Председатель Правительства Саратовской области Роман Бусаргин сообщил о строительстве в Балашовском районе маслозавода. Данный инвестиционный проект построит ООО «РегионАгроСервис». Проект маслоэкстракционного завода мощностью до 500 тонн в сутки уже проходит экспертизу. В декабре будут предоставлены земельные участки под строительство.
Производить будут нерафинированное подсолнечное масло, шрот кормовой и гранулированную лузгу. Запуск предприятия запланирован осенью 2022 года. Будет создано не менее 130 рабочих мест. Объем инвестиций составит более 2 млрд рублей.
Источник: https://vk.com/rbusargin
Ещё новости из рубрики
После трехнедельной стабильности в Саратовской области снова начал дорожать бензин. По данным Росстата, с 19 по 25 марта цена автомобильного топлива АИ-92 выросла в...
В 2023 году Банк России выявил в Саратовской области 11 организаций с признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке. Все они маскировались под ломбарды или коми...
Объем добычи природного газа в Саратовской области по итогам января 2024 года увеличился почти на 15%, пишут...
Показать комментарии
Комментарии
#1
04.12.20 14:27:32 | IP: 78.29.68.15
во.. вот эт дело.. но лучше б построенные не разрушали
#2
04.12.20 14:31:34 | IP: 88.147.153.44
Химзавод завоняет и все разбегутся с Балашова.Обещать,не значит жениться.
#3
04.12.20 14:36:34 | IP: 78.106.36.12
ЗДОРОВО !!!
#4
04.12.20 14:37:02 | IP: 88.147.153.19
Достойная внимания информация. Получится если, Михалыч ворвётся со своим "вторым пришествием" в историю нашего края... Настроение прям подняли. Хорошо.
#5
04.12.20 14:51:53 | IP: 78.29.125.46
Теплицы строить надо, а не химзаводы.
#6
04.12.20 14:56:50 | IP: 85.140.3.227
На конец что то полезное построят.
#7
04.12.20 15:23:24 | IP: 176.59.116.127
Хорошая новость
#8
04.12.20 15:33:40 | IP: 217.118.90.185
Очередная Балашовская афера
#9
04.12.20 15:34:54 | IP: 88.147.227.18
глядишь и масло подешевеет)))
#10
04.12.20 15:45:47 | IP: 217.118.90.215
Сначала закрывают,а потом строят. Был же Горчичный завод,где в последствии масло производили.
#11
04.12.20 16:42:48 | IP: 217.118.90.150
Хорошо. Хоть бы все получилось.
#12
04.12.20 16:45:22 | IP: 85.140.0.12
Так я давно наванговала... Ещё будет мусороперерабатывающий! Уряяяя—пойду боярки дёрну отмечу!
#13
04.12.20 16:49:54 | IP: 78.106.36.12
Здорово !!!
#14
04.12.20 17:00:32 | IP: 88.147.153.129
Это Шабарик будет строить. Чтобы деньги отмыть, это просто же проект. Был бы его отец жив, может быть был бы завод. А он не потянет....
#15
04.12.20 17:14:43 | IP: 78.106.36.12
Пусть хоть марсиане строят. Нам все равно. По-тихоньку и у нас в городе жизнь наладится
#16
04.12.20 17:44:48 | IP: 79.126.87.244
знаменитый на весь СС горч масло завод - где кот на советской лузга жом кормил весь скот района теперич не скота не завода так чо вот так очередной прорыв чирья
#17
04.12.20 18:24:57 | IP: 85.140.5.200
130 человек трудоустроят из 80 тысяч
#18
04.12.20 18:37:30 | IP: 95.84.32.37
Гость17, скажи честно, ты дебил?
#19
04.12.20 18:39:57 | IP: 37.145.179.240
Новость для населения г. Балашова приятная, главное, чтобы всё получилось и строительство маслозавода не заморозили, будем надеяться, Удачи!
#20
04.12.20 19:00:03 | IP: 178.45.219.179
наберите в яндексе ,,Как в Балашове родину продают,, Саратовские пишут СМИ
#21
04.12.20 19:21:56 | IP: 37.144.47.67
Гость 20, тебя заклинило? Иди полечись, придурок!
#22
04.12.20 19:35:57 | IP: 128.70.192.186
Во идиотов-то куски. Вона как губёнки-то раскатали. Это масло папуасам отвезут, в обмен на техническое пальмовое . Так что губёнки закатайте и ножками дрыгайте почаще чтобы "не слиплось".
#23
04.12.20 19:36:29 | IP: 128.70.197.155
гость 20,уже давно все прочитали!!!!
#24
04.12.20 19:45:20 | IP: 88.147.152.62
Как задолбали,продажей родины и воплями о масках по полюсам.
#25
04.12.20 19:50:27 | IP: 88.147.173.31
#20 Гость приходи,попробую киянкой расклинить.
#26
04.12.20 20:43:18 | IP: 88.147.153.89
"Экстракционный завод" - это будет такое же говно как в Третьяках у Ширяева? Так его масло только в маргарин! Это масло только в дальнейшую переработку - на растительные жиры, маргарин и т.д.., а картошку на нем жарить опасно.
#27
04.12.20 20:47:47 | IP: 88.147.153.89
гостю 14 про младшего "Шабарика" не спрашиваю - старший был серьезный человек?
Его "задел" походу пустует?
Его "задел" походу пустует?
#28
04.12.20 20:52:52 | IP: 78.29.84.228
Простая едерастская схема.
Открытие нового предприятия, а не реконструкция старого.
А это совсем другие бабки для распила.
Открытие нового предприятия, а не реконструкция старого.
А это совсем другие бабки для распила.
#29
04.12.20 20:55:27 | IP: 88.147.152.62
500 тонн в сутки ,не многовато?У нас столько семечки не будет.Со всего района на месяц работы?А про Аткарский завод забыли,много семян вывозят из района,да и хлебная база 43 лишится лакомого куска.Знаю как там люди по 200 000 р за сутки делали,на семечках.Вот где размах!!!
#30
04.12.20 21:15:45 | IP: 88.147.153.89
Гостю 29 - По ходу "шабарик" отсосет по сырью в районе...
#31
04.12.20 21:22:52 | IP: 37.144.47.162
#29 Гость04.12.20 20:55:27 | IP:88.147.152.62
Тоже смутила это цифра. При выходе масла 50% (максимум, обычно меньше), надо переработать 1000 тонн семечек в сутки(!), а это, на минуточку, около 15 ж/д вагонов! Один вагон за полтора часа. Сомнительно.
Тоже смутила это цифра. При выходе масла 50% (максимум, обычно меньше), надо переработать 1000 тонн семечек в сутки(!), а это, на минуточку, около 15 ж/д вагонов! Один вагон за полтора часа. Сомнительно.
#32
04.12.20 21:34:08 | IP: 37.145.181.203
#21и#25классно написали этому придурку 😂. Эту хрень во всех коментариях пишет.
#33
04.12.20 21:34:08 | IP: 37.145.181.203
#21и#25классно написали этому придурку 😂. Эту хрень во всех коментариях пишет.
#34
04.12.20 21:34:08 | IP: 37.145.181.203
#21и#25классно написали этому придурку 😂. Эту хрень во всех коментариях пишет.
#35
04.12.20 21:34:08 | IP: 37.145.181.203
#21и#25классно написали этому придурку 😂. Эту хрень во всех коментариях пишет.
#36
04.12.20 21:34:08 | IP: 37.145.181.203
#21и#25классно написали этому придурку 😂. Эту хрень во всех коментариях пишет.
#37
04.12.20 22:47:28 | IP: 128.70.203.163
будем ждать.идея отличная. молодцы. спасибо. прекрасный подарок городу к новому году. главное , чтобы опять не кинули. много что хотели построить, а кроме макароной фабрики пока ничего. но и этом спасибо. с паршивой овцы , хоть шерсти клок.
#38
05.12.20 0:48:24 | IP: 85.140.5.125
500 тонн в сутки не много и не мало, для начала нормально. Там ведь не сказанно что 500 тонн масла. Обычно мощность маслозавода считается по переработке сырья. Так что 500 тонн это семечка. Район, не могу сказать точно, но думаю тысяч 100 дает в сезон. Помимо балашовского есть ещё романовский, Калининский аркадакский турковский самойловский районы. Не говоря про соседние области. Если будет нормальная цена и условия на приемке все повезут. Так что работы хватит на весь год. Единственное, рядом мощный конкурент в лице третьяковского мэза, хоть тут кто то выше написал что третьяки - говно, человек написавший это ни чего не смыслит в этом. В целом хорошая затея. У нас в области сельхозпродукцию деть особо некуда. Приходится в соседние возить. Это я вам как фермер говорю. По поводу того что горчичку развалили, фигня всё это. Разваливали не те кто строить собирается думаю, так что тут вопросы к другому уровню власти задавать нужно, да и сама горчичка давно уже устаревшее предприятие, со старым оборудованием, с низкими мощностями, складов для хранения нет. Проще построить новый завод с нуля чем ее модернизировать. А по поводу того что масло типа техническое, и что за границу уйдет взамен на пальмовое... Что вы вообще в этом понимаете и откуда вы вообще это всё берете? Сплошные пессимисты вокруг. Пальмовое масло не нравится, а мимо светофора едешь так там пол города оговаривается, вот там то уж точно одна пальма, но ничего, раскупается, хоть все знают что там продается.
#39
05.12.20 8:17:06 | IP: 78.29.103.104
гостю 38 Если ты не различаешь масло прессовое (которое делали на "горчичке") и экстракционное (третьяковское) тогда о чем ты вообще рассуждаешь? Учи матчасть - неуч!
#40
05.12.20 8:32:41 | IP: 176.59.96.14
39, твой высер не засчитанн
#41
05.12.20 8:38:07 | IP: 85.140.1.1
39, ну ка, самый осведомленный, расскажи пожалуйста как же делается масло на Третьяковской мэзе. Только постарайся не обосраться в глазах читателей. Очень будет интересно услышать твою версию. Но все таки сдаётся мне что ты обосрешься
#42
05.12.20 8:38:07 | IP: 85.140.1.1
39, ну ка, самый осведомленный, расскажи пожалуйста как же делается масло на Третьяковской мэзе. Только постарайся не обосраться в глазах читателей. Очень будет интересно услышать твою версию. Но все таки сдаётся мне что ты обосрешься
#43
05.12.20 8:38:07 | IP: 85.140.1.1
39, ну ка, самый осведомленный, расскажи пожалуйста как же делается масло на Третьяковской мэзе. Только постарайся не обосраться в глазах читателей. Очень будет интересно услышать твою версию. Но все таки сдаётся мне что ты обосрешься
#44
05.12.20 9:18:27 | IP: 178.45.130.21
Даже если сделают,думаю работать он будет 1-2 месяца в году.
#45
05.12.20 11:12:20 | IP: 78.106.36.12
Ну, что вы за люди ? Сами ничего не построили, не открыли, а критиковать первые. Мне по барабану, что там в третьяках. Мне главное, что у нас построят !!!!
#46
05.12.20 11:57:12 | IP: 37.144.160.190
Ну в принципе построить они построят только сырья им взять негде будет !! Этой стройкой они деньги в землю закопают! Цены на семечку сразу подрастут и с содедних областей им никто не продаст там указ продавать только у себя!!!
#47
05.12.20 12:03:23 | IP: 95.84.21.248
г.38- а где им еще покупать,на что,сколько зарплата по Балашову-только на "Светофор".
#48
05.12.20 12:08:48 | IP: 178.45.132.188
Ребят,никто ничего не критикует.Просто при простых расчётах надо учесть поставки,где хранить столь огромное количество сырья и такое же количество переработанных отходов.Места надо не мерянно ,да и логистика дело не простое. Ж.Дветка,дороги,красиво всё конечно,но верится с трудом,тем более такой объём переработки.Дай то бог.
#49
05.12.20 12:22:48 | IP: 95.24.66.247
#48 Гость
ну неужели ты думаешь, что люди, которые вкладывают 2 миллиарда своих денег, не способны подумать, где они будут брать сырьё и где хранить?!
нет, ну вот это ты вот серьёзно?
как же ж они без диванных икспердов...
ну неужели ты думаешь, что люди, которые вкладывают 2 миллиарда своих денег, не способны подумать, где они будут брать сырьё и где хранить?!
нет, ну вот это ты вот серьёзно?
как же ж они без диванных икспердов...
#50
05.12.20 12:28:51 | IP: 176.59.115.195
Вот вы про сырье пишите, типа мало сырья у нас. Каждое село в среднем тысяч семь гектар пахоты, где то меньше, где то больше, ну в среднем семь, 30% подсолнечника в среднем. Это в каждом селе 2000-2500 га подсолнечника, это 5-7 тысяч тонн с каждого села, тысяч 200 с района, и окрестные районы. Так что сырья достаточно будет, фермеры будут довольны. Про логистику пишите, как всё тяжело, жд не работает, вы если не в теме, вы лучше не пишите ни чего. Давным давно уже известно что грузовиками довезти дешевле, оперативной и удобней. Сырье только лишь потому тут оставаться будет, потому что в другие области везти дороже будет.
#51
05.12.20 12:29:32 | IP: 78.106.36.12
Частный бизнес строит, а не государство. Они уже все просчитали БЕЗ ВАС .
#52
05.12.20 12:31:49 | IP: 176.59.115.195
47 гость, вам тут всем не угодишь, зарплата маленькая, работать негде, масло настоящее не укупишь - это плохо; строят новый мэз чтоб экономику района поднять тоже плохо.
#53
05.12.20 13:23:34 | IP: 88.147.173.0
Многим тут можно напомнить слова Аркадия Райкина: " Ну и дураки вы все..." Вы в каком веке живёте и при каком строе,скудоумы? Никак не вдолбить в некоторые головы ,что социализм остался в ХХ веке. Сегодня в строительство привлекают частный бизнес. Так делается во всём мире.! Когда же вы проснётесь,балашовцы?
#54
05.12.20 17:56:23 | IP: 37.144.160.190
Былоб чем посчитать у этого бизнеса мозгов нету только деньги наворованные. Без посевных площадей этот завод тон 10 в сутки будет перерабатывать максимум!
#55
05.12.20 18:13:15 | IP: 217.118.90.143
Гость 38, подписываюсь под каждым словом.
Про Светофор это вообще отдельный Трэш
Про Светофор это вообще отдельный Трэш
#56
05.12.20 18:15:13 | IP: 217.118.90.246
Гость54 а Вы давно по району ездили? Подсолнуха море, зерно и подсолнух 80% площадей засеяно.
#57
05.12.20 18:54:08 | IP: 37.29.101.90
ГОСТЬ 38. Гость если речь зашла о" горчичке" то ее понятно развалил не тот кто строить собирается , а кто ее" приобрел" мягко говоря тогда - " Букет" и не только ее, аркадакский масло завод, хвалынский мз, саратовский маслозавод на месте которого торговый комплекс Триумф. Все эти предприятия под нож ушли, вырезаны и сданы в металлолом. Остался только от объединения Аткарский МЭЗ которому увеличили мощность переработки. А у горчички было все и склады на круглый год работы который он приобрел когда уже все валились и закрывались предприятия города - склады хранения как в рабочем городке новые отстроенные в 2000 годах, так и в степном с годовым объемом производства. Да и коллектив профи до костей собранный со всего города и территория плюнуть некуда - лакомый кусок слишком был чтобы остаться. Один минус не высокая производительность на то время не как современные производства, но и это можно было исправить модернизацией. Не такие живопырки есть в районе которые раз в 10 меньше перерабатывают и тем не менее работают.
#58
05.12.20 20:02:56 | IP: 128.70.203.163
стройте почаще и побольше. поднимайте людей и районы и город. дай вам всем бог здоровья...огромное спасибо. будет где молодежи работать. а то скоро все разбегутся из города...и тогда городу крах.
#59
05.12.20 20:56:17 | IP: 95.84.16.184
Читаю комменты и удивляюсь. Чего вы все раскудахтались? Вас (и нас) каким боком эта новость касается? Ни каким. Ну строит местный бизнесмен себе завод. Ну трудоустроит туда человек 100. Из своих. Всё. Нам от этого ни жарко, ни холодно.
#60
05.12.20 23:16:54 | IP: 128.70.192.186
В добропорядочность, честность и стремление сделать что-нибудь для людей , поверю тогда, когда заработает водозабор для горожан или когда накажут виновных.
А "самогонный завод" и разные " масляные" - мышиная возня, так же, как "фанерный" драмтеатр и набережная без реки. Позор и стыдоба
А "самогонный завод" и разные " масляные" - мышиная возня, так же, как "фанерный" драмтеатр и набережная без реки. Позор и стыдоба
#61
06.12.20 0:37:20 | IP: 85.26.232.157
Господа, когда вы поймете, что не будет уже возврата к старому. Хватит уже слёзы лить о Текстильщике, в который ходило 5 учеников в месяц, а площадь его наверно больше тысячи квадратов. Хватит плакать о Горчичном заводе, который в черте города ничего не производил кроме вони. Вы поймите, не рентабельно все это уже.. Проще запустить новый завод, чем ковырять старый и пытаться чего то там из него выжать. Мы всё говорим что нам отдыхать негде, работать негде, что нет инвестиций. Нам понастроили уже все. И качалки, и шейпинг через каждый метр, и бассейн есть и спорткомплекс есть, и парки есть и лес есть. Кто бы туда еще ходил.. Мы плачем что нет инвестиций в район. Вот вам перспектива инвестиций. Опять недовольны.. Вы поймите, что любой завод, что бы он не производил, в конечном итоге он всегда несет ущерб природе, воздуху и окружающей среде, как бы радужно нам все не расписывали, в любом случае это - вред для чего то... Так что нет худа без добра. Пусть хоть 180 человек получат работу и то уже хорошо.
#62
06.12.20 1:01:00 | IP: 79.126.101.232
Гость 57 , кстати о горчичке, так называемом в прошлом "Янтарном" , она ведь и сейчас существует, ее ведь снова выкупили, если не ошибаюсь Сама равно опрос переработка, и модуль работает, и степное, но что то новые хозяева не спешат саму горчичку запускать. А знаете почему? Что бы вы там не говорили как раньше было классно и хорошо, ее восстанавливать не рентабельно, проще тут закупить и отвезти в Аткарск, дешевле и выгоднее. Что бы об этом рассуждать, нужно в этом понимать или иметь какое то отношение к такому бизнесу. А то тут как обычно кухарки учат сталеваров чугун плавить, а фигуристы хоккеистов в футбол играть. И что самое главное, каждая кухарка думает что точно лучше всех знает как атомную станцию построить.
#63
06.12.20 1:09:24 | IP: 79.126.101.232
Дополню для 57, "один минус, невысокая производительность" . Один ОГРОООООМНЫЙ минус, низкая производительность, старое престарое оборудование, вы говорите огромные склады на год работы. На год работы исходя из чего? Из низкой производительности? Вот именно что из того. В то время всё разваливали, воровали и так далее, это понятно, но посмотрите какие сейчас строят гиганты, с какими мощностями, если бы и была горчичка в том виде, давно бы уже развалилась не выдержав конкуренции, поэтому и оставили ее чисто как приемный пункт для дальнейшей переброски дальше, но даже и в таком виде компания эта конкуренции не выдерживает, цены из всех закупщиков дают самые низкие
#64
06.12.20 1:10:59 | IP: 79.126.101.232
57 только заметил ошибку, это т9 Самараагропромпереработка
#65
06.12.20 1:20:41 | IP: 79.126.101.232
Для гостя 60, не путайте горькое с круглым, водозабор, драмтеатр, набережная это муниципалитет, а химзавод, масло завод это частный бизнес, ни кто из частников не обязан вам строить водозабор. А про набережную, или фанерный драм театр, мы большего не достойны, какую ни какую набережную сделали, все вроде для людей, так какие то уроды туалет там разгромили. Греться они туда по ночам ходят. Это же наши с вами дети. Нам лучшего нельзя, мы нация такая. Вы тут пишите как разваливали предприятия, да любой из вас будь на месте власти принимал бы в этом развале активное участие. Вы думаете это дети или внуки Петракова туалет разбомбили? Или еще кого из администрации? Нет. Это ваши дети. Тех, кто всегда во всех ситуациях чем то недоволен. Вы и детей своих так воспитываете, злыми, противными, и мерзкими
#66
06.12.20 1:54:01 | IP: 217.118.90.145
Для гостя #65. 1. У плохого хозяина всегда холопы виноваты (про танцора уж молчу). 2. Рыба гниёт с головы (" головы" можно читать и как "главы").
#67
06.12.20 8:45:29 | IP: 2.92.43.135
#66 Гость
а "голова" и "глава" - откуда взялись? с марса? или из потомственных дворян?
кто вам всё в 90-е развалил то? не сами ли "холопы"? не сами ли вы (мы)? вот тот же пресловутый ветров - что, князь был или сын первого секретаря? нет! как и петраков. из самого что ни на есть народа они все.
они - это мы и есть. и напрасно вы пытаетесь отмазаться и как-то отделиться. никаких "их" отдельных нету, это всё - мы.
а "голова" и "глава" - откуда взялись? с марса? или из потомственных дворян?
кто вам всё в 90-е развалил то? не сами ли "холопы"? не сами ли вы (мы)? вот тот же пресловутый ветров - что, князь был или сын первого секретаря? нет! как и петраков. из самого что ни на есть народа они все.
они - это мы и есть. и напрасно вы пытаетесь отмазаться и как-то отделиться. никаких "их" отдельных нету, это всё - мы.
#68
06.12.20 11:24:15 | IP: 88.147.173.159
67 гость прав.Ветров до сих пор крушит,что плохо лежит,как в 90-х.Только,более хитро и изощрённо,а в Саратове крыша хорошая и пластелин под рукой.
#69
06.12.20 11:48:16 | IP: 79.126.101.232
Гостю 66, я не родился в Балашове, это не мой родной город. Живу тут с 2005 года. Много уже знакомых, друзей, соседей. Вот общаясь с разными людьми из советских времен я понял чем тут люди жили: каждый третий воровал ткань с комбината плащевых тканей, причем специально машины покупали для этого, кто москвич- пирожок с будкой, кто то уазик, а кто то и грузовик. Вдумайтесь, ткань грузовиками воровали! Не власть, а простые люди, даже не имеющие отношения к этому комбинату, а сколько же тогда тащили люди работающие там? Идем дальше, с мясокомбината колбасы тащили не меньше чем ткань. Один хвалится что колбасу и мясо никогда не покупал, так еще и округу снабжал. Железнодорожник хвалятся как салярку тоннами воруют, машзавод-прицеп, работающие твм хвалятся как коаску в рессиверах воровали и по селам продавали. И так везде. А тут вы пишите как власть и главы всё развалили. Да вы сами всё развалили. САМИ!!! И смотришь на этих людей кто миллионами воровал, кто то с головой был и денег накопил и делр какое то свое открыл, но таких мало, в основном все профукали, пропили, деньги в толк не пошли, они же дармовые. За то теперь эти люди сидят и рассуждают, как раньше было хорошо, всё работало, а потом "власть" всё развалила, даже теперь и украсть негде
#70
06.12.20 13:40:41 | IP: 88.147.173.199
Горчичку не надо было растаскивать.
#71
06.12.20 15:33:31 | IP: 128.70.192.186
65-й гость. Живу я в стране Россия, в городе Балашове.
Для того, чтобы "пропустили" мой комментарий, могу сказать что проблема не в том, что умных мало, а в том, что тупые себя умными считают. Догадайся, про кого я?
Для того, чтобы "пропустили" мой комментарий, могу сказать что проблема не в том, что умных мало, а в том, что тупые себя умными считают. Догадайся, про кого я?
#72
06.12.20 16:21:48 | IP: 79.126.101.232
71 гость, очень информативная запись. В целом ни о чем.
#73
06.12.20 17:34:55 | IP: 37.144.168.125
Гость 69. Аплодирую стоя! Каждое слово про коренных балашовцев! И как раз в комментариях тут печаляться те, кто ВОРОВАЛ и знал, что ему ничего за это не будет -государство большое богатое -все простит. В 30е перед войной и в 50 после войны -не прощала власть. Все работали и за каждый гвоздь "присесть" можно было. А вот когда номенклатура оторвалась от реальной жизни, когда в 80е этот контроль был окончательно утрачен, тогда и появилась на мировой карте вместо страны СССР надпись "ВОРУЮТ". А сейчас пердуны из 80-начала 90 рассуждают как было здорово. К стенке бы вас, ублюдков. Такую страну просрали. Разворовали, пропили. Стыдно. Пишут тут "шабарик", да в ноги ему кланяться нужно! Что человек на этих обломках под названием страна еще как то развивается.
#74
06.12.20 18:57:22 | IP: 128.70.192.186
73-й гость. Пока ты, сын собаки, не научишься уважать старших, то так и будешь жить как быдло. Это народная мудрость - того вы и заслужили. Нечего кивать " сопля" на прошлое, ты про своё настоящее лучше расскажи. Какие вы в Балашове дома строите с толщиной стен как в южных регионах и обшитых пластиком от которого при пожаре половина дома задохнётся, как вы из фанеры сделали пристройку и назвали " Драмтеатром". А какой "шедевральный" фонтан там во дворе соорудили... Не ты там умник руку приложил? Переломать вам их надо ( руки), чтоб не позорили , да и ноги заодно из задницы выдернуть. Только и умеете, что "челом" бить, да задницу начальству лизать.
#75
06.12.20 19:17:42 | IP: 37.144.168.125
А я старших уважаю не за возраст, а по заслугам. Бабки на лавке пенсией меряются, кому сколько государство платит, на которое они "горбатились". Вот только одна действительно - и образование имеет (пусть техникум, тут неважно), и проработала от зари до зари, а вторая полы всю жизнь по 2 часа в день мыла. И хаит первую.
Но за другое хочу вас неуважаемый поблагодарить, что не отрицаете свою причастность к тотальному воровству, что в вашу молодость процветала. А с фонтаном в театральном парке может в убогости посостязаться фонтан в куйбышевском парке, построенный в ваши любимые жирные года последних лет советского союза.
Но за другое хочу вас неуважаемый поблагодарить, что не отрицаете свою причастность к тотальному воровству, что в вашу молодость процветала. А с фонтаном в театральном парке может в убогости посостязаться фонтан в куйбышевском парке, построенный в ваши любимые жирные года последних лет советского союза.
#76
06.12.20 19:30:20 | IP: 176.59.103.45
75, красавец))) умыл деда из фонтана. А на 74 внимания обращать не нужно. Это очередное быдло из прошлого, он то как раз видать наворованное в дело не пустил.
#77
06.12.20 19:57:48 | IP: 128.70.192.186
75-й гость. А вот насчёт фонтана в Куйбышевском парке ты и обделался. Книжки читай больше, идиота кусок.
В мою молодость, за воровство , сидели в тюрьме. При Петре 1, за воровство, а это могло быть элементарное опоздание на работу на десять минут, секли розгами.
А сейчас да, я с тобой соглашусь, воровства нет, это называется по другому - бандитизм. И
всем , в том числе и тебе прекрасно известно где они находятся.
Кстати, пересмотри свои взгляды по поводу уважения. Не у всех на лбу написано. А то выглядишь как баба перед ослом в зоопарке- " нужно было мужа по ушам выбирать, а я дура по носу".
В мою молодость, за воровство , сидели в тюрьме. При Петре 1, за воровство, а это могло быть элементарное опоздание на работу на десять минут, секли розгами.
А сейчас да, я с тобой соглашусь, воровства нет, это называется по другому - бандитизм. И
всем , в том числе и тебе прекрасно известно где они находятся.
Кстати, пересмотри свои взгляды по поводу уважения. Не у всех на лбу написано. А то выглядишь как баба перед ослом в зоопарке- " нужно было мужа по ушам выбирать, а я дура по носу".
#78
06.12.20 20:06:29 | IP: 128.70.192.186
76-й гость. Хрен вы угадали ребята, меня умыть. Против моих "университетов" кишка у вас тонка, соплежуи.
#79
06.12.20 20:38:56 | IP: 85.140.6.251
Ну что то ваши "университеты" не помогли вам сказать ни чего внятного ни в более раннем высказывании ни сейчас. Вы уж как-нибудь конкретнее свои мысли чтоли выражайте. Или вы кроме осла с большими "ушами" больше ни кого не знаете?
#80
06.12.20 20:46:02 | IP: 176.59.110.148
78, а что ж ты умник со своими "университетами" не подсказал убогим как драмтеатр то с фонтаном строить? Постеснялся что ли? Ну правильно, это ведь не на диване в комментарии пердеть. Такие умники как ты обычно с авоськой по улице ходят, озираются вокруг, и ворчат себе под нос вечно недовольные. У тебя по этому предмету небось и ученая степень имеется? Быдло третьей категории
#81
06.12.20 20:58:10 | IP: 128.70.192.186
79- и 80- гости. Читайте пост № 78.
#82
07.12.20 2:01:33 | IP: 37.144.168.125
Мил человек, пей таблетки. Все таки возраст. Не понял какие книжки мне нужно читать и причем тут Петр 1? Надеялся на дискуссию, а получил в качестве собеседника деда с ослиными ушами. Разрешите откланяться. А вы продолжайте ностальгировать по временам тотального воровства. Надеюсь это никогда не повториться.
#83
07.12.20 10:57:13 | IP: 93.81.244.221
правильно) больше заводов стройте,а то и так город в должниках ходит, пропадает. Плюс новые рабочие места) Надеемся, что будут строиться ещё заводы)
#84
07.12.20 12:39:42 | IP: 128.70.192.186
82 - гость. О чем с тобой дискутировать, неуч?. Научись писать правильно по русски и узнай историю достопримечательностей города.
И запомни для себя, что среди таких как ты, здесь Я "Чапаев". Дыши глубже.
И запомни для себя, что среди таких как ты, здесь Я "Чапаев". Дыши глубже.
#85
09.12.20 14:54:02 | IP: 83.149.21.140
И мне в жопу маслеца....
#86
10.12.20 13:47:05 | IP: 37.29.101.90
Гость 69 а вы хорошо сказали, правду матку так и рубанули. Добавлю что те же люди также стараются воровать как и раньше где работают только теперь не у государства , а у частника не важно большого или маленького. И когда их ловят они делают вид что они брали свое так как работали на этом предприятии или у того же ИП.