Балашовер

Парад Победы и голосование по Конституции могут провести 24 июня

Администрация президента рассматривает возможность организовать голосование по поправкам в Конституцию и парад Победы в один день — 24 июня. О том, что в качестве возможных дат голосования обсуждались 24 июня и 8 июля, ранее сообщали источники “Ъ”.

По словам собеседников РБК, окончательное решение пока не принято и будет зависеть от эпидситуации. Помимо упомянутых дат, для голосования по Конституции обсуждаются дни в начале июля, для парада Победы — 3 сентября. Один из источников РБК называет проведение парада в июне «формой воодушевления людей». Другой собеседник издания сообщил, что если проводить их в один день, то 24 июня будет объявлено выходным днем, а если только парад — нет. Кроме того, если проводить парад Победы 3 сентября, то многие мировые лидеры могут воздержаться от поездки в Москву из-за позиции премьер-министра Японии Синдзо Абэ, который отказался приезжать в этот день.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
20.05.20 9:44:37 | IP: 109.252.80.126
Против поправок, против тлена и безысходности, против бескрайней коррупции и немощного президента.
#2
 
Гость
20.05.20 9:47:46 | IP: 109.252.80.126
За 20 лет было достаточно времени и возможностей, чтобы поднять страну, а в итоге за 20 лет появилась только сотня долларовых миллиардеров - друзей, состояние которых равно двум годовым ВВП страны. Оптимизация привела к закрытию больниц, теперь переоборудуют ангары, тратя миллиарды рублей. Зачем вносить поправки в закон, который не соблюдается...
#3
 
Гость
20.05.20 9:53:28 | IP: 178.45.128.100
СОГЛАСНА  С    1  и  2  в  ПОЛНОМ  ОБЪЕМЕ!!!    Помощи  населению  в  условиях   эпидемии  нулевая!!  Только  олигархам  которые  и  так  страну  разграбили...  НЕ  дайте  себя  обмануть... Все  лежит  на  поверхности
#4
 
Гость
20.05.20 10:43:27 | IP: 178.45.219.255
зачем парад-ветеранов поздравили.
#5
 
Гость
20.05.20 10:52:45 | IP: 85.140.5.12
Кому нах  нужен теперь ваш парад! Отобрали у людей праздники, отобрали свободу, отобрали жизнь! Уже понятно как многие проголосуют ...
#6
 
Гость
20.05.20 11:10:00 | IP: 217.118.90.181
Скорее всего 3 сентября будет и парад и голосование,только вряд ли кому-то будет интересно,хороша ложка к обеду.
#7
 
Гость
20.05.20 11:56:01 | IP: 88.147.153.212
в 90х были воры и бандиты-теперь депутаты и  коммерсанты !
#8
 
Гость
20.05.20 12:04:44 | IP: 37.144.47.30
А после дефолт можно смело объявить...
#9
 
Гость
20.05.20 12:28:19 | IP: 31.173.27.40
Пойду голосовать за поправки ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ данные изменения!
#10
 
Гость
20.05.20 12:34:46 | IP: 88.147.153.238
ГОСТЬ    9  обязательно  проголосуйте  может  маску  БЕСПЛАТНО    дадут  ???Или  прививку  на  вас  попробуют...
#11
 
Гость
20.05.20 12:39:13 | IP: 217.118.90.192
9
Прям вот пюзделей тебе захотелось вломить после прочитанного
#12
 
Гость
20.05.20 12:46:25 | IP: 88.147.153.97
Парад нужен для того, чтобы народу быдлу один раз в год втюхать, что он народ "победитель"!
#13
 
Гость
20.05.20 12:48:15 | IP: 217.118.90.184
Гость 11 себе вломи! Нытик-неудачник
#14
 
Гость
20.05.20 13:10:03 | IP: 95.24.167.216
  Радует, что кроме одного штопанного презерватива№ 9и 13, остальные в " адеквате". которых полностью поддерживаю.
#15
 
Гость
20.05.20 13:16:35 | IP: 109.252.80.126
10й. Ничего ему не дадут. Используют как общеизвестное резиновое изделие и выкинут. Если за 20 лет человек не сделал выводов и ничему не научился, то что-то ему объяснять бесполезно. У него уже диагноз.
#16
 
Гость
20.05.20 14:24:18 | IP: 109.252.109.227

А что, я согласен что наше законодательство будет превыше международных.

Зачем нам буржуазные законы ?

Кандидат в Президенты должен жить в РФ более 25 лет и не иметь второго гражданства.

Правильные ограничения.

Сейчас огранричение, что он должен только проживать в России не менее 10 лет, и все.

Зачем нам иностранцы во главе страны ?

И согласен, что чновникам запрещается открывать и иметь счета,
хранить наличные и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ.

Чиновникам будет запрещено иметь недвижимость за границей и они не смогут быть с иностранным гражданством.

Хорошие и правильные изменения.

#17
 
Гость
20.05.20 14:55:43 | IP: 88.147.173.105
Не поддерживаю изменения а Конституцию.
Считаю, все изменения - ущемление прав и свобод граждан РФ.
Обнуление сроков - удержание власти, что прямо противоречит действующей Конституции.
Прямое влияние президента на Конституционный суд - отсутствие независимости и свободы судов, а значит решение выносимое конституционным судом всегда будет отвечать интересам президента, что в свободном обществе не допустимо.
#18
 
Гость
20.05.20 14:58:11 | IP: 95.84.60.139
№16 Какой Вы наивный человек

#19
 
Гость
20.05.20 14:59:04 | IP: 88.147.173.105
Гостю 16.
Поправки про чиновиков из предложенных изменений - исключены. Так что не придумывайте.
А так же и про гражданство для чиновников.
Все что вы написали это топорный агитлисток ЕР.
#20
 
Гость
20.05.20 15:06:27 | IP: 37.144.237.52
#17 Гость
/Обнуление сроков - удержание власти, что прямо противоречит действующей Конституции./
==
смешно! вообще-то любые новые поправки обязательно противоречат действующей редакции. потому их и вносят.
и интересно, какие это твои права нарушает увеличение количества сроков президента?
вообще-то, если подумать, то твои права нарушает, наоборот, ОГРАНИЧЕНИЕ количества сроков. вот смотри - у тебя есть право избирать президента. ты хочешь избрать гражданина N. а конституция почему-то запрещает тебе избрать его, дескать, третий срок нельзя.
с какой стати? почему нельзя, если народ, единственный источник власти, хочет? это явное нарушение прав народа избирать того, кого он хочет.
#21
 
Гость
20.05.20 16:00:38 | IP: 109.252.109.227
С гостем #20 согласен.
А вот это балабольство 17-го про Избитые "ущемление прав и свобод".
Да тебе свободу дай ты и бухим на машине будешь разъезжать...
Тебя не возмущает, что это запрещает закон ?  Это же по твоей телевизионной логике ограничение твоих свобод и прав....
А третий срок Президенту - почему бы нет ?
Может кто-то и против, а кто-то и за. Вот и вся логика. С чего это обязательно слушаться тех, кто против ? Я например За.  Сколько людей, столько и мнений.
#22
 
Гость
20.05.20 16:20:07 | IP: 88.147.173.105
Гостю 21.
Бухим на машине можно и сейчас ездить - прокурорам и судьям. И что? Тебя же это не напрягает?  
#23
 
Гость
20.05.20 18:55:41 | IP: 79.126.87.51
а меня возмущает этот факт: в один день !!!! А я очень хочу на парад посмотреть, а мне приходится еще на выборы идти(а может и наблюдателем быть) . Что за ДЕМОКРАТИЯ??????????
#24
 
Гость
20.05.20 19:36:18 | IP: 88.147.152.11
Очень хитрый ход на одурачивание народа,.Благое дело парад и взывания к патриотизму и памяти отцов и дедов,в тон продажным актёрам вещающим о поправках,иди и проголосуй!Парад и поправки в один день...КОН-ГЕНИАЛЬНО!!Сказал бы Остап Бендер.
А теперь хочу всех умных спросить,а вы их читали,все?!Их до самоизоляции было уже более 960 поправок,вы их читали? Что там насочиняли,анализировали как отразится это на нашей с вами жизни,ибо это главный закон страны и вам жить потом по нему.Прочтите изучите и сделайте выводы,только нет их в продаже и в интернете толком нет,а если есть,то не все,что не договаривают??!!Красиво прикрываясь патриотизмом и тем что народ принимает
#25
 
Гость
20.05.20 20:05:52 | IP: 37.144.40.50
Ну на парад этот я точно уже не пойду. Для меня один праздник победы -- 9 мая.
#26
 
Гость
20.05.20 23:16:05 | IP: 88.147.153.141
про поправки о пенсионном возрасте 55 60 лет  и о богатствах природы.принадлежащих народу ---ни слова.Только и слышно  из роликов о защите кошек и собак.да  однополые браки.А сегодняшней конституции говориться коротко.но точно .что брак--это союз между женщиой и мужчиной.И без их комметариев все понятно
#27
 
Гость
20.05.20 23:53:21 | IP: 88.147.152.79
12-ому:
Наш народ - Победитель, а твои соплеменники - завистливые и злые.
#28
 
Гость
21.05.20 6:24:01 | IP: 78.29.82.3
В  КОНСТИТУЦИИ    КОТОРАЯ  СЕЙЧАС  И  ТАК  ВСЕ  ПРОПИСАНО,,,  ХОТЯТ    ВНЕСТИ  ПОПРАВКИ  В  УГОДУ  СЕБЕ,,,, НО  НЕ  НАРОДУ,,,  ПОД  ВИДОМ  ТИПА  ЗАБОТЫ  О  НАСЕЛЕНИИ ОНИ  ВНОСЯТ  ПОПРАВКИ  КОТОРЫЕ  НУЖНЫ  ИМ,,  ПОНИМАЯ  ЧТО  НАСЕЛЕНИЕ  ИХ ЧИТАТЬ  НЕ  БУДЕТ,,,    РЕБЯТ  НЕ  ВЕДИТЕСЬ  НА  ПРОПАГАНДУ   КОШЕЧЕК  И  СОБАЧЕК  ЗАЩИТУ,,,,,ТАМ    около  1000 поправок  типа... Но  где  то  есть  несколько   под  видом  которых  население  будет  жить  все  хуже ..  А  кучка  богатых олигархов  все  лучше!!!
#29
 
Гость
21.05.20 7:25:04 | IP: 217.118.90.183
Хорошая жизнь кошечек и собачек зависит от их хозяев, люди добрые и без всяких Конституций, Указов, Законов и т.д., при желании создадут им человеческие условия их проживания. Но вот не будут ли сами люди лишены человеческого отношения к себе со стороны людей, возомнивших себя вершителями их судеб? А именно к этому  нас уже и подвели, осталось сослаться только на то, что мы же сами добровольно и рьяно этого и жаждали, проголосовав! Вот тогда и аукнутся нам поправочки про кошечек, как бы ещё и им позавидовать не пришлось, как бы ещё у собачек не оказалось прав больше, чем у их хозяев…
#30
 
Гость
21.05.20 11:28:21 | IP: 109.252.109.227
28-й Балабол!
Пишущий большими буквами, что в Конституции все прописано.
А сам ее даже не открывал.

Критикуете ?
1. Пишите по существу.
2. Предлагайте.
#31
 
Гость
21.05.20 11:40:34 | IP: 93.81.142.135
Что сдесь писать все давно за НАС решили ,
#32
 
Гость
21.05.20 11:56:20 | IP: 95.84.60.139
/
#33
 
Гость
21.05.20 11:58:50 | IP: 37.144.237.52
#30 Гость
да нет у них никаких предложений. они не способны даже сформулировать свои претензии, а вы хотите, чтобы они предложили пути улучшения. у них только абстрактный вой "всё плохо, все плохие (один он дартаньян)". и абстрактные же хотелки "придите и сделайте мне хорошо", обращенные непонятно к кому.
#34
 
Гость
21.05.20 13:21:56 | IP: 85.26.232.142
Я бы проголосовал за некоторые изменения в Конституцию, но не в этой редакции и не сейчас. Эти изменения нужны только Путину именно сейчас, чтобы удержаться у Власти как можно дольше. Его друзья и олигархи неверное требуют от него этого. Начал развал страны, как мы помним Горбачев, которого выбрала Маргарет Тетчер, он сдал без единого выстрела страны Варшавского Договора и тем самым приблизил к нашим границам войска НАТО, а затем его сменили, путем военного переворота, под видом демократических изменений на алкоголика Ельцина, который довершил внутренний развал страны, но затем он по чьей-то указке передал власть Путину, а мог-бы и Собчаку. Вся страна сейчас считает Ельцина предателем Родины, но ему поставили памятник и Ельцин Центр, содержания которого оплачивается из бюджетных средств. Народ требует его закрыть, но Путин никогда не пойдет на это. В Конституцию хотят внести закрепление сохранения природных богатств, но не указывают для кого. Олигархи и друзья Путина владеют этими богатствами или получают с них доход. В начале его правления олигархов было О, а теперь более 100. В начале правления был прогресивный налог 35 процентов с богатых, но его затем он изменил на 13. Вывод: все что делает Путин, все в интересах кучки друзей, и изменения в Конституцию тоже. Голосовать за это, считаю недопустимо, перед памятью отцов и дедов. Я высказал свое мнение и в дискутию с мягко говоря, имеющими другое мнение не собираюсь.
#35
 
Гость
21.05.20 18:10:25 | IP: 109.252.109.227
34.
Ну и к чему это сочинение ?
Олигархов было 0.  Ну смешно же )  Гусинский, Березовский, Ходорковский и множество других...... Решили забыть об этом, когда пишите, что было ноль олигархов )) Забавно ))
А из реальных дел:
Армия.
Сельское хозяйство (мы себя сейчас кормим сами)
Внешний государственный долг был в 1999 году больше 150 млрд. долл. Сейчас меньше 30.
Корпоративный долг также сокращен.
Газ, свет на низком уровне для населения.
В Балашове множество детских площадок!
Это для олигархов ?
В Балашове восстановили парк!
Это для олигархов ?
В Балашове сделали набережную!
Это для олигархов ?
В общем сочинение еще то.... а что касается сноса памятников...так он причем здесь ? Есть множество чиновников...и этонадо понимать.....пишите поднимайте вопросы....сами то хоть пальцем о палец ударили ?
#36
 
Гость
22.05.20 11:05:44 | IP: 95.24.61.143
Я специально пойду голосовать, но ПРОТИВ!  Доводы приводить не буду, для себя уже решил.
#37
 
Гость
22.05.20 21:31:11 | IP: 88.147.173.95
гость 26  Моё вам уважение,есть ещё люди здравомысляшие,люди идите обязательно и голосуйте против,чтобы потом ваш голос не поставили за.Всё что касается госсударственности,надо опубликовать в полной мере для изучения народом,обсуждений и принятия или не принятия,каждый делает свой выбор. А ужпотом голосовать, а что сеёчас,торопятся ,даже не дав их просто прочитать,в законченом виде.Я за что должен проголосовать, за чёрный ящик с поля чудес Якубовича?! Совсем за недалёких считают? Со всех экранов...иди и проголосуй   за,прямо зомбирование какое-то.
#38
 
Гость
22.05.20 21:32:22 | IP: 88.147.173.95
Извиняюсь не 26 а 36
#39
 
Гость
22.05.20 21:38:19 | IP: 88.147.173.95
Да,если все думают,что затеяв такой ход с изменением конституции и обнулением президентских сроков,Путин пойдет на новые выборы и их проиграет,вы так думаете???!! Не для того всё затевается,чтобы проиграть....Только выставит свою кандидатуру,исход будет предрешон.
#40
 
Гость
23.05.20 10:12:43 | IP: 176.59.111.100
Да какие там изменения? Половину статей перефразировали, а вторая половина написана на уровне капитана очевидности. Реальные изменения, то ради которых и переписывалась вся конституция - обнуление сроков да Госсовет.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.188.116.205 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus