Балашовер

Губернатор распорядился решить проблему с отловом бродячих собак

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев 11 декабря провел совещание по проблеме отлова бродячих животных, сообщает Регион 64. В ходе мероприятия было отмечено, что в настоящее время в регионе функционируют два приюта по 200 мест в Саратове и один питомник на 160 мест в Энгельсе. Однако одной из основных проблем чиновники назвали отсутствие в ряде муниципалитетов специализированных организаций по отлову бездомных собак.

«Выходите тогда каждый день, где там эти стаи собак, с чипами, с бирками. Людям объясните тогда, они поймут вас? Я думаю, что нет. Если в топ-10 проблем, которые люди называют сегодня, кроме насущных - ценовая политика на продукты питания, ЖКХ, это те вопросы, которые всегда на повестке. Но эта собака стоит выше всех этих проблем! Раз нет сегодня на рынке тех предприятий, которые выходили бы на аукционы по отлову собак, организуйте. Я больше эти отчеты не принимаю, разговорный жанр - это занимается муниципалитет, мы им передали полномочия… А жители сидят и говорят: «Ау, мы не можем из дома выйти, не можем во двор выйти с детьми». Вот в чем суть-то разговора. Поэтому не ищите легкой жизни, не ищите оправданий», - потребовал Валерий Радаев.

В заключение обсуждения проблемы глава региона дал поручение профильным руководителям подготовить предложения с указанием ответственных по мероприятиям, направленным на решение проблемы с безнадзорными животными. Представить их губернатору должны на следующей неделе.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
14.12.20 9:30:15 |
Пока не подключится лично Вячеслав Викторович - проблему не решат, судя по всему =)))
#2
 
Гость
14.12.20 10:13:02 | IP: 79.126.90.121
Неужели лед тронулся наконец?  Только это должна быть не компания для галочки в отчете а повседневная работа, как вывоз мусора, например, или борьба с сорняками летом. Только тогда будет результат.
#3
 
Гость
14.12.20 10:25:53 | IP: 217.118.90.131
Рыдай прям первое обещание даёт которое выполнять никто не будет
#4
 
Гость
14.12.20 10:37:18 | IP: 88.147.153.204
Этот балабол давно обещает обещать.Дальше обещаний дела не двигаются.А что ему?Зарплата  начисляется,пенсия  - тоже.Можно изображать бурную деятельность.Самый бездарный губер из всех!
#5
 
Гость
14.12.20 10:48:41 | IP: 78.29.102.66
потравить и все, я люблю животных но это уже край,  просто детей будут рвать
#6
 
Гость
14.12.20 10:54:20 | IP: 128.73.186.200
О человек е судят, не по его словам , а по его делам , говорить и обещать можно что угодно в жизни много примеров таких обещаний .......
#7
 
Гость
14.12.20 11:42:32 | IP: 85.140.1.7
проезд Высотный д.1  за 15 школой, стая из 12 штук. Отловите пожалуйста.
#8
 
Гость
14.12.20 12:22:38 | IP: 176.15.155.225
Собак по городу уже больше чем людей,
#9
 
Гость
14.12.20 12:44:53 | IP: 88.147.152.91
Закатайте губы.Если и будут решать проблему,то в Саратове. Володин в Балашов не приезжает.
#10
 
Гость
14.12.20 12:45:52 | IP: 83.149.19.157
Честно говоря от отлова маргиналов было бы пользы больше.
#11
 
Гость
14.12.20 12:54:33 | IP: 217.118.90.50
Нет собаки - нет проблемы. Жестко, но люди сами выбрасывают животных по разным причинам на улицу.  Содержать и делать бесплодными тысячи животных весьма накладно, поэтому представители власти стараются заболтать этот вопрос и отправить его  чёткое решение в никуда.  Стоны сердобольных ,защитников  и пострадавших  им по барабану.
#12
 
Гость
14.12.20 13:11:22 | IP: 128.75.158.13
Виноваты любители животных с начала прикормливают, собакены плодятся, они их пристоит не могут, вот и бегают эти голодные стаи по городу
#13
 
Гость
14.12.20 13:14:07 | IP: 217.118.90.155
Цитата: имя автора
потравить и все

Россия, 21 век.
#14
 
Гость
14.12.20 13:14:48 | IP: 88.147.232.77
Гость 7   Вы к кому обращаетесь?
#15
 
Гость
14.12.20 13:26:27 | IP: 2.92.204.180
Если хоть одна собака пострадает я за себя не ручаюсь
#16
 
Гость
14.12.20 14:01:10 | IP: 85.26.234.51
Радаев, как всегда - набор слов.,, Но эта собака, стоит выше всех этих проблем... ,, Валерий, вы в бреду😂 и да обещать ,не значит жениться.
#17
 
Гость
14.12.20 14:37:15 | IP: 217.118.90.192
Гость 15, только не накладывай на себя руки. Это грех пострашнее чем любовь к собакам.
#18
 
Гость
14.12.20 14:44:12 | IP: 88.147.152.216
       собака  лает  -  караван  ЕР  идет
#19
 
Гость
14.12.20 15:25:09 | IP: 78.29.77.217
В прошлом году в отношении сотрудников ООО "Дорстрой" возбудили уголовное дело об отстреле собак.
На таких условиях ни один сотрудник организаций, хоть государственных, хоть частных и пальцем не тронет ни одну собаку, по скольку долбанутых на голову зоозащитников везде полно. Увидят, сфотографируют и напишут в полицию и прокуратуру, а им галочка!!! Поэтому не удивляйтесь, что все отчитываются о проделанной работе, а на деле ничего не делают, потому что, если их уличат в пустых отчетах, то им грозит дисциплинарное наказание, а если уличат в реальных отловах и уничтожении (поскольку держать их негде), то им будет грозить уголовная ответственность. Поэтому из двух зол (для себя конечно) каждый будет выбирать меньшее. Пока не изменится федеральное законодательство, изменений ситуации не будет.
#20
 
Гость
14.12.20 15:42:30 | IP: 85.140.6.137
Больной 19й,на голову точно,зоозащитники хоть как ,но частично решают проблему,а дол🤣😃ебы ,в основном ,партейцы и верующие,самые жестокие.
#21
 
Гость
14.12.20 15:44:56 | IP: 89.178.113.240
Мне вот пьяные,наглые, бандитские рожи не нравятся, я же не говорю: давайте их отстреливать. Я обхожу их стороной так и с  собаками не нравятся обойди, а не маши руками, не беги. Бездомные собаки всегда запуганные и боязливые, а агрессивные - это домашние, которых отпустили побегать.
#22
 
Гость
14.12.20 16:15:04 | IP: 217.118.90.147
На ул  Пушкина, напротив администрации свора собак,дети в школу 7 боятся идти
#23
 
Гость
14.12.20 16:17:19 | IP: 185.117.116.3
В Балашове нужен приют. А для тех кто выбрасывает животных огромные штрафы
#24
 
Гость
14.12.20 16:17:31 | IP: 83.149.19.149
Гость 22 , Ты не прав, на Пушкина собаки сидят напротив, бездомной стаи.
#25
 
Гость
14.12.20 16:19:19 | IP: 217.118.90.147
№ 24 Красавец
#26
 
Гость
14.12.20 16:23:30 | IP: 185.117.116.3
почему нет штрафов за то, что люди выбрасывают животных на улицу ? от одного миллиона рублей. а на собранные деньги открыть приют. Нет денег оплатить штраф ? Тюремное заключение в помощь
#27
 
Гость
14.12.20 16:28:21 | IP: 2.92.204.180
Как-то читал что наша самбистка Катя Кейп она же член партии,строит приют для бездомных собак,но что-то всё затихло.
#28
 
Гость
14.12.20 16:29:32 | IP: 185.117.116.3
Почему люди не стерилизуют домашних животных ?  потом приплод на улицу. В итоге  стаи им мешают жить. Люди сами виноваты
#29
 
Гость
14.12.20 16:31:37 | IP: 88.147.153.174
в советское время собашников боялись , как огня.. сбежит собаченка с привязи - беда.. собашники хватали и без ошейников и с ошейниками.. о бродячих тогда и не слышали
#30
 
Гость
14.12.20 16:38:34 | IP: 185.117.116.3
Откройте в Балашове приют для собак!!!!
#31
 
Гость
14.12.20 16:42:26 | IP: 78.29.77.217
Гость 20. Не так давно, кто-то убил бездомную собаку в на территории летного училища. Когда об этом узнали зоозащитники, то они написали всюду, куда только можно, в плоть до Минобороны в Москву. Шумиха поднялась таккая, какой врядли бы было, если бы убили человека!!! На людей сейчас всем наплевать, а вот животных надо защищать!!!
#32
 
Гость
14.12.20 16:45:31 | IP: 78.29.77.217
Причем отлов и содержание в приюте не поможет справиться с фактами нападений, поскольку законом предусмотрено отлов, содержание в течении 11 дней, стерилизация, прививка от бешенства и возврат на место ее отлова, т.е. стаи бродячих собак никуда не денутся. Не питайте иллюзий.
#33
 
Гость
14.12.20 16:52:18 | IP: 185.117.116.3
Бесят жители этого города. Сами виноваты в своей проблеме.  А кто травят ядом собак , вообще конченные . Своим бы детям в еду подложили отраву и посмотрели на сколько жестока смерть от отравления
#34
 
Гость
14.12.20 17:29:22 | IP: 217.118.90.192
Нужны радикальные меры.
1. Введение паспорта домашнего животного и введение налога на домашнее животное. На налог - открытие и содержание приюта, отлов вменить сотрудникам приюта.
2. Штраф не менее 5 МРОТ если домашнее животное "вдруг" оказывается на улице (попросту брошено хозяевами). Ввиду того, что у животных будет паспорт-найти бывшего хозяина и предъявить штраф не будет труда. На период "разборок", собака помещается в приют.
3. Для всех бродячих животных - отлов и утилизация. Если отловленная собака с паспортом, за время прибывания в приюте обзавелась новыми хозяевами - отлично. Если нет, то после того, как к ее бывшему хозяину применено административное взыскание (штраф), также утилизовать.

Собачники и прочие любители животных, вот когда в ваших головах вместо сухого корма появятся мозги, и ваши требования хотя бы отдалённо будут напоминать то, что я написал, быть может тогда с вами и начнёт кто-то разговаривать и ситуация будет меняться в лучшую сторону. А пока продолжайте страдать херней и гордиться сборами этого самого корма. Это же так здорово - бороться с мировой несправедливостью! Так увлекательно! А вот реально что-то сделать, чтобы этих сук и кобелей на улицах стало меньше, у вас конечно же мозгов нет.

Я вам не указываю. Мне на эту проблему фиолетово. Просто надоели ваши стенания под каждым сообщением про эти мешки с блохами. Займитесь уже делом.
#35
 
Гость
14.12.20 17:48:46 | IP: 2.92.204.180
34й такую мразь как ты скоро жизнь сама утилизирует
#36
 
Бабка на лавке
14.12.20 19:06:52 | IP: 85.140.5.139
А вот раньше в бытность моей молодости не было проблем с собаками! Тушки ошкуренных псин сдавали в туберкулёзный диспансер, так мясо собачье отличное лекарство от палочки Коха. А со шкур шили унты и шапки!
#37
 
Гость
14.12.20 19:47:12 | IP: 88.147.153.90
#27 Гость   нет у нас таких самбисток по имени Катя Кейп. ты чё то попутал.
#38
 
Гость
14.12.20 20:21:58 | IP: 217.118.90.157
#34 полностью согласен, респект
#39
 
Гость
14.12.20 20:22:21 | IP: 176.59.112.190
Этих собак нужно расстрелять:вчера пошёл в магазин меня окружила стая из 7 собак  невозможно  ходить по улицам район комбинат
#40
 
Гость
14.12.20 20:52:30 | IP: 88.147.153.77
 #29 Гость ,тогда летчикам выдавали унты.
#41
 
Гость
14.12.20 21:01:10 | IP: 217.118.90.200
Цитата: имя автора
Для всех бродячих животных - отлов и утилизация.

мошонку свою утилизируй
#42
 
Гость
14.12.20 21:53:35 | IP: 178.45.141.96
Надо чтобы  приняли закон,по беспризорным животным и их регулированию.Если этого не произойдёт на федеральном уровне ,так и будут бояться быть наказанными за жестокое отношение к братьям меньшим.  А порядок нужен.
#43
 
Гость
14.12.20 22:06:26 | IP: 178.45.138.144
на фото знакомые собачки, однако
#44
 
Гость
15.12.20 0:17:20 | IP: 46.39.45.152
Соседка Зинка на коров.
Таращится кричит.
А на дороге без стыда.
Согнувшись телка ссыт.

Он пиво с водкою не пьет.
Давно вино не покупает.
Одни фанфурики берет.
Водой с колонки разбавляет.

Друг Толя дрищет за кустом.
Или на травке пьяный спит.
Такие нынче там дела.
Такой в деревне быт....
#45
 
Гость
15.12.20 11:42:17 | IP: 85.140.2.178
У нас просто перестреляют всех и все на этом решится, тем более что у нас в городе нет ни одного приюта,
#46
 
Гость
15.12.20 16:26:45 | IP: 88.147.174.224
#34 Гость и ему подобные - Утилизируйте себя и личинок, которых произвели на свет, никто и не заметит вашего отсутствия. Меня тоже в городе раздражает многое: "Интеллигенты", которые чуть-ли не каждый день выплывают из тошниловок местных с искривленными от синьки рожами, с сумарями бухла непонятного качества и при этом боящиеся собак. Не зря мы живем как свиньи, заслуженно!!! Бедные животные, не в той стране Вы родились, не быть рашке цивилизованной страной(((
#47
 
Гость
17.12.20 18:29:26 | IP: 88.147.153.57
На нашей небольшой улице живут 8-9 собак, люди боятся мимо них ходить. Я так понимаю, сегодня жизнь бродячей собаки ценится намного больше, чем жизнь людей, тем более детей.
#48
 
Гость
18.12.20 1:40:57 | IP: 128.70.203.163
центр города. парк Куйбышева. ДДТ Созвездие. детей очень много ходит на занятие в Созвездие  из школы домой на прогулки и в спортивные секции. стаи собак по 7-9 штук  постоянно обитают,  гонятся и кидаются на детей и людей. уже год только одна болтовня на эту тему. никто никаких мер не принимает. администрация   заниматься этим вопросам не хочет. только одни совещания ни о чем... ответ же на все вопросы один -денег нет...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.222.159.83 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus