Балашовер

Балашовцы показали, как выглядят нечищеные дворы и остановки после оттепели

В редакцию Балашовера обратились жильцы дома №16 по пр. Космонавтов. Они сообщили,  что управляющая компания не расчистила двор от снега вовремя, и теперь здесь, как говорится, не пройти - не проехать. В доказательство своих слов читатели прислали фотографии двора.

"Невозможно подойти к дому. УК "Мой дом" вовремя не чистила дворовую территорию, и теперь тут глубокая колея и потоки воды: машины застревают, а людям через воду не пройти", - пишут жители.

По их словам, после снегопада они не раз обращались в УК и даже писали в инстаграм главе района Павлу Петракову.

"Когда был снегопад, обращались в УК. После третьего снегопада уже снег спрессовался, мы написали в Инстаграм П. Петракову. УК прислала трактор, он один раз проехал уже по прошлым колеям. Счистить нормально не смог. А теперь при оттепели потоп", - поделились жители.









Подобная проблема после оттепели возникла и у остановок общественного транспорта. Так, например, выглядит остановка "Медсанчасть". Фото в редакцию прислал читатель.




 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
27.01.21 15:20:38 | IP: 178.45.221.238
Ливнёвок нет, но вы держитесь! Спрос на лодки пвх возрастет:)
#2
 
Гость
27.01.21 15:22:06 | IP: 37.144.235.104
позор администрации
#3
 
Гость
27.01.21 15:23:33 | IP: 217.118.90.181
Вы пишите в спортлото!! Городом управляют люди которые в этом ничего не понимают!
#4
 
Гость
27.01.21 15:35:51 | IP: 217.118.90.128
Возьми лопату до почисть
#5
 
Гость
27.01.21 15:41:50 | IP: 88.147.152.231
Нормально все, опять летом будем отмывать деньги на асфальте.
#6
 
Гость
27.01.21 16:19:23 | IP: 88.147.152.181
Вообще забыли про микрорайон КПТ.  !!!!!!
#7
 
Гость
27.01.21 16:22:54 | IP: 88.147.173.185
Надо просто  выполнять всем свои обязанности, начиная от тракториста, выполняющего работы по очистке улиц и дворов от снега, до директора БиО, который тоже должен быть на контроле, следить за сохранность элементов дороги (бордюров, ограничительных столиков и т. д.)  и прочего  имущества городского, включая декоративные кусты и деревья. А то ведь похер всем. Ну вывернул трактором  тракторист пару бордюров, хрен с ними, зарастет травой. Руководители Управляшек тоже не принимают мер по прочистке по своим территориям  водосточных канавок, ини даже не представляют, каким образом будет отводиться дождевая  или  талая вода... Вот отсюда и начинается  бардак...  Выполнять надо свои обязанности ВСЕМ...    Все просто...
#8
 
Гость
27.01.21 16:34:09 | IP: 93.81.135.23
А асфальт -то уже сходит вместе со снегом. Как пример, проспект Космонавтов.
#9
 
Гость
27.01.21 16:40:31 | IP: 37.144.235.104
во всём городе бардак
#10
 
Гость
27.01.21 16:46:37 | IP: 2.92.204.180
Не довольные,берите лопаты и шкрябайте снег,а от петрака отстаньте,у него нет времени на всякую челюдь,у него во дворе у самого снега полным полно
#11
 
Гость
27.01.21 16:52:47 | IP: 195.68.155.230
Ну когда же до нашего народа дойдёт, что управляющие компании как правило не имеют обязанностей по очистке дворов. Почему? Ответ на этот вопрос много раз звучал на достославном "Балашовере" И именно поэтому, заставить их чистить, то, что они чистить не должны никто не вправе. Напрягать могут, стыдить - позорить могут, а заставить делать то, что они  не должны, не могут. А вот миф о том, что "управляшки" во всём виноваты выгоден и малограмотным обывателям этого города и администрации района и многим другим действующим лицам в том числе и писателям и звонителям во все инстанции.
Поэтому бардак в Балашове  цветёт.
   #7 Гость27.01.21 16:22:54 | IP:88.147.173.185  абсолютно прав. Каждый должен делать своё дело и отвечать за него.Но прежде чем требовать, писать в том числе и здесь нужно разобраться кто за что отвечает и почему.  
#12
 
Гость
27.01.21 16:53:17 | IP: 217.118.90.226
 По нулевой реакции на НЕОДНОКРАТНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ высказывания граждан города Балашов в адрес УК ООО "МОЙ ДОМ" и его руководителя, становится совершенно очевидным, что всё там схвачено, проплачено и очень мохнатая лапа покрывает и прикрывает эту УК. Никто им не указ из года в год. Креслице занято прочно. Не делается НИ-ЧЕ-ГО ни компанией, ни с самой компанией. Неприкосновенны.
#13
 
Гость
27.01.21 17:16:55 | IP: 88.147.173.164
Мы когда работали нас за каждый косяк спрашивали по полной -а теперь только  деньги гребут и по карманам  шуршат у не родивых  исполняющих ! Эх вы наглецы -как вы живёте?
#14
 
Гость
27.01.21 17:47:58 | IP: 176.15.148.195
Гостю 11 респект. Согласна на все 100 процентов. С ук надо спрашивать за их работу, а не за то, за что  отвечает городская власть, а, если жители хотят, чтобы ук чистила дороги во дворе, так надо увеличивать плату за ремонт и содержание жилья на общем собрании и вносить дополнения в договор управления, но кто ж хочет платить, все хотят платить копейку, а спрашивают за рубль.
#15
 
Гость
27.01.21 17:56:29 | IP: 87.238.232.206
никогда не было и вот опять ммммм беда .грёбанные нытики
#16
 
Гость
27.01.21 18:33:20 | IP: 37.145.180.239
А где можно посмотреть что делает УК в доме хоть на бумаге,а то реально только подьезд раз в месяц подметут и все.
#17
 
Гость
27.01.21 18:40:13 | IP: 217.118.90.226
 #14, согласная наша, прежде, чем УВЕЛИЧИВАТЬ ПЛАТУ за РЕМОНТ и СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ, необходимо  деньги, которые жители УЖЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЛАТЯТ за перечисленные услуги, ТРАТИТЬ ИМЕННО  на РЕМОНТ и СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ !!! А мы  живём в ободранных подъездах с побелкой-покраской 5-6-7летней давности, с засохшими шелушащимися потеками на стенах с текущей крыши, с раздолбанными рамами и плохо закрывающимися окнами и дверями, с текущими козырьками над входами в подъезд и глубокими лужами под козырьками  у порога! Приведение всего этого в надлежащий вид и порядок --- что, не входит в стоимость оплачиваемой услуги ремонта и содержания?! Если это ничего не делается от слова вообще---годами!!! ---КУДА уходят наши оплаты?  Ах, мы платим КОПЕЙКИ?! А многим из нас НЕ копейки ли платят в виде грошевых зарплат и пенсий?! Жена управленца сама--то, заступница?
#18
 
Гость
27.01.21 19:08:25 | IP: 88.147.173.185
Уважаемому Г 11.  Да, вы правы. УПРАВЛЯШКИ  должны делать то, что должны...  Но ведь не делают того, что должны . Дак хоть немного можно ведь"побатрачить"... Это же в интересах и сохранности  нашего общего  имущества под названием  многоквартирный дом... Но нет у ВАС  желания, Алекс. Ник. отвести воду от фундамента собственного дома, ВЫ  думаете оно (желание) появится  у Главы города...  Да вряд ли. Ему абсолютно по барабану, будет ли в подвале вашего дома сухо или сыро. У него в доме все нормально, он за этим следит сам и никому не  перепоручает  выполнение работ по сохранению собственного  дома. Вот как то так. Жизнь, она несколько абстрактно толкует  выполнение обязанностей. Но не возможно написать инструкции на каждый шаг, поступок, поведение в ситуации...  Для этого Господь нам дал разум. Но обделенным  пишутся  инструкции, не в состоянии  они принять решение.
#19
 
Гость
27.01.21 19:24:22 | IP: 217.118.90.184
А около школ тоже слабо почистить, к 15 школе не возможно подъехать, машины разъехаться не могут. Ужас утром творится.
#20
 
Гость
27.01.21 19:28:58 | IP: 176.14.212.172
В Москве тоже такое встречается.
#21
 
Гость
27.01.21 19:30:10 | IP: 37.145.180.239
Ну  депутат-то наш Гладков возглавил комитет ЖКХ ,теперь будет порядок
#22
 
Гость
27.01.21 19:35:20 | IP: 2.92.43.108
Придомовая территория по Космонавтов 16 включает проезд вдоль дома, то есть это общедолевая собственность жильцов (общедомовое имущество), за состояние которого отвечает УК, так как уборка территории наверняка включена в тариф.
#23
 
Гость
27.01.21 19:39:08 | IP: 88.147.173.185
Да в 15 й школе скоро на головы учеников обрушится крыша парапета.  Родители, посмотрите. Вы думаете  Гладков все это будет чистить и чинить. Да он возможно бы не  прошёл, как говорится, мимо... Но не может он видеть и знать всего, что делается и не  делается у нас, под носом...  Есть у нашего народа пословица...   "на БОГА надейся , да сам неплошай"...
#24
 
Гость 23
27.01.21 20:10:23 | IP: 217.118.90.184
Сами это видим на каждой линейке, у меня учатся двое детей в этой школе, но денег ни с кого не соберёшь, бояться лишнюю копейку родители сдать. И кто будет что делать, для своих детей жалко.
#25
 
Гость
27.01.21 20:19:55 | IP: 85.140.1.130
Весь снег свезли в огромные горы к столбам или рекламным щитам.живу на пионерской и где ПАТП и напротив у оврага и далее в стороны центра одни горы снега.Стыдно за город.Сейчас будет мороз и так всё это и останется,а ведь в некоторых местах автомобилистам эти горы снега создают проблемы.
#26
 
Гость
27.01.21 20:32:06 | IP: 95.84.35.30
30 лет Победы,137. 6 подъезд вообще не имеет козырька над входной дверью в подъезд. 6 подъездов имеют козырьки, а 7 нет. Вообще никакого. УК ЖЭК. Подходишь к двери,пока откроешь .все осадки тебе на голову. обращались,писали заяву-бесполезно, как об стену горох.Непробиваемая РЕЗИНОВАЯ стена
#27
 
Гость
27.01.21 21:43:26 | IP: 88.147.173.185
Обращались, писали заявку...   А слабо, самому пройти по квартирам, собрать бабло со своих соседей, сделать, либо нанять, что бы сделали...  Отчитаться за потраченные рублики перед соседями.  Вот алгоритм...   И не писать, не сучить  ногами...
#28
 
Гость
27.01.21 22:54:44 | IP: 5.3.254.179
Детский сад с этими УК.Если не хотят работать - откажитесь от их услуг и создайте свою контору.За деньги легко найти хороших спецов,что сделают на совесть и возьмут дешевле,чем эти уроды,из УК.
#29
 
Гость
27.01.21 23:03:31 | IP: 78.106.229.28
Ливневое на  кпт никогда не б ыло.живу на кпт с 1970г.
#30
 
Гость
27.01.21 23:48:14 | IP: 88.147.153.211
Вообще складывается впечатление, что руководителя в городе нет. Есть администрация, чиновники, а вот руководителя нет.
Позор местной власти.
#31
 
Гость
28.01.21 9:14:27 | IP: 217.118.90.149
#27, а деньги, оплаченные по квитанциям за ремонт и содержание жилья,----пусть будут подарком УКашкам просто за то, что они нам квитанции присылают? Ты бы, суя своё излюбленное "сучение ножками" дело-не-в-дело, языком бы своим не сучил, посучил бы немного мозгами, что ли, да ручками б по клавиатуре сучить перестал...
#32
 
Гость
28.01.21 9:47:20 | IP: 217.118.90.196
Пенсионные изменения съели, теперь и пожинайте ))))))))))))))))))
#33
 
Гость
28.01.21 9:58:24 | IP: 85.140.7.18
На 167 Стрелковой как не чистили с прошлого года двор, так и не чистит Балашовская ЖЭК!
#34
 
Гость
28.01.21 10:27:47 | IP: 83.149.19.136
Ук"Мой Дом" нужно поучится у УК"Лада" как нужно чистить  дворы.По Строителей 5,6А,6Б в снегопады каждый день трактор чистил.УК"Лада" -МОЛОДЦЫ.
#35
 
Гость
28.01.21 10:29:31 | IP: 83.149.19.136
Ук"Мой Дом" нужно поучится у УК"Лада" как нужно чистить  дворы.По Строителей 6,6А,6Б в снегопады каждый день трактор чистил.УК"Лада" -МОЛОДЦЫ.
#36
 
Гость
28.01.21 13:44:15 | IP: 176.15.148.195
У ук Лада тариф за ремонт и содержание жилья на 10 рубликов с квадрата, чем у других ук. Хотите ладу, выбирайте её на общем собрании, платите ей и живите с чищенными дворами. И гостю 17. Если ваша ук тратит деньги непонятно на что, в вашей власти её переизбрать или создать тсж, подать на неё в суд за неоказание услуг, а не ныть на балашовере, куда деньги ук девает. Только для этого надо что-то делать, а вы же только ныть умеете. Раз живёте в говне, значит, вам нравится.
#37
 
Гость
28.01.21 18:30:13 | IP: 217.118.90.149
#36, так тебя и поняли, что к твоим ручкам денежки прилипают, бухгалтерша из УК, похоже. Уж больно заинтересована в повышении оплаты! Ещё за советы свои оплату установи, чего ж бесплатно разоряешься?!
#38
 
Гость
29.01.21 9:41:01 | IP: 37.144.170.153
ук лада молодцы.хочу сказать и жители дома 6а молодцы коллективно собрали денежные средства чтобы привести в порядок дорогу вьезд во двор сделали за свой счет ямочный ремонт следят за домам и сажают сами  цветы .какие проблемы решают вместе некто не остается равнодушным и что желаю вам
#39
 
Гость
29.01.21 20:24:44 | IP: 217.118.90.134
Гость #38, то, что вы рассказали, это хорошо. Но у вас речь идёт  о СОБСТВЕННИКАХ жилья в доме. А есть и другие ситуации, когда в МКД много квартир, чьи хозяева имеют их лишь как источник дохода в свой собственный карман, сдавая их квартирантам. Ни та, ни эта категория людей жить в таких домах не собирается либо долго (квартиранты), либо вообще (хозяева, проживающие в других местах), много закрытых квартир, чьи хозяева работают в той же Москве, годами сюда не наведываясь, у них, в лучшем случае, если кто- присматривает за квартирой, оплачивая коммуналку. С таких граждан практически невозможно получить деньги на тот же ремонт дороги во дворе, они ею не пользуются и цветы на клумбах им "до фонаря", как и нечищенные сугробы! А если в МКД преобладает ещё пожилой контингент собственников квартир, проживаниющих в доме, то и цветы сажать, и снег расчистить просто некому. Квартиранты делать это не будут--не свой дом. И не многочисленные ли вселения--выезды квартирантов обдирают стены в подъездах таскаемой туда-сюда мебелью, уничтожая любой ремонт подъездов?  Так что, дом дому рознь, как и разные жильцы при разных обстоятельствах.
#40
 
Гость
30.01.21 12:47:37 | IP: 176.15.148.195
Гостю 37. А кто тебе сказал, что я бухгалтер в ук и что я их защищаю, и что я заинтересована в повышении платы? Как и ты считаю, что все без исключения ук в городе бездельники, каких свет не видывал, но с них можно спрашивать ровно за то, за что мы платим и не больше. В отличие от тебя я понимаю, что тех денег, которые нужны для ремонта дома, мы им все равно не заплатим, так как реально дома нуждаются в капремонте. В нашем доме тсж, ремонты делают постоянно, неплательщиков вагон, решений судов, а затем их исполнения ждать при
ходится по полгода ии больше, а деньги на ремонт дома нужны каждый месяц. Вот и не хватает, а платить больше никто, в том числе и я, не хочет. Но раз так, тогда и аппетиты поумерить надо. Вот о чем речь. И гостю 38. Вот уж кто из ук лада, так это вы. 26 рублей с квадрата, одн сверху, а идиоты жильцы скидывают я на ремонт дороги дополнительно, хотя в этом доме эта самая дорога является общим имуществом.
#41
 
Гость
30.01.21 17:24:42 | IP: 89.113.127.128
Гостю 11. Приходилось как то читать договор с управляющей компанией, так вот там был пункт о том, что они обязаны чистить двор по время снегопадов. Конечно, может сейчас что-то поменялось?. Сейчас управляющие компании даже своим работникам не платят, так сказать "кидают" их. Парочку примеров знаем.
#42
 
Гость
30.01.21 19:17:44 | IP: 176.15.148.195
Гостю 41. Если в договоре написано, что должны, значит, пусть чистят или перерасчёт за неоказанную услугу делают.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.15.219.78 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus