то и дискуссию надо строить серьезную.
Первое. Давайте считаться с трендами государства. Переход на цифровые носители неизбежен, надеяться что чаша сия минует патриархальный Балашов глупо. В конце концов мы потихоньку привыкаем к технологиям и за ними будущее.
Второе. Архив, насколько я понимаю, не относится кк юрисдикции муниципальной власти. Поэтому расчитывать на финансовую помощь из местного бюджета нельзя, даже при желании Талалайкина.
Третье. Затраты в 1.5 миллионов в год, это приличная сумма. Ее надо либо снижать и привлекать меценатов, либо строить на архивной услуге бизнес (кстати, почему бы не попробовать? Замкнуть на себя услуги архивов и выиписывания справок, в Москве работает) и зарабатывать требуемую сумму.
Уверен, если обратиться к власти с идеями, а не просто просить денег - помощь будет. И организационная, и финансовая.
#28
 
Гость
10.02.11 20:16:28 | IP: 95.84.37.139
Артемио я знаю архивы изнутри. Даже в таких крутых архивах как ГАРФ и РГИА до сих пор микрофильмирована только часть документов, а оцифровке говорить не приходиться.И даже сейчас в крупных архивах лежат архивные дела и тлеют и никому нет до этого дела. А ты говоришь оцифровать!!!
#29
 
10.02.11 21:33:54 |
Я не знаю, поэтому не могу быть до конца экспертом...Но ведь в таком деле может меньшие объемы документов - плюс...В любом случае, надо не просить, а пытаться найти выход...
Кто знает, каков массив документов архива?
#30
 
Гость
10.02.11 21:35:23 | IP: 88.147.199.151
Областное правительство в соответствии с Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации»,  правомочно решить вопрос о наделении Балашовского муниципального района государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории муниципального района, с передачей необходимых для осуществления данных полномочий материально-технических и финансовых средств.
#31
 
Гость
10.02.11 21:39:11 | IP: 95.84.37.139
Думаю, вы правы нужно делать свой государственный независимый архив в г. Балашове и получать финансирование от федерального центра.
#32
 
татарин
10.02.11 22:45:42 | IP: 79.126.75.166
слыш артемий вы к каким властям собираетесь обратиться
#33
 
Гость
10.02.11 23:05:04 | IP: 95.84.37.139
По-моему Артемио просто любит по болтать и похож на футуролога. А слова то какие умные тренд, оцифровка... Только на трендах научной работы в увезенных архивах не сделаешь. Искать меценатов внашем городе - это все равно найти "золотое руно".
Сходи в наш архив, поработай, и ты узнакшь, что такое настоящая история. Да, что вы знаете об архиве, настоящей науке, наверно историю как Петр III изучали по монетам, а если говорить современнее, то по пивным бутылкам и крышкам.
#34
 
Гость
10.02.11 23:11:29 | IP: 85.26.232.64
#27 Артемио  "Уверен, если обратиться к власти с идеями, а не просто просить денег - помощь будет. И организационная, и финансовая."

У власти оказывается и финансы есть и организация, у неё ИДЕЙ нет.

Идея:предлагаю переименовать перекресток возле горадминистрации - в УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ тупик.
#35
 
Гость
10.02.11 23:23:47 | IP: 95.84.37.139
Пересылайте своим друзьям информацию об архиве, голосуйте против закрытия!!! Пускай все знают и тогда мы победим!!! Пройдите на сайт http://www.open-letter.ru/letter/24528 и оставьте свой голос.Пересылайте на другие сайты и блоги. Хватит ботать, пора дейтсвовать! Друзей много, интернет, теперь более или менее доступен. Хватит быть безразличными. Иначе однажды мы проснемся в чужом и мёртвом городе без окон и детского смеха. История повторяется для тех, кого она не учит...
#36
 
Гость
10.02.11 23:36:31 | IP: 95.84.37.139
Архив желает забрать ГАСО, а у администрации как всегда нет денег. Ни на архив, музей, БДТ, библиотеки. Зато выписывать себе бензин по 100-200 литром на служебные расходы на 1 день имеется. Всем хорошо!
#37
 
10.02.11 23:40:45 |
Мне кажется, идея с оцифровкой хорошая. Чем доступнее информация - тем лучше. Но это должно быть дополнительной опцией с сохранением имеющегося архива. Что надо делать помимо голосования?
#38
 
Гость
10.02.11 23:47:52 | IP: 95.84.37.139
Чем шире прозвучит эта информация, тем лучше! Это у же не мало. P.S. Ну нет еще в России оцифрованных архивов. Нет!!! Понимаете!!! Исследователи, вот кто во все времена были главными оцифровщиками архивов. Соловьев, Ключевский, Семевский... Знаете сколько написано нашими краеведами книг и статей. А в Саратове все будет лежать мертвым грузом и пылится. а условия работы в Саратове в разы хуже чеи у нас. Поинтересуйтесь. Локальная история изучается на местах.
#39
 
Гость
10.02.11 23:49:52 | IP: 95.84.37.139
Пишите во все инстанции: на сайт Медведева, правительства области, преставителям партий и т.д.
#40
 
11.02.11 7:48:45 |
10.02.11г.Директор Госархива Саратовской области Н.Широва опровергла информацию о ликвидации филиала ОГУ ГАСО в г.Балашове.
#41
 
Гость
11.02.11 8:19:55 | IP: 95.84.37.139
Хорошо если это правда! Только архивы в Вольске и Пугачеве уже получили бумагу о ликвидации. Будем надеется, что директор ГАСО не будет ликвидировать балашовский архив. 111Правда111Спасибо за информацию.
#42
 
11.02.11 8:41:06 |
Как всегда - ничего кроме воплей и стонов. Если в Вольске и Пугачёве уже закрыли ФИЛИАЛЫ областного архива, то каким образом администрация города Балашов может воспрепятствовать  руководству данной организации ликвидировать свой филиал?
#43
 
Гость
11.02.11 12:49:23 | IP: 85.26.164.19
Хотели как лучше, а получили...
#44
 
add
11.02.11 12:50:04 | IP: 85.26.164.19
признавайтесь честно, кто подписал открытое письмо)
#45
 
ЧИТАТЕЛЬ
11.02.11 13:00:36 | IP: 85.26.233.148
Граждане пожаловались Путину на ликвидацию архива Саратовского Прихоперья
Управлением по делам архивов правительства Саратовской области было принято решение о ликвидации архива в Балашове ввиду непосильной оплаты по содержанию данного учреждения. В связи с этим жители Балашовского района направили открытое письмо премьер-министру РФ Владимиру Путину.
"Архив Саратовского Прихоперья с центром в Балашове собирался почти два столетия десятками поколений. Прихоперье имеет свою историю образования, где каждый населенный пункт - это своя история, свой народ, своя культура и свои фамилии, которые в других поселениях, практически, не встречаются", - пишут авторы письма.
В Балашовском филиале ОГУ ГАСО хранятся 1252 фонда, где сосредоточено почти 200 тысяч дел, в них отражена история всего Прихоперья с 18 века по настоящее время.
По мнению коллектива, "перевод, даже части архивных документов, будет просто смертелен для культурного развития всего Прихоперья", ввиду того что ими пользуются множество людей.
"Перевезенные документы будут лежать мертвым грузом в хранилищах, так как немногие смогут ездить в Саратов за сведениями по восстановлению родословных древ или историей своих сел, (некоторые уже исчезают)", - отмечается в письме.
По словам жителей города, затраты на архив в Балашове составляет не более 1,5 миллиона рублей в год. Причем даже имеется помещение для приема новых документов.
"Но чиновники на местах, в своих личных целях, не считаясь с интересами граждан и общества, приступили к ликвидации филиалов. Предупреждены сотрудники и названо число 15 февраля передачи части документов архива", - подчеркивается в письме.
http://www.saratovnews.ru/politika/grajdane-pojalovalis-pytiny-na-likvidaciu-arhiva-saratovskogo-prihoperya/
#46
 
ЧИТАТЕЛЬ
11.02.11 13:13:09 | IP: 85.26.233.148
Директор госархива области: "Написанная в СМИ информация совершенно неправильная"
Saratovnews выяснил причины возможной ликвидации архива в Балашове Саратовской области у Натальи Шировой, директора государственного архива Саратовской области.
"Написанная в СМИ информация совершенно неправильная. Если и станет вопрос о ликвидации филиала ОГУ ГАСО (Областное государственное учреждение "Государственный архив Саратовской области" - прим.) в городе Балашове, то произойдет подобное не из-за нехватки денежных средств. Формулировка будет совсем другая", - рассказала Широва корреспонденту Saratovnews.
По словам Натальи Ивановны, с 2003 года вступил в силу закон №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и теперь на одном муниципальном образовании существуют два архива, филиал областного архива и соответственно муниципальный. Два ведомства дублируют друг друга. "Сложившаяся ситуация касается не только Балашова, но и Вольска и Пугачева. Понимаете, наши филиалы становятся неэффективны", - пояснила собеседник.
"Если архив и будут перевозить, то только в область. Произойдет подобное в том случае, если власть областная и муниципальная не договорятся между собой оставить документы на местах", - заключила руководитель госархива.
http://www.saratovnews.ru/obschestvo/direktor-gosarhiva-oblasti--napisannaya-v-smi-informaciya-sovershenno-nepravilnaya/
#47
 
Гость
11.02.11 14:42:42 | IP: 62.33.111.65
15 февраля 2011 г. ГАСО забирает метрические книги себе. Высказывания по поводу судьбы Шировой полнейшая казуистика.
#48
 
Искатель
11.02.11 19:06:13 | IP: 88.147.178.215
На опен леттер  http://www.open-letter.ru/letter/24528   всем поставили минуса в коментах))) ГЫ!!! Прикольно!!!

Знаете, вот вы сидите бьёте по клаве, и все такие умные, и все знают, что надо делать)))) Тока когда дело дойдёт до основного, хрен кого будет рядом. Я согласен с Андреем Завитаевым. Архив, не отдадим. Найдутся и возможности и средства. И не приписывайте местную власть. Они не причём.
#49
 
Гость
11.02.11 22:32:09 | IP: 85.26.233.16
#37 Olesya
"10.02.11 23:40:45   Мне кажется, идея с оцифровкой хорошая. Чем доступнее информация - тем лучше. Но это должно быть дополнительной опцией с сохранением имеющегося архива. Что надо делать помимо голосования?"

А я в тебя верил. Олеся, ты продалась. Сон про президента был в руку. Уж лучше ты бы ему сахар положила в чай. Так честнее было бы...
#50
 
11.02.11 22:38:35 |
#49 Гость :)))) В Бога можно верить, в золотого тельца и пр, чего в меня-то?
Пы сы: кому продалась-то хоть?
#51
 
11.02.11 23:40:23 |
Видима Олеся прадалась мне :-)....О оцифровке же я говорил :-)...
#52
 
Гость
12.02.11 0:01:31 | IP: 85.26.233.16
#50 Olesya
 На твой вопрос отвечаю:
Путину и партии его, в которую он сам брезгует вступить.
А если не продалась, Олесь, а такую вдруг  позицию заняла, то это ещё хуже.

Когда речь о далёкой Минуте славы идёт, о бестактном, но таком далёком А. Малахове, то тут даже  опрометчивые высказывания непредвзятого ведущего (обычно, даже весьма доброго)  вызывают у тебя бурю негативных эмоций. Ведь те далёкие мальчики-инвалиды нуждаются и в твоей заботе, твоей защите. Спорно, сомнительно, но, кажется, их уже попытались дискриминировать. И чувствует неискушенный читатель, как  свободной журналистке ВСЯКАЯ  такая попытка, даже можно сказать, чья-то опрометчивость  или чьё-то  легкомыслие претит.
Но то были люди -бабочки для нашей Олеси. Они пролетели мимо и побудили Олесю к прекрасным, высоким , благородным размышлениям.
Другое дело - совершенно конкретный, до боли близкий инцидент с балашовцами. И странно, нет никакого внутреннего монолога, преисполненного благородных чувств, нет никаких сомнений, что что-то не так, нет вопросов к людям, которые сознательно стебутся над темой, нет никакой рефлексии.   Есть смирение, много-много рассудка, но уже,увы, никакой лирики. Почему так изменчива, дева прекрасная и честная?

#53
 
Гость
12.02.11 0:04:45 | IP: 85.26.233.16
#51 Артемио
Ну это ты лишнего хватил.
Вы вместе в тираж вышли. Под одним номером.
#54
 
Гость
12.02.11 0:10:43 | IP: 85.26.233.16
#50 Olesya
Твоё"Я не Бог"звучит громко.
#55
 
12.02.11 0:25:58 |
#52 Гость, да оставьте Вы этот спектакль уже. Вы хотите сказать, что интересы постояльцев сейчас защищаете? Сейчас там происходит не дискриминация и не ущемление прав, и Вы это не хуже моего знаете. Вопрос лишь в том, кто будет "контролировать территорию". Не надо прикрываться интересами престарелых и инвалидов. Мое мнение, могу ошибаться.
#56
 
Гость
12.02.11 1:19:35 | IP: 85.26.233.16
#55 Olesya

Спектакль, Олесь, когда вдруг ты ни в чём не сомневаешься. И я уже тебе об этом сказал. Контролировать там будет всё Рома Щербаков, законный супруг и соратник лены. Он возглавил там комиссию, которая, кстати тоже состоит только из едроссов.  И если бы мне за контроль там какой-то  бы волноваться, то кричал бы я сейчас о другом, не правда ли? Про голоса уже всё решено, не переживай, вбросят бритоголовые братки все 400 бюллетеней. Против лома нет приёма.  Да и без братков Рома бы всё правильно сделал. Он умный мальчик, послушный. Но не в этом проблема. Чё у стариков свободу  передвижения отнимать? Все же  говорят о том , что им УРНЫ ПРИНЕСУТ. Никто не сказал, что эти люди СМОГУТ дойти до участка и проголосовать. И на эту НЕСВОБОДУ ЛЮДЕЙ ДЕЛАЕТ СТАВКУ Г-ЖА САВРАСОВА, представитель социальной сферы.

Почему кто-то в нашей стране имеет право отнять у другого человека право на свободное, самостоятельное передвижение? Почему кто-то в нашей стране считает своим правом  указать человеку, где  его место.  И почему в нашей стране журналисты имеют право помогать кому-то отбирать права у других людей, только потому, что они работают у штурбабиных?

Очень странно, когда ты , Олеся, сама часто проникаясь благородством,и полагая, что благородство снисходит только на тебя, искренне удивляешься, если кто-то другой может испытывать отвращение к чьей-то низости .  Странно, что именно в вопросе НЕ ТВОЕГО гуманизма, тебя снова начинают терзать сомнения.  Но ты же не Бог. И я это принял.
#57
 
Гость
12.02.11 1:48:09 | IP: 85.26.233.16
Ладно , Олеся, я на эту тему больше не высказываюсь, а то такие, как ты , предпочтут в этой неловкой для них ситуации  нарисовать мишень на моём лбу, а там уж, давай, запускай дротики, благородный журналист, сколько хочешь. Старикам это всё равно не поможет. А с лёгкой руки Олеси, ещё, не дай ,Бог (Олесь, спокойно, сейчас не про тебя) и обидит.

Я лучше расскажу тебе свой сон.
Снится мне , что собрала мудрейшая ЩЕЮ всех своих подопечных , т.е., членов ЕР, и говорит им:"Кончилися танцы! На бассейн денег нет. Артемио уже на Балашовере дымится, а толку тоже ноль. Никаких заманух для народца не осталось. Надо о как сделать: теперь каждый из вас должен по 10 человек  сагитировать, за ЕР 13 марта проголосовать.  И смотрите у меня, кто 10 таких наивных не соберёт, тот из ПАРТИИ моей вылетает. Короче, находите 10 согласных, отчитываетесь за их голоса в пользу ЕР - остаётесь в партии, если неТ - то привеТ, исключаем вас.   С вас , члены партии - 10 человек, а с вас , сторонники(те , которые уже готовы вступить , но своё желание должны 6 месяцев вынашивать, при этом не абортировать ) - 5 человек с носа. Иначе , не быть вам в партийцах.

Вот такой вот странный сон. Я  тут его кому-то начал рассказывать, а мне говорят:" А это, батенька, и не сон вовсе, а ЧИСТАЯ ПРАВДА".
#58
 
Гость
12.02.11 9:51:42 | IP: 85.26.164.180
Гость 57 Вы довольно профессионально описываете сетевые принципы работы партий на выборах. Эти принципы используют все партии мира, а в России наиболее эффективно коммунисты
#59
 
12.02.11 10:58:58 |
#56 Гость, Вы сами подтвердили, что речь лишь о том, каковы будут результаты выборов, и кто будет эти результаты "подсчитывать". Борцом за правду не обязательно должен быть журналист, лишь бы он, действительно, был независим. Так ведь? Вон Навальный вполне успешно на этом раскрутился. Вот Вы бы еще рассказали зачем Чередникова вынудили уйти, чтобы выборы были честными? Мне кажется, они не будут честными в любом случае. А права престарелых и инвалидов тут не при чем, потому что они равны с правами остальных в этом смысле. А то, что у них будет возможность проголосовать - я не сомневаюсь.
#60
 
Гость
12.02.11 12:01:32 | IP: 78.29.93.184
пока вы болтаете саратовские архивариусы голосуют по указке ГАСО.
#61
 
Сосел
12.02.11 16:08:43 | IP: 85.26.234.245
тема раскрыта. Клосед
#62
 
Гость
12.02.11 16:12:05 | IP: 78.29.93.184
Что значит раскрыта? поясни.
#63
 
Гость
12.02.11 16:21:27 | IP: 85.26.235.90
Сосёл, он и в Африке Сосёл
#64
 
Гость
12.02.11 21:47:17 | IP: 85.26.234.87
#59 Olesya
Мне , Олесь, твои дротики в справедливость пофиг. Я к делу вряд ли имею отношение, потому и могу говорить , в отличие от тебя, искренно.
Я не работаю на чету Штурбабиных. Поэтому верю, что у нас разные весовые категории.  С тобой лучше на Балашке общаться, там темы не такие щекотливые.
А сюда выходи под гостем, чтобы не дрейфить говорить правду.
#65
 
13.02.11 0:36:28 |
#64 Гость, :))) с чего Вы взяли, что я эту правду знаю? Откуда?
#66
 
Гость
13.02.11 14:50:27 | IP: 83.149.21.78
#65 Olesya
Олесь, о какой правде ты говоришь? Речь шла о справедливости. На воре шапка горит?
#67
 
Гость
13.02.11 15:01:56 | IP: 83.149.21.78
#65 Olesya
А-А-А!" Чтобы не дрейфить говорить правду."- Правду о своих мыслях - вот , что я хотел сказать. Уж эту правду знает каждый. Или ты сама себе уже не доверяешь?:))
#68
 
Гость
14.02.11 0:27:06 | IP: 79.126.107.194
Посмотрите как идет голосование на сайте: http://www.open-letter.ru/letter/24528
Явно голоса накручиваются уже одни раз модератор убирал неверные голоса, которые были направлены против архива. Но теперь фальшивые голоса вновь стругают.
#69
 
Знахарь
14.02.11 18:29:36 | IP: 95.84.24.27
Официальный ответ директора ГАСО выглядит полным фарсом. Проанализируем ее официальный ответ:
11.02.11 13:13:09
85.26.233.148   Директор госархива области: "Написанная в СМИ информация совершенно неправильная"
Saratovnews выяснил причины возможной ликвидации архива в Балашове Саратовской области у Натальи Шировой, директора государственного архива Саратовской области.
"Написанная в СМИ информация совершенно неправильная. Если и станет вопрос о ликвидации филиала ОГУ ГАСО (Областное государственное учреждение "Государственный архив Саратовской области" - прим.) в городе Балашове, то произойдет подобное не из-за нехватки денежных средств. Формулировка будет совсем другая", - рассказала Широва корреспонденту Saratovnews.
По словам Натальи Ивановны, с 2003 года вступил в силу закон №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и теперь на одном муниципальном образовании существуют два архива, филиал областного архива и соответственно муниципальный. Два ведомства дублируют друг друга. "Сложившаяся ситуация касается не только Балашова, но и Вольска и Пугачева. Понимаете, наши филиалы становятся неэффективны", - пояснила собеседник.
"Если архив и будут перевозить, то только в область. Произойдет подобное в том случае, если власть областная и муниципальная не договорятся между собой оставить документы на местах", - заключила руководитель госархива.
http://www.saratovnews.ru/obschestvo/direktor-gosarhiva-oblasti--napisannaya-v-smi-informaciya-sovershenno-nepravilnaya/


Во-первых. Архив все же хотят закрыть.
Во-вторых два архива никак не могут себя дублировать. Структура фондов различная.
В-третих финансирование в наш архив практически не поступает, а штат сотрудников сокращен до трех человек. Это притом, что в ГАСО работает несколько десятков человек.
 Ответ директора ГАСО Шировой - это человека незнающего, что сказать по существу.
#70
 
Гость
15.02.11 21:11:42 | IP: 85.26.234.23
А чевой то вы все по местному радио общаетесь?,  слабо про "накипело" со страной поделиться? вот хоть я и слепой пенсионер, но сайт то видел....
#71
 
Гость
15.02.11 21:34:01 | IP: 85.26.232.239
Вы все здесь достойные люди,как видно из прочитанного, а вот чего по "местному радио" друг другу глотку рвете не пойму.Если есть дельные предложения, так выходите на open letter.
#72
 
Гость
16.02.11 0:42:29 | IP: 95.84.24.27
Фальшивые голоса на сайте: http://www.open-letter.ru/letter/24528 опять появляются. Никак кто-то не успокоится. Ведь всем понятно в Балашове против архива никто не проголосует. Голосуют стиляги из саратовского архива. Как в поговорке застойных лет: "Сегодня ты танцуешь джаз, а завтра Родину продашь!!!"
#73
 
Гость
16.02.11 8:29:11 | IP: 85.26.233.148
#72 Гость, многие против архива проголосуют. Потому что нахер он не нужен.
#74
 
Гость
16.02.11 8:40:30 | IP: 95.84.24.27
Два раза администраторы сбрасывали накрученные голоса против, а реальных 14 голосов. Смекаешь стиляга.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.148.179.161 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus