Балашовер

Министр просвещения признал неготовность школ к "дистанционке"

Министр просвещения Сергей Кравцов принял решение о переводе школ на дистанционное обучение, хотя понимал, что «не все школы и не все учителя были к этому готовы». По его словам, министерство исходило из приоритета здоровья детей и учителей, пишет КоммерсантЪ.

«Все остальное отошло на второй план. Такая позиция может показаться спорной, я понимаю. Но учебный год можно наверстать, экзамены пересдать, а жизнь и здоровье никто не вернет»,— заявил он. «Конечно, не все школы и не все учителя были к этому готовы. Для многих семей это оказалось шоком. Вы думаете, я этого не знаю? Моя дочь точно так же мучилась с онлайн-платформами, которые всякий раз зависали из-за перегрузки,— сказал министр Сергей Кравцов.— Проблем с учебой возникло много. Но зато у нас, слава богу, пока нет случаев тяжелой вирусной болезни среди школьников».

По его словам, избежать «зависания» электронных образовательных площадок было невозможно. «Школы пришлось в буквальном смысле закрыть, и в течение нескольких дней пересадить всю страну из-за парт, если так можно выразиться, на электронные площадки. Конечно, это получилось далеко не сразу и не везде,— сказал Сергей Кравцов.— Да, к таким резким нагрузкам никто не был готов. Резкое повышение спроса, безусловно, отразилось на дистанционном обучении, даже в продвинутой Москве».

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
28.04.20 10:29:09 | IP: 85.26.235.227
У нас в стране вообще к чему-нибудь бывает готовность?
#2
 
Гость
28.04.20 10:50:51 | IP: 88.147.174.162
Как и ко всему, во всех сферах, всех инстанциях и тд
#3
 
Гость
28.04.20 11:03:35 | IP: 37.145.180.189
Всех на второй год надо оставить, дети сейчас одни дебилы.
#4
 
Гость
28.04.20 11:04:06 | IP: 88.147.153.100
Пора заканчивать эти мучения! Пусть выставят оценки по первым трём четвертям.  Всё равно оценки необъективные получаются. Родители за детей делают уроки.  Задают очень много.  Приходишь с работы в 18 ч. пока всех накормишь, потом садимся за уроки. Естественно ничего не успеваем. В 23.00. ребёнок уже хочет спать. Моему 8 лет. Днём с ним бабушка, которая в гаджетах ничего не понимает. И в нашем классе почти у всех такая же ситуация. На работе устаёшь, приходишь домой, хочется отдохнуть, а тут ещё и уроки.
#5
 
Гость
28.04.20 11:04:07 | IP: 88.147.153.100
Пора заканчивать эти мучения! Пусть выставят оценки по первым трём четвертям.  Всё равно оценки необъективные получаются. Родители за детей делают уроки.  Задают очень много.  Приходишь с работы в 18 ч. пока всех накормишь, потом садимся за уроки. Естественно ничего не успеваем. В 23.00. ребёнок уже хочет спать. Моему 8 лет. Днём с ним бабушка, которая в гаджетах ничего не понимает. И в нашем классе почти у всех такая же ситуация. На работе устаёшь, приходишь домой, хочется отдохнуть, а тут ещё и уроки.
#6
 
Гость
28.04.20 11:57:24 | IP: 79.104.33.54
Ты министр с тебя с первого надо спрашивать, почему не готова.
#7
 
Гость
28.04.20 12:24:30 | IP: 217.118.90.185
Отмените ЕГЭ ,дети не сдадут в этом году,учителя на дистанционке их не обучают ,только задания задают ,как дети подготовятся к ЕГЭ ,денег на репетитора нет
#8
 
Гость
28.04.20 12:26:48 | IP: 217.118.90.178
Министр кислых щей
#9
 
Гость
28.04.20 12:31:38 | IP: 88.147.173.255
Еще вчера вы хаяли школу и учителей, сегодня столкнулись с проблемой обучения. Сегодня родители в роли учителей. Легко? Это не в Одноклассниках торчать. Кто хочет-тот ищет способы, кто не хочет-тот ищет причины и всегда их находит. Дети, которые хотят учиться, продолжают учиться. И не нужно за детей делать уроки-это глупо. Проблемы начинаются с неумения надевать носки, а заканчиваются неумением жить.    
#10
 
Гость
28.04.20 12:35:41 | IP: 217.118.90.149
Согласна полностью с гостем 9, если ребенок учился все года в школе, то сдаст экзамен, а если нет, то и без карантина не сдал бы. Раньше надо было думать и детьми заниматься
#11
 
Гость
28.04.20 12:58:05 | IP: 217.118.90.162
Солидарна с гостем 9. У вас же во всём учителя виноваты были во всех бедах. Посмотрели на своих чадушек в деле? Теперь министры виноваты? Ну, ничего. Вот они школы-то прикроют, введут ДО с 5-по 11, вот тогда вспомните "тупых" марьванн... А очно будут только в началке учить. И вообще с чего учитель должен уметь вести онлайн урок? У него такой предмет в вузе был? Он теледиктор или журналист? А почему тогда актеры не ведут в обязательном порядке онлайн спектакли одного актера? А почему это оплачивается как стандартный урок? И почему зарплата учителям не идексировалась более десяти лет? Свои стимулирующие пусть министры себе засунут во все места, как айфоня ткачеву говорил...
#12
 
Гость
28.04.20 13:13:54 | IP: 37.145.177.229
Родители пробыли в шкуре учителя месяц и заплакали, даже завыли!!! Тяжело с тупыми детишками?устали после работы? А как же учителя не устают?хорошо там где нас нет, и в сл раз когда будете раскрывать свои ипальники что учителя вам плохие вспомните карантин 2020 и сто раз подумайте кому легче
#13
 
Гость
28.04.20 13:32:17 | IP: 88.147.232.7
Гость 12 для этого они и учителя это их обязанности ,а если они не могут на дистанцанцинке обучать пусть увольняются
#14
 
Гость
28.04.20 13:39:52 | IP: 178.213.118.227
Да, если люди пришли с работы в пять-шесть вечера - они устали! Не всех, представляете, посадили на карантин! И хреново объяснял учитель, если родители вынуждены объяснять заново, помогать делать домашнее задание и т.д.
Конечно, в городе добрая половина мам закончила пединститут, но что сможет объяснить по физике мама, закончившая литфак? А по информатике папа, закончивший БЖД?
Учителя, вас, конечно, не учили вести уроки он-лайн, но и многим родителям не объясняли, КАК нужно учить, КАК нужно объяснять!
#15
 
Гость
28.04.20 13:54:23 | IP: 78.29.117.203
Наши учителя и не ведут онлайн уроки! Они только ссылки на сайты дают. Некоторые сайты вообще не открываются. И контрольные и тесты на Якласс иУчу.ру. , где учителям даже проверять работы не нужно, за них это сделает программа. Весь новый материал детям приходится изучать самостоятельно! Переработали наши бедные учителя!
#16
 
Гость
28.04.20 14:32:23 | IP: 217.118.90.162
Нервный гость 15, рекомендую Вам обратиться к психотерапевту в он-лайн режиме... Вам там обязательно помогут в он-лайн приемной... За учителей не волнуйтесь. Их уже и так нехватка. А подобные любители следить за теми, кто недорабатывает, спровоцирует окончательно уход данной ПРОФЕССИИ, а не призвания, как это всем хочется. Ничего, ракеты уже не летают, самолёты падают, асфальт растворяется за 3 месяца от простой воды... Думаете всё это не завязано на уровне образования? В том числе профессиональном и высшем? Если думаете, что учителя это просто паразиты на теле общества и должны питаться милостью вашей, то удачи... Главное не забудьте ребенка своего по нужной стезе направить, если она останется лет через 5-10...
#17
 
Гость
28.04.20 14:39:00 | IP: 217.118.90.169
Наше провительство введя новые нормы  образования в виде ЕГЭ итд ... Угробила одну из лучших образовательных систем в мире, тем самым породила деградацию молодого поколения . Ни спорта, ни оборозование как прежде нет. Правителей такой исход устраивает , править слабоками-недоумками проще.
#18
 
Гость
28.04.20 14:47:35 | IP: 217.118.90.225
Вот и обиженные учителя от безделья на сайте .
#19
 
Гость
28.04.20 15:06:32 | IP: 78.29.117.203
Поколение учителей ФГОС так критики боятся, т.к. понимают, что образование ни к черту! Но, являясь бюджетниками, никогда в этом не признаются.
#20
 
Гость
28.04.20 15:08:15 | IP: 217.118.90.168
Гость 4, вот и повод хороший бабушке освоить компьютерную грамотность. А гостю 17, который против ЕГЭ такие аргументы. Сейчас выпускник сдает экзамены 1 раз в школе, а не 2 раза, как раньше — в школе и при поступлении. И может онлайн подать документы в несколько вузов, не выходя из дома. Раньше нужно было ехать. И блат был раньше. Даже отличники подстраховывались, договариваясь с преподавателями. Вот и получается, что ЕГЭ на самом деле очень хорошая штука. У моих детей открыто много возможностей, при условии, если они мозгами будут в школе работать, в том числе на дистанционном обучении. Кто не согласен, обоснуйте.
#21
 
