Саратовстат рассортировал население области по величине среднедушевых денежных доходов по итогам 2010 года. «Шаг» в рейтинге установлен в размере 2 тысяч.
Согласно опубликованным данным, доходы большей части населения превышают прожиточный минимум. Так, среднемесячные доходы в размере от 4000,1 и выше имеют 2,3 млн жителей, или 88,9%. Менее двух тысяч в месяц приходится на 33,38 тысяч человек (или 1,3%), от 2 до 4 тысяч получают 252,7 тысяч человек (или 9,8%).
Наибольшая категория – 21,4% – это те, кто имеет ежемесячный доход в размере от 10 до 15 тысяч. Доход свыше 25 тысяч имеют чуть более 190 тысяч человек, то есть 7,4%.
Источник: Общественное мнение
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
11.02.11 15:28:57 | IP: 79.126.65.187
Разделили нас на нищих и олигархов,спасибо тебе ЕдРо...
#2
11.02.11 19:09:50 | IP: 88.147.183.17
Когда прекратят выдавать позорные зарплаты от 2-4 тыс.Надо сделать нижнюю планку - меньше 10 тыс.никому не платить.Туго приходится рядовому классу,зато начальничкам хорошо.Слишком разница в зарплате большая.
#3
11.02.11 22:01:30 | IP: 78.29.96.62
Млин,вся область получает 4000 и выше.Почти что 90%. Средний класс,млин 21,4%.Да нищета,нищета...
#4
11.02.11 23:08:35 | IP: 85.26.164.51
Даешь, каждому депутату зарплату по четыре тысячи рублей! Чем не лозунг для предвыборной программы, а то бассейн, бассейн...
#5
11.02.11 23:09:35 | IP: 85.26.164.51
Позор правительству области за такие данные.
#6
12.02.11 9:40:07 |
#4 Гость
Расслабьтесь - районные и городские депутаты работают бесплатно. По закону у них нет зарплаты.
Расслабьтесь - районные и городские депутаты работают бесплатно. По закону у них нет зарплаты.
#7
12.02.11 10:10:50 | IP: 85.26.164.242
Бедные они , несчастные, но ничего -зато у них есть личные бюджетные деньги.
#8
12.02.11 10:17:32 | IP: 78.29.70.33
На верху во власти сказали зарплату платить не меньше прожиточного минимума.Я не вижу исполнения. почтальон в селе получает сколько?
?? 1000 р.!!!!! и т.д. Я бы тем кто лезет во власть не платил бы вообще у них и так всё есть и заводы и параходы и отнял бы неприкосновенность. В других странах такой привелегии нет перед законом все РАВНЫ

#9
12.02.11 11:34:09 |
#8 Гость
Уточните - кто, когда и где так сказал. Может быть даже вы приведете ссылку на этот сказ?
Уточните - кто, когда и где так сказал. Может быть даже вы приведете ссылку на этот сказ?
#10
12.02.11 11:51:25 | IP: 85.26.165.33
Az, тебе не надоело еще власть держащих защищать, они по-моему явно в этом не нуждаются. а ты все подмазываешься.
#11
12.02.11 12:42:44 |
#10 Гость
Я защищаю только последовательность и честность.
Если врет власть - то они мудаки. Если кто-то врет и наговаривает на власть - то извините, но мудаки - они. Все крайне просто.
Я защищаю только последовательность и честность.
Если врет власть - то они мудаки. Если кто-то врет и наговаривает на власть - то извините, но мудаки - они. Все крайне просто.
#12
12.02.11 16:09:40 | IP: 217.118.90.142
Мне интересно, кто и как считал нас бедных? Зарплата в Балашове практически у всех либо минималка либо не на много ее превышает, Работодатели не стремятся поднимать заработную плату. А зачем если работы в городе (нормальной) практически нет. А про то что у депутатов зарплаты нет то я про это первый раз слышу! Чегож они тогда так к власти все стремятся. Неужели о нас бедняжках заботится хотят.
#13
12.02.11 16:18:05 |
Я считаю, что детские пособия должны быть. Не менее 4000р., а не 250 рублей в месяц. Ребёнку надо каждый день молоко, творог (кости ребёнка формируются), фрукты, мясо, рыбу, воду(нормальную покупать, а не пить канализационную с водопровода)..Не говоря уже про одежду. Вот поэтому дети наши и болеют не получают достаточно в рационе витаминов. Врачи говорят, что с каждым годом дети наши всё хилее и хилее.
#14
12.02.11 21:36:46 | IP: 78.29.70.86
Млин,кто-то от жиру бесится-зарплата 25000,а кто-то голодает - зарплата 4000р.Квартплата сейчас 4000р за 2-х комнатную зимой.Да,млин.
#15
13.02.11 4:13:52 |
один подросток 17 лет попробывал прожить на прожиточный минимум, хорошо живой остался, я думаю повторять не стоит, подробности легко можно найти
#16
13.02.11 9:50:00 |
Это не один подросток так живёт на прожиточный минимум, а треть страны точно. Этот подросток случайно сын не Абрамовича? В деревнях вообще работы нет. Что летом заработают зимой на это живут.
#17
13.02.11 10:47:51 | IP: 78.29.99.6
1212 тогда будут рожать алкаши ради этих 4000р. надо, чтоб зарплаты были нормальные и тогда никакие детские не нужны, нас раньше рожали и про детские не думали. потому что знали выучимся бесплатно и жилье дадут и зарплата нормальная была, а то что скажут , что в магазинах ничего не было. зато в холодильниках у всех все было.
#18
13.02.11 20:03:27 | IP: 85.26.234.217
Я лучше расскажу вам свой сон.
Снится мне , что собрала мудрейшая ЩЕЮ всех своих подопечных , т.е., членов ЕР, и говорит им:"Кончилися танцы! На бассейн денег нет. Артемио уже на Балашовере дымится, а толку тоже ноль. Никаких заманух для народца не осталось. Надо о как сделать: теперь каждый из вас должен по 10 человек сагитировать, за ЕР 13 марта проголосовать. И смотрите у меня, кто 10 таких наивных не соберёт, тот из ПАРТИИ моей вылетает. Короче, находите 10 согласных, отчитываетесь за их голоса в пользу ЕР - остаётесь в партии, если неТ - то привеТ, исключаем вас. С вас , члены партии - 10 человек, а с вас , сторонники(те , которые уже готовы вступить , но своё желание должны 6 месяцев вынашивать, при этом не абортировать ) - 5 человек с носа. Иначе , не быть вам в партийцах.
Вот такой вот странный сон. Я тут его кому-то начал рассказывать, а мне говорят:" А это, батенька, и не сон вовсе, а ЧИСТАЯ ПРАВДА".
Как вы думаете, они там в своей ЕР совсем с ума сошли?
Снится мне , что собрала мудрейшая ЩЕЮ всех своих подопечных , т.е., членов ЕР, и говорит им:"Кончилися танцы! На бассейн денег нет. Артемио уже на Балашовере дымится, а толку тоже ноль. Никаких заманух для народца не осталось. Надо о как сделать: теперь каждый из вас должен по 10 человек сагитировать, за ЕР 13 марта проголосовать. И смотрите у меня, кто 10 таких наивных не соберёт, тот из ПАРТИИ моей вылетает. Короче, находите 10 согласных, отчитываетесь за их голоса в пользу ЕР - остаётесь в партии, если неТ - то привеТ, исключаем вас. С вас , члены партии - 10 человек, а с вас , сторонники(те , которые уже готовы вступить , но своё желание должны 6 месяцев вынашивать, при этом не абортировать ) - 5 человек с носа. Иначе , не быть вам в партийцах.
Вот такой вот странный сон. Я тут его кому-то начал рассказывать, а мне говорят:" А это, батенька, и не сон вовсе, а ЧИСТАЯ ПРАВДА".
Как вы думаете, они там в своей ЕР совсем с ума сошли?
#19
13.02.11 20:16:08 | IP: 88.147.181.56
Зарплат нам и наших хватает. Все энергоносители пополам удешевить! И с коррупцией бороться усиленно!!!
#20
13.02.11 20:25:01 | IP: 88.147.210.171
18 му гостю. Сдается мне что это Вы потихоньку с ума сходите от своей ненависти к ЕДРу. Это надо же такие сны снятся! Вы, если не секрет, кем ЕДРу приходитесь? Вы член партии, сторонник? или Вы кандидат от хунтятской оппозиции?
#21
13.02.11 20:50:14 |
#18 Гость Да и пусть агитируют, что в этом такого криминального? Кто не захочет, тот сам не пойдет.
#22
13.02.11 20:51:31 | IP: 85.26.164.157
#20 вы зайдите на любые другие сайты и поймете-что огоромное количество людей считают так же, как 18, а вот тех кто примазывается к власти гораздо меньше, видать хорошо сапоги хозяина нюхаете раз так вас единая россия привлекает.
#23
13.02.11 23:19:01 |
Опять сейчас навлеку на себя потоки критики...Но...
Захожу тут на днях в один ювелирный магазин...Праздник впереди, день святого Валентина...В витрине лежат сережки с брюликам ио 0,5 карат. Ценник от 80 до 120 тысяч. Спрашиваю - покпают, знакомая продавщица отвечает, что да. Не как горячие пирожки, но стабильно.
Зашел в турагенство...Разузнать про тур весной...Обсудили тур, цены, договор, девочки показали калькуляцию, сколько доход их фирмы составляет. Всего 5%. Я прикинул, чтобы окупить не самый плохой офис, платить зарплаты и т.д. у них месячный оборот должен быть под два миллиона. Учитывая, что они уже как минимум год работают и не обанкротились, этот оборот есть. То есть только через эту фирму в месяц 70-100 человек улетают в турпоездку...
У нас в магазине на первом пятаке можно купить водку Белугу за полторы штуки, у нас айфоны разлетаются в миг, по утрам и вечерам автомобильные пробки.
Не верю я в то, что это пресловутая власть все покупает. Я же их всех знаю, вся власть включает в себя человек 50 максимум. А людей с достатком гораздо больше. Значит все таки при желании, если не ныть, а работать,можно и в нашем городишке достойно жить.
Захожу тут на днях в один ювелирный магазин...Праздник впереди, день святого Валентина...В витрине лежат сережки с брюликам ио 0,5 карат. Ценник от 80 до 120 тысяч. Спрашиваю - покпают, знакомая продавщица отвечает, что да. Не как горячие пирожки, но стабильно.
Зашел в турагенство...Разузнать про тур весной...Обсудили тур, цены, договор, девочки показали калькуляцию, сколько доход их фирмы составляет. Всего 5%. Я прикинул, чтобы окупить не самый плохой офис, платить зарплаты и т.д. у них месячный оборот должен быть под два миллиона. Учитывая, что они уже как минимум год работают и не обанкротились, этот оборот есть. То есть только через эту фирму в месяц 70-100 человек улетают в турпоездку...
У нас в магазине на первом пятаке можно купить водку Белугу за полторы штуки, у нас айфоны разлетаются в миг, по утрам и вечерам автомобильные пробки.
Не верю я в то, что это пресловутая власть все покупает. Я же их всех знаю, вся власть включает в себя человек 50 максимум. А людей с достатком гораздо больше. Значит все таки при желании, если не ныть, а работать,можно и в нашем городишке достойно жить.
#24
13.02.11 23:56:06 | IP: 88.147.187.20
#23 Артемио Млин,опять ты не прав дружище.Что машин развелось полно - это люди в кредит берут и другие вещи,а потом выплачивают с большими процентами годами.Айфоны свободно лежат в магазинах,сколько заходил,при мне не один не взял.А в магазин золота зайдёшь никого покупателей не видно вообще.Где ты всё это видишь, не знаю.Начальников у нас явно не 50 человек,а гораздо больше.Простые люди берут в кредит товары и живут от кредита до следующего.А без кредита на зарплату сейчас ничего не купишь,это тебе не на западе.
#25
14.02.11 0:12:23 |
#23 Артемио, друг, я тебе открою секрет. Мы, будущие члены революционного трибунала и те, кто нас поддержит, даже не заходим в ювилирные магазины. Мы не смотрим на айфоны и не ездим по заграницам. И нас миллион. Так что ждите

#26
14.02.11 0:52:22 | IP: 85.26.164.60
#20 Гость
Я член Единой России, которого уже тоже все её безобразия за...ли.
Я член Единой России, которого уже тоже все её безобразия за...ли.
#27
14.02.11 7:21:38 |
#24 Гость
Чтоб кредиты платить - тоже нужны деньги. Отдавать-то свои. Потому пусть все в кредит - кредиты видимо отдаются, раз их так много и раз их берут снова и снова.
Чтоб кредиты платить - тоже нужны деньги. Отдавать-то свои. Потому пусть все в кредит - кредиты видимо отдаются, раз их так много и раз их берут снова и снова.
#28
14.02.11 7:30:49 | IP: 85.26.165.180
#23 а ты не забыл спросить-кто у хозяйки тур фирмы муж-может тогда у тебя глаза откроются.
#29
14.02.11 9:34:32 |
Гость 24...У меня у самого автомобиль в кредит. И у многих моих знакомых. И что? Если банки выдают кредиты - они уверены в платежеспособности населения.
Гость 28...Да знаю я итак. Лысенко :-)...Кандидат в депутаты. Не вижу в этом ничего криминального, даже приветствую, что люди смогли организовать бизнес. Платят налоги, дают рабочие места.
Гость 28...Да знаю я итак. Лысенко :-)...Кандидат в депутаты. Не вижу в этом ничего криминального, даже приветствую, что люди смогли организовать бизнес. Платят налоги, дают рабочие места.
#30
14.02.11 9:36:59 |
Костя...А ты не задумывался никогда о том, что в большинстве случаев в будущем происходит с членами революционного требунала. Их расстреливают. Члены следующего, еще более революционного требунала. Готов ли ты к этому?
#31
14.02.11 10:30:43 |
#30 Артемио, мы постараемся этого не допустить
#32
14.02.11 11:03:12 |
Чот я туплю утром...Речь о трибуналах, конечно :-)))))
#33
14.02.11 11:07:38 | IP: 187.6.254.42
Артем, ты и впрямь ходишь по каким-то другим магазинам.
#34
14.02.11 11:27:11 | IP: 78.29.121.24
#30 Артемио
14.02.11 9:36:59
Уверяю Вас, задумывается не только Костя. В нашей стране всё идёт к этому, скоро возобновятся расстрелы без суда и следствия. Наша партия великолепная уже еле терпит несогласных, применяя к ним репресивные действия - увольнения, лишение свободы. Дальше нужно ожидать только развития процесса ликвидации несогласия.
Примеров в истории масса, но поражает всегда отдельно взятая история.
Кто-то в 1921 году не постеснялся расстрелять Гумилёва в его 35 лет, за то что правящим только показалось , что был заговор против них, а Гумилёв-то был поэт, и даже если заговор не был выдумкой краснопёрых, он был виноват лишь в том, что пообещал заговорщикам сочинять прокламации для них при условии, если их содержание не будет противоречить его убеждениям. И кому какое дело, что у страны отняли такого человека? И кто спросил тогда у народа, а не хочет ли народ , чтобы поэту сохранили жизнь? И знаете, это огорчает, как и беспредел , который творит сегодняшняя партия власти.
14.02.11 9:36:59
Уверяю Вас, задумывается не только Костя. В нашей стране всё идёт к этому, скоро возобновятся расстрелы без суда и следствия. Наша партия великолепная уже еле терпит несогласных, применяя к ним репресивные действия - увольнения, лишение свободы. Дальше нужно ожидать только развития процесса ликвидации несогласия.
Примеров в истории масса, но поражает всегда отдельно взятая история.
Кто-то в 1921 году не постеснялся расстрелять Гумилёва в его 35 лет, за то что правящим только показалось , что был заговор против них, а Гумилёв-то был поэт, и даже если заговор не был выдумкой краснопёрых, он был виноват лишь в том, что пообещал заговорщикам сочинять прокламации для них при условии, если их содержание не будет противоречить его убеждениям. И кому какое дело, что у страны отняли такого человека? И кто спросил тогда у народа, а не хочет ли народ , чтобы поэту сохранили жизнь? И знаете, это огорчает, как и беспредел , который творит сегодняшняя партия власти.
#35
14.02.11 11:29:44 |
Я привел только несколько примеров. Есть еще куча. Сформированный рынок потребления, несомненный рост рождаемости, заполняемость мест досуга и т.д. и т.п. Все это слегка не вяжется с бедственным состоянием населения.
Определенные достижения в благосостоянии все-таки достигнуты, другой вопрос, что всегда хочется большего. И в плане доходов, и в плане справедливости их распределения.
Определенные достижения в благосостоянии все-таки достигнуты, другой вопрос, что всегда хочется большего. И в плане доходов, и в плане справедливости их распределения.
#36
14.02.11 11:39:16 | IP: 91.220.223.28
#35 Артемио несомненный рост рождаемости
Если у тебя ребенок родился, это еще не означает несомненного роста рождаемости даже в пределах одного пятиэтажного дома
Если у тебя ребенок родился, это еще не означает несомненного роста рождаемости даже в пределах одного пятиэтажного дома
#37
14.02.11 11:42:53 |
А в чем разница ЕдРосов и Кости?...Только в смене распределителей ресурсов и методов репрессий...Но такая смена ни к чему не приведет. Проблема в стране другая. Мы все очень грамотно умеем рассуждать о дележе материальных благ, о справедливости. Но абсолютно не думаем о том, как эти блага заработать. Более того, многие принципиально агрессивно относятся к так называемым "буржуям". Пока не изменится отношение не будет у нас никаких рывков вперед, все будут только делить.
#38
14.02.11 11:43:38 | IP: 187.6.254.42
Да просто Артемка в каком-то другом Балашове живет, где все прекрасно, особенно в доходах и в "плане справедливости их распределения"
#39
14.02.11 11:44:49 |
Гость 36...За прошедший год родился ребенок не только у меня, а еще у трех моих знакомых. Плюс двое беременных...Такого раньше точно не было.
#40
14.02.11 11:47:31 |
Насчет роста рождаемости. Взять Балашов. За 2010 год рождаемость выросла по отношению к 2009 году на 2,4%.
Родилось 1052 человека. Умерло 2121.
Родилось 1052 человека. Умерло 2121.
#41
14.02.11 11:48:45 | IP: 91.220.223.28
Ну изменилось в Прибалтике отношение, и что? Гоняют в Европу толчки ремонтировать.
#42
14.02.11 11:50:41 | IP: 91.220.223.28
#39 Артемио
Я думаю, что такого уже и не будет. Не потянут. Жизнь в кредит засасывает...
Я думаю, что такого уже и не будет. Не потянут. Жизнь в кредит засасывает...
#43
14.02.11 11:54:04 |
Пока не изменится отношение не будет у нас никаких рывков вперед, все будут только делить. (c)
Типичное рассуждение тех, кто по ту сторону баррикады. С нашей стороны говорят по другому: пока буржуи не перестанут нагло, бессовестно воровать, ничего не зименится.
Типичное рассуждение тех, кто по ту сторону баррикады. С нашей стороны говорят по другому: пока буржуи не перестанут нагло, бессовестно воровать, ничего не зименится.
#44
14.02.11 11:55:47 | IP: 187.6.254.42
Артем просто говорит о вечных человеческих ценностях. Это уже после того, как "доходы были справедливо распределены". А тем, кому не на что купить золото, машину и тур в Европу, нужно срочно изменить свое отношение к новаришам для рывка.
#45
14.02.11 11:56:20 | IP: 78.29.76.11
#39 Артемио Может ваше благосотояние повысилось?
Вы ж теперь рядом с ЕдРом.Крошки с барского стола переподают?
Вы ж теперь рядом с ЕдРом.Крошки с барского стола переподают?
#46
14.02.11 12:29:27 | IP: 85.26.234.87
43 Sheogorath - вы патологический нищеброд:) с ярко выраженными комплексами. И видимо на почве постоянного безденежья, у вас проблемы с сексом:) а насчет благосостояния населения, так оно и правда растет. поменьше ныть, побольше вкалывать и все ок. я сам наблюдаю картину, студенческие друзья, да и я сам за 10 лет прошли путь от заглядывания в рот более благополучному в финансовом плане контингенту, до относительно неплохого собственного уровня. Смешно, революционер вы наш:))) кушайте и дальше доширак и плачьте:)
#47
14.02.11 12:43:17 | IP: 78.29.121.24
#46 Гость
Знаете , кто сильнее всех кричит "Держи вора?" Также сильнее всех кричит про чей-то неудачный секс полный профан в этом деле или импотент. Поэтому примите совет - не выдавайте своих маленьких тайн незнакомым людям, они этого не поймут.
Теперь по сути -
Во- первых , не понятно, что для Вас "относительно неплохой собственный уровень" - может, доширак с бутылкой пива, тогда вы нам не советчик.
Во- вторых, многие вкалывают с утра до ночи, но денег от этого не прибавляется. Ну если сам президент на встрече с учителями сказал с улыбкой "Ну вы же , когда шли в школу работать, не думали , что здесь можно хорошо зарабатывать?", подтвердив, если хотите, мою мысль - учителя, даже работая , как лошади, в ближайшую пятилетку будут оставаться нищими. Или предложите всем учителям пойти торговать дошираком , чтобы его же и кушать?
Знаете , кто сильнее всех кричит "Держи вора?" Также сильнее всех кричит про чей-то неудачный секс полный профан в этом деле или импотент. Поэтому примите совет - не выдавайте своих маленьких тайн незнакомым людям, они этого не поймут.
Теперь по сути -
Во- первых , не понятно, что для Вас "относительно неплохой собственный уровень" - может, доширак с бутылкой пива, тогда вы нам не советчик.
Во- вторых, многие вкалывают с утра до ночи, но денег от этого не прибавляется. Ну если сам президент на встрече с учителями сказал с улыбкой "Ну вы же , когда шли в школу работать, не думали , что здесь можно хорошо зарабатывать?", подтвердив, если хотите, мою мысль - учителя, даже работая , как лошади, в ближайшую пятилетку будут оставаться нищими. Или предложите всем учителям пойти торговать дошираком , чтобы его же и кушать?
#48
14.02.11 13:02:03 | IP: 85.26.234.87
#47 Гость, нормальный достаток - это качественная жизнь семьи. Включающее в себя питание, одежду, маленькие приятные радости , досуг + ранее упомянутые кредиты. Прикольно наблюдать(Я про ранее описываемых друзей), как за каких то 5 лет меняется мировосприятие. От ненависти к более богатым людям(а-ля Sheogorath), до душевного равновесия и энтузиазма, обусловленного ростом благосостояния. Люди стали жить лучше - это факт. Хотя, если у вас критерии хорошей жизни -Лексусы и Сейшелы, то вы фееричные долбо...ы. Ибо это утопия. Хотя с другой стороны, всегда есть к чему стремиться.
#49
14.02.11 13:06:45 | IP: 85.26.234.87
#47 Гость, и кстати учителя, довольно не плохо сейчас зарабатывают. Живут уж получше чем при приснопамятном СССР. Жилье, машины имеют на семью и с голода мягко говоря не пухнут.
#50
14.02.11 13:10:43 |
85.26.234.87
А у вас мама случайно не в банке работает, или в налоговой?
А у вас мама случайно не в банке работает, или в налоговой?
#51
14.02.11 13:14:52 | IP: 85.26.234.87
#50 Sheogorath - у меня отец кадровый офицер на пенсии, мама - домохозяйка.Вопросы?
#52
14.02.11 13:17:57 | IP: 85.26.234.87
#50 Sheogorath, вы очень сильно напоминаете моего закадычного товарища:))) тот тоже про расстрелы кричал массовые:))) пока свой полтинник в месяц не стал зарабатывать:) щас двигается дальше и не жужжит.
#53
14.02.11 13:20:28 |
85.26.234.87, а ты мне сильно напоминаешь вот этих ребят:
http://balashover.ru/articles/1382.html
Молодые и успешные и все сами! блиать
http://balashover.ru/articles/1382.html
Молодые и успешные и все сами! блиать
#54
14.02.11 13:27:17 | IP: 85.26.234.87
#53 Sheogorath, я обычный. Я зависимый. Мне помогают по жизни. да и сам зарабатываю. Рано или поздно я добьюсь. И никому не завидую. Главное нос не вешать. И ты нос не вешай дружище:), лет через 5 приобретешь и ты себе Apple Iphone ... б.у. недорого....шучу конечно.
#55
14.02.11 13:29:12 | IP: 78.29.121.24
#48 Гость
Понятно, доширак + бутылка пива за ужином. Отсюда такая патологическая удовлетворённость жизнью. Кстати, знаете, удовлетворённость тормозит развитие. Меньше едросов слушайте, это они вам внушили, что их форды и тойоты - реальность, а ваш лексус - утопия.
Понятно, доширак + бутылка пива за ужином. Отсюда такая патологическая удовлетворённость жизнью. Кстати, знаете, удовлетворённость тормозит развитие. Меньше едросов слушайте, это они вам внушили, что их форды и тойоты - реальность, а ваш лексус - утопия.
#56
14.02.11 13:30:59 |
85.26.234.87, ну вот видишь, все стало на свои места. А то рисовался тут, успешный бля.
Кстати, а чего добъешься-то? Ты написал: "Рано или поздно я добьюсь".
Кстати, а чего добъешься-то? Ты написал: "Рано или поздно я добьюсь".
#57
14.02.11 13:31:26 | IP: 78.29.121.24
#54 Гость
Ты приобрёл что ль уже? Фигасе!!! Ты круто-о-ой!
Ты приобрёл что ль уже? Фигасе!!! Ты круто-о-ой!
#58
14.02.11 13:37:03 | IP: 85.26.234.87
#56 Sheogorath у каждого свои критерии "я добьюсь". Тебе нужна революция и всеобщее равенство. У меня запросы более приземленые. Я хочу свое дело, небольшой бизнес. Это будет. Ну и жизнь без нужды. принципе она(жизнь) итак уже есть, но ведь потребности постоянно меняются:) Не завидуй никому, Константин. И может у тебя тоже все наладится. А может и нет:)
#59
14.02.11 13:40:46 | IP: 85.26.234.87
#56 Sheogorath, я не говорил, что я "успешный,...":) культурный ты наш. Я говорю что нищеброды - это состояние души, диагноз. Ты болен - Sheogorath
#60
14.02.11 14:00:23 | IP: 85.26.234.87
#53 Sheogorath, просмотрел рекомендованный вами пост http://balashover.ru/articles/1382.html, лишний раз удостоверился что вы классический люмпен:) яд так и брызжет:)
#61
14.02.11 14:03:34 |
85.26.234.87, я вообще суровый!

#62
14.02.11 14:06:37 | IP: 85.26.234.87
#61 Sheogorath, вообще то вы производите впечатление дешевого а не сурового:) ну и ваша необузданность слегка вызывает улыбку
#63
14.02.11 14:08:53 |
Самое хреновое, что жизнь, уткнувшись носом в свиное корыто, многими считается нормой и пределом мечтаний. Хотя на первом этапе свиное корыто как мечта тоже потянет. Но когда мужик уже за 30 говорит, что ему "помогают", что он "добьется", это как-то пакостно.
#64
14.02.11 14:10:42 |
Счастлив не тот у которого все есть, а тот которому на хер ничего не нужно.
#65
14.02.11 14:14:47 | IP: 85.26.234.87
#63 чико, каков предел мечтаний у вас? позвольте поинтересоваться?
что то мне кажется, что по утопичности вы дадите фору Томасу Мору:) И кстати я отнюдь не считаю свою жизнь "свиным корытом".

#66
14.02.11 14:31:51 |
#65 Гость
Мой предел мечтаний действительно утопичен. Я бы хотел, чтобы спутники не падали в океан, чтобы нанотехнологии имели больше отношения к технологиям, чем к эффективному менеджменту, чтоб в страну не завозилась наркота тысячами тонн и т.д.
И если бы появился хоть один шанс на это, я бы согласился отказаться от половины своей зарплаты. Хотя полтинник все равно выйдет )))
Мой предел мечтаний действительно утопичен. Я бы хотел, чтобы спутники не падали в океан, чтобы нанотехнологии имели больше отношения к технологиям, чем к эффективному менеджменту, чтоб в страну не завозилась наркота тысячами тонн и т.д.
И если бы появился хоть один шанс на это, я бы согласился отказаться от половины своей зарплаты. Хотя полтинник все равно выйдет )))
#67
14.02.11 14:56:51 | IP: 85.26.234.87
#66 чико, не смешите меня:) Вы не Савва Морозов. В чем проблема? уезжайте из Этой страны. Не факт, что сохраните свой достаток, но нервы успокоите.
#68
14.02.11 15:06:22 |
Читайте мой пост №63, особенно первое предложение. В нем заключено очень много смысла, не смотря на его кажущуюся простоту.
#69
14.02.11 15:19:21 | IP: 85.26.234.87
#68 чико, прочел:) понял, что автор ацкий идеалист и романтик. улыбнуло даже. вы уж оставьте свое г... при себе, а адекватным людям дайте быть счастливыми в своем таком уютном "свином корыте". А думы о спутниках, нанотехнологиях и героине, так уж и быть мы оставим Вам:)
#70
14.02.11 15:23:19 |
Будь щастлив, кто ж против? Тока не надо громко хрюкать, и никто никаких претензий иметь не будет.
#71
14.02.11 15:29:43 | IP: 85.26.234.87
#70 чико, просто смешно читать посты о каких то идеалах от такого хама как вы:)
#72
14.02.11 15:34:04 |
Чувак, я богаче тебя минимум в 3 раза. У меня есть то, о чем ты мечтать пока даже не можешь. Поэтому я, в соответствии с мелкобуржуазной моралью, которой ты яростно придерживаешься, могу говорить тебе все, что хочу. Могу плевать и вытирать об тебя ноги. А ты должен быть благодарен мне за это!
#73
14.02.11 15:38:36 |
Собственно, по этой причине ты и позволил себе выпад в адрес Костика!
#74
14.02.11 15:45:34 | IP: 85.26.234.87
#72 чико, я очень рад за тебя:) но это не меняет того факта что вы - быдло. Богатое(это радует и является примером того,что каждый при желании может зарабатывать ), но пошлое и гопообразное(что видимо в России неискоренимо - это угнетает).
#75
14.02.11 15:48:53 | IP: 85.26.234.87
#74 Гость в адрес Костика я позволил себе выпад, потому, что под его тезисами ничего кроме зависти не стоит... вот и все. И дай нашему революционеру какие то крошки со стола, мировозрение у него поменяется на 180 градусов. Знаем, проходили.
#76
14.02.11 15:51:13 | IP: 85.26.234.87
#73 чико и исходя из заявлений Костика, вы Чико видимо тоже попадаете под растрельные списки:)
#77
14.02.11 15:54:36 |
Ути-пути. Маленькому не нравится как с ним разговаривают? Маленький думал, что он тут всех научит жизни?
#78
14.02.11 16:02:16 | IP: 85.26.234.87
#77 чико, мне нравится беседовать с вами, препарировать вас:). Серьезно. Столько противоречий в человеке...ух:). А насчет Костика... из таких "мальчиков с горящими глазами" в итоге(при хороших для них раскладах) получаются те же самые буржуа. Причем дающие 100 очков форы предыдущим. Российская история inc.
#79
14.02.11 16:04:24 |
Это очень хорошо, что Вам нравится. Так и должно быть.
#80
14.02.11 16:09:29 | IP: 85.26.234.87
#79 чико, вот видете. Вы уже не "тычите":) вы уже начинаете соответствовать цивилизованному человеку. а всего лишь нужно было завуалированно указать вам на то, что вы хоть и успешный(приветствую), но... в воспитании есть пробелы.
#81
14.02.11 16:21:47 |
Ах, ну что Вы. Это все пративный Костик. Он чуть нас не поссорил.
#82
14.02.11 16:23:47 |
85.26.234.87, ты очень желчный не смотря на постоянное смайление. Ты хуевенький мажористый пацанчег.
А насчет революционного трибунала - не факт, что чико, также как и Артем, попадет под него. Заработнные деньги и сворованные деньги - две большие разницы.
Вот ты точно не попадешь, мы тебя даже не заметим. Хотя думаю, первый побежишь в наши ряды, как жареным запахнет.
Такой забавный.
А насчет революционного трибунала - не факт, что чико, также как и Артем, попадет под него. Заработнные деньги и сворованные деньги - две большие разницы.
Вот ты точно не попадешь, мы тебя даже не заметим. Хотя думаю, первый побежишь в наши ряды, как жареным запахнет.
Такой забавный.
#83
14.02.11 16:29:18 | IP: 85.26.165.183
#75 Гость когда нибудь Вы наверное нажретесь и поднимите голову.А вокруг только такие же довольные сытые и хрюкающие младогвардейцы. Я люблю свою страну, не смотря ни на что и уезжать не собираюсь. От всей души поддерживаю Константина. Его позиция, критики власти, гораздо сложнее и честнее чем, тихое хрюкание от удовольствия после очередной порции денег. Имейте в виду, что когда ваш будующий"маленький бизнес "(если он когда нибудь состоится) наберет обороты -за ним придут именно те гос структуры, которых Вы сейчас не замечаете и расскажут про справедливость сильного.
И вот тогда Вы вспомните Константина и войдете в состав трибунала(Если он Вас простит
)
И вот тогда Вы вспомните Константина и войдете в состав трибунала(Если он Вас простит

#84
14.02.11 16:36:26 | IP: 79.126.85.76
#74 Гость
Только вам оппонент признался, что зарабатывает в 3 раза больше , чем Вы, как тут же Вы обозвали его быдлом, стали искать в нём изъяны в его воспитании. А говорили, что завидовать не нужно, что Вы и к буржуазии тепеь хорошо относитесь, при условии, что она не трогает ваше любимое корыто, которое Вас вполне устраивает. А получается, что есть, к чему стремиться, есть пока, кого ненавидеть. И только Костю хотелось
поучать, умиротворённо взирая на своё корыто и думая, что у других
оно , если и есть, то ,как минимум, не наполнено.
Только вам оппонент признался, что зарабатывает в 3 раза больше , чем Вы, как тут же Вы обозвали его быдлом, стали искать в нём изъяны в его воспитании. А говорили, что завидовать не нужно, что Вы и к буржуазии тепеь хорошо относитесь, при условии, что она не трогает ваше любимое корыто, которое Вас вполне устраивает. А получается, что есть, к чему стремиться, есть пока, кого ненавидеть. И только Костю хотелось
поучать, умиротворённо взирая на своё корыто и думая, что у других
оно , если и есть, то ,как минимум, не наполнено.
#85
14.02.11 16:45:20 |
#83 Гость, никто из "Молодой гвардии" в состав трибунала не войдет. Это испорченные люди. Они изуродовали свою сущность. А получилось это так.
У многих молодых людей есть протестные настроение, бунтарский дух, жажда боя. И это нормально. НО! Младососы выбрали себе заведомо слабого противника - тех, кто выступает против действующего режима. Это такая иммитация борьбы: встать на сторону сильного и мочить слабого. Это само по себе уебищно. Но самое страшное не это. Дело в том, что многие из них где-то там, в глубине души, понимают, что поступают они как мрази, что это не достойно человека чести. И вот это понимание они постоянно давят, глушат его вместе с элементарными представлениями о порядочности, о мужской чести. Они ломают себя и привыкают так жить.
И зачем такие люди трибуналу?
У многих молодых людей есть протестные настроение, бунтарский дух, жажда боя. И это нормально. НО! Младососы выбрали себе заведомо слабого противника - тех, кто выступает против действующего режима. Это такая иммитация борьбы: встать на сторону сильного и мочить слабого. Это само по себе уебищно. Но самое страшное не это. Дело в том, что многие из них где-то там, в глубине души, понимают, что поступают они как мрази, что это не достойно человека чести. И вот это понимание они постоянно давят, глушат его вместе с элементарными представлениями о порядочности, о мужской чести. Они ломают себя и привыкают так жить.
И зачем такие люди трибуналу?
#86
14.02.11 16:54:09 | IP: 85.26.234.87
под столом:) революционеры повылазили. уже расстрельные комитеты формируете, кто не с нами - тот против нас:))) вы даже не представляете на сколько вы смешны. Союз Меча и Орала:)
#87
14.02.11 17:17:22 | IP: 85.26.165.183
#86 Гость Ваша заветная мечта нового русского: Поймать золотую рыбку и на цепь.
#88
14.02.11 21:05:45 | IP: 79.126.102.83
Товарищи вы уходите от темы - мы здесь по-моему говорим,что 33тысячи жителей нашей области находятся за чертой бедности.Как им можно помочь или в чём-то посоветовать?
#89
14.02.11 21:23:01 | IP: 85.26.234.83
#88 Анфиска
14.02.11 21:05:45
"79.126.102.83 Товарищи вы уходите от темы - мы здесь по-моему говорим,что 33тысячи жителей нашей области находятся за чертой бедности.Как им можно помочь или в чём-то посоветовать?"
Им можно посоветовать создать революционный трибунал или перестать хотеть есть.
14.02.11 21:05:45
"79.126.102.83 Товарищи вы уходите от темы - мы здесь по-моему говорим,что 33тысячи жителей нашей области находятся за чертой бедности.Как им можно помочь или в чём-то посоветовать?"
Им можно посоветовать создать революционный трибунал или перестать хотеть есть.
#90
14.02.11 22:09:44 | IP: 85.26.234.218
#29 Жены депутатов и организовывают-старательные какие-а я вот почему-то после десятилетней политики едросов вынуждена почти все рабочие места сократить-и дело далеко не в кризисе, а в жадности и ненасытности наших власть держащих, все им мало и аренд, и налогов, а Лысенко-то по...сколько что стоит-муженек если что подкинет, деньгами налогоплательщиков-это ж не своими раскидываться.
#91
14.02.11 23:00:00 | IP: 85.26.164.153
#90 Гость
А у Лысенко-то откуда деньги налогоплательщиков? Он вроде в налоговой не работает, в администрации тоже. А депутатская деятельность никак не оплачивается. Чё пургу какую-то гнать?
А у Лысенко-то откуда деньги налогоплательщиков? Он вроде в налоговой не работает, в администрации тоже. А депутатская деятельность никак не оплачивается. Чё пургу какую-то гнать?
#92
15.02.11 15:21:05 | IP: 85.26.232.24
Жил-был бедный депутат Лысенко.)))
#93
15.02.11 16:56:28 | IP: 78.29.113.145
#92 Гость
***
Когда тебе никто не нужен,
когда на твой холодный ужин
садятся мухи, как на мед, -
тогда любой тебя поймет.
Когда тебе необходим
весь мир: без края, без границы, -
тогда ты, в общем-то, один.
И мухам некуда садиться.
***
Когда тебе никто не нужен,
когда на твой холодный ужин
садятся мухи, как на мед, -
тогда любой тебя поймет.
Когда тебе необходим
весь мир: без края, без границы, -
тогда ты, в общем-то, один.
И мухам некуда садиться.