Сегодня в стенах ООО «Балтекс» прошло совещание, на котором присутствовали директор ООО «Балтекс» Александр Мельников, директор Балашовского филиала ТПП Александр Антоненко, председатель совета работодателей и товаропроизводителей Александр Ефремов, заместитель директора центра деловой активности Прихоперья Юрий Долгов, представители сбербанка и швейных организаций. Целью собрания стало обсуждение работы ООО «Балтекс», который, не смотря ни на что начал работать и выпускать ткань. В непринужденной обстановке присутствующие обсудили развитие швейной индустрии в Балашове.
Вначале мероприятия руководство «Балтекса» устроило небольшую экскурсию по цехам. Мастера работают здесь в три смены.
По словам директора ООО «Балтекса» предприятие уже выпустило более 750 тысяч метров ткани и обеспечило работой почти 800 человек. В дальнейших планах увеличение производства до миллиона метров ткани в месяц. Сейчас предприятие использует только качественное сертифицированное сырье. Некоторые красители поставляются из Германии. Основной выпускаемый материал - синтетика, есть наработки по изготовлению курточных тканей. Кроме того, если случается брак, то такой материал можно вернуть или обменять на месте.
Представители швейных организаций говорили, что совсем недавно пользовались услугами китайцев. Однако в последнее время, качество ткани оставляет желать лучшего. К тому же, ее доставка составляет около трех месяцев, что для бизнеса тоже не очень удобно. А замдиректора Сбербанка рассказал о возможности получения кредита «по тетрадкам». В этом случае банк может дать «взаймы» предприятию от 80 тысяч рублей до миллиона рублей.
Представители «Балтекса» считают, что теперь готовы к сотрудничеству и обсуждению приемлемой цены на ткань с горожанами и фирмами.
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.02.11 19:52:27 | IP: 85.26.165.205
Сегодня, 28 февраля, в Министерстве регионального развития РФ состоялась защита комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Вольск Саратовской обл. С докладом по данному вопросу выступил министр строительства ЖКХ Денис Филиппов. По итогам защиты план был одобрен Министерством регионального развития РФ. Город Вольск может рассчитывать на поддержку из федерального бюджета на инженерную и комунальную инфраструктуру.
www.saratov.gov.ru А Балашов опять в жопе!
www.saratov.gov.ru А Балашов опять в жопе!
#2
28.02.11 20:06:52 | IP: 217.118.90.134
Ну, Вольск - это же вотчина В.В. володина, вот он видать и поспособствовал.
#3
28.02.11 20:13:35 | IP: 85.26.164.140
По оценкам зкспертов в швейной индустрии Балашова трудятся около 4 че тысяч человек.По последней переписи работоспособное население колеблется около 10 процентов.Это при населении до 90 тыс человек.Таким образом шьют более 40 процентов работоспособного населения.Зта индустрия потребляет пока ткань других фабрик.При сотношении цена-качество-потребление Балашовской ткани более,чем реально!Швейная отрасль отличается наличием большого количества рабочих мест и большой прибавочной стоимостью.Зто реальное направление работы Района
#4
28.02.11 20:21:46 | IP: 85.26.164.140
Так помнится Балашов выбрал Володина.Зто уникальный шанс-иметь земляка такого уровня!У Балашова в царские времена был земляк Н.Н.Львов,который активно помогал развитию города.Без лоббирования интересов нам из попы не выбраться!
#5
28.02.11 20:25:00 |
Был сегодня на проходной комбината. Там выставили образцы ткани. Качество неплохое, а цены от 25 рублей за подкладочную ткань до 135 рублей.
Но говорят, что могут продать и дешевле.
#6
28.02.11 20:51:30 | IP: 217.118.90.240
Гостю №4. Когда это Балашов выбирал Володина? Чё то я не помню такого.
#7
28.02.11 23:07:11 |
Желаю успехов в развитии ООО" Балтекс"!!!Вы надежда нашего города и района.
#8
01.03.11 1:04:50 | IP: 85.26.233.139
#4 Гость
Наивный! Кто сказал, что Володин ваши интересы лоббировать собирается? Он даже забыл, кто такая ЩЕЮ , не говорю уже о славном Балашове.
Наивный! Кто сказал, что Володин ваши интересы лоббировать собирается? Он даже забыл, кто такая ЩЕЮ , не говорю уже о славном Балашове.
#9
01.03.11 6:54:55 | IP: 85.26.232.23
Что то активность маловата.Это разве не касается жизни города!Или тема выборов более актуальна?Хотелось бы узнать мнение лидеров партий о развитие промышленности Района и о Балтоксе в частности.Елена Юрьевна!Вы наш локомотив-вам слово!
#10
01.03.11 7:03:26 | IP: 217.118.90.246
Такое ощущение. что власти как настоящей так и будущей абсолютно все равно, что происходит с ООО "Балтекс". Работает он, не работает - им абсолютно по барабану.
Они больше заняты интригами, подковёрной борьбой, раскладыванием пасьянсов - кто победит и т.д.
Что думают господа кандидаты в депутаты по поводу работы ООО "Балтекс"и помощи в его развитии?
#11
01.03.11 7:14:07 | IP: 85.26.234.194
ИЗБИРАТЕЛЬ еак всегда прав,раньше партия отвечала за дела в промышленности.Щербакова Елена Юрьевна кто у вас отвечает за промышленный сектор и что вы думаете о модернизации экономики Района на 2011-2015 годы.
#12
01.03.11 8:36:16 |
Гость 1ласти...Руководство нового Балтекса, его хозяева абсолютно не заинтересованы в "помощи" власти...Их не надо сейчас дерагать всякими политическими баталиями, они их как черт ладан не переносят...Им просто не надо мешать работать...Это я Вам как знающий ситуацию из первоисточников говорю...
Тем более все важные вопросы потихоньку с властью решаются, просто не считается нужным об этом пиариться...
Думаю такая же ситуация и у МАКПРОМа
Тем более все важные вопросы потихоньку с властью решаются, просто не считается нужным об этом пиариться...
Думаю такая же ситуация и у МАКПРОМа
#13
01.03.11 8:49:55 | IP: 88.255.34.91
И тут Артемка все знает из первоисточников. И откуль ты такой грамотей-то! А с властью все потихоньку решается и вопросы важные и делишки разные...
#14
01.03.11 9:13:23 | IP: 79.126.81.164
а ткань для стрингов в Балтексе выпускают?
#15
01.03.11 11:24:17 |
За прышленный сектор в Собрании депутатов БМР "отвечает!!!?" депутат КУЗНЕЦОВ А.П.
#16
01.03.11 19:16:11 | IP: 85.26.234.37
В партии "Единая Россия" за промышленность отвечает Паштанов Артем Юрьевич.Он все вопросы ПОТИХОНЬКУ с властью решает.А все таки,где глас Елены Юрьевны.Электорат класную тему замутил,что будет сделано за 5 лет следующего депутатского срока.Президент поручил тему модернизации Володину в масштабах России.А что нас ждет в плане модернизации.Если не хочет лидер ЕДра отвечать,хоть Справедливые, либо большевики, что нибудь изреките.
#17
01.03.11 19:45:00 |
Гость 16...Что так волнуетесь?...Апгрейдят тебя и модернизируют...Будешь больше и эффективней работать на благо Родины...Разве ты не веришь Президенту и Вацлаву?...
#18
01.03.11 19:59:51 |
а кто верит президенту? я давно разочарован, пиздеть не мешки ворочать, цитата" верьте делам", а делов то наделано, только не радуются по заказу
#19
01.03.11 20:12:36 | IP: 85.26.234.37
Похоже Артемка за всех отдувается..Ишь как распыхтелся!А ты сам то кому веришь?
#20
01.03.11 20:34:39 |
Гость 19...Себе, своим близким и Богу...В отличии от тебя я не верю бесам...
#21
01.03.11 21:23:03 | IP: 217.118.90.155
Гостю#16. Не боишься собственным ядом отравиться.Щербакову ЕЮ и Артемио ты боишься,если бы не боялся не цеплялся к ним без надобности.
#22
01.03.11 21:36:42 | IP: 85.26.232.195
Для того.чтобы бояться нужно ,как минимум уважать!А надобности действительно нет-пустое зто все,близким к богу все одно!Спокойной ночи,небожители!Я верю НЕБЕСАМ !
#23
01.03.11 21:50:57 | IP: 85.26.232.79
Чернеет город одинокий
В просторах серого ума,
Что стонет он в краю безликом
Что ищет он, в ядре дела...?
Резвятся банды-ветер свищет
А город гнется и молчит
Увы-он счастия не ищет
И не от счастия брезжит.
Над ним сейчас сгустились тучи,
Под ним глухая кутерьма,
А он мятежный ищет бури,
Как буд-то в бури нет дерьма!!!
В просторах серого ума,
Что стонет он в краю безликом
Что ищет он, в ядре дела...?
Резвятся банды-ветер свищет
А город гнется и молчит
Увы-он счастия не ищет
И не от счастия брезжит.
Над ним сейчас сгустились тучи,
Под ним глухая кутерьма,
А он мятежный ищет бури,
Как буд-то в бури нет дерьма!!!
#24
01.03.11 22:39:21 | IP: 217.118.90.150
23 Будде . Талантливо , блин!
Перефразирование классиков , это почет! Только к чему все это? Что Вы сами ищете? И с кем Вы найдете, то что Вы ищете? С шалатовым или волковым ? Или с щербаковой , москалевым, половинкой , григорьевым?
Перефразирование классиков , это почет! Только к чему все это? Что Вы сами ищете? И с кем Вы найдете, то что Вы ищете? С шалатовым или волковым ? Или с щербаковой , москалевым, половинкой , григорьевым?
#25
01.03.11 23:37:15 |
"Брюзжит"вместо"брезжит" наверно было бы правильней.Хотя кто их ,поэтов,поймет.
#26
02.03.11 7:28:43 | IP: 85.26.233.113
24 На мой взглят можно проголосовать за Петракова П.М.Глава был великолепный-сумел объединить всех необъединяемых,подписал договор о перемирии,зкономика пошла в гору,был построен Новый вокзал,ситуация с дорогами пришла в норму.Был в областных структурах.Член ЕР,но не Ветровский и уж тем более не Щербаковский.Работал в аппарате КПСС.Имеет в отличии от многих имеет собственное мнение.Свой бизнес.В тандеме с Чернобуком Н.И.был бы восстановлен зкономический и политический порядок на нашей малой Родине!За КПСС и ВЛКСМ !
#27
02.03.11 9:03:47 | IP: 85.26.233.2
Гостю 24.Из перечисленных, ни с кем: Половенко-человек, но не орел, своего мнения не имеет, Щербаковка-революционерка, как приехала так воюет, сначало с
телевидением,затем с Пасколем и.т.д., такие городу крайне опасны, согласен
отчасти с гостем 26, а вообще нужен прорыв новых, грамотных,самоарганизованных,
а не закастенелых и близоруких кндидатов.
телевидением,затем с Пасколем и.т.д., такие городу крайне опасны, согласен
отчасти с гостем 26, а вообще нужен прорыв новых, грамотных,самоарганизованных,
а не закастенелых и близоруких кндидатов.
#28
02.03.11 11:06:16 | IP: 95.84.55.67
Гость 26 !
Самое главное достижение Петракова Великолепного - его великолепный дом, построенный на бюджетные средства. И не надо никому втирать здесь очки.
Самое главное достижение Петракова Великолепного - его великолепный дом, построенный на бюджетные средства. И не надо никому втирать здесь очки.
#29
02.03.11 13:10:57 | IP: 85.26.235.34
Из слов Щербаковой у хороших людей все должно быть самое лучшее,даже партия.В СПС Петраков не был,не скакал как многие!То СПС,то ЕДРОС,то ЛДПР ,ТО КПРФ-истинные КПСС-цы останутся патриотами Родины до конца!Вопрос другой Павел Михайлович,кто идет от тебя и Чернобука?Озвучь народу!Он за тебя-пока еще не поздно!
#30
02.03.11 13:26:35 | IP: 79.126.97.77
#26 Гость Петраков - самореклама.
Ибануться можно от вранья и пафоса.Особено о доргах при Петракове.
он только до своего дома ее залатал.Кое как.
Ибануться можно от вранья и пафоса.Особено о доргах при Петракове.
он только до своего дома ее залатал.Кое как.
#31
02.03.11 16:00:03 | IP: 78.29.120.78
Самое стабильное время в экономике при Петракове.Его команда не боялась вступать в диалог и реально помогала.Наши голоса за Петракова!
#32
02.03.11 22:01:07 | IP: 78.29.116.171
За новых надо голосовать,старые уже обмарались.