Гость
28.04.20 15:54:06 | IP: 217.118.90.235
Не все учителя просто раздают задания, некоторые проводят онлайн-уроки, хотя это очень сложно не с точки зрения того, что "не умеют", а потому что оборудование оставляет желать лучшего, причём как у учителей, так и у детей. Стоящих платформ для обучения  нет. И далеко не все учителя отправляют детей в Я-класс и Учи.ру и получают уже проверенные работы, большинство проверяют на смартфонах или компьютерах,  исправляя и записывая ошибки, затем озвучивают их детям в голосовых сообщениях либо отправляют в письменной форме, а кто-то работает в Редакторе.  В этой ситуации никто не выигрывает: ни учителя, ни дети, ни родители. Всем сложно! Поэтому и родителям, и учителям нужно вести себя достойно, без взаимных оскорблений и упрёков.  У нас учителя, если не ведут онлайн-уроки, консультируют детей и родителей в  WhatsApp с 8.00 и до ночи. Да ещё отчётов кучу придумали. Держитесь и будьте здоровы
#22
 
гость ...
28.04.20 15:54:07 | IP: 88.147.174.21
НЕ все закончили наш пединститут,можно подумать закончив наш пед грамотным станешь!!! Знаем мы все наверное как  в педе сейчас учат !!! Некоторые только пару раз появляются там,когда документы сдаешь и когда диплом получаешь!!! А потом такие педагоги учат наших детей про которых потом пишут,что дети дебилы!!! Будущее очень печальное...... И не надо уважаемые педагоги писать про родителей,что как им на вашем месте! У каждого своя работа,а уж если вы так ненавидите детей,то не работайте в школе!!! И у хорошего учителя дети к репетитору не ходят,вот и сделайте вывод!!! Всем крепкого здоровья! Досвидание .
#23
 
Гость
28.04.20 16:09:48 | IP: 88.147.188.248
Сейчас настоящих учителей нет и детей они ненавидят, дети для них источник существования.
#24
 
Гость
28.04.20 17:14:11 | IP: 93.81.142.135
 Да всем тяжело и детям и учителям ,ещё бы вот экзамены сдать  
#25
 
Гость
28.04.20 19:24:19 | IP: 128.73.139.46
Мы часто бываем к чему-то не готовы! От бытовых мелочей до потери.... Всем тяжело в этой обстановке! Дорогие родители! Помогите своим детям будь он в 1 или 11 классе, студенту любого курса сделать заданные учителем, преподавателем задания. Это сейчас важно, ведь мы не знаем, как начнётся следующий учебный год.
#26
 
Гость
28.04.20 20:20:44 | IP: 88.147.173.213
Обучение на удалёнке- как секс по телефону.Сплошной онанизм.
#27
 
Гость
28.04.20 20:33:06 | IP: 88.147.152.216
гость 26 правильно написал. надо добавить, что он ещё и неприятный и бесполезный....
#28
 
Гость
28.04.20 20:47:21 | IP: 88.147.152.216
Гость 21, Чё правда прям вот с 8 нуль-нуль до бесконечности по вотсапу? А училкам за это доплачивают? А телефоны им школа для этого выдала? Если не так, то верно говорится: "Ума нет - иди в пед"... Господи, кто наших детей учит-то...
#29
 
Гость
28.04.20 22:15:57 | IP: 128.73.139.46
28 товарищу. Господи, спасибо, что я родила! Это изначально для вас. Согласен, что чаты с родителями и коллегами - утомляют, но не  как вы-мама, не учителя не виноваты в сложившейся ситуации. Превратите ситуацию с учебой в Общий Интерес всей семьи! Ведь ваша задача, как родителей не только накормить и напоить. Понимаю, что за последний месяц увидели собственное чадо в новом свете! Услышали его частое, повтряемое за вами, не хочу, не сейчас, давай потом, ааааа надо сейчас! Большинство родителей работают и тяжело после рабочего дня учить уроки, но так и должно быть всегда!!!! В школе дети не Должны учить уроки!!!! Согласитесь, что большая часть заданий на повторение пройденного материала, разве нет!?!выполнять ДЗ- Это прямая обязанность родителей!
#30
 
Гость
28.04.20 22:45:34 | IP: 178.213.118.227
"Большинство родителей работают и тяжело после рабочего дня учить уроки, но так и должно быть всегда!!!! В школе дети не Должны учить уроки!!!! Согласитесь, что большая часть заданий на повторение пройденного материала, разве нет!?!выполнять ДЗ- Это прямая обязанность родителей!"
Да ладно! А как же поколение тех, кому за сорок выучилось? У нас родители понятия не имели - что объясняли, что задали, как домашку делать? Чтобы мы, родителям, пришедшим с работы, втирали, что надо помочь с домашней работой, ибо учитель непонятно объяснил?! Ха-ха три раза!
#31
 
Гость
28.04.20 23:11:55 | IP: 79.126.76.108
Зная каких учителей набрали в гимназии 1,я рада,что мы учимся дома,умнее будут.Жаль живем рядом,а то сбежали б с этой чудо гимназии.
#32
 
Гость
28.04.20 23:42:48 | IP: 79.104.33.54
Сейчас в школах учится поколение маргиналов начала 00. От мандаринки не родятся апельсинки. Их мамы и папы выросли на "яге" и "жигулевском". Поэтому половина тупездней в школе, им хоть учителя года пригласили, хоть профессора Гарварда. Без шансов.
#33
 
Гость
29.04.20 1:41:17 | IP: 85.26.232.42
А мои дети закончили гимназию номер 1. Спасибо учителям и дальнейших успехов. Родителям конечно трудно сейчас. Но детям тоже очень непросто. Потерпите, скоро все закончится:и вирус, и карантин, и учебный год. Потом все отдохнут 3 месяца. И будут вспоминать это просто как кошмарный сон. Держитесь, учитесь. Все скоро кончится.
#34
 
Гость
29.04.20 7:40:05 | IP: 217.118.90.204
Гость 30, знаете, мне скоро 40 и я помню прекрасно, что мне мама помогала учить математику, насколько могла. Русский сама делала, но программа была проще. Сейчас некоторые темы очень сложные. Приходится вместе разбираться.
#35
 
Гость
29.04.20 8:56:28 | IP: 128.73.139.46
Гостю 30. Мне 45, со мной родители уроки не учили, работали в смену, но даже, после ночных смен, всегда проверяли!!! И проверели не только на правильность выполнения, но и на аккуратность и если сдел что-то тяп-ляп-переписывай, прямо сейчас!!! Перед школой, так как родители считали, что небрежность - это не уважение к учителю! Ещё при этом, успевала в музыкалку, а брат на спортсекцию! А у вас свой рецепт воспитания! Ваше право. Уверена, хоть 1 любимый учитель у вас был! Вспоминайте его с благодарностью и передайте это чувство вашему самому талантливому чаду.
#36
 
Гость
29.04.20 12:39:10 | IP: 95.24.161.186
Во-первых, раньше программа была совсем другой, и из школ выпускались далеко не дураки... Во-вторых, если раньше что-то ученик не понял, то учитель занимался с ним после уроков индивидуально и БЕСПЛАТНО!!! А не нанимали родители репетиторов, чтобы закрыть недоделанную работу учителя. Двойки и тройки - это не показатель знаний у детей, это - показатель работы учителей. Дай Бог всем терпения!
#37
 
Гость
29.04.20 20:36:06 | IP: 37.145.179.199
Я с 70 года.Училась средне.Учителя были отличные.Если класс не понял- учитель объяснял снова,кто- то спокойно, кто-то не очень.Не помню чтоб с нами как- то особенно после уроков занимались.Родители всегда проверяли после работы,объясняли если не поймёшь.У меня у родителей,у которых было по 8 классов сельской школы знания были лучше моих.Всегда говорили- у нас было 7 человек в классе,а у вас 40.У меня дочь 90 года.Училась гораздо лучше меня,ей легче давалось,но и я всегда следила за ее учебой,т.к у всех детей бывают моменты разгильдяйства.Любите своих детей,разговаривайте, помогайте по мере возможностей.И все будет отлично.Закончит ваш ребенок школу и не вспомните об этих " глобальных" проблемах.Все будет хорошо!
#38
 
Гость
04.05.20 21:18:23 | IP: 88.147.173.133
Да фик её знает . Может быть Вы и правы .  Но нас учителя учили , это точно .  Самое главное , что  мне понадобилось из всего, что я учил в школе ...  Это  таблица умножения , алфавит . немного физики (буквально азы) ,  Геометрия (азы)  ... Всё .  Все эти сложности со всякими разборами по русскому языку- ни разу за 40 лет  стажа ...  Я служил в Армии (лётчик-инженер),  

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.135.195.249 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus