Балашовер

Депутаты потребовали денег на строительство бассейна в Балашове

Вчера на заседании комитета облдумы по бюджету и налогам были рассмотрены изменения в областной бюджет на 2011 год.

Как пояснил министр финансов области Александр Ларионов, в доходной и расходной части бюджета отражены, в основном, средства от приносящей доход деятельности в сумме 2 млн руб, а также дополнительные безвозмездные поступления этого года на общую сумму 823,4 млн.

Эти деньги предложено направить на закупку оборудования для неонатального и аудиологического скрининга, совершенствование медпомощи больным с сосудистыми заболеваниями и пострадавшим при ДТП, обеспечение лекарствами, лечение больных туберкулезом и выявление этого заболевания.

Депутаты "выразили озабоченность" недостатком денег на завершение строительства бассейна в Балашове, школы-интерната в Алексеевке Хвалынского района, реконструкцию стадиона "Локомотив". По их общему мнению, следует найти необходимые для этого финансовые источники.
Источник: СарБК

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Ольга
10.02.11 13:10:10 | IP: 95.84.53.246
А сколько обходится содержание архива? Неужели это настолько непосильная ноша для города и его ликвидируют?
#2
 
Гость
10.02.11 13:13:35 | IP: 85.26.164.39
Постойте-ведь, щербакова флагом машет, что она бассейн строит и ее партийцы-так что не чего им деньги выделять налогоплательщиков-пусть на свои сбережения достраивают.
#3
 
Гость
10.02.11 13:25:18 | IP: 78.29.118.91
Единороссы пошли с протянутой рукой к губернатору!
#4
 
Гость
10.02.11 13:33:24 | IP: 85.26.164.39
Только руки тянут, что б на собственные нужды собрать.
#5
 
Гость
10.02.11 13:51:09 | IP: 62.33.111.65
#2 Гость  "...щербакова флагом машет..." Бассейн строят, чтобы спасти репутацию "Едра". Было бы лучше, если бы Щербакова к этому проекту не примазывалась!
#6
 
Гость
10.02.11 14:16:42 | IP: 78.29.101.6
ОБЛАСТЬ НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА!
#7
 
Гость
10.02.11 14:16:55 | IP: 85.26.164.39
# 7репутацию ядра уже ничем не спасешь-столько "реформ" наворотили, что сами не знают как из этой жопы вылазить.
#8
 
10.02.11 14:26:49 |
"Депутаты "выразили озабоченность" недостатком денег на завершение строительства бассейна в Балашове"

А где его строят? Ведь строят же, раз про завершение строительства речь завели.
#9
 
Гость
10.02.11 14:33:44 | IP: 95.84.29.202
Ох, Едро наше и бестолковое. Каждый день появляются тому новые доказательства.
 А ведь говорила, поди , мама Елене Юрьевне :" НЕ говори "гоп", пока не перепрыгнешь."

Вот посторила бы она бассейн и тогда бы им  и доказывала
 электорату свою профпригодность. И было  у неё 5 лет на
великие дела. Но нет. Спохватилась перед выборами, а за спиной даже захудалого катка нет. Всё, с чем к избирателям идти? С разрушенным ПЕДом? Выдумали бассейн...

Надо было после прошлых выборов думать и стараться, а перед предстоящими уже поздно метаться.

А обещания - это только слова. А мы теперь только делам верим. Показываете бассейн - мы верим, говорите, что всё будет - не верим.  
 
#10
 
Гость
10.02.11 15:01:45 | IP: 62.33.111.65
Бассейн построят в этом году к выборам в госдуму. И независимо от Щербаковой.
#11
 
Гость
10.02.11 15:10:58 | IP: 95.84.29.202
#8 Элайза Дулиттл

Нет, ничего нигде не строят. Хотя... Тут товарищ говорит вчера, на комбинате , на пустыре несколько дней назад пару плит бетонных вдруг  посреди снега, замороженной с осени поросли , прямо на буграх невыровненных водрузили. Он ещё удивился , кто ж так бездумно стройку начинает. А бассейн , по слухам, именно на этом пустыре строиться должен был. Может, чтобы деньги на несуществующую стройку в области выпросить, наша власть скорее пыль в глаза пускать собралась? Только ведь рухнет потом , если так начинать.
 
#12
 
Гость
10.02.11 16:22:59 | IP: 62.33.111.65
Уважаемые,читайте проект "500 бассейнов",а на плитах будет проходить торжественная закладка строительства.
#13
 
10.02.11 16:30:29 |
Область хоть как то пытается примазаться к проекту ЕдРа...Пускай...Главное, что бы бассейн в итоге был...
#14
 
Гость
10.02.11 16:35:34 | IP: 62.33.111.65
#13 Артемио. Область в доле! А примазаться хочет Щербакова!
#15
 
Гость
10.02.11 16:38:33 | IP: 95.84.29.202
#12 Гость
Спасибо за инфо. Почитаю.
Почему ж плиты положили для закладки 3 дня назад, а в блоге читаем:"Депутаты "выразили озабоченность" недостатком денег на завершение строительства бассейна в Балашове..."?

