Балашовер

Министр финансов объяснил, почему правительство не раздает деньги всем подряд

По словам министра финансов, «разбрасывать деньги с вертолета» можно было бы, если бы Россия печатала резервные валюты. Вместе с тем, помощь должна быть адресной, направленной на тех, кто в ней действительно нуждается, сообщает РБК.

Вместо того, чтобы раздавать деньги всем подряд, следует оказывать помощь бизнесу в сохранении работников, а также гражданам в оплате первоочередных расходов на питание, жилье и кредиты, считает Силуанов.

По словам министра, предприятия малого бизнеса, пострадавшие из-за кризиса, получают шестимесячные отсрочки по налогам и кредитам, по арендным платежам, беспроцентные кредиты на зарплату, а также гранты в размере МРОТ на сотрудника.

«Вы говорите МРОТ — это мало, но для малых предприятий, если брать белые зарплаты, это 70% от фонда оплаты труда, не так уж и мало получается. Да, кто-то платил в конвертах, но это уже на совести этих компаний», — отметил министр.

Силуанов отметил, что задача Минфина заключается в оказании помощи предприятиям после выхода из вынужденных каникул. Именно поэтому, по словам министра, было принято решение о предоставлении после окончания действия налоговых отсрочек рассрочки по этим долгам еще до года. Списание долгов глава Минфина назвал не самым лучшим методом, однако он допустил реструктуризацию долгов, в том числе налоговых.

Ранее глава Сбербанка Герман Греф объяснил отказ властей России от раздачи денег населению в условиях кризиса отсутствием возможностей. «Здесь как в том анекдоте: назовите три причины, почему следует отступить? Причина первая: у нас нет снарядов. Вот так же и здесь: у нас нет такого количества снарядов», — отмечал Греф. По его словам, у России нет такого рыночного источника денег, как у США или стран Европы. Он привел в пример США, которые могут, по его словам, очень быстро эмитировать $3 трлн долга, разместив их на мировых рынках. «У нас нет такого количества инструментов, через которые мы можем привлечь такое количество денег», — пояснил глава Сбербанка.

В свою очередь, глава Центробанка Эльвира Набиуллина говорила, что идея раздачи денег населению за счет увеличения эмиссии со стороны ЦБ угрожает разгоном инфляции. Как говорила Набиуллина, «вертолетные деньги» могут привести к повторению ситуации 1990-х годов. По ее мнению, одними из последствий будут «взрыв инфляции» и обесценивание прямых выплат из-за роста цен. Центробанк должен этого избежать, поскольку его главная задача — контролировать инфляцию и покупательскую способность денег, отметила Набиуллина.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
06.05.20 9:40:49 | IP: 37.144.47.60
и правильно делают!!!деньги надо зарабатывать!!!
#2
 
2
06.05.20 9:59:19 | IP: 217.118.90.200
Какой ты бля умный...ну дай всему городу работу..в нашем шалашове работы ни х.. нет
#3
 
Гость
06.05.20 10:26:51 | IP: 185.117.116.3
Лютый Пи""""""ц!!
#4
 
Гость
06.05.20 10:39:18 | IP: 37.145.181.212
Деньги не раздают, потому как их потом просто спионерят и свалят или уже спионерили.
#5
 
Гость
06.05.20 10:50:25 | IP: 176.59.39.31
Хорошее слово " отсрочка" это все равно, что взаймы взять
#6
 
Гость
06.05.20 11:18:32 | IP: 79.126.77.43
Деньги конечно надо зарабатывать. Они и заработаны. Фонд национального благосостояния (ФНБ) формируется из отчислений от продажи нефти, когда цена выше 42 долларов. То есть эти деньги заработаны народом России, так как недра все-таки принадлежат ему. И почему бы не раздать часть этих заработанных денег народу, в тяжелую годину? Но власти дадут эти деньги очередному Ковальчуку. чтоб он построил еще один мост в Крым, получил пару ярдов прибыли и еще одну звезду Героя.
#7
 
Гость
06.05.20 11:29:58 | IP: 185.13.112.115
"Вместо того, чтобы раздавать деньги всем подряд, следует оказывать помощь бизнесу в сохранении работников, а также гражданам в оплате первоочередных расходов на питание, жилье и кредиты, считает Силуанов."

Так и просят денег населению выдать на питание, жильё и кредиты, не?
Совсем заврался, скоро нос как у Буратино будет от вранья
#8
 
Гость
06.05.20 11:38:21 | IP: 109.252.81.88
Правильно, надо помогать только своим: Сечину, Роттенбергу, Собчак... Народ сам справится. Никто не задумывался, почему в стране численность войск Росгвардии выше численности врачей? Тот же коронавирус дубинками и газом не победить...
#9
 
Гость
06.05.20 12:02:35 | IP: 178.45.130.150
НУ  ДА ЗАЧЕМ  НАРОДУ  ДЕНЬГИ  НА  ВЫЖИВАНИЕ:?????  ОНИ  ДРУГОГО  ДОБИВАЮТСЯ,,,,,,  ЕСЛИ  ОНИ  НАРОДУ  ОТДАДУТ  ИМ  ТО  ЧТО  ОСТАНЕТСЯ???  ДО  МИЛЛИАРДА  КОПЕЙКИ  НЕ  ХВАТАЕТ,,,
#10
 
Гость
06.05.20 12:14:04 | IP: 95.24.162.242
Даа... ужж... ! Набрали кредитов - катаются на машинах , да по " куршавелям " рассекают ( заразу привозят ) ...  ЭТО малоимущие , им на питание не хватает ! Такие граждане , по мнению Силуанова , достойны фин. помощи от государства . А те граждане , которые не берут кредитов ( нечем будет погашать ) , живут на копейки ( по одежке протягивают ножки ! ) - они не достойны гос.помощи !  НЕ НУЖДАЮТСЯ ! Хотя их вклад в ФНБ ничуть не меньше , чем тех , кто эту помощь получит. Я говорю о  РЯДОВЫХ россиянах , без покровительства власть имущих родственников
#11
 
Гость
06.05.20 12:36:37 | IP: 176.15.154.34
#6 Гость
хочешь сказать, что ты заработал нефтяные деньги?
каким образом? что конкретно ты сделал, чтобы они появились? разведывал месторождение? охранял его от других стран и от бандитов? может, ты бурильщик или хотя бы в транснефти работаешь?
заработал он, тбм...
#12
 
Гость
06.05.20 12:39:09 | IP: 176.15.154.34
#10 Гость
еще один. какой "твой вклад в фнб"? что ты туда вложил?
ты вообще хоть доллар в своей жизни заработал? экспортировал хоть что-то?
а импорт покупаешь, тратишь валюту, которую не ты в страну добыл. но этого тебе мало, что тебе дали это право. ты все равно недоволен и считаешь, что тебе еще гораздо больше "должны". на каком основании?
#13
 
Гость
06.05.20 14:42:22 | IP: 176.59.111.189
12
А разве нет? Разве не я, как гражданин России, являюсь владельцем недр? Ну раз так, то внесите на голосование по изменениям в Конституцию, что недра принадлежат старику Кабаеву. И мы перестанем париться совсем.
#14
 
Гость
06.05.20 17:28:41 | IP: 88.147.152.94
Кругом ложь,наш солнцеликий пообещал прибавки к зп кто работает с короной,на практике,скандалы и про доплаты говорят,Путин обещал,пусть вам и платит,про датации на детей не знаю,а так и по Москве и Питеру и везде одна болтовня.Деньги они с вертолётов кидать не собираются,тварь,язык у него повернулся такое сказать,удавится этот придворный казначей,зато и держат ,а вы верьте в обещания.Когда написали что денег дадут,вон как обсуждали хамили друг другу.Напишите кому выделили помощь? Разговаривал с бюджетниками,обещали платить  зп,а вот херушки ,только МРОТ А ДАЛЬШЕ МОЖЕТ И МЕНЬШЕ,ВОТ ВАМ И 100 % . Сидите дома ждите ,прилетит Силуанов в голубом вертолёте и бесплатно покажет вам .х...........!!!!
#15
 
Гость
06.05.20 18:04:30 | IP: 95.24.165.100
#13 Гость
нет, не ты. и я перечислил, почему не ты.
недра сами по себе - никакой ценности не представляют. лежат за тысячи километров от тебя, на глубине.
тебе ведь не нужны недра, ты никак не сможешь ими воспользоваться. чтобы эти недра стали вкусными и красивыми ништяками, которых ты хочешь на самом деле, нужно, чтобы КТО-ТО сначала эту территорию завоевал и удержал (и это не ты). потом чтобы КТО-ТО эти недра разведал. и это опять не ты. потом КТО-ТО организовал предприятие по добыче, и это опять не ты.
ну и самое главное, кто-то должен заставить всех вышеперечисленных добытыми ими ништяками поделиться с тобой, сидящим на диване за тысячи километров. не знаешь, кто это такие, случайно? и зачем им вообще ты в этой всей схеме?
#16
 
Гость
06.05.20 18:36:07 | IP: 88.147.189.101
Гость 15
Классическая басня про вершки и корешки ) КТО-ТО, очевидно Игорь Иванович Сечин? Который не бурил в своей жизни ничего глубже дырки между ног одногруппниц Володи? Тогда да, в этих схематозах мы лишние, безусловно.
Если КТО-ТО - это государство, то оно не может существовать без граждан. Оно не может самостоятельно завоевывать, строить, бурить и генерировать ништяки. Оно должно выстроить взаимовыгодные отношения с народом. Иначе даже самый терпеливый народ обнулит государство, не обязательно революциями. Самое страшное для государства, когда народ начнет к нему относиться аналогично пофигически.
#17
 
Гость
06.05.20 18:50:10 | IP: 95.24.165.100
#16 Гость
сечин в той схеме, о которой я говорил - это тот, кто организовывает добычу и продажу на экспорт. и вот тут как раз уместен мой последний вопрос. вот сечин сильный и богатый. он имеет возможность организовать людей, которые добудут и продадут нефть. вот и подумай - что должно заставить таких сильных людей вдруг взять, и бОльшую часть прибыли отдать тебе и мне?
а ведь он отдает! не все, конечно, но 70-80% отдаёт. почему? по доброте душевной? или, может, конституция его заставляет?
вот и подумай...
#18
 
Гость
06.05.20 18:53:44 | IP: 95.24.165.100
#16 Гость
p.s.
/Самое страшное для государства, когда народ начнет к нему относиться аналогично пофигически./
государству не может быть страшно. государство - абстракция, оно не чувствует, ему все равно.
а страшно в этом случае будет народу, который лишится тех функций государства, о которых я тебе позавчера безуспешно пытался объяснять.
ТЕБЕ будет страшно. ты, дурачок, поймешь тогда, что грозишь то ты сам себе. что ты сам себе отморозишь уши назло даже не бабушке, а несуществующему в реальности понятию назло. поймешь и будешь громко стонать и каяться.
но будет поздно...
#19
 
Гость
06.05.20 20:52:05 | IP: 88.147.173.172
#17 Гость06.05.20 18:50:10 | IP:95.24.165.100
Твой Сечин сильный и богатый, потому что он "друг" одного известного человека. Сам он лично ничего не сделал для добычи нефти. Роснефть ему подарили, предварительно отобрав у другого не совсем честного человека, деньги вкладывает только из бюджета, активы наверняка держит за рубежом. На него работает куча менеджеров, сам он только клянчит деньги у друга, и этого человека вы называете сильным?
#20
 
Гость
06.05.20 21:11:01 | IP: 88.147.174.116
может и не надо наличные разбрасывать  -  но уж средства  защиты   будьте добры  выдать всем кто на законных основааниях  входит в прилюдные места
#21
 
Гость
06.05.20 21:45:38 | IP: 95.24.165.100
#19 Гость
сечин не мой никаким боком. и никаких симпатий у меня к нему нет. но это неважно.
источник его силы - это отдельная тема. но какая, собственно, разница? он силен - это факт. хоть сам. хоть посредством знакомств или родства, но силу и влияние он имеет.
вопрос то не в сечине. вы не отвлекайтесь на второстепенное.
#22
 
Гость
06.05.20 22:05:09 | IP: 178.176.182.221
Гость 19 ты люмпен "с претензиями". Какой он бы ни был, этот Сечин - ты прежде подумай, что даже при условии твоих фантазий, что ему все "подарили", удержать такую организацию в руках - мало кому дано, что без учета его человеческих качеств, на низость которых  такие как ты любят ссылаться, видев этого самого Сечина пару раз по телику и то издалека. Я вот тебе предложу для начала организовать, например,  работы на твоем огороде. То есть, разработать план мероприятий, найти людей, которые эти мероприятия выполнят, при этом ничего не напортачат, не украдут и не нанесут себе увечий, так как за увечия ты получишь уголовную статью. Организуй им питание, оплату труда, обеспечь инвентарем, доставку на работу и обратно, и все это с апреля по октябрь. А теперь представь, что у тебя таких людей тысяч десять. Хотя....таким диванным обвинителям, как ты и подавляющее большинство нытиков тут на сайте, дальше своего носа не видящих, даже такой простой пример может показаться взрывным для того уровня развития, коим они обладают.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.143.214.6 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus