"Проект «Большой, как солнце» одержал победу во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в 2021-2022 годах. Начинаем работу по реализации..." - такое сообщение появилось несколько минут назад в инстаграм-аккаунте заместителя главы района Михаила Захарова.
Напомним, В Правительстве Саратовской области выбрали проекты благоустройства, которые будут направлены от региона для участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в 2021-2022 годах. В числе прочих был и проект реконструкции парка им. Куйбышева.
В рамках проекта планируется благоустроить любимый жителями парк имени Куйбышева: заменить дорожки, отремонтировать эстраду, зону аттракционов, детскую площадку, монумент Славы, фонтаны, входные зоны. Проект предусматривает модернизацию примыкающих к парку улиц, установку скейтпарка, фотозоны «Влюбленный Пастернак» и многое другое.
Всего победу во всероссийском конкурсе проектов создания комфортной среды в малых городах и исторических поселениях одержали 5 населенных пунктов Саратовской области: Балашов, Калининск, Красноармейск, Петровск и Маркс.
На реализацию всех этих проектов Саратовская область получит 340 миллионов рублей.
Напомним, что в 2018 году Балашов уже принимал участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах с проектом реконструкции набережной р.Хопер.
Ещё новости из рубрики
Теплые весенние дни сделали свое дело - снег практически полностью растаял. Как только земля просохнет, в городе начнутся традиционные субботники. Горожане будут убирать...
За неделю в Саратовской области поступило 44 протокола общих собраний о смене управляющих компаний, сообщили в Госжилинспекции по Саратовской области. Так, в Балашове...
Юго-Восточная дирекция по тепловодоснабжению - структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению – филиала ОАО «Российские железные дороги уведомляет,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
02.09.20 9:48:19 | IP: 37.144.233.119
Всё это конечно хорошо. Но лишь бы как с набережной и комбинатом не получилось - на проекте одно, а на деле совсем не то....
#2
02.09.20 9:55:27 | IP: 37.145.180.239
Готовьте деньги на принудительно-добровольную помощь
#3
02.09.20 10:06:25 | IP: 178.45.208.150
...заменить дорожки, отремонтировать эстраду, зону аттракционов, детскую площадку, монумент Славы, фонтаны, входные зоны...
И сделать вход платным согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 13.07.2020 № 1039
И сделать вход платным согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 13.07.2020 № 1039
#4
02.09.20 10:13:47 | IP: 88.147.153.113
#3 Гость
Парк не входит в утвержденный Перечень
Парк не входит в утвержденный Перечень
#5
02.09.20 10:14:44 | IP: 217.118.90.158
Задумка хорошая.но пожалуйста хоть тут сделайте качественно а не по цыгански на отъебись
#6
02.09.20 10:21:29 | IP: 217.118.90.142
Кругом победы, благоустройства и т.д. Ощущение, что хотят отвлечь или задобрить людей по поводу строительства химзавода.
#7
02.09.20 10:21:59 | IP: 88.147.153.34
гость 5 вы о чём?Это для себя пластелин делает,как надо,а ля города и так сойдёт - на большее не способен.
#8
02.09.20 10:40:30 | IP: 37.144.162.133
Бетон, цемент и арматура, и остальная фурнитура... Все в калькуляцию войдёт и ЖБК наш расцветёт!
#9
02.09.20 10:50:19 | IP: 85.140.2.119
А когда Хопёр почистят? А? Набережная без реки — АБСУРД!
#10
02.09.20 10:50:30 | IP: 95.24.58.198
г. 1. На конкурс, сначала выставляются эскизы проекта, а сам проект потом надо еже и разработать и составить смету. И часто бывает, что вся красота эскиза не укладывается в сумму выигранного транша.
#11
02.09.20 11:03:53 | IP: 109.168.211.106
В рамках проекта планируется благоустроить любимый жителями парк имени Куйбышева: заменить дорожки, отремонтировать эстраду, зону аттракционов, детскую площадку, монумент Славы, фонтаны, входные зоны. Проект предусматривает модернизацию примыкающих к парку улиц, установку скейтпарка, фотозоны «Влюбленный Пастернак» и многое другое.
Для того, чтобы сделать нормальный парк - именно ПАРК - а не хер знает что - нужны новые деревья и ландшафтный дизайнер. Хороший.
После "реконструкции" от парка ничего не останется. Кажется, Паша ещё туда скейтеров хотел влепить...
Для того, чтобы сделать нормальный парк - именно ПАРК - а не хер знает что - нужны новые деревья и ландшафтный дизайнер. Хороший.
После "реконструкции" от парка ничего не останется. Кажется, Паша ещё туда скейтеров хотел влепить...
#12
02.09.20 11:15:47 | IP: 85.140.5.59
А в реальности сделал весь город черным. Пашенян оглянись!
#13
02.09.20 11:19:42 | IP: 88.147.153.140
гость 1 можешь даже не сомневаться. именно так и будет: на картинках одно - в реале совсем другое. здесь главное бетона побольше бы залить по 5 кратным ценам.
#14
02.09.20 11:35:52 | IP: 178.45.214.209
Строители хреновы: постройте все без цемента, бетона, песка. Из бересты и картона надо строить что ли? Хорошо, что строительные материалы производятся в Балашове-это меньше стоит в проекте(не надо везти издалека)
#15
02.09.20 11:54:07 | IP: 37.144.42.161
Идиоты, а не люди. Город ВЫИГРАЛ среди малых городов !!! Вы дома у себя идеальный порядок наведите, а потом критикуйте. Скоты !!! Вам только в свинарнике жить. Вместо радости- только злоба и ненависть. Спасибо руководству города, что не обращает внимание на недоумков, а улучшает наш город
#16
02.09.20 12:08:40 | IP: 88.147.188.146
По моему просто зажрались.Город становится краше .Дополнительные средства и инвестиции,которых на сегодняшний день району просто не заработать,обновят общественное пространство.Так что же в этом плохого?Или тролить за бабки проще?
#17
02.09.20 12:19:43 | IP: 217.118.90.157
Молодцы!! Ждём очень обновленный парк! Так держать!
#18
02.09.20 12:53:24 | IP: 85.140.6.38
На 4 пятаке КПТ тротуар не доделываю. В чем дело.....
#19
02.09.20 13:01:42 | IP: 88.147.173.106
Всё что сделали на комбинате в скором времени перероют вдоль и поперёк , из за изношенности водопроводной системы
#20
02.09.20 13:25:12 | IP: 88.147.153.34
Город облагораживают,это очень хорошо.Но есть проблемы первостепенной важности,а про них - тишина.Когда будут решать с водозабором,очистными и горячей водой?Никогда!Это не выгодно администрации.Не срубишь бабок.
#21
02.09.20 14:07:26 | IP: 88.147.196.130
#8 Гость02.09.20 10:40:30 | IP:37.144.162.133
Бетон, цемент и арматура, и остальная фурнитура... Все в калькуляцию войдёт и ЖБК наш расцветёт!
Не забываем , что заплатит налоги и заплатит зарплату в Балашове и балашовцам!
#22
02.09.20 14:10:30 | IP: 88.147.196.130
#20 Гость02.09.20 13:25:12 | IP:88.147.153.34
Город облагораживают,это очень хорошо.Но есть проблемы первостепенной важности,а про них - тишина.Когда будут решать с водозабором,очистными и горячей водой?Никогда!Это не выгодно администрации.Не срубишь бабок.
когда будут конкурсы и программы по этим тема, обязательно будут участвовать. А пока, что ответили по очистке Хопра и строительству очистных сооружений, что таких федеральных программ нет. Город сам не потянет такие обьемы. Поучаствовали, выиграли в благоустройстве, уже здорово! Так держать!
Город облагораживают,это очень хорошо.Но есть проблемы первостепенной важности,а про них - тишина.Когда будут решать с водозабором,очистными и горячей водой?Никогда!Это не выгодно администрации.Не срубишь бабок.
когда будут конкурсы и программы по этим тема, обязательно будут участвовать. А пока, что ответили по очистке Хопра и строительству очистных сооружений, что таких федеральных программ нет. Город сам не потянет такие обьемы. Поучаствовали, выиграли в благоустройстве, уже здорово! Так держать!
#23
02.09.20 14:15:28 | IP: 37.145.181.95
Молодцы!!! Поздравляем!!! Мы очень рады переменам. Спасибо!
#24
02.09.20 14:21:55 | IP: 95.84.22.33
Честно говоря неожиданно. Неожиданно много изменений в городе! Либо в стране очень много денег, либо область и федералы стали доверять местной власти.
Но это даже и неважно! Главное результат для жителей! В интересах каждого!
Но это даже и неважно! Главное результат для жителей! В интересах каждого!
#25
02.09.20 15:03:28 | IP: 37.144.166.185
А вот это уже, реально, хорошая новость! Я рад. Рад и за город и за команду, которая этот проект создавала. Будучи причастный, пусть самую малость, надеюсь все заявленные идеи будут воплощены. Михаил Иванович, молодец.
#26
02.09.20 15:14:36 | IP: 217.118.90.173
Парк—это, вообще-то, деревья,где люди могут посидеть на удобных скамейках в прохладной тени! Бывший горсад от деревьев освободили, доберитесь основательно и до Куйбышевского! Побольше бетона и цемента, лавочки повыше, грохота побольше!—вот тогда это будет парк? ФонтанЫ? Один « фонтан» уже показан—высший пилотаж искусства—около «театра», в Куйбышевском —петергофский "Самсон" отдыхает, "Нептун" забыл, когда фонтаном-то был…тут начинаются бурные и продолжительные аплодисменты уже сделанному.
#27
02.09.20 15:17:52 | IP: 178.45.134.65
ПАРК ИТАК НОРМАЛЬНЫЙ)) ЛУЧШЕ ВМЕСТО ЭТОГО СДЕЛАЛИ БЫ ВОДОЗАБОР И ЧИСТУЮ ВОДУ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА. ВОДА ИЗ КРАНА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ(((
#28
02.09.20 15:25:09 | IP: 88.147.174.82
Парк это- зелёная зона, зона отдыха. Причём тут скейтпарк!? Для грохота? Почему б его не предусмотреть в скверах на Рабочей, К. Маркса или у Сбербанка( снести магазин и отдать это место под скейтпарк)
#29
02.09.20 15:48:32 | IP: 128.73.23.42
Да што там Солнце....Не пора ли нам замахнуться на нашу понимаете ль Галактику
#30
02.09.20 16:41:59 | IP: 85.140.7.138
Сегодня была на набережной. Уже перила исписаны. Траву хоть бы обкашивали. А сочетание зеленых насаждений, прямо сказать удивило. Кустарники в вазонах. Это же не на один сезон должно быть посажено. Все на скорую руку... Жаль. Задумка хорошая, через одно место
#31
02.09.20 16:49:29 | IP: 109.168.211.106
Сельские урбанисты захарка и пластелин на марше.
Ради трёх с половиной скейтбордистов - отщипнуть новый кусок парка. И зачем?
Зато модно, молодёжно, хайпово.
И ещё зону воркаута сдалать. У нас же в городе это очень популярно, ага.
Ради трёх с половиной скейтбордистов - отщипнуть новый кусок парка. И зачем?
Зато модно, молодёжно, хайпово.
И ещё зону воркаута сдалать. У нас же в городе это очень популярно, ага.
#32
02.09.20 18:21:29 | IP: 85.140.2.248
Парк и так нормальный! Лучше бы сделали пешеходный мост! Как было на картинке!
Кстати, в Борисоглебске в парке много аттракционов, есть колесо обозрения.
Но вот деревьев там, раз - два и обчелся! Как бы с нашим парком так не получилось.
Кстати, в Борисоглебске в парке много аттракционов, есть колесо обозрения.
Но вот деревьев там, раз - два и обчелся! Как бы с нашим парком так не получилось.
#33
02.09.20 18:31:16 | IP: 37.144.42.161
Просто здорово. Горжусь, что наш город развивается
#34
02.09.20 18:45:21 | IP: 109.252.108.56
Хорошее дело!
Дело для людей!!!
Дело для людей!!!
#35
02.09.20 19:10:30 | IP: 89.178.112.15
Петраков молодец,работает администрация для людей,а не как при одноглазой(все в семью).
#36
02.09.20 19:19:06 | IP: 217.118.90.173
№33, уточните для себя значение понятия « развивается» и расскажите нам здесь об этом самом РАЗВИТИИ нашего города, чтоб мы погордились вместе с вами. А то ведь две большие разницы между понятием «развивается» и понятием «украшается/преображается»! Развитие-то в чём,—в закрывшихся предприятиях? В уезжающем населении? Ну, уж вы гордитесь, но без розовых очков, а то ведь в них глядючи, можно и бурьян за розарий принять.
#37
02.09.20 19:20:09 | IP: 178.213.118.140
Замечательно! Просто замечательно! И совершенно не важно, что из города уезжают люди, потому что нет работы! А сколько уедет, когда завоняет новый завод? Правда будут рабочие места - аж 500 мест. Неважно, что они на 90% будут для квалифицированных сотрудников - у нас же каждый второй Менделеев! Вот и будут эти 500 человек и администрация во главе с Пластилином любоваться на речку-вонючку с осыпающейся набережной и фотографироваться у бетонный стены "а-ля Пастернак".
Оленей, суки, в парк верните!
Оленей, суки, в парк верните!
#38
02.09.20 19:36:54 | IP: 109.168.211.106
Для пластелиноподобных благоустройство заключается в прихорашивании исключително центра - они тут живут. Один бунгало построил, второй - младший - кусочек парка с3,14*дил - благодетели куевы. На все остальные района, куда начальнички не ездят - они какали с высокой колокольни.
Для того чтобы сделать нормальный парк - нужно обновить деревья и посадить новые - ценных пород, а не впихивать в парк всё что можно и не можно.
Для того чтобы сделать нормальный парк - нужно обновить деревья и посадить новые - ценных пород, а не впихивать в парк всё что можно и не можно.
#39
02.09.20 20:42:13 | IP: 217.118.90.247
Гость 38 ты дебил конченый? На комбинате что ли не был? Или на том же вокзале? Ушлепок, высрал очередное нечто. Вали нахер из города, раз тут тебе говном намазано! За..бал ныть!
#40
02.09.20 21:47:09 | IP: 128.73.23.89
Сделайте навес над скамейка и для зрителей!!! От дождя и солнца!!! Каждый год об этом говорите, а на картинке проекта этого нет.
#41
02.09.20 21:56:11 | IP: 37.144.236.126
А скайтстадион можно сделать в ждпарке используя в т.ч танцплощадку. Там и стадион рядом и травмапункт в ЦРБ.
#42
02.09.20 21:59:04 | IP: 88.147.201.222
почитайте в яндексе ,,Как в Балашове Родину продают,,
#43
02.09.20 22:32:24 | IP: 88.147.152.2
Уважаемые сограждане,закрадываются у меня большие сомнения,что то прёт нашему городку в плане побед в разных конкурсах,ну прямо каждый год.Думаю что не чисто как то.Толи кто покровительствует нам,то ли перед тем как потравить народ отвлечь,не знаю,может и не прав. Я согласен с г 36 целиком.Развитие регионов,да и в целом- ноль,одна пыль.Нет,ну правда нефть,газ,но по большому счёту больше ничего.Читаешь новости,заголовок яркий а в итоге пшик.Авиастроение ноль,в этом году ни одного самолёта суперджета не заказали....Что то делают,но мизер.Складывается впечатление что пыль в глаза что бы не бузили,но рабочих мест не создают,практически нигде.Народ мигрирует в поисках лучшей жизни,раньше из деревень почти не ехали,а сейчас и деревень нет.Смотрю на всю эту безвкусицу,на громко-сказанные арт-объекты купленные по распродаже и не вызывают они у меня гордости за страну...пусть делают, будет чище ,на долго ли?И арт-объектов ещё припрут,разных,не пришей к пиз....е рукав извиняюсь за выражение и все будут в восхищении.У власти в головах разруха и жажда денег с полнейшем отсутствием понимания настоящих ценностей. Население какой год просит чистой воды,как не слышат.Реку загадили,опять ноль.Заводик в черте города,а и хай с ним.....ах да,нам прёт выигрываем.Парк хороший,нет снесём всё и забетонируем.....интересно так по всей стране?Вот ей богу наболело,не решается что должно решаться в первую очередь,ан нет арбузное дерево поставили,да красиво,но водозабор лучше.
#44
02.09.20 22:36:13 | IP: 217.118.90.173
Аллея на Энтузиастов требует лишь одного—заасфальтированных дорожек в местах протоптанных (годами!) людьми тропинок,—люди сами уже показали, как им удобно там ходить, да удобные скамейки. Не надо выкорчевывать там деревья—живые деревья!—чтоб поставить фанерные. Оставьте зелёную зону в покое.
#45
02.09.20 23:29:37 | IP: 78.29.94.247
Это в Германии так делают , где люди протоптали , там и кладут дорожку , ни чего придумывать не надо . Ну раз уж сделали выход к гипермаркету , где люди не ходили , так поставьте знак - пешеходный переход , или ждёте аварийный случай ?
#46
02.09.20 23:58:59 | IP: 128.73.10.117
Я так понимаю , что все негативные комментарии этих людей , выпуск пара. Нормальных слава Богу больше! Радоваться совсем разучились. Зря .
#47
03.09.20 0:48:11 | IP: 178.45.134.65
гость 46..нормальных это каких? кто хочет, чтобы "снесли" вполне себе нормальный парк и построили абы-как и что-нибудь? мне, как и многим, думаю, важнее чистая питьевая вода) а не эта отвратительная жидкость из крана, фильтра на 3 недели хватает((
#48
03.09.20 7:04:42 | IP: 217.118.90.230
Это не Петраков молодец.Это Володина заслуга.Он включает Саратовскую область в программы по благоустройству малых городов.Раньше такого не было.Главы здесь не причём,он не из своего кармана это все делает.Хотелось бы ещё чтобы старый мост отремонтировали,Хопёр почистили,фасад музея отремонтировали.А парк мог бы и подождать.Он пока еще в нормальном состоянии.А вот эти объекты желают лучшего конечно
#49
03.09.20 12:23:29 | IP: 37.144.233.119
Полностью согласен с Гостем 48
#50
03.09.20 12:49:10 | IP: 217.118.90.178
денег дали, так чё ноем.... не с бюджета ж губернии/города и то спасибо....
#51
03.09.20 13:16:04 | IP: 178.45.214.209
Гость 48 Ага, не Петраков. В Москве сами сформировали заявку с пакетом документов, сами провели обсуждения с жителями, проектное бюро пригласили. Все это сделано администрацией района и поддержано наверху.
#52
03.09.20 13:19:38 | IP: 95.72.24.40
Парк хорош как он есть сейчас, ну может лавочки заменить надо и чистоту поддерживать
А вот это новое Нечто, из бетона и асфальта - совсем не по душе
Парк должен быть зелёным и спокойным
А вот это новое Нечто, из бетона и асфальта - совсем не по душе
Парк должен быть зелёным и спокойным
#53
03.09.20 14:12:15 | IP: 37.144.42.161
500 человек приезжает в город строить завод. Оказывается свои не хотят. Для приезжих строится общежитие на 500 мест. Вот такие дела.
#54
03.09.20 14:58:57 | IP: 217.118.90.232
Гость 46, вы или приезжий в Балашов, или слишком молоды. Рассказать вам, каким в своё время теперешний «театральный » парк? Сколько в нём было зелени, цветов разноцветнейших, скульптур! Была крытая летняя эстрада, была танцплощадка, было колесо обозрения, были аттракционы, был крытый летний павильон, где можно было поиграть в шашки или шахматы, посмотреть газеты и журналы, кафе было, скамейки удобные стояли в аллеях, был и фонтан (без воды, правда, но это, видимо, балашовская традиция)—со скульптурой—сидящая на грибочке девочка с букетом цветов. И, уж поверьте, это было гораздо эстетичнее и красИвее, чем то новшество, которое люди биде называют (пардон). Чем сейчас стало лучше в этом «парке»? Да половина коренных балашовцев скажет вам—НИЧЕМ. Кич, не более того.
#55
03.09.20 15:00:35 | IP: 217.118.90.232
был в своё время
#56
03.09.20 15:20:02 | IP: 2.92.202.67
Да какие парки переделывать, когда у железнодорожного моста вонь стоит канализацией и г...но плавает! Раньше пляж знаменитый там был “коса”, а теперь вместо людей какашки плавают. И все это плывет вниз по течению, к Пинеровке. Там на лодке проплывать мучение одно! Перед городом берут воду, за городом тупо все сливается в реку. Очистные сооружения делать надо, а не парки и набережные.
#57
03.09.20 17:52:21 | IP: 88.147.173.149
Г56 Не благодарный!!!Вам дерево арбузное сделали,небрежную,карнавал,а вы никак не напьётесь!Гавно им мешает,не гадьте и всё!
#58
03.09.20 18:57:37 | IP: 88.147.152.176
#56 Гость слишком много у вас сливают канализацию в хопёр,проверить всех надо вас.тогда какашки не будут плавать.
#59
08.09.20 9:36:18 | IP: 217.118.90.182
Очередное отмывание денег, причём НЕ В ИНТЕРЕСАХ ЖИТЕЛЕЙ. Парк УНИЧТОЖАТ - и это есть ВАШЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" ПО-ПЕДРОССОВКИ (((((
#60
13.04.21 11:32:59 | IP: 88.147.155.161
Да и водозабор нужен новый,и очистные сооружения и реку Хопер поичстить необходимо, но выделенные деньги на парк целевые-поймите вы наконец. И что тут плохого наши дети и мы будем гулять по парку- привыкли жить абы как.