Закладка Фундамента тождественна ,в понимании ЩЕЮ , завершению строительства? Хотя, и такая мысль не удивительна, до 13 марта
успеют с торжественным открытием строительства, а 14 марта
окажется днём завершения этого строительства. Всё логично.
И электорат оболванен, и ЩЕЮ на коне.
#16
 
Гость
10.02.11 16:46:21 | IP: 95.84.29.202
#13 Артемио
Главное - разумеется, бассейн.
Только почему Щербакова козыряет перед избирателями не своим достижением? А как же быть с лозунгом ВЕРЬТЕ ДЕЛАМ? Пусть кричит на своём участке об уже свершившихся делах.
Почему ей, спустя 5 лет , козырнуть нечем? Сейчас поймает избирателя на крючок бассейна, а потом 5 лет снова ничего делать не будет.
#17
 
Гость
10.02.11 17:07:34 | IP: 217.118.90.246
Судя по комментариям хунтятам этот факт( строительство бассейна в городе ) как кость в горле! Чего так искрим болезные?! 500 бассейнов проект партии Единая Россия. То что об этом говорили давно и теперь реализуется, так и должно быть. То что об этом говорят члены партии, это то же нормально: а кто об этом должен говорить шалатов с волоковым что ли? Хотя с них станется: эти могут, отсутствие всякой совести это их отличительная черта! Бассейн в городе будет! Открытие осенью 2011 года! Вопрос представителям хунты а вы что сделали или
сделаете для города? Просветите горожан! Про ваш расколбас с  вольным толкованием законов РФ все знают, что нибудь толковое и позитивное пожалуйста!
#18
 
Гость
10.02.11 18:08:06 | IP: 88.147.237.210
#15 Гость   Плиты положили, чтобы не стоять в снегу.Люди посторались для церемонии
#19
 
10.02.11 18:43:07 |
Проблема хунты в том, что за ней нет никакого базиса. Ни дел, ни управления, ни идей. И в этом разница с ЕдРом. Хунта способна только гавкать, как та Моська.
Бассейн - проект ЕдРа. Всем известно, что ПЛИ и облправительство находится в жесткой конфронтации с ЕдРом. В Балашове это видно очень четко, Павлин поддерживает коммунистов и всякую остальную маргинальную шушеру.
 И если бассейн будет, это не благодаря, а вопреки губернаторским. А зашебуршались в области несколько по другой причине. И они ее прекрасно знают, вот и очкуют....
#20
 
Гость
10.02.11 19:51:58 | IP: 83.149.21.215
Едро уже построило бассейн на улице Пушкина!Глубина мысли и вера в дела!Только обещали воду залить!До сих пор театр многострадальный стоит!Очередной ветровский пиар!Сколько же народу можно лапшу на уши вешать!Не верит он уже делам вашим!Где построенные за 5 лет фабрики,заводы!Или район работает без дотации?Вы провалили развитие района!Вы приграли выборы в область!Найдите мужество!Уйдите с достоинством!
#21
 
Гость
10.02.11 19:51:59 | IP: 83.149.21.215
Едро уже построило бассейн на улице Пушкина!Глубина мысли и вера в дела!Только обещали воду залить!До сих пор театр многострадальный стоит!Очередной ветровский пиар!Сколько же народу можно лапшу на уши вешать!Не верит он уже делам вашим!Где построенные за 5 лет фабрики,заводы!Или район работает без дотации?Вы провалили развитие района!Вы приграли выборы в область!Найдите мужество!Уйдите с достоинством!
#22
 
10.02.11 20:08:30 |
Гость 21...А у меня какое то устойчивое мнение, что проиграл на выборах в область город...Хотя многим казалось поначалу что Зина - это хорошо....
#23
 
Гость
10.02.11 20:13:53 | IP: 83.149.21.94
#19 Артемио
Ах, Артемио-едрёныш! Ты ж говорил, что ты СПС  поддерживал? Продался?
А если бассейн - проект ЕДРА-а-а, то чего ж стая сучья к губернатору за деньгами пошла? Проект что ль есть, а денег - тю-тю?  Да и какого ЕДРА? Федерального, может быть, а балашовское едришко даже на каток не способно. За 5 лет ни одной креативной идеи. Одна деструкция.

И знаешь, когда ты злишься,Артемио, ты грубишь.  Знать, задели тебя  здесь гости, а крыть тебе тут нечем. Сдавайся. Ты проиграл.:))
#24
 
Гость
10.02.11 20:23:48 | IP: 217.118.90.129
Гостю 21. Все понятно ЕдРо виновато во всем : и яма на Ул Пушкина и многое другое, опять Ветров как главный диаболо земли Саратовской ... Скудно, одно и то же на протяжении десятка лет! Не надоело? Критики фиговы! Садики открываются, дороги ремонтируются, инвесторы приходят. И это все при "плохих" единоросах за которых голосует народ! Вам бы задуматься почему это происходит. И может быть поменять что то в своем восприятии жизни...  Но, честно, мало верится, что у вас это получится! Личная выгода затмевает все.  Желание удержаться на плаву превалирует. Может быть вам реализовываться в воспитании внуков? А? Вашим детям будет легче. Задумайтесь!
#25
 
Гость
10.02.11 20:34:40 | IP: 85.26.232.176
ну да,депутаты строят бассейн за счет студентов,материальной помощи лишили нас((((
#26
 
Гость
10.02.11 20:35:56 | IP: 83.149.21.94
#18 Гость
А новый тренд "Если ты балашовец,  поддержи американского производителя - пересядь с отечественной Волги на Форд,  " тоже  идея балашовского ЕДРА? Можете включить в копилку своих великих дел, поставите вторым пунктом после №1. Бассейн. Денег с вас не возьму за идею, у вас же их нет даже на "свой"  бассейн.

 Вот вы повеселили народ, вот облажались. Цирк, да и только. "ПостОрались-постОрались!" Кстати, люди бассейн ждут, а вы им - церемонии готовите. В надувании щёк вы преуспели. Помнится, была в парке церемония по закладке  плиты в память о Чернобыльцах, на месте которой обещалось воздвигнуть памятник. До сих пор никакого памятника. Но с памятью и историей вы на Вы.

