Балашовер

Учителям предлагают 1 млн рублей за работу на селе

На портале «Земский учитель» увеличилось количество вакансий для педагогов, готовых работать в селах и небольших городках Саратовской области. В настоящее время число вакантных мест возросло с 34 до 106.

Школы, о которых идет речь, расположены на территории 16 районов: Александрово-Гайского, Ивантеевского, Озинского, Перелюбского, Романовского, Самойловского, Турковского, Духовницкого, Пугачевского, Дергачевского, Краснопартизанского, Новоузенского, Калининского, Балашовского, Аркадакского, Ртищевского.

В Балашовском районе, например, требуются учителя биологии, химии, английского языка, математики и информатики в школы с. Сухая Елань и с. Пады.



Помимо гарантированного рабочего места педагоги могут рассчитывать на единовременную выплату в размере 1 миллион рублей. Принять участие в программе могут учителя в возрасте до 55 лет, которые отработали в школе не менее 5 лет и трудились не менее 18 часов в неделю.

Прием заявок осуществляется до 15 апреля 2020 года включительно. С заявлением и пакетом документов претенденту необходимо лично обратиться в Саратовский областной институт развития образования (г. Саратов, ул. Большая Горная, 1, каб. 123, 124, с 9.00 до 16.00).

С банком вакансий можно познакомиться на официальном сайте проекта.


По материалам nversia.ru

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.03.20 18:05:24 | IP: 93.81.143.60
В некоторых селах даже школы остались, вот это да.
#2
 
Гость
11.03.20 18:27:28 | IP: 95.24.61.166
Заберите себе и ...
#3
 
Гость
11.03.20 21:04:24 | IP: 2.92.201.101
Пусть члены партии Е.Р едут и исправляют, что они натворили за 20-ть последних лет.
#4
 
Гость
11.03.20 21:32:51 | IP: 88.147.152.173
в сельской школе учеников низя гробить терминами, а как же без них, без понятийного аппарата.. да и не ждут там никаких учителей.. местные все ставки пилят
#5
 
Гость
11.03.20 21:36:23 | IP: 85.140.5.173
Гость 1. Представляете, и не только школы есть в сёлах, но и Дома культуры, стадионы и спортплощадки, детсады, ФАПы, а ещё и земледелие хорошо развивается. Отстали от жизни.
#6
 
Гость
11.03.20 21:51:27 | IP: 85.140.5.173
Гость 3. Последние 20 лет единороссы испрпвляют как раз то, что натворил ельцинский режим. 90-е года нам ещё долго будут аукаться. Развалили такую мощную державу вхлам, а теперь все хотим, чтобы за всего 20 лет восстановилось, как в сказке. Так к сожалению не бывает. Кстати в советские времена нехватка учителей в сёлах тоже была, но тогда действовала жёсткая система распределения выпускников и для парней действлвала бронь от службы в армии. Это как то спасало. Но после молодые учителя при первой возможности стремились уехать в город. Почему критикуете поддержку учителей в 1 млн.? Это же правильно и здорово. Или вы из тех кому всё нетак? Задолбали!!!
#7
 
Гость
11.03.20 23:03:06 | IP: 88.147.152.173
3- повторюсь - вся беда в том, что не ждут на селе учителей.. по факту - не ждут... праильно говорите-при ссср - было распределения и обязанность учителя отработать 2 года, но и у школы была обязанность не гнобить педагога, а сейчас увы - ничего этого нет.. даже если и приедет этот молодой специалист "старички" его сожрут, а ставку распилят
#8
 
Гость
11.03.20 23:43:31 | IP: 2.92.201.101
гость 6. Кого вы хотите обмануть? Все предприятия в Балашове развалились и порезали на металлолом, именно за последние 20 лет и не только в Балашове. Сколько школ, садиков, больниц и поликлиник закрылось в селах, по всей России. Погуглите - ужаснетесь.  Я не против подъемных для учителей, с чего вы это взяли? Только "поздно пить боржоми, когда почки отвалились" и подтверждение тому наша статистика. И не трожьте вы Советский Союз, что эта за мода такая у вас пошла - да, распределяли, потому что учились бесплатно, за счет государства и многое что было бесплатно.
#9
 
Гость
12.03.20 0:40:26 | IP: 93.81.140.154
Сейчас бюджетных мест в вузах в разы больше че юм с союзе было. Но никого, даже медиков по целевому, отработать и пять лет не заставишь. Ибо низя-свобода нарушается! И родители отмазывают свое великовозрастное дитя, получившее диплом на халяву, всеми правдами и неправдами
#10
 
Гость
12.03.20 0:46:06 | IP: 85.140.5.173
Гость 8. Страну развалили члены КПСС, которые стояли в руководстве Советского Союза - Горбачёв, Ельцин, Яковлев, Алиев, Шеворнадзе и многие другие, т.е. партийная верхушка. Они предали народ, страну, коммунистическую идеологию. Ельцин после развала Союза его добивал. Предприятия рухнули до 2000 года. В Балашове к началу 2000 годов восстанавливать было практически нечего. А какие и оставались предприятия процесс банкротства уже шёл во всю. Да, действительно позакрывалось много чего. Но лично я живу надеждой, что постепенно улучшение однозначно произойдёт. Смуты и смутьянов не люблю. Путин и исправляет все эти годы, то что навлрочили его предшественники и в том числе некоторые чиновники в настоящий период. Меняет, многих сажает, поменял правительство, меняет губернаторов, пробует молодые кадры на ключевых направлениях, наверняка допускает и ошибки. Впереди у нас будет время убедиться в подъёме страны.
#11
 
Гость
12.03.20 6:10:08 | IP: 176.59.114.32
18 часов в неделю! Ура остались, бедные, медики по 24 ч работают 2 - 3раза в неделю и получают копейки а эти твари 18 ч. В НЕДЕЛЮ, и получают по  50 тыс.
#12
 
Гость
12.03.20 8:40:54 | IP: 93.81.131.252
Гость 10 беги телеки с микроволновка и покупай пока не подорожали!!! Кремлебот!!!скажи ещё ввп конституцию решил ради народа изменить
#13
 
Гость
12.03.20 9:44:55 | IP: 88.147.153.255
#10 Гость  ну развалили страну(ссср), дальше то чё?  а все балашовские (да по всей стране) заводы и предприятия развалили в россии!!! и кто по твоему их развалил? горбачёв и шеварнадзе?  балашов даже после развала ссср оставался промышленным городом, а в россии он стал болотом. вобщем свой бред оставь для своих потомков, они не от большого ума, может и поверят тебе на слово.
#14
 
Гость
12.03.20 9:49:18 | IP: 78.29.70.235
После войны страну за пятилетку восстановили, потому что не воровали из бюджета. А сейчас 20 лет прошло, а воз и ныне там.
#15
 
Гость
12.03.20 9:57:53 | IP: 85.140.5.173
Гость 13. Зачем мне бежать  за телевизором и миерлволновкой? У меня всё это есть, живу я скромно, до старости мне хватит и этой бытовой техники. Я не паникёр, даже если и подорожает и что? Мне это по барабану. Можно и без телека ультрасовременного прожить и без дорогих гаджетов всяких. А в Конституции все поправки действительно в интересах россиян и России. И не какой я не кремлебот, обычный человек, рождённый в СССР, чем и горжусь. Просто не люблю когда критикуют,
 не вникнув. В своё время я голосовал против ельцинской конституции и конечно ждал измегений поправками.
#16
 
Гость
12.03.20 10:10:06 | IP: 88.147.153.220
9 - вот насмешил, про бюджетные места, что счас в разы больше, чем при союзе.. да будет авам известно - в ссср - все места в вузах были бюджетные и не путай ссср с снг
#17
 
Гость
12.03.20 10:47:58 | IP: 79.126.84.191
Согласен с №15!!!
#18
 
Гость
12.03.20 11:28:32 | IP: 2.92.44.6
гость 14. " балашов даже после развала ссср оставался промышленным городом, а в россии он стал болотом. вобщем свой бред оставь для своих потомков, они не от большого ума, может и поверят тебе на слово."
Очень хорошо помню и знаю, как разваливались предприятия в Балашове. Много факторов было: прежде всего Ельцинская политика; далее - стремление многих бывших членов КПСС руководителей балашовских предприятий воспользоваться моментом и урвать себе лично побольше ведь приватизация в основном шла в интересах руководства заводов (при грабительной приватизации коллективы остались с носом); многие руководители, привыкшие работать по советской системе хозяйствования не смогли перестроиться на бесплановую конкурентную экономику; по существу именно при Ельцине пошла экономическая вакханалия и вседозволенность. Балашовские предприятия за 10 лет Ельцина   разваливались один за другим. Да, я согласен, что по инерции некоторые ещё продолжали работать - машзавод, слюда, маслосыркомбинат и т.д. Но маховик развала местной промышленности уже был запущен, если уж точнее, то пообщайтесь с бывшими руководителями и они расскажут как уже в Горбачёвскую перестройку их предприятия лихорадило. Начало было положено ещё в конце 80-х. В начале 2000-х в Балашове уже практически все оставшиеся предприятия были развалены и закрыты. Выстояли только некоторые: мельзавод 5 и 6 благодаря Спирину, сахарный завод, Балтекс чуть-чуть, рембаза за счёт министерства обороны, ЖБК, авторемзавод немного ещё работал, машзавод после ухода Муратова практически сдох. Вот и всё. Ну и так практически во всей России за 10 лет Ельцина, А восстановить за 20 лет в условиях холодной войны, постоянных санкций, коррупции, которая уже корнями влезла в нашу экономику , было просто не реально. Ну не бывает так, тем более в условиях рыночной экономики. Предприятия стали частными, а не государственными, не государство теперь должно открывать заводы и фабрики, а учредители, инвесторы. Только не кинулся никто и в начале 2000-х вкладывать капиталы в производство, не хотели. Сейчас постепенно немного меняется ситуация, но опять же ведь Запад продыху не даёт санкциями. Ну не нужна сильная и суверенная Россия западным странам. Смотрите всегда глубже и не ограничивайтесь на микроэкономике и микрополитике, Балашов - это не вся Россия. Для меня например суверенитет и независимость страны дороже, чем житейские трудности, хотя тоже хочется жить достойно и благополучно. И в заключении, я высказал свою точку зрения и не считаю её бредом, а на счёт большого или не большого ума скажу следующее - не Вам его оценивать, тем более не зная человека. Я в СССР получил достойное высшее образование, имею достаточный жизненный опыт и поэтому не волнуйтесь о моих потомках - они будут жить в благополучной России. Вот и всё, Пока-пока.........
#19
 
Гость
12.03.20 12:26:09 | IP: 93.81.135.37
г. 19. А что для вас тогда Россия, если 90%  России состоит из таких провинциальных городов, как Балашов. а есть еще и рабочие поселки, села и деревни, где ситуация еще хуже? Что для вас является мерилом благополучия народа и страны? Что мы сами производим?  Мы одеты и обуты во все китайское и турецкое, пользуемся китайской бытовой техникой. Или вас греют обещания. ранее обещанных рывков? Вы. наверное, здорово заряжаетесь от зомбоящика,?
#20
 
Гость
12.03.20 13:07:14 | IP: 88.147.227.93
Гость 20. В других областях не такая обстановка, как в Балашове. В Борисоглебске сохранили многие предприятия, в Липецкой, Воронежской , Белгородской области вовсю строятся заводы, жильё, достойная зарплата. Можно много привести и других примеров, но к сожалению предостаточно пока примеров как в Балашове и это тоже правда. Я не говорю, что всё в шоколаде, да и тема обсуждаемой статьи не о том. Речь в статье о господдержки учителей для привлечения в сельские школы. И вместо того, чтобы сказать " Да это правильно" начинается оголтелое ёрничество и перевод дискуссии в другую плоскость. Повторяю всем вам: 1) я не заказной комментатор; 2). выражаю только свою точку зрения; 3). не считаю, что в нашей стране замечательная и благополучная жизнь у большинства; 4). верю в улучшения; 5). против смут; 6). за независимость России от Запада; 7). против огульности критиканов.
#21
 
Гость
12.03.20 13:45:30 | IP: 185.117.116.3
Просто Балашову в 90-е  не повезло:  нашлись  ироды, которые   скупили у нищего народа все  акции  предприятий, что бы потом их разграбить.  И как показало время разграбить легко, а восстановить невозможно.  
#22
 
Гость
12.03.20 14:04:36 | IP: 176.15.149.218
Привлекайте врачей. Давайте муниципальное жилье. Прислали на кпт невролога- молодой врач , а хамка такая , как она разговаривает.... . А с ней будут носиться, как с писанной торбой, потому что других нет . Знания ноль , а амбиции как у  доктора наук...
#23
 
Гость
12.03.20 14:25:13 | IP: 88.147.173.80
За 16-м видимо санитары не досмотрели! И ведь таких дебилов полно!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.17.74.227 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus