Балашовер

Эксперты раскритиковали дистанционное образование

Дистанционное обучение увеличивает неравенство между учениками, поскольку дисциплинированные дети продолжают учебу, а те, кто не способен к самообразованию или к работе вне контроля, перестают учиться. К такому выводу после опроса родителей пришли специалисты созданного на базе НИТУ «МИСиС» Центра компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EdCrunch University, передает Lenta.

Так, большинство родителей (72 процента) отметили, что во время учебы в удаленном формате дети больше отвлекаются, а учителя не имеют возможности следить за порядком. В итоге дисциплинированные дети усваивают информацию лучше тех, кто не привык к самообучению.

«Если так называемая новая реальность в условиях пандемии продолжится, то российское школьное образование создаст колоссальное расслоение между детьми», — заявил директор EdCrunch University Нурлан Киясов. Он отметил, что в итоге отстающие ученики вообще перестанут получать какие-либо знания.

Главными недостатками дистанционного образования родители считают низкое качество интернет-соединения (34 процента), перебои в работе онлайн-платформ (29 процентов), недостаточный уровень цифровой грамотности учителей (20 процентов), низкая мотивация учеников (10 процентов), а также плохое качество цифрового контента (7 процентов).

Ранее глава Рособрнадзора Анзор Музаев заявил, что переводить школьников на дистанционное обучение из-за угрозы распространения коронавируса в новом учебном году не придется. Случаи перевода школьников на дистанционное обучение он назвал единичными.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
25.09.20 9:51:56 | IP: 78.29.74.221
То есть, по мнению экспертов, неравенство в дистанционном обучении связано с тем, что одни дисциплинированны, а другие не способны к работе вне контроля! Так это "неравенство" и в обычном обучении проявляется, и, что уж говорить, вообще по жизни. ДНК тоже у всех разная, это тоже "неравенство"?
#2
 
Гость
25.09.20 10:00:20 | IP: 178.213.118.237
А по факту - все малыши - не дисциплинированы. И только если рядом сидит взрослый, который имеет возможность не работать, а контролировать, то через годик-другой шести-семилетка и привыкнет усваивать знания таким образом. И до времени подростковой бунтарности всё будет более-менее гладко.
#3
 
Гость
25.09.20 10:42:29 | IP: 2.92.43.107
дистанционное образование это не образование вовсе это сплошная домашка!
#4
 
Гость
25.09.20 11:32:57 | IP: 78.29.117.206
гость 3   даже домашкой это сложно назвать,если сравнивать с той домашкой, которая была до появления инета. скорее каникулы с минимальным учебным  "напрягом"
#5
 
Гость
25.09.20 19:37:33 | IP: 95.31.253.204
Я конечно, не за дистанционное обучение, но "экпертная" чушь раздражает. Ведь можно посмотреть и с другой стороны: способные и дисциплинированные дети ходят в школу, где зря проводят время, так как недисциплинированные мешают им получать знания, а учитель тратит много времени именно на отстающих.
[quote author=]«Если так называемая новая реальность в условиях пандемии продолжится, то российское школьное образование создаст колоссальное расслоение между детьми», — заявил директор EdCrunch University Нурлан Киясов[/quote]
С таким же успехом можно говорить и о том, что очное обучение всех уравнивает до среднего уровня, что тоже не очень-то здорово.
#6
 
Гость
26.09.20 21:17:25 | IP: 217.118.90.215
Соблазн заниматься чем угодно, но не выполнением домашнего задания.
#7
 
Гость
26.09.20 23:21:08 | IP: 176.59.100.163
Дистанционка  это гибель детей. Чему так можно научиться? А родителям  бросать работу надо и учиться с детьми?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.222.125.114 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus