Заместитель главы администрации района Михаил Захаров провел совещание с руководителями управляющих организаций, сообщает пресс-служба администрации. На нем также присутствовали специалисты районного Комитета по ЖКХ.
Темой для обсуждения стала работа управляющих организаций по уборке снега на придомовых территориях.
Михаил Захаров призвал участников совещания максимально сократить сроки ликвидации последствий снегопадов возле многоквартирных домов, активнее привлекать для этих целей технику сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей. Также первый заглавы райадминистрации обратился к управляющим организациям с просьбой по возможности очищать не только дворы, но и подъездные пути к ним.
Муниципальный жилищный инспектор Иван Бриж напомнил присутствующим об ответственности за невыполнение нормативов, установленных для уборки снега и наледи с дворов и крыш. В частности, постановлением Госстроя РФ срок по уборке придомовых территорий после окончания снегопада не должен превышать 12 часов.
На совещании также была затронута тема необходимости более тесного взаимодействия с жителями города по вопросам деятельности управляющих организаций. В настоящее время в Комитете по ЖКХ работает телефон «горячей линии» (84545) 41841, по которому балашовцы могут сообщить о недочетах в работе организаций, осуществляющих текущий ремонт и содержание многоквартирных домов.
Ещё новости из рубрики
В редакцию Балашовера обращаются жители, которые удивлены тем, что уже 5 дней сотрудники коммунальных служб не могут убрать собранный на районной субботнике мусор....
В субботу 13 апреля в Балашовском районе пошёл большой субботник, в котором приняли участие около 2,5 тысяч человек. Уборка территории прошла во многих микрорайонах...
Прокуратура Саратовской области проверяет законность начисления платы за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения. На личном контроле прокурора Саратовской области...
Показать комментарии
Комментарии
#1
15.01.21 17:03:48 | IP: 85.26.232.90
Обсуждалы обсудили, да и по домам, да и ладненько.
#2
15.01.21 17:06:18 | IP: 88.147.152.246
гладко было на бумаге, да забыли про овраги.. его бы устами, да мед пить
#3
15.01.21 17:14:03 | IP: 195.189.180.43
А в Москве всё убирается в течении 12 часов без всяких заседаний.
#4
15.01.21 17:14:51 | IP: 217.118.90.227
Рабочий городок - все засыпано, никто не чистил. Скотство.
#5
15.01.21 17:30:59 | IP: 37.144.47.117
Тут призывами к тем, у кого нет никакой техники не поможешь - не тот случай и в ручную, силами секретарши, бухгалтера и слесаря с управляющих компании ничего не сделаешь. Разговаривать надо с руководителями организации и предпринимателями, у которых она есть и контролировать У.К по заявкам на эту технику - не было заявки и дворы не убраны - штраф. Ну-ка, Иван Бриж, собери в бюджет района штрафов миллиончиков на два-три. Докажи, что не зря с наших налогов получаешь зарплату, если нет - уходи.
#6
15.01.21 17:36:15 | IP: 78.29.86.43
Чем занимаются Несмеянчиков и Бридж,зарплата не плохая, так можно разглагольствовать,а работы то от них не видать Попробуйте обратитесь к ним с претензиями к УК да сто пудово ни чего не решат. Ну какое образование Балашовский пединститут дает,тем более к строительным наклонностям,вот так и живем и будем жить пока на руководящих должностях будут сидеть такие грамотеи.
#7
15.01.21 17:43:49 | IP: 37.145.180.239
А предписания были?На административную комиссию хоть одну УК вызвали?Только поговорили...
#8
15.01.21 18:09:54 | IP: 176.15.148.195
А когда Администрация в городе свои обязанности по очистке в соответствии с нормативами будет выполнять? Дороги не чищены либо чищены кое-как, о тротуарах и говорить нечего. А штрафы с тсж, жск за что брать. В их домах всегда дворы очищены, чего не скажешь про ук, но эти балаболы придираются ко всем без разбора. Да и спец технику сейчас с огнём не сыщешь, не едут они во дворы, у них от администрации подряд, они в открытую так и говорят. Так что не надо звиздеть, г-н Захаров.
#9
15.01.21 18:15:10 | IP: 95.84.56.58
Уборка снега в Балашове это конечно лажа ещё та!Как будто первый раз снег выпал!
#10
15.01.21 18:30:07 | IP: 88.147.250.84
В ночь выпадет еще и за одно позавчерашний уберём к понедельнику
#11
15.01.21 18:34:04 | IP: 176.15.148.195
Друзья мои, надо понимать, что быстро такое количество не очистить. Дворник в нашем доме работает на износ, она женщина, а ей в подмогу и за деньги никто не хочет нанимать ся. Платят дворника мизерную зарплату, а наши жильцы на большее раскошеливаться не хотят. Так вы тогда или крестик снимите или трусы наденьте, ведь задаром никто работать не хочет.
#12
15.01.21 18:44:44 | IP: 217.118.90.128
В Москве и тарифы на услуги ЖКХ совершенно другие и бюджет администрации не сравнится с Балашовом. А вот снег во всём мире одинаковый и затраты на его уборку и вывоз тоже одинаковые.
#13
15.01.21 18:46:26 | IP: 2.93.249.21
мы вчера у своего подьезда почичтили
#14
15.01.21 18:51:43 | IP: 85.140.1.190
Военный городок завален снегом. Почему нет дворников УК *Пилот*?!! Как, кто и когда заставит работать эту компанию или разгонит ее?!!!
#15
15.01.21 18:52:40 | IP: 88.147.153.12
В УК Пилот дооптимизировались, что мусор убирать некому, не то что снег. Площадь увеличили, зарплату сократили. Вот с кого уборку требовать надо. Пусть сами за зарплату дворников поработают физически.
11 Гость аж крыша поехала: трусы, кресты...
11 Гость аж крыша поехала: трусы, кресты...
#16
15.01.21 18:54:26 | IP: 178.18.215.51
12й, так в Москве снег не вывозят в ближайший овраг в 5 км от места уборки.
Да, вчера и в Москве были проблемы со снегом, не успевали очищать днем, но к вечеру все было убрано. Здесь чистить начинают когда снег начинается, а не когда он прекратится, как это делает Петраков с сотоварищами. Если б тут такое учудили, с постов бы все причастные повылетали в тот же день.
Да, вчера и в Москве были проблемы со снегом, не успевали очищать днем, но к вечеру все было убрано. Здесь чистить начинают когда снег начинается, а не когда он прекратится, как это делает Петраков с сотоварищами. Если б тут такое учудили, с постов бы все причастные повылетали в тот же день.
#17
15.01.21 19:13:41 | IP: 5.3.244.118
Трындеть - не мешки ворочить!Позаседали и разошлись.От заседаний техники не прибавится,её выбивать надо, в засратов ездить,требовать,заявки писать.Вы можете только личные дела решать,заседалы хреновы.Летом надо было об этом думать.
#18
15.01.21 19:29:33 | IP: 217.118.90.205
Ауууууу! ООО "МОЙ ДОМ", проснитесь!!!
#19
15.01.21 20:01:13 | IP: 37.145.177.202
Гость 15 подскажите пожалуйста, а какую площадь они увеличили, неужели еще и ШМАС себе забрали?
#20
15.01.21 20:22:56 | IP: 95.24.58.53
Проезжая часть около 7 школы двое суток не очищается от снега, очистили только около здания городской администрации.
#21
15.01.21 20:30:59 | IP: 85.140.3.12
дворникам зарплату 30000 т вот и будет пристижная работа а за 10000 т и дурак не будет снег грести
#22
15.01.21 20:55:09 | IP: 37.144.233.97
Для УК Жилстрой придомовой территории не существует. Бездельники
#23
15.01.21 21:03:37 | IP: 88.147.153.163
6 - несмеянов и работа - насмешил.. он же тупой пустосмешка... ни за что отвечать не сможет..просто интересно - кто его туда пристроил
#24
15.01.21 21:07:01 | IP: 88.147.153.163
16 - в балашове снег вывозят на площадь и сваливают в кучу.. детям на радость.. они ее потом в горку преобразуют..хоть покатаются.. такого бардака никогда еще в балашове не было..даже при фаизове и косой..
#25
15.01.21 21:19:58 | IP: 37.144.160.190
А че заседали то где штрафы для ук дворника от зари видели один раз в прошлый снегопад поковырялся и ушел через час ничего не расчистив!! И не нужно тут петь про стоимость жкх в москве она ниже чем в балашове и дворы чистят техникой каждый день!!! Снег со скатных крыш многоэтажек чистят сразу после снегопада!! Лично наблюдал! Про дороги и подездные пути к домам там не существует таких проблем!!!
#26
15.01.21 21:36:21 | IP: 95.84.45.151
Да, администрация без работы не останется. Следующее заседание проведут по очистке от мусора мусорных контейнеров. Все подступы к ним завалены снегом, в том числе и снегоуборочной техникой. Мусор горой лежит не только в контейнерах, из-за этого жители складывать мусор начали рядом на снег. На 50 лет ВЛКСМ 1 и 7 машина по уборке мусора приехала и, не имея возможности подьехать к контейнерам, уехала.
#27
15.01.21 22:20:52 | IP: 128.70.202.106
Коргугонова нет , а то он всех ночью заставил бы снег чистить. Не знаю где платят 10 т дворнику а нашему платят 3тыс . Да я за такие деньги даже бы и не вышла.
#28
15.01.21 22:27:23 | IP: 37.144.174.185
Строителей, 6, 6а и 6б идеально все вычещенно, кто хочет работает, и ук постаралась и сами жители вышли
#29
15.01.21 23:01:05 | IP: 85.140.3.13
Балашовская ЖЭК — сборище трутней!!! 167 Стрелковой дивизии дом 2 вообще про двор забыли!!! Не проехать, не пройти!!!
#30
16.01.21 0:52:01 | IP: 37.145.179.8
Шатковского в студию он вобще дворников невсех оформляет
#31
16.01.21 0:56:27 | IP: 88.147.173.211
администрация гондоны
#32
16.01.21 3:00:13 | IP: 88.147.152.110
Строителей 6а и 6б почищены идеально, наверное одни из всего города
#33
16.01.21 8:08:31 | IP: 37.145.180.239
Да Строителей уже дважды почислили,а Фестивальная 7 опять не чистят.К почте не подойти ни дворами,ни по улице.УК "Мой:дом" имейте совесть.
#34
16.01.21 8:11:27 | IP: 37.145.180.239
Господа Захаров и Несмеянов ждем ваших комментариеа о работе Ук "Мой дом"об уборке снега
#35
16.01.21 8:12:59 | IP: 217.118.90.237
Суббота 8.00, дорога на Долину Нищих уже почищена. Там ЛЮДИ живу. А дорога от 4 пятачка до церкви вообще никогда не чистится.
#36
16.01.21 8:14:34 | IP: 88.147.173.38
Что вы хотите это шалашов
#37
16.01.21 8:40:51 | IP: 176.59.97.83
А ещё,мне "нравится",что Захаров попросил УК, чистить не только дворы ,но и подъездные пути к ним,т.е. территорию принадлежащую Администрации!уже с протянутой рукой.... Позор!
#38
16.01.21 8:49:36 | IP: 85.140.5.6
Почему ни одну из УК в Балашове не лишили лицензии за бездеятельность и злоупотребления?!
#39
16.01.21 9:17:14 | IP: 37.145.177.202
Уважаемые писатели! Прежде чем писать про не чищенные дворовые проезды и т.д. Просто откройте договор управления и посмотрите за что отвечает Ваша управляющая компания, и входят ли они (междворовые проезды) в Вашу придомовую территорию или нет! Поверьте, что в большинстве своем придомовая территория заканчивается отмосткой дома, а уж если управляющая компания и чистит дворовые проезды тракторами, то это вовсе не её обязанность, а помощь жителям! Понимаю, что сейчас про меня будут писать, но это не от большого ума! Читайте, изучайте и тогда может быть здесь будет меньше писанины, типа ВЕСЬ комбинат, городок военный, рабочий и т.д. не почищен, а виноваты управляющие компании! Спасибо!
#40
16.01.21 9:28:01 | IP: 217.118.90.244
Помнится такая погода пару лет назад, на удивление в городе идеально все чистили , вывозили вечером снег! А в этот раз НЕ ПОЩИНЕ ДАЖЕ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ И ПРОСПЕКТ! НАБЕРЕЖНАЯ ЗАВАЛЕНА! Вопрос, что же поменялось ? Компании по уборке мусора и снега?
#41
16.01.21 9:49:22 | IP: 85.140.5.6
Гость39 Не лукавте! Читайте федеральные документы и уясните минимальный перечень услуг УК по содержанию и текущему оемонту МКД. ВЫ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЕТЕ ТЕМ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ЖИТЕЛЕЙ НЕ ЗНАЮТ СВОИХ ПРАВ И НЕ ТРЕБУЮТ ОТ ВАС ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, ОТЧЁТНОСТИ ЗА РАСХОДОВАНИЕ СОБРАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕСМОТРА ДОГОВОРОВ, КОТОРЫЕ ПОДПИСАНЫ. СТАРШИМИ ДОМОВ НЕ ЧИТАЯ ИХ, ИЛИ НИ КЕМ НЕ ОБСУЖДАЛИСЬ И НЕ ПОДПИСАНЫ.
#42
16.01.21 10:21:26 | IP: 88.147.153.54
Гость 29 167 Стрелковой дивизии 2 был очищен 15.01 до обеда, ещё и трактором выезды и сам двор зачистили. Жалко что машины, которые во дворе стояли не дали полностью двор зачистить.
#43
16.01.21 10:21:46 | IP: 37.145.177.202
А никто и не лукавит, я же написал, что если данная территория входит в состав общего имущества и она включена в договор управления, то управляющая компания ее обязана убирать, а если нет, то гость 41 подскажите, кто тогда должен убирать?
#44
16.01.21 10:35:39 | IP: 95.84.8.88
39 - неужт несмеянов нарисовался?? или близкий с ним по духу насяльник
#45
16.01.21 11:09:30 | IP: 217.118.90.137
Все резиденты камеди клаб, важное совещание. Посмотрите, как раз про чиновников.
#46
16.01.21 11:20:52 | IP: 85.140.5.154
Гость 39,почему администрация не выполняет свои обязанности по очистки снега на тротуарах,почему этот снег не вывозится,а складируется в огромные горы вдоль обочины?И куда смотрит прокуратура на ваше бездействие??В том же Саратове за подобное прокуратура взялась и сразу нашлась и техника и люди.А в Балашове всё как всегда,друг друга покрывают А администрация только языком болтать умеет.Дороги нормально чистить не могут.Для кого ставили бордюры по всей улице Орджоникидзе?!Так и чистите до бордюров,снег вывозите.
#47
16.01.21 11:48:30 | IP: 37.144.234.188
Район Межрайбазы не чистится,сколько жители этого района не звонили в администрацию,а воз и ныне там.
#48
16.01.21 11:56:43 | IP: 37.144.234.188
Ага,сравнили Москву с Балашовым .Там и зарплаты и пенсии другие,Москва ,это другая страна.
#49
16.01.21 13:05:00 | IP: 188.162.204.229
Вспомнить советское время сколько было техники и сейчас, небо и земля, или страна и колония, а вы все рассуждаете
#50
16.01.21 13:19:51 | IP: 217.118.90.137
Если у меня есть погрузчик и трактор с ковшом, почему я обязан чистить для админ с рации? Это частная собственность, как и автомобили у всех вас. Никто договоров не заключал и платить по ним никто не будет. Не техники это не моё горе. Платят, чистим.
#51
16.01.21 13:51:58 | IP: 37.144.160.190
Город завален снегом техники читстящей город нет она должна работать круглосуточно !! в таких условиях мне интересно если скорая не доедет до больного и он умрет посадят ли директора и главу района!!
#52
16.01.21 15:16:56 | IP: 88.147.153.255
В Репном тоже не чистят, пробиваемся как можем
#53
16.01.21 16:04:32 | IP: 95.84.22.177
а кто такой Иван Бриж и какая у него лопата и зарплата
#54
16.01.21 16:32:54 | IP: 79.126.106.208
Коммунистическую похоже с поднятыми ковшами чистили. А потом это всё превратится в лёд. Про малые улицы, переулки и тупики вообще умалчиваю. Чистят сами жители. Но снег уже некуда бросать, потому, что он просто не вывозится. Сугробы уже выше человеческого роста. А ведь там нет тротуаров. Да и не каждая машина может проехать. Скорая может вообще отказаться приезжать. Просто потом не выедет.
#55
16.01.21 16:43:39 | IP: 79.126.106.208
Гость 50 Это не частная собственность а муниципальная. Поэтому и должна чистится муниципальными учреждениями, а не частными лицами.
#56
16.01.21 16:46:41 | IP: 79.126.106.208
Гость 50 А если ваша личная собственность трактор с ковшом, то естественно вас должны нанимать. Или договором или живыми деньгами. Про муниципальную собственность я имел в виду территорию у администрации.
#57
16.01.21 17:20:52 | IP: 88.147.174.82
У меня вопрос : Должны ли жители многоквартирного дома вносить платежи за текущий ремонт и содержание дома,если УК не удосужилась заключить договор с жителями каждой квартиры и вручить отпечатанный текст с подписью управляющег(директор) УК и жильца?
#58
16.01.21 17:57:10 | IP: 88.147.234.73
и еще пусть мусор из котейнеров уберут, разлетелся по всему селу Репному....
#59
16.01.21 18:05:37 | IP: 95.84.20.187
на КПТ возле красного общежития ужас что твориться,люди идут комуналку платить.... очередь как в 41 году ,всё в снегу ,машины намесили
#60
16.01.21 19:09:59 | IP: 88.147.173.233
Администрация расслабилась? Зиму не ждали? А прокурорские сами-то на своих авто нормально из дворов до работы ездят? Претензий к очистке не возникает??
#61
16.01.21 19:59:37 | IP: 88.147.174.81
В Репном ужасно прочистили дороги!!! Кое- как расчистили и угомонились. Ни выехать, ни заехать не возможно! Неужели нельзя это делать качественно?
#62
16.01.21 21:06:41 | IP: 128.70.202.106
Ну коли вспомнили СССР и очищенные дороги . Так вот жители в союзе тоже были более активны и сами выходили и чистили возле своих подъездов. Хотя машин во дворе почти не у кого не было. У нас на балконе всегда лежала деревянная лопата, папа чистил.
#63
16.01.21 21:57:16 | IP: 5.3.250.166
На Пушкина плохо почистили дорогу,а тротуар - с одной стороны.Даже во времена правления Щербаковой лучше чистили,а снег вывозили.Деградация городской администрации.Пластелин набрал команду,подобную себе,которые не могут работать.Надо писать в Москву,может министры и Володин помогут расшевелить этот гадюшник.
#64
16.01.21 23:26:59 | IP: 85.140.3.193
Гость63, пИсатель, ты наш. Пиши, Шура, пиши. Письмишко твое к тебе же и вернётся. Можешь ещё в Спортлото написать. И в журнал Мурзилка. Люди и поумнее писали. Только означенный вопрос решается исключительно на местном уровне.
Да... ещё один момент. Городской администрации уже давно нет. Ликвидирована она. Дык, на кого жалишься, убогий?
Да... ещё один момент. Городской администрации уже давно нет. Ликвидирована она. Дык, на кого жалишься, убогий?
#65
17.01.21 11:16:47 | IP: 37.112.116.129
64 дебил,ты эту администрацию,как ни назови:городская,или районная - чище в городе не будет.Штат дармоедов раздули,а толку - ноль.Ты чтоли не убогий,со своими хозяевами?Отрабатываешь брошенную тебе кость?А на счёт пиши - не пиши - посмотрим.Через госуслуги многие вопросы решаются,пусть и не сразу.
#66
17.01.21 11:56:38 | IP: 88.147.173.251
Пусть администрация проверит овраг на пересечении Гагарина и Коммунистической. Похоже туда вывозится снег со всего города. Наверно чтобы Низы весной затопило.
#67
17.01.21 13:33:35 | IP: 217.118.90.215
Какая прелесть наблюдалась вчера вечером в районе красной общаги напротив мусорных баков! Там паркуются личные автомашины. Большой трактор чистил вчера большую площадку под парковку этих самых машин. Понятно, что трактор наняли и оплатили владельцы авто. А то, что эти же самые автомашины потом размешивают в кашу снег, создавая колеи и бугры на проезде к расчищенной " своей" парковке, их абсолютно не колышет. Не они ж потом ноги ломают, они ж в кабинках своих бибик сидят! Вся большая площадь у общаги---кошмар кошмарный, ужас ужасный. А ведь полгорода платить сюда идут и, главное, едут на машинах! Кто должен чистить эту территорию?! Даже те, кто живёт здесь, имея машину, чистит снег только для её парковки.
#68
17.01.21 16:39:56 | IP: 37.144.165.124
Привозите снег в пруд, в военном городке. И снег уберем, и пруд наполним.
#69
17.01.21 16:46:05 | IP: 78.106.33.163
Когда на комбинате и в других микрорайонах города тротуары почистят, уберут горы снега, которые оставляют при расчистке снега на дороги, что не видно машин. счищают снег и оставляют кучки снега на поворотах, на обочине, что ничего не видно, создают опасную ситуацию для водителей машин и пешеходов, людям нигде идти, так как тротуары не расчищены, приходится идти людям по дороге, да и дороге могли бы расчистить пошире, к примеру на 2 пятаке, на 3 пятаке и т.д., у автобусных остановок, по ул. космонавтов (как ехать в сторону 1 пятака), расчистят дорогу, а то в одну колею сделали(( дороги в 2 полосы, а не в одну, что машины не могут разъехаться(( у ДК Текстильщика бы территорию расчистили, чтобы люди могли ходить да и для детей горку бы сделали. до школы и до медсанчасти тротуары бы почистили, аллею по 50 лет влксм до энтузиастов (где детская площадка), край собеса, тротуары бы почистили, да и вообще везде бы на комбинате тротуары и дороги расчистили бы, а чьи машины на дороге стоят или мешают расчистке дорог, с сотрудниками дпс, посодействовали и нашлись бы все владельцы авто. а то каждый день отчёты о расчистке дорог, ведётся круглосуточная расчистка дорог и тротуаров день и ночь, где только не понятно. а на деле всё как обычно. даже проезд к мусорным контейнерам, снег не расчистили, мусор мусор. контейнеры лежит горой уже какой день... Захаров, Несмеянов и Ко - вы будете заниматься (решать) проблемы, во главе с главой администрацией и 40 членами (депутатами), проблемы с расчисткой снега в городе или у вас на бумаге, в отчётах, всё стабильно и везде всё расчищено, ах да или вам нужно звонить на горячую линию просить, сделайте то, сделайте это, а вы типа ничего не знаете. видимо в другом городе живете, каждый день о проблемах города и о народе думаете...
#70
17.01.21 17:02:43 | IP: 217.118.90.215
Наведите порядок с расчисткой снега около общежития по ул. Энтузиастов, ЗО, или ограничьте въезд на эту территорию машин со всего города, пусть паркуются у торца общежития (перед переходом) и идут платить коммуналку ножками. Плательщики приехали --- уехали, а жителям мучение.
#71
17.01.21 17:57:26 | IP: 109.197.205.122
Гость 70 - вы сейчас к кому обращаетесь ? Кто вам должен навести порядок ? Читатели ? Редактор ? У вас есть управляющая компания, вот они и должны наводить порядок. Вы им за это платите деньги. Не справляются ? Не хотят ? Звоните в жилинспекцию. Звоните на горячую линию. А то..... наведите им порядок..
#72
18.01.21 11:19:06 | IP: 195.68.171.169
крылатое выражение "Чудны крестьянские дети" очень хорошо характеризует здешних обсуждальщиков.
Дорогие умники и грамотеи, М.И. Захаров может именно только попросить УК почистить территорию, которую управляющие компании не должны обслуживать.
Здесь не армия. где отсюда и сколько хочу. Здесь уже и послать могут.
Дорогие умники и грамотеи, М.И. Захаров может именно только попросить УК почистить территорию, которую управляющие компании не должны обслуживать.
Здесь не армия. где отсюда и сколько хочу. Здесь уже и послать могут.
#73
18.01.21 12:05:09 | IP: 217.118.90.158
#71, а вас лично чем задело моё обращение? Если вы не из тех, кто должен этот самый порядок навести, так и идите себе мимо по колее в сугробе. Те, кого касается, те и поймут, кому это адресовано. А если вы из тех, кто советует взять лопату и идти расчищать снег, то вот берите и идите-- по той же самой колее. Я плачУ налоги и оплачиваю за коммунальные услуги, половину из которых мне оказывают только строчками в платежках. А редактор и без чьих-либо (в частности, ваших) подсказок знает, что ему делать.
#74
18.01.21 12:43:24 | IP: 5.3.249.103
г 72,может, господину Захарову, надо не просить,а самому выполнять свои должностные обязанности.Готовь сани летом,а не когда всё замело и чинуши растопырились,что техники нет и город готов к зиме,только в отчётах.Уверен,что за это,премии получили,как всегда.