Балашовер

Комитет ЖКХ разъяснил, куда жаловаться на бездействие управляющих компаний

В настоящее время поступает большое количество обращений граждан о ненадлежащей работе управляющих компаний в отношении общего имущества собственников помещений такого дома, сообщили в комитете ЖКХ администрации БМР.

На территории Балашовского муниципального района осуществляется муниципальный жилищный контроль в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

В случае нарушений жилищного законодательства управляющими организациями вам необходимо обратиться с письменным заявлением в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Балашовского муниципального района по адресу: Саратовская обл., г. Балашов, пер. Гагарина, д.6.

Также доводим до Вашего сведения, что собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании вправе в любое время принять решение об изменении способа управления/выборе (смене) управляющей компании в многоквартирном доме.

Жилищное законодательство РФ предусматривает три способа управления многоквартирным домом:

- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
- управление ТСЖ, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
- управление управляющей компанией.

Общее собрание собственников помещений выбирает способ управления и может изменить его в любое время на основании своего решения (ч. 2, 3 ст. 161 ЖК РФ).

Для принятия решения о выборе (смене) управляющей компании вам, как собственникам помещений в многоквартирном доме, необходимо инициировать общее собрание собственников с повесткой собрания – принятие решение о выборе (смене) управляющей компании в многоквартирном доме, оформив данное решение в соответствии с требованиями к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденными приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. N 937/пр.

На территории Балашовского муниципального района осуществляют деятельность по управлению многоквартирными домами 16 управляющих компаний:

ООО «Балашовская ЖЭК»
ООО «Жилстрой»
ООО «Заря»
ООО «Комфортный дом-Балашов»
ООО «Лада»
ООО «Лидер-С Балашов»
ООО «Мечта»
ООО «Мой дом»
ООО «Нефтяник»
ООО «Новый континент»
ООО «Первая Балашовская управляющая компания»
ООО «Пилот»
ООО «Пинеровка»
ООО «Престиж-Балашов»
ООО «Прогресс»
ООО «Эталон Балашов»
 
По возникающим вопросам можно обратиться в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Балашовского муниципального района по адресу: Саратовская обл., г.Балашов, пер. Гагарина, д.6 или по телефону (884545) 4-18-41.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
28.01.21 12:55:08 | IP: 178.18.215.51
Зачем в комитет ЖКХ? Проще сразу в генпрокуратуру, чтоб она тот же комитет жкх проверила... Проблему надо искоренять, а не вести формальную борьбу с бумагами. Ведь скоро весна, и начнут от сосулек люди гибнуть.
#2
 
Гость
28.01.21 13:04:08 | IP: 88.147.153.164
Все бесполезно нас пострадавших кидают по кругу.С генпрокуратуры на саратов .потом на балашов.И все  возвращается на ЖКХ  Балашова.Они там сидят как царьки.Проходили.
#3
 
Гость
28.01.21 13:22:34 | IP: 88.147.153.172
Такое впечатление, что в комитете ЖКХ сидят люди, которые специально ведут людей по ложному пути.
Первое, что нужно сделать - это оформить претензию от жителей о ненадлежащем исполнении договора и отправить в УК заказным письмом. Только в этом случае жители могут потребовать впоследствии перерасчет. Любые письма в комитеты ЖКХ, без оформления претензий с точки зрения закона не влекут никаких последствий для УК. Тут принцип такой - если нет претензий, значит услуга оказана надлежащим качеством
#4
 
Гость
28.01.21 13:35:40 | IP: 178.18.215.51
Гость 2. У меня была подобная ситуация с газовиками - первые 3 раза все заканчивалось отписками, а потом, когда в итоге организовали проверку, то сам главный инженер с командой приехал, предмет жалобы устранили и христом богом просили больше не жаловаться, т.к. им взбучку нехилую устроили. Здесь главное массово и систематически долбить.
#5
 
Гость
28.01.21 13:40:41 | IP: 2.92.42.137
Из всех вышеперечисленных УК ни одна не выполняет свои обязанности,только квитанции присылают. Подъезды не моют,ну если и моют,то пару раз в пол года,двор от снега не чистили,сначала мы сами вышли с лопатами,потом у одного из жителей  есть возможность договориться на счёт трактора,вот он и почистил двор от снега,огромное ему спасибо,сосульки не сбивают, жильцы опять сами нанимали машину. Это я все о УК"Балашовская ЖЭК" пишу. Будем собирать собрание и отказываться на хрен от их так называемых услуг. ТСЖ нам в помощь. Да и от ЖКХ толку 0. Ни раз обращались туда
#6
 
Гость
28.01.21 13:44:56 | IP: 95.24.160.242
пишите на сайт РОСЖКХ, там вашу претензию направляют в 5 инстанций, которые проверяют УК
РосЖКХ — это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».

Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.

После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.

Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле.

Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе.

За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.

Таким образом грязь в лифте — это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5 000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50 000.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10 000 рублей.

Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.
#7
 
Гость
28.01.21 13:48:02 | IP: 95.24.160.242
#3 Гость28.01.21 13:22:34 | IP:88.147.153.172
Согласен 100%
#8
 
Гость
28.01.21 13:49:53 | IP: 176.15.148.195
Гостю 6. Толку от этих штрафов. Для ук 50 000 копейки. Дешевле штраф отдать, чем ремонт делать. Плавали, знаем.
#9
 
Гость
28.01.21 15:18:22 | IP: 46.39.45.170
Если по приговору1-49(ГАЗ-Правосудие ) Прокудина Бутылиной и её мужу выдали 5,5 млн. рублей...почему тогда всем не выдадут Работа точка ру., им выдали в банке 5,5 млн.рублей,
место застолбили в парке городском, сейчас идёт везде война , раздайте всем по 5,5 млн руб.,
(как правильно говорила моя бабушка детсады и школы -дома падших женщин) Мне глубоко в лунку чем твой муж на меня собак на корм от садика натравливает Пила-1,2,3 техассакая резня пилой...Но деньги Вы реально считаете как за своих Душа за душу Рубль за рубль
#10
 
Гость
28.01.21 15:53:02 | IP: 95.24.160.242
#8 Гость28.01.21 13:49:53 | IP:176.15.148.195
есть такое понятие "лишение лицензии", если весь дом писать будет через сайт то будет толк
#11
 
Гость
28.01.21 15:59:40 | IP: 79.126.106.92
Что-там за авария на шлагбауме. Спортедж против лады. Парень против деда с кулаками.
#12
 
Гость
28.01.21 16:37:07 | IP: 95.84.13.0
Гость 6 МОЛОДЕЦ, показал свою грамотность во всех вопросах, но почему то как это обычно бывает написал только часть статьи 4.7.4., скорее всего, что ему там понравилось. Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе, но не написал, что все детали входных дверей из ЦВЕТНЫХ или НЕРЖАВЕЮЩИХ металлов (петли, ручки, нашивные листы, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до БЛЕСКА, а повреждения - устраняться. И если бы наши входные двери были из ЦВЕТНЫХ или НЕРЖАВЕЮЩИХ металлов, то они бы давно уже были сданы в металлолом! Спасибо!
#13
 
Гость
28.01.21 16:50:30 | IP: 95.24.160.242
 #12 Гость28.01.21 16:37:07 | IP:95.84.13.0
ты это вообще к чему написал?
во первых, я скопировал это с сайта росжкх и ничего не выбирал
во вторых, судя по тому что ты пишешь про металлолом, ты дальше балашова не выезжал.
Поверь мне на слово, в больших городах нашей страны есть дома с декором из цветных металлов и их не воруют, и для этого прописано в законе.
А для таких как ты, неграмотных есть арбузное дерево, фонтан в горсаду из металлопрофиля, и пол проспекта космонавтов с освещением.  И ты этому безумно рад, т.к. лучше этого  ничего не видел
#14
 
Гость
28.01.21 17:00:05 | IP: 62.231.7.117
#8 Гость, это какая же управляющая компания в Балашове способна выбросить 50000 рыжиков?  Они зарплату во время не всегда могут выплатить. Их неплатежи жителей и долги перед Саратовэнерго задушили, поэтому и крутятся как ужи в говне не знают, что, когда и за какие гроши закрывать. Да ещё и администрация с жителями жалают чтобы дворы от снега и листвы чистили. А, в том же Жилищном кодексе прописано, что прилегающей территории у многоквартирных домов ) метров. Так вот если бы дворы чистили те кому положено, то и управляшки успевали бы крыши чистить. Крыши - это точно их. Но и здесь но. Крыши собственники, но не управляющие компании должны капитально отремонтировать, а потом с управляющих спрашивать нормальное обслуживание.  
#15
 
Гость
28.01.21 17:39:23 | IP: 88.147.153.138
Вы управляшки снег не чистите на придомовой территорииА на крышах  так называемые альпинисты весь рубимаст пооддирали крыша начала течь. А ПО УСТРАНЕНИЮ ТЕЧИ МЕР НЕ ПРИНИМАЕТЕ. Это я про Зарю. Идёт капремонт водопровода и канализации все трубы замененные кто то поздал в чермет а там не маленькая сумма. а краски нет что бы перила в подъезд покрасить Всё там ура текут кровли на них нет а они только квитанции ждут отчёта  о проделанной работе нет перед нами ни кто не отчитываетя.
.
#16
 
Гость
28.01.21 18:18:16 | IP: 217.118.90.149
  Гость#14, расскажите--ка, КАК УК, задушенные неплатежами жителей, воюют с этими самыми неплательщиками? Мы пока видим только бумажки с призывом оплатить в такой-то срок, а не то, мол, в суд передадим. И валяются эти призывы до следующей такой же бумажки. Только цифры долга возрастают в них. В нашем доме ни один должник никак не наказан и ни одной услуги не лишен. И свет, и вода, и газ---в наличии, и мусор выбрасывается. А мы от УК только отмашки слышим---у вас долги, у нас нет денег. Соседи на должников--соседей подавать в суд не имеют права.  Одни не платят, вторые с них не взыскивают, прикрываясь ими ни черта не делают, а третьи, честно платящие за неоказываемые УК услуги, живут в домах, похожих в местах общего пользования--подъездах и дворах, на клоаки.
#17
 
Гость
28.01.21 18:32:35 | IP: 37.145.177.202
Гостю 13 А написал я это для того, что если Вы копируете с какого то сайта, то нужно делать ссылку на этот сайт, что бы к Вам вопросов не было, как в этом случае! И ещё, я с Вами скорее всего на брудершафт не пил, что бы Вы могли мне тыкать, и уж тем более судили о моём образовании, и где я был, а где не был. Но, в то же время безумно рад за Вас, что Вы получили хорошее образование и побывали в больших городах нашей страны, и увидели много чего интересного! Всего Вам наилучшего!
#18
 
Гость
28.01.21 18:50:56 | IP: 88.147.173.242
прям сразу сергею гладкову-лично в руки - жалобу.. пусть работает
#19
 
Гость
28.01.21 19:01:06 | IP: 95.24.160.242
гостю 17
если ты не в курсе то балашовер не пропускает ссылки, это первое.
и не надо умничать кто МОЛОДЕЦ,  и как показал свою грамотность во всех вопросах если не можешь вывезти, что ясно по твоему ответу, это второе
а общаюсь я в выбранной тобой манере, это третье
#20
 
Гость
28.01.21 19:47:04 | IP: 37.145.177.202
19 Всё понял, умолкаю, спасибо за Вашу оценку, она очень важна для меня!
#21
 
Гость
28.01.21 19:53:37 | IP: 88.147.153.199
14 -  я смотрю, ты подвязаешься в защите укашек- они прям герои - узкоколейцы..ну, если там погано там работать - почему никто из управляющих не уходит.. меняют укашки, меняют названия укашек-но..не уходят.. вывод напрашивается - не так страшен черт, как его малюют, доходное место получается -
#22
 
Гость
28.01.21 23:16:28 | IP: 37.145.179.8
Шатковского провертье жыда
#23
 
Гость
29.01.21 2:08:41 | IP: 37.145.181.168
Угу, так жалко Ук, ой как им не просто... драть деньги и сидеть на ...опе ровно. Вцепятся какая нибуть Ук Лада с ее эпичной Еленой Г как клещ - хрен выгонишь. И на все случаи у нее отмазки, типа "а жильцы сами виноваты...", "а это вообще не наша обязаность" и "а нам не все вовремя платят" и т.д.
#24
 
Гость
29.01.21 2:14:00 | IP: 78.29.83.81
Комфортный дом пора вообще закрыть за бездействие
#25
 
Гость
29.01.21 9:12:38 | IP: 89.178.119.180
до 90х годов была одна управляющая компания у нее было 2 бабкета грузовичек для вывоза листьев хоть какая то техника и спросить было с кого теперь понасрали управляшек ни кто ни за что не отвечает дворники уборщицы не оформленные работают нормы труда вообще не соблюдаются рабы так сказать бесплатные
#26
 
Гость
29.01.21 9:34:04 | IP: 62.231.7.107
Гость №5 че разорался как бабка на базаре, конкретику пиши, пустослов
#27
 
Гость
29.01.21 11:05:26 | IP: 78.29.84.20
 16-я с вами полностью согласна-неплательщиков до фига -даже по нашему дому ЖСК и полно  а мы ведь всё ремонтируем  зна сборы денег с жильцов да ещё оплачиваем дворника -уборщицу председателю и бухгалтера !   А неплательщики как будто при коммунизме живут !
#28
 
Гость
29.01.21 11:18:44 | IP: 78.106.229.28
Кто ларёк поставил в центре горда?Говорят старуха  рыма явилась и теперь будет торговать беляшами.,будку и землю она помогала осваивать?
#29
 
Гость
29.01.21 12:22:52 | IP: 217.118.90.228
Окстись дебилоид! Людмила Иосифовна- уважаемый человек, все ее добрым словом вспоминают! Это твоя жена-старуха наверное медкнижку из-за гнилых зубов получить не может, чтобы в этот ларёк работать устроиться. Вот ты и злишься!
#30
 
Гость
29.01.21 12:44:53 | IP: 78.29.65.83
Рассказывала мне коллега недавно, как увидела во главе одной нашей УК своего одноклассника - троечника и бездельника, ли аттестат получившего.
Вот он, вырос в умного начальника.
 Тарабарапам... [Ералаш]
#31
 
Гость
29.01.21 14:07:56 | IP: 88.147.152.224
28-а кто такой рым? Что за чувак?
#32
 
Гость
29.01.21 14:13:27 | IP: 78.106.229.28
Гость29,дебилоид с гнилыми зубами это вы,а я молодая и красивая ,это первое,а почему здесь Людмила Иосифовна?дама ,которая командовала землей и имуществом звали по другому,или на воре шапка горит?Днбилоид вонючий..
#33
 
Гость
29.01.21 16:33:03 | IP: 185.97.201.92
Вобщнто всем жкх компашкам ничего не грозит. Путин запретил их штрафовать. А ваши переплаты вам ни кто не вернет никогда. хотя может лет еще через 20 вернут. Хотя нет.
#34
 
Гость
30.01.21 12:33:54 | IP: 176.15.148.195
А вы думаете, почему ук не штрафуют, да потому, что они в связке с администрацией и прокуратурой. Заносят, куда надо, и все шито-крыто. А плоские крыши от сосулек чистить вообще дурдом. Сама живу на 5 этаже. Как наше тсж почистить, так начинает крыша течь, а деваться председателю некуда. Он то в администрацию и прокуратуру ничего не занесёт, так как нечего. Дебилы законы пишут, а нам исполняй, а самое главное, никогда ни в чем не виноваты собственники. Не фиг ходить там, где сосульки висят. Это высказывание касается только плоских кровель. С других в оттепель можно спокойно убрать наледь без особых проблем.
#35
 
Гость
01.02.21 11:13:27 | IP: 62.141.82.159
#22 Гостю: Жи Ши пишется с буквой И.
#36
 
Гость
10.02.22 17:07:19 | IP: 95.84.30.181
ООО «Комфортный дом-Балашов» проверить организацию на бездействие  и закрыть ее так у нее 5 сотрудников в компании
#37
 
Гость
31.03.23 15:04:13 | IP: 95.29.185.16
Управляющую компанию МОЙ ДОМ надо проверить о ненадлежащей работе, за бездействия на обращение жильцов

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 34.204.3.195 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus