Балашовер

В Балашовском суде продолжается заседание по делу росгвардейца Ревякина

Вчера в Балашовском мировом суде продолжилось рассмотрение административного дела в отношении начальника отделения лицензионно-разрешительной работы по Балашовскому, Аркадакскому, Калининскому, Лысогорскому, Романовскому, Самойловскому и Турковскому районам Управления Росгвардии по Саратовской области Сергея Ревякина.

Его обвиняют в нарушении части 1 статьи 12.26 КоАП РФ (невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения). БалашоверЪ рассказывал об этом здесь.

Дело рассматривает судья Ирина Белякова. Защищает Ревякина саратовский адвокат Дмитрий Селезнев. На судебном заседании присутствовали представители местных и региональных СМИ, а также 1 слушатель.

Заседание началось с попытки суда исследовать часть видео, которое ранее, по неизвестным обстоятельствам, к делу приобщено не было. Однако, по техническим причинам рассмотреть его не удалось: видео не открывалось и не копировалось на ноутбук суда. Суд постановил повторно запросить данное доказательство в МО МВД России "Балашовский".

Далее суд выслушал свидетелей стороны защиты. Первым дал показания один из понятых, которого привезли на место происшествия. Он рассказал, что его остановили сотрудники ДПС и попросили выступить в качестве свидетеля. Понятой расписался в протоколе, но читать его не стал, несмотря на то, что имел такую возможность.

После этого суд допросил сестру Ревякина Екатерину Подосинникову. Женщина пояснила, что именно она в ту ночь была за рулем автомобиля брата Nissan Qashqai. По ее словам, муж договорился со своим другом, чтобы тот отвез ее на своей машине Mitsubishi около часа ночи в гаражи. Женщина приехала за братом в баню, которая находилась в гаражах, и села за руль автомобиля Ревякина Nissan Qashqai, пока мужчины одевались. Собравшись, Сергей Ревякин, по словам своей сестры, сел на заднее пассажирское сидение, так как на переднем лежали его личные вещи.

По дороге домой сотрудники ДПС, дежурившие в эту ночь в микрорайоне Рабочий городок, потребовали остановить японский автомобиль. Екатерина, которая якобы находилась за рулем транспортного средства, сообщила об этом брату, и тот, в свою очередь, вышел к инспекторам. Потом ее брат взял из машины документы, и отправился к дорожным полицейским, ничего не пояснив сестре. По словам допрашиваемой, женщина сидела за рулем японского автомобиля около 40 минут, но не выходила из него, ожидая, что сотрудники ДПС сами к ней подойдут. Позже она все-таки вышла, и стала объяснять инспекторам, что за рулем была она, но правоохранители ей не поверили.

На вопрос судьи женщина ответила, что имеет собственный голубой автомобиль, который, исходя из показаний инспекторов на предыдущем заседании, возможно, правоохранители видели на месте происшествия (см. предыдущую новость - http://balashover.ru/news/33079.html).

Следующими свои показания дали друзья и знакомые Ревякина, находившиеся с ним в бане, а также водитель одного из них. Практически все они уверяли суд, что за рулем находилась сестра Ревякина. Они сообщили, что хотели быть свидетелями происшествия, но инспекторы предпочли позвать других понятых.

Последним показания дал водитель, который, как он утверждал, подвозил сестру Ревякина к гаражам на своем личном автомобили Mitsubishi. Мужчина пояснил, что не интересовался, зачем женщина посреди ночи отправляется одна в гаражи. Высадив знакомую, мужчина сразу уехал.

На уточняющий вопрос судьи водитель ответил, что Екатерина была в темной куртке без шапки. Она, в свою очередь, подтвердила его слова, заявив при этом суду, что была в светлой куртке темно-синего цвета. Эти противоречивые показания заметил суд.

В итоге он постановил повторно вызвать свидетелей, которые не явились, а также переписать (предоставить видео из полиции) диск с нерассмотренным видео. После чего суд отправился на перерыв.

Следующее судебное заседание состоится 25 марта в 11:00.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.03.20 11:52:58 | IP: 88.147.173.183
а беременная там мужиков в бане среди ночи развлекала?
#2
 
Гость
19.03.20 11:56:22 | IP: 178.18.215.51
Лучше напишите, что Российский рубль вышел на второе место по волатильности мировых валют к доллару США, пропустив вперед только мексиканский песо.

Российская валюта становится все более нестабильной по сравнению с мировыми аналогами: еще 30 декабря 2019 года она занимала шестое место среди самых волатильных валют (в прошлом году рубль показал лучший для себя результат с 2014 года); 6 марта, до срыва сделки ОПЕК+, — четвертое; даже во вторник, 17 марта, рубль еще находился на третьей строчке.
Подробнее на РБК:

Вот тебе и 20 лет стабильности, вот и "жирок набираем", только этот жирок приведет скорее к инфаркту или инсульту, а не к успешному преодолению кризисов. 20 лет страна в жопе при 1 правителе, а в целом уже лет 30-35... Африка развивается лучше и быстрее
#3
 
Гость
19.03.20 11:59:46 | IP: 176.59.103.102
#2 Поддерживаю полностью! Куда он лезет на пожизненный,дескредитировал себя по самое не хочу и всё считает себя нацлидером!
#4
 
Гость
19.03.20 12:25:07 | IP: 79.126.66.103
Гость2, высокая волатильность рубля - это следствие нахождения во власти таких, как этот Ревякин. Какой-то мелкий начальник плевал на законы и безопасность других людей , что говорить о тех, кто выше во власти?
#5
 
Гость
19.03.20 12:27:53 | IP: 88.147.173.54
Не верю. Чуш. Суд во всём разбереца.
#6
 
Гость
19.03.20 12:32:16 | IP: 178.18.215.51
4й, где Ревякин и где власть??? Рыба гниет с головы, люди на местах крутятся, как могут. Лично у меня, как у владельца оружия (как гладкоствольного, так и нарезного), нет абсолютно никаких претензий ни к Ревякину, ни к отделу целиком. Не нарушайте и все.

Далее следуют причины волатильности рубля: укрывание налогов, серые зарплаты, езда без ОСАГО чем страдает половина города), продажный Паша, который пилит бюджет, арадорстрой, асфальт которых смывается водой. Все хороши, но изначально, вся дрянь идет от чиновников на местах.
#7
 
Гость
19.03.20 12:39:05 | IP: 95.24.61.48
  Все воры должны сидеть в тюрьме, а предатели страны и народа должны быть уничтожены.
  Такие поправки предусмотрены в новой конституции?
#8
 
Гость
19.03.20 12:43:51 | IP: 88.147.163.164
Это что же получается во всем виноват у нас президент  и Ревякин???????
 
#9
 
Гость
19.03.20 12:44:34 | IP: 37.29.88.176
Беременная женщина в бане с пьяными мужиками? Она простите кто? Здоровье будущего малыша не важно? Потом удивляемся, что рождаются ревякины, сызранцевы.
#10
 
Гость
19.03.20 13:09:11 | IP: 178.18.215.51
Сестра приехала забрать брата. Она ж сними не парилась. Не нужно проецировать ситуация, в которой вы бы хотели оказаться на общество в целом. Или по-вашему лучше, чтобы пьяный за руль сел?
#11
 
Гость
19.03.20 13:18:53 | IP: 85.140.0.132
Такое вранье от начало до конца, кем надо быть, чтобы собственную беременную жену ночью тащить в баню, в гаражи, да еще потом отправлять отвезти пусть даже брата. У нас же в городе такси нет. И почему, тот же Ревякин не стал снимать сразу на тел, если гайеры навешивали что он за рулем, снял бы что сидит сестра или видео с регистратора своего авто ( 90% имеют их). Стыдно, что служивые падают на дно прикрываясь беременными сестрами. Это дно, точнее итог всей службы, опустился на дно, достиг того к чему шел. Серега, ты когда людей на протоколы разводил не думал, что вернется? Гнать обоих загварденых из органов, что мелкого гавнюка, что тебя. Друг друга сдали, сидите теперь оба в говне.
#12
 
Гость
19.03.20 13:27:54 | IP: 85.140.0.132
Гость 10, вы знаете был несколько раз в таких ситуациях, когда выпил и надо было доехать домой, всегда просил знакомых ( благо страховка позволяет). Два раза проверяли документы, ни разу вопросов у гайцов не возникло, и даже намека не было чтобы развести на управление в САО. А тут прямо всемирный заговор против Ревякина, хотя дермом то несло давно от их отношений с подчиненым. Ребята, такие дела не шьются белыми нитками, чревато для тех кто это оформлял.
#13
 
Гость
19.03.20 13:30:19 | IP: 88.147.173.183
#10  а у беременной сестры семьи нету, "нагуляла" чтоль по баням?  в 1ч ночи она якобы летит за братом в баню.ха ха.  а у ментёнка не нашлось 500р  отдать за услугу "трезвый водитель" ?  лучше сестру беременную подорвать среди ночи? или всё таки она там с его дружками кувыркалась и не приезжала за ним вовсе? просто у нормальных взрослых людей таких движняков не будет. наебать всех хотите что ль? не выйдет !
#14
 
Гость
19.03.20 13:45:46 | IP: 88.147.174.156
Наркалоги уже поменяли анализ прескурант всем известен
#15
 
Гость
19.03.20 13:49:26 | IP: 85.140.0.132
Так анализа не было, за чтл и судят
#16
 
Гость
19.03.20 14:22:23 | IP: 178.213.118.130
А самое забавное, что в прошлой новости некоторые комментаторы громко кричали, что "есть видео, оно де всё покажет"! И что? Если бы у меня сложилась ситуация, что есть видео, которое может доказать мою невиновность, я б его в суд на трех резервных носителях и своем ноуте предоставил!
И вообще,нафига бы гайцам о чем-либо разговаривать с бухим мужиком, который вышел из задней двери автомобиля?! И 40 минут не подходить к водителю?
И еще - вы верите, что любой мужик (бухой ли, трезвый ли), сел бы на заднее сиденье, доверив руль постороннему человеку? Да ни в жизни! Даже если едут "на дальняк" муж с женой, то местами меняются на передних сиденьях. А тут по городу проехать 15 минут и он свои вещи сгрузил на переднее сиденье, а сам сзади сел. Ха-ха три раза.
#17
 
Гость
19.03.20 15:27:04 | IP: 178.18.213.62
13й. Ты доверишь свой автомобиль, черт знает кому за 500 рублей? В Москве "трезвые водители" - реально подготовленные люди с опытом, многие бывшие сотрудники гаража особого назначения и там полная материальная ответственность фирмы за авто. А в Балашове приедет пту-шник или бывший московский охранник с купленными правами и стажем на бумаге, ударит машину и скажет "извини". Что ему, почку вырезать? В Балашове даже такси предварительно вызвать нельзя, чтоб ко времени приехало

А ночь - понятие относительное. Звонят тем, кому доверяют.
#18
 
Гость
19.03.20 15:49:15 | IP: 85.140.0.132
Согласен 500р это не для "реального пасана", легче потом за юбку беременной сестры спрятаться, и выставить на обозрение все "грязное белье": баня, пьяные мужики, беременная. Колхозный треш, готовый сценарий для ток шоу.
А сколько вариант с сестрой и адвокатишкой теперь обходится? Намного дороже чем 500р?
#19
 
Гость
19.03.20 16:15:40 | IP: 88.147.163.164
Вот читаю с смешно становиться.........Почему брат не может попросить сестру???? Чем беременная отличается от не беременной??? А если бы приехала жена??? Это что то же плохо было??? Ведь в жизни за мужьями приезжают жены???? И еще скажите, что такого НЕТ????СМЕЛЫЙ НАРОД МУЖЧИНЫ,  КОТОРЫЙ ПРЯЧЕТСЯ СЕЙЧАС ЗА ЭКРАНАМИ ВОТ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЧЕМУ НЕ МОЖЕТ ПРИЕХАТЬ ЖЕНЩИНА ЗА МУЖЧИНОЙ????
#20
 
Гость
19.03.20 16:32:59 | IP: 88.147.173.183
#17 Гость  во первых, в этой услуге приезжают те же таксисты, что возят всех нас по городу!во вторых,  большинство из них имеет больший стаж и опыт вождения,  явно превышающий  этой бабёнки.  а баба на сносях конечно же  водитель -ас ))) и  чё ты знаешь о москве и водителях ГОНа ? водители ГОНа  работают до пенсии, а потом припеваючи живут на свою пенсию, а не катают пьяных чепушил на их машинах!... почку вырезать? за такое гавно как кашкай лохматых годов? )) ну насмешил)))
#21
 
Гость
19.03.20 16:33:48 | IP: 88.147.173.183
#19  ты только не описайся от смеха.....и не обкакайся от приговора))
#22
 
Гость
19.03.20 16:51:37 | IP: 85.140.0.132
Гость 19. Приезжают, и за мной жена приезжает. Только на своей машине, смысл гонять свою, если бухать собираешься? Я так понимаю, судья хочет сразу поставить точку в этом деле, дабы аппеляция было бессмысленна.
#23
 
Гость
19.03.20 17:32:31 | IP: 37.144.42.254
22 ты полностью прав, и еще просто не прилично и не культурно среди ночи беременную женщину просить о такой услуге, что у Ревякина среди мужского пола нет друзей, скажу проще не лепите горбатого Сереж ты колхоз и вся твоя защита и сам ты опустил себя ниже сточной ямы не пьянкой, а отмазкой с беременной сестрой как был ты лохом так и будешь, вот наглядный пример кто руководит , а еще и кто ставит таких на должность вывод один .
#24
 
Гость
19.03.20 17:46:18 | IP: 88.147.173.139
какие же бля черти бывают в погонах, я того рот ....
#25
 
Гость
19.03.20 18:17:31 | IP: 178.18.215.51
20й да я большей части балашовских таксистов свою машину не доверю, судя по тому, как они относятся к своему рабочему инструменту - это раз.

Во-вторых, попробуй вызвать в Москве такси класса Комфорт+ или бизнес, удивишься, когда увидишь, что таксисты ездят не по навигатору, объедут любую пробку и еще историю города расскажут. И чтоб ты понимал, в ГОН-е практически нет людей старше 45 лет. В этом возрасте реакция начинает замедлятся, думаю, понятно, к чему я клоню. До 65 никто там водителей держать не будет.

О Кашкае... Хорошо, у Ревякина Кашкай лохматых годов, типа не жалко. У меня BMW 530d g30  двух лет от роду, зимой во дворе таксист притер мне бампер во дворе, бампер по каско поменяли (80 тыр),  вот чисто теоретически, если я, приехал в родной город, выпил с друзьями и вызвал "трезвого водителя", он приехал и случайно притер мне бампер, найдутся у него или его компании, в которой он официально рудоустроен (о чем я сомневаюсь) деньги на возмещение ущерба?
#26
 
Гость
19.03.20 18:28:18 | IP: 88.147.173.139
#25  ты сначала кредит выплати за него, потом будешь понтоваться. небось вся семья + дед с бабкой тащат твой кредитмобиль. только не говори что ты его сам заработал, не надо, проходили, знаем мы таких кто "сам". про вас тоже приставы не успевают сообщать как ваши кредитмобили были описаны и проданы с молотка. а если ты хотел в моих глазах показаться больно умным, то у тебя этого не получилось, по той простой причине, что ещё ни один человек в России не вышел на пенсию в 65. ну эт так, к сведению тебе. и ещё, чтоб окончательно тебе указать твоё место в обществе, ответь мне "знаток москвы", зачем ты ездишь на своём бмв , а вдруг ты притрёшь  порш панамеру? не думаю что у водителя бмв  есть деньги на ремонт панамеры.
#27
 
Гость
19.03.20 18:38:49 | IP: 178.18.215.51
26й, по себе людей не судят. Если ты посадил своих близких на бабки за кредит твой авто, - это не значит, что все делают так. Я сказал, что в 45 ГОН отправляет своих водителей в "свободное плавание".

У водителя БМВ, как и у водителя Панамеры, Майбаха и т.п. на автомобиль оформлено полное КАСКО. Скажу больше, в московском трафике, самые уе...ские водители: таксисты и всякие соляро-логано-половоды.  

За слова ответишь? По поводу того, что ни один человек в России не ушел на пенсию в 65? Есть конкретные статистические данные по всей стране и на каждого человека в отдельности.

А мне мое положение в обществе указывать не нужно, ты за своим следи. Можешь дальше идти лаять на караван.
#28
 
Гость
19.03.20 18:45:01 | IP: 217.118.90.212
22-й, а тебя Юра зовут. Мужик из котовраса, которому его корни покоя не дают. Сам колхозник, а на ревякина бочку катишь. В 90-е шнырем у нормальных пацанов бегал. Так и остался первым сплетником в городе.  Хуже бабы. Как брошеная собачёнка тявкаеш. Хвост прижми и отстань от пацана.
#29
 
Гость
19.03.20 18:51:13 | IP: 88.147.163.165
ООООО проснулись P:88.147.173.139 и IP:37.144.42.254!!!! Самые активные Петушки по данным статьям закукарекали!!!!!!
#30
 
Гость
19.03.20 19:14:23 | IP: 88.147.173.139
#27 Гость  глупенький мальчик или девочка, кто ты там. ты может быть и "умный", но только где то там, в своих кругах." У водителя БМВ, как и у водителя Панамеры, Майбаха и т.п. на автомобиль оформлено полное КАСКО ".  каско значит говоришь у всех? только вот ведь какая беда,  когда ты шатанёшь панамеру, то его каско, никаким боком тебя касаться не будет. ты из своего дырявого  кармана будешь свои  кровные отдавать. малыш, ты прежде чем пытаться умничать здесь, подумал бы чем крыть будешь. иди к мамке подойди, пусть нос тебе утрёт.
#31
 
Гость
19.03.20 19:19:06 | IP: 88.147.173.139
29  значит ты считаешь что твою мамку могут петушки топтать?
#32
 
Гость
19.03.20 19:42:32 | IP: 37.144.42.254
28 это Ревякин пацан, а поступки крысиные пацан реши за себя вопрос не тяни за собой хвост и не подставляй близких, ты читал как здесь отписывают за его сестру и виноват ни кто пишет, а кто повод дал и друзья его с бани подписались за него а он не прав вот тебе и пацан подлюка он.
#33
 
Гость
19.03.20 20:05:35 | IP: 85.26.241.179
Да оба "четких пацанчика", что Ревякин, что Сызранцев. Друг на друга грязи налили, сдали один другого, теперь сидят в говне. Эх, гвардейцы мать вашу, хотя каков поп, таков и приход (это я про Золотова вспомнил). Вы лучше на дуэли должность бы поделили, как ваш генерал хотел. Честнее было бы, чем беременных приплетать в эту срань. Оба подонки и стукачи.
#34
 
Гость
19.03.20 22:08:33 | IP: 95.24.60.139
В балашовском суде все продолжается цирк не могут наказать меньтенка!!
#35
 
Гость
19.03.20 22:21:24 | IP: 85.26.241.179
Гость 34, ментенок беременным оказался. Поэтому шоу решили продолжить.
#36
 
Гость
20.03.20 0:31:52 | IP: 37.144.46.205
А я вот вспоминаю работу ментов на ветлянском переезде, когда они тупо разводили водителей, даже видео в Ютубе было. Так что у дпсников тоже рыльце в пушку, не такие уж они белые и пушистые. Уверен, что у каждого второго водителя в городе были проблемы с ними, тормозят по любому поводу и начинают принюхиваться, авось получится развести.
#37
 
Гость
20.03.20 8:17:21 | IP: 93.81.141.115
Ревякин я руки тебе при встрече больше не подам .100% Правду ты знаешь .  Ради чего сестру лжесвидетельствовать заставил это ж ст.306 УК РФ дело времени. Гордость берёт за сотрудников ДПС. Жду справедливого решения суда!
#38
 
Гость
20.03.20 9:23:56 | IP: 37.29.88.186
гость 37, Ревякин пойдет на все, даже беременную сестру испачкал собственным дерьмом. Вот и вся сущность ментенка, выскрести любой ценой, пройтись по головам, даже родственников.
"Мужик" куй ли.
#39
 
Гость
20.03.20 9:41:50 | IP: 88.147.163.164
Гость 37 и правильно не давай, а то вдруг тебя Ревякин КОРОНОВИРУСОМ ЗАРАЗИТ и все опять виноват.....опять плохой....держись подальше от него....
 
#40
 
Гость
20.03.20 9:43:53 | IP: 88.147.163.164
Гость 37 тем более сейчас уже выявлен в Саратове КОРОНОВИРУС, а Ревякин то, часто  в Саратове бывает, , ты это если, что ГОСТЬ 37.....БЕРЕГИСЬ
#41
 
Гость
20.03.20 10:29:41 | IP: 37.144.42.254
Теперь беда не только Ревякина но и тех кто прислушивался к его консультациям советам теперь кого слушать будете хотя это не важно ни раньше было ни сейчас.
#42
 
Гость
20.03.20 11:26:00 | IP: 88.147.173.139
#36 Гость  я видел это видео.  этот мусор вскоре  после этого  был жестоко наказан Всевышним за все свои подобные разводы.
#43
 
Гость
20.03.20 12:13:54 | IP: 31.173.31.211
обещанного видео на суде так и не показали.  а вот  предыдущее видео на котором есть слова о том что ловили машину именно ревякина, это уже в суде изучили. вы видели что бы лишали прав на четырех заседаниях. и я нет, значит кто то пи,дит.
#44
 
Гость
20.03.20 12:36:05 | IP: 37.29.88.186
Без согласование с начальством как ревякина так и гайцов, никто ловить не будет. Два разных ведомства. Значит ненужен своим стал.
#45
 
Гость
20.03.20 13:00:22 | IP: 178.18.215.51
30й. Вот ты реально олень тоскливый. С одном посте говоришь "притрешь", в другом "шатанешь"... Или русский - не твой родной язык или твой уровень развития далек от среднестатистического. Смотри, маленький (ну или умом убогий): притереть - повредить ЛКП автомобиля, а "шатануть" - проблемы с кузовщиной. Смотри, главное, чтоб ты никого не "шатнул", не все дела через суд и приставов решаются
#46
 
Гость
20.03.20 12:50:38 | IP: 37.29.88.186
А у тебя 45 наверное кровь не течет и девять жизней?
#47
 
Гость
20.03.20 12:54:03 | IP: 88.147.173.139
#45  убогий, эт ты в какой википедии нашёл значение слов "притереть" и   "шатануть" ?   ))  не позорься малой, убеги отсюда, ты ещё слишком глуп, чтобы спорить со мной))   не все дела у него через суд решаются ахаха  так эт я знаю, такие чушки как ты ещё и "раком"  отвечают за свои косяки))  бандит ты бля с засратой жопой))
#48
 
Гость
20.03.20 20:16:14 | IP: 37.144.46.205
Дача у меня за рембазой, так как лето и выходные эти "друзья" все время пасутся у переезда. Пару раз тормозили, хотя остановка у нас разрешена только на стационарных постах. И вот остановят, и ходят вокруг, да около... Знаю двоих моих знакомых, кого там тормозили с запашком. Все просто, каких то ...цать тысяч и езжай дальше. Так ещё и гарантию дают, другие не тормозную, езжай!
#49
 
Гость
20.03.20 21:28:33 | IP: 176.59.116.108
К высшей мере!
#50
 
Гость
20.03.20 21:44:49 | IP: 37.144.42.254
Нет дадим орден за мужество, он что особенный всех лишают, ну и он походит пешком , а на счет службы он должен был знать когда поступал в органы а не в водоканал , что служба предусматривает ряд лишений и трудностей относительно гражданки , а тут все сразу так не бывает. Выбрал путь иди не хочешь на Пушкина торговать картошкой, там всякие сгодятся.
#51
 
Гость
21.03.20 11:05:20 | IP: 37.144.42.254
А  как на это реагирует руководство  ведь это отрицательный показатель в работе с личным составом ,почему нет никаких заявлений со стороны вышестоящих органов,отсиживаются вот бездействие в верхних слоях порождает беспредел ниже и не надо говорить потом работать некому, зарплата маленькая, сотрудники которые не могут ответить сами за себя как они могут обеспечить порядок в городе и т.д. сброд блатных, голодных и нищих, простите но на настоящий момент эту организацию нельзя назвать по другому.
#52
 
Руки прочь от семьи Ревякиных!!!
21.03.20 13:36:00 | IP: 217.118.90.155
Руки прочь от семьи Ревякиных!!!!
#53
 
Гость
21.03.20 17:14:02 | IP: 88.147.153.140
а руками никто трогать и не собирался, не хватало зафаршмачиться ещё.  ссаными тряпками если только.
#54
 
Гость
21.03.20 17:48:07 | IP: 37.144.42.254
А может напишешь транспорант и в суд СВОБОДУ РЕВЯКИНУ  ,а нужна ли он таким людям?
#55
 
Гость
21.03.20 17:55:00 | IP: 95.84.14.96
зарылся Ревякин "по самое не хочу", такое дерьмо про сестру беременную написали, сейчас еще и по статье пойдет она, условняк словит как минимум. Каково семье и детям читать это дерьмо,и это дерьмо правда,пол города знает как он  пьяный гонял и если бы Леша не сдал чтобы своё рыльце очистить так бы и гонял.Расстанься ты уже со своей кормушкой,сережа,пенсия в кармане,отдыхай.
#56
 
Гость
21.03.20 21:34:28 | IP: 217.118.90.159
Гость 55 а ты прям точно знаешь что он пьяный ездил по городу... Ты что ли сам ему наливал,  что так говоришь. А сёмья вся знает что и как. И все кто знает сестру плевать хотели на это дерьмо которое здесь льётся на неё.  А вы все сидите за экраном новость обмусоливаете как шакалы..... Хоть один бы из вас пришёл и в лицо бы сказал.... Нет все трусы... Шакалы.....
#57
 
Гость
22.03.20 1:55:14 | IP: 37.144.42.254
56 Не прав плевать хотели так все говорят , а общество мнение и даже =будь он пьян или нет что друзей нет тем более в его положении за каким они позвонил сестре ему проще позвонить начальнику ДПС нет значит действительно лишканул где то , А насчет сказать в лицо я его знаю давно не видел искать не буду специально но при встрече скажу ,но толку он так ходил пришибленный, а если сейчас попросят в лучшем случае ему хоть что говори да и вряд ли его можно будет просто так гуляющим по аллейке увидеть есть за ним поступки которые не совместимы с его службой да просто человеческим поведением это я все ласково ,а так говно.
#58
 
Гость
22.03.20 7:18:26 | IP: 217.118.90.147
Гость 57 с  IP:37.144.42.254 во первых я обращался к гостю 55 с адресом IP:95.84.14.96, во вторых ты здесь самый почётный шакал который обмусоливаете данные две кости.... Только тебя и слышно. А искать не надо Ревякина специально он каждый день ходит на работу. Каждый день ходит в магазин. Живёт так же своей жизнью как и раньше. Он ни от кого не прячется.  В отличие от тебя Шакал. И если ты настоящий мужик, то приди ты можешь на работу и сказать все, что ты здесь написываешь. Но ты не придёшь ведь ты же Трус, ты Шакал, ты спрятался за экрак как за бабью юбку и лаишь. А на счёт звонка сестре, ты что в этот момент рядом с ним был, что так пишешь???? И ещё запомни Общественное мнение... Да плевать на него все хотели!!!! А все почему, а потому что общество здесь только ты шакальское отродье..... Другого мнения здесь нет!!!!
#59
 
Гость
22.03.20 8:53:49 | IP: 37.144.46.205
Информация о новом виде развода водителей сотрудниками Госавтоинспекции России на лишение прав появилась в Сети, сообщает PRIMPRESS.

О ситуации рассказал автор канала «Ветеран ГИБДД». По его словам, вечером он возвращался после работы домой, когда его остановил автоинспектор. Сотрудник ведомства попросил водителя предъявить удостоверение. Получив документ, дорожный полицейский поинтересовался, хорошо ли себя чувствует автомобилист, поскольку вид у него болезненный. Удивленный такой заботой водитель ответил, что ему действительно нездоровится и он подозревает у себя простуду.

«Инспектор оживился и начал рассказывать, что и сам недавно переболел и в качестве лекарства пил «Нурофен». Потом он как бы невзначай поинтересовался, а не употребляю ли я этот препарат. Мне этот вопрос показался совсем уже странным, и я ответил, что никаких медикаментозных препаратов не употребляю. Инспектор тут же вернул мне права, развернулся и пошел к своей машине», – рассказал водитель.

Он добавил, что о причине столь пристального интереса инспектора к состоянию здоровья водителя догадался позже. Ведь озвученный препарат обладает седативным средством, и принимать его за рулем не рекомендуется.

«А если бы я сказал участливому полицейскому, что я принимаю этот препарат, то уже ходил бы без водительских прав или с изрядно похудевшим бумажником», – добавил автомобилист.
#60
 
Гость
22.03.20 9:31:12 | IP: 37.144.42.254
58 а почему я специально должен идти на работу и высказываться мы и так увидимся город  маленький а на работе  получится оскорбление при исполнении т.е. заявление другой реакции не будет, а теперь поговорим за тебя крысеныш с тобой с удовольствием встречусь хотя ты тоже писать будешь но это стоит того что бы тебя поставить на колени.
#61
 
Гость
22.03.20 11:23:34 | IP: 88.147.153.140
58    зайди в следственный комитет и скажи что там все шакалы и что все боятся твоего алкаша. посмотрим что будет дальше.
#62
 
62.
26.03.20 1:18:50 | IP: 88.147.174.132
Эй, вы некоторые гости вашему Суреже в глотку водку заливал, его зам, что ли, вы вообще его сюда зачем за уши притягиваете. Это кто ещё стукач,вы, что Ревякин будет своего зама обсерать и подставлять, а он будет овцой для закланья. Ха ха. Обязательно. Да говнистая вы структура, даже в обсуждениях себя сами сдаёте.
#63
 
Гость
26.03.20 9:38:00 | IP: 37.144.42.254
Ну как вчерашнее заседание, почему то  молчат видать оправдан и реабилитирован.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.160.245.243 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus