Балашовер

27 июля состоятся публичные слушания по строительству завода переработки пшеницы

11 июня 2020 года Постановлением администрации Балашовского муниципального района был установлен порядок проведения публичных слушаний по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной деятельности комплекса по глубокой переработке зерна.

Об этом свидетельствует документ, размещенный на сайте администрации.

Слушания состоятся 27 июля  2020 года в 14.00 часов в зале заседаний (каб. № 10) по адресу: г. Балашов, ул. Советская, 178.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
23.07.20 17:05:20 | IP: 176.59.111.5
Неужели решили народу сообщить? Какая-же у нас мерзкая администрация! Опять соберут своих холуев и будут говорить, что это мнение жителей! МНЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ НЕТ и ЕЩЁ РАЗ НЕТ, мы хотим жить в не вонючем городе! Неужели жители города ничего не значат? МЫ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДА!
#2
 
Гость
23.07.20 17:10:32 | IP: 37.144.46.168
Так никто нам не запрещает прийти на слушания. Но я уверен, что будет точно так же как с повышением пенсионного возраста. В интернете все выражают негодование, а вот конкретных действий не будет. Зато потом опять визг в интернете будет. Хотя никто не придет . Мнение жителей надо выражать действиями, а не говорильней. Никто подписей не собирает
#3
 
Гость
23.07.20 17:11:17 | IP: 176.59.111.5
Каб 10? И сколько человек будет решать судьбу города? Или администрация считает 40 человек это мнение города? Конституция значит голосование, а химзавод 40 человек хором поднимут руку и это все?Городское голосование! Вот выбор народа! Проведите Слушания на площади и узнаете мнение всего города! ЗАВОДУ НЕТ! МЫ НЕ ХОТИМ ЖИТЬ В ВОНИ!
#4
 
Гость
23.07.20 17:13:21 | IP: 37.144.46.168
Идите на слушания и заявите об этом. Скажите об этом , скажите, что не хотите. Надо по закону протестовать, а не в Балашовере
#5
 
Гость
23.07.20 17:19:03 | IP: 176.59.111.5
Гость 4! Не смешите пожалуйста, там уже все места забиты, все слушатели уже назначены!!
#6
 
Гость
23.07.20 17:30:58 | IP: 37.144.46.168
Нет, всех приглашают. Приходите. Только проще на диване ругать власть, чем на самом деле пойти и высказать свою волю. Ну что , диванные правдолюбы, сходите , добейтесь закрытия. Но что-то мне подсказывает, вы не пойдете, раз заранее считаете, что для вас мест нет. Но ради правды можно и постоять. В проходах места не раздаются....
#7
 
Гость
23.07.20 17:33:38 | IP: 176.59.111.5
Гость 6! Видно Вы себе место уже там назначили! Я в отличии от Вас, приду!
#8
 
Гость
23.07.20 17:36:40 | IP: 37.144.46.168
Я тоже там буду, заодно посмотрю, кто будет против завода выступать
#9
 
Гость
23.07.20 17:45:40 | IP: 88.147.152.239
кабинет  максимум  на  50 чел  -  в убой  -  соц дист  1- 2 м-- значит  пустят  не более 30 чел  которые  уже назначены.  Дорогие земляки  примите поздравления с возведением  предприятия  особо опасного производства  вместо  более  30  уничтоженных  
#10
 
Гость
23.07.20 18:04:12 | IP: 88.147.152.239
как  прогноз  -  будет  вещать  Г.Н.  Костырев  конечно же против  строит. кот. на полном ходу
#11
 
Гость
23.07.20 18:07:03 | IP: 88.147.152.188
Такое ощущение,что пластелин хотел всё втихаря слушанья провести,но не получилось.Слышал,что вопросы в письменном виде нужно регистрировать,или это не так?
#12
 
Гость
23.07.20 18:38:22 | IP: 88.147.153.126
Охерит...о  в 2 часа дня понедельника, а что не ночью так скажем в часа 3.)
#13
 
Гость
23.07.20 18:40:43 | IP: 88.147.153.126
В выходные надо проводить .
#14
 
Гость
23.07.20 18:54:42 | IP: 176.59.111.5
На центральной площади!
#15
 
Гость
23.07.20 19:16:36 | IP: 89.178.251.98
Всё правильно №2. Никто не запрещает придти и высказать своё мнение. Но не с дивана, а лично. А здесь визжать и ныть не обязательно.
#16
 
Гость
23.07.20 19:17:25 | IP: 88.147.173.119
Завод построят,однозначно.На кону очень большие деньги. Володин его проталкивает.Мути будет много,но построят.. А вот что будет дальше, одна муть, ну что завоняет,к гадалке не ходи.,а вот про реку это страшнее.Ни дай бог что будет утекать, потравятся все,вместе с Воронежцами. До реки рукой подать. А кто там разрешал,кто виноват,да никто,природный фактор. Не дай бог конечно,но народ побежит отсюда,вода будет самым ходовым товаром.
#17
 
Гость
23.07.20 19:32:51 | IP: 85.21.64.63
  Все проголосуют" против"-  и представители завода на строй-площадке с грустными лицами и в расстроенных чувствах, начнут демонтировать строения и вытаскивать сваи.
   Люди, вы как в школах не учились. Читайте чаще  "Буратино" и " Чипполино" и слушайте Высоцкого -  "... настоящих "буйных" мало, вот и нету " вожаков".
#18
 
Гость
23.07.20 19:40:10 | IP: 95.84.28.14
Бечь надыть отсюда,как говорили в любимой деревне.Всё разворовали,распродали,теперь травить хотят.
#19
 
Гость
23.07.20 20:41:09 | IP: 88.147.153.230
А строительство уже идет полным ходом  Остановить уже не остановят.... Там большие деньги крутятся... О будущем не думают  Инвесторам здесь не жить    А власть с этого свой куш имеет.
#20
 
Гость
23.07.20 22:21:03 | IP: 37.145.181.212
Интересно, а если народ скажет -«нет», что-то изменится?
#21
 
Гость
23.07.20 22:42:21 | IP: 88.147.152.109
Любую стройку можно остановить - примеров море.
Животные должны быть на выпасе - вместо этого  - токсичный корм.
Людям - отправленные воздух и воду.
Ради чего?
#22
 
Гость
23.07.20 23:32:46 | IP: 37.144.47.67
Все умные давно в Воронеж уехали! А здесь остались одни мы — дураки!
#23
 
Гость
24.07.20 0:37:05 | IP: 78.29.117.112
ну вроде Родина здесь,как уехать то
#24
 
Гость
24.07.20 6:37:27 | IP: 217.118.90.171
А как же никель в Новохоперске, умные? Или его нет? Все было так задумано? Чего замодчали то, активисты-экологи?
#25
 
Гость
24.07.20 6:38:35 | IP: 217.118.90.171
А как же никель, умные вы наши? Или все было ради других целей задумано?
#26
 
Гость
24.07.20 7:54:54 | IP: 37.144.47.162
#25 Гость
24.07.20 6:38:35
217.118.90.171
Лагерь геологоразведки на Сорокинском поле под Новохоперском свернут. По некоторым данным, УГМК ушла из Воронежской обл. Информации крайне мало. Что будет дальше, пока не понятно.
#27
 
Гость
24.07.20 8:04:58 | IP: 37.144.47.162
#20 Гость
23.07.20 22:21:03
37.145.181.212
А если промолчать, то точно ничего не изменится.
Балашовцы, не сидите на диване, приходите на слушания. Все эти театральные фестивали, набережные и проспекты ничего не будут значить, если в Балашове станет опасно жить. Воняющий химический завод высокого класса опасности в черте города, это очень хреновое соседство. Спросите у жителей Шебекино.
#28
 
Гость
24.07.20 8:26:23 | IP: 2.93.247.193
Ничего непонятно, объявили карантин до  30 июля, а администрация проводит  сборы? Там  в распоряжении пишут усилить масочный режим и штраф, а здесь на те вам  заболевание,,,,,, Значит, в лесу  на рыбалке штрафуют ( чтобы рыбу не заразить), а здесь  распространяют для людей. И где  наш НАДЗОР, ПОЛИЦИЯ!!! Вот и пойдите, а вас раз и штрафанут, нарушение)))
#29
 
Гость
24.07.20 9:11:46 | IP: 78.29.103.158
Уважаемые!!! Хотели бы мы, или нет. А завод будет. Тут и слушания общественные чистая формальность. На кону очень большие деньги. Да, и вонь будет. Не сразу, конечно но будет. И Хопер пострадает. И народ разбежится, кто сможет. И остальным не мед будет. Но это ничего, по сравнению с личными интересами правящей когорты. Пойдете или не пойдете, значение малюсенькое. Если стали строить вспомогательные корпуса (а может и основные, кто ж знает), то деньги на ветер бросать никто не станет.Вывод - продали нас с потрохами за 30 серебряников. Сходить покричать, конечно можно. По возмущаться. Но, поймите, это все мастурбация мозгов себе и людям. Они привыкли слышать общественное фи.
#30
 
Гость
24.07.20 9:23:42 | IP: 95.84.51.212
Не понимают по хорошему, будем "стрелять". Один фиг терять нечего.
#31
 
Гость
24.07.20 9:28:11 | IP: 95.24.67.162
#29 Гость
если ставить на всеобщее голосование в населенном пункте  строительство заводов, то в стране не было бы ни одного завода, вообще. и жили бы мы в пещерах.
все хотят иметь никелированные краны, но никто не хочет никелевый завод. пусть он будет "где-то", у других. а нам везите никель.
вообще, всеобщая демократия - это бред нежизнеспособный.
#32
 
Гость
24.07.20 9:31:42 | IP: 95.84.51.212
Пусть строят вне населенных пунктах. Но не в городе, который и так "помирает".
#33
 
Гость
24.07.20 9:33:45 | IP: 95.84.51.212
Надо все продавать и уезжать молодежи.
#34
 
Гость
24.07.20 9:53:16 | IP: 78.29.103.158
Гостю №30.
 Для этого создана Росгвардия в стране. Что бы обезопасить от подобного.
Гостю№31
 А где Вы видели никелированные краны, сделаны в России? И вообще по внимательнее оглянитесь вокруг. Много Вы видите произведенного в России? Все из Китая!!! Даже гаджет ваш, или комп, на котором тыкаете сейчас из администрации (я так предполагаю) свои комментарии, тоже от туда. А этот завод, не более, чем сырьевой придаток. Его конечная продукция - сырье, для дальнейшего технологического процесса. Все заводы давно там, где им положено быть. А тут зерно (хлебушек) будут перегонять на сырье, для хим.промышленности.
#35
 
Гость
24.07.20 9:58:48 | IP: 88.147.174.210
прыгунья все решит
#36
 
Гость
24.07.20 10:39:21 | IP: 217.118.90.212
Гость два ты ошибаешься.нас запрещает туда придти рабочий день
#37
 
Гость
24.07.20 10:39:41 | IP: 88.147.152.179
В Шебекино жители задыхаются от вони такого завода.Можете в яндексе найти и почитать,как тяжело стало жить из-за завода./
#38
 
Гость
24.07.20 10:54:01 | IP: 95.24.67.162
#34 Гость
"даже гаджеты" да, импортные. а в остальном вижу очень много отечественного. вот та же свинина и курятина - вся отечественная, а именно корм для них будет производиться на этом заводе, про который речь.
вы курочку и котлетки кушаете? а заводы для их производства пусть кто-то другой строит? вот о чем я.
#39
 
Гость
24.07.20 12:36:08 | IP: 85.21.64.63
 38-й гость. Уши Чмо людям не три.  Поросятам и курочкам  не спиртяга нужна , а зерно или смеси, которые делали на "комбикормовом" заводе и вони от производства никакой не было.
 А этот завод строится для того, чтобы "гейропейцам" ( они же люди) заправлять авто экологическим ( для них) дешёвым топливом.  
  Ты часом не с "обетованной" засланец?
#40
 
Гость
24.07.20 12:40:11 | IP: 88.147.252.75
#35 Гость24.07.20 9:58:48 | IP:88.147.174.210

прыгуньи, как вы выразились, на слушаниях не будет.
#41
 
Гость
24.07.20 12:42:15 | IP: 95.24.63.224
Все здесь умные, посмотрим сколько из вас придет на слушания и выскажется там
#42
 
Гость
24.07.20 12:42:33 | IP: 95.24.67.162
#39 Гость
основной продукт завода - лизин. это как раз компонент комбикорма.
конечно, если перемешивать из готовых компонентов, вони не будет. только где их брать то? да и такое же чмо, как ты, будет орать - "сами ничего не делаем, проклятые чинуши".
да хоть бы даже и что-то на экспорт - какая разница? это валюта в страну. а валюта нужна, чтобы такое чмо, как ты, могло купить себе импортный компьютер и вонять в интернете. ты зарабатываешь валюту для страны? нет? а какого, б..., покупаешь импортное?
#43
 
Гость
24.07.20 13:09:11 | IP: 88.147.174.188
гость 30 кого стрелять то,на этом производстве будут работать обычные люди из нашего же города,а хозяева где нибудь с Кипра править будут с пушки не добьешь
#44
 
Гость
24.07.20 19:27:13 | IP: 88.147.152.92
Время покажет,да только веры нет,если много обещано,сто пудов обманут.Впрочем,как всегда проект один , по факту с очистными не успеваем а запустить надо,а дальше клянёмся что доделаем и запустим очистные,из года в год.Вот так запустили завод в Шебекено,вонь была такой что завод грозились остановить.Но местные власти и губернатор,твердили что есть гарантии что вонь прекратится,остановить нельзя,предприятие чуть ли не градообразующее.Посмотрим как у нас вывернутся.Пока только красиво всё очень,но живя и слушая обещания,понимаю что обманут обязательно или подкорректируют,не в нашу пользу. Вот если в грунтовые воды попадёт или того хуже в реку,тогда будет попа полнейшая,широкожопная .
#45
 
Гость
24.07.20 22:36:33 | IP: 91.193.176.12
Любимый я знаю,что дерево богаче человека,и ты имеешь неограниченные финансовые  возможности,но запах..мой между ног вдруг изменится и тогда живым  из брака ты не выйдешь из леса...любимый
#46
 
Гость
25.07.20 12:03:44 | IP: 37.144.40.10
Думаю, куда " озабоченные " подевались. Ну нет , появились. Как же без их дебильных комментов.......
#47
 
Гость
25.07.20 16:19:10 | IP: 85.21.64.63
 46-й гость.  Двое здесь, достойных друг-друга,  42 да 45-й гости.  Дай им Бог здоровья.
#48
 
Гость
27.07.20 0:31:59 | IP: 88.147.239.40
Народ за чистый Хопёр, за чистый воздух, за здоровье нации.
Против химзаводов с приставкой био.
#49
 
Гость
27.07.20 13:49:19 | IP: 79.126.80.46
Сгонят бюджетников,раздадут бумажки с вопросами и будет постановочное слушание.Конечно,все будут "за" строительство завода.Это очевидно,что за нас всё давно решили,осталось подправить нужные цифры на подоконниках.....

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.148.238.144 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus