Балашовер

Работодатели назвали главные навыки хороших сотрудников

Пандемия коронавируса и режим удаленной работы запустили глубокую трансформацию рынка труда. Изменения коснулись и требований работодателей к соискателям. Служба исследований hh.ru, сайта по поиску работы и сотрудников, выяснила, какие навыки они считают наиболее важными.

Наиболее значимым, по мнению работодателей, является навык взаимодействия с людьми — он получил почти 9 баллов из 10. Гибкость ума и клиентоориентированность делят между собой второе место с 8,5 баллами. Последнюю строчку – с показателем в 5,7 баллов – занимает умение управлять людьми: важный навык, но всё-таки более специфический, для управленческих позиций. В целом, все навыки получили среднюю оценку выше пяти по десятибалльной шкале.

А какие навыки, по мнению работодателей, чаще всего встречаются у соискателей в реальной жизни. Наивысшую оценку здесь получил тот же навык — взаимодействие с людьми (3,3 балла из пяти возможных). А вот самый редкий навык, по мнению работодателей, – это комплексное многоуровневое решение проблем (2,3 балла из пяти).

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
06.01.21 11:34:46 | IP: 37.144.47.117
Да, в вопросах купли-продажи, больше всего ценится способность наемного работника втюрить потребителю все что угодно.
#2
 
Гость
06.01.21 12:14:48 | IP: 85.26.165.234
Не правда, работодатели ценят стрессоустойчивость, терпение и чтобы план на 100% был выполнен, чтобы его ещё поднять🤣
#3
 
Гость
06.01.21 15:00:36 | IP: 217.118.90.56
Короче, ценят чтобы пахал, молчал и не возникал!
#4
 
Гость
06.01.21 16:17:49 | IP: 2.92.42.84
#3 Гость
ну странно б было, если б ценили качающего права лентяя и скандалиста.
#5
 
Гость
06.01.21 16:20:23 | IP: 217.118.90.159
в яндексе почитайте ,,Как  в Балашове родину продают,,
#6
 
Гость
06.01.21 16:55:59 | IP: 88.147.174.70
гость 3  всё правильно сказал! а гость 4  видать привык к такому отношению со стороны работодателя к себе. ты г 4  сам себе задай вопрос: ты тварь дрожащая или право имеешь? чё ты потом своим детям рассказывать будешь, как ссался всю жизнь перед начальником и язык не высовывал из одного места? твои дети если и промолчат, то точно про себя подумают что ты просто "грязь из под ногтя" и ничего из себя как личность не представляешь! ещё наверно этим и гордиться будешь,ведь твоё пожизненное рабское  молчание позволило тебе остаться на своём рабочем месте и купить хундай в кредит))
#7
 
Гость
06.01.21 18:37:12 | IP: 88.147.136.86
                  а кто есмь работодатели  те кто заставляет  робить  побольше  а  плотит  поменьше и без оформления   а при проверке грит  что  знать меня  не знает  и за прилавок я сам стал  просто  пописать
#8
 
Гость
06.01.21 18:56:30 | IP: 2.92.42.84
#7 Гость
точно! работодатель - это хозяин чипка. а работа - это продавец в чипке. за минималку. другого в этом мире не существует. все такие...
#9
 
Гость
06.01.21 20:12:50 | IP: 217.118.90.134
В своё время тот же "Рассвет" мгновенно пустел на продавцов, стоило появиться налоговой, входы в отделы перекрывались сетками, палками поперёк, стулья ставились.... Рееедко кто из продавцов был оформлен даже на 0, 25. Ни оплачиваемых больничных, ни отпускных, ни праздничных... Выход копеечный, процент с продаж махонький, чем больше хозяин уступал покупателю в цене, тем меньший % доставался продавцу. И "коронная" фраза----не нравится, тебя не держат. Хозяин --барин.
#10
 
Гость
06.01.21 21:08:34 | IP: 2.92.42.84
#9 Гость
ай-яй-яй!
как же так?!
вы на продавца чипка учились-учились. ночей не спали. и с вами - так...
#11
 
Гость
06.01.21 21:49:29 | IP: 176.59.102.1
Когда вернут прежний пенсионный возраст?
#12
 
Гость
06.01.21 22:08:57 | IP: 217.118.90.140
Как будто сейчас как-то по другому, сейчас и в госучреждениях так же говорят.
#13
 
Гость
06.01.21 22:16:24 | IP: 88.147.152.217
По оценке всемирного банка богатства России,как он его видит.
 1 .20%природный капитал.
2.33%произведённый капитал
3.1%иностранный капитал
4. 46%человеческий капитал
 Прирост капитала с 17-20года,от природных ресурсов 15,5% произведёный  47%, совокупный прирост примерно 73%.Народ зарабатывает больше чем на нефти ,газе и природных ресурсах,вопрос,где деньги и достойные зарплаты? Не знаем.....понятия не имеем,рады любой работе(лишь бы была),колониальная экономика,вот это работодатели и ценят!!!!!Дешёвая раб сила.....Мой знакомый работает с китайцами,поставка ткани,ниток для швейки и прочее,предложил шить мед.халаты и др одежду,назвал заработки ,сколько они будут зарабатывать .Они поржали и сказали,что те времена давно прошли и рабочая сила в России на порядок дешевле чем в Китае. За такие деньги,сами работайте!Вот такой был у них разговор.
#14
 
Гость
06.01.21 23:01:12 | IP: 185.13.112.127
#9 - да. всё как в стране в целом - сиди тихо и не возникай
На западе профсоюзы существуют, которые отстаивают права трудящихся, реально бьются за улучшение условий труда. А у нас- они наоборот против сотрудников топят
Народ у нас смирный, терпеливый, на всё согласный - находка для любых хозяев
#15
 
Гость
07.01.21 0:19:50 | IP: 37.145.177.127
Причина низкой белой зарплаты, не столько в жадности хозяина, сколько из-за высоких платежей во все социальные фонды и сборы.  Многие наемные работники думают, что все сборы в пользу государства ограничиваются только размером подоходного налога - 13%, тогда как, работодатель, как налоговый агент, от доходов любого наемного работника, суммарно должен заплатить до 40% от фонда зарплаты. Теоретически, он платит их со своих доходов, потому что, эти суммы не удерживаются с зарплаты работника. В развитых странах, доходы в размере от одного до двух МРОТов, которые у них на порядок выше, вообще, не облагаются никакими налогами и социальными платежами. Так что, корень зла (черных зарплат) лежит на поверхности, но многие даже и не знают об этом.
#16
 
Гость
07.01.21 14:11:14 | IP: 217.118.90.51
#14 Наши профсоюзы создаются и существуют для самообеспечения, проедания собранных с людей   средств, это кучки приспособленцев и союзников власти и хозяев, которые дурят мозги состоящим в профсоюзе,  Такая же гаденькая структурка в законе, невольно сравнишь её с партией холуев. На митингах они попу не жалеют от призывов, потом тихо сидят год.  Бесхребетность и проедание собранных денег - их главная черта. Невольно вспоминаешь Нестора Махно,, котрый говорил: "На свете нет политических партий, а есть кучки негодяев, которые эксплуатируют трудовой народ в своих интересах!" На что похоже в году 2021?
#17
 
Гость
07.01.21 14:28:39 | IP: 95.24.163.224
#15 Гость
этот "корень зла" идет на выплату больничных, пенсий и пособий, на больницы и поликлиники. если его отменить, зарплата, конечно, несколько вырастет. а вот пенсий, больничных, да и самих больниц не станет вовсе.
#18
 
Гость
07.01.21 15:34:10 | IP: 78.29.101.155
Судя по комментариям - все знают КАК НАДО! Ну так оторвите свои жопы, и откройте производство тысяч на пять рабочих мест! Платите по 70000 рублей в "белую"! Не можете? Тогда не пиздите! Ждите когда вам "сказочный" пенсию платить будет - сказочно большую!
Дебилы бл...ь!
#19
 
Гость
07.01.21 16:13:36 | IP: 217.118.90.174
Гость #10, ай-яй-яй, ткнули пальцем в небо. На чипка, видно, учились вы, а лично я ни ни к чипку, ни вообще к профессии продавца или предпринимателя отношения не имею. Меня торговля касается лишь как покупателя. В свой диплом, если он у вас есть, загляните. С моей профессией всё в порядке, как и людским уважительным отношением к ней. Вы из неё тоже почерпнули , не сомневайтесь.
#20
 
Гость
07.01.21 21:04:34 | IP: 37.145.177.127
г. 17. Вообще то, весь цивилизованный мир, все эти ваши радости выплачивают и строят за счет развитой экономики, от высокотехнологичных производств, с высокой добавленной стоимостью продукции. а не за счет торгашей, водителей, охранников и офисного планктона, как у нас.
#21
 
Гость
07.01.21 22:48:05 | IP: 95.24.163.224
#20 Гость
вот тут вы жестоко заблуждаетесь. как раз "цивилизованный(тм)" мир, т.е. запад, уже давно бОльшую часть ввп (больше 70%) имеет за счет услуг - финансовых, юридических, да и просто официантов и проституток.
посмотрите на досуге структуру ввп сша или британии.
#22
 
Гость
07.01.21 23:04:00 | IP: 95.84.40.13
18  ну то же самое можно и тебе сказать: не можешь платить по 70т  в белую (да хоть в чёрную), так и не пизди когда тебя помоями поливают,значит заслужил именно такое отношение к себе и не более! а открыть производство (любое), без чьей либо помощи(финансовой или "блат"), не получится ни у кого,включая тебя!
#23
 
Гость
07.01.21 23:14:12 | IP: 95.24.163.224
#22 Гость
нет, это совсем не то же самое.
вы требуете от других то, чего сами не можете. потому и не имеете морального права на это требование.
люди, способные открыть производство - есть. это люди, имеющие либо деньги, либо власть. но достижение того и другого очень непросто и накладывает сильные ограничения, в силу которых платить 70 тыщ не получается.
вы же (и вам подобные) рассуждаете примитивно-детсадовски - дескать, у мамы деньги то в кармане есть, но конфетку она отказывается покупать чисто из своей вредности. вот об этом вам  гость 18 и сказал, только более экспрессивно...
#24
 
Гость
08.01.21 0:02:12 | IP: 37.145.177.127
г. 21. Да, я тоже слышал от Соловьева и Скабеевой, что на Западе, практически ничего не производят, а новейшие айти-технологии разрабатывают официантки с ресторанов, а Боинги и Аэрбасы клепают проституки, в перерывах между клиентами. А что творят юристы и финансы в самом передовом в мире машиностроении и станкостроении, так это, вообще - чудо. Не понимаю, что так наши переживают из-за санкции, по которым не можем теперь получить комплектующие на Западное оборудование. Заказали бы десяток проституток и официанток. Можно было бы и юриста в помощь" Роскосмосу".
#25
 
Гость
08.01.21 0:10:46 | IP: 185.13.112.111
#23 - да рассказывайте сказки про белого бычка, как вы бы людям по 70000 платили, если б государство вас не душило. Воля ваша - вы бы вообще ничего не платили, да вот народец за совсем бесплатно не идёт почему-то работать как ни странно
#26
 
Гость
08.01.21 6:41:52 | IP: 37.144.47.162
#22 Гость07.01.21 23:04:00 | IP:95.84.40.13
" а открыть производство (любое), без чьей либо помощи(финансовой или "блат"), не получится ни у кого"

Получится. Лично знаю людей начинавших "с нуля" и своим упорством и горбом развивших производство. Их не много, но такие есть.
#27
 
Гость
08.01.21 6:50:54 | IP: 37.144.47.162
#25 Гость08.01.21 0:10:46 | IP:185.13.112.111
Платили бы. Еще как платили бы. Конкуренция, знаете ли. Не платишь ты - уйдут к другому, который платит. И будешь сам на всех своих станках работать, чтобы заказы выполнить и по кредитам вовремя рассчитаться.  :)
#28
 
26
08.01.21 7:48:15 | IP: 178.176.183.249
Ты должен быть рабом и пахать задорма на пяти работах за копейки, вот тогда работодатель,т.е барин, может быть , тебя немного такого лоха и оценит
#29
 
Гость
08.01.21 10:33:22 | IP: 95.24.163.224
#24 Гость
не надо верить ни скабеевой, ни альбацам с дудями. мы же с вами взрослые люди? давайте посмотрим данные о структуре ввп сша от bea.gov
и там мы увидим, что 80% ввп сша создаётся в сфере услуг,  (куда относятся, прежде всего, образование, здравоохранение, наука, финансы, торговля, различные профессиональные и личные услуги, транспорт и связь, услуги государственных учреждений).

то есть (сюрприз! сюрприз!) тем самым офисным планктоном, который вы так презираете.
на долю же промышленности (и с высокой, и с низкой добавленной стоимостью, типа нефти или с/х, приходится менее 20% ввп.
#30
 
Гость
08.01.21 10:36:41 | IP: 95.24.163.224
#28 26
"Ты должен быть рабом и пахать задорма"
==
ты никому ничего не должен. не хочешь пахать задарма на чужих, создай что-то своё.
но и тебе - так же никто не должен создать "достойное" самого тебя чудо-место. вот странно, да? какая ужасно жестокая и несправедливая жизнь, мааама, хнык-хнык)))
#31
 
Гость
08.01.21 11:13:14 | IP: 185.13.112.96
Гость 27 - ладно свистеть-то. Частник за копейку удавится, знаем - проходили. А по поводу конкуренции, логика у частника одна - не нравится зарплата/условия - никто тебя не держит.
Частник не жалеет денег только на себя любимого - дома строить или машины дорогие покупать. А как зарплат сотрудников касается - тут и государство прижимает и мировой финансовый кризис и баррель нефти упал и в США политический кризис разразился - в общем сто причин находится, чтобы лишний рубль зажать.
#32
 
Гость
08.01.21 11:41:11 | IP: 78.29.101.155
31й - Ты походу больной на всю голову! Частник "на себя любимого" и работает, и на семью на свою, что бы его дети ели то что полезно а не то что в светофоре продают. А ты свою зависть держи при себе - не позорься. И еще скажу тебе "как частник": со спецами которые у меня работают общаюсь на равных (люди мастера - достойны уважения!) а с такими как ты шавками (которые всегда недовольны) - "не нравится? за ворота!"
#33
 
Гость
08.01.21 11:56:14 | IP: 37.144.47.162
#31 Гость08.01.21 11:13:14 | IP:185.13.112.96
Разумеется, если ты тупой вечнопьяный грузчик, то разговор с тобой один: "Не нравится? Пшел вон!". Но, если ты хороший специалист, (тот же грузчик, но трезвый и исполнительный) то и разговор с тобой другой. И, при прочих равных, тебе могут и зарплату прибавить, чтобы ты не ушел.
#34
 
Гость
08.01.21 11:59:35 | IP: 185.13.112.96
32 - Ну чё, бомбануло у тебя по ходу – сам во всём признался – типа работаю на свой карман, а всех кто недоволен – тех за ворота)))
В принципе, это и так очевидно было, но когда тут типа "работодатели" лицемерить начинают, что вот государство зажало нас бедных, а если б не государство, мы б тут всем по стотыщ платили, это противно слушать.  Но ты молоток – всех своих на чистую воду вывел))
И правильно вас государство гнобит, шакалов, хоть не напрямую сотрудникам, так в бюджет отчисления платите.
#35
 
Гость
08.01.21 12:06:56 | IP: 78.29.101.155
33й - Походу ты угадал - 31й он же 34 "тупой вечно пьяный грузчик"! И еще очень завистливый.
#36
 
Гость
08.01.21 12:14:00 | IP: 37.144.47.162
#35 Гость08.01.21 12:06:56 | IP:78.29.101.155
:)
#37
 
Гость
08.01.21 12:17:52 | IP: 95.24.163.224
#34 Гость
конечно, на свой карман! а что, он должен работать на твой карман, что ли? чего ради? ты кто такой-то, настолько ценный и уникальный, что все вокруг тебе чего-то должны - и работу тебе дать, и снег тебе почистить, и от преступников защитить, и детей твоих выучить? а ты будешь только указывать - как кому получше всё это тебе делать.
частник хотя бы себя кормит и ни у кого не просит. уже одним этим он молодец.
#38
 
Гость
08.01.21 12:38:25 | IP: 185.13.112.96
37 - почитай внимательнее - речь не о том, что частник должен работать на кого-то другого, ясное дело, что работает он на себя. Речь о другом - интересы сотрудников также должны учитываться, платить им нужно хотя бы какую-то относительно достойную зарплату, если не удается всё в белую - находят другие варианты.
Для большинства же наших работодателей сотрудник - кто-то вроде холопа, которому можно платить копейки и если он выскажет своё мнение или недовольство чем-то - сразу за ворота, мол другого терпилу найдём.
Требовать от частника высоких моральных качеств глупо, конечно, но в откровенное скотство-то не нужно скатываться, всё же люди у тебя работают.
#39
 
Гость
08.01.21 13:14:13 | IP: 37.144.160.40
32 не нравится за вотрота, не дай бог на тебя работать, шкура. Тоже мне хозяин нашёлся, на равных он общается, удивил, в ножки тебе твои работники не кланяются, за твое отношение?
#40
 
Гость
08.01.21 13:21:46 | IP: 2.92.42.218
#38 Гость
а как вы определили, что сейчас он платит "недостойно"? это рынок. он платит вам столько, сколько вы на этом рынке стоите, сколько стоят ваши навыки, их редкость или, наоборот, распространенность.
это самый честный механизм определения вашего достоинства, который только есть. всё остальное - ваше ни на чем не основанное самомнение.
#41
 
Гость
08.01.21 13:30:36 | IP: 185.13.112.96
40 - ну началась игра словами))
Кому-то достойно и 8000 в месяц кидать, всё относительно и т.п., это понятно))
Я с частниками сталкивался, знаю про все эти серо-черные зарплаты, стремление не платить отпускные, больничные, экономия на всём, что касается сотрудника в широком смысле, стоны про то какое у нас государство подлое, какие налоги, с деньгами сейчас сложно, потерпите с зарплатой и т.д.
При всё при том, на себя любимого деньги всегда находятся, дорогие иномарки, квартиры, шубы жене и т.д.
Поэтому нужно эту сферу принудительно регулировать (государство, профсоюзы и т.д.), ибо дай вам волю - за миску похлёбки в день сотрудников бы нанимали
#42
 
Гость
08.01.21 13:44:45 | IP: 2.92.42.218
#41 Гость
вы ж поймите одно...
налоги - это, по сути дела, ограбление сильных и раздача этих денег слабым. вот представьте - никакого государства нет. что будет? сильные не пропадут - они и защитят себя сами, и прокормят. а вот слабые и убогие - пропадут, помрут от голода.
и вот - власть, посредством своего инструмента, государства, у этих сильных и шустрых часть отнимает, и распределяет среди слабых.
вот вы почему-то считаете, что вы, как слабый, этой жалости и милости ДОСТОЙНЫ. и даже более того, считаете, что достойны еще большего.
вот я и спрашиваю - почему вы так решили? как вы определили свое это достоинство?
#43
 
Гость
08.01.21 14:17:44 | IP: 78.29.101.155
39й А ну рисанись где ты такой "одаренный" работаешь? Или на шее у жены сидишь что бы "в ножки" не кланятся? Своим детям отсутствие у тебя денег им на достойную жизнь ты как объясняешь? То что тебя разные "шкуры" ссанными тряпками с о двора гонят?Дебил ты.
#44
 
Гость
08.01.21 15:02:46 | IP: 88.147.173.164
Цены на раб.силу диктуются рынком труда.Чем больше безработица,тем дешевле раб.сила .И ещё одно,нужна защита законодательная от  трудовых мигрантов.Которые и без того низко оплачиваемый труд,совсем его обесценивают.Но во многом нынешнему государству и коррумпированным чиновникам трудовые мигранты очень даже нужны,особенно в ЖКХ. Сколько скандалов по столице и другим городам,местных пенсионеров в дворники не берут,а таджиков пожалуйста!Платят половину от положенного ,чуть что экстрадиция на родину там права и качай.П омню почему колымщиков всегда с черностана брали,потомучто в доли с работодателем,а потом уехали и всё шито-крыто,ни доказательств ,ни свидетелей.А местные они рядом  и если что загрызут! Да и у многих,не у всех конечно оборот и прибыль не большие,конкуренция большая. А налоговой ,ей не важно что и как, нужна собираемость налогов.У меня знакомые работают,кто на нефте-добыче,кто по газу,ездят вахтой,говорят что очень здорово урезали зарплаты,многие по увольнялись.Ездить практически не выгодно и условия труда очень не лёгкие.А по началу все туда кинулись,потом смотрю ,один на автобусе по маршруту рулит,другие тоже дома...Не думаю что во всём виноват работник.Скрытая безработица наш негласный враг,а потому и всё отсюда и отталкивается.
#45
 
Гость
08.01.21 15:21:24 | IP: 2.92.42.218
#44 Гость
вот ты говоришь -  "нынешнему государству и коррумпированным чиновникам трудовые мигранты очень даже нужны".
а теперь представь, что государства - нет. совсем.
кто тебе должен  сделать "защиту законодательную от  трудовых мигрантов"? ну вот кто? господь бог? конституция?
если хорошо подумать, то нынешнее государство - единственный барьер между тобой и сильными людьми - владельцами предприятий. только это государство и создает хоть какие-то барьеры для мигрантов, бандитов и прочих штормов реальности.
а ты - нет, чтобы возблагодарить судьбу за то, что это государство существует и огораживает тебя - ты еще и недоволен. еще и претензии какие-то (к кому?!) выдвигаешь...
#46
 
Гость
08.01.21 16:07:19 | IP: 95.84.40.13
#26 Гость  ну раз знаешь,то фамилию в студию того,кто в период с 2010 по 2020гг  открыл своё производство с нуля! или ты про тех, кто создал эти производства в 90-тых, когда всё кругом разворовывалось и продавалось за копейки? ты мне назови хоть одну фамилию, кто "с голой жопой" смог открыть производство в последние 10 лет!
#47
 
Гость
08.01.21 16:17:34 | IP: 128.70.204.118
   " Вставай проклятьем заклеймённый
   Весь мир голодных и рабов ....

   Кто был никем , тот станет всем"
  Лучше и не скажешь. Чего языки молоть, как бабы базарные... Всё до нас уже придумали.
#48
 
Гость
08.01.21 16:21:36 | IP: 85.26.233.59
46 в какую студию? Ты где?
#49
 
Гость
08.01.21 16:24:43 | IP: 95.84.40.13
#45 Гость   это ты,возблагодари судьбу за то,что за лишнюю копейку в твою копилку ебут пока только твою жену....ещё немного и тебя самого начнут ебать))
#50
 
Гость
08.01.21 16:27:12 | IP: 95.84.40.13
48  я на твоей женщине,где ж ещё мне быть
#51
 
Гость
08.01.21 16:29:31 | IP: 37.144.160.40
43 во-первых я женщина, во-вторых ни я, ни мой супруг на частиков не работаем, нахлебались, в третьих мои дети сами зарабатывают, а не клянчут у мамки с папкой, но тебе видимо не понять
#52
 
Гость
08.01.21 16:49:32 | IP: 78.29.101.155
51ая - Ну это многое объясняет: столько глупости и желчи сюда может только "женщина" вылить...  А женская зависть это очень мерзкое явление.
#53
 
Гость
08.01.21 16:51:02 | IP: 85.26.233.59
50, ну ясно , в студии😂
#54
 
Гость
08.01.21 17:01:31 | IP: 37.144.47.162
#46 Гость08.01.21 16:07:19 | IP:95.84.40.13
А спинку тебе не потереть?
Ты кто такой, чтобы тебе фамилии озвучивать?
Знаком с человеком, который в прошедшем году открылся. Сам ему помогал по технической части. Теперь он и себе зарабатывает, и больше 10 человек благодаря ему зарабатывают.
#55
 
Гость
08.01.21 17:04:40 | IP: 88.147.185.13
45 Й Надо наверное восхититься вашей кручёности-перекручёности. Вы прямо 4х кратный чемпион по умозаключениям!  Помнишь сказку как мужик двух генералов накормил? А сейчас и десять мелких ИП одного депутата не смогут содержать,не говоря у куче дармоедов коих расплодилось на просторах страны за время правления (вечной не старости).Вам явно надо в мэры какого нибудь ТЕРПИЛОГРАДСКА ,ух вы бы там устроили демократию! Огородили они нас от штормов реальности!Ещё и совести хватает так сказать. И кого это я должен возблагодарить?! Где в реальности в России 50-55%населения живут у черты бедности или уже за ней!Или может вам это не ведомо? Вы где живёте?!
Ни чести,ни совести,не цене слова,полное отсутствие  вины в происходящем у  нашего государства,отделившегося как вы говорите БАРЬЕРОМ! Как усадьба Нарышкина,где вокруг его поселения,запретили в многоэтажках окна в домах делать в  сторону поместья,такого даже при царях не было!Куча, интернет кишит!Интересно?Найдёте.Могу вам выложить подборочку законов принятых осенью второпях и действующих с 1 января .Вот уж где "ЗАБОТА" во всей красе! Но куда мне  с вами  тягаться,вы же прямо  эксперт по социальному альпинизму! Вам ещё осталось привиться в ГОЛОВУ,прямо на площади,что бы совсем за своего быть.
#56
 
Гость
08.01.21 17:18:56 | IP: 2.92.42.218
#55 Гость
куча боевого сарказма и неудовлетворённости от того, что недодали того, чего ты "достоин"...
я тебе еще раз повторяю - представь, что этого гадкого, несовершенного, вороватого государства - НЕТУ.
ты думаешь, что ты расцветёшь?  ты думаешь, что дармоеды и бандиты не смогут у тебя отбирать половину, а то и 4/5 дохода? или ты думаешь, что в этом случае пенсионеры или инвалиды получат хоть рубль?
очнись! всё, что ты получаешь, ты получаешь милостью власти. еще каких-то 100-200 лет назад такие, как ты, не получали НИЧЕГО, а отдавали гораздо больше. ты думаешь - это твоя заслуга? ха ха ха...
#57
 
Гость
08.01.21 17:52:06 | IP: 88.147.185.13
 Г56 Вы ещё вспомните забитого мамонта и кто у кого бивень отобрал.И сколько пенсионерам платили.Вы где живёте?! Правительству в своём большинстве наплевать на народ,оно простит все долги,кому угодно,но только не своему народу,ибо он должен всегда быть коленопреклонённым перед ним. Где жирномордые чиновники лгут и меняют свои обещания на ходу !Вы мне тут который раз втираете кому и за что я должен!Я живу так как и построил свою жизнь и не стенаю о своей недооценённости,да, и на пенсию не рассчитываю.Думаю что очередная "забота"выйдет боком,всем.Не ужели вы не замечаете,как гробиться медицина,образование,и многое -многое.Когда в открытую призывают изменить образование от начального ,до высшего,что бы чернь не получила достойных знаний ибо она может предоставлять опасность для власти(Герман Греф) Как многие политики не скрывая говорят о народе как о быдле и не достойно жить хорошо.Как с пеной у рта Чубайс всем рассказывает как он приложил руку к разрушению страны и забивал гвозди в крышку гроба этой страны! И эти люди занимают большие должности.Я должен восхищаться что  состояние приближенных к кремлю олигархов превысило размер федерального бюджета!Вы явно политически слепы и не видите во что превращают страну,где уже появляются политзаключённые,не согласные с властьюю
#58
 
Гость
08.01.21 18:09:37 | IP: 2.92.42.218
#57 Гость
всё, сказанное вами, можно сказать короче: "мне недодают. могли бы, гады, давать больше, но недодают!. гады!!!"
я вам то же самое и сказал. почему вы думаете, что КТО-ТО должен вам ДАТЬ больше?!
#59
 
Гость
08.01.21 18:32:51 | IP: 88.147.185.13
Уважаемый г 58,я не ратую за себя,абсолютно! Но то что происходит с каждым годом(день сурка),не придаёт мне оптимизма за развитие страны.Ложь,в колосальных масштабах и та дурь и дрянь что льётся на не окрепшее сознанием поколение,сделает своё дело.Лет через 20 страну будет не узнать,да и противится не будут. Умные да буйные вымрут,останутся тик-токеры,да камеди-клабщики. У меня складывается ощущение что мы по разную сторону баррикад.Я родился и вырос в СССР,но коммунистом не был,хотя за уши тянули.По моему мнению,коммунист это тот человек,который делал для других больше чем для себя.Но в последствии стало до совсем до наоборот,к сожалению.То что происходит сейчас вообще ни в какие ворота не лезет.Власть на сменяется,уже дети нынешних больших чинуш,занимают ну очень большие должности,где в СССР до них надо было делать карьеру всю сознательную жизнь.Как у Шойгу есть генеральши в 26-27 лет,нормально. Власть потихоньку превращается в диктатуру с феодальным уклоном,а жаль. В прочем,можете привести кучу цифр,о том как всё здорово .И как у населения жопа слиплась от избытка сахара по низкой цене.Дерзайте!Весь вечер впереди ..и главное мути,побольше,народ..... он глуповат.... сразу какую нибудь глупость ляпнет,особенно молодые а тут и вы!Кто кому и за что обязан,правильно, приучайте.Только мне ваши умозаключения поперёк горла.
#60
 
Гость
08.01.21 18:49:26 | IP: 2.92.42.218
 #59 Гость
если сейчас власть не сменяется, то что же такое было при великом вожде и учителе т.сталине, великом борце за дело мира т. брежневе и т.д.? может быть, свобода и демократия?!
я тоже родился и вырос в ссср и, извините, никак не могу разделить вашего пафоса. и свободы, и демократии, и просто материального благосостояния сейчас всяко больше, чем в моей и вашей юности.
#61
 
Гость
08.01.21 19:14:17 | IP: 88.147.189.101
Глупый у вас спор. Люди - это всегда всего лишь ресурс. При любом обществе. Так было и так будет. Поэтому и зарплата - это ресурс. Сейчас глобально этот ресурс дешевеет, и с развитием технологий этот процесс ускорится. Сейчас внедрят 5 G и все в этом плане только ухудшится.
Поэтому лет через 20-30 мы увидим совсем другое общество, разделенное на три класса. Элита, условные владельцы технологий, и все остальные. Самая проблемная часть - все остальные. Им тупо будут платить определенный элитой доход, достаточный для их нормального самочувствия и долбить пропагандой, чтоб шибко н задумывались о своем месте в жизни. Этакий капиталистический коммунизм. И что самое главное, почти всех он устроит )))
#62
 
Гость
08.01.21 19:21:26 | IP: 2.92.42.218
#61 Гость
во все предшествующие времена "всем остальным" платили доход, намного меньший, чем им требовалось "для их нормального самочувствия", даже не заморачиваясь пропагандой. непонятно, о чём вы так печалитесь...
#63
 
Гость
08.01.21 19:26:57 | IP: 128.70.204.118
 60-й гость. Ты не земляк Жирику?  Тот бедный в обиде на СССР, что ему с папой (продажной шкурой, свинтившей за границу) не разрешали переписываться.
   Не трогайте суки СССР. Ты мразь смелый здесь и среди кучки себе подобных перевёртышей.
#64
 
Гость
08.01.21 19:40:18 | IP: 2.92.42.218
#63 Гость
да, я смелый здесь. гораздо смелее, чем был при ссср.
по той простой причине, что сейчас свободы гораздо больше, чем при ссср. и сейчас любой - и ты, и я - можем гнать на весь мир всё, что нам угодно. при ссср это было в принципе невозможно. и нас бы с тобой за такие разговоры быстро бы взяли под белы рученьки.и со сменяемостью власти, и с выборами в ссср было нааамного хуже, чем сейчас. так  что я не пойму твоего и других коммуняк пафоса...
#65
 
Гость
08.01.21 20:16:05 | IP: 128.70.204.118
  64-й гость. Не коммуняка я, не то что некоторые, порвавшие партбилеты и нарушившие присягу предатели, превратившиеся в воров и заслуживающие только презрения.
  Не членом партии нужно быть, а членом общества той страны, в которой проживаешь, со всеми вытекающими.  Твой теперешный "божок", у меня уже 8-й по счёту, не считая обнуления и мне не надо ля-ля про СССР. Плохо было ворам, спекулянтам, проституткам, тунеядцам и бездельникам, в этом я с тобой соглашусь.
#66
 
Гость
08.01.21 20:19:54 | IP: 128.70.204.118
 Долго  думаете-.пропускать комментарий или нет.  Боитесь работы лишиться, или вам не" в нюх" тоже?
#67
 
Гость
08.01.21 20:26:39 | IP: 188.162.52.26
Гость 85, как обычно, сюсюкающий совкофил с праведными соплями до пола и рассказами о невероятно справедливом СССР, с дешевейшим пафосом впридачу - несмотря на прожитые при 8 "божках" времена, которые ему на пользу в плане умственного развития не пошли абсолютно.
Особенно умильны его рассказики про воров, спекулянтов, проституток и тунеядцев с бездельниками, которым тяжко жилось в совке. Уж кому, а им  жилось отлично. Проституток, правда не было, потому что в ССсР  секса не было, хе хе. Все только пятилетки в три года выполняли, некогда было.
#68
 
Гость
08.01.21 20:35:27 | IP: 2.92.42.218
 #65 Гость
партбилетов у меня не было, только комсомольский значок.
так я не понял, с чем ты споришь? что, в ссср были выборы и сменяемость власти? или, может, свобода слова? в  чем я неправ?
#69
 
Гость
08.01.21 21:19:49 | IP: 79.126.75.71
#68  пёс,а при ссср твою сучку драли твои начальнички-кобели? или ты к этому пришёл в "своём светлом будущем" ?
#70
 
Гость
08.01.21 21:20:06 | IP: 128.70.204.118
 67-й и 68-й гости. Читайте Крылова:" Свинья под дубом".  Бессмысленно спорить, если вы рыло  поднять даже не в состоянии.
#71
 
Гость
08.01.21 21:50:10 | IP: 85.26.233.69
68 гость, радует, что есть такие здравомыслящие люди как вы. Плюсуюсь к вашим коментам
#72
 
Гость
08.01.21 22:14:06 | IP: 88.147.153.182
г 65,он же70. Не обращайте внимания,думаю 2.92.42.218. был либо обиженпри СССР,либо явно недооценён.Ну или на службе и работает где надо и на кого надо.Он всегда жопу рвёт на английский флаг за то что происходит и как всё прекрасно. И какие мы не благодарные ..Бог ему судья.
А 188.162.52.26 явно из нового поколения не жившего при СССР и понятия не имеющего о какими были люди при СССР. Лет через 20,таких будет большинство ненавидящих своё прошлое и свою историю,пользуясь остатками научных достижений своих дедов и прадедов,но им будет западло вспоминать про них,потому что они были "совкофилами с дешёвым пафосом" хе хе. Только будут они уже рабами со штрих кодом и чипом на лбу.
#73
 
Гость
08.01.21 22:47:17 | IP: 85.26.233.69
72, старость пришла одна?
#74
 
Гость
08.01.21 22:49:47 | IP: 128.70.204.118
 72-й гость.  Не будут они рабами. Они кажется и этого даже не заслужили. Их просто -НЕ БУДЕТ.
 Кстати о вакцинации. По последним исследованиям учёных, перенёсшие лёгкую форму коронавируса, при этом заболевают различными хроническими заболеваниями.  Коронавирус - грипп (свиной,птичий и др. их много) + ВИЧ.
  Прививка - это малая доза коронавируса. К гриппу может быть и будет иммунитет. А к ВИЧ ?  Эта гадость кажется не лечится, она при попадании в организм выводит из строя самые слабые органы. Дай бы Бог, если я ошибаюсь.  Просто те, кто собрался прививаться, соберите больше информации, это ваше здоровье.
#75
 
Гость
09.01.21 11:45:34 | IP: 2.92.42.218
#72 Гость
я никогда не писал, как ВСЁ прекрасно. и вообще такие абстрактные заявления - не в моем стиле. я всегда говорю только о чем-то конкретном, проверяемом и формализуемом.
ну например, я всегда опровергаю лгунов, которые заявляют, что за 20 последних лет зарплата или пенсия не выросли (или даже упали). опровергаю конкретными числами и расчетами. и НИ ОДИН еще не возразил по существу, всегда следует только ругань, переход на личности и космические обобщение (ну вот как у тебя - просто эталонный коммент).
из того ФАКТА, что средняя пенсия выросла за 20 лет в 5 раз - никак не следует, что сейчас ВСЁ хорошо. но такие одаренные, как ты, почему-то раз за разом делают именно такое "умозаключение".
что касается ссср - никакой ненависти к нему у меня нет. я родился и довольно долго прожил в нем, в целом нормально прожил. но из этого, опять-таки, не следует, что надо врать, что пенсия в ссср была выше, чем сейчас. не была. никогда, ни в один из 70 лет его существования. и это утверждение я, опять-таки, не раз доказывал со ссылками и расчетами.
ссср мы вспоминали и будем вспоминать, это наша история - непрерывная, она вся наша, и ссср, и империя романовых, и русь рюриковичей - всё это мы, без исключений и проклятий к любому из этих периодов.
#76
 
Гость
09.01.21 15:50:16 | IP: 128.70.204.118
  Читаешь или слушаешь некоторых" перевёртышей" про СССР и удивляешься, сколько же вранья. И хаят-то в основном те, кто сам был вором или родители. Свиньи под дубом, раньше мы жили и преодолевали трудности с полной уверенностью  о лучшей жизни и с гордостью за свою страну. Мы были - ЛЮДИ.  Сейчас мы выживаем в ожидании только худшего ( сдохнем мы от "короны", или от "пальмы, или от голода, или какой-нибудь чинуша деньги сворует) и стыдимся своей страны, отношения к русским за границей , к спортсменам и своего...  Никому бы из иностранцев и в голову не пришло повести себя так, как в Австралии на саммите 20-ки, откуда наши представители просто удрали.
    Никому не будет пользы от вранья.
#77
 
Гость
09.01.21 16:04:34 | IP: 95.24.163.224
#76 Гость
"Никому не будет пользы от вранья."
==
вот именно. и зачем же вы врёте?
вот вы упомянули спортсменов. вы, наверное, забыли (или сознательно врёте), что происходило со спортсменами ссср? когда точно так же, как и сейчас, по политическим мотивам, бойкотировались и отдельные соревнования, и целые олимпиады. да и вообще. первую половину своего существования ссср почти не участвовал в международных соревнованиях.
и из лиги наций его исключали, если вы "позабыли". это к слову об "отношении к русским за границей" ...
так что совершенно непонятно, почему это вы сейчас стыдитесь и хаите свою родную страну, а при тех же самых или даже худших условиях раньше своей страной гордились.
ещё меньше понятно, почему при пенсии размером с мешок сахара у вас была прекрасная жизнь и уверенность, а сейчас, при в несколько раз бОльших и пенсии, и зарплате - вы вдруг стали выживать и дохнуть...
#78
 
Гость
09.01.21 17:43:21 | IP: 128.70.204.118
  77-й гость. Слышал такое выражение:  " Ему (не буду обзываться,хоть и хочется) - хоть кол на голове теши."
#79
 
Гость
09.01.21 17:50:55 | IP: 95.24.163.224
#78 Гость
слышал. оно очень вам подходит.
объясню (в отличие от вас), почему:
вместо того, чтобы ответить по существу на мои вполне конкретные исторические аргументы и аналогии, вы не родили ничего, кроме личностного выпада.
#80
 
Гость
09.01.21 18:12:29 | IP: 78.29.101.155
Уважаемые гости 76 и 77 давайте я попробую Вас помирить? У Вас у обоих очень здравые мысли и рассуждения. НО! Вы мешаете кислое и высокое... Не все в СССР было идеально, но (как правильно заметил гость 76) мы были ЛЮДИ! Причем людьми себя чувствовали и стахановец и лентяй последний. Сейчас все по другому: стахановец превратился в "буржуя" а лентяи скатились за черту бедности...  Отсюда и все разногласия. Я по нынешним меркам "буржуй".  Но! Всегда ОЧЕНЬ уважал и уважаю профессионалов. Неважно в чем, если человек умеет что то руками - это прекрасно! Мне всегда приятнее общаться с МАСТЕРОМ своего дела (не важно плиточник или автослесарь) чем с "наворишем" который после 15 минут общения наводит очень удручающее впечатление о нашей "элитке".
Если сегодня закопать всех друзей "сказочного" то жить станет намного легче. И лучше.
#81
 
Гость
09.01.21 18:21:46 | IP: 95.24.163.224
#80 Гость
извините, но никак не могу согласиться с вами. лично я и моё окружение как были людьми в 70-е, так и остаёмся ими и сейчас. я никакой разницы не вижу. люди были разные как тогда, так разные и сейчас.
и борьба за власть как была грязным делом тогда, так и осталась сейчас. поэтому и "элитка" никогда приятностью не блистала, и никогда, смею предположить, не будет блистать. именно поэтому "закапывать" никого смысла никакого нет, всё равно на освободившееся "свято место" тут же набьются точно такие же, если не хуже. я, опять же, дико извиняюсь, но эта ваша мысль очень наивная, подростковая...
#82
 
Гость
09.01.21 19:59:53 | IP: 128.70.204.118
 79-й гость. Поверьте, что ваши "аргументы" и "аналогии", вы родили только для себя.Вы же слышали про гору,про мышь... Но это всё женского рода. Я же в силу своих физиологических данных, в отличие от других и не пытаюсь .
     Не понравилась вам пословица про дурачка? Ради бога, я вам другую расскажу.  
  "Учёного (это вас, радуйтесь) учить- только портить".  Знаете почему русские плохо живут? Потому что лентяи. Так говорят. Емеля например, Илья Муромец ну и т.д.  Мне вот тоже как-то не охота  рассказывать вам то, что вы и сами прекрасно знаете и при этом притворяетесь одним  из мною перечисленных : дурачком или слишком умным ( не нужное зачеркнуть).
#83
 
Гость
09.01.21 20:05:23 | IP: 95.24.163.224
#82 Гость
да ради бога. не хочешь отвечать на аргументы - не отвечай. этим ты только показываешь, что ответить тебе нечего. впрочем, это было очевидно с самого начала.
читать твои "остроумные" прибаутки мне совершенно не интересно. свободен...
#84
 
Гость
09.01.21 20:36:59 | IP: 128.70.204.118
  83-й гость. Вот и чудненько, вот и поговорили. Дышите глубже...
#85
 
Гость
09.01.21 21:56:52 | IP: 78.29.118.106
Как надоел этот цифровод...Слышь,иди на х.......й.  Свободен.
#86
 
Гость
10.01.21 3:48:35 | IP: 88.147.186.204
Было бы хорошо и просто замечательно, чтобы работодатель указал свои хорошие навыки, желательно из 10 пунктов. Чтобы когда соискатель приходил на собеседование, сразу вручали распечаточку с навыками работодателя. Тогда уже  соискатель почитает и подумает, а нужен ли ему такой работодатель.
#87
 
Гость
10.01.21 6:32:30 | IP: 37.144.47.162
#86 Гость10.01.21 3:48:35 | IP:88.147.186.204
Вообще-то, при приеме на работу, работодатель, как правило, озвучивает соискателю свои требования. И потом, никто не мешает подойти к коллективу и порасспрашивать: "а как вам тут работается?".
Ни разу на работу устраиваться не приходилось?
#88
 
Гость
10.01.21 7:57:41 | IP: 95.24.163.224
#86 Гость
очередное мечтание из цикла "как было бы хорошо бы, если бы кто-то бы мне сделал бы"...
похоже, этот инфантилизм неистребим. все эти наниматели президентов для услуг себе и источники власти великовозрастные так до смерти ничего из реальности понять и не хотят.
#89
 
Гость
10.01.21 10:11:42 | IP: 217.118.90.205
Да не общайтесь с ним! Не тронь говно и вонять не будет. Нравится ему постебаться, или того хуже, мути напускать побольше чтобы увести обсуждение  проблем ни дай бог осуждающий строй куда нибудь в дебри. Излюбленная метода спецов и силовиков.
#90
 
Гость
10.01.21 11:47:17 | IP: 88.147.152.15
пёс,а сколько раньше стоил час с твоей женой? и сколько сейчас? когда у тебя денег было больше,тогда или сейчас? а правда что твои сынки голубятся на публику за деньги? ведь быть сыном пи..ра наверняка для них не западло?
#91
 
Гость
10.01.21 12:30:18 | IP: 37.145.177.127
Штирлиц сунул руку в карман и понял - это конец..
#92
 
Гость
10.01.21 12:37:31 | IP: 217.118.90.205
Штирлиц с навальным выпили по пол литра и навальный упал замертво..... Новичек,!!!! подумал Штирлиц.
#93
 
Гость
10.01.21 14:04:43 | IP: 37.144.47.117
Штирлиц! Если Вы в течении одного дня не оплатите за свет. мы отключим вам рацию. Никогда Штирлиц не был так близок к провалу...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.221.46.132 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus