Балашовер

Двое зараженных коронавирусом балашовца работают в тюрьме

Сразу два сотрудника тюрьмы в Балашове заражены коронавирусной инфекцией - один из руководителей и инспектор учреждения, пишет ИА "Взгляд-инфо". Эти сведения подтвердил сегодня председатель Общественной наблюдательной комиссии Владимир Незнамов.

По его словам, тесты на COVID-19 дали положительные результаты у обоих работников саратовского УФСИН. Началась дезинфекция, тюрьма закрыта на карантин, контактные лица изолированы, добавил собеседник агентства.

Глава Балашовского района Павел Петраков отказался комментировать ситуацию.

"Давайте так. У них есть свой медицинский персонал и есть своя медицинская служба, которая завязана на УФСИН по Саратовской области. Все комментарии в этом плане – к ним. У нас такой информации нет, я не могу комментировать такие вещи", - сказал он.

О выявленном случае заболевания в Балашове информирует сегодня и оперативный штаб при правительстве Саратовской области.

Отметим, ранее многие федеральные эксперты выражали обеспокоенность перспективой проникновения коронавируса в пенитенциарные учреждения России. Они опасались пандемии COVID-19 среди заключенных, в отношении которых практически невозможны никакие профилактические действия, наподобие "социальной дистанции", а также констатировали проблематичность обеспечения работников УФСИН и их "подопечных" средствами индивидуальной защиты.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.04.20 10:56:43 | IP: 37.144.47.60
по кайфу)))
#2
 
Гость
16.04.20 10:56:58 | IP: 79.126.69.6
ну и в чём проблема закрыть их в шизо и делов то
#3
 
Гость
16.04.20 10:57:16 | IP: 79.126.75.86
а если тюрьма взбунтуется???
#4
 
Гость
16.04.20 11:00:00 | IP: 93.81.141.196
В шитых масках пусть ходят.мы ходим в таких
#5
 
Гость
16.04.20 11:06:29 | IP: 37.144.42.201
Поздно. Теперь это рассадник. Эти двое многих нас позаражали. Теперь и родные ,и знакомые все по подозрениям , в магазин тоже ходили. Представляете , что теперь в Балашове может быть. Кто там храбрый, кто говорил , что это ерунда.? Теперь увидим...
#6
 
Гость
16.04.20 11:11:20 | IP: 178.213.118.185
И "москвичи" оказались не при чем... Сами, всё сами.
#7
 
Гость
16.04.20 11:13:03 | IP: 37.144.42.201
Да, у нас еще и зона есть...
#8
 
Гость
16.04.20 11:20:26 | IP: 88.147.174.244
Семьи их теперь в карантине наверно
#9
 
Гость
16.04.20 11:30:21 | IP: 37.144.42.201
Сама тюрьма- теперь очаг эпидемии. Все заключенные переболеют, а вместе с ними караульные и их семьи
#10
 
Гость
16.04.20 11:30:46 | IP: 2.93.227.181
А как фамилии этих людей?
#11
 
Гость
16.04.20 11:31:16 | IP: 88.147.153.233
Злорадство так и прет, мне вас жаль
#12
 
Гость
16.04.20 11:33:55 | IP: 37.144.42.201
Какая разница. Вирус настолько летучий, что теперь будем каждый день считать больных , хоть бы только в легкой форме. А многие еще не знают, что уже тоже заражены
#13
 
Гость
16.04.20 11:36:08 | IP: 2.92.47.39
Пейте крепкие напитки,еште лук и чеснок и всё будет в ожуре
#14
 
Гость
16.04.20 11:36:20 | IP: 88.147.173.27
Говорят один в Москву ездил. Что ж теперь? Все нормально будет,не паникуйте, товарищи.  
#15
 
Гость
16.04.20 11:38:13 | IP: 95.24.160.227
Такую бредятину несёте 🤦♂
#16
 
Гость
16.04.20 11:42:47 | IP: 37.144.42.201
Область еще не подготовлена. К нам должна была эпидемия прийти через 2-3 недели . Сидим дома, может обойдется
#17
 
Гость
16.04.20 11:43:41 | IP: 93.81.143.141
Вот на хрена нам такой глава, который ничего не знает, ни за что не отвечает, ничего не комментирует...   И на открытые выборы идти боится...
#18
 
Гость
16.04.20 11:45:46 | IP: 87.229.205.111
тупые. это обычный грипп у них
#19
 
Гость
16.04.20 11:50:10 | IP: 178.45.138.151
Вот умолишенные журналисты к пластилину за комментарием........у него кроме самооценки беспонтовой, в голове ничего нет.
#20
 
Гость
16.04.20 12:02:50 | IP: 88.147.174.215
Петраков  зачем скрывать если тюрьма уже на карантине с вчерашнего дня. как руководителю вам большой МИНУС
#21
 
Гость
16.04.20 12:04:43 | IP: 176.192.20.74
У УФСИН своя медслужба, сказал Петраков, может поэтому информация и просочилась.  Знакомый терапевт говорит, третий день по 11 часов на вызовах, есть очень похожие симптомы, только направлять в больницы не рекомендовано. и скорая приезжает на вызов, делает укол жаропонижающий, а в больницу не везет. Сейчас ответственность за все на главах регионов, будет жопа- им до уголовки за непринятые меры светит. Берегитесь, сидите дома и соблюдайте все меры безопасности. Знакомые в Москве говорят, что это все очень страшно.
#22
 
Гость
16.04.20 12:08:08 | IP: 176.59.103.198
Вся паника от вас самих, некоторые гости начинают писать спокойно а к концу поста мы все умрем, не наводите излишнюю панику, соблюдайте простейшие меры осторожности и все будет норм. Это вирус не на столько легко передается через контактных, по этому если все было сделанное вовремя, то риск не велик
#23
 
Гость
16.04.20 12:10:31 | IP: 176.59.112.68
Глава вообще не контролирует ситуацию.Город не готов к распространению вируса.Мне кажется в реальности больных не двое.Глава района,главврач больницы выбивайте в город тесты на вирус.Хватит штаны протирать,пора действовать.
#24
 
Гость
16.04.20 12:17:03 | IP: 88.147.174.11
21 ни главам,ни депутатикам ничего не светит - они неприкасаемы.Тем более в Балашове - ничего не боятся..Денег много - за бугор убегут.
#25
 
Гость
16.04.20 12:17:08 | IP: 85.26.164.80
А че администрации района комментировать!?)))  Про себя небось уже позаботились:и места есть в Саратове, и ивл приобрели
#26
 
Гость
16.04.20 12:18:44 | IP: 85.26.164.80
Им и дела нет до простых людей!
#27
 
Гость
16.04.20 12:20:42 | IP: 37.144.175.170
Этим вирусом мы переболеем все.
#28
 
Гость
16.04.20 12:22:21 | IP: 79.126.89.57
Гость 23   Для того, чтобы проводить тестирование нужны специализированные сертифицированные лаборатории. В областных центрах они есть только. Петраков и Карамов вас придурков призывают из каждого утюга сидеть дома, а не таскаться по магазинам и улицам. Но выж все бессмертные, все с иммунитетом выше крыши. С себя начните, задницу прижмите и сидите дома.
#29
 
Гость
16.04.20 12:25:08 | IP: 176.192.20.74
Ну если я в новостях вчера в бегущей строке не ошиблась, то губернаторам до 7 лет, если регион окажется не готов к эпидемии. Так что Радаеву Петракова в данной ситуации спасать явно не выгодно. Сейчас как шакалы будут друг на друга ответственность скидывать. А состояние балашовской медицины такое, что все, что остается главе, это скрывать положение дел. Человек не в больнице, никто не будет его тестировать. Умер дома, и умер, в морге тоже могут написать любую причину, если указание сверху будет. Потому что койкомест в Балашове не хватит даже на первую волну. Не в подвалы же больных сгружать.
#30
 
Гость
16.04.20 12:30:23 | IP: 88.147.244.86
Я в маске хожу на меня смотрят косо.
А так щас попрет в арифметической прогрессии.
#31
 
Гость
16.04.20 12:30:47 | IP: 176.15.190.93
Спокойствие. Только спокойствие. Неужели вы думаете остаться в стороне от всей России. Вирус пройдёт по всем как и любой обычный грипп, сегодня или завтра. Многие этого даже не заметят. Сейчас вас призывают сидеть дома, чтобы страна успела подготовиться и не все сразу заболели. Это пройдёт не сразу. У китайцев уже готовятся ко второму пику. Но там люди понимают, что паника только мешает. А также беспечность и наше русское.. "АВОСЬ пронесёт!" Поэтому у них это проходит быстрее, чем у других.
#32
 
Гость
16.04.20 12:33:07 | IP: 95.24.160.233
Гость 19 чтобы руки у тебя отсохли от этого комментария  за разглашение фамилий тем более сам точно не знаешь кто именно информация по фамилиям должна быть анонимна их даже в статье нет хотя там точно знают уже давно!!! Вы хоть примерно понимаете что будет если осуждённые узнают фамилии и что хоть примерно может начаться??
#33
 
Гость
16.04.20 12:34:22 | IP: 78.29.118.251
Сегодня на рынке уйма народа  за продуктами а одежду и обувь не разрешают продавать  Где логика ? В отделе конфеты и печенье весовое и деньги берут одними и теми же перчатками
#34
 
Гость
16.04.20 12:36:10 | IP: 2.92.47.39
Не ссыте прорвется ипать колотить
#35
 
Гость
16.04.20 12:43:30 | IP: 176.59.104.183
А что ждём то не понятно нужно закрывать город и строгая самоизоляция, только так в данной ситуации нужно поступить. Или нужно ждать чтоб все заразились. И это не шутки со своим здоровьем экспериментировать.И правительство ни когда правду не скажет и будут всячески скрывать настоящие цифры, дабы не поднимать панику среди населения. Вот тут пишут что мы все уже переболели, а чем переболел никто не проверял пробу никто не здавал и говорить что кто то переболел короной это абсурд. Всем Здоровья!
#36
 
Гость....
16.04.20 12:49:23 | IP: 88.147.174.245
Скорейшего выздоровления ребятам!!!!
#37
 
Гость
16.04.20 12:56:42 | IP: 217.118.90.168
# 28, вам прямой вопрос—а кроме призывов, Карамов и Петраков не хотят ли людям на дом продукты доставлять, чтоб люди в магазины за ними не ходили? А отменить оплату коммунальных услуг, на которые на днях исправно начнут поступать платежки, они не хотят, чтоб люди в платежные организации не выходили? А в аптеки маски и антисептики они поставить не желают ли? А то народ их тоже призывает! Вот только их реакция на призывы народа ещё «лучше», чем у народа на их призывы.  Квартиры не приспособлены под продуктовые склады, а купленное имеет свойство съедаться. Призывают они…
#38
 
Гость
16.04.20 12:57:30 | IP: 94.25.174.143
На перроне,на вокзале
Кто-то крикнул-ЕРОПАЛН!!
Все хлебальники задрали
А я спиз....л чемодан
#39
 
Гость
16.04.20 12:58:44 | IP: 94.25.174.143
Блин,реклама ритуальных услуг сверху-прям в точку.Мол мы тут как тут
#40
 
Гость
16.04.20 13:02:32 | IP: 85.26.164.127
На КПТ ЦЕРКОВЬ работает. Сколько людей там пообщается.
#41
 
Гость
16.04.20 13:02:43 | IP: 94.25.174.143
А пацанам и их родне желаю крепкого здоровья и терпения,чтобы не обращать внимания на тупых комментаторов и  диванных героев.Прикиньте-если бы =,например в Москве требовали фамилию каждого заболевшего и  поносили в интернете.Но нашему городку можно,у нас просто нет других событий.А тут вон какая веская причина погавкать в интернете
#42
 
Гость
16.04.20 13:06:09 | IP: 95.24.157.160
Друзья! А кто сказал что тест на коронавирус у этих людей подтвержден?  Так как нет тестов на корону в Балашове!!! Не известно даже есть ли они  в самом Саратове!) Наш городишка всегда славился слухами и паникерами!!!  Вопросов много,каким образом эти люди зарозились и чем ОРВИ это или сезонный грипп,неизвестно,за границу не выезжали и так далее! Вот прочитал кто то пишет что в Москву выезжали,и что? Такое впечатление что у людей от этой самоизоляции напрочь открючились все закаулки головного мозга и народ перестал логически мыслить!!! Не смотрите телевизор,пожалуйста,если он так влияет на ваше сознание!!!!
#43
 
Гость
16.04.20 13:11:38 | IP: 88.147.150.186
Петракова гнать
#44
 
Гость
16.04.20 13:17:02 | IP: 88.147.174.244
и правда почему не где нет видео с больными
#45
 
гость42
16.04.20 13:19:33 | IP: 95.84.25.65
А мне вот интересно - выделяют деньги на борьбу с вирусом  а куда они  уходят на что тратятся У нас в Балашове что изменилось Появились ИВЛ-не думаю Вот Вам и борьба прав 38 Кому война - кому нажива
#46
 
Гость
16.04.20 13:20:27 | IP: 128.73.170.81
Ваедите смерную казнь и тюрем не будет. Делов то. Нахрена они нужны? Дармоеды
#47
 
Гость
16.04.20 13:23:14 | IP: 178.45.217.145
Гость 46 согласен
#48
 
Гость
16.04.20 13:23:28 | IP: 217.118.90.157
37  В УК люди должны на вас даром работать? Причем здесь платежки по коммунальным услугам, не хочешь выходить на улицу, плати через интернет
#49
 
Гость
16.04.20 13:25:43 | IP: 88.147.204.193
33 спроси с себя , что там на рынке делал  ? или наблюдателем . что бы отметиться ? Сидите дома здоровее будете !!!!
#50
 
Гость
16.04.20 13:32:57 | IP: 176.59.96.19
Гость 47  а УК работать когда начнет ????? Как платежки  носить так вы никакого вируса не боитесь, а как нужно что то сделать так вас днем с огнем не сыщешь
#51
 
Гость
16.04.20 13:38:00 | IP: 37.145.180.239
Гость 48 пожалуйста, подскажите как заплатить за воду по счетчику .По QR коду не вносится сумма.Может быть жителям Балашова дадут рекомендации по оплате всех коммунальных платежей через интернет.Я думаю многих эта информация  заинтересует.И бабушки не пойдут  в очереди стоять ,а  дети и внуки за них заплатят.
#52
 
Гость
16.04.20 13:40:05 | IP: 88.147.173.49
вот это глава района-ничего не знаю,ничего не ведаю...офигеть
#53
 
Гость
16.04.20 13:44:24 | IP: 85.140.6.29
Тоже слышал что первый заболевший ездил во время отпуска в Москву и вышел пна работу уже больным...вот и перезарожал других. Первым делом нужно было закрывать вьезд-выезд из Москвы, от туда вся зараза расползалась.
#54
 
Гость
16.04.20 13:44:49 | IP: 78.29.94.71
Гость 2, а может расстрелять?)))
#55
 
Гость
16.04.20 13:45:55 | IP: 78.29.72.233
Вот пишут " Не ходите по магазинам". А как не ходить? Сдохнуть от голода? Это хорошо тем кто живёт в тех местах где под жопой есть нормальный универсам. Пришёл и всё купил. А что делать жителям Низов, Ветлянки, Козловки? Им куда идти? В какой ближайший магазин или аптеку? Допустим Низы всего 2-3 маленьких магазина. Вот и приходиться тащится в Центр .
#56
 
Гость
16.04.20 13:47:50 | IP: 88.147.153.178
#14 Гость  разве? говорят что этапировали из Краснодара з/к, вот оттуда и корону завезли.
#57
 
Гость
16.04.20 13:54:22 | IP: 78.29.72.233
 Как заплатить за воду? Даже через Банк онлайн оплату не проведёшь. Зато на квитанции написали что можно. Не могу выйти на личный счёт. А на общий деньги отправлять  как то неохота. Потом концов не найдёшь.
#58
 
Гость
16.04.20 13:54:48 | IP: 88.147.153.178
 #40 Гость чего до церкви докопался,  на тот же рынок людей в разы больше  ходят, чего  вы не рветесь колхозный рынок закрыть . что боишься что хозяева( кто там сейчас  -Конобеевский?) рынка тебе морду набьют.
#59
 
Гость
16.04.20 13:55:20 | IP: 37.145.181.188
Главу города гнать!!! Где меры предпринятые? Где тесты? Вы че сидите там? Щас все как мухи начнут сдыхать  у нас Балашове,потому что нечем лечить людей, у нас Балашов-это не Москва,все передохним...МЕРЫ ПРЕДПРИМИТЕ ГЛАВА!
#60
 
Гость
16.04.20 14:02:51 | IP: 85.140.7.84
Гость #17 - полностью с вами согласна ! Глава города вообще ничего не знает,не комментирует,ни за что не отвечает ! Что это за глава города ?Для чего он занимает этот пост ?
#61
 
Гость
16.04.20 14:06:10 | IP: 79.126.93.203
Информация к размышлению. Кто знает почему коронавирус под номером   /19/ . ???
#62
 
Гость
16.04.20 14:10:17 | IP: 217.118.90.168
48, а что тебя так обеспокоил мой комментарий? Что ты так за УК изобиделся? Конечно, бесплатно УК работать не должны. Они должны НЕ бесплатно НЕ работать. Что они и делают успешно из года в год, собирая с нас деньги за  то, что ни черта не делают. Комментариев на эту тему полно на этом сайте, т.ч., ко мне свои претензии не предъявляй.
#63
 
Гость
16.04.20 14:15:31 | IP: 93.81.141.196
гость 61 наверно 19 год
#64
 
Гость
16.04.20 14:20:06 | IP: 217.118.90.237
51. Потому что впервые обнаружили вирус в Китае в 2019 году!
#65
 
Гость
16.04.20 14:27:17 | IP: 95.84.6.106
Гость 57! Я тоже не смогла через банк-онлайн за воду заплатить. Два дня мучилась--и бесполезно!
#66
 
Гость
16.04.20 14:34:00 | IP: 79.126.69.6
не он в москву ездил А к нему из москвы гости приехали и у нах была вечеринка чел 30 как я слышал
#67
 
Гость
16.04.20 14:43:39 | IP: 88.147.153.250
Гость 65. Возьмите квитанцию за предыдущий месяц, сканируйте QR код, измените сумму и месяц, так можно оплатить. Еще вариант, выбрать оплату юридическому лицу, внести реквизиты вручную, если по-другому у Вас не получится.
Всем жителям и гостям города желаю здоровья!
#68
 
Гость
16.04.20 14:43:43 | IP: 93.81.141.196
Кто знает парамонова открыта?он был там,зараженный?
#69
 
Гость
16.04.20 14:43:44 | IP: 2.93.227.21
Гость 57. Не правда, слушай:  в хожу в личный кабинет сбербанка , оплатить за воду, вношу  лицевой счет , который написан на квитанции с совтехинфо, которую присылают и пошло по ехало все по сценарию.  Если что-то не получается, то  позвоните в совтехинфо, у них бывает счет другой последние  2 или 3 цифры, они скажут и пошло. Я плачу  за  4 квартиры знакомым и с одной у меня была проблема, позвонила и пошло. За куб плачу  вместе с  водоотведением. И также в чистый город отдельно. Там есть чистый город  и вводишь данные.Плачу все через интернет, за исключением домофона. Удачи. Все получится.
#70
 
Гость
16.04.20 14:46:44 | IP: 88.147.185.28
Ну и дела. Уже двое зараженных (и это ПОКА), а глава района не в курсе. Это нормально??? А слабо связаться с "их медперсоналом и медслужбой" и донести информацию до населения? Почему всё на уровне слухов, а администрация молчит, как рыба об лед??? Если администрацию текущая ситуация не волнует, значит все нормально и никакая самоизоляция не нужна. Все путем, товарищи! Так получается???
#71
 
Гость
16.04.20 14:48:31 | IP: 89.169.17.45
Скоро эпидемия еще больше город накроет-Пластилин завтра гонит администрацию на субботник,ему на людей насрать!Да и сам он видимо думает,что бессмертный!
#72
 
Гость
16.04.20 14:48:57 | IP: 95.24.162.143
Гость 42, люди в больнице в Саратове. Тесты там делают. У них подтверждённые положительные результаты. Паниковать не стоит, но осторожность не помешает.
#73
 
Гость
16.04.20 14:51:03 | IP: 93.81.141.196
Почему они лежат в Саратове?почему не здесь?Что у нас ничего не умеют.каждого зараженного будут в Саратов отправлять?
#74
 
Гость
16.04.20 15:10:58 | IP: 79.126.80.155
Сотрудники тюрьмы относятся к поликлинникам по месту жительства а в тюрьме медики только для арестантов  так  я слышал говорили работники тюрьмы.
#75
 
Гость
16.04.20 15:12:23 | IP: 78.29.72.233
69 Что неправда? В Банке онлайн общая информация Совтеха. А на на личный счёт попасть невозможно. Не выдаёт такую информацию.
#76
 
16.04.20 15:18:23 |
Гость58. Потому что в церкви в праздник народу в разы больше, чем на рынке. Если на рынке до продавца через прилавок расстояние хотя бы метр есть, то в церкви стоят плотными рядами. Плечо к плечу. А потом такими же рядами попрем заразу в дома. Для справки: я не паникёр. Это просто трезвый взгляд на жизнь.
#77
 
Гость
16.04.20 15:26:43 | IP: 88.147.189.101
Вот тоже нашли проблему. А зачем платить то  за коммуналку. Субсидии продлевают автоматом. Пени на полгода мораторий. Уйдет вирус и заплатите. Никто от этого не пострадает. Водозабор вообще казенное предприятие - из бюджета финансируется и никак не зависит от ваших платежей
#78
 
Гость
16.04.20 15:27:27 | IP: 88.147.174.85
Гость 71 что же вы город так превозносите, вот во всех других районых ничего не начнется, а Балашов прям в эпидемию один уйдет. Не будет у нас больше, чем в других районниках, у нас плотность населения не такая большая.
#79
 
Гость
16.04.20 15:32:04 | IP: 176.15.154.230
Почему работает Дмитриевский рынок,  губернтский в рабочем,  там вообще все попасть к попе работают.
#80
 
Гость
16.04.20 15:33:51 | IP: 176.59.114.135
Когда будут раздавать защитные маски?
#81
 
Гость
16.04.20 15:37:47 | IP: 128.73.170.81
Гость 80. Сшей себе сам.
#82
 
Гость
16.04.20 15:50:30 | IP: 217.118.90.191
Нужно писать Володину, в инста отвечают  !!! Про «новую» набережную и безответственное отношение к данной ситуации!!! ТО НАПИСАЛИ НА САЙТЕ О ЗАБОЛЕВШИХ ТО УДАЛИЛИ!!   Ничего не комментирует !!!! Зачем он нужен нам такой ....
#83
 
Гость
16.04.20 16:03:42 | IP: 2.92.47.39
Если  отключат горячую воду,я им не пращу это очень подлая хрень оставить без воды на самоизоляции
#84
 
Гость
16.04.20 16:09:32 | IP: 176.106.244.165
Они уже неделю болеют а тут только объявили. Пол города небось позаражали
#85
 
Гость
16.04.20 16:12:28 | IP: 95.84.6.106
гость 82!  И пишите! Чего вы народ подбиваете, а сами в сторонке. Если считаете, что нужно написать, то пишите.А от ваших истеричных выпадов ничего не изменится
#86
 
Гость
16.04.20 16:15:09 | IP: 79.126.102.248
Двткак же не будет заражённых. Сегодня шастали газовики подвидом проверки заключали договора.Сказали ,что у них есть все пприлагающие разрешения ,даже от прокуратуры.Ходят по квартирам.У кого то дети приехали с других регионов,кто то на карантина.Но из это не волнует. Один чихнул сказал это от маски у него ,Не знаю от чего.Но осадок остался.И какая самоизоляция..?
#87
 
16.04.20 16:30:50 |
Почему администрация и г-н Карамов молчат? В других городах и регионах сообщается о кол-во проведенных и тестов и подтвержденных заболеваний, а также о том, каким образом произошло заражение (например, Татищевский район). Таким образом снижается количество слухов и паникеров. У нас же кроме призывов сидеть дома ничего.
#88
 
Гость
16.04.20 16:35:16 | IP: 178.45.134.246
77 А как вы представляете потом за всё заплатить сразу? Нам что эти деньги государство просто так подарит? Мало кто сможет заплатить сразу за 3-4 месяца. Особенно пенсионеры и малоимущие Но которым не предусмотрена субсидия. Тут за один месяц порой до 3000 доходит и выше. А там уже и 5000 не обойдёмся.
#89
 
Гость
16.04.20 16:44:41 | IP: 88.147.253.246
ПОЗОР градоначальнику
#90
 
Гость
16.04.20 16:50:55 | IP: 88.147.204.193
ЗВИЗДЕЦ ! Зашла в инстаграм к Петракову _  там САД ПАМЯТИ , РЕМОНТ ДОМОВ , фсё !!! А , нахера ему люди , карантин . Рынок отработал сегодня , чем закончится день , для оголодавших в городе  ?  Вам , пофик на своё здоровье  , подумайте о других .
#91
 
Гость
16.04.20 17:09:54 | IP: 217.118.90.191
85 !!! А ты видимо из их окружения , ярый защитник . Конечно написано !!! С набережной отмыты средства , сводки удаляют или не комментируют , ПУСТЬ ВЯЧЕСЛАВ ВОЛОДИН ХОТЬ РАЗБЕРЁТСЯ !!!
#92
 
Гость
16.04.20 17:14:49 | IP: 88.147.173.91
Заразились в тюрьме- страшно подумать! А заведующяя медецинским колледжем у нас в Балашове - частый гость- интересуется бытом заключенных- что ждет нас скоро?
#93
 
Гость
16.04.20 17:42:30 | IP: 217.118.90.180
Для того, чтобы заплатить за воду, нужно войти в сбербанк- онлайн через компьютер, ввести реквизиты вручную и создать шаблон. Следующий раз ничего, кроме суммы вводить не надо будет. Или если есть карта другого банка можно заплатить в мобильном приложении через qr-код. Так как мы заранее показания водяного счётчика не передаём, то сбербанк выставляет сумму 0 руб.
#94
 
Гость
16.04.20 18:27:34 | IP: 88.147.232.185
Что вы привязались к власти?!?!? Она совсем не для того и существует, что бы проявлять беспокойство о гражданах. Алгоритм прост : Бюджетное бабло + внешний лоск = собственное благосостояние. Главное не перейти грань, - присесть можно. Ну на крайний случай потерять место для своего рыла у общей кормушки, где чавкают бюджет, возомнив себя успешными людьми и эффективными менеджерами и бизнесменами. Какие люди? Вы о чем вообще? Какая забота может быть? А тут короновирус еще на их головы. Лишний головняк вскочил. Их пожалеть в пору. Власть то нашу. Да подержать в трудную минуту.
#95
 
Гость
16.04.20 18:55:18 | IP: 37.145.177.229
карамыч сделал вид что по-русски моя твоя не понимать...хотя он и до этого не особо бельме
#96
 
16.04.20 19:00:48 |
Гость 95, согласна.
#97
 
Гость
16.04.20 19:02:14 | IP: 217.118.90.172
Сколько же дураков меня окружают.Из таких жителей и жить в этом городе не хочется,одно быдло вокруг
#98
 
Гость
16.04.20 19:24:30 | IP: 88.147.174.103
Сам такой ...
#99
 
Гость
16.04.20 19:27:31 | IP: 88.147.185.28
Это что ж у нас за глава П.М. Петраков что ни чего не знает. Явно боится пост потерять и ответственность на себя взять.
#100
 
Ничего не знаю
16.04.20 19:30:19 | IP: 95.84.3.112
Ничего не знаю ничего не понимаю.. А нет ты работаешь? Хоть знаешь?
#101
 
Гость
16.04.20 19:33:11 | IP: 89.169.17.45
#78 Гость А что в других районах во время самоизоляции тоже массовые субботники намечаются?Ну тогда ждите жалобы на горячую линию Роспотребнадзора.
#102
 
Гость
16.04.20 19:35:16 | IP: 95.84.52.193
#42 Гость В Саратове есть 2 лаборатории,которые определяют вирус.
#103
 
Гость
16.04.20 19:35:59 | IP: 217.118.90.198
Надо вводить режим ЧП. При его действии с хаятелями властных структур, паникераии и саботажниками разговор очень короткий. Одним из тех, кто смуту сеет, быстренько рты заткнут, а другие, наложив от страха в штаны, сами заткнутся,  И будут по домам сидеть те, кто должен сидеть дома, а не шариться по городу с тупыми лицами.
#104
 
Гость
16.04.20 19:45:12 | IP: 95.84.52.193
#68 Гость вроде может и работает,но в парамонова проверяют всех на входе тепловизором на температуру,видать испугались вируса.Если есть температура,то не пускают в их заведение.у них там под вирус ничего не приспособлено.их надо закрывать на карантин,после того что вируоситель ходил к ним и делал кт.
#105
 
Гость
16.04.20 19:45:23 | IP: 2.92.47.39
Ввести могуй только налог на налог
#106
 
Гость
16.04.20 19:45:50 | IP: 88.147.232.185
103-му Есть полномочия - вводи, а нет - не пи....ди
#107
 
Гость
16.04.20 19:50:14 | IP: 95.84.52.193
#68 Гость Но их не закроют,отмажутся деньгами,потому что частники.
#108
 
Гость
16.04.20 19:51:40 | IP: 217.118.90.198
Одному уже стало ссыкотно. Значит, чует за собой вину.
#109
 
Гость
16.04.20 19:54:29 | IP: 85.26.164.230
 Не паникуйте У нас в Балашове все есть и тесты и аппараты ИВЛ Инфекционная и рядом Санпедстанция-Роспотребнадзора там все отслеживают и принимают меры Еще на комбинате пульманология ждет  коронавирусников !
#110
 
Гость
16.04.20 20:22:34 | IP: 93.81.141.196
108 это ты про кого
#111
 
Гость
16.04.20 20:28:22 | IP: 78.29.67.168
Чё вы придолбались к Петракову? Он что, должен в костюме химзащиты бегать и вам в анал градусники с Фаренгейтом ставить? Сидите дома, выходите только по нужде, может и пронесет. Врачи подбирают методику лечения, а это время.По тюрьме. Служба федеральная. Главе не подчиняется. Дадут ту инфу,какую разрешит старший начальник.
#112
 
Гость
16.04.20 20:33:50 | IP: 178.45.134.246
93 Какой шаблон? Если месяц назад я лично пробовал. Там вводятся реквизиты  Совтеха и всё. Личный лицевой счёт который напечатан на квитанции ввести не смог не было такой функции от сова вообще. Может за месяц что то изменилось а я не в курсе? Вы понимаете не реквизиты Совтеха а личный лицевой счёт водоканала.
#113
 
Гость
16.04.20 20:34:11 | IP: 78.29.67.168
И ещё. Скажу словами президента, нравится вам или нет, по фигу. Хотите, как в Москве? Под охраной в ларек ходить?
#114
 
Гость
16.04.20 20:40:17 | IP: 78.29.67.168
Меры принятые в области адекватны. Не фига истерию нагнетать. У нас не Москва. Скопления народа такого  как там нет.
#115
 
Гость
16.04.20 20:50:08 | IP: 95.84.52.193
#87 сава Потому что от карамова никакого толку-всегда как никогда спокоен.татарин.
#116
 
Гость
16.04.20 20:52:55 | IP: 95.24.58.245
дело не в национальности. Есть порядочные люди, а есть - говно
#117
 
Гость
16.04.20 21:07:50 | IP: 95.84.62.210
Сегодня работников  посадили на карантин прямо в тюрьме на 14 дней
#118
 
Фома неверущий
16.04.20 21:20:42 | IP: 79.126.99.223
А чего столько соплей?
Неужели была надежда, что эта хрень пройдет мимо?
Это простое ОРВИ, просто осложнения у него охренительные
И пока не сбацают нам вакцину, мы так и будем болеть сезонно,
(то есть весной и осенью)
И это не мои слова , а академика РАНа.

Никто не защищён от этой инфекции, у кого то просто иммунитет посильнее.
Бравировать и психовать не надо, надо просто поберечься,
 думая о старших своих родственниках.

Всем здоровья и добра.
#119
 
Гость
16.04.20 21:21:32 | IP: 95.84.10.215
Работники тюрьмы,сидят в своей тюрьме....произвол.
#120
 
Гость
16.04.20 21:25:43 | IP: 93.81.143.141
115- Аниса была тоже татарка. Но она была Человек и Специалист. Но нет ее.
#121
 
Гость
16.04.20 21:31:51 | IP: 85.140.4.247
120,куда делся специалист?
#122
 
Гость
16.04.20 21:50:27 | IP: 79.126.70.221
#80 Гость,трусы одень на харю.Желательно женские с прокладкой.
#123
 
Гость
16.04.20 21:51:05 | IP: 217.118.90.198
Гость 110, 108-ой про 106-го.
#124
 
Гость
16.04.20 21:52:56 | IP: 93.81.128.233
Видел в магазине,  как  женщина  надела   пакет на руку  и пошла  выбирать  яблоки  и  прочие продукты.  Вот тебе  и  одноразовые перчатки.
#125
 
Гость
16.04.20 22:54:17 | IP: 88.147.152.121
Дай бог терпения всем кого коснулась эта проблема.
Заболевшим желаю скорейшего выздоровления. И дай бог, чтобы эта болезнь прошла в лёгкой форме, а ещё лучше не подтвердилась!!!
А тем кто пишет гадости хочу сказать: Остановитесь!!!!
Сейчас вокруг итак слишком много негатива!!!! Давайте будем поддерживать друг друга!

#126
 
Гость
16.04.20 22:57:43 | IP: 37.145.181.124
Молодец градоначальник!!! Лихо самоустранился!!! У них своя медслужба, от меня отстаньте! Вот оно истинное лицо!!!!!
#127
 
Гость
16.04.20 23:30:03 | IP: 85.26.232.81
Просто Петраков нормальный мужик,а не паникер, правильно и делает что людей на субботник выгоняет,чистота залог здоровья.
#128
 
Гость
17.04.20 0:03:18 | IP: 176.59.111.179
Сейчас в села возвращаются вахтовики  и должны обязательно быть на  строгом карантине ,А они гуляют по поселку,ездят в город .Почему участковые не проводят свою работу ,ведь в селе  знают друг друга и тех , кто работает в Москве?
#129
 
Гость
17.04.20 7:21:19 | IP: 94.29.126.69
128 Ты придурок.Какой нахуй строгий карантин и где про это написано что приехавшие с другого региона должны соблюдать карантин.
#130
 
Гость
17.04.20 8:07:48 | IP: 95.24.160.195
 Это в голове должно быть написано , ты приехал  знаешь что там ты мог подхватить тек какого хрена ходить и здесь чихать кругом ведь вокруг твои родные дети  человек сам должен понимать это , если дэбил это хроническое.
#131
 
Гость
17.04.20 9:04:21 | IP: 95.24.161.68
работают в поле!!!олухи
#132
 
Гость
17.04.20 9:06:45 | IP: 88.147.152.44
Хоть они и нелюди демоны, ну все равно жалко,это они су ки безжалостно могут поступить с нами я то их точно знаю
#133
 
Гость
17.04.20 9:16:37 | IP: 37.144.47.222
Подумайте на минуту о сотрудниках тюрьмы, которых там сейчас закрыли на карантин. Сгребли в одну кучу и отправили отбывать наравне с зэками, почти в тех же условиях. У меня нет слов, это скотство
#134
 
Гость
17.04.20 9:31:47 | IP: 217.118.90.168
#124, большое спасибо за комментарий! Ведь реально  подсказали! В перчатках руки быстро становятся влажными, снимать-надевать сложнее, перчатки денег стоят. А пакеты и стоят дешевле, и руку обезопасят, рука сухой останется, вышел из магазина, снял пакет с руки да в урну выбросил, пакеты лёгкие, хоть десяток при себе имей в сумке. Спасибо за подсказку! А той незнакомке —спасибо за смекалку! Здоровья нам всем и быстрейшего возвращения к привычной жизни без ограничений!
#135
 
Гость
17.04.20 10:12:51 | IP: 95.24.160.195
Тяжело сотрудникам сейчас может но каждый добровольно идет своей дорогой.
#136
 
Гость
17.04.20 10:14:30 | IP: 88.147.174.116
Сегодня 17 апреля некто захаров из администрации выгоняет на субботник. На следующей неделе некто дубовенко собирается объезжать учреждения для обозрения как субботники проходят. Вопрос Петракову: че они там у вас  курят? Стрелюхин сказал, что со следующей недели пропускной режим, а не субботники.Президент парад отменил.
Павлик, очнись, начни работать как глава, а не как статист происходящего - "у них там своя медслужба".
#137
 
Гость
17.04.20 10:20:45 | IP: 94.29.126.69
130 В твоей тупой голове должно быть написано.В Балашове коронавирус выявлен и неизвестно с кем зараженные контактировали.Вот ты и должен сидеть дома,чтобы мы приехавшие не подцепили от тебя.Я сейчас уже третью неделю в Москве сижу ни куда не выхожу.Домой поеду на личном транспорте и приеду должен еще сидеть две недели а ты будешь слоняться и заражать всех.Сначала сам сходи в поликлинику и проверься а потом кукарекай и сиди сам дома и не тыкай пальцами в других.
#138
 
Гость
17.04.20 10:41:12 | IP: 88.147.174.112
Кто там такой умный даёт советы как через банк онлайн можно за воду заплатить. Фиг вам. Сегодня ввёл реквизиты Совтеха потом перешёл на поиск лицевого счёта а мне пишут что счёт не найден. Это как?
#139
 
Гость
17.04.20 11:59:48 | IP: 91.193.177.2
#127 Павлик,сука,мы тебя узнали!Иди сам улицы мети или жди гостей с проверкой по поводу субботников во время карантина!
#140
 
Гость
17.04.20 12:52:00 | IP: 88.147.150.186
Гость 133. Они служат и это их работа! Помимо короны там и тубик и всё подряд. Не зря же на пенсию они рано выходят.
А может давайте сотрудников распустим? И заключённых заодно? Чтобы скотства не было?!
#141
 
Гость
17.04.20 12:57:45 | IP: 88.147.174.199
#76 сава ты лжец, на ютубе есть канал балашовской епархии , найти и посмотри( там выкладывают ролики, например с вербного воскресенья) сколько людей сейчас присутствует на богослужении.
#142
 
Гость
17.04.20 13:44:28 | IP: 37.144.40.80
Год плачу за воду через Сбербанк!!! Вводить надо не общий лицевой счёт, а лицевой счёт из КВИТАНЦИИ ЗА ВОДУ.
#143
 
Гость
17.04.20 13:54:19 | IP: 37.144.40.80
Гостю 138. Добавьте после своего лицевого счёта ещё две цифры 18. Если платите за мусор, добавляете 02
#144
 
17.04.20 14:05:37 |
141, не показатель абсолютно. Есть у Вас желание идти на службу - идите. Надеюсь, у других хватит благоразумия. Но факт есть факт . До коронавируса в большие праздники в храмах яблоку негде было упасть. Сама пару раз была, долго не выдержала.
#145
 
Гость
17.04.20 14:59:13 | IP: 88.147.173.247
142 Вы может быть в квартире живёте? А я в частном доме.
#146
 
Гость
17.04.20 14:59:16 | IP: 95.24.166.231
Пусть администрация отдаст приказ о приостановке оплаты всей коммуналки до окончания пандемии . Ничего страшного за это время не произойдёт. Администрация это сделать в состоянии. А об очаге болезни в тюрьме, подходящее место, раз администрация делать ничего не хочет нужно сообщать в приемную председателя Госдумы Володину Вячеславу Викторовичу, пусть принимают меры по ликвидации очага болезни. Пока не поздно. Тюрьма это не игрушки с ликвидацией свалок мусора в городе. Которые тоже  наши органы власти решить не могут. А ещё нужно выходить в федеральные средства массовой информации, чтобы  помогли решить проблему с тюрьмой . Пока есть надежда задушить процесс в зародыше. Потом будет поздно. Мы не Китай , не Италия, не США и Испания. Мы обычная дыра . Не молчите. Подумайте себе и своих детях и родителях .
#147
 
Гость
17.04.20 15:34:53 | IP: 88.147.173.247
Вот это Совтех зафигачил квитанцию по оплате для частного сектора. Напечатать невозможно. Пришлось делать аж два скрина. Спасибо 143 за подсказку с цифрой 18. Но очень непонятно. Неужели нельзя было сразу эту цифру внести в основной лицевой счёт а не создавать дополнительный? И неужели нельзя создать отдельно для многоквартирных домов и для частного сектора? Это ж сколько цифири там накатали. Пока дополз до конца где стоит печать оплаты весь изматерился.
#148
 
Гость
19.04.20 17:13:13 | IP: 95.24.166.231
грвждане,  А зачем платить то  за коммуналку. Субсидии продлевают автоматом. Пени на полгода мораторий. Уйдет вирус и заплатите. Никто от этого не пострадает. Водозабор вообще казенное предприятие - из бюджета финансируется и никак не зависит от ваших платежей
#149
 
Гость
20.04.20 13:20:33 | IP: 78.29.85.74
Всех, кого обязали сидеть теперь дома на карантине, можно свободно встретить в магазинах!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 35.175.236.44 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus