Балашовер

Путин считает, что 70% россиян являются средним классом

Президент России Владимир Путин заявил, что в России 70% жителей относятся к среднему классу, пишет РБК. В интервью агентству ТАСС он объяснил, что исходит из методики Всемирного банка, в соответствии с которой к среднему классу можно причислить тех людей, доход которых в полтора раза больше минимального размера оплаты труда.

Путин напомнил, что МРОТ в России составляет чуть больше 11 тыс. руб., а значит, средний класс — люди, которые получают от примерно 17 тыс. руб. «У нас таких достаточно много, уверенно свыше 70%», — сказал глава государства.

Глава государства согласился с тем, что «средний класс в каждой стране разный», а потому нельзя сравнивать ситуацию в России с уровнем жизни во Франции, Германии или США. Тем не менее Путин подчеркнул, что задачей властей является укрепление среднего класса и наращивание его доходов.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
18.03.20 13:16:05 | IP: 2.92.201.101
Меня уже это настораживает.
#2
 
Семен
18.03.20 13:30:14 | IP: 37.144.235.24
Обнуление, хули тут поделаешь)).
#3
 
Гость
18.03.20 13:40:30 | IP: 2.92.42.31
Ловко придумали. А если установить МРОТ 2 т.р., то у нас 100% будет средний класс.
#4
 
Гость
18.03.20 13:41:31 | IP: 85.140.6.218
Средненький такой классик.
#5
 
Гость
18.03.20 13:43:33 | IP: 93.81.135.33
Ну володя, он оказывается уже страну в средний класс вывел, ну красавец. В Австралии к примеру минималка 2300 $, получается средний класс - 3450 $, на деревянные - 268 000 р и наши с 17 рублями - смех.
#6
 
Гость
18.03.20 13:51:49 | IP: 128.69.87.211
похоже, что у кого-то едет кровля и очень быстро
#7
 
Гость
18.03.20 13:56:55 | IP: 37.144.238.234
Да насчитать можно как угодно. У нас своя арифметика, как хотим так и считаем
#8
 
Гость
18.03.20 14:05:28 | IP: 2.93.21.43
Пусть наше "любимое" правительство и запустит челендж, под названием "Проживи хотя бы на 1,5 минималки 2-3 месяца" вот тогда посмотрим кто что считать будет.
#9
 
Гость
18.03.20 14:08:56 | IP: 176.59.98.227
Скоморох! Смешит всю Россию и издевается над ней! Просто пипец!
#10
 
Гость
18.03.20 14:11:16 | IP: 176.59.98.227
Тех которые получают больше двадцати обложить налогом на богатство 30%! Чтобы не жирели!
#11
 
Гость
18.03.20 14:48:49 | IP: 178.18.215.51
А говорят, что народ вовку любит и поддерживает. Не ровен час, лет через несколько, в Мавзолее уже будут 2 вовки лежать
#12
 
Гость
18.03.20 15:08:51 | IP: 176.15.158.76
завыли...
все что ли местные мамкины геволюцыанеры отметились, али нет ещё?
#13
 
Фома неверущий
18.03.20 15:20:48 | IP: 79.126.88.220
Двадцать лет у власти дают о себе знать.
Сам верит в то, что говорит.
#14
 
Гость
18.03.20 15:21:16 | IP: 88.147.196.232
та тебе то чаво?  вылизал очко хозяину и ходи дальше радуйся
#15
 
Гость
18.03.20 15:21:34 | IP: 88.147.196.232
это 12-му
#16
 
Гость
18.03.20 15:31:10 | IP: 95.24.61.48
  А если бы у бабушки был  ..й, то она была бы дедушкой.  И л л ю з и о н и с т ы...  Спасибо что не к среднему роду.
#17
 
Гость
18.03.20 15:47:48 | IP: 176.59.111.13
Гость 10,вам слабо больше 20 тыс получать? Сначала поработайте и заработайте, они просто так не даются эти 20 с лишним тыс
#18
 
Гость
18.03.20 15:49:53 | IP: 78.29.75.20
В СССР жили с обнулением и ничего. Только Хрущёва Горбачёва да Ельцина снимали а другие сидели пока ногами вперёд не выносили. Хотели жить как в СССР значит обнуление как в СССР.
#19
 
Гость
18.03.20 16:28:26 | IP: 176.59.64.252
Лично я ржу и с большим азартом и интересом наблюдаю за агонией "электората". Вы в массе своей голосовали за этого персонажа. Текли от многоходовочек, от крымнаш , ну так кушайте. Дальше будет ещё вкуснее. Никого нежалко
#20
 
Гость
18.03.20 16:46:45 | IP: 88.147.196.232
#17 Гость  скажи мне, бабы все такие тупые? неужели не понятно что гость 10  просто стебётся?
#21
 
Гость
18.03.20 16:47:47 | IP: 217.118.90.55
Жить стало лучше, жить стало веселее!  На полторы минималки...
#22
 
Гость
18.03.20 16:47:49 | IP: 88.147.207.160
средний класс, как минимум от З/П в 50 000 рублей начинается. Ган..м.
#23
 
Гость
18.03.20 17:16:12 | IP: 88.147.153.7
Какая-то магия в этой цифре 70. Такой должна быть явка на выборах, не менее этой цифири(от пришедших) должна набирать нужная партия, президент, поправки в конституцию, а тут еще и средний класс как по разнорядке. Ну магия,бля, не иначе.
#24
 
Гость
18.03.20 17:28:15 | IP: 93.81.135.37
Первый раз за двадцать лет признался, что 70% трудоспособного населения России получают в среднем - 17 тыс рублей (бедные), остальные 13% (офиц. стат-ка), не более минималки (нищие), только одно не понятно - по каким меркам - африканским или европейским их можно отнести к среднему классу. Да, тяжело теперь будет пропагандонам с федеральных каналов, убеждать народонаселение России, что средняя зарплата в России - 46 тыс рублей.
#25
 
Гость
18.03.20 17:37:48 | IP: 88.147.152.52
Мы с Путиным в разных странах живем
#26
 
Гость
18.03.20 18:03:55 | IP: 176.59.111.109
Гость 20,про баб не знаю
#27
 
Гость
18.03.20 18:20:05 | IP: 37.144.41.214
Да что же Вы за люди такие, все о деньгах и о деньгах, а этот человек, между прочим, нам рай обещал, подумайте об этом
#28
 
Гость
18.03.20 18:21:50 | IP: 31.173.81.177
Поддерживаю Владимира Владимировича!
Сложно ему, сложная ситуация, в 90-е все развалили и до сих пор в стране полно подпиндосников продолжающих разваливать страну.
Но Путин вытягивает страну вперед! И не боится отвечать на сложные и прямые вопросы, в то время, как многие президенты разных стран избегают такие вопросы.

В то же время кто как ни Путин В.В. ?
начал давать квартиры бесплатно военным!
назначил за первенца 400 000 руб.!
за второго ребенка - 600 000 руб.!
вводит для младших детей бесплатное питание в школах!
построил по всей стране множество красивых, современных и функциональных детских площадок!
и многое...многое другое в интересах страны и народа!
#29
 
Гость
18.03.20 18:24:19 | IP: 176.15.158.76
#24 Гость
/признался, что 70% трудоспособного населения России получают в среднем - 17 тыс рублей/
===
не ври. сказано было, что 70% получают БОЛЬШЕ 17 000. в среднем это никак не может быть 17 000.

/по каким меркам - африканским или европейским их можно отнести к среднему классу/
==
по МИРОВЫМ. миллиард в мире живут вообще в шалашах на доллар в день. если считать по ппс, то 17т.р. намного больше среднего дохода в мире.
#30
 
Гость
18.03.20 19:26:32 | IP: 217.118.90.204
Слышали, что он сказал, в других странах УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, а у нас СИТУАЦИЯ 😄
И да, кто там рядом с 28,29 гостем. Стукните его по голове телевизором, может отпустит его.
#31
 
Гость
18.03.20 19:35:44 | IP: 176.15.158.76
#30 Гость
отпустит тебя и других страдальцев. если вы таки доноетесь до своей цели, и сбудется мечта идиотов - сменится власть и начнётся её передел. вот тогда вы очнётесь, тогда будете вспоминать, как прекрасно жили (как сейчас вспоминаете ссср, после смены власти в нём). но будет поздно. дураков опыт ничему не учит. они прыгают и прыгают на грабли, надеясь, что вот с третьего то раза точно не ударит.
#32
 
Гость
18.03.20 20:00:31 | IP: 95.24.61.166
?0 % еще туалетной бумаги не видели, а так, конечно, средний класс..
#33
 
Гость
18.03.20 21:08:52 | IP: 88.147.196.232
#29 Гость  ооооо  верный пёс подбежал) "миллиард в мире живут вообще в шалашах на доллар в день".   дуралей, моя страна, мой народ  две мировые "вытащил" , а ты тут про шалаши лечишь, ты на всю голову идиот? касаемо твоего высера #31 : "сбудется мечта идиотов - сменится власть" - в этом случае мы больше тебя никогда не услышим)))
#34
 
Гость
18.03.20 21:11:59 | IP: 88.147.173.230

Средним классом стать хотите,президента обнулите,
За поправки скажем да!Тогда точно нам пи...а.
Зае ..мся  пыль глотать,а он будет обещать..
Краснобай и баламут...выберем...нас всех нагнут.
Пару раз ещё возглавит,возраст к пенсии прибавит
долго будем все икать,те поправки вспоминать.
#35
 
Гость
18.03.20 21:18:39 | IP: 88.147.153.239
#31 Гость боишься смены власти ушлёпок.так и скажи путинский прихвостень.
#36
 
Гость
18.03.20 21:29:38 | IP: 176.59.49.148
29й. А ещё есть геи, которые считают, что долбить друг друга в задницу - нормально. Завтра когда со своими коллегами пересечешься, обязательно попробуйте.
#37
 
Гость
18.03.20 21:30:27 | IP: 176.15.158.76
#33 Гость
при чем тут мировые войны и смена власти? в огороде бузина...
власть менялась в нашей стране два раза в 20 веке. и оба раза это привело к сокрушительным для страны последствиям. к её распаду и хаосу на десятилетия.
какой смысл снова, в третий раз, делать это? жизнь ухудшится драматически для 99% населения. и у тебя в том числе. даже если при этом ты меня больше не услышишь - это будет довольно слабой компенсацией за войну и развал страны...
#38
 
Гость
18.03.20 22:02:23 | IP: 37.144.232.147
Не бывает вечной власти. И эта власть неизбежно сменится. Но чем позже это произойдет, тем болезненней будет эта смена. Слишком много все более нарастающих перекосов и неразрешимых противоречий. Сейчас ситуация доведена до такого предела, что потрясения уже просто неизбежны. Приближается что-то очень серьезное, и чьи-то хотелки или нехотелки ничего не изменят. Есть обстоятельства, которые невозможно взять под контроль. Что произойдет в ближайшее время, никто не знает, скорее всего, реальность спутает все планы и расчеты всех планировщиков и расчетчиков. Похоже нам снова предстоит пережить очередной "бабах".
Но! Подвели нас к этому ""бабаху", именно те, кто сейчас у власти.
 Но! Виноваты в этом мы все и все теперь будем расплачиваться.
#39
 
Гость
18.03.20 22:08:17 | IP: 88.147.173.230
Как правило,войну начинают те ,у кого ту власть забирают, никто не хочет быть оторванным от корыта,редкий раз  обходится малой кровью, это , военный переворот,при условии что все военные пошлина это.
 Да по теме, люди ранее предлагали зарплату в Балашове измерять в х...ях сабачих,ниже прожиточного минимума,соответственно ни за х.. собачий, работаем. А когда зажиточный,он   собаку съел,
#40
 
Гость
18.03.20 22:23:51 | IP: 176.15.158.76
#39 Гость
/Как правило,войну начинают те ,у кого ту власть забирают/
совсем не обязательно. например, войны после распада ссср уж никак не кпсс начала. даже если прежняя власть просто исчезнет - война всё равно будет, за раздел власти и собственности между новыми претендентами.
#41
 
Гость
18.03.20 22:29:28 | IP: 176.15.158.76
#38 Гость
/Не бывает вечной власти. И эта власть неизбежно сменится./
вечного ничего не бывает. но для власти в стране 30 лет - это не срок вообще. например, романовы правили 300 лет. коммунисты 70 - очень мало.

/чем позже это произойдет, тем болезненней будет эта смена/
фигня. наоборот, чем дольше периоды без смен власти, тем страна богаче. тем больше накапливается богатств, которые потом могут использоваться и новой властью. а если менять власть каждые 30 лет или еще чаще, то не только ничего не накопишь, а с каждым разом будешь падать всё ниже относительно соседей.
в любом случае, любой разумный человек должен всеми силами сопротивляться этим сменам. и уж никак не призывать к ним и не агитировать за них.
#42
 
Гость
18.03.20 22:52:55 | IP: 37.144.232.147
#41 Гость18.03.20 22:29:28 | IP:176.15.158.76
Романовы накосячили на революцию за 300 лет, коммунисты довели застой до развала за 70. Нынешний режим,  подвел страну к экономическому коллапсу за 20. Что будет, если он сохранится еще на 16 лет? Будет лучше? Сомневаюсь. Если он за 20, относительно спокойных и богатых лет, не смог "накопить жирок" © и чето там еще обустроить, то с началом мирового кризиса (да приправленного короновирусом), это уж никоим образом не получится. Теперь уж, призывай - не призывай, а тектонические сдвиги неизбежны. Но уж, по крайней мере, появится реальный шанс изменить ситуацию к лучшему.
#43
 
Гость
18.03.20 22:58:39 | IP: 95.24.61.48
41-гость.  Ты чьих господ холоп - то будешь, любезный? Страшно за ворованное?
   
#44
 
Гость
18.03.20 23:34:07 | IP: 176.15.158.76
#42 Гость
странное какое-то рассуждение...
"накосячили на революцию за 300 лет" - неужели ты и вправду считаешь, что действия алексея михайловича или там елизаветы имеют какое-то отношение к революции 17-го? это уж какой-то запредельный бред. да, за 300 лет было много всякого, были и очень тяжелые кризисы (гораздо потяжелее нынешней нашей ситуации) - но на этом основании говорить, что что-то там неизбежно... чушь!
и не такие противоречия очень многие государства переживали без революций много раз. тут больше дело в роли личности, мне кажется.
ну и ещё в какой-то особенной ментальности. у нас очень уж возбудимый народ, очень уж он любит накрутить себя (вопреки этой лжи про какую-то, якобы, покорность).
ну вот взять хоть местных нытиков, ну вот хоть тебя. ну неужели же вы действительно так уж ужасно живёте, как пишете?! ну бред ведь! вполне ведь нормально в целом, лучше среднего и в нашей истории, и по миру. но накрутили сами себя, что и сами уже верите, что прям невыносимо.
вот сегодня только разговаривал с одной москвичкой, так она просто визжит, как её одигархи грабят и всю её нефть украли. москвичка, карл! обделённая.
просто психоз какой-то массовый, вот что мне непонятно...
#45
 
Гость
19.03.20 6:52:41 | IP: 217.118.90.251
44-му. 2000—2019.      1.Минус 8млн человек населения.  2. Стало в 2 раза меньше больниц (  Росстат: с 10,7 тыс. в 2000 до 5,3 тыс к 2019).  3. Школ стало на 40% меньше. Школьников—на 21% меньше . (Вместо 68 100 школ в 2000—стало 41 349 в 2018/2019; за счёт укрупнения.—Росстат).   4.Рубль обесценился на 129% (с 28,1 за $ в 2000 до 64,6 в 2019).  5. Бензин подорожал на 483% (с 7,2 р за литр АИ-92 в 2000, до 42р в 2019; Росстат).  А вот и доказательство того, что живём мы хорошо: а).  Число $-миллиардеров выросло почти в 14 раз ( с 8 в 2000 до 110 в 2019). б). Россия стала одним из лидеров по неравенству ( 10 самых богатых россиян владеют более чем 80% НАЦИОНАЛЬНОГО богатства страны). в). Число чиновников выросло почти в 2 раза (с485 566 в 2000 до 855 000 в 2019). г). Число храмов выросло в 2 раза ( с 19 000 в 2000 до 38 649 в 2019). д). Первое место в мире по числу самоубийств среди мужчин ( 48,3 на 100 тыс.чел.—данные ВОЗ). е). Первое место по числу новых ВИЧ-инфецированных в Европе (71 случай на 100 тыс человек; данные ВОЗ).  Не смотря на триллионы сверхдоходов от нефтегаза, 22,6% россиян ходят в туалет на улицу ( Росстат). Более половины молодых людей страны ( 53% в возрасте от 18до24 лет), которые почти всю жизнь прожили  при нынешнем режиме, хотят уехать из России.  Цитата из 2000 года: " Сегодня в нашем доме далеко до комфорта: ещё очень многим трудно растить детей, обеспечивать достойную старость своим родителям, трудно жить. Нас, граждан России, из года в год становится всё меньше и меньше. Безобразие и позор." (В.В. Путин. 2000).........." Прежде чем тратить большие деньги на оборону, надо создать народу жизнь, которую стоило бы защищать" (Карл Густав Маннергейм).  #44, все комментарии направьте авторам, указанным в скобках.
#46
 
Гость
19.03.20 6:53:29 | IP: 79.126.64.112
№44 Умирать не собираетесь? Просто пока в стране есть такие идиоты, что если трусы и майка на нем есть, то он уже счастлив, счастливого будущего нам не видать. От всей души желаю вам всем заболеть и воочию насладиться всеми прелестями Путинской медицины.
#47
 
Гость
19.03.20 6:55:23 | IP: 79.126.64.112
№44 Ну или, чтоб вам наркотики подбросили, и вы испытали всю прелесть Путинского суда
#48
 
Гость
19.03.20 7:37:29 | IP: 37.144.232.147
#44 Гость18.03.20 23:34:07 | IP:176.15.158.76
неужели ты и вправду считаешь, что действия алексея михайловича или там елизаветы имеют какое-то отношение к революции
Нет блин!
Пришел Вова Ульянов и на ровном месте захерачил революцию. :))
тут больше дело в роли личности, мне кажется.
Личность может глаза выпучить от натуги, но без революционной ситуации никакой революции не сделает. И это не кажется, это - марксизм. (Мальцев вам в пример)
ну неужели же вы действительно так уж ужасно живёте, как пишете?! ну бред ведь! вполне ведь нормально в целом
1. Не помню, что б такого писал. Вы опять брешете неточны.
2. Дело не сколько в настоящем уровне жизни (хотя он реально низкий, при наших гигантских ресурсах), а в векторе. Уровень падает шестой год подряд(!), разрушены все гос. институты, инфраструктура и т.д. Производство на боку, экономика полностью зависима от цен на энергоносители, малый-средний бизнес выживает и прячется от родного государства, плюс нарастающие экологические проблемы...
В общем,  список длинный.
В результате, мы стоим на пороге глобального п#здеца и стоим мы перед ним в гораздо более худшем положении, чем в начале 90-х.
"В отсеках, приготовиться к удару!"
З.Ы. Если уж в Москве люди прозревать начали... :)
#49
 
Гость
19.03.20 7:44:17 | IP: 217.118.90.251
# 46-47 Очевидный факт— ДК «Текстильщик» находится в плачевном состоянии, давно не функционирует, а ДК «Железнодорожник» вполне себе  благополучно продожает работать до сих пор. Так если мы всем населением города станем это утверждать #44, он будет  будет доказывать нам всем, что мы слепые, тупые и вообще не в Балашове проживаем. Спорить с ним—только нервы трепать себе, а у него всё на это и направлено—травить на всё большее количество комментариев, направленных в его адрес. Работа у него такая.
#50
 
Гость
19.03.20 7:48:28 | IP: 176.59.108.98
Зато Крымнаш !
#51
 
Гость
19.03.20 8:15:10 | IP: 78.29.120.197
Посмотрите в истории какое место в мире занимала Россия в мире, и как она была поперёк горла остальным.Кто на самом деле отдал приказ на уничтожение царской семьи и кто затеял всю эту бузу,ЗНАЕТЕ?Могу написать.,уши вянут,народ стремится уехать отсюда ,навсегда.В этом году уже сказали на совещании , снизят финансировании( и очень ощутимо) медицины,почти все больницы БАНКРОТЫ с огромными долгами,ПУСТЬ 44 сходит на филина помолится и в театр сходит,может здоровья в голове прибавится.Путин останется,толку не будет никакого, будете ещё долго просить тротуар от 1 до 4 пятачка. Позор.
#52
 
Гость
19.03.20 9:02:47 | IP: 176.15.158.76
#48 Гость
/это не кажется, это - марксизм/
ну всё! раз сам марксизьм, то так оно, конечно, и есть. )))

/Пришел Вова Ульянов и на ровном месте захерачил революцию./
ты еще и истории не знаешь. вова твой сидел за границей и писал за месяц до революции, что не доживет наверное до неё.

/стоим мы перед ним в гораздо более худшем положении, чем в начале 90-х/
естественно, в худшем! я тебе об этом и говорю! чем чаще менять власть, тем в худшем положении ты будешь!
на начало 90-х с предыдущей смены власти прошло 70 лет. более-менее оклемалась страна. а сейчас - всего 30.
да, многие и перечисляемых тобой и прочими нытиками бед вполне реальны. но вывод-то из ваших стенаний какой? что надо опять все развалить и еще ухудшить всё?
нет, вы просто непробиваемые дебилы, говорить с вами - все равно, что со стенкой. выпучили зенки и орут с пеной - надо же что-то делать. надо биться головой о стенку, чтобы вылечить головную боль.
дбл блд...
#53
 
Гость
19.03.20 9:09:06 | IP: 176.15.158.76
#45 Гость
ну и что ты хочешь сказать? что если устроить передел власти со стрельбой, то число больниц тут же вырастет и население попрет расти?
дбл блд...
#54
 
Гость
19.03.20 9:44:59 | IP: 217.118.90.251
# 53,гость # 45 привёл лишь факты и цитаты, авторства которых себе не приписал, так что вопрос «что ты хочешь сказать» ( твой излюбленный») , адресуй не мне, а Росстат(у), ВОЗ(у), В.В.П., Маннергейму, своим работодателям. И тебе уже столько «лицеприятных» комментариев писано, а ты всё рогом в землю,—большими буквами—"ДБЛ БЛД"—это ты про себя. Могу и расшифровать.  А вообще-то, чего с тобой разговаривать, продолжай сем с собой, даю дорогу д (расшифруй сам), дбл блд!
#55
 
Гость
19.03.20 9:56:27 | IP: 217.118.90.251
Добавлю—цепляешься ты только к умным и грамотным комментаторам, парирующим твои «всплески мудрости», дбл блд! Гордиться можем!
#56
 
Гость
19.03.20 9:57:42 | IP: 176.15.158.76
#54 Гость
я вижу, что он привел цитаты. я же не спорю с этими цитатами, зачем мне к их авторам? я спрашиваю, что он предлагает, чтобы улучшить ситуацию. из его предыдущих комментов я знаю, что для того, чтобы увеличить кол-во больниц и школ, он предлагает опять устроить хаос, подобный 90-м. зная это, я и сделал вывод с цитатой из лаврова.
ну а ты даже не в состоянии понять, о чем вообще речь. с тобой разговаривать смысла нет вообще...
#57
 
Гость
19.03.20 10:00:42 | IP: 37.144.232.147
#52 Гость19.03.20 9:02:47 | IP:176.15.158.76
ну всё! раз сам марксизьм, то так оно, конечно, и есть. )))
Ну видимо да. Пока эта теория только подтверждается практикой. И реальных опровержений нет.
вова твой сидел за границей и писал за месяц до революции, что не доживет наверное до неё.
Так и я о том же! Хрен бы он сделал революцию, если б не подходящая ситуация. Ну не тупите, всам деле.
Кстати, он совсем не мой, если чо. :)
естественно, в худшем! я тебе об этом и говорю! чем чаще менять власть... ну и далее по тексту.
Вы сегодня непроходимо тупы явно в ударе.
Вы можете обораться и обрызгаться восторженными слюнями о нашей заипатой жизни, но это ничего не изменит, потрясения неизбежны. И они произойдут вне зависимости от чьих либо хотелок или нехотелок. Они - назрели. И назрели благодаря действующей власти (с нашего попустительства и равнодушия).
И не приписывайте мне снова чужих "заслуг". Никогда и никого я не призывал. Есть факты, и можно спорить с их интерпретацией, но глупо спорить с самими фактами.
#58
 
Гость
19.03.20 10:29:12 | IP: 176.15.158.76
#57 Гость
/Ну видимо да. Пока эта теория только подтверждается практикой. И реальных опровержений нет./
правда? ну, может, тогда покажешь хоть одно место на земле, где после диктатуры пролетариата отмерло государство? да ты читал хоть что-то по марксизму-ленинизму то, ась? у меня закрадываются тяжкие сомнения...

/Хрен бы он сделал революцию, если б не подходящая ситуация./
юмор в том, что революцию сделал НЕ ОН. и страну развалил в переделе власти не он. он через 9 месяцев этого революционного хаоса, наоборот, страну начал воссоздавать почти с нуля.

/Вы можете обораться и обрызгаться восторженными слюнями о нашей заипатой жизни/
о, тбм...
еще раз, ПЯТЫЙ, тбм. я не говорю, что жизнь чудесна и беспроблемна. я сказал лишь, что нет такой невыносимости, о которой вы тут всрете, а проблем, конечно, полно. в том числе и серьезных.
я говорю совсем о другом - если сменить власть, то все эти проблемы не исправятся, а многократно усугубятся!
но ты всё равно каким-то хитровыделанным способом смог прочитать, что я говорю, что проблем нет.
ну вот как тут разговаривать? ты читаешь вообще, что я пишу то?
#59
 
Гость
19.03.20 11:16:51 | IP: 37.144.232.147
 #58 Гость19.03.20 10:29:12 | IP:176.15.158.76
да ты читал хоть что-то по марксизму-ленинизму то
Читал. Давно, но читал. Вы Марксу-то Ленина не приписывайте. :)
юмор в том, что революцию сделал НЕ ОН
Не суть. Один хрен ничего не случилось бы без рев. ситуации.
я сказал лишь, что нет такой невыносимости, о которой вы тут всрете
Согласен, пока нет. Но - вот-вот. О том и речь, что последние годы к этому идет.
если сменить власть, то все эти проблемы не исправятся, а многократно усугубятся
Не сменить, а при смене. Несколько разные вещи. А то, вы любите, направо и налево всяки-разны нехорошие призывы приписывать. :)
Возможно усугубятся. Поэтому надо реально оценивать ситуацию, а не надеяться на царя-батюшку, что он все исправит. Пока власть очень старается эти проблемы только усугубить, а не решить.
ты читаешь вообще, что я пишу то?
А вы? :)

#60
 
Гость
19.03.20 12:11:08 | IP: 217.118.90.251
59, да он даже не даёт себе труда вчитаться в то, что ему пишут, мне обо мне же пишет, что какой-то там «он» в своих предыдущих посланиях к нему, к  каким-то  там хаосам и кровопролитиям при властном перевороте, которого я хочу—ГДЕ, В КАКОМ ХОТЬ ОДНОМ МОЁМ КОММЕНТАРИИ, ЕСТЬ ХОТЬ ОДНО СЛОВО ИЗ ЭТОЙ ОПЕРЫ?!  НИ В ЕДИНОМ!!!  Моё возражение ему было лишь в противовес ЕГО утверждения о том, что народу сейчас живется хорошо—сладко, мягко и тепло,—всем без исключения. 😂😂😂😂😂😵
#61
 
Гость
19.03.20 12:13:23 | IP: 217.118.90.251
призывает
#62
 
Гость
19.03.20 12:23:53 | IP: 176.15.158.76
#60 Гость
/ЕГО утверждения о том, что народу сейчас живется хорошо—сладко, мягко и тепло,—всем без исключения. /
пошел ты в задницу, брехло тупое... устал уже я с тупыми разговаривать...
#63
 
Гость
19.03.20 12:35:45 | IP: 176.15.158.76
#59 Гость
/Читал. Давно, но читал./
ну так что насчет примера, который я просил?
понимаешь, любая, абсолютно любая теория прекрасно описывает и объясняет прошлое. а вот с проверяемым прогнозом будущего - большие проблемы. вот и марксизм - то же самое. о его описании прошлого и настоящего (на середину 19 века) можно спорить. но вот с прогнозом он обосрался - вот это факт. и говорить сейчас, по прошествии более 100 лет, что марксизм ну просто ничем не опровергнут.. ну это... я не знаю...
практически ничего из того, что предсказывала эта теория, не произошло в реальности. ни пролетарских революций в наиболее развитых странах европы, ни смертельного кризиса капитализма, ни тем более, более туманных прогнозов о безклассовом обществе с отмиранием государства-инструмента принуждения. а попытка построения такого общества привела буквально через несколько лет к возрождению буквально всех этих инструментов принуждения в прежнем виде - и полиции, и армии, и чиновников и т.д. и т.п.
по-моему. это полный крах марксизма.

/Один хрен ничего не случилось бы без рев. ситуации./
чего не получилось бы? смещения царя генералами генштаба? временного правительства? демократии всей той грёбаной? те серьезно это?!

/надо реально оценивать ситуацию, а не надеяться на царя-батюшку/
да. надо реально оценивать. и для начала прекратить камлать из каждого утюга. что какие-то злобные  "они" зъилы всё сало у бедного нарота. какой народ - такая и власть. это надо всячески разъяснять, а не поддакивать убогим уродам-нытикам.
начни с себя! ты уже на верном пути. хотя бы признал, что не так уж всё невыносимо. путь в тысячу лье начинается с первого шага...
#64
 
Гость
19.03.20 13:10:28 | IP: 95.24.61.48
  Ребята, не спорьте и не ссортесь. Все очень просто - воры должны сидеть в тюрьме , а предатели ( у которых бабло за бугром) должны быть, сами понимаете.
#65
 
Гость
19.03.20 13:28:46 | IP: 217.118.90.251
 ...« Ну вот взять хоть местных нытиков, ну вот хоть тебя, ну неужели же вы действительно так уж ужасно живёте, как пишете?! ну бред же ведь! Вполне нормально в целом, лучше среднего.....» Автор этих слов гость # 44, это чёрным по белому он и написал в своём комментарии под этим же, 44, номером. В комментарии #45  мной даны официальные цифры весьма солидных организаций, которые говорят о том, что за последние 20 лет  ВСЕ поголовно жить лучше не стали. На мой комментарий # 44 ответил уже под #53, где отметил, что я в предыдущих своих комментариях, посланных ЕМУ , призывал к стрельбе, в #56—что я предлагал устроить хаос в стране, подобный 90-м. Кто нибудь, кроме него, читает эти самые призывы в моих комментариях?! В #62 этот же самый #44 перешёл просто на оскорбления. Вот даже интересно—выдержит ли его, пардон, задница, если в неё реально придут все те, кого он туда послал?
#66
 
Гость
19.03.20 13:40:43 | IP: 176.15.158.76
#65 Гость
никаких оскорблений в №62 нет. если ты всрешь уже который коммент (в том числе  и в №65), то назвать тебя брехлом - это просто констатация факта.
а если ты продолжаешь тупо врать одно и то же третий пост подряд, несмотря на то, что тебе указали на твою ложь - то значит ты тупой.
видишь, и обижаться не на что, а вот перестать врать - еще не поздно...
#67
 
Гость
19.03.20 13:52:17 | IP: 37.144.232.147
#63 Гость19.03.20 12:35:45 | IP:176.15.158.76
Вы становитесь весьма занудливы.
Прицепились к марксизму. Хорошо, переформулирую.
Марксизм - наиболее точная, на сегодняшний день, теория описывающая социальные процессы.
Все. Только щас придумал, если что не так - извиняйте.
Далее. Уже порядком надоело разными боками поворачивать вам одну и ту же мысль и читать однообразные ответы.
Следите за руками, показываю на пальцах:
В народе растет недовольство. Растет, ибо не все такие умные как вы и не умеют манипулировать хитрыми цифрами и видеть как они хорошо живут, а смотрят в свой кошелек и видят, что живут они все хуже. Это "все хуже" они справедливо связывают с действиями существующей власти. Когда недовольство достигнет определенного предела, настанет "бабах". Когда он настанет - будет плохо всем, но появится возможность повернуть к лучшему, возможность, которой нет сейчас и абсолютно не предвидится с действующей властью, ибо это не входит в ее планы.
Спровоцировать этот "бабах" может только тот у кого в руках есть реальные политические и экономические рычаги. Ни Мальцевы, ни Навальные это сделать не смогут. В их силах только, в определенной мере, сдвинуть сроки этого события. Точно так же, как Киселевы-Соловьевы и подобные вам, могут только чуть притормозить этот процесс. Это все. Невозможно контролировать стихию.
Поэтому никогда не призывал и не собираюсь призывать ни к каким рЭволюциям, т.к. считаю это бессмысленным занятием. Но и одевать ваши розовые очки, тоже не собираюсь.
#68
 
Гость
19.03.20 14:12:17 | IP: 176.15.158.76
#67 Гость
/Вы становитесь весьма занудливы/
я понимаю, неприятно, когда тебя фактами... куда веселее кидаться мнениями, ни на чем не основанными.

/Марксизм - наиболее точная, на сегодняшний день, теория описывающая социальные процессы/
настолько точно, что НИ ОДИН ее прогноз не сбылся. придумайте что-нибудь еще.

/видеть как они хорошо живут, а смотрят в свой кошелек и видят, что живут они все хуже./
одно другому совершенно не противоречит. если вы вспомните мои посты за последний год, то я утверждал две вещи: так хорошо, как при путине, россия никогда в истории не жила. и доказывал это цифрами неоднократно.
но последние несколько лет, действительно. некоторое ухудшение имеет место. что никак не опровергает первого утверждения. если вы посмотрите графики, то там наглядно видно. например, реальные доходы населения выросли с 1999 года в несколько раз, а затем упали на несколько процентов с 2014 года.
цифры - они воообще такие - скучные и занудные )). кликушествовать гораздо веселее.

/Это "все хуже" они справедливо связывают с действиями существующей власти. /
и да, и нет. вот в этом тезисе и кроется та фигня, которую я и пытаюсь тут разоблачить.
ну хорошо, еще одна попытка, тоже медленно.
справедливо или несправедливо они связывают - это даже неважно. можно долго спорить про мировые кризисы, долларовые системы, санкции и т.п. это, повторяю, неважно.
важен тот вывод, который "они" из этого тезиса делают. а вот он то и неверен в корне. вот это и надо разъяснять, чтобы не случилось того, что якобы, по твоему убеждению, неизбежно. а на самом деле от того самого настроения общества и зависит. на которое и надо влиять тем, кто способен считать и видеть, а не только тупо пролетарским чутьем чуять.
надо просто и доходчиво объяснять, что глупо из-за недовольства падением в 5% рушить всё на 100%.
надо просто и доходчиво объяснять, что никакого шанса улучшить разрушение не даст. оно со 100% вероятностью приведет к драматическому ухудшению.
надо просто и доходчиво объяснять, что власть дана не с марса - она формируется из выходцев из народа, и если скинуть текущую - сформируется ровно такая же, потому что мы - такие же.
и вот если это всё объяснять, то и ситуация станет менее революционной. а не подтяфкивать и не подхрюкивать подстрекателям.
так понятнее? я уж и не знаю, как ещё...
#69
 
Гость
19.03.20 15:12:47 | IP: 37.144.232.147
#68 Гость19.03.20 14:12:17 | IP:176.15.158.76
надо просто и доходчиво объяснять...
Объяснили?
Многие с вами согласились? :))
#70
 
Гость
19.03.20 15:57:16 | IP: 176.15.158.76
#69 Гость
многие. в реале - несколько десятков. уверен, что и среди молчаливых читателей в инете - тоже многие.
#71
 
Гость
19.03.20 16:08:56 | IP: 37.144.232.147
#70 Гость19.03.20 15:57:16 | IP:176.15.158.76
Дерзайте, дерзайте, ниспровергатель марксизма!
У вас еще поле непаханое, народу неокормленного.
Только не удивляйтесь, когда вас, за ваши объяснения, начнут бить по одухотворенному великой истиной лицу. :))
#72
 
Гость
19.03.20 16:54:29 | IP: 176.15.158.76
#71 Гость
одухотворенные истиной - это скорее к почитателям марксизма. которые, кстати, так и не ответили ни на один, самый простой, вопрос по нему. по видимому, просто потому, что банально кроме названия ничего о нем не знают. ))
а у меня - просто здравый смысл и жизненная опытность.
#73
 
Гость
19.03.20 18:43:45 | IP: 37.144.232.147
#72 Гость19.03.20 16:54:29 | IP:176.15.158.76
Ох, ёпть!
Филипп Филипыч, вы?!
 Не признал сразу-то.
Думал фрик какой-то, доморощенный ниспровергатель философских теорий, а тут - профессор.
Ой, конфуз-то какой вышел! :))
#74
 
Гость
19.03.20 18:59:15 | IP: 176.15.158.76
#73 Гость
я это, я. а вы, полиграф полиграфыч, спасли бы теорию от ниспровержения, соизволили бы ответить на вопросики то.
#75
 
Гость
19.03.20 20:22:00 | IP: 37.144.232.147
#74 Гость19.03.20 18:59:15 | IP:176.15.158.76
От кого спасать-то?
От клоуна местечкового, возомнившего себя невесть кем?
Защитник режЫма от революционЭров. Ой, бля.
Ступайте с богом. Я ток по пятницам подаю.
#76
 
Гость
19.03.20 20:27:00 | IP: 176.15.158.76
#75 Гость
да ради бога. слил, так слил. мне то всё равно. сейчас ты этого, конечно, не признаешь, но для себя то, в глубине души, ты всё равно понял, что про марксизм ничего не знаешь...
#77
 
Гость
20.03.20 0:38:16 | IP: 95.24.61.48
 Ребята, не спорте, рано или поздно  все воры все равно сядут в тюрьму, а предатели будут уничтожены.  А пока кушайте манну небесну от гостя 68 ( пальмовое масло) слушайте сказки про царя и радуйтесь.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.138.138.144 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus