Балашовер

Балашовцам разрешили поливать огороды только в ночное время

Комитет по ЖКХ администрации Балашовского муниципального района доводит до сведения жителей города, что в связи со значительным расходом воды из централизованной системы водоснабжения для полива приусадебных участков в некоторых районах города Балашова наблюдается недостаточное давление в системах водоснабжения жилых домов.

В связи с этим принято решение о проведении комиссионных проверок (рейдов) совместно с представителями правоохранительных органов и Роспотребнадзора соблюдения режима полива, утвержденного постановлением администрации Балашовского муниципального района от 08.06.2020 г. № 171-п. http://www.baladmin.ru/171-п.doc

Комитет по ЖКХ напоминает:

1. Полив приусадебных участков разрешается производить только в ночное время с 23-00 до 06-00 часов следующего дня.
2. При отсутствии приборов учета, полив производить без применения шлангов и иных поливных устройств.
3. При отсутствии централизованного водоснабжения запрещается присоединять трубы, шланги для полива к водоразборным колонкам.

Нарушители режима полива будут привлечены к административной ответственности согласно действующему законодательству.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
09.07.20 10:19:16 | IP: 79.126.86.249
В советское время всегда напор  хороший был  все поливали свои участки.просто давление воды не дают как положено потому что трубы не выдержит напора а ремонтировать нечем
#2
 
Гость
09.07.20 10:21:04 | IP: 88.147.152.90
Проверьте Тургенева улицу,тут кошмар воды нет вообще ни днём ни ночью
#3
 
Гость
09.07.20 10:25:23 | IP: 88.147.173.208
А как можно поливать приусадебный участок в 11 часов вечера??? С фонариком что ли. Такую глупость могут придумать только в городе Балашове.
#4
 
Гость
09.07.20 10:29:38 | IP: 37.144.45.74
Ленина 17 без воды сидим, центр города
#5
 
Гость
09.07.20 10:32:25 | IP: 94.181.182.61
Поливайте утром, кто мешает? Светлеет рано.  Вы поливаете, а люди после работы даже в душ сходить не могут!
#6
 
Гость
09.07.20 10:45:24 | IP: 88.147.162.235
ул.Ленина, дом 65 на 3 этаж вода вечером не поднимается ВООБЩЕ, посуду даже помыть нельзя. Зато рядом частный сектор с 18:00 поливают огороды, деревья и кустарники, а у нас стиральная машина не может наполниться.
#7
 
гость ...
09.07.20 10:46:00 | IP: 95.84.27.17
мы платим за воду и мне кажется нам решать когда и как ей пользоваться! А то что напора нет это уже обращайтесь в водоканалы!
#8
 
Гость
09.07.20 10:47:41 | IP: 88.147.189.96
ну наконец-то... хоть к середине лета разродились. и то радует. а то приезжаешь с работы вечером и фиг помоешься. ждешь до 11, 12 ночи, чтоб хоть как-то помыца. а утром в 6 подъем и тоже воды фига. у меня так скоро колонка налыгнеца. напора нет. а администрации надо было об этом думать еще в мае. как это делали при грамотных главах. мдя... балашов...
#9
 
Гость
09.07.20 10:47:44 | IP: 88.147.162.235
Платят все за воду, только пользуются не все в полном объеме.
#10
 
Гость
09.07.20 10:50:49 | IP: 217.118.90.229
Нормального давления нет даже в полдень(колонка не загорается).Видно полив здесь не причем.Правильно гость 1 сказал,что подымать давление боятся.
#11
 
Гость
09.07.20 11:04:43 | IP: 85.140.2.67
Полностью согласен со 2 гостем! Это уже невозможно просто! Нет сил! Достали честное слово!!!
#12
 
Гость
09.07.20 11:06:25 | IP: 95.84.45.163
Жд водоснабжение постоянно отключают воду без предупреждений. Напора вообще никакого,даже бойлер не может набрать воду, помыться просто невозсожно. Позвонить им нельзя, там сидит курица, которая ничего не знает и всё время грубит. Куда смотрит их начальство непонятно.
#13
 
Гость
09.07.20 11:06:39 | IP: 85.140.2.67
Стоят разбрызгиватели и днем и ночью, ну сколько уже можно! Так водоканал еще и набор меньше делает! Ну вы хоть головой своей думайте, жара 52 градуса, а воды нет! Нам что, теперь сдохнуть???
#14
 
Гость
09.07.20 11:25:47 | IP: 94.181.182.61
Гостю 7, мы тоже за нее платим, а пользуются огородники
#15
 
Гость
09.07.20 11:26:43 | IP: 95.24.166.48
Вероятно, даже счетчиков воды нет. Вот и льют днем и ночью
#16
 
Гость
09.07.20 12:18:55 | IP: 128.73.21.127
Гость 1. Молодой,наверное. С 1968 года всегда поливали после 24 часов, а не с 23 часов. Так что не надо поливать  здесь  чепухой. Правильно, некоторые огороды поливают, да на рынки торгуют, а  другие не могут воды попить и т д
#17
 
Гость
09.07.20 12:20:23 | IP: 128.73.21.127
Гость 3.  Молча поливать, а как сидят до  1 ночи на лавочках?  При желании все можно. Особенно когда воруют воду,,,
#18
 
Гость
09.07.20 12:23:39 | IP: 128.73.21.127
Гость 7. Если есть  мощность воды какая-то, то  ее не увеличишь. Не надо умничать, мы  просто хотим жить и пользоваться для нужд, а вы  частники огороды поливать и торговать. Делайте для этих нужд колодцы и вопрос решен. Были бы вы на нашем м песте вам бы точно не понравилось. Мы тоже платим. Есть нормы воду на человека.
#19
 
Гость
09.07.20 12:27:06 | IP: 88.147.152.90
Ненавижу этих огородников,чтоб у вас все сгнило на хуй
#20
 
Гость
09.07.20 12:31:43 | IP: 95.24.166.48
С ума сошел что ли ?
#21
 
Гость
09.07.20 12:34:31 | IP: 217.118.90.132
Да всем плевать какие вы указы там издание как поливали со шлангом так и продолжат!! Угробили водозабор а теперь хотят штобы люди водой не пользовались!
#22
 
Гость
09.07.20 12:37:05 | IP: 37.144.171.254
Администрация не помощь предлогает населению, а как обычно наказание. Любо дорого. Жаркий период, у многих огороды, не от хорошей жизни, увеличьте подачу воды, нет, пусть не спят, ночью поливают, а у кого нет счетчика. то пусть ведрами тоскают. На каком уровне мы живем - Монголия. КНДР. Куба, Америка до открытия Колумбом.
#23
 
Гость
09.07.20 12:38:25 | IP: 83.149.19.196
У Гостя 19 подгорело видно)И да,я сам не огородник,если что)
#24
 
Гость
09.07.20 12:42:18 | IP: 37.144.171.254
Не исключаю, что введут какую нибудь картофельную чуму, животноводов практически уничтожили, очередь огородников.
#25
 
Гость
09.07.20 12:44:44 | IP: 95.24.166.48
Во всем мире воды пресной очень мало и стоит она очень дорого. Фермеры за границей используют капельный полив . Как мы пользуемся водой , никто так уже не пользуется. У нас тоже Хопер мелеет , потомкам своим мы воды не оставим. Огородники льют воду от балды, без счетчиков. А расход нам в тариф включают. В Германии одной ванной пользуются сначала дети, потом взрослые. Потом эту воду используют для смыва туалета. Машины моют только  в автомойках, дома сами машины никто не моет- запрещено и дорого
#26
 
Гость
09.07.20 12:47:33 | IP: 94.19.165.131
Раша. 21 век. Воды на всех не хватает...
#27
 
Гость
09.07.20 12:48:43 | IP: 176.59.115.250
Это все пенсионеры! Им вовочка пенсию каждый день прибавляет, а они еще и траву жуют. оборзели до края! Все им мало!
#28
 
Гость
09.07.20 12:48:55 | IP: 94.19.165.131
#25 Гость09.07.20 12:44:44 | IP:95.24.166.48

Это откуда ты эту чушь взял?! :D
#29
 
Гость
09.07.20 12:51:35 | IP: 95.24.166.48
Двоюродная сестра живет в Германии. Поэтому это не чушь. Пьют и готовят только на покупной воде . А водопроводная- на хознужды. Мы тоже к этому идем
#30
 
Гость
09.07.20 12:56:04 | IP: 217.118.90.226
Трубы поменяйте это будет лучшее благоустройство
#31
 
Гость
09.07.20 13:05:43 | IP: 85.26.235.183
А зимой тоже что-ли полив така херня была неделя без воды. Это ещё завод не построили про который написали, что к городской системе подключат.
#32
 
Гость
09.07.20 13:15:24 | IP: 95.84.16.66
Администрация издаёт указы,не для их исполнения,а для шума,как у рыдаева.Вместо благоустройства парка,или набережной,выбили бы деньги на замену гнилых труб в городе и модернизацию водокачки.Только трындеть и зарплату получать умеют,бездари!А люди без воды страдают.
#33
 
Гость
09.07.20 13:19:09 | IP: 85.26.234.58
Во, а вы про фонтаны на пр.Космонавтов  озаботились. На хер они нужны.
#34
 
Гость
09.07.20 13:20:45 | IP: 95.24.166.48
Программы придумывает не Петраков и даже не Радаев. Думаете всем дают деньги на благоустройство  ? Конкурсы идут в масштабе страны. Спасибо, что проводят большую работу и выигрывают. Будет другая программа по водоснабжению, будут тоже участвовать
#35
 
Гость
09.07.20 13:46:57 | IP: 178.213.118.140
Да, поливаю и буду поливать тогда, когда мне удобно. Весь водопровод в доме, включая вывод на огород, запитан через счетчик. Я за воду плачу и пользуюсь ей тогда, когда мне это необходимо. А пластилиновая администрация пусть идет лесом - умеете деньги вкладывать в развлекушки, вот пусть эти развлекушки и напоят театралов!
#36
 
Гость
09.07.20 13:52:12 | IP: 95.24.166.48
Да нет у тебя счетчика. Овощи золотые будут, если полив проходит по счетчику. Так что не надо заливать. Твою ворованную воду нам в тариф включили. Это мы помогаем тебе оплачивать полив
#37
 
Гость
09.07.20 13:57:43 | IP: 178.213.118.140
#36 Гость, в гости приглашать не буду - нахер не сдался. Но есть масса способов сделать полив экономичным. А вода ваша льется возле буржуйских домиком на газоны - на Гагарина, на Володарской, на Луначарской... Еще адресочки подкинуть, или сам знаешь?
#38
 
Гость
09.07.20 14:13:14 | IP: 79.126.78.36
Замените трубы и насосы водокачки,прибавте давление,чтобы до пятого этажа хватало воды.Всё вам полив виноват.Может надо жопу оторвать и заняться модернизацией водопровода?Привыкли отсиживать жопу в креслах,составляя отчёты о не проделанной работе.Специалисты по освоению,блин......
#39
 
Гость
09.07.20 14:14:23 | IP: 95.24.166.48
Знаю. Даже в пятиэтажках газоны поливают.
#40
 
Гость
09.07.20 14:44:37 | IP: 217.118.90.132
Если услуга по подаче воды выполняется не качественно то и платить за неё не нужно требуйте у водокала проверки качества предоставляем ой  услуги и перерастает оплаты по закону!!!
#41
 
Гость
09.07.20 14:52:32 | IP: 95.24.166.48
Не вводите в заблуждение. Платить надо, но потом в суде надо доказать, что услуга не качественная. Докажете- вернут все деньги.Если не будете платить, то они через суд взыщут
#42
 
Гость
09.07.20 14:56:02 | IP: 89.178.112.244
Сколько можно отключать воду на кпт. То в 10 часов вечера и сейчас нет. Надоели
#43
 
Гость
09.07.20 14:59:31 | IP: 217.118.90.156
Это поэтому на КПТ воду отключили сейчас без предупреждения? На улице +31°, на солнце ещё больше!
#44
 
Гость
09.07.20 15:00:27 | IP: 37.144.161.248
Суки включите воду на Орджоникидзе!!!!! Сколько можно уже издеваться!!!!!!!!!!!
#45
 
Гость
09.07.20 15:05:04 | IP: 95.24.161.122
Карла  Маркса 39  посмотрите,вечером вообще напора нет,огородники цветы возле подьезда поливают
#46
 
Гость
09.07.20 15:06:20 | IP: 217.118.90.156
Сообщили об ОЧЕРЕДНОЙ внеочередной поломке. КПТ.
#47
 
Гость
09.07.20 15:06:42 | IP: 95.24.166.48
Авария на кпт
#48
 
Гость
09.07.20 15:07:52 | IP: 88.147.152.90
Эти огородники достали уже. Вы понимаете что я посрал, а ко мне девушка приехать должна. А из-за того что нет воды, я даже унитаз смыть не могу
#49
 
Прочистка труб
09.07.20 15:08:10 | IP: 37.144.161.248
Я уже 10 раз посрал, а смыть не могу. Подскажите номер говновозки пж
#50
 
Гость
09.07.20 15:09:04 | IP: 88.147.174.198
Живём в частном доме, вырыли скважину и красота! Раз заплатили и на всю жизнь
#51
 
Гость
09.07.20 15:17:58 | IP: 88.147.152.90
Пойду соседу посру в огород ,все равно жопу нечем мыть
#52
 
Гость
09.07.20 15:28:29 | IP: 79.126.78.36
гость 34,а кто должен заботится о городских проблемах,о водопроводе,очистных,горячей воде и ровных дорогах,не администрация,ли?Должны трубить-докладывать саратовским министрам,достучаться до Володина,наконец,чтобы решить вопросы.Если в водоканале бардак и начальник не справляется,то пластелин должен принимать меры,а не самоустраняться!А они только сопли жуют.День прошёл,и хрен с ним!Дармоеды.....
#53
 
Гость
09.07.20 16:52:30 | IP: 178.45.135.128
Низы проблема с водоснабжением даже ночью.
#54
 
Гость
09.07.20 17:29:46 | IP: 95.28.251.34
Поливать без шлангов, а можно оплатить за полив без денег?!)))
#55
 
Гость
09.07.20 18:40:19 | IP: 5.18.184.22
Гости 48 и 49, купите уже лоперамид и будет вам счастье!
#56
 
Гость
09.07.20 19:29:17 | IP: 88.147.152.66
и эт еще отравзаводик не работает.. то ли еще будет
#57
 
Гость
09.07.20 20:09:03 | IP: 37.144.171.254
1-2 евро стоит куб воды в Германии, о качестве и писать не хочется, там можно пить из фонтанов. Вряд ли немец будет так экономить, а вот иностранцы, русские, сестры, которые не являются ровней местному и не могут иметь высоких доходов, экономить могут.
#58
 
Гость
09.07.20 20:11:07 | IP: 217.118.90.194
Только в России такой менталитет, кому то душ принять нельзя-воды нет, а на аллейке по ул.К.Маркса пересечение Стрелковой дивизии коттеджи круглосуточно опоясав штангами ёлки и туи - поливают
#59
 
гость ...
09.07.20 20:24:45 | IP: 95.84.27.17
Гость 18, в чём проблема ? купи себе частный дом и живи уливайся водой! А на счёт колодца,то могу тебе так же дать совет: иди на Хопер и купайся сколько хочешь!!! какие нормы на человека? В частном секторе оплата за воду идёт так же и за полив,так что мы оплачиваем полив наших овощей которыми потом торгуем на рынке как  уже уточнили жители скворечников!!!  Удачи всем и крепкого здоровья!!! P.S не забывайте про Хопер ,дружно все купаться!
#60
 
Гость
09.07.20 20:54:39 | IP: 37.144.160.190
Вони то поднялось рано еще вонять водозабор просто разваливается и чуда не случится еще год максимум два и воды в городе не будет питьевой вот тогда и поноете как вам хорошо без нее!!
#61
 
Гость
09.07.20 22:49:49 | IP: 88.147.174.70
Воды нет, а заводы строить хотят.
#62
 
Гость
10.07.20 22:44:49 | IP: 88.147.174.189
О чем думает администрация "заманившая" химзавод в город, наобещав им всех благ, в первую очередь воду из городского водозабора порядка 30%?
Одумайтесь.
#63
 
Гость
11.07.20 16:01:17 | IP: 88.147.163.229
вот нытики,только и умеют ныть. как некоторые тут умничают,что с заграницей в одной ванной всей семьей купаются.флаг тебе в руки. так и сделай.начни с себя,экономь воду.сначала помойтесь,а потом унитазы смывайте.заселились бездельники в свои скворечники,вот и сохните,раз злые такие.а те,кто огороды поливает,за эту воду не малые деньги платать.Вся натура Балашовского народа-сожрать "соседа" с потрахами,какие злые,гнилые и продажные.в лицо лыбу тянут,а как только отворачиваются смерти желают.
#64
 
Анфиска
11.07.20 17:35:08 | IP: 79.126.81.174
Подмыться нечем после хорошего секса,а тут ещё огороды поливают.
#65
 
ВЯЧЕСЛАВ.
11.07.20 19:43:08 | IP: 93.81.128.162
НАПИСАНО МНОГО НО НИКТО НЕ ЗАТРОНУЛ ВОПРОС О ЧИСТОЙ ВОДЫ КОТОРУЮ ОБЕЩАЛ ГУБЕРНАТОР РАДАЕВ ГОРОДУ БАЛАШОВУ.НА УЧХОЗЕ ПОСТРОИЛИ НОВЫЙ ВОДОЗАБОР.ПРОБУРИЛИ СКВАЖИНЫ ПОДКЛЮЧИЛИСЬ К СИСТЕМЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА А ВОДЫ НЕТ.Я НЕ УДИВЛЮСЬ СТОЛЬКО БАБЛА УГРОБИЛИ И НИКТО НЕ НАКАЗАН.
#66
 
Гость
11.07.20 21:24:48 | IP: 88.147.252.80
Да,у едрисни совести нет.Рыдаев открывал три раза водозабор,он пустобрёх и уже никто в серьёз сказочника не воспринимает.Думаю,что не дождёмся подвижек с чистой водой,новыми очистными и другими благами,для города.Громкие проекты,типа театра,набережной - показуха.А то,что действительно нужно - нет.И пластелины боятся докладовать рыдаеву о проблемах города,иначе бы давно начали решать проблемы.Надо писать самим жалобы в Саратов и Москву.
#67
 
Гость
11.07.20 21:45:18 | IP: 176.15.152.177
На автовокзале, часто отключают воду без предупреждений! С 17 до 23 напора воды нет вообще. Звонили в ЖЭК ,в ответ услышали "звоните в водоканал" ,позвонили в водоканал, говорят напор воды у них стабильный и ничего не отключат пересылают в ЖЭК. Куда еще обращаться уже не знаем.
#68
 
Гость
12.07.20 0:31:30 | IP: 217.118.90.157
На эти запреты в советское время чихали, и сейчас начихают. Приводите в порядок водопровод, а не кошмарьте граждан. Всё равно не запугаете - всем жить хочется, т.к. цены на овощи такие, что многие за счёт земли выживают.
#69
 
Гость
12.07.20 19:04:53 | IP: 37.145.181.212
Страна идиотов! Приведите в норму систему водоснабжения и не будет никаких проблем. Просто нужно деньги тратить на ремонт оборудования, а не распихивать по карманам. Скоро газ начнем включать по одной комфорке и зимой включать только одну батарею отопления.
#70
 
Гость
13.07.20 8:29:07 | IP: 88.147.234.132
69 вы правы,в нашем болоте,лучше разворуют всё,чем сделают,как положено,на благо города.
#71
 
Гость
13.07.20 10:05:37 | IP: 88.147.251.64
Счетчики на магнитах у всех огородников, вот и льют не задумываясь! у меня тут три подруги рассмеялись надо мной, когда узнали ,что я плачу за реально потраченное количество воды , за 23 куба в месяц.  всегда больше 1000р, а они  по 200 р. хотя семьи больше у них. Вот и  на что трубы менять водоканалу? Когда уже за это будут штрафовать? где осознанность граждан? кто-то елки ворует, кто-то воду, кто-то бюджет... Россия !
#72
 
Гость
13.07.20 13:30:13 | IP: 88.147.231.182
71 так на счётчик теперь индикатор лепят.Если магнит поднести,то индикатор сработает и будет видно,что магнит применяли.Если воруют, то другим способом.В водоканале бардак,как и во всём городе.Ни какого контроля.Скоро прорва на прорве будет,будем без воды сидеть притаком руководстве.
#73
 
Гость
13.07.20 20:40:28 | IP: 95.24.165.46
Ну и запретили до 23 поливать,а толку-то ....ничего не изменилось,напора  как не было так и нет!!!!!!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.189.180.129 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus