Балашовер

Прививку от коронавируса начнут делать группе риска

В России первоочередная вакцинация от коронавируса будет предусмотрена для групп риска, сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова. По ее словам, прививки от COVID-19 для большей части населения возможны, если будет произведено много доз вакцины, пишет "Ъ".

«Большое количество вакцины сразу выработать сложно. Если не будет производственной возможности, чтобы сделать сразу много, то по общим правилам, сначала прививают группы риска. Если будет такая возможность, а сегодня она прорабатывается на уровне государства, то тогда мы сможем наработать вакцину для большей части населения РФ»,— сказала госпожа Попова «РИА Новости».

Напомним, министр здравоохранения Михаил Мурашко сообщил, что в России вакцина от коронавируса COVID-19 для массового применения появится к концу июля. Вице-спикер Татьяна Голикова ранее сказала, что в стране ведется разработка 47 вакцин.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
22.05.20 9:51:09 | IP: 78.29.66.154
себе сначала пусть эту вакцину уколют, а мы посмотрим, как она будет действовать... опять на простых смертных проверку вакцины хотят сделать
#2
 
Гость
22.05.20 9:53:18 | IP: 85.140.0.86
Эксперимент на людях из глубинки,ну,ну.
#3
 
Гость
22.05.20 10:00:14 | IP: 217.118.90.158
 Скоро народ встанет и попробует на них эти вакцины!
#4
 
Гость
22.05.20 10:00:41 | IP: 88.147.152.131
Ни коня, ни воза , а они уже распределяют ! С начало получите вакцину !
#5
 
Гость
22.05.20 10:01:17 | IP: 88.147.174.94
Пошли на х..й , пусть себе делают.
#6
 
Гость
22.05.20 10:08:19 | IP: 95.24.165.100
не, неправильно правительство делает. они говорят так, как будто со взрослыми. а надо так:
"вакцин мало, сначала будут делать только депутатам и чиновникам, а остальным не хватит".
и тогда шизики типа гостей 1-3 сразу завопят "ааа, гады, присвоили себе нашу вакцину, дайте её срочно нам". и тогда можно будет их без слез и криков привить спокойно...
#7
 
Гость
22.05.20 10:27:14 | IP: 217.118.90.183
Дорогие балашовцы, давайте всем миром дружно и от всего сердца пожелаем # 6 ПЕРВОМУ ПОЛУЧИТЬ ЭТУ ВАКЦИНУ ( можно и все сразу, какие там р а щрабатываются) вместе со всеми его домочадцами, сколько б там их у него ни было! И—да, пусть после него вакцинируются все те, кому он так верноподданически служит. Обратите внимание—ЕГО комментариев НЕТ ни в одной новости, которая не касается политики,—ни про убитую бабушку, ни про ЕГЭ, ни про погибшего мужчину. Но малейшее упоминание чего-либо «депутатского»—он тут как тут,—самый взрослый, умный, всё правильно понимающий, всё знающий, а на теме самоизоляции и ковида—прямо тащится, распирает его! Может, он нам маски по заоблачным ценам и втюхивает, может, в этом его личный интерес?
#8
 
Гость
22.05.20 10:27:31 | IP: 93.81.141.196
Ага,группе риска,чтоб большая часть из них не выжила.не дождетесь.старики че дураки делать вакцину.Никто не будет ее делать
#9
 
Гость
22.05.20 10:28:53 | IP: 217.118.90.183
Разрабатывается
#10
 
Гость
22.05.20 11:14:53 | IP: 88.147.153.151
не надо на людях, тем более группы риска, испытывать вашу вакцину.. на мышах тренируйтесь
#11
 
Гость
22.05.20 11:22:01 | IP: 88.147.153.151
кстати - в сов. времена никакие  прививки людям после 65/70 лет не делали...
#12
 
Гость
22.05.20 11:35:44 | IP: 217.118.90.175
Гость #11, вы правы. Не знаю, все ли, но большинство необходимых прививок делалось новорождённым детям перед выпиской из роддома. Помню—в д/садах делали манту и пирке (или через е). В организации приходили медики с прививкой от гриппа, но делали её только желающим, никого не принуждали. В группе риска—пенсионного возраста— большинство всяких заслуженных,—Терешкова, Роднина, Боярский, Газманов, Бабкина, Лещенко—и многие др., вот пусть им и окажут заслуженную услугу по вакцинации первым, мы все, думаю, с уважением пропустим их вперёд.
#13
 
Гость
22.05.20 11:36:15 | IP: 78.29.66.154
6-й, я тебе отдаю свою вакцину, и вакцины для родных, пользуйся! не переживай, нам она не нужна! шизик ты наш!
#14
 
Гость
22.05.20 12:01:03 | IP: 88.147.153.151
12 - ну, когда делали перке в роддомах прививки не делали.. даже оспу делали позже.. по ходу у вас все смешалось, как в небезызвестном доме
#15
 
Гость
22.05.20 12:10:33 | IP: 217.118.90.181
Прививки тем будут делать,кто в группе риска по заболеваниям, лекарства давать будут в том случае,пока прививку не поставят, или как с флюорографией,будут заставлять.
#16
 
Гость
22.05.20 12:16:29 | IP: 88.147.234.180
КАК ПРАВИЛО СНАЧАЛА ВСЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ СТАВЯТ НА ВСЯКИХ ПСИНАХ, ТАК ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ  КАК ОНА (ВАКЦИНА)  БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ НА #6 !  Я ДУМАЮ  ОНО (6) -  ПОДХОДЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ!
#17
 
Гость
22.05.20 12:25:48 | IP: 95.24.165.100
да вы поймите, чуды! ))
я же не утверждаю, что вакцина хорошая, невредная, и её надо всем давать. я этого не сказал, я этого просто не знаю, да и никто не знает, её ещё делают.
я всего лишь смеюсь над тем, какие вы легко, по-детски, манипулируемые. мама сказала - не ешь каку, и вы тут же тянетесь ее съесть. а если бы сказала - кушай кашку, то вы тут же отворачиваетесь. чисто из детского противоречия.
что бы ни было написано - вы тут же ищете козни и оправдываете обратное. не правильное - а именно обратное написанному.
вот и всё, что я хотел сказать. а вовсе не пропагандирую эту будущую вакцину...
#18
 
Гость
22.05.20 12:52:15 | IP: 88.147.153.151
6, 17 - ааааа, взмолилось дитя голосом человечим
#19
 
Гость
22.05.20 14:01:09 | IP: 217.118.90.168
Гость 6; 17 не надо отвечать за всех# отвечай за себя # ЧМО без мозгов 💩
#20
 
Гость
22.05.20 14:10:00 | IP: 217.118.90.175
#14, вы читаете то, что потом комментируете? Или пробегаете глазами по диагонали? Кажется, написано ясно—прививки делались в роддомах, манту и перке—в детсадах.Прививалось всё послевоенное поколение в СССР, в  60х годах прививка от оспы была отменена. т.к. оспу удалось искоренить. Так что, разбирайтесь в своём доме, а не лезте в чужой в грязных галошах, то, что вы их вытерли при входе, значения не имеет.
#21
 
Гость
22.05.20 14:32:09 | IP: 217.118.90.246
Бля чё ж такие все злые???сьесть живьём друг друга готовы!
#22
 
Гость
22.05.20 14:58:09 | IP: 88.147.248.31
Тренируйтесь вон, на кошках. Люди не подопытные крысы, не надо на нас эксперименты ставить. Осложнений будет больше, чем пользы.
#23
 
Гость
22.05.20 15:14:10 | IP: 88.147.174.186
20 - и еще раз для особо талантливых -  НИКАКИХ вакцин , по вашему прививок в период постановки  перке - в роддомах не делалось - вам о периоде,  как вы отмечаете прививка против  оспы отменена - да отменена, и в это же время и перке заменено на реакцию манту..
 в вашем же посте мы имеем -
Гость #11, вы правы. Не знаю, все ли, но большинство необходимых прививок делалось новорождённым детям перед выпиской из роддома. Помню—в д/садах делали манту и пирке (или через е) -
и манту, и перке не сосуществуют одновременно, что и говорит о спутанности ...
и далее - и манту, и ранее перке - делались ВСЕМ детям, вне зависимости от организации, т.е. и ясельно-садиковым, и домашним..
вот как-то так..
м окроступы оставлены на входе..
всех благ
#24
 
Гость
22.05.20 15:35:20 | IP: 95.24.56.189
Чтобы протестировать вакцину нужна не только обширная выборка испытуемых (мыши_люди), но и хотя бы несколько лет мониторинга. Вакцина может защитить от ковида. Но...эффекты кто изучит так быстро? После прививки через пять лет смертность по оппортунистическим заболеваниям попрет. Например, онкологии. Медики , ведь , не убогие, ну понимают же. И не только они.
*ули это все ...
#25
 
Гость
22.05.20 17:02:11 | IP: 217.118.90.175
Одареннейшему  Гостю #23.   В СССР дети вакцинировались живой вакциной против туберкулеза на 3-5 СУТКИ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ—это не в роддоме, если новорождённые выписывались на 6-7 день? ТУБЕРКУЛИНОДИАГНОСТИКА (реакция Манту, проба ПИрке) проводилась детям с 12-месячного возраста—если не детсад, то ясли—что, большая разница в понятиях? Все послевоенные поколения прививались от туберкулёза, дифтерии и полиомиелита. Так же все дети, родившиеся до 1979 года, прививались от оспы. Что ж не поправили меня, что прививку от оспы отменили только в 1980 году, а не ранее, как ошибочно указано у меня? Не всезнайка? В 1957 году дети в первый год жизни прививались от коклюша и массово вакцинировались дети до 5лет—не садик? Ну, и так далее.  Спорить дальше с ПРОФЕССОРОМ от медицины #23 смысла не вижу. Всего хорошего и вам, предоставьте мне остаться при моих талантах, о которых судить, во всяком случае, не вам. За сим, прощайте.
#26
 
Гость
22.05.20 17:07:31 | IP: 85.140.3.172
Гость 8, не надо рапортовать за всех стариков, за себя рапорт пиши. А вот попробовать можно , я так считаю .                                                                                                                                                               Гость 24, а какие у тебя предложения по дальнейшему развитию ...?
#27
 
Гость
22.05.20 17:08:56 | IP: 88.147.174.186
25 - и тут остапа понесло.. за сим - прощаю
#28
 
Гость
22.05.20 17:15:57 | IP: 78.29.71.74
вакцину вам сделают и занесут чип,по которому вы будете под контролем государства.
#29
 
Гость
22.05.20 18:39:51 | IP: 217.118.90.175
#27,ну вас же пронесло в комменте #23? С облегченьицем!  Вас трогали? Оказалось, тронули…… печалька…
#30
 
Гость
22.05.20 18:45:34 | IP: 95.24.160.242
#27 Гость
Когда крыть не чем))
#31
 
Гость
22.05.20 21:15:25 | IP: 88.147.173.95
НЕ ДАМСЯ!!!! Хоть вяжите,не прививаюсь и не болею и вам того же,люди добрые.Свою вакцину отдаю депутам госдумы,будьте бессмертны,господа,а то без вас никак....

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 13.58.129.138 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus