Депутат Сергей Гладков возглавил комитет по строительству и ЖКХ Саратовской областной думы, сообщает Четвертая власть. На должность председателя комитета по строительству и ЖКХ выдвигали Сергея Гладкова (Единая Россия), Александра Анидалова (КПРФ) и Николая Бондаренко (КПРФ).
Гладков в своей речи обозначил ключевые задачи, стоящие перед строительной сферой. По его словам, это обеспечение жильем нуждающихся слоев населения. К примеру, детей-сирот.
«Есть вопросы увеличения инвестиций к коммунальную инфраструктуру и прав обманутых дольщиков. В случае избрания на эту должность я готов к диалогу и буду учитывать мнение партий и фракций», - заверил Гладков.
Отдельно он высказался о высотном строительстве и точечной застройке в исторических центрах городов региона.
«Я отношусь к этому с достаточной долей негатива. Эта проблема характерна не только в Саратове. Когда я приезжаю к себе в Балашов, то сталкиваюсь с подобным: когда в историческом центре строят дом, который там выглядит чужеродно. Отношение у меня к этому сложное, непростое. Есть мнение экспертов, которые в теме и его нужно учитывать», - заключил Гладков.
В итоге большинством голосов депутаты выбрали в председатели комитета Сергея Гладкова – 26 голосов.
Ещё новости из рубрики
В администрации Балашовского муниципального района состоялось постоянно действующее совещание при Главе Балашовского муниципального района. Основная тема повестки дня -...
В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта. Об этом рассказал депутат в своём телеграм-канале. Вместе с руководством района он проехал по некоторым...
Сегодня в Балашове состоялся прием членов семей участников СВО. В нем приняли участие глава района Павел Петраков, депутат областной думы Сергей Гладков и руководители...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.01.21 9:05:53 | IP: 88.147.174.172
Это просто .....дец какой то!
#2
28.01.21 9:11:40 | IP: 85.26.235.101
Теперь заживём!!!!!
#3
28.01.21 9:41:44 | IP: 88.147.174.163
Сережка,ну когда асфальт будет в гимназии Гарнаева?обещал же,не один год.
#4
28.01.21 9:42:03 | IP: 85.26.234.43
На встрече с избирателями он сказал что.закончил педагогический институт, отделение социальное. То есть строительного образования у него нет и опыта работы так же.
#5
28.01.21 9:44:50 | IP: 85.26.234.109
Ну такими темпами Серега либо в Госдуму либо Сов.Фед скоро свалит.
#6
28.01.21 9:46:40 | IP: 88.147.174.98
4-й А для чего это там тем более в нынешнее время? Главное прислушиваться к мнению партии.
#7
28.01.21 9:56:54 | IP: 85.26.235.101
Мало у нас проблем в Балашове, теперь ещё и господин Гадков добавился.
#8
28.01.21 10:00:21 | IP: 85.140.7.18
А подбородок то как задрал! 😲
#9
28.01.21 10:01:11 | IP: 88.147.174.60
Он психолог-а значит всех прохиндеев будет видеть насквозь !Вот бы ещё тарифы немного снизить -ну куда разогнали а ведь по сути они в карман собирают-сто тепловые сети -водозабор ну и так-далее ! Может Балашов немного получше жить будет- будем надеяться ! Он вроде как не хапуга ! С БОГОМ!!!
#10
28.01.21 10:13:38 | IP: 88.147.237.222
провальная должность, однако.. скоро не он свалит, а его свалят
#11
28.01.21 10:14:24 | IP: 85.140.5.30
№9 Совсем кукухой уехал? Сережа с розовых ногтей отрабатывает хлеб главного вора и казнокрада района. Ему он и будет служить, чтобы неработающие очистные и дальше переводили говно в денюжки для дяди АИВа.
#12
28.01.21 10:14:31 | IP: 88.147.237.222
9 - соц фак, не психфак-не путай попу с пересеком
#13
28.01.21 10:18:08 | IP: 37.112.118.242
Он представляет Ветрова,его прибыль,где бы не сидел.
#14
28.01.21 10:50:04 | IP: 87.238.235.172
А вот если почитать Саратовские СМИ, то Сережа вчера ничего внятного на все вопросы своих коллег не ответил....уповая только на авторитет партии...
#15
28.01.21 10:55:21 | IP: 217.118.90.239
Редчайший приспособленец и карьерист, ну а хапать ещё мордой не вышел. Погодите...
#16
28.01.21 11:04:30 | IP: 85.140.2.154
Институт педагогический, отделение социальное, специальность болтология. Ну так ведь мы сами выбирали.
#17
28.01.21 11:04:58 | IP: 78.106.46.227
Сегодня во время заседания областной думы обсудили кандидатов на пост главы комитета по строительству и ЖКХ в региональном парламенте. Депутаты выдвинули парламентариев Сергея Гладкова («Единая Россия»), Александра Анидалова и Николая Бондаренко (оба — КПРФ).
«Считаю, что надо укрепить системную работу комитета, отрабатывать перспективную повестку, заниматься анализом законодательства, работать с экспертами, учитывать мнение людей», — сказал Гладков.
«Мне сложно принимать решение о вашей кандидатуре. Комитет работал, работу вел депутат Леонид Писной („Единая Россия“)», — сказала депутат Зинаида Самсонова («Справедливая Россия»). Она также спросила о ситуации с водозабором в районе.
«С 2012 года вы не представляете Балашовский район. Некоторые вещи там изменились. На муниципальном уровне мы определенных результатов достигли. По водозабору вопрос правильный. Надо его рассматривать», — ответил Гладков.
«Как относитесь к заводу по переработке отходов в Горном?» — спросил депутат Николай Бондаренко.
«Тут нужно экологическое заключение. Я готов разбираться в вопросе», — ответил Гладков, добавив, что готов к выработке общего решения на комитете.
«Балашов — почти моя вторая родина. Я держу руку на пульсе и владею ситуацией. Район стал краше, но вопросы ЖКХ еще актуальны», — отметила Самсонова.
/
После вопросов претендентам на должность главы социального комитета и их выступлений были выдвинуты кандидатуры на место председателя строительного комитета.
Единороссы выдвинули Сергея Гладкова, а коммунисты - Анидалова и Бондаренко. Им также задали вопросы и предоставили возможность выступить.
Недовольство парламентариев вызвало то, что Гладков не смог ответить на поставленные вопросы.
В частности, Сергей Курихин поинтересовался: "Что вы собираетесь делать на посту председателя комитета в ближайшие три месяца по реализации полномочий в рамках принятого в конце года 494-ФЗ по комплексному развитию территории?".
Также парламентарий спросил о действующих в регионе высотных регламентах в строительной сфере; как Гладков видит их влияние на архитектурный облик Саратова и качество вводимого жилья.
Гладков четко сформулировать свое видение оказался неспособен, ограничившись тезисом о том, что, принимая решения, "надо работать не в вакууме, а привлекать экспертов".
Курихин постарался переформулировать свой вопрос, сделав его более понятным для Гладкова, однако добиться более или менее четкого ответа не получилось.
"Все, что касается архитектурного облика, мы будем отрабатывать на комитете", - сказал Гладков и добавил, что готов обсуждать любые вопросы по тематике комитета и прислушиваться к любым мнениям.
Примерно в таком же духе он отвечал практически на все вопросы и других депутатов, постоянно апеллируя к авторитету "Единой России".
Вслед за этим депутаты перешли к процедуре тайного волеизъявления, по итогам которого больше всех голосов набрали Болякина и Гладков.
/
«Считаю, что надо укрепить системную работу комитета, отрабатывать перспективную повестку, заниматься анализом законодательства, работать с экспертами, учитывать мнение людей», — сказал Гладков.
«Мне сложно принимать решение о вашей кандидатуре. Комитет работал, работу вел депутат Леонид Писной („Единая Россия“)», — сказала депутат Зинаида Самсонова («Справедливая Россия»). Она также спросила о ситуации с водозабором в районе.
«С 2012 года вы не представляете Балашовский район. Некоторые вещи там изменились. На муниципальном уровне мы определенных результатов достигли. По водозабору вопрос правильный. Надо его рассматривать», — ответил Гладков.
«Как относитесь к заводу по переработке отходов в Горном?» — спросил депутат Николай Бондаренко.
«Тут нужно экологическое заключение. Я готов разбираться в вопросе», — ответил Гладков, добавив, что готов к выработке общего решения на комитете.
«Балашов — почти моя вторая родина. Я держу руку на пульсе и владею ситуацией. Район стал краше, но вопросы ЖКХ еще актуальны», — отметила Самсонова.
/
После вопросов претендентам на должность главы социального комитета и их выступлений были выдвинуты кандидатуры на место председателя строительного комитета.
Единороссы выдвинули Сергея Гладкова, а коммунисты - Анидалова и Бондаренко. Им также задали вопросы и предоставили возможность выступить.
Недовольство парламентариев вызвало то, что Гладков не смог ответить на поставленные вопросы.
В частности, Сергей Курихин поинтересовался: "Что вы собираетесь делать на посту председателя комитета в ближайшие три месяца по реализации полномочий в рамках принятого в конце года 494-ФЗ по комплексному развитию территории?".
Также парламентарий спросил о действующих в регионе высотных регламентах в строительной сфере; как Гладков видит их влияние на архитектурный облик Саратова и качество вводимого жилья.
Гладков четко сформулировать свое видение оказался неспособен, ограничившись тезисом о том, что, принимая решения, "надо работать не в вакууме, а привлекать экспертов".
Курихин постарался переформулировать свой вопрос, сделав его более понятным для Гладкова, однако добиться более или менее четкого ответа не получилось.
"Все, что касается архитектурного облика, мы будем отрабатывать на комитете", - сказал Гладков и добавил, что готов обсуждать любые вопросы по тематике комитета и прислушиваться к любым мнениям.
Примерно в таком же духе он отвечал практически на все вопросы и других депутатов, постоянно апеллируя к авторитету "Единой России".
Вслед за этим депутаты перешли к процедуре тайного волеизъявления, по итогам которого больше всех голосов набрали Болякина и Гладков.
/
#18
28.01.21 11:41:03 | IP: 176.15.153.196
И выбрать -то некого. Мельчает дума.
#19
28.01.21 11:51:14 | IP: 217.118.90.231
Молодец, далеко пойдёт. Научился бы ещё слушать и понимать, что ему говорят. А не строить из себя на людях простого парня, а за спиной - великого начальника.
#20
28.01.21 12:16:55 | IP: 178.18.215.51
Деревья в лесу голосовали за топор, так как тот говорил, что большая часть его состоит из дерева, а значит, что он свой для них.
#21
28.01.21 12:21:01 | IP: 78.106.229.28
Гость11 вы дебел хамоватый?или вы есть главный жулик р-она? Сергей Михайлович нормальный .способный молодой человек нашего времени,а вопросы про асфальт и грязь ,другие сложности ,голод,холод,низкие зарплаты и т.Д.. стоят 100 и Болле лет,просто интернета не было и всякие гости сидели тихо и смирно.Всего все самого доброго,меньше слушайте и не смотрите Навального,имейте свою голову на плечах.
#22
28.01.21 12:30:07 | IP: 88.147.204.83
А где сейчас Гнусарев? Кажется вовремя. свалил с Балашова?
#23
28.01.21 12:34:43 | IP: 85.140.4.97
№21 Нет, это Вы молодец. Причем культурный. Начинал Сергей Михайлович на выборах Ветрова, и сразу после педа всегда терся подле него. Только упоротый идиот этого не знает. Вы-то за свои высеры деньги получаете, Вас понять можно. Но простить - никогда.
#24
28.01.21 12:44:24 | IP: 178.45.222.94
Уже давно никто не голосует!
#25
28.01.21 12:49:17 | IP: 217.118.90.228
Часто так бывает, что понастоящему оценить человека способны в любом месте, кроме того, где он проживает. Почитайте комментарии-сплошной негатив! Зависть, мелочность, откровенная глупость движеь людьми. А Сергей Михайлович талантливый организатор и управленец и в Саратове это ценят. Потому и должности. Остаётся надеяться, что родному Балашову от этого тоже будет польза.
#26
28.01.21 12:52:42 | IP: 178.18.215.51
25-й, если бы он был талантливым организатором и управленцем, не учился бы на соцработе и не покупал сессии, а впоследствии исполнял бы свои обещания, данные избирателям. А пока ничего положительного о нем никто не скажет. Один из многих, потому и проблемы с дорогами, инфраструктурой по 100 лет, т.к. они все там одинаковые, в этой думе.
#27
28.01.21 13:08:16 | IP: 88.147.153.45
В какой то мере соглашусь с гос 26! Есть у людей некоторых талант приспосабливаться и обещать но не выполнять ! И это уже психологией не пахнет УВЫ !
#28
28.01.21 13:27:29 | IP: 88.147.173.49
Хорошими темпами идёт Серёжа , глядишь и в Геленджике дадут порулить
#29
28.01.21 13:29:36 | IP: 95.84.19.115
Голосуй не голосуй один хрен поставят кого нужно,что бы к власти ни кого не пустить.там никакой прозрачности и честности,одни слова без дела воровство и грабёж народа,что кап ремонт,что жкх
#30
28.01.21 13:40:47 | IP: 217.118.90.239
Поражаюсь. Е. Р поставить на должность извените невежду, лишь бы свой, который ничего не смыслет и не понимает чем ему заниматься и как что решать! Делетант в полном понимании, все на экспертов надеется, а своя то голова за чем? Шапку носить. Пока таких назначают неучей, так и будем ждать заключений экспертов. Надо его сразу министром здравоохранения области, какая разница, эксперты помогут, человек, который назначается на должность должен иметь хотя-бы опыт работы а не просто педобраз, вот он и есть педобраз у руля
#31
28.01.21 13:44:53 | IP: 83.149.21.228
Гость 27. Согласна с Вами. Обещал Гладков кое что на встрече с избирателями. Но не сделал. Обещать не значит делать.
#32
28.01.21 14:01:43 | IP: 217.118.90.239
Посмотрел его выступление в облдуме.карьерист. Придерживается партийной линии, своего мнения не проявляет, послушен. Думаю, облдума для него трамплин, его ускоренной пихают по карьерной лестнице. Скоро выборы в госдуму, думаю он будет кандидатом, экземпляр как раз что надо, будет послушен и выполните лен. Ни дай бог, такие там будут. Путин тогда. Ленина в мавзолее сменит!
#33
28.01.21 14:12:52 | IP: 217.118.90.239
Думаю следующий президент будет с педовским(нашим) образованием.... Не дай бог.
#34
28.01.21 14:29:03 | IP: 37.145.177.127
Когда же у нас, наконец то начнут назначать на должности по профильному образованию? То чего достиг Гладков, как раз говорит о том, что он не плохой социолог-аналитик. Почему его нельзя использовать по профилю - он же умница. Журналист Рогозин руководит "Роскосмосом", помнится кардиолог Скринник руководила министерством с/х и так везде. Гладков не виноват в этом, вряд ли он выдвинулся туда сам. Может из Рогозина получился бы не плохим руководителем масс-медиа или же, хотя и вороватой оказалась, из кардиолога Скринник, не плохим руководителем какого-нибудь федерального медицинского центра. Что это за кадровая политика у этой партии? Чего они добиваются - развала всего?
#35
28.01.21 14:34:42 | IP: 109.168.196.134
Назначьте уже Серёжу-Обморока министром здравоохранения. Серёжа сможет! А вы все ему только завидуете. ))
#36
28.01.21 17:04:44 | IP: 85.140.7.140
Гость 26, - проплаченный комментатор хозяина сайта, ему всё равно кого обсирать, лиж бы это делать, а за хороший обсир - хороший гонорар. А если по существу темы, то можно сказать, что Гладков попал в струю и надо его карьерный рост , нам балашовцам правильно использовать в наших же интересах и проблемах, не обсирать . Иначе опять ни хрена не получим, как с Коргуновым, Михайловым, и др. ...
#37
28.01.21 17:31:27 | IP: 83.149.21.182
Да, по-настоящему человека действительно оценят только на малой Родине, потому что прекрасно видят то чем человек занимался и каких успехов достиг.
#38
28.01.21 17:58:00 | IP: 178.18.215.51
По коррумпированности Россию поставили в один ряд с африканскими странами
По итогам 2020 года наша страна заняла 129-е место в рейтинге восприятия коррупции, опубликованном международной организацией Transparency International. Это между африканскими Мали и Того и где-то по соседству с Габоном, Малави и Азербайджаном.
Рейтинг основывается на независимом исследовании, где каждой стране присуждаются баллы на основании опросов экспертов и предпринимателей. Россия набрала 30 баллов из 100 возможных, где ноль баллов — высокая коррупция, а 100 — полное ее отсутствие. В 2019 году Россия занимала 137-е место и получила 28 баллов.
При этом в Transparency International пояснили подъем России в рейтинге тем, что другие страны стали еще более коррумпированными или были исключены из исследования.
По итогам 2020 года наша страна заняла 129-е место в рейтинге восприятия коррупции, опубликованном международной организацией Transparency International. Это между африканскими Мали и Того и где-то по соседству с Габоном, Малави и Азербайджаном.
Рейтинг основывается на независимом исследовании, где каждой стране присуждаются баллы на основании опросов экспертов и предпринимателей. Россия набрала 30 баллов из 100 возможных, где ноль баллов — высокая коррупция, а 100 — полное ее отсутствие. В 2019 году Россия занимала 137-е место и получила 28 баллов.
При этом в Transparency International пояснили подъем России в рейтинге тем, что другие страны стали еще более коррумпированными или были исключены из исследования.
#39
28.01.21 19:04:36 | IP: 178.18.215.51
36-й, капец, ты недалекий! Что в первом своем умозаключении, что во втором)))
#40
28.01.21 20:40:51 | IP: 176.59.108.214
На фото на мальчиша-плохиша похож.
#41
28.01.21 21:14:15 | IP: 217.118.90.155
ер одни ублюдки и лизаблюды
#42
28.01.21 21:32:24 | IP: 88.147.173.132
Серёжа отстаивает интересы народа ) /
#43
28.01.21 22:27:11 | IP: 37.144.169.209
Серёжа отстаивает интересы некчемного господина ветровка, Анидалов детям-сиротам, гладков в карманы, в карманы, все хозяину
#44
28.01.21 23:04:16 | IP: 78.106.34.133
Коментарии говорят о многом ....
#45
29.01.21 1:07:08 | IP: 5.187.75.62
Эх, Сергей. Хороший ты человек. Целеустремленный. Но у тебя не хватит времени выстроить карьеру в партии и поиметь с этого профит. Лет 5 назад да..., а сейчас поздно. На твоем месте я бы о семье подумал, о их безопасности. Все идет к тому что представители партии к которой ты относишься, очень скоро неуютно себя почувствуют.
#46
29.01.21 9:21:52 | IP: 85.26.234.232
Неуютно это как говорил товарищ Ленин? Таких политических оппонентов мы будем вешать на фонарных столбах? Так вот почему все опоры осветительные привели в порядок!!!
#47
29.01.21 11:11:09 | IP: 78.106.229.28
Гость46,это ты будешь вешать на фонарных столбах?За языком поганым следи.. в
#48
29.01.21 11:36:40 | IP: 88.147.173.203
Да наобещал избирателям много чего и свалил. Не ждите толкового от него для Балашова не светит
#49
29.01.21 11:42:05 | IP: 85.140.7.140
39-й, зато ты блеснул красноречием ..."капец", и т. д.
#50
29.01.21 15:47:40 | IP: 217.118.90.61
Многогранный универсальный специалист, в былые времена такие парторгами и замполитами всю жизнь пахали.
#51
29.01.21 17:06:06 | IP: 85.26.233.207
Плакать хочется, когда видишь какие люди идут на повышение. С чего мы жить хорошо будем с такими управленцами.
#52
29.01.21 19:40:06 | IP: 178.45.216.80
Профессор Преображенский. (собачье сердце)
Борменталь....что же мы наделали? Это же........ А.И.В....
Нашатыря!Быстро!
#53
30.01.21 8:15:06 | IP: 217.118.90.255
Я считаю, что менеджеры должны иметь специальное образование. Поэтому у нас так все трудно везде и идёт, что не все управленцы на своём месте. На месте председателя по ЖКХ должен быть специалист с соответствующем образованием, а Серёжа был бы на своём месте в области социальной политики, социальной защиты, занятости населения.
#54
30.01.21 14:21:13 | IP: 217.118.90.54
#53 Уважаемый автор, Вы не поняли мотива мелодии!!!
#55
08.02.21 22:35:49 | IP: 2.93.249.48
портрет хорош, прямо едросовский соловей
#56
12.03.21 8:39:41 | IP: 85.26.165.17
Какая нафиг историческая застройка, халупы 150 летние в центре города, давно пора расселить и снести. Просто ничего построить достойного не смогут, рукопопые балаболы.