А торжественно закладывать прямо в лёд фундамент для бассейна 12 марта или прямо 13 марта будете ?
#27
 
10.02.11 20:38:09 |
Я че то не пойму,а что действителоьно,денег только на плиты хватило?И если еще не начали закладку,какая нахрен озабоченность о нехватке денег на окончание?Или депутаты по принципу"Нам прокукарекать,а там хоть не рассветай"?А про яму на Пушкино #Гость 24 правильно сказал,Едро виновато,и конкретно Ветров,он там обещал драмтеатр возродить
#28
 
Гость
10.02.11 20:40:17 | IP: 83.149.21.94
#25 Гость
"10.02.11 20:34:40
85.26.232.176   ну да,депутаты строят бассейн за счет студентов,материальной помощи лишили нас((((

Это они пока только на плиты деньги собирали, а дальше они с вас последнюю рубаху снимут. Не поддавайтесь, ребята. Держитесь!"
#29
 
Гость
10.02.11 20:53:45 | IP: 85.26.165.72
Да они и так уже с людей последние штаны стащили-а все еще пиарятся-так уж и признайтесь честно-выборы мы выиграем, бюджетные деньги в карман положим и т.д., че лапшу то вешать.
#30
 
Гость
10.02.11 21:28:06 | IP: 88.147.199.151
Содержание Балашовского филиала государственного архива обходится 1,0 млн. рублей в год. А весь Госдарственный архив Саратвоской области потребляет 1000,0 млн. рублей в год.Для того, чтобы сэкономить этот злосчастный миллион и затеяли ликвидацию Балашовского филиала. Но глава района Демин обратился к начальнику управления по делам архивов Правительства области за решением вопроса о наделении Балашовского муниципального района государственными полномочиями по хранению архивных документов,  находящихся на территории муниципального района.
#31
 
Гость
10.02.11 21:30:55 | IP: 78.29.77.248
Lova2010
Нет, они и плиты не покупали, их Паша Петраков со своего ЖБК спёр и дал им бесплатно.
#32
 
10.02.11 21:31:30 |
Упыри повылазили...Будем давать отповедь...
Что касается партийной принадлежности, вам бесы хунтярские, невдомек, что можно жить не бегая по партиям, иметь убеждения, быть честным, но при этом помогать чем можешь здоровым силам...Да я правый, но готов город для меня важнее...И помогать чем готов любым вменяемым людям, будь то ЩЕЮ или Артем Бородулин...Мне все равно...
Теперь о баблосах областных, за которыми типа побежали ЕдРосы. Упыри, у вас мозги то есть? Если не хватает на окончание строительства, значит деньги уже были в бюджете прошлого года. И Павлин их видимо смикитил, вместе с деньгами колхозников? Иначе,  если деньги в области и они были, куда они делись? Или все таки не было денег на бассейн у ПЛИ, а они есть у ЕдРа и тогда не зачем губернаторским примазываться...
И самое главное...Терпение господа, терпение...Тема с бассейном станет Ватерлоо для хунты...
#33
 
Гость
10.02.11 22:22:17 | IP: 85.26.234.225
Спасибо,будем держаться
#34
 
Гость
10.02.11 22:22:27 | IP: 85.26.234.225
Спасибо,будем держаться
#35
 
Гость
10.02.11 22:23:58 | IP: 85.26.234.14
#32 Артемио   как шавка дьявола Ветрова может отповедь давать?
Приедет ВИЙ - Вацлав?  Скажет откройте мне веки, я налажу  в бассейн?
"а на плитах будет проходить торжественная закладка строительства."
#36
 
Гость
10.02.11 22:33:00 | IP: 217.118.90.161
Хунтята, а бассейн будет, и вы приедете туда и будете там плавать и нырять!. И детишки смогут учиться плавать, закаляться! И бассейн будет очень популярен и в городе и в близлежащих районах!
#37
 
Гость
10.02.11 22:37:10 | IP: 79.126.82.132
Lova2010
основные деньги идут с федерального бюджета,часть с СГУ и часть с областного.Видно,что в областном пусто.Вот и паника.
#38
 
Гость
10.02.11 23:42:59 | IP: 85.26.232.64
Балашовское ЕдРо если федеральные деньги ставить себе в заслугу, то придется отвечать и за повышение цен на солярку и бензин на 20%, и за развал сельского хозяйства, и за доведение до абсурда платной медицины и платного образования в школах.И за (монетизацию льгот) или лишение социальных гарантий наших стариков.Развал спорта. Повсеместную коррупцию и даже взять на себя ответственность за взятки Шамина. И т.д. и т.п.

А на счет бассейна(если его построят в следующей пятилетке) - в нем опять будут купаться избранные. Как и в спортзале Газовик.

#39
 
Гость
10.02.11 23:56:02 | IP: 85.26.232.64
Интересы видных Балашовских Единороссов к освоению денег выделенных? на бассейн.
Или почему его планируют построить на комбинате.

 Получать  деньги за отопление бассейна - ООО Балашов тепло   (Ветров и Ко)
Получать деньги за воду и слив -(ООО "АКВА")или сейчас ООО "ГУК"  Шаныгин или (Ветров иКо)
Получать деньги за заливку фундамента - ООО"ЖБК-8"  Петраков или (Ветров и Ко)


Сколько это десятков млн?
Вот и топочут ножками депутаты в предвкушении денежек.
#40
 
Гость
11.02.11 0:32:38 | IP: 85.26.165.46
#32 Артемио

"Что касается партийной принадлежности, вам бесы хунтярские, невдомек, что можно жить не бегая по партиям, иметь убеждения, быть честным, но при этом помогать чем можешь здоровым силам...Да я правый, но готов город для меня важнее...И помогать чем готов любым вменяемым людям, будь то ЩЕЮ или Артем Бородулин..."

Что -то Вы выходите из себя, обзываетесь, видите вокруг каких-то "хунтят", "бесов".  Делаю вывод - вы  вынуждены лукавить, а это Вам претит. Ведь Вы , Артемио, умный человек, Вы понимаете всю неоднозначность сложившейся ситуации.

 Ваша трагедия , Артемио, в том, что ни одного вменяемого среди Вами упомянутых нет. Здоровьем Ваши силы тоже, к сожалению, не блещут. А Вам так хотелось бы, чтобы ваши подзащитные были вменяемы...

"Теперь о баблосах областных, за которыми типа побежали ЕдРосы. Упыри, у вас мозги то есть? Если не хватает на окончание строительства, значит деньги уже были в бюджете прошлого года."


Возникает вопрос: чего ж не строили -то бассейн в прошлом году, коль деньги у вас были? Ждали 13 марта? Бескорыстно не умеете? И зачем сейчас просить на окончание строительства, если начало только в ваших снах положено было? Зачем всегда обманывать всех и вся? Дурной тон.
#41
 
Гость
11.02.11 7:50:24 | IP: 85.26.232.132
НАХРЕН НАМ БАССЕЙН НУЖЕН!С ГОЛОЙ ЖОПОЙ В БАССЕЙН!И НАВЕРНЯКА ПЛАТНЫЙ!ЛЮДЯМ ЗАРПЛАТА НУЖНА!ГДЕ ОБЕЩаННЫЕ ЗАВОДЫ!ЗАВОД САМ БАССЕЙН ПОСТРОИТ И СОДЕРЖАТЬ ЕГО СТАНЕТ!И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПАРТИИ ОНИ У НАС ВРОДЕ ЗАВОДОВ!ТОГДА ПЛАТИТЕ ЗАРПЛАТУ ЛЮДЯМ ИЗ СВОИХ ФОНДОВ!РАСКОЖИТЕ СВОЙ БЮДЖЕТ И ВАЩИ ДОХОДНЫЕ СТАТЬИ!ПРИКОЛЬНЫЙ ЗАВОД"ЕДИНАЯ РОССИЯ"
#42
 
Сосед
11.02.11 12:33:33 | IP: 85.26.232.174
Нужен бассейн. И без ЕдРо шиш с маслом получите, а не бассейн. Правильно, верьте только делам! Другие партии и на это не способны. Могут лишь языками трепать, да критиковать. Когда ничего не делаешь, то, конечно всё хорошо! А когда делаешь, то и ошибки могут быть. Даёшь бассейн для народа!
#43
 
Гость
11.02.11 13:18:00 | IP: 79.126.94.131
давай те устроим бунт как Египте,и тогда жизнь наладится в Балашове.надо просто прогнать все отсуда.
#44
 
Гость
11.02.11 15:26:48 | IP: 88.147.162.93
Чего-то в этой теме ослов развелось много! К чему перечисление контор, которые будут за обслуживание бассейна деньги брать? У кого-то есть альтернатива? Нет? Тогда чего это все городить? Самим хочется бассейны обслуживать? Господа-товарищи, так сначала его нужно построить! Языком хорошо девушек до оргазма доводить, а бассейны руками возводятся! В соседних деревнях, Мучкап и Аркадак, во всю народ зимой в бассейнах купается, секции детские функционируют. Что плохого если ваши дети будут в бассейне заниматься? Мне лично до лампочки откуда у этого бассейна ноги ростут и кто его отапливает! Думаю и остальным горожанам так же! Давайте обсудим бассейн когда он построится... Да обещают некоторые его построить, ставят в свои избирательные программы, так чего бы им не поверить? Они же еще никого не обманули! Презумпция, знаети ли...
#45
 
Гость
11.02.11 15:52:10 | IP: 79.126.95.91
#44 Гость обещать, еще не жениться.
 Сколько можно верить обещаниям Щербаковой и Ветрова?
Три года Щербакова замглавы района, а фактически управляет районом через большинство депутатов единороссов в районном собрании.
Где реальные дела?
Шамина - Щербакова назначила, потом год его снимала с должности, потом засунула "его под свою юбку" и снова крышевать стала.
Хоть взяточник но свой. Даже в предвыборный список ЕдРа включила, как образец для подражания для молодых партийцев.
С областным правительством переругалась, теперь за деньгами обращается.
Какие перспективы для района?
#46
 
Гость
11.02.11 16:03:18 | IP: 88.147.162.93
Мне вот ваша политика до одного места! Я думаю тут можно встрять со своим словом, так сказать...? Кроме политических лозунгов от оппозиции, как я понял, ничего конструктивного нет! В чем закос? Хорошо, примем на веру, что Единая Россия плохая организация! Какая тогда хорошая?
#47
 
Гость
11.02.11 16:39:01 | IP: 213.168.43.26
46-му и по моему,хрен редьки не слаще, зачем лезут во влать?, имхо только чтоб жрать послаще
#48
 
Гость
11.02.11 17:38:14 | IP: 85.26.233.9
#42 не нервничай так-у нас уже театр есть-за наши же деньги, так что как-нибудь без бассейна обойдемся, только бы про ведро очередной раз не слушать бред.
#49
 
Klaus
11.02.11 19:42:33 | IP: 78.29.102.253
Гостю 30
Для сведения: Глава района Демин ни к кому обратиться в данном статусе не может. Он в отпуске по поводу выборов.
По поводу ликвидации архива-большая утка колобков. Архив был, есть и будет, Читайте саратовньюс.
#50
 
Klaus
11.02.11 19:56:09 | IP: 78.29.102.253
Гостю 38 "Балашовское ЕдРо федеральные деньги ставить себе в заслугу"

Ребята, давайте жить дружно. Пусть коммуняки или справедливые поставят себе в заслугу какие-либо федеральные деньги. Вроде и зина-депутат областной, а где партийные деньги? Слабо? Кричите не кричите, НО НИКТО КРОМЕ ЕДРА реально ДЕНЕГ не даст, и если Балашов 13 марта купится на посулы Паскаля и К- хана району. У хунты уже сейчас три кандидата на главу района, пять на главу администрации, ВОТ ГДЕ будет ДРАКА после выборов, если у них выгорит. Люди, ау, пораскиньте мозгами, нам надо как сейчас? или надо чтобы было как в хотя бы в Борисоглебске: единая команда идля кого-то к счастью, для кого-то к сожаления, НО объективно ЭТО команда ЕР
#51
 
Гость
11.02.11 20:47:21 | IP: 213.168.43.26
а ЕР где деньги берет?, из тумбочки что ли?
#52
 
11.02.11 20:49:33 |
а паписать в етот басейн можно будет
#53
 
11.02.11 20:54:11 |
Я б написал
#54
 
11.02.11 21:12:39 |
ссы в свой гаршок а мой басейн не трош
#55
 
Гость
11.02.11 21:25:40 | IP: 88.147.239.55
100рож и Sheogorath.
Вообще-то в бассейне плавают, а писают в унитаз. Можете, конечно попробовать, но не советовал бы. Если пловцы увидят, то утопят, и не в бассейне, а в унитазе. А вообще, может быть Вы и не тупые, а просто по жизни такие пакостники, которым нужно все обгадить?
#56
 
Гость
11.02.11 22:21:31 | IP: 85.26.164.51
А какой толк населению от единой команды едра-повышение налогов, дальнейшее разрушение ЖКХ,превращение всех истино русских людей в экстремистов, платное школьное образование с главным предметом ОБЖ,повышение цен на все и вся?
#57
 
Гость
11.02.11 22:47:55 | IP: 85.26.233.16
#44 ГостьЯзыком хорошо девушек до оргазма доводить, а бассейны руками возводятся!

Руками куличики в своей песочнице лепите, бассейны строятся, когда есть деньги (а значит, и стройка будет).  А у Ер  нашей их нет,  они их у губернатора просить ходили ( Даже и не они, а за них саратовские ребята ходили, наши вечно трусят).

Да и в программу свою вшивую пусть балашовские кандидаты проекты федеральные не включают. Нет тут их заслуги ни на грош! Лапшу не надо вешать, сами её ешьте, после того, как языками поработаете.

Кстати, чего это вы с девушками языками-то, что, больше нечем? Ну ладно, если импотенты, но чтобы об этом так кричать...
#58
 
11.02.11 22:48:35 |
писят пятый баклан попробуй утопить я тебе глас высасу твой острый
#59
 
Гость
11.02.11 22:55:11 | IP: 85.26.233.16
Гость 44
"Давайте обсудим бассейн когда он построится... Да обещают некоторые его построить, ставят в свои избирательные программы, так чего бы им не поверить? Они же еще никого не обманули! Презумпция, знаети ли..".



Вот тут вы правы. Обсуждать бассейн будем, когда он будет. Сейчас народ заманивать Ерцы должны тем, что уже свершилось, что уже построено и народ наш радует.

 А верить ЕР не надо , также как и девушкам, когда они ваш язык хвалят. Врут они.:)) Тешат ваши амбиции.
#60
 
Гость
11.02.11 23:29:06 | IP: 85.26.233.16
#58 100рож
+100! Глаз сейчас на вес золота!
#61
 
12.02.11 0:08:26 |
По бассейну есть простая логическая цепочка. Бассейн строит ЕдРо-ЕдРо строит бассейны там, где его поодерживают на выборах- если ЕдРо не поддерживают на выборах, чмырдяи типа коммунистов и эсеров бассейн не осилят. Вот и все, что тут обсуждать.
Да и страховка при голосовании есть, ведь бассейн должен быть пущен к выборам в Госдуму.
#62
 
12.02.11 0:10:08 |
финагена на биляши чебуреки и шаурму
#63
 
Гость
12.02.11 0:18:36 | IP: 85.26.233.16
#63 Артемио
Вся твоя длиннннная ЛОГИЧЕСКАЯ цепочка рассыпается , когда возникает вопрос, чего раньше не построили, чтоб  вера вам была уже к выборам, чего ж до то , что построили(ФОК) людей не допускают?
#64
 
Гость
12.02.11 0:42:41 | IP: 83.149.21.172
КАКИЕ БАССЕЙНЫ!Лучше бы хопёр почистили,дороги сделали и порядок навели в городе,не город а помойная яма!Лучшебы сделали опрос у жителей города что лучше сделать для всех! А то выдумали бассейн строить ,надоели балашовские сауны захотелось поплавать! ХА-ХА-ХА!!!
#65
 
Гость
12.02.11 10:13:55 | IP: 85.26.164.242
#61 Логика тут одна-ни хрена ЕдРо не делает и делать не будет.
#66
 
12.02.11 12:01:10 |
Логическая цепочка в том и сильна, что не рассыпается...Вспомним, когда вообще поднялась тема бассейна? На выборах в облдуму. Кому народ отдал голоса на тех выборах? Эсерам, Зине. То есть не поддержал ЕдРо. Бал ли для партии смысл реализовывать партийный проект, на территории, где ей отказали в доверии? Я думаю не особо был, учитывая что бассейны нужны в более лояльных округах.
13 марта для района будет попытка №2...
#67
 
Гость
12.02.11 12:04:39 | IP: 85.26.165.33
Тошнит от рассуждений про бассейн-за 15 лет правления -едро развалило все в районе и городе-да бассейн спасет положение!!!
#68
 
Гость
12.02.11 14:03:15 | IP: 88.147.234.2
губы закатайте.бассейн строят для педа.а ссать можете за углом.
#69
 
Преподаватель БИСГУ
12.02.11 14:25:06 | IP: 85.26.233.74
Проект «500 бассейнов» под угрозой срыва
10 февраля 2011 года под председательством Марины Алёшиной состоялось очередное Собрание Фракции «Единая Россия» в Саратовской областной Думе.
В ходе обсуждения поправок в бюджет области член Президиума Фракции Денис Фадеев обратился к губернатору Павлу Ипатову с вопросом о перспективах финансирования строительства бассейна при филиале СГУ в Балашове. В апреле 2010 года Правительство области подтвердило участие в реализации проекта партии «Единая Россия» «500 бассейнов» и планировало внести изменения в бюджет области на ближайшем заседании областной Думы. Однако изменения так и не были внесены. В сентябре 2010 года Правительство подтвердило готовность приобретения оборудования на строительство бассейна при филиале СГУ в г. Балашове. На настоящий день 40 млн рублей на закупку и монтаж оборудования бюджетом по-прежнему не предусмотрены, в результате чего Саратовская область может быть исключена из проекта. Отвечая на вопрос Дениса Фадеева, губернатор пообещал предоставить свой ответ через сутки.
http://www.sarinform.ru/news/2011/02/11/69459
Что ответил губернатор:
а) идите на...
б) идите в...
в) бюджет облати не резиновый
г) Щербакову ф топку (убейся ап стенку, выпей йаду)?
#70
 
12.02.11 14:26:36 |
Артемио, а каков крайний срок постройки, если он есть? И будут ли реализовываться подобные проекты партией на территории Балашова в дальнейшем?
#71
 
12.02.11 15:35:07 |
2 ElfonioO....Запуск бассейна в эксплуатацию - 18 ноября 2011 года.Об остальном - все зависит от результатов выборов.
#72
 
Преподаватель БИСГУ
12.02.11 15:57:22 | IP: 85.26.233.74
Партийный проект «500 БАССЕЙНОВ»
http://er.ru/text.shtml?14/1258,100062

Общая стоимость бассейна от 130 млн. рублей, из них:
- федеральный бюджет - 60 млн. руб
- региональный бюджет - от 39 млн. руб
- внебюджетные средства вуза - от 30 млн. руб

И где здесь деньги Едра или Щербаковой?
Может быть я и тупой, но не до такой же степени


#73
 
Сосед
12.02.11 16:08:19 | IP: 85.26.234.245
Я что зря купил плавки? Нет. Ждём бассейн
#74
 
Гость
12.02.11 19:06:33 | IP: 88.147.231.227
"писят пятый" 100рожу
Все-все, каюсь, был не прав. Писай где хочешь, хоть всех осбоссы. Мне глаз дороже.
#75
 
Гость
12.02.11 21:35:20 | IP: 85.26.234.87
66 Артемио
"То есть не поддержал ЕдРо. Был ли для партии смысл реализовывать партийный проект, на территории, где ей отказали в доверии? Я думаю не особо был, учитывая что бассейны нужны в более лояльных округах."

Не понял, а цель существования вашей партии- КУПИТЬ народную лояльность, а далее распределять среди народа то, что после Вас осталось, и властвовать?  

Вот вы скажите: Вы всё это серьёзно сказали или нечаянно проговорились?

Следуя вашим рассуждениям , если врач не видит доверия пациента, он дожен отказаться этого пациента  лечить?

А как же идея построить цивилизованное общество? Она для Вашей партии  утопия? основной принцип существования вашей пратии - КОРЫСТЬ, материальная заинтересованность? Так какой же лояльности вы ждёте от нас?  Вы хотите стряхивать народу крошки с вашего стола и утверждать: "Это ж не объедки, это остатки"?

Я вникаю в ваши рассуждения, т.к. Вы во всём Балашове единственный Единоросский сторонник, Единоросс, если хотите, который обладает интеллектом и способен размышлять, который при желании может включать здравый смысл(кстати, они вам должны за это хорошо платить, ведь сами они не могут связать и двух слов из всего потока их спутанного сознания), и я убеждаюсь в правильности однажды сделанного мной вывода о тупиковом варианте развития ЕР - У ЕР ОТСУТСТВУЕТ ИДЕЯ, которая бы вдохновляла самих ЕРцев, а также казалась бы заманчивой для обывателей. ЕР погрязла в алчности, она создана для отжима федеральных денег. Кроме того , ЕР пренебрегает отбором кадров, что также влияет на её развитие негативно.
Согласитесь, странно, что просуществовав столько лет, делая благое, как кричат сами ЕРцы, имея такой мощный федеральный ресурс, они всё ещё трясутся перед каждыми выборами, вынуждены прибегать к фальсификациям, грязным технологиям, менять участки,формировать СВОИ комиссии, покупать избирателей  и даже их шантажировать своими БАССЕЙНАМИ . Вопрос - почему вам перед выборами так неспокойно, если вы сделали всё, чтобы вас любили?

Мой ответ на этот вопрос  прост - НАСИЛЬНО  мил не будешь. Короче, ищите идею, меньше лукавьте, не держите   людей за быдло, тогда перед выборами вам не придётся так мандражировать. Но при сложившейся ситуации это совсем другая история.  Думаю, истинные результаты выборов, если мы их даже и не узнаем, вас удивят.
#76
 
Гость
12.02.11 22:08:40 | IP: 85.26.232.204
Люди а довайте вообще на выборы не пойдём! Пусть они(дяпутаты-таты) там друг друга перегрызут!***************************************
#77
 
Гость
13.02.11 1:59:38 | IP: 85.26.234.110
Что то Щербакова не высказывается?
Теть Лена, ладно вам, скажите правду. Ну не нужна вам оппозиция. Ни конструктивная, ни работоспособная, ни активная, ни дегенеративная — никакая. Потому что вы понятия не имеете, как можно быть во власти и прислушиваться к чьему-либо еще мнению, кроме вашего собственного. Не вашего конкретно (у вас его нет и быть не может), а того, который высоко сидит, далеко глядит.

Да и что такое для «Единой России» конструктивная оппозиция? Эта та, которая всегда поддерживает партию власти.Елена Юрьевна, есть такая оппозиция! Она называется «Сторонники партии «Единая Россия». Конструктивней некуда. Это те, которые понимают, что без «ЕР» им не обойтись, но в партию, вероятно из брезгливости, не вступают.
#78
 
13.02.11 2:21:02 |
#77 Гость поддерживаю, но все равно согласись, эти тирады как в воду пук, я тоже балбес , ничего предложить не могу, только тявкать
#79
 
Гость
13.02.11 10:50:03 | IP: 83.149.21.201
оказывается Макпром - тоже проект ЕдРа      Итальянского крыла партии :-))
#80
 
13.02.11 11:24:23 |
писят пятому.не буду я писать в ваш басейн кой его построят у меня пузырь лопнет
#81
 
Гость
13.02.11 17:31:27 | IP: 78.29.93.209
Почему у нас бензин в городе дороже,чем в других городах области?
#82
 
13.02.11 22:46:18 |
Гость 75. Во-первых, в тысячный раз уверяю Вас, что я не Единоросс. Я не выходил из СПС и по идейным соображениям никогда не вступлю в ЕдРо. Такое положение дел позволяет мне не коррелироваться с едросовской партийной этикой, говорить крамольные вещи и быть в чем то циником (видимо именно это Вас удивляет). Местное руководство ЕдРа знает о моей позиции и относится к ней с пониманием.
Во-вторых, мое отношение к партии "Единая Россия" никак не исключает помощи ее отдельным представителям. По разным причинам. С некоторыми мы отличные приятели. Да и задачи, стоящие перед нами очень часто выше партийных дрязг.
Теперь по поднятым Вами темам.Знаете, мне странно, что Вас смущает принцип покупки народной лояльности за возможность остоваться во власти. Вы задумывались в чем смысл политической борьбы вообще и существования партий в частности? Конечно власть. Власть - это прежде всего доступ к ресурсам, с возможностями реализации собственного взгляда на развитие страны, района, города и т.д. И конечная цель - захват власти, едина для любой партии. И достигается эта власть естественно покупкой лояльности населения. Методы могут быть разными, но исторические "Хлеба и зрелищ" за пару тысяч лет не претерпели серьезных изменений.
Да Вы правы, у ЕдРа нет ни идеи, ни идеалогии. На мой взгляд в современной России были всего две партии, обладающие идеями. Первая - коммунистическая, стоящая на основах идеи социализма. Вторая - СПС, основанная на постулатах капитализма. Все остальные, какие то рыхлые, живущие в пограничных состояниях и поэтому невнятные. Что ЕдРо, что эсеры, что прочие Яблоки. Однако не надо забывать, что в нашей стране идейные партии в итоге провалились, запрос общества был в другом - стабильность, основанная на управленческом гении сильного руководителя. На новом мессии в лице Путина. Очень похоже было на неомонархизм. И 10 лет обслуживание этого запроса оправдовало себя.И пофиг было, что партия бронзовела и станофилась неэффективной. Но отсутствие идеи привело к тому, что все буксует. Экономика не может понять по каким правилам ей работать, потому как в стране квазирыночные отношения, общество не поймет о каком социальном государстве идет речь, если такая коррупция и расслоение и т.д.
Я думаю и само ЕдРо это понимает, люди в нем состоящие готовы к изменениям. Мне кажется, что ближайшие выборы в Госдуму будут последними для партии. После этого ее ждет раскол на два крыла: консервативное с Путиным во главе и либеральное с Медведом. Кремлевские псевдооппозиционные проекты умрут за ненадобностью. Если этот раскол приведет к конкуренции, а главное к смене в результате выборов курсов развития, будет неплохо. Тогда и на местном уровне можно будет ждать изменений, и народ получит выбор.
Ну и последнее. Опасаются за исход выборов все. Это нормально. И обмениваются ударами, в зависимости от ресурсов, тоже все. Потому как для избирателей выборы - это продажа лояльности, а для менеджмента партий - война. И в этой войне, поверьте, местное ЕдРо не самое подлое и беспринципное. Гораздо более гнилым человеком выглядит губернатор, который ради достижения своих локальных целей продал партию, провоцирует кризис в районе, а в последнее время опустился до репрессий.
#83
 
Гость
13.02.11 23:28:10 | IP: 85.26.164.60
Бунты - язык тех, кого не выслушали /Мартин Лютер Кинг/
#84
 
Гость
14.02.11 1:59:55 | IP: 85.26.233.213
#82 Артемио
"13.02.11 22:46:18   Гость 75. Во-первых, в тысячный раз уверяю Вас, что я не Единоросс."

Я и не считаю вас Единороссом, хотя для местного отделения ЕР вы бы были находкой. Я лишь хотел сказать , что у  всей балашовской Ер есть лишь один вменяемый, разумный защитник(единоросс в вашу сторону  должно было стать иронией против наших ЕРцев), который как и Путин не является членом партии, как бы  абсурдно это ни выглядело. Надеюсь, Вы не будете  иметь ничего против такого  сравнения ?:)) Только вы от лица ЕР могли бы компетентно морочить головы обывателям.  Реальные балашовские ЕРцы, увы, интеллектом не обезображены. Поэтому, назвав Вас единственным достойным представителем балашовской ЕР, хотел вам сделать комплимент. Но соглашусь с Вами, нафиг такой комплимент, если это стыдно  - представлять нашу правящую партию.

"Теперь по поднятым Вами темам.Знаете, мне странно, что Вас смущает принцип покупки народной лояльности за возможность оставаться во власти. Вы задумывались в чем смысл политической борьбы вообще и существования партий в частности? "

Мне странно, что Вам странно, т.к. добрую половину своего поста Вы посвятили размышлениям о неминуемом крахе ЕР. Я говорил о том же. и мне импонирует, что порой мы приходим к консенсусу.
Я не только задумывался о смысле организации партий, я много размышлял на эту тему и,соответственно,  пришёл к определённым выводам. Ошибался я только в том, что не верил, что Единая Россия нисколько не стесняется своих гнусных целей и не собирается их скрывать. И может, вы снова упрекнёте меня в излишней совестливости, но  я убеждён, что партия , цель которой - власть ради власти, опасна для общества. Если такая партия рухнет, то ещё полбеды, а если она мутирует, то рухнет наше общество, начало чего мы ,в принципе,уже  начинаем наблюдать.   И всё бы ничего, но почему -то досадно, когда чувствуешь, что ты просто не можешь больше быть патриотом , не получается... А главное, чувствуешь полную безысходность оттого, что у тебя никогда не получится изменить ситуацию, т.к.  ты относишься, увы не к тем счастливым 70 %, где всё просто и понятно.

"И в этой войне, поверьте, местное ЕдРо не самое подлое и беспринципное."

Вот и Вы смирились и предлагаете пойти на сделку с самим собой, выбирая из подлого и беспринципного менее подлое и беспринципное. А как сделать выбор, если для меня подлое и беспринципное не делится на 2?
#85
 
14.02.11 9:57:53 |
Гость 84...Не все так фатально...Я, например, уверен, что в нашем городе просто безграничные возможности в альтернативных партиям альтернативным объединениям граждан. Некоммерческие партнерства, фонды - все это будет бурно развиваться в ближайшую пятилетку. Поэтому 30
% при желании будет где развернуться.
Насчет сделки с совестью...Я уже говорил - команды ведущие выборные кампании находятся в режиме войн. А на любой войне принципы морали не работают. И это не беда Балашова. По таким сценариям происходят кампании во всем мире.
#86
 
Гость
14.02.11 12:02:55 | IP: 78.29.121.24
#85 Артемио
Лично я не вижу ближайшее будущее в таком розовом цвете. Более того, думаю, Вы заблуждаетесь. Как возможно развитие при тупом руководстве, которое наводняет своими не менее посредственными родственниками и товарищами все структуры? Ну никогда не станет посредственность двигать прогресс. А я мог бы массу примеров привести, когда предприятие или бюджетная организация мозгообесточена и поэтому существует уже только потому, что так надо, т. е. не принося пользы, а порой и нанося вред людям. Ну ведь Вы сами утверждаете, что от персоналий многое зависит. А их нет. Только на прошлой неделе стал свидетелем увольнения молодого специалиста, который мог бы вести к развитию своей сферы. Но он стал не нужен и был вынужден уйти. А кадрами надо заниматься, их надо отбирать и растить. Но Балашову это давно параллельно. Поэтому развитие балашова - пока утопия. Есть регресс, который ,может, и невероятен, но очевиден.

Безграничные возможности существуют тоже лишь на бумаге, в реальности
очень много ограничений для тех, кто не "свой", да и почему нужно с кем-то объединяться, чтобы процветать в нашем обществе?  Ну не работает стадный инстинкт в моём случае, что дальше?
#87
 
ЧИТАТЕЛЬ
16.02.11 11:32:27 | IP: 85.26.233.68
Приняты поправки в областной бюджет 2011 года
16 февраля 2011, 10:45
Только что депутаты Саратовской областной думы одобрили поправки в бюджет региона на 2011 год. Как рассказал парламентариям министр финансов области Александр Ларионов, изменения предполагают увеличение доходной части казны на 836 млн. рублей, расходов – на 849,7 млн. рублей, с повышением дефицита на 13,7 млн. рублей.
"Для совершенствования лечения больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями выделяется 235,7 млн. рублей, для оказания помощи пострадавшим при ДТП – 215,5 млн. руб., на обеспечение лекарственными средствами – 211,3 млн. рублей. Также планируется увеличение дотаций для бюджета Энгельсского района на 2,6 млн. рублей", - отметил Ларионов.
Денис Фадеев сообщил своим коллегам, что губернатор Павел Ипатов пообещал до апреля 2011 года выделить средства на проект "ЕР" "500 бассейнов".
Ольга Алимова возмутилась тем, что Фадеев особо подчеркнул то, что средства выделяются "под эгидой "ЕР". "Мы вам тут не мешаем? Хватит говорить "проект партии "ЕР". Надо говорить: "решение приняли депутаты". Я не хочу голосовать за то, что у вас в головах творится", - прокомментировала реплику Фадеева Алимова.
Поправки в бюджет были одобрены.
http://www.vzsar.ru/news/2011/02/16/prinyaty_popravki_v_oblastnoy_byudzhet_2011_goda.html
#88
 
Гость
02.03.11 20:42:12 | IP: 79.126.78.57
Что ж вы такое говорите все? Игоисты! Ведь не вам строят а деткам нашим... Чтоб развивались росли и т.д. мы обязаны из наших детей выростить умных спортивных и образованных..... А лучше чтобы воообще чемпионами стали...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.141.196.30 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus