День общероссийского голосования по поправкам в Конституцию 1 июля следует сделать выходным. Такое мнение озвучила вице-спикер Госдумы РФ Ольга Епифанова. «Хорошо, что был специально объявлен выходной. Уверена, что этот день запомнится всем, кто принял участие в голосовании», — цитирует депутата РИА «Новости». Епифанова напомнила, что раньше День Конституции считался праздничным днем и «было бы неплохо» продолжить эту традицию в современной России.
Голосование по поправкам к Конституции проходило по всей России с 25 июня по 1 июля. По итогам обработки 100% бюллетеней, за принятие изменений высказались 77,92% россиян, против — 21,27%, явка составила 67,97%, пишет «Федеральное агентство новостей».
Напомним, что День Конституции РФ отмечается 12 декабря. В течение 12 лет этот день считался выходным. Однако с 1 января 2005 года 12 декабря признали рабочим.
Источник: ura.news
Ещё новости из рубрики
В администрации Балашовского муниципального района состоялось постоянно действующее совещание при Главе Балашовского муниципального района. Основная тема повестки дня -...
В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта. Об этом рассказал депутат в своём телеграм-канале. Вместе с руководством района он проехал по некоторым...
Сегодня в Балашове состоялся прием членов семей участников СВО. В нем приняли участие глава района Павел Петраков, депутат областной думы Сергей Гладков и руководители...
Показать комментарии
Комментарии
#1
03.07.20 10:44:18 | IP: 37.144.42.225
Лишь бы не работать
#2
03.07.20 10:53:44 | IP: 178.45.134.48
Лишь бы пиариться.
#3
03.07.20 10:59:47 | IP: 217.118.90.189
Такого разгула бандерлогов я ещё не видел
#4
03.07.20 11:04:48 | IP: 178.45.213.63
1 июля даешь выходной!!! И еще 364 остальных дня. Чего уж там.
#5
03.07.20 11:14:36 | IP: 217.118.90.159
#3 респект, не ведуют что творят
#6
03.07.20 11:16:08 | IP: 95.24.163.179
Да, да и назвать этот день - Днем обнуления.
#7
03.07.20 11:23:47 | IP: 213.87.134.207
День позора и стыда!!!! Вот как этот день нужно назвать.
#8
03.07.20 11:43:36 | IP: 217.118.90.231
ДЕНЬ ОБДУРЕНИЯ—название самое оно!
#9
03.07.20 12:00:37 | IP: 176.15.148.248
День обнуления главного бандерлога
#10
03.07.20 12:36:50 | IP: 213.24.127.248
День объебки лохов, следующий.....
#11
03.07.20 12:41:36 | IP: 37.144.42.225
Хотя я голосовал ДА , но против выходного
#12
03.07.20 12:56:46 | IP: 46.32.68.111
Вот интересны доводы тех,кто против поправок.
Почему??
Почему??
#13
03.07.20 13:01:25 | IP: 217.118.90.231
#12—время ответит.
#14
03.07.20 13:08:50 | IP: 37.144.42.225
Против, потому что ничего не достигли и виноваты в этом все в том числе Путин
#15
03.07.20 13:10:01 | IP: 95.24.67.162
#12 Гость
да они не против поправок, потому что поправок они не читали. а если б даже попытались почитать, то ничего бы не поняли.
они просто - "против". как баба яга.
им хочется какой-то смутной сказки, которую им обещают некоторые пропагандисты. а в реальности у них скучная нелюбимая работа, или и вовсе пенсия, толстая жена или муж, и перспектив никаких. вот и вымещают свою депрессию. раньше на заборах писали, а теперь вот в комментах.
да они не против поправок, потому что поправок они не читали. а если б даже попытались почитать, то ничего бы не поняли.
они просто - "против". как баба яга.
им хочется какой-то смутной сказки, которую им обещают некоторые пропагандисты. а в реальности у них скучная нелюбимая работа, или и вовсе пенсия, толстая жена или муж, и перспектив никаких. вот и вымещают свою депрессию. раньше на заборах писали, а теперь вот в комментах.
#16
03.07.20 13:12:30 | IP: 37.144.42.225
Гость № 15- точно, прямо в яблочко. Лучше и не скажешь
#17
03.07.20 13:13:03 | IP: 95.24.67.162
#14 Гость
ну вот - и подтверждение моих слов.
"против поправок - потому что ничего не достигли".
какая связь? при чем - якобы недостижение якобы ничего - и перераспределение полномочий между некоторыми федеральными органами власти, прописанными в поправках?
ну вот - и подтверждение моих слов.
"против поправок - потому что ничего не достигли".
какая связь? при чем - якобы недостижение якобы ничего - и перераспределение полномочий между некоторыми федеральными органами власти, прописанными в поправках?
#18
03.07.20 13:24:52 | IP: 37.144.42.225
Мне, главное- жизнь стабильная. Я против перераспределения полномочий, я против сменяемости власти. Боюсь приведет все это к чехарде во власти. Но , думаю, со временем мы все-таки вернемся к тому, что только народ на выборах решит сколько будет править президент, а не 2 срока, как теперь в конституции. Но голосовал ДА
#19
03.07.20 13:28:26 | IP: 178.45.217.30
к шавкам только презрение , особенно к тем, кто подкладывал свою жену под своего хозяина
#20
03.07.20 13:31:00 | IP: 178.18.215.51
Ага, 22 июня не сделали выходным, а 1 июля сделают. Эта дата, судя по всему, страшнее даты начала ВОВ. Запомните, 1 июля 2020 года умерла российская Конституция и российское право.
#21
03.07.20 13:33:58 | IP: 37.144.42.225
Ты , хоть читал конституцию, придурок. ?
#22
03.07.20 13:34:55 | IP: 37.145.176.217
г. 12. Люди, как пчелы и мухи. Пчела - созидатель, ей нужен простор и свобода, чтобы собрать нектар для меда. А что нужно мухе навозной? Правильно - навоз и чем жиже, тем лучше. Вы кто - пчела или муха? Навозных мух, все устраивает, а пчел нет. Теперь попробуйте сами ответить на свой же вопрос.
#23
03.07.20 13:42:38 | IP: 37.144.42.225
Я не пчела и не муха. Я русский человек !!! Ты можешь быть тем кто тебе мед или навоз подсунет, а я нет. Человек умеет думать и рассуждать, предвидеть.
#24
03.07.20 13:46:47 | IP: 95.24.67.162
#22 Гость
вот вы самые мухи и есть. вы везде ищете и выколупываете одно говно. и сладострастно любуетесь им, перечисляете друг другу. а если его нет - выдумываете.
вот вы самые мухи и есть. вы везде ищете и выколупываете одно говно. и сладострастно любуетесь им, перечисляете друг другу. а если его нет - выдумываете.
#25
03.07.20 14:01:21 | IP: 176.59.116.135
Полностью поддерживаю гостя 15.
#26
03.07.20 14:01:36 | IP: 88.147.174.173
Я голосовала против. Во-первых, поправок около 200, нельзя быть полностью согласной со всеми или полностью не согласной со всеми. Во-вторых, в старой Конституции гарантировалось бесплатное медицинское обслуживание, а в новой--доступное. Вот нам доступное только йодом за 3 рубля помазать, а состоятельным доступно лечение в клинике в Швейцарии. Хотя запрещение однополых браков--очень правильно. Дальше писать не буду, и так ясно. Под хорошие, правильные поправки подсунули то , о чем мы, проголосовав ЗА, будем очень жалеть.
#27
03.07.20 14:06:55 | IP: 93.81.143.141
Гостю 12 и другим - объясняю, почему я голосовал против. Сколько поправок ? Более 200 ? И за все изменения одним списком ? Бред ! Далее. Не так давно все распинались, что у нас прекрасная Конституция, а теперь все, устарела ? Тоже чушь. Третье - на хрена в Конституцию вносить про МРОТ, про родителей 1 и 2, про то чтобы помнили кто начал войну, и тд и тп... ? Зачем ? Для этого есть федеральные законы ! Про нерушимость территорий - не Путин ли в "нулевые" годы отдал земли на Дальнем Востоке китайцам ? А теперь неделимость ?
Ну и самое главное. Когда я узнал про обнуление сроков, я сразу понял - я за это голосовать не буду. От слова НИКОГДА. Вам самим то не смешно ? Сначала было "не более двух сроков". Затем ввели слово "подряд". А теперь что ? Обнулить сроки ? Нельзя быть такими безмозглыми же...
Ну и самое главное. Когда я узнал про обнуление сроков, я сразу понял - я за это голосовать не буду. От слова НИКОГДА. Вам самим то не смешно ? Сначала было "не более двух сроков". Затем ввели слово "подряд". А теперь что ? Обнулить сроки ? Нельзя быть такими безмозглыми же...
#28
03.07.20 14:07:51 | IP: 93.81.244.221
Гость 26. Согласна на все 100
#29
03.07.20 14:15:40 | IP: 37.144.42.225
Доступное, это значит, что во всех населенных пунктах будут фельдшеры, которые могут ставить уколы, назначать первичную помощь. Это не означает, что это будет платно. Зря вы не разобрались. В деревнях ждут эти пункты. А за границей не здравоохранение, а медицина. Мы бесплатно ходим в поликлинику, вызываем скорую, а заграницей бесплатного ничего нет. Сейчас за лечение ковита-19 им выставляются огромные счета . Мы этого не ценим и не довольны. Надо все-таки разбираться, побольше собирать информацию из различных источников
#30
03.07.20 14:26:12 | IP: 95.24.67.162
#26 Гость
"нельзя быть полностью согласной со всеми или полностью не согласной со всеми."
==
и тем не менее, вы проголосовали полностью против всех.
"в старой Конституции гарантировалось бесплатное медицинское обслуживание, а в новой--доступное."
==
это неправда! (я очень сдерживаюсь).
во-первых, строчка про бесплатное как была, так и осталась, в ст. 41.
во-вторых, доступная - вовсе не антоним бесплатного. простой пример - есть некое ограниченное кол-во бесплатного, на всех желающих не хватает. эта вещь будет бесплатной, но недоступной. соответственно, предписание сделать что-то доступным не только не отменяет бесплатности, но скорее усиливает ее.
в поправках просто уточнено, что органы власти должны сделать бесплатное обслуживание доступным и качественным. если бы вы их читали, то убедились бы в этом.
"нельзя быть полностью согласной со всеми или полностью не согласной со всеми."
==
и тем не менее, вы проголосовали полностью против всех.
"в старой Конституции гарантировалось бесплатное медицинское обслуживание, а в новой--доступное."
==
это неправда! (я очень сдерживаюсь).
во-первых, строчка про бесплатное как была, так и осталась, в ст. 41.
во-вторых, доступная - вовсе не антоним бесплатного. простой пример - есть некое ограниченное кол-во бесплатного, на всех желающих не хватает. эта вещь будет бесплатной, но недоступной. соответственно, предписание сделать что-то доступным не только не отменяет бесплатности, но скорее усиливает ее.
в поправках просто уточнено, что органы власти должны сделать бесплатное обслуживание доступным и качественным. если бы вы их читали, то убедились бы в этом.
#31
03.07.20 14:36:30 | IP: 95.24.67.162
#27 Гость
"Сколько поправок ? Более 200 ? И за все изменения одним списком ? Бред !"
==
да? )))
и как же, по-вашему, должен выглядеть не бред - напечатать в бюллетене все 200 поправок в столбик на 100 листах, и заставить избирателя в кабинке их 3 часа читать и ставить 200 галочек? )))
это не бред будет? )))
"Сколько поправок ? Более 200 ? И за все изменения одним списком ? Бред !"
==
да? )))
и как же, по-вашему, должен выглядеть не бред - напечатать в бюллетене все 200 поправок в столбик на 100 листах, и заставить избирателя в кабинке их 3 часа читать и ставить 200 галочек? )))
это не бред будет? )))
#32
03.07.20 14:42:34 | IP: 37.144.42.225
Запад радуется, что у нас много противников конституции. Они тратят большие деньги, чтобы внести смуту в наши умы. Друзья, прежде чем принимать решение подумайте, чем это грозит вам, вашим детям, родителям. Мы , русские люди, должны держаться вместе. Иначе , как развалился СССР, так и Россия развалится на области.
#33
03.07.20 14:49:26 | IP: 95.24.67.162
#27 Гость
"не Путин ли в "нулевые" годы отдал земли на Дальнем Востоке китайцам ?"
===
нет. никаких земель никто не отдавал. эти острова были ничьи, спорные. граница просто не была проведена. ее провели, как обычно, посреди русла, пополам, вот и все.
"не Путин ли в "нулевые" годы отдал земли на Дальнем Востоке китайцам ?"
===
нет. никаких земель никто не отдавал. эти острова были ничьи, спорные. граница просто не была проведена. ее провели, как обычно, посреди русла, пополам, вот и все.
#34
03.07.20 14:52:19 | IP: 95.24.67.162
#27 Гость
ну и главное )))
/Когда я узнал про обнуление сроков, я сразу понял - я за это голосовать не буду. От слова НИКОГДА./
почему, собственно? почему вы отказываете народу в его суверенном праве избрать себе того президента, которого он хочет? по какому праву? кто этот всемогущий, кто запрещает народу выбирать того и столько раз, сколько он хочет?
это как раз ограничение количества сроков - противозаконно. надо его убрать вообще, а не только для путина.
ну и главное )))
/Когда я узнал про обнуление сроков, я сразу понял - я за это голосовать не буду. От слова НИКОГДА./
почему, собственно? почему вы отказываете народу в его суверенном праве избрать себе того президента, которого он хочет? по какому праву? кто этот всемогущий, кто запрещает народу выбирать того и столько раз, сколько он хочет?
это как раз ограничение количества сроков - противозаконно. надо его убрать вообще, а не только для путина.
#35
03.07.20 14:55:38 | IP: 37.144.42.225
А кого вы выбирать будете президентом, если вдруг завтра выборы. ? Поделитесь
#36
03.07.20 15:25:29 | IP: 85.140.7.222
№35 А что, в целой стране есть только один выживший из ума зав. библиотекой?
#37
03.07.20 15:29:22 | IP: 37.144.42.225
Фамилию напишите вашего кандидата. На Украине выбрали Зеленского. Теперь расхлебывают Майдан. А вы кого хотите ?
#38
03.07.20 17:02:49 | IP: 85.140.2.61
Володин например, может быть президентом!
Или вы дураком его считаете?
Володина знает вся страна, а путина тогда вообще никто не знал.
Или вы дураком его считаете?
Володина знает вся страна, а путина тогда вообще никто не знал.
#39
03.07.20 23:14:39 | IP: 178.45.132.235
Тогда всю неделю праздничной делать. Чего уж там.
#40
04.07.20 23:23:09 | IP: 88.147.174.26
1 июля сделать выходным днём,с запретом всех развлекательных мероприятий и возложению венка на могилку нашей демократии.
#41
04.07.20 23:27:23 | IP: 88.147.174.26
Г 38 Думаю если Володин станет президентом,в Волге вместо воды будет течь пальмовое масло....для народа..
#42
04.07.20 23:29:31 | IP: 95.24.67.162
#40 Гость
а что с вашей демократией случилось?
наша, наоборот, защищена - теперь народ может голосовать в 2024 за кого хочет, а раньше ему это, почему-то, кем-то, запрещалось.
а что с вашей демократией случилось?
наша, наоборот, защищена - теперь народ может голосовать в 2024 за кого хочет, а раньше ему это, почему-то, кем-то, запрещалось.
#43
05.07.20 20:50:08 | IP: 79.126.73.154
Г 42. Правильно сказали,демократию зачистил,и на некоторых уголовные дела завели,на того же Платошкина ,аж несколько.А в 24 году президентом изберут Путина,не надо быть ясновидящим. Такое замутить, надо суметь и конкурентов в честной борьбе не будет,будут приемники,назначенцы и пр.Это на западе партии чего то борятся,стараются а у нас ,так видимость одна.Коммунисты,потом перекрасились в единороссов,на камеру рвали партбилеты,клоуны,потом к выборам ещё придумают что то не замаранное.Нет демократии,нет или вы считаете думу -парламентом? с сидящими там узнаваемыми актёрами,спортсменами и прочими очень далёкими от политики людьми.Это же как шоу-бизнес,чем узнаваемее депутат тем больше ему доверия народа ,а что он там,для чего он там,кому служит,отдельная тема..